IGROMANIA.RU
Registration
Геворг Акопян
Спец  (17)
Кино  (1)
Главный редактор «Игромании.ру». Влюбился в видеоигры в ту же секунду, как впервые увидел Super Mario Bros. на "Денди". Тем не менее, понял, что хочет связать свою жизнь с индустрией только после того, как в шесть лет выиграл SEGA Mega Drive 2 у Леонида Якубовича в "Поле чудес". И это не шутка.
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Геворг Акопян. Все статьи
NameDate
26.01.2016
История G2A.COM: о торговле играми, VR, 3D-печати и потерянном паспорте
Мы путешествуем в Польшу на встречу с исполнительным директором G2A.COM.More...
14.12.2015
Vainglory. Мобильность — следующий этап популяризации киберспорта?
Как сделать киберспорт еще доступнее? Есть мнение, что достаточно уместить его в сумочке вашей девушки.More...
16.11.2015
Парижский будильник. «Игромания» на Paris Games Week
«Игромания» побывала на второй по значимости европейской выставке Paris Games Week. Рассказываем о том, что мы там увидели привлекательного.More...
06.07.2015
Uncharted 4: A Thief’s End — наши размышления
Naughty Dog готовят финал приключений Натана Дрейка. И, судя по всему, последний выход на сцену известного персонажа наделает шуму.More...
03.07.2015
Постпостапокалипсис. Впечатления от Horizon: Zero Dawn
Ролевой экшен в открытом мире, которым правят хищные машины. Новая игра от студии, подарившей нам Killzone.More...
22.06.2015
Кому нужен космос? Впечатления от No Man’s Sky
После беседы с главным дизайнером Шоном Мюррэем нам наконец-то стало понятно, что представляет собой No Man’s Sky.More...
16.06.2015
FIFA 16: что нового?
Новая FIFA неизбежна, как снег зимой. Как E3 летом. Как очередное переизбрание Йозефа Блаттера на пост президента ФИФА весн... Последнее можно вычеркнуть!More...
29.04.2015
Star Wars Celebration: интервью с поклонниками
Будучи на главном конвенте, посвященном «Звездным войнам», Игромания заловила двоих гостей и расспросила их о мероприятии, о будущем вселенной и других любопытных вещах.More...
27.04.2015
Девять причин ждать Star Wars Battlefront
Создатели Battlefield взялись делать продолжение успешной серии игр по «Звездным войнам». Мы нашли целых девять причин ждать новый Battlefront.More...
25.04.2015
Наши впечатления от The Grand Finals 2015 по World of Tanks
Наши впечатления от масштабного турнира по World of Tanks — The Grand Finals 2015.More...
19.04.2015
Умереть от счастья. Отчет со Star Wars Celebration
Мы побывали на Star Wars Celebration и приготовили для вас небольшой отчет.More...
17.04.2015
Star Wars Battlefront. Первые впечатления
Мы своими глазами посмотрели на Star Wars: Battlefront и спешим поделиться впечатлениями.More...
13.04.2015
За императора! Превью Assassin’s Creed Chronicles
Сборник из трех историй о мести. Assassin’s Creed Chronicles — двенадцатичасовое приключение в новом для серии измерении. С Лениным-ассасином и индийским «Принцем Персии».More...
17.03.2015
Копы в огне. Обзор Battlefield Hardline
Новый выпуск популярнейшей серии шутеров Battlefield традиционно посвящен войне, только на сей раз это война между полицией и преступниками. Выясняем, как новый сеттинг сказался на серии.More...
24.02.2015
Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886
Кино за 4000 рублей, технологический прорыв или просто хорошая игра? Разбираемся.More...
04.02.2015
«Могучая кучка»: 15-летие The Sims
Как мы впервые познакомились со знаменитой The Sims? Каковы были наши первые впечатления? Делимся опытом!More...
02.02.2015
Тонкая твердая линия. Впечатления от бета-версии Battlefield Hardline
Копы или бандиты? Не имеет значения. В мире Hardline и среди тех, и среди других полно мерзавцев. И все вооружены.More...
27.12.2014
«Могучая кучка»: как «Игромания» справляет новый год
Новый год — тот праздник, который все же должен быть у всех. Даже у редакторов и авторов «Игромании»!More...
