IGROMANIA.RU
Registration
Тимур Хорев
Спец  (7)
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
ОДИН ИЗ НАШИХ АВТОРОВ: Тимур Хорев. Все статьи
NameDate
15.12.2013
Игромания №1/2014
Когда возвращаются орки. BlizzCon 2013
«…Седьмой по счету BlizzCon стал рекордным по количеству анонсов, демоверсий и информации, обрушившейся на зрителей и посетителей. Желание разработчиков угодить игрокам понятно — за последние два года в империи Blizzard наметились серьезные проблемы. Главный локомотив — World of Warcraft — тянет с каждым месяцем все медленнее. Реакция на Diablo 3 и StarCraft 2: Heart of the Swarm у публики неоднозначная, а надежды на Project Titan все меньше. Так что прошедший 8-9 ноября в Анахайме фестиваль вполне можно назвать антикризисным. Разработчики ясно показывают, что готовы бороться за геймеров…»More...
14.11.2013
World of Warcraft: Warlords of Draenor
Изучив демо-версию и допросив Грега Стрита, мы теперь точно знаем, чего ждать от Warlords of Draenor!More...
25.10.2013
The Stanley Parable
Попытка разгадать тайну исчезновения коллег приводит Стэнли за грань реальности — туда, где рвется ткань сюжета, времени и пространства.More...
03.09.2013
Call of Duty: Ghosts
Собаки, маньяки и стертые колени — все самое главное, что вам нужно знать про мультиплеер Call of Duty: Ghosts.More...
23.08.2013
Gamescom-2013: Assassin’s Creed 4: Black Flag
Карты, пиастры, два пистоля: все, что вы должны знать о новых приключениях пиратов-ассасинов.More...
21.08.2013
Gamescom-2013: Fighter Within
Ubisoft анонсировала первую драку для Xbox One и нового Kinect. Нас ждут азиатские мотивы и отслеживание движений «один к одному».More...
20.08.2013
Gamescom-2013: Fable Legends
В Fable Legends четыре героя предпочитают держаться вместе — мало ли какой Злодей может устроить набег гоблинов!More...
17.08.2013
DuckTales Remastered
Из джунглей на Луну, с «Денди» на PC и современные консоли: дядя Скрудж и его утиное семейство снова охотятся за сокровищами.More...
02.08.2013
Titanfall
Сетевой боевик про гигантских шагающих роботов — от студии, основанной бывшими руководителями Infinity Ward.More...
25.07.2013
Leisure Suit Larry: Reloaded
Ларри Лаффер в третий раз возвращается на знакомый маршрут, и все так же нелегок путь через тернии к женским прелестям.More...
22.06.2013
E3: Battlefield 4
На Е3 наш корреспондент всласть наигрался в новый Battlefield и теперь готов поделиться впечатлениями.More...
18.06.2013
World of Warships
На выставке Е3-2013 стали известны новые подробности о будущей онлайновой игре про военные кораблики.More...
17.06.2013
E3: Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Впечатления от показа игры на выставке Е3: первые подробности о геймплее и классах персонажей.More...
30.05.2013
Проект «Титан»: хронология
Восстанавливаем последовательность событий, связанных с новой MMO от Blizzard. Все новости, намеки, слухи и утечки.More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
Бостонские заметки. Наши впечатления от PAX East 2013
«…Двадцать второго марта, холодным бостонским утром, на улицы города вышли десятки тысяч людей и целенаправленно устремились в сторону порта — туда, где между небоскребами и кранами белела крыша громадного выставочного центра. Из-за сотен такси центр встал в пробках. Автобусы не успевали подвозить к порту новые и новые толпы молодежи. Мосты прогнулись почти к самой воде под весом всех желающих успеть к открытию одной из крупнейших игровых выставок в мире — Penny Arcade Expo East. Или, если короче, PAX East 2013…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
GDC 2013: 27 мужиков и одна спальня. «Игромания» отправляется на GDC 2013
«…на GDC 2013 скучать было некогда, ведь именно здесь стартовало новое поколение — нет, даже не консолей, новое поколение игровой индустрии. Программистов наконец-то выпустили из клеток, и они бросились наперегонки демонстрировать новейшие технологии, хвастать, кто смог шейдерные глаза сделать, а у кого движок позволяет различать на медсестрах надетое под халат нижнее белье. В очередной раз разработчики постарались замахнуться на святой Грааль — фотореализм, про который все слышали, но никто его не видел. И все-таки он есть. Пока совсем маленький, пробивающийся робкими ростками из плоских декораций и угловатых моделей, но все-таки фотореализм…»More...
