Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
Все статьи
Комментируемые за месяц
Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Рецензии > Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh Легендарная студия Team Ninja возвращается в мир сложных игр. И весьма успешно!
Рецензии > Стулом по голове. Обзор WWE 2K17 WWE 2K17 может похвастаться новыми бойцами и фишками, но страдает из-за устаревшей картинки и неидеальной боевой системы.
Спец > Герои нашего времени. Доктор Стрэндж — верховный маг Земли В 1963 году художник Стив Дитко решил послать к черту псевдонауку и придумал могущественного мага — доктора Стрэнджа.
Рецензии > И целого ада мало... Обзор Shin Megami Tensei IV: Apocalypse Новая Shin Megami Tensei IV для истинных фанатов старой Shin Megami Tensei IV.
Рецензии > Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17 Поклонники серии не найдут в Farming Simulator 17 ничего принципиально нового, но все привычные компоненты сделаны на высоком уровне.
Снова идем наперекор массам и объясняем, почему «Отряд самоубийц» — отличное кино.
Олег Чимде рассуждает о новой вселенной «Стартрека» и объясняет, почему ее создание — очень красивый и правильный ход.
Мы перезапускаем «Трибуну»! Вы задаете вопросы — мы отвечаем.
Главред сайта Олег Чимде за год посмотрел весь Star Trek, выжил и остался доволен.
Олег Чимде отвечает всем тем критикам, кому не понравился фильм.
Первый сезон «Легенд завтрашнего дня» закончился. Рассказываем о впечатлениях.
Сильно хуже, чем на скриншотах, побитая жизнью, но все еще Mirror’s Edge.
Олег Чимде рассуждает о скримерах и о самой природе неожиданного.
Мы поиграли в бета-версию Mirror’s Edge: Catalyst и спешим поделиться впечатлениями.
Олег Чимде делится своими наблюдениями по поводу мобильных игр и рассказывает, какими они должны быть.
Мы не стали писать рецензию на фильм «Бэтмен против Супермена». Почему? Объясняет Олег Чимде.
Два главных фаната DC Comics из «Игромании» делятся впечатлениями обо всех сериалах издательства.
Олег Чимде рассуждает о том, зачем и как надо делать хорроры по логике сна.
Хорошую историю написать сложно, но даже это лишь полдела. Самое сложное — рассказать ее.
Редакторы «Игромании» рассказывают, что их в этом году расстроило больше всего.
Жесткий боевик про воина дороги, трогательный мультфильм о человеческих чувствах или возвращение главной фантастической саги в истории?
Смещаемся в иную реальность и смотрим, что было бы, если бы всё пошло не так.
Мы посмотрели новые «Звездные войны» и готовы поделиться впечатлениями.
Минск, Санкт-Петербург, Москва и Екатеринбург — мы посетили все концерты, до которых смогли добраться.
Сегодня мы отправляемся в прошлое, в 2005 год, чтобы исправить ошибки и переписать историю.
Новое произведение авторов Amnesia игнорирует все, что было достигнуто в жанре. Но привносит ли оно что-либо новое?
Мысли о первом эпизоде странной Albino Lullaby, бессмысленной Party Hard и потрясающей Undertale.
«Ганнибал» закончился. Разбираемся в мыслях и чувствах.
Мы побеседовали с отечественными разработчиками о том, как мечта о VR выглядит с их точки зрения.
Второй сезон «Настоящего детектива» получился совсем не таким, как первый. Это не хорошо и не плохо. Это принципиально иначе.
Выходцы из GSC создали нечто потрясающее. Мы пообщались с руководителем Cradle о красоте, Монголии и об истинном смысле.
Знаменитая «Мор. Утопия» и после «Кикстартера» продолжает собирать деньги. Мы пообщались с Николаем Дыбовским и разузнали всё.
Цикл запущен вновь. Разбираем сюжет Journey и раскладываем все по полочкам.
Сериал «Сосны» (продюсер — Найт Шьямалан) подошел к концу. К чертовски печальному концу.
Мы прошли треть SOMA, новой игры создателей Amnesia, и готовы поделиться впечатлениями.
Редактор Олег Чимде посмотрел презентацию Mirror’s Edge: Catalyst, и ему есть что сказать о своей любимой игре.
История The Evil Within подошла к концу. Разбираемся в том, что же там произошло на самом деле.
Сериал «Константин» закрыли, но шансы еще есть. Разбираемся в хитросплетениях сюжета.
«Безумцы» закончились. Не важно, чем именно,— в любом случае все так, как должно быть.
Второе дополнение к The Evil Within отвечает на все вопросы, но, конечно же, ставит новые — еще более животрепещущие.
Сразу же после релиза редакторы Олег Чимде и Ян Кузовлев устроили битву не на жизнь, а на смерть.
Bloodborne вышла, казалось бы, уже достаточно давно, но немногие из нас успели ее пройти. Делимся первыми впечатлениями.
В рамках гик-рубрики мы рассказываем о сериале «Стрела» и разбираемся, кто там есть кто.
Игры с сознанием продолжаются в первом сюжетном дополнении The Evil Within.
Редактор Олег Чимде поиграл в DmC на PlayStation 4 и теперь вновь вовсю рассуждает о британскости.
Первый материал о телевселенной DC Comics из цикла. Вперед всех — «Флэш»!
Вчера скончался Леонард Нимой, исполнитель роли мистера Спока в Star Trek.
Новому фильму про ксеноморфов — быть. Но слишком уж вся эта история туманна.
Редактор Олег Чимде, руководствуясь скорее не моралью, но логикой культуры, объясняет, почему жестокая Hatred не должна быть.
Creative Assembly всячески расширяют свою игру, ну а мы по привычке просто стараемся выжить.
Ubisoft поспешно переиздает великих третьих «Героев». Мрачные прогнозы сбылись.
Игра, которая вселяет в нас надежду.
Пока западные журналисты спорят об объективации, мы честно выбираем самых сексуальных героинь 2014 года!
Игры, которые обязательно нужно увидеть нашим потомкам.
Новый фильм Андрея Звягинцева обращается к Библии и переворачивает с ног на голову труды Томаса Гоббса.
Самые страшные игры 2014 года: от чего трясутся поджилки?
Выбираем лучшее из лучшего, что показывали в этом году на ТВ. Наш выбор очевиден, но все же!
Люди Икс, Стражи галактики, Интерстеллар и другое: выбираем гик-кино года.
Олег Чимде внезапно осознал, что 2700 рублей — его порог, а все игры, которые стоят столько или выше, должны с лихвой окупать себя.
Новый год — тот праздник, который все же должен быть у всех. Даже у редакторов и авторов «Игромании»!
Спустя полтора года мы проводим несколько каноничных боев и пытаемся понять, изменилось ли с тех пор наше мнение о главном файтинге прошлого года.
Не так уж много в мире компаний, которые позволяют себе делать большие, дорогие и эпичные ролевые игры с собственным лицом. В чем фишка ролевых игр BioWare?
Редактор Олег Чимде наконец-то прошел новое творение Синдзи Миками и неожиданно обнаружил в нем то, чего долгое время ждал от видеоигр.
Будто в глубины ада, погружаемся в личность самого обаятельного антигероя комиксов, Джона Константина.
Если вдруг вы не собираетесь на костюмированную вечеринку, то вот вам шесть игр, от которых редакция «Игромании» дрожит как осенний лист на ветру.
Чтобы выяснить, насколько хороша новая Just Dance, редактор Олег Чимде собрал друзей и устроил шумную вечеринку.
Эта история произошла в далекой-далекой альтернативной вселенной, где решилась проблема объективации женщин в искусстве.
При всех своих минусах Alien: Isolation явно стоит того, чтобы вы в нее поиграли. И вот почему.
После провальной Colonial Marines, по законам вселенского равновесия, просто обязана была появиться отличная игра по вселенной «Чужого»!
Пытки начинаются: редактор Олег Чимде прошел отвратительную игру про феечек Винкс и спешит поделиться впечатлениями. Who is Next?
Саша Грейт, Валерий Снюткин, Анжелина Джобли, Леонардо КиДаприо, Ксения Скобчак, Стас Пихайлов, Анна Сисенович и Артемий Козлов строят свою любовь!
Тревожные вести доносятся до Столицы со степей. Скоро в Город вернется песчаная чума.
Розовые волосы, рваные колготки, много слез и разрушений. Да будет свет (неоновый)!
Хидэо Кодзима очень любит разрушать стену между произведением и игроком. Что это даст Сайлент-Хиллу?
Кодзима снова всех провел: демка P.T. оказалась тизером новой части легендарного Silent Hill! Смотрим, что получилось.
В рамках рубрики «Могучая кучка» делимся мнениями о предстоящем gamescom 2014.
Большая часть ключевых анонсов прогремела на Е3, но многие все же решили дождаться gamescom. Какие новые игры покажут в Кёльне?
Исследуя сюжет The Last of Us, редактор Олег Чимде, следом за Юнгом, опускается на самое дно человеческой души.
В The Last of Us: Remastered нет ничего действительно нового, но есть кое-что поважнее — второй шанс проделать тот же самый путь.
Редактор Олег Чимде на свой страх и риск играет в гомосексуальную Ex-Boyfriend the Space Tyrant, чтобы этого не пришлось делать вам.
Редактор Олег Чимде рассказывает, как «Мор. Утопия» перевернула его жизнь и почему эта игра — действительно произведение искусства.
Собираем тусовку и играем в семь файтингов, которые выбрали читатели «Игромании.ру».
Осенью на ТВ выходят сразу четыре сериала о героях DC Comics. Хочешь не хочешь, а хотя бы один смотреть придется!
Играем в MOBA по мотивам мультивселенной DC Comics, разбираем по винтикам.
Мы пообщались с Дэвидом Хельгасоном, основателем компании Unity Technologies, которая наконец-то добралась до России.
Еще одна внутренняя студия Sony претендует на лавры thatgamecompany. Ну что ж, дадим ей шанс!
Один из немногих русских инди-проектов, пробравшихся в Steam.
Погружаясь в самую суть, зрим прямо в корень.
Второй крупный эксклюзив для PS4 и, похоже, лучшая часть сериала по совместительству.
По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014-го.
Студия Turbine переносит на наши экраны самый масштабный супергеройский конфликт — теперь в жанре MOBA.
По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года.
По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года.
Выбираем лучшие игры 2013 года!
Когда игра никуда не попала, но сказать пару слов о ней хочется
The Yawhg, Gone Home, Remember Me, Stanley Parable
Подробнее...
Давайте вспомним, какие саундтреки по-настоящему запали нам в душу в 2013 году.
Игры с самой впечатляющей внешностью, вышедшие в 2013-м.
Подробнее...
Все гениальное уже придумано, так стоит ли изобретать велосипед?
Как показывать драму и рассказывать историю, когда игрок кидает гранаты себе под ноги?
DmC: Devil May Cry, Metal Gear Rising: Revengeance, Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge, Killer is Dead
Tomb Raider (2013), Brothers: a Tale of Two Sons, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Batman: Arkham Origins, Assassin’s Creed 4: Black Flag, Dragon’s Crown
Стартовый эксклюзив для PlayStation 4, который обещает, что с хардкором у приставки все будет хорошо.
«…Хорошо, когда в гости приходят друзья-нерды, — можно достать из чулана ролевую настолку и отлично провести вечер. Неплохо, когда в гости приходят ребята, знакомые с геймпадом, — можно погрузиться вчетвером в Diablo 3 или в какой-нибудь файтинг. Но когда в дом врывается толпа разнополого люда, в глаза не видевшего видеоигры, а в очередной раз пытать шарады или «тарантинки» остро не хочется — вот это катастрофа. Тут спасет только одно — Just Dance. Единственная в своем роде игра, которая понравится любому. Кто не боится танцевать, конечно же…»
«…Как в «Тургоре» и «Мор. Утопия», время играет здесь ключевое значение. Оно — ваш самый близкий друг и злейший враг. Жилец пребывает сразу в двух мирах, причем не совсем понятно, реален ли хоть один из них. В одном мире время застыло и опасность нам не угрожает. Мы читаем странные на первый взгляд записи из его утерянного дневника и слушаем мысли будто бы разных людей. Или одного и того же?.. Чтобы закончить игру, нужно сделать так, чтобы стрелка часов на циферблате сделала полный круг и долгая-долгая ночь закончилась…»
«За гранью: две души» внезапно оказалась совсем не такой, как все ожидали. Увы, в плохом смысле.
Главная танцевальная серия Just Dance отныне поставлена на поток. Тот редкий случай, когда это действительно хорошо.
Любители включить печальную музыку и кутаться в плед, потягивая мате, трепещите: теперь не обязательно мочить голову под дождем.
Эволюцию GTA не остановить: теперь целых три великих автоугонщика покоряют самый живой в истории видеоигр город.
Интеллектуальный трэш-хоррор от авторов Dear Esther. Кровь, кишки, фекалии и экзистенциализм. Что-то еще?
В Lost Planet вновь зима — холодная, тоскливая, бесконечная, удручающая.
Неожиданная сказка от авторов «Хроник Риддика» — волшебная, проникновенная, красивая.
Лебединая песнь PlayStation 3 и самый амбициозный проект Дэвида Кейджа.
Сможет ли доступная на старте Killzone: Shadow Fall продавать PS4?
Продолжение истории капрала Хикса и ответы, которые вы не хотите знать.
Вторая часть самой успешной гонки от Codemasters — еще больше зрелищности и смятых в гармошку дорогих спорткаров!
Одна из тех игр, которую хочется запомнить. Утопическая, но такая реальная модель нашего будущего.
Бывший эксклюзив для Xbox 360 переселяется на PS3 и по-прежнему балансирует между гениальностью и безумием.
Пятьдесят лохматая игра во вселенной «Звездного пути», приуроченная к новому фильму Дж. Дж. Абрамса.
Очередная игра во вселенной The Walking Dead, но теперь — по сериалу и в жанре стелс-боевика.
Кратос вновь на тропе войны. Конфликт в этот раз изрядно мельче, но зато мультиплеер есть.
Если вы прогуливали уроки ОБЖ в школе и понятия не имеете, что делать на необитаемом острове, — Лара вас научит.
Новая встреча с ксеноморфами. В этот раз — безо всяких там хищников.
Творческое переосмысление знаменитого слэшера оказалось даже более необычным, чем мы ожидали.
Сюрреалистичный платформер от знаменитого японского геймдизайнера — в духе первых частей Castlevania. Старомодный в хорошем и плохом смыслах слова.
Олег Чимде запасается таблетками и целебными порошочками, готовится встретиться с Песчаной Язвой лицом к лицу и... выжить.
В этот раз Criterion напрочь забыли, что такое NFS, и сделали все по-своему.
«Игромания.ру» отвечает на вопросы читателей. Пилотный выпуск «Трибуны».
Легендарная игра Okami вышла в HD-разрешении, ничего при этом не потеряв. Ну, почти ничего...
«Незаконченного лебедя» наконец-то закончили. Хотя над ним стоило бы поработать еще.
Dead or Alive возвращается. Без Томонобу Итагаки, но безумно красивый, техничный и зрелищный. Если вы понимаете, о чем мы...
Возможно, прямо сейчас CCP Games творит настоящую ММО-революцию. Но получится ли? Читайте о наших впечатлениях о бета-версии.
Очень личная история про непростые отношения сына и отца-алкоголика.
Мы решили вспомнить несколько игр по христианским мифам и очень надеемся, что нас не подвесят за это на инквизиторской дыбе. На всякий случай, аминь.
Специально ко дню космонавтики мы вспоминаем, какие космические корабли из видеоигр стали по-настоящему легендарными.
Мы вернулись из самого эмоционального путешествия в этом году и спешим поделиться подробностями.
Saber Interactive собираются перевернуть жанр боевиков с укрытиями с ног на голову. В буквальном смысле.
Хоррор одной идеи, который выглядит отлично только на бумаге.