IGROMANIA.RU
Registration
Алексей Макаренков
Спец  (5)
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
ПОИСК АВТОРА
Ассесеров Евгений (38)
Аташева Ксения (3)
Балян Кристина (1)
Бережной Александр (3)
Берняева Евгения (5)
Блинов Юрий (3)
Браславец Анна (8)
Буданова Дарья (5)
Васильев Евгений (1)
Ведрова Вера (1)
Гагинский Александр (63)
Гафнер Ярослав (42)
Гилязов Артур (3617)
Егоров Андрей (25)
Жигальцев Сергей (5)
Жорова Екатерина (6)
Зайцев Олег (22)
Иванов Константин (9)
Ильин Павел (10)
Ильин Родион (96)
Клишин Эдуард (120)
Князев Денис (2664)
Кожевников Евгений (2216)
Козырь Максим (2)
Кокорев Федор (13)
Колганов Дмитрий (391)
Кононов Игорь (9)
Коншин Владислав (2)
Костин Семён (4)
Костин Семен (3)
Ларичкин Алексей (1)
Мельник Олекса (1)
Меркухин Алексей (20)
Милославская Александа (1)
Милославская Александра (2)
Мурин Денис (87)
Нарежнев Эдуард (2)
Нелипа Светлана (1774)
Овсянников Илья (5)
Пекло Евгений (61)
Пилипчук Алексей (76)
Пушкарь Александр (104)
Сивов Федор (78)
Сигабатулин Алексей (34)
Терлецкий Владимир (1)
Халатов Павел (1)
Швец Илона (14)
Шепелёв Дмитрий (50)
Шуньков Алексей (36)
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
ОДИН ИЗ НАШИХ АВТОРОВ: Алексей Макаренков. Все статьи
NameDate
28.07.2014
В объятиях грибницы: The Last of Us в реальности
Почему реальные грибы намного страшнее того, что мы видим в The Last of Us.More...
06.06.2014
Чего ждать от Е3 2014, часть вторая
Наши прогнозы и ожидания в отношении главной выставки всей игровой индустрии. Во второй части — Nintendo, мультиплатформенные проекты и независимые игры.More...
06.06.2014
Чего ждать от Е3 2014, часть первая
Наши прогнозы и ожидания в отношении главной выставки всей игровой индустрии. В первой части — противостояние Sony и Microsoft.More...
25.10.2013
Battlefield 4: мультиплеер
Мы поиграли в бета-версию нового Battlefield и спешим поделиться впечатлениями. Игра выходит уже совсем скоро!More...
21.10.2013
Игромания №11/2013
Почта «Игромании»
Очи черные, очи ясные * MMORPG вслепуюMore...
23.09.2013
Игромания №10/2013
Shelter
«…Лейтмотив Shelter — забота о барсучатах. К этим миленьким увальням привязываешься почти с ходу. Они задорно попискивают, постоянно норовят куда-нибудь ушелестеть, а еще у них разные мордочки. Казалось бы — такая мелочь! Но именно благодаря ей барсучат начинаешь отличать друг от друга, а через некоторое время появляется любимец, за которым следишь чуть внимательней. Вроде бы игра, вроде бы все звереныши ведут себя одинаково... но все равно кажется, что именно ваш любимец самый проворный, самый активный и самый жизнерадостный…»More...
26.08.2013
Игромания №9/2013
Почта «Игромании»
Шоу-программа «Старпом и Светлана»More...
15.07.2013
Игромания №8/2013
Почта «Игромании»
Шоу-программа «Старпом и Светлана»More...
15.07.2013
Игромания №8/2013
The Swapper
«…Игровую механику, лежащую в основе The Swapper, можно описать буквально в нескольких предложениях. Вид сбоку — как в стандартных платформерах. В самом начале игры в руки главного героя попадает хитроумный прибор, swapping device, который умеет ровно две вещи: создавать клоны героя и... свопать — переносить сознание персонажа в один из созданных клонов. А вот дальше начинаются нюансы…»More...