26.03.2013
Might and Magic X Legacy
Корреспондент «Игромании» на PAX East добрался до Might and Magic X и готов отчитаться об увиденномMore...
25.03.2013
Игромания №4/2013
Успех в Лас-Вегасе. «Игромания» отправляется на D.I.C.E. Summit 2013
«…D.I.C.E. Summit — мероприятие особое. Это не игровая выставка. Это конференция для тихого, камерного общения элиты игровой индустрии с лозунгом-аббревиатурой «Design. Innovate. Communicate. Entertain».Тут используются суровые меры безопасности: штрихкоды бейджей (снабженных фотографиями) сканируются на каждом повороте, чтобы исключить посторонних. Попасть на конференцию человеку не из индустрии при желании можно — за пару-тройку тысяч долларов. Впрочем, столько же платят и рядовые участники. Зато здесь собираются сливки игровой индустрии. Боссы известных студий. Представители крупных издательств. Заслуженные мэтры и те, кто лишь недавно пробился на игровой олимп…»More...
05.02.2013
The Cave
Рон Гилберт, один из главных идеологов старой LucasArts, наконец-то вернулся к выдумыванию квестов. Ура?More...
15.01.2013
Одиннадцать крупнейших скандалов 2012 года
В 2012 году случилось много неоднозначных историй. В этой статье мы собрали одиннадцать самых нашумевших.More...
20.12.2012
Полдня до конца света. Maniac Mansion 2: Day of the Tentacle
Тимур Хорев загружается в машину времени, чтобы изменить историю и спасти планету от захватчиков-мутантов.More...
03.07.2012
Quantum Conundrum
На руке — перчатка, управляющая измерениями, в руках — спасение попавшего в беду эксцентричного ученого. Впереди — десятки комнат-головоломок.More...
14.06.2012
DayZ
Тихо лежать в траве. Слиться с пейзажем. Беречь каждый патрон. Так есть шанс прожить чуть дольше в зомби-апокалипсисе.More...
06.05.2012
Panzar: Forged by Chaos
Орки дубасят, эльфы заклинают, кто-то зовет медика, а по воздуху летают гранаты и те, кто отхватил дубинкой по челюсти...More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Всем — панда! World of Warcraft: Mists of Pandaria
«…Пандария. Несколько месяцев назад это слово пронеслось по всему Азероту, вызвав у его обитателей бурю эмоций — радости, печали, надежды, негодования. Анонс четвертого по счету дополнения World of Warcraft вызвал громкие споры. Потом был долгий период молчания. И вот сейчас представители «Игромании» и десятка других изданий со всех краев земного шара собраны в маленьком калифорнийском городке Ирвайне — нам расскажут о Пандарии и покажут ее. Пресс-тур Mists of Pandaria начинается…»More...
30.03.2012
Mass Effect 3: Построй свою любовь
Всё о том, как покорить любую женщину, любого мужчину или пришельца в этой части Млечного пути.More...
21.03.2012
World of Warcraft: Mists of Pandaria
Мы побывали в американском штабе Blizzard, чтобы одними из первых опробовать в деле пандарийских монахов.More...
17.03.2012
Mass Effect 3
Пока пылают планеты, командор Шепард собирает армию, чтобы попытаться спасти оставшихся в живых.More...
11.03.2012
Mass Effect: откуда пошли игровые расы
Почему инопланетяне в игре выглядят так, а не иначе? Что хотели передать художники и откуда они черпали вдохновение?More...
02.03.2012
Syndicate Wars: последняя война
В 1995 году художник Майкл Мэн загнал в движок игры Magic Carpet модели зданий, использовавшихся в первоначальном «Синдикате»...More...
24.02.2012
Люди в черном:  История первого Syndicate
Сейчас, когда возродившаяся серия Syndicate сменила жанр, самое время вспомнить оригинал, выпущенный студией Bullfrog в 1993 году.More...
22.12.2011
Assassin's Creed: Откровения
Эцио Аудиторе да Фиренце постарел и собирается на покой, но перед тем намерен ввязаться в еще одну авантюру.More...
17.12.2011
Игромания №1/2012
Семь лет побед
«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее, а доспехи — красивее, где гильдии были дружны, а боссы — эпичны. Вспомним наших старых героев, наши занятия и сражения, места, которых уже нет на карте, — в общем, все то, чем мы жили целых семь лет…»More...
06.12.2011
The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем
В серии The Elder Scrolls всегда были абсолютно легальные способы сделать своего персонажа самым сильным и ловким. О том, как это делается в Скайриме, читайте в этой статье.More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Star Wars: The Old Republic
«…У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две — Республика и Империя. У каждой по два архетипа — маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе — два класса. У джедаев это мечник и жрец, а у стрелков — закованный в броню пехотинец и щуплый снайпер. Но и это еще не все!..»More...
17.11.2011
Rage: Полное прохождение
Полное прохождение постапокалиптического боевика от id Software.More...
13.06.2011
Руководство и прохождение по
Подхватив плазменный резак и отмахиваясь от галлюцинаций, Айзек Кларк снова идет во тьму, где беснуются чудовища. Потому что есть такая профессия — космических монстров кромсать.More...
13.02.2011
Руководство и прохождение по
Афганистан — не далекая история и не сказка. Солдаты, ставшие прообразами героев игры, прямо сейчас сражаются и гибнут в афганских горах. Стоило ли совмещать развлечение и серьезный рассказ о войне? Однозначного ответа тут быть не может. Но и то и другое разработчики сделали на совесть.More...
11.11.2010
Руководство и прохождение по
Разведка, заговоры, досье, перестрелки, красивые девушки — с таким джентльменским комплектом игре можно смело выдать титул «Лучшая шпионская RPG». Тем более что других-то на горизонте все равно нет.More...
30.10.2010
Руководство и прохождение по
Злой ифрит и его песчаная армия — хороший повод вспомнить навыки прыжков по стенам и колоннам. Под плеск воды и звон разбитых кувшинов персидский принц возвращается к истокам игровой серии.More...
18.09.2010
Руководство и прохождение по
Тот же капюшон, те же прыжки по балконам и крышам. Но это Италия, и это Ренессанс, новые правила игры, герои, злодеи и заговоры — здесь живы традиции ассасинов и всегда найдется работа клинкам.More...
12.09.2010
Руководство и прохождение по
Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами.More...
06.06.2010
Руководство и прохождение по
Большие пушки испепеляют зло, и биотики разбрасывают врагов налево и направо. Антракт был долгим, но космическая опера продолжается, и Шепард с командой вновь исполняют главную партию.More...
16.05.2010
Руководство и прохождение по
На пути к цели все средства хороши — от когтей и клинков до гранат и автоматов. Жертва, Убийца и Охотник вновь столкнулись лбами на одной отдельно взятой планете. Возрождение легендарной игровой серии состоялось!More...
29.10.2009
Руководство и прохождение по
Армия смышленых бесов, уютная Цитадель и верная булава — что еще нужно современному злодею, чтобы покорить империю? По стопам отца идет новый Черный Властелин, и нрав у него — крутой.More...
20.05.2009
Руководство и прохождение по
Хорошо вернуться в родной городок после тягот военной службы! Посмотрите на военную выправку Алекса Шепарда — вот уж из кого армия сделала настоящего мужчину, защитника звездно-полосатого отечества. Только родной город встречает героя как-то неприветливо. Налицо белесая мгла, жуткие звуки в отдалении и, что совсем уже ненормально, музыка Акиры Ямаоки. Ладно бы еще соседний Сайлент-Хилл, где вечно раздаются вопли в тумане. Но в нашем-то Шепардс-Глене таких странностей отродясь не былоMore...
30.04.2009
Руководство и прохождение по
Если глаз твой врага не видит, пыл твой выпили нэп и торг, если ты отвык ненавидеть, — приезжай сюда, в Нью-Йорк. В.В. Маяковский, «Порядочный гражданин»GTA, GTA... Кто тебя выдумал? В третий раз за долгую историю игровой серии мы оказываемся среди небоскребов и транспортных развязок Либерти-Сити, чтобы найти дорогу к великой американской мечте. Что нужно сербскому эмигранту Нико Белличу на улицах чужого города? В общем, не так уж много: помочь непутевому кузену Роману поправMore...
21.01.2009
Руководство и прохождение по
Промоделировал Трурль истоки цивилизации, обтесывание кремня и выделывание шкур, ящеров и потопы, четвероногость и хвостатость, потом, наконец, прабледнотика, который родил бледнотика, от которого пошла машина, и так летели эоны и тысячелетия в шуме электрических разрядов и токов; а когда моделирующая машина становилась тесной для следующей эпохи, Трурль мастерил к ней приставку, пока из этих пристроек не образовалось нечто вроде городка из перепутанных проводов и ламп, вMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования