
Выбрать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все статьи Комментируемые за месяц
![]() ![]() ![]() Рекомендуем Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video трейлер PS4
Overwatch - «Два дракона» нестандарт РУС PCPS4XONE
Battlefield - Дебютный трейлер трейлер РУС PCXONEPS4
Battlefield - World Premiere Teaser тизер PCКонсоли
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер трейлер СУБ PCXONEPS4
|
Статьи
Cтраница: 104 На сайте: 31.07.2013 «…В 1997 году отцы-основатели Fallout Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон не смогли договориться с руководством Interplay насчет будущего сериала и решили покинуть компанию. Уже следующей весной они основали собственную студию Troika Games. Название оказалось пророческим — по иронии судьбы компания выпустила всего лишь три игры. Историю студии, впрочем, ни в коем случае нельзя назвать бесславной, и даже напоследок она громко хлопнула дверью. Как именно? Давайте вспоминать…»
![]() Cтраница: 68 На сайте: 31.03.2013 «…«Игромания» продолжает обзор линеек запусков самых значимых консолей. В первой части рассказ шел о приставках, использовавших картриджи, а во второй мы затронем первые консоли, поддерживавшие CD, и доберемся до завершающегося седьмого поколения. Если вас интересует обзор стартовой линейки Wii U, вы можете прочитать его в масштабном материале из предыдущего номера…»
![]() Cтраница: 52 На сайте: 28.02.2013 «…Начались продажи Wii U, первой домашней системы восьмого поколения, а через год новую платформу запустит как минимум еще одна компания. «Игромания» подготовила невероятно масштабный обзор новой консоли Nintendo (читайте далее по течению), а в дополнение к этому мы решили познакомить вас с самыми интересными и значимыми запусками приставок в истории, чтобы вам было с чем сравнивать. Материал символично разделен на две части: в этом номере разговор пойдет о консолях с играми на картриджах, а в одном из ближайших — на дисках. Но, по сути, это две разные статьи, посвященные двум совершенно разным эпохам…»
![]() Cтраница: 100 На сайте: 30.11.2012 «…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепкого орешка», что игру вспоминают до сих пор. Ниже по тексту сдуваем с игры пыль десятилетий, чтобы убедиться — Flashback и сегодня готова сорвать аплодисменты…»
![]() Cтраница: 160 На сайте: 31.10.2012 Cтраница: 24 На сайте: 30.09.2012 Cтраница: 114 На сайте: 31.08.2012 Cтраница: 30 На сайте: 31.08.2012 «…С этого номера — под эгидой перерожденной и переосмысленной рубрики «Хроноскоп» — мы вспоминаем все самое мусорное, непотребное, безвкусное и попросту плохое, что случилось за седьмое поколение игровых систем и о чем вы, скорее всего, никогда не слышали. Правила простые: начинаем с конца 2005 года и движемся по хронологии с шагом в полгода…»
![]() Cтраница: 128 На сайте: 30.06.2012 Cтраница: 106 На сайте: 30.04.2012 «…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от первого лица. Получается, что успех Unreal Tournament (UT) был предрешен, так что у авторов оставалось право на эксперимент, и они им воспользовались…»
![]() Cтраница: 114 На сайте: 31.03.2012 Cтраница: 174 На сайте: 31.01.2012 Cтраница: 92 На сайте: 31.01.2012 «…если вы хотите узнать, что такое классические компьютерные ролевые игры (CRPG), то можете просто поиграть в первую и вторую часть Baldur’s Gate — и всё. Феноменальная проработка характеров, запутанные и сложные подземелья, очаровательные, домашние, вручную слепленные квесты и прекрасно продуманная система продвижения, удивительная графика, тактические бои…»
![]() Cтраница: 118 На сайте: 30.11.2011 «…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу — Gears of War, чья третья часть установила рекорд по количеству предзаказов среди эксклюзивов Xbox 360. В общем, у нас более чем достаточно поводов, чтобы вспомнить путь, который студия и сериал прошли, пока добирались к вершинам игрового олимпа…»
![]() Cтраница: 176 На сайте: 31.10.2011 Cтраница: 124 На сайте: 31.10.2011 «…Half-Life доказал создателям трехмерных видеоигр, что можно, обходясь классическими приемами и не выходя за формат собственно игры, рассказать захватывающую историю и сделать это очень лично, глаза в глаза. Само собой, за Ньюэллом пошли многие — сразу вспоминается масса проектов, выбравших проторенную Valve дорогу…»
![]() Cтраница: 176 На сайте: 30.09.2011 Cтраница: 92 На сайте: 30.09.2011 «…Leisure Suit Larry: Love for Sail! — это островок хорошего вкуса в океане вульгарности. Ручная работа геймдизайнеров старой закваски, подаривших игре не только живописный визуальный ряд, но и отличное звучание: в поющий заглавную музтему саксофон талантливо дует сам старина Эл. Love for Sail! — это удар эротико-иронического гонга, мощный и одинокий, вершина серии, взятая командой Лоу на излете золотой эры квестов…»
![]() Cтраница: 116 На сайте: 31.08.2011 Ретро | Хроноскоп > Против лома нет приема. Как защищали и взламывали домашние игровые консоли прошлого и настоящего
«…PlayStation 3 могла стать первой в истории игровой приставкой, которую ломали-ломали, да не выломали. Но не стала. При этом до Sony, кажется, вообще никто не заботился о том, чтобы на корню пресечь пиратство на своей системе: любая консоль начиная со второго поколения с тем или иным успехом поддавалась хакерам. И пока саму PS3 все еще насилуют, «Игромания» вспоминает, как именно ломали 13 самых известных домашних игровых систем. И, конечно, напоминает, что пиратство — это плохо!..»
![]() Cтраница: 208 На сайте: 31.07.2011 Cтраница: 208 На сайте: 30.06.2011 Cтраница: 208 На сайте: 31.05.2011 Cтраница: 116 На сайте: 31.05.2011 «…Какие только глюки не обнаруживались в процессе тестирования игры! Голодные Существа питались частями собственного тела, запросто тонули в озерах, застревали среди деревьев... их даже могли сожрать копошащиеся под ногами свиньи! А еще Существа испражнялись на земляничное поле, а потом набивали себе брюхо только что обгаженными ягодами…»
![]() Cтраница: 112 На сайте: 31.05.2011 «…Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим — как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух босоногих дикарей. Кумира никогда не называли по имени, у него даже не было лица…»
![]() Cтраница: 208 На сайте: 30.04.2011 Cтраница: 118 На сайте: 30.04.2011 Ретро | Хроноскоп > desktopvperepoloxe. Самые абсурдные и невероятные войны, драмы и победы онлайновых игр
«…Умышленное распространение чумы, хладнокровное предательство тысяч сослуживцев, миллионы долларов, заработанные тайной проституцией, третирование целого сервера, резня на поминках... Только за один поступок из этого списка вас отправят на девять кругов ада разом, но, как выяснила «Игромания», это далеко не все, на что способны человеческая глупость, жадность и алчность, ничем не сдерживаемые в виртуальных мирах…»
![]() Cтраница: 208 На сайте: 31.03.2011 Cтраница: 130 На сайте: 31.03.2011 «…Как вокруг Голливуда в свое время выросла огромная индустрия независимого кинематографа, так и за тридцать лет развития игровых издательств за их спиной появились крошечные коллективы, способные на подвиг. В год, когда миллионный гонорар для разработанного за три месяца инди-проекта — это скорее норма, чем исключение из правил, «Игромания» вспоминает, как независимые команды выбирались из песочницы и выходили в люди…»
![]() Cтраница: 124 На сайте: 31.03.2011 «…Больше всех с Deus Ex намучился программист искусственного интеллекта Скотт Мартин, которому приходилось превращать болванчиков, собранных из полигонов, в реалистичные подобия живых людей, делать так, чтобы противники искали укрытия, не метались из стороны в сторону как полоумные, не бежали в испуге врассыпную при виде боевого вертолета…»
![]() Cтраница: 120 На сайте: 31.03.2011 «…Каждый уровень Deus Ex — это накрытая глухим черным небом серая бетонная песочница, которую нужно неторопливо обследовать любым интересным вам способом, пока не будет обнаружен последний тайный ход в телефонной будке или женском туалете. Это стелс-шутер, в который можно играть как в FPS, шутер от первого лица, в который можно играть как в RPG, ролевая игра, в которую можно играть как в квест или аркаду…»
![]() Cтраница: 134 На сайте: 29.01.2011 «…В девяностых в индустрию пришли бабы и бабки — и в ней тут же запахло паленым. Рейтинговые скандалы, ворованные текстуры, нелегальные игровые серверы, голые стендистки, обиженные проститутки и один чересчур бойкий юрист — сегодня «Игромания» вспоминает, кто, как, когда и с кем за последние десять лет дрался, ругался, судился и делил навар…»
![]() Cтраница: 208 На сайте: 28.02.2011 Cтраница: 208 На сайте: 31.01.2011 Cтраница: 140 На сайте: 31.01.2011 «…Уходящий год можно назвать годом Command & Conquer. Весной вышла Command & Conquer 4: Epilogue — последняя и не самая удачная игра франчайза. Летом серия разменяла пятнашку — правда, фанаты этот юбилей скорее пережили, чем отпраздновали. А осенью появилась информация, что Epilogue — это и не эпилог вовсе. Зимой «Игромания» надеется на лучшее и вспоминает, кто придумал жанр стратегий в реальном времени и как «Dune 3 в сказочном окружении» превратилась в Command & Conquer…»
![]() Cтраница: 136 На сайте: 31.01.2011 Cтраница: 208 На сайте: 31.12.2010 Cтраница: 134 На сайте: 31.12.2010 «…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последний раз в истории серии за всем этим эпатажем скрывался великолепный файтинг, выверенный до последнего движения, как в лучших японских образцах…»
![]() Cтраница: 208 На сайте: 30.11.2010 Cтраница: 140 На сайте: 30.11.2010 «…Благодаря чехам из Illusion Softworks в индустрию имени Лары Крофт пришли взрослые чувства. Мы научились любить, дружить, предавать, испытывать натуральные угрызения совести, сидя за монитором. Спасибо Томасу Анджело, чьи изломанные резкими поворотами виртуальные годы стоили того, чтобы прожить их за него и вместе с ним…»
![]() Cтраница: 208 На сайте: 31.10.2010 Cтраница: 150 На сайте: 31.10.2010 Cтраница: 208 На сайте: 30.09.2010 Cтраница: 138 На сайте: 30.09.2010 «…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили написать ретрообзор именно Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia? Потому, что третьи «Герои» — это золотая середина, игра, разделившая историю HoMM на «до» и «после»…»
![]() Cтраница: 136 На сайте: 30.09.2010 «…Сегодняшний повод заглянуть в виртуальное прошлое известен любому: 27 июля прошла массовая мобилизация с отправкой на космическую войну. StarCraft 2 не стал ждать опоздавших, устремляясь к рекордным цифрам продаж и восторженным рецензиям игровой прессы. Успех Wings of Liberty был предсказуем — как смена дня и ночи, — и тем интереснее нам перелистнуть календарь на весну 1998-го. Тогда, 12 лет назад, первый долгострой Blizzard ждали с куда меньшим ажиотажем — и даже предрекали ему сокрушительный провал…»
![]() Cтраница: 208 На сайте: 31.08.2010 Cтраница: 208 На сайте: 31.07.2010 Cтраница: 208 На сайте: 30.06.2010 Cтраница: 208 На сайте: 31.05.2010 Cтраница: 208 На сайте: 30.04.2010 Cтраница: 208 На сайте: 31.03.2010 |