Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
«…В Dark Souls 2 сценарий с внезапно оживающими за спиной рыцарями выглядит совсем не так, как в московской башне. Глаза внутри доспехов загораются красным светом, и ничего не подозревающего путешественника лихо рубят два-три недоброжелателя. Новая игра про боль и превозмогание может показаться поклонникам где-то щадящей, но никогда не стоит недооценивать коварство From Software. Мы еще успеем увидеть что-нибудь намного злее и изобретательнее, чем поединок с Орнштейном и Смоугом из Dark Souls…»
«…оставаться незамеченным крайне сложно. Поведение противников весьма правдоподобно: стоит только стражнику хоть краем глаза заметить движение неосторожного вора — и все, часовой становится нервным, периодически озирается по сторонам. А если уж противник нашел убитого товарища, он запаникует и поиски преступника уже не прекратятся…»
«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверной. Как только чудовища полностью поглощают кусочек земли, он отращивает несколько лап, превращается в огромного демона и уходит далеко-далеко — во всяком случае так шутят разработчики. Территории отмирают безвозвратно, а атакует нечисть постоянно. Важно правильно расставлять приоритеты и защищать наиболее «лакомые» территории…»
«…Вообще можно сказать, что Bound by Flame — игра о выборе и его последствиях. И речь не только о душевных метаниях между демоном и человеком внутри себя. Вся игра будет поделена на главы, в рамках которых игроку предоставлена практически полная свобода. Он сам решает, за какие квесты и когда браться, как решать стоящие перед ним проблемы. Например, можно пользоваться услугами единственного местного кузнеца, а можно узнать, что рядом есть еще один ремесленник, оставшийся ныне не у дел. Он более опытный и требует меньше ресурсов, чтобы изготовить какой-нибудь важный меч-кладенец…»
«…Чего сейчас в альфа-версии отчаянно не хватает, так это взаимодействия с оружием. Мало того, что маг не может подбежать вплотную к раздражающему его врагу и как следует дать в лоб молотом, так еще артефакты нельзя зачаровывать. В оригинальной Magicka можно было закинуть комбинацию элементов в оружие и в любой удобный момент ее воспроизвести. Такие заклинания отличались по форме: вместо луча был особо мощный, широкий удар шоковой волной, разрывные кристаллы закладывались в землю совершенно в другом порядке…»
«…Странно говорить это о видеоигре, но Dual Destinies удивительным образом транслирует чувство… надежды. Это полная оптимизма история и интересное приключение, пусть даже и не от Шу Такуми, основателя серии. Оно немного затянуто и перегружено непоследовательностью эпизодов, но все равно затягивает с головой. Сомневаетесь? Тогда смело берите свой планшет или смартфон и проходите первые три игры, предусмотрительно портированные Capcom. Тут уж точно не пожалеете и даже приятно удивитесь. Быть вымышленным адвокатом в Японии не так уж и грустно, как может показаться на первый взгляд, да и остановиться после того, как вы в первый раз защитили клиента, — решительно невозможно…»
«…Художественный замысел Call of Duty: Ghosts — это не строить из себя что-то с претензией на оригинальность и привычно отработать уже знакомую игрокам программу. Все очень искренне — перед нами снова милитари-шутер со зрелищными сценами. Причем в попытке нас удивить он генерирует действительно шикарные ситуации. Перестрелки в космосе! Штурм нефтяной вышки! Стремительная погоня на автомобилях по тонкому льду! Все это, по идее, должно тронуть игрока, заставить его оцепенело сидеть перед телевизором с отвисшей челюстью и порхающими милитари-бабочками в животе. Война — это круто и весело, а не посттравматический синдром от управления беспилотником…»
«…Все, что происходит с игрой в дополнении Reaper of Souls, — это редкий случай, когда у разработчиков меняется видение проекта. Игра до сих пор может не нравиться поклонникам игр «старой формации» (вроде Path of Exile), хотя бы тем, что в Diablo 3 нет лэддера, попадания атак обсчитываются по-другому, и вообще главная проблема игры — это почему-то не Diablo 2. Аудитория словно играет в свой, идеализированный в голове проект, требует странные вещи, когда давно следует прийти и понять, что Reaper of Souls уже работает так, как нужно. В дополнении Blizzard всеми силами стараются проект перекроить, сделать комфортным для игры Roguelike, и у них наконец-то это получается…»
«…Впервые увидев Plants vs. Zombies: Garden Warfare мы и представить не могли масштаб того, что замышляет студия PopCap. Казалось бы, все ясно: боевик с узнаваемыми персонажами и легкий такой укол известно какой игровой серии. Однако Garden Warfare больше напоминает Team Fortress 2 или даже Battlefield Heroes. Мультяшное поле боя, несерьезные герои, легкость в освоении и культ всяких шляп да украшательств. Редакция «Игромании» специально отправилась в Лондон, чтобы поиграть в первую «большую» игру от PopCap и проверить, кто все-таки победит: растения или зомби?..»
«…Pokemon X & Y — не самая лучшая часть Pokemon по самым разным причинам. В ней нет приличного постгейма, а некоторые технические недостатки сильно раздражают. Однако если для вас это первая игра в серии, то вам точно будет интересно следить за нехитрой историей про взросление, дружбу и массовое уничтожение покемонов. Другой наверняка начнет разводить зверей и меняться с другими игроками. Третий выучит наизусть всю таблицу стихий, начнет участвовать в чемпионатах. «Покемоны» — это проект в каком-то смысле для всех, с низким порогом вхождения и прекрасной соревновательной составляющей…»
«…После фокусов с ядерными боеголовками отношения между Россией и США накалились до предела, а в Китае тем временем начались народные волнения — единственный толковый кандидат в президенты погиб при странных обстоятельствах. Государство подозревает, что его смерть — дело рук наемных убийц, а стоят за всем американские спецслужбы. При этом ситуация поразительно удачно складывается для адмирала Чэна: после громкой трагедии он планирует захватить власть. В случае успеха воинственный китаец получит поддержку русских и сможет успешно вторгнуться на территорию Соединенных Штатов. Третья мировая, здравствуй!..»
«…Знаете, почти все, что нам показывали и рассказывали про Thief, выглядит крайне противоречиво. Смотрите сами: удивительно ловкий и талантливый вор вместо того, чтобы обчищать сокровищницы и полные драгоценностей старинные поместья, почему-то ютится внутри пыльной часовой башни. За окном — грязь, чума, немытые босяки и озлобленная стража. Жить в таком городе, даже если ты обладаешь всем золотом мира, решительно невозможно. Интересно, Гаррет когда-нибудь задумывался слинять с награбленным куда-нибудь в теплое и комфортное место? Есть ли вообще такое в мире Thief?..»
«…Вот пример грубой работы. Пятеро вооруженных преступников вынесли двадцать тысяч из банка. Дальше по плану должен был прогреметь взрыв в квартале от места ограбления, но взрывчатка не сработала — самодельную бомбу обнаружил и обезвредил местный житель. Так просто Дельгадо сдаваться не собирался. Грабители устроили поистине потрясающую погоню, испортили 32 полицейские машины и даже повредили вертолет, который пришлось аварийно посадить…»
«…В Godus мы — божество. Не Брайан Хендерсон, но тоже не кроссовкой луковый суп хлебаем. Здесь, в отличие от Black & White, сверхъестественная сущность не персонализирована: ни когтистой лапы вам, ни злобных жителей... да и зверя, кстати, тоже нет. Только небольшой островок и два человека — на то, чтобы основать цивилизацию, хватит. Божество поначалу совершенно беспомощно: ни громом прогрохотать, ни молнию метнуть, ни метеорит уронить. Разве что слегка землю перекорежить…»
«…Играете вы, например, дома, а гость берет в руки айпад, подключается к игре и начинает веселиться вместе с вами. Игроку предлагается активировать в городе несколько чекпойнтов за строго ограниченный промежуток времени. Человек с планшетом этому всячески старается помешать; перед его глазами карта города, игрок в Watch_Dogs схематично помечен, и ему можно устраивать всякие гадости. Скажем, управлять системой светофоров или координировать действия полиции и натравливать на бедного игрока вертолет. Понятно, что скрытный подход в таком случае бесполезен: вокруг творится хаос, рядом с Айденом детонируют электрощитки, сам герой не упускает случая что-нибудь взломать и устраивает на дорожной развязке аварию. Что характерно, в том или ином случае игрок постоянно чувствует напряжение…»
«…Первый же слой с хаотичным убийством полицейских и удерживанием заложников впечатляет меньше, но позволяет ненадолго ощутить себя настоящим грабителем: приходится постоянно импровизировать, игра становится крайне драматичной. Кто-то не успевает добежать до фургона, падает от выстрелов в спину и роняет сумку с деньгами. Напарник со всех ног бежит к раненому, но не для того, чтобы помочь, — только сумку подобрать. В такие минуты Payday 2 кажется одной из самых искренних игр на свете…»