15.07.2013
Игромания №8/2013
The Last of Us: В объятиях грибницы
«…Благодаря The Last of Us чуть ли не весь мир узнал про кордицепс — гриб, который паразитирует в муравьях, в буквальном смысле прорастает сквозь их тело и зомбирует несчастных. Но мало кто знает, что внутри самого кордицепса зачастую паразитирует совсем другой гриб, который работает как защитный механизм: когда кордицепса становится слишком много и он угрожает жизни всех муравьев в округе, этот гриб, грубо выражаясь, кастрирует паразита, благодаря чему колонии муравьев почти никогда не погибают полностью…»More...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Почта «Игромании»
Шоу-программа «Старпом и Светлана»More...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Metro: Last Light
«…Этот очень маленький мир, зажатый бетонными стенами и многометровой толщей земли, — абсолютно живой и достоверный. Концентрация событий настолько высока, что вы не почувствуете фальши: пространство вокруг искрится событиями, окутывает, затягивает. Здесь можно забыть, для чего вы вообще явились на станцию, и просто бродить по ней, лишь изредка с содроганием вспоминая, что скоро придется покинуть это уютное пристанище и погрузиться во мрак тоннелей…»More...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Угонщик в Москве. Закрытый показ GTA 5 на берегу Москвы-реки
«…Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая — появление спецназа. В этот момент игра автоматически переключилась на Тревора, и он из снайперки снял несколько противников. Второй раз игра снова «насильно» перекинула нас от Франклина к Тревору, когда прилетел полицейский вертолет. Чтобы снайпер в вертушке не перещелкал героев, нашему пьянчуге пришлось завалить геликоптер из гранатомета…»More...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Не одной строкой
Все самое важное, что случилось вокруг видеоигр за последнее времяMore...
20.05.2013
Игромания №6/2013
Почта «Игромании»
Шоу-программа «Старпом и Светлана»More...
20.05.2013
Игромания №6/2013
По локти в крови! Со скальпелем наперевес! Surgeon Simulator 2013
«…Если во время визита к участковому терапевту вы дрожите словно осенний лист, а когда речь не дай бог заходит об операции, готовы бежать хоть в Уругвай, хоть в Гондурас, лишь бы руки в резиновых перчатках не коснулись вашего нежного тела, то после знакомства с Surgeon Simulator 2013 вы начнете писаться от страха, едва завидев белый халат. В лучшем случае — упадете в спасительный обморок…»More...
20.05.2013
Игромания №6/2013
Не одной строкой. Мобилизация цивилизации
Все самое важное, что случилось вокруг видеоигр за последнее времяMore...
22.04.2013
Игромания №5/2013
Почта «Игромании»
Шоу-программа «Старпом и Светлана»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
Battlefield 3: End Game
«…На смену неспешным перемещениям от точки к точке с оппозиционными боями пришли резкие прострелы от флага к флагу, сложные обходные маневры на нескольких мотоциклах сразу и стремительные заброски во вражеский тыл…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
Sniper: Ghost Warrior 2
«…Ghost Warrior 2 очень красива на скриншотах, но на деле игра выглядит весьма аляповато. Угловатые деревья, словно вырубленные топором колеса автомобилей, плоская растительность, «пластиковые» скалы. В обычном шутере в суматохе боя такие детали можно и не заметить. Но в снайперской игре, медленно проползая мимо на животе, не обратить внимания на подобные недоработки просто невозможно…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
God of War: Ascension
«…God of War: Ascension (в русской версии «God of War: Восхождение») — наглядная демонстрация того, что Sony внимательно следит за статистикой. Ascension, оставаясь хорошей игрой с голливудским размахом, умудряется, с одной стороны, во всем копировать God of War 3, а с другой — проигрывает ей по большинству параметров…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
BioShock: Запретная тема. О драматургии, глубине персонажей и эротическом лейтмотиве BioShock Infinite
«…Все, что чувствует Элизабет, незамедлительно отражается на ее лице. Девушка радуется, злится, расстраивается, негодует, не забывает попутно строить Букеру глазки, в нужные моменты она эротично касается волос и шеи, поворачивается в самые выгодные ракурсы. Вроде бы никакого криминала, но невидимая сеть эротизма окутывает почти всю анимацию Элизабет, даже те моменты, когда она вытаскивает Девитта с того света, оживляя его в бою. Все это сделано сознательно и преследует вполне определенную цель — максимально привязать игрока…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
BioShock Infinite
«…Сюжет игры соткан из тончайших нитей, пронизывающих игру во всех направлениях. Главная повествовательная линия, которая сама по себе великолепна, — лишь вершина айсберга. Одни только голософонные записи содержат огромное число аллюзий и прямых отсылок к различным реальным и выдуманными авторами событий. Но говорить о сюжете BioShock Infinite долго нельзя. Потому что, во-первых, неминуемо придется раскрыть важнейшие сценарные повороты, а во-вторых, эту историю надо прочувствовать самому, вжиться в нее внутри игры, а не через строки текста на бумаге…»More...
26.03.2013
Игромания №4/2013
Почта «Игромании»
Шоу-программа «Старпом и Светлана»More...
26.03.2013
Игромания №4/2013
Игры + наука = ?
«…Ближе всего к реальности подошел жанр научной фантастики, который позволяет взглянуть на известные сегодня вещи в далекой перспективе. Сегодня мы вместе с вами проведем экскурс по некоторым игровым сеттингам (если где-то не упомянута ваша любимая игра, не удивляйтесь, мы не ставили перед собой задачу описать все игры, а выбирали самые, на наш взгляд, характерные) и взглянем на них с двух точек зрения — игровой и научной. Разберемся, где игры правдоподобны, где слегка преувеличивают, а где напрочь оторваны от реальности. Ведь всегда интересно взглянуть на один и тот же вопрос с разных сторон баррикад, разделяющих правду и вымысел…»More...
25.03.2013
Игромания №4/2013
Aliens: Colonial Marines
«…Colonial Marines низводит ксеноморфов до уровня агрессивных опарышей. Они выскакивают изо всех щелей и по ломаной траектории ползут к нам, а оказавшись в нескольких метрах, зачем-то встают на задние лапки и, словно любящая теща, распахивают объятья, подставляя под выстрел самое уязвимое место — лоб. Получают несколько пуль и с веселым «хлюп!» взрываются, как шарики-капитошки с зеленой краской…»More...
25.03.2013
Игромания №4/2013
Сrysis 3
«…Забуксовав на тактическом геймплее, а в большинстве случаев просто слив его, в Crytek попытались выкрутить на максимум голливуд. Взрыв дамбы, заезды на багги и БТР, полет на СВВП, финальный эпизод, в конце концов. Все это хорошо срежиссировано, да еще и выглядит более достоверно, чем в том же CoD, где подобные сцены слегка лубочны и наиграны…»More...
21.03.2013
Battlefield 3: End Game
В End Game чуть ли не самые продуманные и сбалансированные уровни за всю историю Battlefield 3.More...
20.12.2012
Последний вечер перед концом света. Battlefield 3
Алексей Макаренков, готовясь к апокалипсису, ныряет из окопа в окоп, сбивает вертолеты и показывает высший пилотаж на Су-35.More...
06.08.2012
Второй шторм. Тестирование игровой мыши Cooler Master CM Storm Sentinel Advance 2
Cooler Master выпустили еще одну отличную игровую мышь.More...
13.07.2012
Игромания №8/2012
Дайджест-DLC
О том, какие игры срочно нужно дополнить, а какие — оставить как естьMore...
03.07.2012
Удобная, недорогая, хвостатая. Тестирование игровой мышки Cooler Master CM Storm Xornet
Xornet оказалась очень удобной мышью. Если подыскиваете игровой манипулятор стоимостью в районе тысячи рублей, стоит присмотреться.More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Планшеты с Алексеем Макаренковым
«…GTA 3 на iOS выглядит... точно так же, как GTA 3 на PC. Вот только игре, на минуточку, 11 лет. И это мы с вами знаем и помним, что GTA 3 — это круто. Это именно мы пишем об этом на форумах, мы ставим игре высокие рейтинги. По старой памяти. Потому что действительно классика…»More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Gravity Rush
«…Главная героиня, Кэт, умеет управлять притяжением. Практически в любой момент она может, словно в опыте «Гроб Магомета», воспарить над поверхностью, потом отправиться в свободный полет, а при необходимости еще раз наплевать на законы физики и сделать полом любую ровную поверхность — например, стену или потолок…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Botanicula
«…там, где у других монотонные блуждания по локациям и недоуменное тыканье во все предметы, в работе Яромира Плачи — задор, динамика и быстрая смена обстановки. Игра пролетает очень быстро, словно вспышка, оставляя в памяти огромное количество картинок, образов и маленьких историй…»More...
18.12.2011
Игромания №1/2012
Serious Sam 3: BFE
«…Стоит Сэму обзавестись автоматом и двустволкой, как тесные улочки раздвигаются сначала до довольно больших площадей, затем до огромных стадионов, а после и до необъятных пустынь и прерий. Монстры напрыгивают стаями, постепенно сбиваются в стада, табуны и, наконец, начинают течь живой рекой, как антилопы гну во время миграции…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Orcs Must Die!
«…Orcs Must Die! держит в тонусе до самых титров. Здесь постоянно куда-нибудь бежишь, в кого-нибудь стреляешь, что-то строишь, ломаешь, крутишь, вертишь, совмещаешь или комбинируешь. Кого-нибудь жжешь, морозишь, травишь грибами или топишь в лаве…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Battlefield 3
«…Девяносто процентов времени кампания Battlefield 3 — это увлекательная и предельно реалистичная хроника, участником которой стали мы с вами. Не голливудский боевик, а именно документальный фильм о войне. И правильных ответов на извечный вопрос игроков, что лучше, новый Call of Duty или Battlefield 3, по-прежнему два. Такой — Modern Warfare 3 лучше. И вот такой — Battlefield 3 лучше. Потому что противостояние этих двух милитари-шутеров до сих пор сродни битве кита со слоном…»More...
25.10.2011
Игромания №11/2011
Hard Reset
«…Hard Reset лишь изредка демонстрирует какую-нибудь огромную стальную махину и осторожно намекает, что в ближайшем будущем нам предстоит с ней сразиться (к слову, сражаться приходится всего два раза). В остальное время на нас раз за разом, по поводу и без повода выпускают ораву стальных истуканов и по-свойски просят с ней разобраться…»More...
25.10.2011
Игромания №11/2011
Мальчишки и девчонки, а также их родители. Prime World
«…Вот по центру несется толпа крипов в сопровождении тяжелого воина — Воеводы — и Целительницы Доктов. Вот они сносят башню, вот из подлеска с диким воплем выныривает адорнийский Громовержец, летящий на положенном плашмя огромном мече, и начинает жарить всех ударами грома…»More...
18.06.2011
Игромания №7/2011
Критика чистого разума. КРИ 2011. Путевые заметки
«…КРИ в этом году лишь подтвердила тенденцию, четко наметившуюся в прошлом году. Так называемая отечественная игровая индустрия (а также примкнувшая к ней игровая индустрия СНГ), накрененная кризисом и давшая течь, заваливается в сторону онлайна. Причем онлайна малого, а не большого. Социальные игры и проекты под мобильные платформы — вот чем сейчас кормится большинство издателей и разработчиков из бывшего СССР…»More...
18.06.2011
Игромания №7/2011
На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn
«…Когда вы играете со Spawn, и безымянный палец, и мизинец изначально лежат каждый на своем уступе и толкают мышь синхронно. Рука меньше устает, хотя этот эффект вы заметите не раньше чем через час-полтора игры, да и то если будете специально сравнивать Spawn с мышью обычной формы. Главное же, что чувствуется почти сразу, — мышь проще перемещать по коврику…»More...
02.06.2011
На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn
Cooler Master Storm Spawn получилась достаточно необычной и удобной, одной из лучших в ценовом сегменте до 1500 рублей.More...
21.05.2011
Игромания №6/2011
Sanctum
«…Sanctum с первых же секунд устраивает мозгу когнитивный диссонанс. Это tower defense с видом... от первого лица. Мы оказываемся на уровне, на котором нам собственноручно предстоит возвести лабиринт из блоков и расставить огневые точки…»More...
23.04.2011
Игромания №5/2011
Battlefield Play4Free
«…Battlefield Play4Free — своеобразный ремейк Battlefield 2, работающий без всяких клиентов, прямо через браузер. Помимо этого, игре сделали легкий макияж, наживили систему прокачки почти как в Bad Company 2, а игроков пытаются соблазнить платным контентом. Что из всего этого получилось, мы узнали, поиграв две недели в закрытую бета-версию нового Battlefield…»More...
25.03.2011
Игромания №4/2011
Маленькие гиганты большой индустрии. «Игромания» заглядывает под юбку мобильным играм
«…Все больше людей, которые никогда ничего не знали про «большие» игры, привыкают метать птичек, резать веревочки, стрелять по шарикам. А главное — эти люди готовы платить! Это значит, что индустрия игр «маленьких» будет неуклонно развиваться…»More...
25.03.2011
Игромания №4/2011
Fight Night Champion
«…Один противник прекрасно перемещается по рингу и способен вымотать вас за пару раундов, если не зажать проказника в углу и не угомонить десятком-другим хуков. Другой обладает нокаутирующим правым, и если не сбивать его руку постоянным прессингом слева, то он свалит Бишопа за пару минут. Третий превосходно держит удар в голову…»More...
29.01.2011
Игромания №1/2011
Infinity Blade
«…Никаких виртуальных стиков или кнопок. Каждый взмах меча — росчерк пальцем по экрану. Идеально выверенный, своевременный, дозированный росчерк... Полосуем экран вертикально — блокируем вражеские удары, горизонтально — шинкуем противника на форшмак. Круговые, диагональные, угловатые пассы активируют магию…»More...
15.12.2010
Жизнь в движении
Сравнение Kinect и Move — это классический «выбор Хобсона».More...
20.11.2010
Игромания №12/2010
Alien Breed 2: Assault
«…Удивительно, но даже самая важная сюжетная встряска (внимание, небольшой спойлер!) — чужие-то, оказывается, никакие не чужие, а результат научного эксперимента — обыграна так, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Даже нового оружия, которое можно было бы разработать после столь важного открытия, не появляется…»More...
Топ видео за месяц:
Самые комментируемые статьи за месяц:
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования