
Выбрать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все статьи Комментируемые за месяц
![]() ![]() ![]() Рекомендуем Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video трейлер PS4
Overwatch - «Два дракона» нестандарт РУС PCPS4XONE
Battlefield - Дебютный трейлер трейлер РУС PCXONEPS4
Battlefield - World Premiere Teaser тизер PCКонсоли
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер трейлер СУБ PCXONEPS4
|
Статьи
Cтраница: 75 На сайте: 31.03.2014 «…Forza Motorsport всегда сравнивали с сериалом Gran Turismo, чаще всего отдавая предпочтение именно последнему. На новом поколении у FM5 пока еще нет внятных конкурентов, но игра все равно умудряется выглядеть бледно и неуверенно, будто это не жанровый флагман Xbox One, а тень чего-то более великого. Здесь есть достойный карьерный режим, много красивых автомобилей и десяток трасс, которые вы заездите до дыр, но все равно не полюбите. Всему этому не хватает страсти, фантазии и простого драйва. Если Gran Turismo 6 можно назвать апогеем любви к автоспорту, то Forza Motorsport 5 — это курсовая работа ленивого студента, который большую часть времени прогуливал занятия и мечтал стать орнитологом…»
![]() Cтраница: 74 На сайте: 31.03.2014 «…игра рассчитана прежде всего на нормальных людей, а не гиков с натруженными пальцами. На зависть конкурентам выстроен многочасовой тренировочный режим. Даже самого желторотого новичка превратят в непобедимого воина — научат простым ударам, завязанным на одной кнопке, многоступенчатым суператакам и комбо, отшлифуют боевые навыки до автоматизма. Но главное достоинство интерактивной школы боевых искусств в другом: здесь не только учат изящно и эффективно размахивать кулаками, но и доступным языком объясняют, почему файтинги — это здорово (если вы по каким-то причинам так не считали). Учат любить жанр…»
![]() Cтраница: 72 На сайте: 31.03.2014 «…Ирония в том, что Dead Rising 3 плохо выглядит не только в сравнении с другими тайтлами нового поколения (например, Ryse: Son of Rome или Killzone: Shadow Fall), а даже по меркам PS3 и Xbox 360: слабое сглаживание, размытые текстуры, малая дальность прорисовки, квадратные тени. А главное — идет в разрешении 720p (аппаратными средствами растягивается до 1080p, но спасает это мало), что просто смешно. И при чем тут, казалось бы, современные технологии?..»
![]() Cтраница: 70 На сайте: 31.03.2014 «…Crytek неплохо отработали тематику, сделав ставку на реализм и жестокость, и придумали несколько впечатляющих эпизодов, равномерно раскидав их по игре. Но в промежутках между ними игровой процесс навевает тоску. Если в продолжении (а это, уверены, вопрос времени) разработчики доведут боевую систему до уровня хотя бы ранних God of War, наградят нас мнимой свободой и придумают еще больше запоминающихся моментов, в возрождении Священной Римской империи мы не сомневаемся…»
![]() Cтраница: 64 На сайте: 31.03.2014 «…Этим текстом мы подводим черту под первым этапом противостояния двух консольных гигантов, ведь, говоря о Xbox One, невозможно не проводить аналогии с PS4. Во время рекламной кампании казалось, что разница между продуктами Sony и Microsoft минимальна (поддержка стриминговых сервисов, шаринг видео, схожие технические характеристики). На деле же новые PlayStation и Xbox предлагают совершенно разные вещи, а их производители придерживаются прямо противоположных идеологий…»
![]() Cтраница: 34 На сайте: 28.02.2014 «…оставаться незамеченным крайне сложно. Поведение противников весьма правдоподобно: стоит только стражнику хоть краем глаза заметить движение неосторожного вора — и все, часовой становится нервным, периодически озирается по сторонам. А если уж противник нашел убитого товарища, он запаникует и поиски преступника уже не прекратятся…»
![]() Cтраница: 76 На сайте: 31.01.2014 «…Седьмой по счету BlizzCon стал рекордным по количеству анонсов, демоверсий и информации, обрушившейся на зрителей и посетителей. Желание разработчиков угодить игрокам понятно — за последние два года в империи Blizzard наметились серьезные проблемы. Главный локомотив — World of Warcraft — тянет с каждым месяцем все медленнее. Реакция на Diablo 3 и StarCraft 2: Heart of the Swarm у публики неоднозначная, а надежды на Project Titan все меньше. Так что прошедший 8-9 ноября в Анахайме фестиваль вполне можно назвать антикризисным. Разработчики ясно показывают, что готовы бороться за геймеров…»
![]() Cтраница: 72 На сайте: 31.01.2014 «…В Sony прекрасно понимают, что консоль продают игры, а не наоборот, а потому запустили в производство множество эксклюзивов самого разного калибра. Для тех, кто до сих пор сомневается, стоит ли покупать PS4, мы подготовили список проектов, которые смогут порадовать владельцев приставки в 2014-м. Увы, точная дата выхода известна лишь для inFamous, что же касается всех остальных игр списка — мы можем лишь надеяться на расплывчатое «где-то в следующем году». Но, согласитесь, лучше так, чем «где-то в 2015-м». Итак, поехали…»
![]() Cтраница: 70 На сайте: 31.01.2014 «…Contrast — это коротенькая история, которую можно пройти за несколько часов, но она не оставит вас равнодушным. Потому что каждый из нас мечтал, стремился, рвался из обычного мира, который порой кажется таким «теневым» и таким плоским, в мир волшебный. Эта маленькая игра позволяет вновь почувствовать магию доброй ламповой сказки. Сказки, где ненастоящих друзей не бывает, потому что все-все-все на свете (да и в тени) — настоящее…»
![]() Cтраница: 68 На сайте: 31.01.2014 «…Современного игрока, привыкшего к мини-играм на каждом повороте, наверняка смутит, что, кроме прыжков с боями, в Knack почти ничего нет: прошел кусочек уровня — посмотрел ролик, подрался с боссом — посмотрел ролик. Если вы не любите детские истории (проект все-таки семейный) и хотите, чтобы игра вас постоянно удивляла, Knack можно даже не включать, разочаруетесь. Но если вы понимаете, в чем прелесть жанра, и выросли на классике PlayStation, то получите от прохождения удовольствие. Это предельно уютная и приятная игра, которая порадует хардкорным геймплеем и красивой картинкой…»
![]() Cтраница: 66 На сайте: 31.01.2014 «…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых челюсть отваливается, а потом — банальнейшее эскорт-задание в космосе. Да и во всех отношениях странная концовка смазывает общее впечатление…»
![]() Cтраница: 57 На сайте: 31.01.2014 «…На сегодняшний день PS4 не может похвастать большой библиотекой эксклюзивных игр. Сервисы кино и музыки не работают. Функционал системы довольно жестко ограничен: песен не послушать, фильм через стриминг не посмотреть. Обратная совместимость с играми для предыдущих PlayStation появится только в следующем году. Да, все это так, и радоваться здесь нечему. Но! Во-первых, перечисленные проблемы скоро исправят — не доверять Sony оснований у нас нет. А во-вторых, нельзя не заметить, что японцы исправили кучу проблем, мешавших PS3 раскрыть свой потенциал. Новая консоль очень мощная и, что важно, простая в архитектуре…»
![]() Cтраница: 44 На сайте: 31.01.2014 «…Седьмое поколение консолей подходит к закату, и потому настала пора подводить итоги. Редакция «Игромании» с головой зарылась в архивы и вспомнила самые яркие моменты, связанные с жизненным циклом PS3, Xbox 360 и Wii, — основные события, тенденции, проблемы. Мы намеренно обошли вниманием Nintendo DS и PSP, карманным приставкам мы собираемся посвятить отдельный материал. Восемь лет — относительно небольшой срок, но игровая индустрия развивается так стремительно, что кажется, будто запуск Xbox 360 проходил где-то в другой жизни, столько всего интересного произошло за этот период…»
![]() Cтраница: 34 На сайте: 31.01.2014 «…Наш предыдущий обзор War Thunder был написан прошлой зимой, во времена патча 1.27. Но игра все еще находится в стадии активного бета-теста и активно развивается: разработчики продолжают экспериментировать с геймплеем, экономикой, режимами, системой прокачки. Проект постоянно эволюционирует, и, если сравнить то, чем он был год назад и чем стал сегодня, мы увидим две совершенно разных игры. А точнее, даже три совершенно разных игры, потому что с появлением танков War Thunder перестал быть одним только авиасимулятором — теперь это глобальная военно-историческая ММО, бои в которой будут вестись на просторах трех стихий и которая охватит временной промежуток от начала Второй мировой до корейской войны. Проигнорировать такое событие мы не могли, а потому подготовили для вас максимально подробный материал, в котором расскажем, что произошло в War Thunder за последний год, какой игра является сегодня, а также дадим предварительный обзор танковых сражений…»
![]() Cтраница: 50 На сайте: 31.12.2013 «…во многом Killzone и правда чистый некстген. Загибайте пальцы. Кристально четкие текстуры, разрешение 1080p и стабильные 60 кадров в секунду — раз. Богатейший социальный функционал, включающий возможность поделиться своим роликом по нажатию одной кнопки, а также подключение к игре друга за считанные секунды — два. Злосчастный тачпад DualShock 4 действительно дарит новые ощущения и сильно облегчает жизнь — три. В Killzone c его помощью переключаются функции OWL — просто проводите пальцем в одном из четырех направлений, и способность меняется. Кажется, о неудобных круговых меню на приставках можно в кои-то веки забыть!..»
![]() Cтраница: 66 На сайте: 30.11.2013 «…Летая в World of Warplanes, вы не свалитесь в штопор при неосторожном маневре, да и флаттера можно не бояться. Высчитывать упреждение для стрельбы по вражеским самолетам тоже не нужно — игра сама услужливо отрисует кружок, в который нужно целиться, чтобы ваши пули и снаряды угодили куда надо (кстати, это здорово помогло бы при отстреле «светляков» в World of Tanks). Наконец, управлять самолетом можно при помощи мышки и клавиатуры, фактически не уступая прожженным асам авиасимуляторов, вооруженным джойстиками, педалями и прочими атрибутами виртуального пилота старой школы…»
![]() Cтраница: 74 На сайте: 31.10.2013 «…Прошедшая выставка показала политику Ubisoft во всей красе. Ее девиз — заниматься всем по чуть-чуть, или, говоря научным языком, диверсифицировать риски. Activision сложила все свои яйца в одну корзину, но может это позволить, благо яйца у нее большие и стальные, просто так их не разбить. У Electronic Arts яйца более хрупкие, так что она предпочитает держать их в разных корзинах. Зато яйца Ubisoft можно обнаружить в самых неожиданных местах — и на заброшенных платформах Nintendo, и в браузерках с социалками, и в непопулярном нынче жанре музыкальных игр, и в аркадах для контроллеров движения, и вообще везде…»
![]() Cтраница: 73 На сайте: 31.10.2013 «…Что касается главной части игры — сетевых сражений, — то здесь у Command & Conquer по-прежнему все в полном порядке. Игра стала чуточку красивее, сбалансированнее и богаче, но осталась такой же умной и по-хорошему сложной. Так, механическая чеканка и отправление танков на врага ни к чему не приведет — их будут уничтожать, а ваша казна — пустеть. Необходимо учитывать достоинства и недостатки всех юнитов, координировать их действия в бою…»
![]() Cтраница: 72 На сайте: 31.10.2013 «…Сверкают лаком Porsche, Pagani, Koenigsegg, нашлось место футуристичному Lamborghini Veneno и другим гламурным штучкам из гаражей нефтяных шейхов. Впервые за долгое время появилась Ferrari — уже заявлены 458 Italia, F12berlinetta и FF. Будут машины и попроще — Dodge Charger, «заряженные» BMW M3 GTS и Mercedes SLS AMG Black Series…»
![]() Cтраница: 68 На сайте: 31.10.2013 «…Конференция Electronic Arts стала полной противоположностью мероприятию Microsoft. Ее проводили исключительно для игроков, журналисты же заснули в самом начале, а их громкий храп разносился по всему залу. Посудите сами: никаких анонсов, никаких сенсаций, одни игры, игры и еще раз игры. Геймплейные ролики, сетевые сражения в прямом эфире, дневники разработчиков — смотреть все это было безумно интересно, но вот новой и важной информации, о которой стоило бы написать, выдали с гулькин нос…»
![]() Cтраница: 66 На сайте: 31.10.2013 «…массового фарма на пустошах, PvP-дуэлей и прочего в Destiny не будет. Каждый человек играет в отдельном хабе, под стеклянным куполом. В специально отведенных для этого местах и во время некоторых миссий мимо могут пробежать игроки из вашего списка друзей, вы сможете увидеть других пользователей в городах (не чета аналогам из онлайновых игр — там будет не более сотни людей), но на этом все…»
![]() Cтраница: 64 На сайте: 31.10.2013 «…Элитные бандиты опасны ничуть не менее, чем супергерои. Они вооружены самым разным огнестрельным оружием, могут прятаться в укрытиях и стрелять из них, но самое важное — их можно подогнать под себя. Изменению поддается все, от оружия и типа боеприпасов до перков и гаджетов. Так, бандиты Джокера могут стрелять из любого оружия по-македонски, фактически удваивая огневую мощь, а также запускать маленькие радиоуправляемые дирижабли со взрывчаткой…»
![]() Cтраница: 62 На сайте: 31.10.2013 «…Уже сама по себе возможность сесть в кабину такой зверюги радует душу, но Respawn этого показалось мало. Чтобы пилотам не было скучно во время пеших прогулок, их научили бегать по стенам, а также вручили джетпаки и экзоскелеты, благодаря которым они не только могут залететь на невысокое здание, но и спокойно выпрыгнуть из вертолета, ничего себе при этом не сломав…»
![]() Cтраница: 60 На сайте: 31.10.2013 «…Слухи насчет MMO были удивительны, но анонс Fable Legends сумел удивить еще больше — игра будет сделана в редчайшем жанре сессионной онлайновой игры с ассиметричным геймплеем. Обычные сессионки типа World of Tanks, League of Legends и прочих известны давно: две одинаковых толпы игроков ожесточенно расстреливают/рубят/давят гусеницами друг друга, а если не дай бог балансер ошибется и составит неравные команды, поднимется такой ор, что хоть уши затыкай…»
![]() Cтраница: 59 На сайте: 31.10.2013 «…Mad Max в первую очередь — дорожный боевик с погонями и перестрелками. Автомобили здесь не просто средство передвижения, но почти одушевленные персонажи, наделенные характером своего владельца. Четырехколесные монстры с легкостью передают бунтарское, панковское безумие, охватившее вымирающее человечество…»
![]() Cтраница: 56 На сайте: 31.10.2013 «…На выставке gamescom 2013 перед Microsoft стояла сложная задача по поднятию затонувшего Xbox One, торпедированного Sony на прошлой E3. Компания начала спасательные работы очень нестандартно: все ожидали большое шоу с лазерами и прожекторами, однако вместо этого Microsoft провела скромное мероприятие с небольшим количеством зрителей, официальная часть которого длилась немногим более получаса. Компания даже не разрешила проводить прямую трансляцию, заявив, что не хочет, чтобы игроки чувствовали себя незваными гостями на какой-то вечеринке. Почему был выбран именно такой формат, стало ясно уже через пару минут после начала…»
![]() Cтраница: 55 На сайте: 31.10.2013 «…В этом году Nintendo вернулась на gamescom. Не было никаких конференций, анонсов или даже громких заявлений. Компания просто поставила стенд, где посетители могли испробовать игры и пообщаться с разными интересными людьми. Например, с почти настоящим Марио, а точнее, с 57-летним актером Чарльзом Мартине, вот уже восемнадцать лет бессменно озвучивающим в играх как самого Марио, так и множество других персонажей Грибного королевства. И хотя конкуренты выстраивали у себя целые игровые мегаполисы, в скромной деревеньке Nintendo не было недостатка в посетителях…»
![]() Cтраница: 54 На сайте: 31.10.2013 «…дождь в игре будет совсем не для красоты. Дело в том, что населяющие мир Rain персонажи невидимы — и герой, и девушка, и монстры. Увидеть их можно, только если они находятся под открытым небом, когда стекающие капли образуют в воздухе неясные очертания. Еще один способ заметить врага — задетые им предметы окружения и мокрые следы на земле…»
![]() Cтраница: 53 На сайте: 31.10.2013 Cтраница: 52 На сайте: 31.10.2013 «…по тактильным ощущениям Shadow Fall больше всего напоминает сплав из последних Battlefield и Call of Duty, а в меньшую очередь — сам Killzone. То есть уровень графики, проработка физической модели и управление героем — почти как у DICE, но масштаб (на показанных нам картах), ощущения от стрельбы и характер сражений — как у Activision…»
![]() Cтраница: 50 На сайте: 31.10.2013 Cтраница: 48 На сайте: 31.10.2013 «…Масштаб Beyond поражает воображение. Игра охватывает пятнадцать лет жизни необычной девушки Джоди (Эллен Пейдж), которая неотрывно связана с бестелесным духом Айденом. В начале Beyond героине будет восемь, в финале — двадцать три. Дух вовсе не ее слуга, это полноценная личность с уникальным характером и чувствами. Джоди не в силах отдавать ему приказы, она вольна лишь просить, а уж помочь или нет — решать Айдену…»
![]() Cтраница: 46 На сайте: 31.10.2013 «…Брифинг Sony, бесспорно, стал одним из самых громких событий выставки. Именно на ней была анонсирована дата выпуска PlayStation 4 и ее цена в разных регионах. 15 ноября и 400 долларов для США, 29 ноября и 400 евро для Европы. В течение праздничного сезона консоль запустят в 32 странах, и Россия, к нашей великой радости, входит в их число. В отечественных магазинах PS4 будет стоить порядка 17-18 тысяч рублей, то есть те самые 400 евро…»
![]() Cтраница: 45 На сайте: 31.10.2013 «…на выставке показали и рассказали неожиданно много любопытных вещей. Конечно, об этом сложно догадаться, если вы посмотрели лишь онлайн-трансляции главных конференций — Sony и Electronic Arts — да прочитали о закрытой вечеринке Microsoft. Все самое интересное, как обычно и бывает, происходило вдали от шума выставки, за закрытыми дверями. Но не переживайте, на ближайших страницах вас ожидает обширный материал обо всем, что мы увидели и услышали. Если даже вы не побывали в Кельне этим летом, то после ознакомления с нашим отчетом у вас точно сложится четкая картина произошедшего…»
![]() Cтраница: 22 На сайте: 31.10.2013 «…Четвертая часть с подзаголовком Black Flag вообще держится особняком. Она может быть никак не вписана в и без того шаткую логику общего повествования, но сказать про нее что-либо дурное язык не поворачивается. Мы думаем, что залихватский пиратский сеттинг — лучшая находка эпопеи со времен первой части, а типажи главных героев и флибустьерский дух идеально подходят для псевдоисторического сюжета. Разбитные красотки, отчаянные головорезы, фрегаты, которые можно угнать, как машину из GTA... Авторы собрали сюда все самое вкусное, что только можно вытянуть из безумной задумки про пиратов и ассасинов…»
![]() Cтраница: 65 На сайте: 31.08.2013 «…И все-таки Need for Speed: Rivals — настоящая игра нового поколения. Выставка E3 выявила основные тренды ближайших лет: мода на игры с открытым миром, объединение одиночной игры и мультиплеера, использование второго экрана. Rivals выбивает три пункта из трех. Открытый мир есть, мобильное приложение имеется, а за второй пункт отвечает новый режим под названием AllDrive…»
![]() Cтраница: 64 На сайте: 31.08.2013 «…Сам геймплей оставил исключительно приятные впечатления, особенно если учесть, что на этот раз DICE дала поиграть на связке клавиатура+мышь. Шанхай спроектирован очень грамотно, и, когда сражения идут за каждый перекресток, общую тактику ухватываешь легко. Танковые дуэли на улицах, летающие над головой снаряды, бронемашины, на скорости сбивающие фонарные столбы, хищно кружащие над головой дроны — всё это работает на игровую атмосферу. Шанхай определенно станет очень популярной картой после релиза…»
![]() Cтраница: 48 На сайте: 31.07.2013 «…В этом году КРИ исполнилось десять лет. Казалось бы, надо веселиться, но атмосферы праздника не было. Да и сами организаторы, видимо, не хотели зацикливать внимание на юбилее, чтобы не отвлекать участников от лекций. Главное, что видно по конференции, — жизнь никуда не делась, а разработчики валом переметнулись от создания однопользовательских и социальных игр на быстро растущий рынок мобильных платформ…»
![]() Cтраница: 44 На сайте: 31.07.2013 Центр внимания > В гостях у Эйяфьядлайекюдля. «Игромания» отправляется в Исландию на EVE Fanfest 2013
«…«Фанфест» — мероприятие глобальное. Раз в году в маленький, тихий, очень приличный европейский город съезжаются тысячи пилотов со всего мира. Казалось бы, что такое 3 тысячи гостей (а именно столько человек собралось в этом году в «Харпе») на 100 тысяч населения? Однако аудитория эта активная и шумная, способная вовлечь в свой маленький локальный праздник совершенно неожиданных людей…»
![]() Cтраница: 60 На сайте: 30.06.2013 «…Мы уже в общих чертах рассказали вам про интереснейшее игровое явление — Global Game Jam. Но взгляд со стороны есть взгляд со стороны. А нам очень хотелось передать атмосферу джема, его дух свободы и творчества. Поэтому мы связались с участниками этого чудесного мероприятия и обсудили с ними джем с самых разных ракурсов…»
![]() Cтраница: 56 На сайте: 30.06.2013 «…Если во время визита к участковому терапевту вы дрожите словно осенний лист, а когда речь не дай бог заходит об операции, готовы бежать хоть в Уругвай, хоть в Гондурас, лишь бы руки в резиновых перчатках не коснулись вашего нежного тела, то после знакомства с Surgeon Simulator 2013 вы начнете писаться от страха, едва завидев белый халат. В лучшем случае — упадете в спасительный обморок…»
![]() Cтраница: 60 На сайте: 31.05.2013 «…Двадцать второго марта, холодным бостонским утром, на улицы города вышли десятки тысяч людей и целенаправленно устремились в сторону порта — туда, где между небоскребами и кранами белела крыша громадного выставочного центра. Из-за сотен такси центр встал в пробках. Автобусы не успевали подвозить к порту новые и новые толпы молодежи. Мосты прогнулись почти к самой воде под весом всех желающих успеть к открытию одной из крупнейших игровых выставок в мире — Penny Arcade Expo East. Или, если короче, PAX East 2013…»
![]() Cтраница: 55 На сайте: 31.05.2013 «…В этом году фестиваль IGF прошел в США уже в пятнадцатый раз. И дебютировавшая в 2013-м номинация — «За лучший нарратив» — недвусмысленно дает понять, что главным в играх может быть не только количество пиротехники и физика мертвых тел (как это часто пытаются доказать из телевизора), но нечто большее. В данном случае — три рассказа из жизни лотошников в американском провинциальном городке, которые тем не менее потрясают не меньше, если не больше, чем любой многомиллионный боевик…»
![]() Cтраница: 50 На сайте: 31.05.2013 «…на GDC 2013 скучать было некогда, ведь именно здесь стартовало новое поколение — нет, даже не консолей, новое поколение игровой индустрии. Программистов наконец-то выпустили из клеток, и они бросились наперегонки демонстрировать новейшие технологии, хвастать, кто смог шейдерные глаза сделать, а у кого движок позволяет различать на медсестрах надетое под халат нижнее белье. В очередной раз разработчики постарались замахнуться на святой Грааль — фотореализм, про который все слышали, но никто его не видел. И все-таки он есть. Пока совсем маленький, пробивающийся робкими ростками из плоских декораций и угловатых моделей, но все-таки фотореализм…»
![]() Cтраница: 56 На сайте: 30.04.2013 Центр внимания > War Thunder: взгляд изнутри. Углубленная экспертиза военно-исторической MMOG от Gaijin Entertainment
«…Сегодня мы поведаем об особенностях управления, ознакомим с премудростями экономики и хитростями игрового баланса, научим вас правильно качать экипаж и грамотно пользоваться оружием. Узнаем о сильных и слабых сторонах игры, дадим пару практических советов тем, кто отважится испробовать на прочность свои крылья в грозном небе этой уникальной российской MMOG…»
![]() Cтраница: 48 На сайте: 30.04.2013 «…D.I.C.E. Summit — мероприятие особое. Это не игровая выставка. Это конференция для тихого, камерного общения элиты игровой индустрии с лозунгом-аббревиатурой «Design. Innovate. Communicate. Entertain».Тут используются суровые меры безопасности: штрихкоды бейджей (снабженных фотографиями) сканируются на каждом повороте, чтобы исключить посторонних. Попасть на конференцию человеку не из индустрии при желании можно — за пару-тройку тысяч долларов. Впрочем, столько же платят и рядовые участники. Зато здесь собираются сливки игровой индустрии. Боссы известных студий. Представители крупных издательств. Заслуженные мэтры и те, кто лишь недавно пробился на игровой олимп…»
![]() Cтраница: 80 На сайте: 31.03.2013 «…Подвиг легионеров остался не только в записях Тацита, но и в игре. Creative Assembly в первую очередь стремились показать интересное шоу и поэтому не были достаточно точны с событиями — тем не менее такой вариант сражения в Тевтобургском лесу врезается в память так же сильно, как и историческое описание битвы две тысячи лет назад…»
![]() Cтраница: 35 На сайте: 28.02.2013 Cтраница: 36 На сайте: 31.01.2013 «…От остальных коллег по цеху War Thunder выгодно отличает два простых обстоятельства. Во-первых, это игра скорее про самолеты, чем про войну, — эффектно заложенный вираж здесь пьянит сильнее, чем выигрыш раунда. А во-вторых, на одной карте под управлением игрока окажутся и танки, и корабли, и авиация. У нас наконец-то есть возможность узнать, кто выйдет победителем из битвы кита со слоном, а точнее, танкистов и летчиков…»
![]() Cтраница: 38 На сайте: 31.12.2012 «…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеров, а Microsoft отделалась микроскопическим стендом с мультиплеером Halo 4, моделями, изображающими Чифа и Кортану, а также большим баннером снаружи…»
![]() |