«…Фишер — воплощение ужаса, кошмар для противника. При этом вас почти не ограничивают в выборе методов, даже поощряют. В Blacklist есть три основных способа прохождения: можно взять бронежилет покрепче, винтовку с калибром побольше — и вперед, в лобовую, приводить террористов в ужас. Более привычный метод — прятаться в тени, аккуратно убивая врагов и вовремя избавляясь от тел. Для перфекционистов же оставили возможность тихо усыплять противников или вообще избегать контакта, словно бесшумный призрак…»
«…Спецспособности в Second Son — это не только управление огнем. Роу, конечно, любит устраивать спонтанные возгорания прохожих, но на самом деле он умеет похищать сверхсилы у других проводников, и возможность поджаривать врагов будет далеко не единственным козырем в его рукаве…»
«…бой в Card Hunter основывается на правильном и своевременном применении ресурсов. Враги и герои ходят по очереди, а сама битва, кроме ходов, разбита еще и на раунды, причем строгой длительности у них нет. В начале раунда всем выдают на руки несколько карт в произвольном порядке. Они постепенно расходуются — игрок и его оппонент перемещаются, делают осторожные выпады…»
«…человеку, не знакомому с серией Thief, при взгляде на новую игру неизбежно придет в голову Dishonored — тут и там красивые викторианские особняки, мрачные холодные тона, резкий контраст между районами богачей и чумными трущобами. И сама история — это тоже прежде всего история про Город, и только потом про главного героя. Да и в целом обновленный Thief элегантно заимствует у Dishonored некоторые вещи…»
«…Поначалу кажется, что боевая система тут почти как в Dragon Age 2. Битвы столь же быстрые, и в них нужно комбинировать способности товарищей, чтобы, например, пробить чужую броню или оглушить соперника. С простыми храмовниками у нас проблем не возникло, но демон оказался куда как крепче. Сначала мы его хорошенько приложили мощными ударами Кассандры, а потом уже дело доделал главный герой. Вот тут и начинаешь понимать, что механику боя основательно перекроили и очень серьезно изменилась динамика…»
«…людей по одному вызывают к подозрительного вида колдуну, лицо и рука которого покрыты множеством глаз, — от такого красавца точно не спрячешься! Могущественный чародей вытягивает из пленников душу и сознание. От криков стынет кровь в жилах. Опасения вызывает и тот факт, что рано или поздно настанет наша очередь…»
«…Американ Макги — одна из самых известных личностей в игровой индустрии (не в последнюю очередь потому, что рядом с названием игры стоит его необычное имя) и прекрасный пример того, как американская мечта перерастает в нечто иное: усердная работа в автомастерской сменилась тестированием игр в популярной компании. Он был дизайнером уровней, продюсером и креативным директором, а потом уехал в Китай, подальше от мировой суеты, и основал независимую компанию Spicy Horse…»
«…В яркой и легкомысленной игре, пускай и про расследование изобретательных убийств, скрывается отсылка к японской судебной системе — работу адвокатом в Стране восходящего солнца легче всего описать выражением «сизифов труд»: человека обычно судят, имея на руках все доказательства…»
«…Стоит только перестать обращать внимание на местные пейзажи и красоты, как в Dragon’s Crown обнаруживается толковая ролевая система. Герои постепенно получают опыт, растут в уровнях и распределяют очки по навыкам. Несколько веток общие для всех персонажей, но есть и индивидуальные способности, в рамках которых также есть вариативность…»
«…«Новый Союз» всеми силами пытается быть похожим на Fallout 3, но на территории СССР. И в тех элементах, которые нам удалось увидеть, у него это неплохо получается. Пока нам не показали ни ролевой системы, ни массы любопытных мест, которые было бы интересно изучать. Впрочем, в том же Ельчанске есть не только деревушка и лес, но также секретная лаборатория и универмаг…»
«…Накануне выхода кинофильма «Человек из стали» мы решили провести собственное исследование — взять самые важные игры про героя в голубом спандекс-костюме и детально разобраться, что пошло не так, почему эти игры вышли неудачными, кто в этом виноват и что с этим делать…»
«…Колонна монстров меланхолично бежит по дороге — нужно умудриться живыми добраться до конечной цели, а это весьма нелегкая задача, если учесть особенности окружения: справа и слева летят стрелы, сверху накрывает фугасом. Защитных сооружений становится все больше, они растут прямо на глазах, стрелы жалят все больнее. Чудовища, может, и могли бы проявить смекалку, как-нибудь обойти укрепления, но невидимый барьер позволяет двигаться лишь по заранее определенному маршруту... Не судьба…»
«…Zeno Clash 2 наконец-то дает игроку долгожданную свободу. Теперь Гхат может путешествовать по относительно открытому миру — масштаб приключения изменился, игра стала просторнее. Больше никакой линейной последовательности с мелкими аренами. На локациях спрятаны секреты, местные достопримечательности можно разглядывать, не опасаясь того, что кто-нибудь совсем не вовремя приложит главного героя по затылку…»
«…Прежде всего, Awakening — это породистая японская тактика. Есть большое поле боя, разбитое на клеточки, на котором сталкиваются две армии, ваша и вражеская. Каждый солдат занимает отдельное место, причем как в прямом, так и в переносном смысле: здесь нет безликих лучников, копейщиков и магов, все персонажи — личности с уникальной внешностью и характерами…»
«…Для хардкорщиков в переиздании ввели дополнительный уровень сложности, в котором чудовища не просто очень сильные, но и появляются каждый раз в произвольном порядке. Если раньше можно было запомнить примерное расположение противников и выработать определенную тактику, то здесь на угрозы приходится реагировать по мере возникновения…»
«…Главная героиня Нилин работает на гигантскую корпорацию Memoreyes, которая производит импланты, продает воспоминания и в целом контролирует ситуацию на рынке. Конечно, чтобы оставаться первыми, приходится прибегать к не совсем законным средствам. Нилин и есть это средство. Она занимается промышленным шпионажем, ворует у разных людей идеи для развития тоталитарной компании…»
«…Чтобы успешно играть в Don’t Starve, придется стиснуть зубы и постепенно разбираться в правилах. Ведь причиной фатального исхода здесь чаще всего становится даже не случай, а незнание базовых законов и разных мелочей. Старательно рубя лес, вы можете и не заметить у себя за спиной злобное ожившее дерево, а, скажем, если чересчур долго не сдаваться под натиском враждебного окружения, игра может взять и натравить на вас гибрид оленя с циклопом…»
«…Killzone: Mercenary планирует стать игрой, ради которых покупают консоли. Тут и невероятно детализированное изображение, как в Killzone 3, и умные противники, которые не бегут на игрока, изредка постреливая в воздух, и наконец-то толковый многопользовательский режим, а не игра в террористов на заднем дворе стерильного американского домика…»
«…В выдуманном мире Shadowrun отлично уживается технология и магия. Представьте, к примеру, Arcanum: Steamworks & Magick Obscura, но только в будущем. В привычном киберпанковском сеттинге появились элементы «высокого фэнтези», начиная от надменных эльфов и заканчивая мудрыми драконами. С небольшой стилистической поправкой — эльфы носят ирокезы и противогазы, а дракон вполне может контролировать деятельность государства…»
«…Зомби-экшен Dead Island продался пятимиллионным тиражом, так что за его продолжением приходится как-то следить, тем более что поводов достаточно. Вот трогательный CG-трейлер про пару влюбленных самоубийц. Вот рэпер Chamilionaire выступает вместе с игровым персонажем в другом ролике. Коллекционная версия поставляется с пластиковым изуродованным женским торсом: почти Венера, но с отрезанной головой и в бикини…»
«…Город стал сосредоточением информации. Единая компьютерная система контролирует почти все — от электроснабжения и управления поездов до комплексов видеонаблюдения. Доступом к информации обладает группа влиятельных компаний, в их силах получить информацию о каждом. Скрыться от «большого брата» невозможно, а человек из личности превратился в набор переменных и характеристик…»
«…Если бы новый Assassin’s Creed 4: Black Flag был кораблем, то давно бы пошел ко дну от многочисленных утечек: тут и случайно подсмотренный в салоне самолета у неаккуратного пиарщика милый отчет с картинками, и совсем недавно утекший в Сеть файл Q&A, где написано, что 40 процентов сюжетной кампании будет состоять из морских сражений, а главным героем станет дед Коннора из третьей части игры…»
«…Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые пространства и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляции может резко выпрыгнуть некроморф и что-нибудь тебе отгрызть, а затем еще плюнуть в лицо кислотой. На открытых пространствах чудовища появляются вообще откуда угодно — сверху, снизу, из тех же сугробов — и так же неожиданно, а потому суть не меняется…»
«…В манифесте у Digital Extremes вот что: сделать стремительный и быстрый экшен, где игрок ни на секунду не должен останавливаться, обязан постоянно бежать вперед, рубить, кромсать, эффектно прыгать и стрелять, скользить на коленях (как обладатель бронекостюма из Vanquish). Жестоко и эффективно выводить из строя врагов. Уходить из-под удара и изящно контратаковать, как полагается космическому ниндзя. Почти все получилось…»
«…Guardians of Middle-earth отлично подойдет для тех, кто никогда не играл в MOBA. Неопытному игроку подробно объяснят основные правила, а благодаря знакомым и любимым героям она очень легко воспринимается. Вместе с тем из-за медленного темпа, вызванного непривычной системой управления, игра несколько отстает от топовых проектов жанра…»
«…Весь смысл игры заключается в принудительном и насильственном развинчивании других машин — формат многопользовательского шутера в первую очередь предполагает уничтожение ближнего своего. В этой связи нас больше всего интересует, отличается ли пилотирование меха от привычной беготни в милитари-шутерах?..»
«…Стоит только попасть в Лимб, как окружение начинает видоизменяться. Город объявляет бунтарю войну: стены деформируются и пытаются раздавить героя, на поверхностях появляются послания от демонов. Искажается пространство. Бизнес-центр, например, превращается в ад, где коррумпированные клерки настолько прочно засели, что их души уже горят где-то внизу. Стены крошатся, земля уходит из-под ног, а поезда на полной скорости сходят с рельс, делая своим пунктом назначения Данте. Таких красивых пейзажей и декораций, особенно если речь идет о Devil May Cry, мы не встречали очень давно…»
«…Если бы в журнальных рецензиях была графа «Ценность для жанра», то Declassified получила бы от нас одиннадцать баллов из десяти. Эта игра — прекрасный пример того, как не следует делать шутеры. Дело даже не в том, что вас ждет скучный и прямолинейный забег по комнатам с одинаково тупыми врагами. Из Declassified убрали все, за что серия Call of Duty может понравиться среднестатистическому пользователю…»
«…Эталонная рецензия на любую последнюю часть Silent Hill — это предсказуемое нытье про смерть классики survival horror, отсутствие запутанного сюжета и вязкой атмосферы ужаса. Если следовать канону и оценивать Book of Memories как полноценную игру, то ее лучше сжечь, а остатки вывезти в Нью-Мексико и закопать как можно глубже в землю…»
«…Мы переносимся в Новый Орлеан второй половины XVIII века, где наблюдаем за приключениями креолки франко-африканского происхождения — Авелин де Гранпре — и решаем проблемы в отдельно взятой французской колонии. Так получилось, что в детстве у девушки пропала мама, но зато появилось чувство справедливости и бунтарский дух. Ночью Авелин становится грозой плантаторов, защитницей рабов…»
«…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеров, а Microsoft отделалась микроскопическим стендом с мультиплеером Halo 4, моделями, изображающими Чифа и Кортану, а также большим баннером снаружи…»
«…При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность в пределах отдельно взятого леса или пустыни была минимальной. Локации в Torchlight 2, конечно, потеряли в индивидуальности, зато получились достаточно просторными и полными разных мелочей, поэтому желание исследовать карту раз за разом, а не пробегать кратчайшим путем, сохраняется практически до конца игры…»
«…зачем нужна сборная солянка из нескольких игр? Почему стоит играть в The Legend of Zelda с персонажем из Soul Reaver и при этом заниматься акробатикой а-ля Prince of Persia? Спустя три-четыре часа впечатление меняется: «Черт, да это же игра мечты, здесь есть все!» Именно в многообразии заключается главная прелесть Darksiders 2. Это и эпическое приключение, и яростный экшен, и ролевая игра…»
«…Для F1 Race Stars не требуется каких-то невероятных навыков вождения, он рассчитан скорее на тех, кто страстно желает познакомиться с королевскими гонками, но боится высокого порога вхождения. Это детская школа картинга, на котором можно поучиться, перед тем как пересесть за взрослые болиды F1 2012…»
«…Если вы хотите побольше узнать про историю Ferrari, то проще и информативнее будет почитать книжки, тем более что про знаменитые итальянские автомобили их написано какое-то безумное количество. Игра, к сожалению, не получилась…»
«…Заканчивается превью-версия тем, чем начинался самый первый X-Com восемнадцать лет назад. Истребители-перехватчики сбивают над землей инопланетный корабль, а мы отправляем на место крушения отряд. Снова повторятся похожие ошибки, кто-то обязательно умрет, а другие останутся в живых и отомстят. В этих ошибках и заключается прелесть X-COM. Их теперь больше, а вместе с тем ощущения от игры стали намного ярче…»
«…В конце концов, человек привязывается больше не к игре, а к событиям вокруг нее. Питер Молиньё тренд распознал и теперь разрабатывает Curiosity, которая и не игра вовсе, а интересный социальный эксперимент про любопытство и медиапоток. Та же Diablo 3 прекрасна не великолепным балансом и штрафами в парочку сотен золотых за разбитую вазу, а постоянным информационным фоном…»
«…С первых минут игра заботливо намекает, что мы имеем дело с девятым эпизодом саги Dept. Heaven, а такие житейские проблемы, как социальный расизм и стратификация (неприятные аристократы у власти всячески угнетают работяг), — ничто по сравнению с великой битвой на небесах…»
«…Базовую механику разработчики явно подсмотрели у Batman: Arkham City. Героя то и дело окружают толпы врагов, Спайди немедленно реагирует на опасность паучьим чутьем, уворачивается от ударов и отвешивает затрещины, накапливая комбо для суперудара. Принцип, на первый взгляд, скопирован тщательно, но постепенно становится понятно, что удачно повторить механику не получилось…»
«…Происходящее на экране похоже на причудливое сочетание клипа Alive певицы Элисон Голдфрапп и комикса «Скотт Пилигрим против всех». Несмотря на нашествие мертвецов, вокруг не кошмарные пейзажи, а радуга, блестки и звездочки, носятся люди с ярко разрисованными бензопилами, а зомби слушают рок-музыку…»
«…В апреле 2012 года в газете The New York Times появилась большая статья, посвященная самым высокооплачиваемым исполнительным директорам в мире. Журналистам удалось выяснить, что руководителю Apple Тиму Куку выплачивали по миллиону долларов в день. Неплохие чеки получали Роберт Игер (Disney) — $31,4 млн, Уильям Уэлдон (Johnson & Johnson) — $23,4 млн, Руперт Мердок (News Corporation) — $29,4 млн. Странным образом в списке титанов начисто отсутствовали представители игровой индустрии. Неужели они бедствуют и вскоре сами начнут просить через Kickstarter денег на следующий Dead Space? «Игромания» решила заглянуть в кошельки самых известных директоров игровых компаний…»
«…Игровой мир кажется огромным, хотя по факту он компактнее, чем Скайрим. Dragons’s Dogma скорее напоминает Gothic — интересно исследовать, но постоянно необходимо быть настороже, неаккуратных путешественников ждет мучительная смерть от чего угодно…»
«…Silent Hill: Downpour, новую часть некогда культовой серии ужастиков, выразительнее всего характеризует такой момент: главный герой, Мерфи Пендлтон, попадает в узкий, неуютный коридор с длинной лестницей, ведущей куда-то наверх. Эта лестница почему-то все не хочет заканчиваться, и бег по ней можно продолжать до бесконечности…»
«…American Nightmare выглядит гораздо приятнее, чем дополнительные эпизоды в оригинальном Alan Wake, но акцент на стрельбу немного смущает — все-таки механика игры заточена на улепетывание от врагов, а не на их умерщвление в промышленных масштабах. Но за экспериментами Remedy крайне интересно наблюдать…»
«…Герои Binary Domain неоднократно задаются в ходе игры двумя сакраментальными вопросами: мечтают ли андроиды об электроовцах и, если мечтают, можно ли признать полноценной искусственную форму жизни?..»
«…Здесь есть привычные драконы, условное фэнтезийное Средневековье и нет практически ни следа национальной японской дичи вроде гипертрофированного оружия. Ржавый меч — это именно ржавая и бесполезная железка, а не полутораметровое Оружие Возмездия Во Имя Луны. Зато здесь есть гигантские монстры…»
«…Масштаб катастрофы определить достаточно легко: если бы в Postal 3 присутствовали эпизоды с вождением, то взяли бы их как раз из FlatOut 3. Это сравнение вполне обоснованно, тем более что здесь есть свои карикатурные Рон Джереми, Чувак и Вин Дизель, которого почему-то зовут Зин Бензин…»
«…Тут, например, есть враги, которые безвозвратно уничтожают ваше оружие. И неважно, что вы сломали клавиатуру об колено, лишившись ценного меча, который долго собирали по частям, — зато смешно! А одному из боссов вполне по силам заставить главного героя выпить содержимое всех склянок из рюкзака, подтереться волшебными свитками и телепортировать в другое крыло замка…»
«…Cave Story берет за основу старый добрый Metroid: главный герой расстреливает монстров и исследует достаточно большие уровни в поисках важных предметов, помогающих попасть в новые локации. Периодически на его пути встают кровожадные боссы, которые эти предметы зачастую и охраняют…»
«…В свое время Mortal Kombat вышел из тени Street Fighter благодаря гротексной жестокости и безумным добиваниям. С The Darkness 2 ситуация схожая — это одно сплошное фаталити, растянутое от стартового меню до финальных титров. Сработает ли такой фокус в очередной раз, мы узнаем довольно скоро…»
«…Shadowgun — очередная неудачная попытка сделать проект консольного уровня на iOS, которую совсем не спасают ни красивая графика, ни приятный визуальный дизайн. Возможно, дело в том, что за адаптацию шутеров для iOS берутся не те команды, а возможно — проблема в самом жанре, который абсолютно не подходит для управления с тачскрина…»
«…Payday очень хочет походить на хороший гангстерский фильм, и ориентиры у нее вроде бы верные — «Схватка», «На гребне волны», все то, что осталось за кадром «Бешеных псов». Но в мире Payday даже Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид легко бы пережили финальную заварушку, не запыхавшись. А так в хорошем кино про воров не бывает…»
«…Отряд в «Диверсантах: Вьетнам» может поджечь, разрушить или стянуть почти что угодно. Такая гибкость позволяет воплощать самые сокровенные желания игрока: набить грузовик минометными снарядами и отправить водителя-камикадзе прямо в центр вражеского лагеря…»
«…Если перспектива провести несчетное количество часов в загаженном подвале, отбиваясь от безумных детей, голых безголовых прыгунов и маниакально настроенных всадников Апокалипсиса кажется вам не самой приятной, то наверняка стоит поиграть во что-нибудь другое…»
«…Если закрыть глаза на трудовые будни пиратов, то скучать не придется — космические перестрелки на удивление затягивают. Уворачиваться от ракет и плазменных снарядов почти так же интересно, как от пик с францисками в Mount & Blade, которая тоже не отличалась разнообразием…»
«…В плане базовой механики Amy — классический survival horror старой закалки. Драться с зомби сложно. Огнестрельного оружия нет вообще. Многие монстры не то что сильнее вас — их в принципе нельзя убить, а главный прием, который вы можете противопоставить свирепой мощи зомби, — это забиться под стол…»
«…Трудно поверить, но в Deus Ex: Human Revolution моральный выбор реализован еще на более высоком, еще более провокационном уровне. Так, здесь можно практически в прямом смысле спустить в унитаз чью-то жизнь…»
«…Стартовая линейка игр для Nintendo 3DS, мягко говоря, не оправдала ожиданий. Встроенные приложения — не более чем демонстрация возможностей стереоприставки, коробочные Pilotwings Resort и Nintendogs + Cats — затравка перед большим трехмерным пиром. А ведь на 3DS есть во что поиграть: тут вам и Dead or Alive, и Street Fighter, и Splinter Cell, и Resident Evil, и Zelda — словом, самые что ни на есть хардкорные и известные игры. «Игромания» добралась до наиболее лакомых проектов, оценив, чего стоит тяжелая артиллерия Nintendo и насколько удобно играть привычными персонажами в непривычных трех измерениях…»
«…Вроде бы и раса новая, и командуем мы монстрами, но они ничем не отличаются от тех героев, которые так охотно опустошали государственную казну в оригинальной игре: и те и другие, в конечном счете, делают это во имя добра и справедливости. Создается впечатление, что разработчики, работая над аддоном, вдохновлялись Dungeon Keeper…»
выбрать платформы
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.
Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.