17.12.2014
Во что поиграть на PlayStation 4 в начале 2015-го
Мы съездили в Лондон и собственными руками пощупали будущее. Во что мы будем играть на PS4 в начале года?More...
08.12.2014
Памяти Ральфа Баера (1922-2014)
Ральф Баер, «отец» видеоигр и изобретатель первой игровой консоли, скончался в возрасте 92 лет.More...
09.11.2014
BlizzСon 2014: Warcraft
Мы побывали на закрытом показе тизера фильма Warcraft и спешим поделиться впечатлениями. Коротко: это очень круто!More...
08.11.2014
BlizzCon 2014: первые впечатления от Overwatch
Главный редактор Геворг Акопян поиграл в свежий шутер от Blizzard уже спустя пару часов после анонса и спешит рассказать, чем он хорош и почему нам всем стоит приобщиться к новинке.More...
27.10.2014
Comic Con New York и перезапуск LEGO Bionicle
LEGO неожиданно перезапускают когда-то исключительно популярную серию Bionicle. Мы побывали в Нью-Йорке и своими руками потрогали новые конструкторы.More...
22.08.2014
Gamescom 2014: World of Warships
На прошедшем gamescom мы поиграли в «Корабли» и спешим поделиться впечатлениями.More...
22.08.2014
Gamescom 2014: FIFA 15
FIFA 15 поступит в продажу буквально через несколько недель, поэтому в этом материале мы собрали для вас информацию по всем важным нововведениям игры.More...
22.08.2014
Gamescom 2014: Batman: Arkham Knight
Поиграли в демо-версию Batman: Arkham Knight. Нас почти со стопроцентной вероятностью ждет лучшая игра в серии.More...
20.08.2014
Gamescom 2014: NHL 15
Хоккейный симулятор нового поколения. Впечатления после нескольких часов игры на gamescom 2014.More...
20.08.2014
Gamescom 2014: Ведьмак 3: Дикая Охота
Мы в очередной раз убедились, что третий «Ведьмак» будет очень хорошей игрой. Один из самых ожидаемых проектов следующего года.More...
18.08.2014
Gamescom 2014: NBA Live 15
В NBA Live наконец-то можно играть. Впечатления после нескольких часов игры на gamescom 2014.More...
18.08.2014
Gamescom 2014: The Division
Ознакомившись с демо, мы наконец-то разобрались, что представляет собой The Division. Ответ вас удивит.More...
17.08.2014
Gamescom 2014: Shadow Realms
Впечатления от альфа-версии с выставки в Кёльне. Спойлер: пока что так себе.More...
13.08.2014
The Sims 4: как подраться с женщиной
Мы три играли часа в The Sims 4 и спешим поделиться впечатлениями.More...
04.08.2014
Как пишут музыку в видеоиграх: интервью с Криспином Хэндсом
Игровой композитор и звукорежиссер Криспин Хэндс рассказывает о муках творчества, дурацких условностях и прекрасной музыке.More...
08.07.2014
Минские каникулы
Фотоотчет о пресс-туре, посвященном релизу World of Tanks Blitz.More...
02.07.2014
The Sims 4
Не пытаясь перекроить основы серии, Maxis делают The Sims более социальной, удобной... и сатирической. Уже предвкушаем!More...
26.06.2014
Dragon Age: Inquisition
Новый выпуск Dragon Age одновременно возвращается к идеям первой части и двигает серию вперед.More...
25.06.2014
Интервью с создателем Unity Technologies
Мы пообщались с Дэвидом Хельгасоном, основателем компании Unity Technologies, которая наконец-то добралась до России.More...
20.06.2014
NHL 15
Фраза «хоккей по телевизору» приобретает новый смысл.More...
18.06.2014
FIFA 15
Виртуальный футбол становится все сложнее отличить от настоящего.More...
10.06.2014
Battlefield: Hardline
Мы съездили в Редвуд-Шорс, что в США, и одними из первых поиграли в Battlefield про бандитов и полицейских.More...
31.05.2014
DriveClub
Наши впечатления от одной из самых многообещающих гонок этого года.More...
23.02.2014
Игромания №3/2014
Eldritch
«…Сюжета в игре почти нет, только скучные обрывки в виде дневников, но он ей и не нужен. Главное здесь — чистый, как слеза, геймплей. Eldritch — «рогалик», в котором, правда, нужно по большей части драться на кулаках, стрелять и швыряться камнями, а не махать мечом. Цель проста: исследовать многоступенчатый уровень, каждый раз генерирующийся случайным образом, собрать как можно больше добра (местная валюта, разнообразные амулеты, приносящие удачу талисманы и др.), а затем вернуться в лобби — безопасную библиотеку…»More...
23.02.2014
Игромания №3/2014
Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886
«…Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовал сеттинг. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века в тот или иной период жили многие исторические личности, и, если их грамотно ввести в повествование даже в качестве эпизодических персонажей, это может здорово оживить сюжет. К примеру, длинный монолог Бенджамина Франклина о преимуществах зрелых женщин стал едва ли не самым запоминающимся моментом всей AC3…»More...
18.02.2014
The Order: 1886
Мы отправились в Лондон, в офис Sony Computer Entertainment Europe, чтобы своими глазами увидеть главный эксклюзив для PS4 этого года.More...
26.01.2014
Игромания №2/2014
Я, снова я и Он. Alien: Isolation
«…По словам разработчиков, у них уже готовы дизайн и структура всех уровней, осталось только максимально отшлифовать геймплей. Главная проблема в том, что пока не совсем ясно, как же он будет выглядеть в релизной версии. Да, нам дали пройти сорокаминутное демо, но в нем явно не были показаны все механики. Хотя кое-что мы уже знаем наверняка. Итак, Isolation — это хоррор от первого лица без какого-либо оружия, все, что есть у героини, — тяжеленький датчик движения и фонарик. Нам обещают разные по динамике этапы, но тот уровень, что мы видели, был целиком рассчитан на скрытное прохождение…»More...
15.12.2013
Игромания №1/2014
Счастливая семерка. Во что играть на PS4 в следующем году
«…В Sony прекрасно понимают, что консоль продают игры, а не наоборот, а потому запустили в производство множество эксклюзивов самого разного калибра. Для тех, кто до сих пор сомневается, стоит ли покупать PS4, мы подготовили список проектов, которые смогут порадовать владельцев приставки в 2014-м. Увы, точная дата выхода известна лишь для inFamous, что же касается всех остальных игр списка — мы можем лишь надеяться на расплывчатое «где-то в следующем году». Но, согласитесь, лучше так, чем «где-то в 2015-м». Итак, поехали…»More...
15.12.2013
Игромания №1/2014
Каменное лицо. Knack
«…Современного игрока, привыкшего к мини-играм на каждом повороте, наверняка смутит, что, кроме прыжков с боями, в Knack почти ничего нет: прошел кусочек уровня — посмотрел ролик, подрался с боссом — посмотрел ролик. Если вы не любите детские истории (проект все-таки семейный) и хотите, чтобы игра вас постоянно удивляла, Knack можно даже не включать, разочаруетесь. Но если вы понимаете, в чем прелесть жанра, и выросли на классике PlayStation, то получите от прохождения удовольствие. Это предельно уютная и приятная игра, которая порадует хардкорным геймплеем и красивой картинкой…»More...
15.12.2013
Игромания №1/2014
Путешествие начинается. Обзор PlayStation 4
«…На сегодняшний день PS4 не может похвастать большой библиотекой эксклюзивных игр. Сервисы кино и музыки не работают. Функционал системы довольно жестко ограничен: песен не послушать, фильм через стриминг не посмотреть. Обратная совместимость с играми для предыдущих PlayStation появится только в следующем году. Да, все это так, и радоваться здесь нечему. Но! Во-первых, перечисленные проблемы скоро исправят — не доверять Sony оснований у нас нет. А во-вторых, нельзя не заметить, что японцы исправили кучу проблем, мешавших PS3 раскрыть свой потенциал. Новая консоль очень мощная и, что важно, простая в архитектуре…»More...
18.11.2013
Игромания №12/2013
Pacific Rim
«…выглядит игра как порт с PlayStation 2. Ощущения, что в океане дерутся могучие исполины, нет вообще — скорее, что в грязной луже дергаются радиоуправляемые игрушки, а рядом плавают такие же игрушечные лодки…»More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования