IGROMANIA.RU
Registration
Ян Кузовлев
Спец  (32)
Кино  (1)
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Ян Кузовлев. Все статьи
NameDate
30.08.2016
Меня посадили в космолет и заставили вертеть головой: виртуальная реальность от CCP
VR все еще аттракцион, если это, конечно, не гоночный или авиасимулятор.More...
23.08.2016
Я соскучился по Старой России. Превью Destiny: Rise of Iron
В новом дополнении Rise of Iron мы все уйдем в русский бункер «Триглав».More...
22.08.2016
Другая игра. Впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare и не только
Рассуждаем о новой Call of Duty и разбираемся, почему мы каждый год все-таки покупаем свежую «колду».More...
18.08.2016
Веревка и роботы. Впечатления от Titanfall 2
Еще три точки зрения — теперь на игру про роботов и боевых циркачей.More...
17.08.2016
Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1
Три взгляда на одну партию в Battlefield 1 на новой карте.More...
18.07.2016
Трибуна. Купленные оценки, падение тиража, краденые игры — «Игромания» ответит!
Мы перезапускаем «Трибуну»! Вы задаете вопросы — мы отвечаем.More...
04.07.2016
Пьянству — бой!
Рассказываем о видеоигровой культуре употребления алкогольных напитков.More...
22.06.2016
Project Scorpio и Xbox вне поколений
Что делать, если поколений у консолей больше не будет?More...
20.06.2016
Так чего же ждать от Sea of Thieves?
Чем новая игра похожа на No Man’s Sky, чем отличается от нее и почему это наша последняя надежда на возвращение духа «Корсаров».More...
17.06.2016
Tacoma на E3 2016 — другая игра. Почти...
Новая история от создателей Gone Home сильно изменилась за год.More...
17.06.2016
Dead Rising 4 — первые впечатления с Е3 2016
Dead Rising возвращается в старые места и окончательно отдается во власть безумия.More...
15.06.2016
Quake Champions — первые подробности с Е3 2016
Ян Кузовлев разбирается в том, как id намерены вернуть на сцену еще одну свою классическую серию.More...
14.06.2016
Titanfall 2: первые впечатления с Е3 2016
Ян Кузовлев опробовал мультиплеерную демку новой игры про ходячих роботов и боевых акробатов.More...
28.05.2016
Покраска в Warhammer: ваш дварф будет сиять
Как вспомнить хобби, которое забросил три года назад, и (не) облажаться.More...
20.05.2016
Жилье в DOOM, или Как продать квартиру в Аду
Как Ян Кузовлев на пару дней стал риэлтором и проводником в Ад.More...
18.03.2016
Больное яблоко. Подробный обзор The Division
У Ubisoft появилась MMO про эпидемию — играть или бежать?More...
15.03.2016
Инди-дайджест: «ходячие», варвары и аристократы, черти на фронтире и киберкатана
«Ночь ходячих мертвецов», издевательство варваров над аристократами, черти на Диком Западе и злая киберкатана.More...
08.03.2016
Первые шесть часов в The Division
Ян Кузовлев начал играть в The Division сразу после включения серверов. Что изменилось после беты?More...
16.02.2016
Томас Грип и его ужасы: «Хочу зловещую игру, которая преследовала бы меня в
Мы побеседовали с автором Amnesia и выяснили, зачем в страшных играх столько загадок и почему тестеры боятся проходить его хорроры.More...
11.02.2016
Чем Quantum Break отличается от других экшенов
Мы поиграли в превью-версию Quantum Break — и теперь боимся стенок и укрытий.More...
20.01.2016
Игра года: пятое место — Fallout 4
Именно такую игру стоит потом бесконечно модифицировать и дополнять дежурным набором инструментов от разработчиков.More...
09.01.2016
Разочарования года: Infinite Crisis, Destiny, Life is Strange
Редакторы «Игромании» рассказывают, что их в этом году расстроило больше всего.More...
17.11.2015
Эпизодические войны. Обзор Star Wars Battlefront
Авторы Battlefront любят минимализм, в том числе и в отношении контента.More...
05.10.2015
Три часа в далекой-далекой галактике. Превью Star Wars Battlefront
В Battlefront, конечно, есть люди со световыми мечами, но сила все-таки в бластере.More...
29.09.2015
Пять часов жажды скорости. Превью Need for Speed
Привыкшие к прошлым выпускам игроки могут не понять медленного старта — в новую Need for Speed нужно вникнуть.More...
24.09.2015
Душа, живи вечно. Превью Rise of the Tomb Raider
Лара читает про Кощея Бессмертного и ищет Китеж-град. Впечатления Яна Кузовлева от первых двух часов игры.More...
23.09.2015
Злая космоопера. Превью Halo 5: Guardians
Ян Кузовлев провел несколько часов за одиночной кампанией и узнал, что у Halo 5 много общего со Star Wars: Republic Commando.More...
16.09.2015
Дварфы на автожирах и древние боги. Превью Total War: Warhammer
На этот раз воюют дварфы на автожирах и физические воплощения древних богов. Привычный геймплей Total War из-за этого меняется радикально.More...
31.08.2015
22 факта о Хитмэне
Даже самые засекреченные агенты не бывают засекречены совсем уж намертво. Что-нибудь касающееся их подноготной да просочится!More...
19.08.2015
Gone Home в космосе. Превью Tacoma
С помощью этой игры разработчики, вероятно, хотят укрепить жанровые архетипы и рассказать в их рамках человеческую историю. Но о чем — пока секрет.More...
12.08.2015
Зло должно остаться с проломленным черепом и без бизнеса. Превью Crackdown 3
Одиночек ожидает приключение про вытеснение из города преступных синдикатов, а в сетевой игре агенты режут друг друга, попутно разнося жилые кварталы.More...
12.08.2015
Игра, рождающая фанатов автопрома. Превью Forza Motorsport 6
Разработчики Forza Motorsport 6 хотят донести до игроков любовь к гонкам и машинам.More...
09.08.2015
Scalebound — что это на самом деле?
Три факта о новой игре от создателя Devil May Cry, Okami и Bayonetta с gamescom 2015.More...
05.08.2015
«Кто контролирует илекс, контролирует вселенную». Превью Elex
Свежайшие впечатления от новой игры знаменитых Piranha Bytes. Готично или не готично — вот в чем вопрос.More...
30.07.2015
Until Dawn: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках
Почему молодежный хоррор лучше, чем шоу про дом.More...
15.07.2015
«Русская локализация Broken Age — это только начало». Интервью с Тимом Шейфером
О том, как будут переводить Broken Age, о творческой свободе внутри Double Fine и о принципах, по которым делают квесты.More...
10.07.2015
Главный враг Супермена — видеоигры
Про Супермена выпустили немало игр, но все оказались скверными. Мы выбрали самые запоминающиеся.More...
08.07.2015
Развлекательный канал: русская музыка в играх. Часть третья, кульминационная
Неофициальный подзаголовок этого выпуска: «Хой-хэй, лалалэй, Байонетта и Харлей».More...
07.07.2015
Двадцать лет спустя. Master of Orion
Отнюдь не стопроцентное портирование с новой графикой. Основные механики и идею взяли из первой части, но не стремятся ограничиваться ею.More...
06.07.2015
Gears of War: Ultimate Edition — впечатления с E3
Бесценная возможность вспомнить, как приятно трогать противников бензопилой за разные места.More...
02.07.2015
Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider
Вместо неприветливого острова с китайскими базами — Сибирь, град Китеж, советские военные объекты и поиск секрета бессмертия души.More...
02.07.2015
Виртуальная реальность для всех
Wargaming сделала серию панорамных видео, с помощью которых можно перенестись в кабину танка.More...
25.06.2015
Что ждет Xbox One осенью
На Е3 мы узнали о трех главных изменениях, которые внесут в консоль от Microsoft до конца нынешнего года.More...
23.06.2015
Halo 5: Guardians. Почему мы надеемся
Главный эксклюзив Xbox One издалека заманивает реформами и внушительной интригой...More...
18.06.2015
Впечатления от HoloLens: еще один шаг в будущее
Ян Кузовлев опробовал на Е3 прототип очков от Microsoft. Два слова: это магия.More...
17.06.2015
Пьют ли в будущем крафтовое пиво? Первые впечатления от Anno 2205
Мы поиграли в Anno: 2205. Что случится с Землей? Без чего не могут жить колонисты? Как улететь на Луну, а главное — зачем?More...
07.06.2015
Новое в Heroes of the Storm
Рассказываем о лондонском Nexus Calling и об обновлениях в Heroes of the Storm.More...
27.05.2015
Развлекательный канал: русская музыка в видеоиграх. Часть вторая
Как правильно подобрать музыку к игре и не облажаться. Часть вторая.More...
18.05.2015
Брайан Фарго: о The Bard’s Tale 4, Wasteland и возрождении Fallout
Создатель Fallout рассказывает о Bard’s Tale 4 и о неприятностях с издателями.More...
13.05.2015
Развлекательный канал: русская музыка в видеоиграх
Как правильно подобрать музыку к игре и не облажаться.More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования