IGROMANIA.RU
Registration
Антон Лысенко
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Антон Лысенко. Все статьи
NameDate
07.04.2008
Руководство и прохождение по
Чем забавна 7.62, так это тем, что на одни и те же вещи можно посмотреть с разных точек зрения. Большинство событий, происходящих в игре, случаются для обеих сторон, только реакция на них совершенно противоположна. Одни предлагают взять поселение штурмом, другие говорят, что надо бы отстоять прекрасный курортный городок, чтобы его не порушили озверевшие вандалы. Впрочем, действо не сводится к банальному перетягиванию каната, есть и интересные, оригинальные задания. И обо всем этом — чMore...
23.03.2008
Руководство и прохождение по
«Убийцы свободного времени» уже довольно давно неплохо чувствуют себя на многих компьютерах. Игроки со стажем, конечно же, скептически фыркнут при упоминании Zuma, но факт остается фактом. Отличие современных вариантов лишь в том, что просто собирать цветные шарики в линии по три уже скучно и к таким играм прикручивают некоторое подобие сюжета. В случае с Puzzle Quest разработчики пошли дальше — здесь сюжет стал полноценной частью игры, имеющей не меньшее значение, чем сами битвы «заMore...
08.02.2008
Руководство и прохождение по
Если отнять у Medieval II: Total War стратегическую составляющую, оставив только бои, то мы как раз получим «XIII век». К этому выводу приходят многие, мельком взглянув на игру. Хотя на самом деле все совсем не так — в чем я и попытаюсь вас сейчас убедить.Время великих битвВероятно, маститые стратеги не удивятся тому, что сюжета в игре, по большому счету, нет. Да и откуда ему взяться, если вся игра — это набор сражений? Но дело в том, что это не просто побоища класса «все в кучу,More...
26.12.2007
Руководство и прохождение по
Первый взгляд на «Агрессию» создает впечатление, что это своего рода глобальная стратегия «для бедных». Всего 4 страны на выбор, до предела упрощенные технологии, минимум ресурсов, фактически отсутствие дипломатии. Но нет, не все так просто. У этой игры свои правила, и они, хотя и довольно просты, весьма увлекательны. Поэтому изменить судьбу Европы вы просто обязаны...Ключ на стартЕсли не обращать внимания на три измерения графики, то на вид игра — вылитая Victoria. И если, конечно, не замMore...
24.12.2007
Руководство и прохождение по
Раз показалось мне, будто сосед рядом слишком уж гладко развивается. Непорядок! Мои шпионы уже застоялись. И вот череда мелких провокаций повергает его города в хаос... а заканчивается все точно выверенным ударом — в Апостолическом дворце удалось протолкнуть резолюцию о прекращении торговли с несчастным. И сейчас, когда он стал так слаб и жалок, можно подумать и о войне...Если в предыдущем дополнении основной упор был сделан на войну, то теперь все силы брошены на достижение победы мирнымMore...
22.11.2007
Руководство и прохождение по
Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать — совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать грозой любого встречного. Однако и без этого на просторах галактики есть чем заняться. Чем именно — читайте ниже. Широко раскрытые дюзы Один из сильнейших истребителей. Покупаю! Итак, вы пилот истребителя. Это маленькое летаMore...
12.08.2007
Игромания №8/2007
Руководство и прохождение по
Война назревала. И ей суждено было случиться, когда однажды монстр, державший всех в повиновении, рухнул на колени. Тогда настало время забыть о распрях и встать на защиту почти погибшей страны. Ведь некоторые из пришельцев не берут пленных...Да, война осталась за пределами книги Стругацких, но все к ней шло. И теперь вы сможете решить ее исход. Схватка ярких, запоминающихся противников — ведь каждый из них не похож на других. А разобраться в их особенностях поможет текст ниже.Учение о базMore...
20.07.2007
Игромания №7/2007
Руководство и прохождение по
А что было бы, если бы все было совсем не так? Вот и авторы этой игры задумались над тем, что случилось бы, если бы были изобретены новые виды вооружения и Вторая мировая война пошла по совершенно другому сценарию. Да уж, овраги около Курска мы уже изучили вдоль и поперек. Теперь мы узнаем, что было бы, если бы Европу утюжили замораживающие противника танки...Деньги и прочееСтатистики в игре до обидного мало. Так, куда и к чему добавляются «пункты брони», узнать невозможно. Да и многое друMore...
01.07.2007
Игромания №7/2006
Руководство и прохождение по
Опять непорядок на границах Империи. И ведь не «далеко, далеко, отсюда не видно», а прямо под боком. Приходится снова формировать эскадры и отправлять их на смертный бой с беспокойными повстанцами. Эх, где мой любимый Star Destroyer?И у повстанцев те же проблемы. Уж очень их волнуют имперские штурмовики на родных планетах. Хотя нет, уже не волнуют — вышибли. А вот вражеские крейсеры натурально заслоняют солнце. Пора поднимать в космос эскадрильи wing’ов и показывать зарвавшимся врагам, ктMore...
24.06.2007
Игромания №6/2007
Руководство и прохождение по
Что же это за проект такой — «Восхождение на трон», если на ее создание ушли долгие годы? По замыслу разработчиков, это ролевая игра с тактическими компонентами. К сожалению, даже долгих лет не хватило на создание настоящего нелинейного прохождения, однако есть ряд заданий, которые можно разрешить тем или иным способом, получая от этого решения совершенно различные выгоды. Самое же забавное в этой игре то, что, подходя за заданием, вы часто или получаете его, или не получаете уже никогда.More...
11.06.2007
Игромания №6/2007
Руководство и прохождение по
Игры про Вторую мировую в последнее время приобретают все большую популярность. Изучено все оружие пехоты; каких только танков не бывало в нашем распоряжении... Нормандия, Бастонь и поля близ Прохоровки уже как родные. И вот перед нами новая игра на ту же тему. Чем же смогут нас удивить «Офицеры»?Есть ли жизнь на поле боя? Наши возможности по вызову подкреплений еще очень велики! Наверняка разработчики долго ломали голову над тем, как сделать так, чтобы игра отличалась от всехMore...
11.06.2007
Игромания №6/2007
Руководство и прохождение по
Когда-нибудь это должно было произойти — значимые битвы Второй мировой войны, обойденные оригинальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом появиться на компьютерах игроков. Перед вами первый отпрыск серии «Великие битвы» — «Курская дуга».Множество изменений Вот уж высота так высота! «Великие битвы» — это отдельная серия игр, у которой куда больше общего с первым «Блицкригом». Так, о подкреплениях теперь можно забыть, помощь мы не выбираем, а получаем за выполнMore...
08.06.2007
Игромания №6/2007
Руководство и прохождение по
Свершилось! Открылся второй фронт, и теперь вермахту придется сражаться не только на востоке, с русскими, но и в Европе — с американцами, англичанами и прочими союзниками. Самые трагичные и известные из сражений Второй мировой — вновь перед нами!Итак, очередное дополнение к уже хорошо известной игре вышло как-то незаметно, но сразу же заблестело всеми гранями. Чем же оно отличается от оригинальной игры? Первое же изменение, которое бросается в глаза, — отсутствие ставших привычными глав сMore...
02.05.2007
Игромания №5/2007
Руководство и прохождение по
Итак, в полку исследователей, покорителей и первопоселенцев прибыло. На сей раз нашим гостем стала игра 1701 A.D. Первым делом скажу, что сегодняшний гость совершенно не похож на всех своих предшественников, и отличия не ограничиваются номером и современной графикой. О том, в чем же они заключаются, — читайте дальше.Новый экономический периодКаков стандартный подход к вопросу о строительстве города? Мы строим дома, их заселяют жители. Оные жители работают на производстве, обеспечивая притоMore...
02.05.2007
Игромания №5/2007
Руководство и прохождение по
Покупать новые машинки, рассчитывать маршруты и механически копить деньги? Это не по-нашему! Каждому грузовику — по водителю, каждому водителю — набор контрактов. В «Никите» к вопросу подошли жестко, сделав ставку на почти полную достоверность, из которой выбивается только тот факт, что товары из города в город везут годами. Получилось довольно оригинально.Итак, в чем же отличие «Дальнобойщиков» от прочих игр подобного рода? Здесь нет заранее проложенных маршрутов, по которым ездят поездаMore...
23.04.2007
Игромания №4/2007
Руководство и прохождение по
Star Wars: Empire at War стала одной из лучших игр о вселенной «Звездных войн». Но дополнение превзошло ее на голову. В нем не просто добавили новую расу, ее стиль ведения войны коренным образом отличается от того, что практикуют уже знакомые нам соперники из войск Империи и повстанцев. И пока они бодаются между собой за контроль над планетами, третья сила покупает и запугивает, похищает и пиратствует. Вы не готовы к честным боям? Преступная империя Тайбера Занна ждет вас!Начнем с того, чтMore...
02.04.2007
Игромания №4/2007
Руководство и прохождение по
Война с террористами — одна из популярнейших тем. Порой даже более популярная, чем Вторая мировая война. Вот и в этой игре нам предстоит управлять группой бойцов специального назначения, которые будут расправляться с террористами сразу в нескольких точках земного шара.Военная арифметикаВойска имеют обыкновение расходоваться, и тогда на смену им должны придти новые. Как же вышли из этой ситуации разработчики? Очень просто, хотя и совершенно по-разному для кампании и одиночной игры. В первомMore...
26.03.2007
Игромания №3/2007
Руководство и прохождение по
Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше. Просто умудрился заполучить для себя легенду посимпатичней. Вот и вспоминают о нем исключительно добрым словом. Вот и у нас сегодня в гостях аж три легенды. Хорошая, мутноватая и злая.О пользе минимализмаЛегенды — это, конечно, здорово. ТолькоMore...
22.03.2007
Игромания №3/2007
Руководство и прохождение по
Вот уже второй год не утихают кровавые битвы во вселенной «Боевого молота». Выяснение отношений начали орки, люди, эльдары и силы хаоса. Год назад к ним присоединилась имперская гвардия, которой оказалось не по пути с космопехотой. И вот в кровопролитные бои вступают сразу двое новичков — расы тау и некронов. Смерть и разрушения вновь спускаются на некогда мирные планеты!Обо всемНачнем с того, что вообще принесло нам это дополнение. Во-первых, это новая кампания. Хотя назвать ее совсем новMore...
03.03.2007
Игромания №3/2007
Руководство и прохождение по
Он терпеливо пропустил торопливых конкурентов и только потом пришел сам. А куда торопиться, если ты и так станешь победителем? Времена споров о том, кто лучше, прошли. Вернулся истинный король!Настоящий Рим Выбор места правления всегда важен. Мир или война? В чем особенность этой игры? В том, что здесь нет ничего лишнего. Здесь нет 50 видов ресурсов, в которых можно навсегда заблудиться, а плебеи не перерастают в патрициев, своевременно подстригшись у парикмахера и отхвативMore...
19.02.2007
Игромания №2/2007
Руководство и прохождение по
К современным глобальным космическим стратегиям подступиться очень тяжело. Они совершенно не рассчитаны на непосвященных. Множество характеристик, особенности менеджмента на планетах, тонкости науки. А что, если хочется космических сражений, и быстро? Вот для этого и создан Sword of the Stars. Минимум экономики, максимум конструирования и испытания полученного в космических битвах. Настоящий простор для гениев тактики и стратегии. Война за владение галактикой начинается.Экономика и управлMore...
02.02.2007
Игромания №2/2007
Руководство и прохождение по
Этой осенью все любители стратегий о Второй мировой войне получили два ценных подарка. Во-первых, нельзя не вспомнить добрым словом «В тылу врага 2» — новое детище студии Best Way. Вторая стратегическая игра военной тематики — Company of Heroes, о ней и пойдет речь в этой статье. Проект создан усилиями студии Relic Entertainment, знакомой отечественному игроку по фэнтезийной стратегии Warhammer 40 000: Down of War.Итак, на дворе 1944 год. Место — известный пляж Омаха. Здесь-то все и начинаMore...
25.01.2007
Игромания №1/2007
Руководство и прохождение по
На сей раз Paradox Interactive предложили новый способ распространения игры — через интернет. Действительно, почему бы благородным донам не скачать какие-то 28 мегабайт? Разумеется, предварительно заплатив 9,99 долларов. Поэтому путь дополнения к российским почитателям игры получился очень и очень нелегким. Но вот она наконец добралась до моего компьютера и неожиданно удачно соединилась с русской локализацией от 1С. Такой вот получился гибрид — намертво прилепленные названия провинций на рMore...
22.01.2007
Игромания №1/2007
Руководство и прохождение по
«Эта миссия не полностью соответствует реальной истории.» Именно такую надпись можно увидеть, каждый раз начиная новую миссию в кампании. А вместе с тем, как мне кажется, разработчики добивались именно того, чтобы игра была максимально похожа на реальную войну.Цель была простой — война должна перерасти жалкие схватки Commandos на 3-4 бойца с беспрерывными прятками и стать похожей на настоящее смертоубийство. В итоге сражения, в которых вместе с вашим отделением в бой идут целые роты танкоMore...
25.12.2006
Игромания №12/2006
Руководство и прохождение по
Стать чемпионом на арене, где ты единственный боец, несложно. Достаточно на нее выйти. А вот для того, чтобы быть победить целую ораву претендентов, мало уметь то же, что и все. Надо продемонстрировать такие приемы, чтобы соперник удивился и не нашел им никакого противодействия. Создатели Glory of the Roman Empire, подумав, сделали ставку на простоту игрового действия и красивую графику. А о том, насколько эти «приемы» оказались эффективными, читайте ниже.Основы, или о равноправииРим? КакоMore...
11.12.2006
Игромания №12/2006
Руководство и прохождение по
Игра этого жанра создается не впервые. Она даже не первая трехмерная. Но она — игра от создателей «Цивилизации». Недаром в ее названии есть буквы Civ. Что-то должно получиться. А вот что получилось — читайте дальше.Другие правилаПервое же отличие от других игр — наличие энциклопедии. Вчитавшись в нее, вы узнаете о видах религии в Древнем Риме, типах брака и даже о том, где именно у римлян размещались туалеты. Все это, хотя и довольно отрывочно, но все же нечеловечески увлекательно и хочетсMore...
04.12.2006
Игромания №12/2006
Руководство и прохождение по
И снова мы на войне. Второй мировой. Снова бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»!О том, что дополнение будет, было известно чуть ли не с выхода основной игры. Уж очень оглушительным был ее успех. Мы его ждали — и оно все-таки вышло. Правда, немного разочаровало. Ибо мы долго внимали манящим слухам о появлении новой техники, новых тактик. Но, видимо, впихнуть их в сформировавшуюся игру, не повредив ее тонкого механизмMore...
21.11.2006
Игромания №11/2006
Руководство и прохождение по
Когда «рука набита» — делать игры определенного жанра не так уж и сложно. Во всяком случае, опуститься ниже определенной, вполне приемлемой, планки качества практически невозможно. Для настоящих профессионалов. Что мы и видим на примере создателей «Броска на Берлин». Только теперь во главу угла разработчики поставили удобство. Ну, и еще добавили немножечко нового...Странно об этом говорить, но, еще не закончив третью часть Codename: Panzers, разработчики сделали «Бросок на Берлин»,More...
17.11.2006
Игромания №11/2006
Руководство и прохождение по
Бывало, встанет с утра Александр, известный как Македонский, и придет ему в голову шальная мысль: «А не завоевать ли мир?» Пусть не весь, кто ж знал тогда о том, что он не плоский, как блин. Но хотя бы столько, насколько дотянутся загребущие руки. И тогда вновь персам получать по голове при попытке отстоять нажитое трудами поколений. Я уж не говорю о «дружеских» стычках Клеопатры и Октавиана. Да ладно, чего уж там, шансы править миром есть у всех. Ведь начинается Игра!А между тем перед намиMore...
10.11.2006
Игромания №11/2006
Руководство и прохождение по
Съемки «Миссия в очередной раз невыполнима». Сплошные спецэффекты, лишь самую малость разбавленные игрой актеров. А теперь, в новой сцене, главному герою предстоит пробежать через пламя пожара. Казалось бы, что тут сложного? Однако актер обладает недюжинной красотой (еще бы, целый год валялся в клинике пластической хирургии), зато совершенно не умеет выполнять какие-либо трюки. И тут к нам на помощь приходят... Правильно, каскадеры, если, конечно, вы не забыли их нанять, когда начали новуюMore...
11.09.2006
Игромания №9/2006
Руководство и прохождение по
Чужие, ангорцы, пираты... Чего только не отыщешь на окраинах галактики! И, что характерно, сражаться снова нам, экипажу космической базы «Звездный вол... Как нет? Уже «Рамаданта»? Что делается, что делается, пора срочно за штурвал и в бой, разбираться со всеми новостями нашего межзвездного пространства...Первые «Звездные волки» были достаточно успешны, чтобы ожидать вскоре продолжения. И вот, когда прошло чуть более года, оно появилось. Правда, чувства оно вызывает двойственное. Казалось бMore...
05.09.2006
Игромания №9/2006
Руководство и прохождение по
Как сделать правильное дополнение? Ну, например, взять собаку и прикрутить ей пару дополнительных лап. Или, на худой конец, второй, третий и четвертый хвосты. Есть в этом что-то оригинальное. И в то же время — ничего сверхнеобычного. Ну, собака о шести лапах. А вот если у той же собаки сменить туловище на львиное, голову на орлиную, а для пущей красоты приладить крылья... Это ж уже какой-то грифон получится! Именно таким образом в Big Huge Games и делают «продолжения». Вроде и лап стоMore...
27.07.2006
Игромания №8/2006
Руководство и прохождение по
В США снова неспокойно. Государство опять одолевают террористы. А сейчас им даже удалось убить президента. Страна медленно движется к хаосу. Что делать? И вновь на помощь приходят бравые бойцы антитеррористических подразделений, которые побеждают врага везде, где только удастся его настигнуть. Теперь и на море... Перед нами все тот же Act of War с его войной в стиле теле-шоу, репортажами с мест боев и бесконечными террористами. Хотя, конечно же, отличия тMore...
10.07.2006
Игромания №7/2006
Руководство и прохождение по
Герои... Куда же без них? Они неизменно спасают одиноких красавиц, огромные государства и целые планеты. А кем бы они стали без этого? Уж точно не героями. В последнее время это слово стало популярным в названиях игр. Начать имя стратегии не с «героев» — уже как бы и выделиться из общего ряда. В эту же компанию попали и «Герои Мальгримии». Что ж, посмотрим, на что способны местные гении посоха и топора... Первый брошенный взгляд порождает недоуMore...
02.06.2006
Игромания №6/2006
Руководство и прохождение по
Жили-были... Долго ли, коротко ли... Ладно уж, чего тянуть — спустя многие годы появилось продолжение «Проклятых земель». Трудно сказать, что пять лет назад двигало авторами, когда после очень удачных «Аллодов» вдруг появился проект со множеством изменений, зачастую не вполне оправданных. Ну да ладно, дело прошлое. А сейчас мы отмечаем его возвращение. Не будем именовать его триумфальным, но оно все-таки состоялось, его ждали, так что — принимайте гостя...Обо всем понемножкуЧто же такогоMore...
27.04.2006
Игромания №5/2006
Руководство и прохождение по
Непроста участь фаната серии. Вместо игры мечты была получена незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные вопли страждущих разработчики только отвечают, что все будет. Впрочем, мы решили не дожидаться, пока патч 1.хх доведет игру до состояния идеала, и все же порадовать тех, кому это нужно, прохождением. И кое-какими советами...Новости управленияУж не знаю, что мешало сделать так раньше, но патчем 1.1 управление было несколько изменено. Так, герой отнынMore...
16.03.2006
Игромания №3/2006
Руководство и прохождение по
Wargame, по обыкновению, — это игра для спокойных и богатых временем людей. За ними никто не гонится, и есть возможность тщательно обдумать каждый ход. Здесь игрока встречает море статистики и тонны характеристик, а ведь за всем этим нужно следить. Соответственно, популярностью эти игры часто обделены — мало кто может уделить им столько времени. Наш сегодняшний гость — некая смесь wargame и пошаговой стратегии. Трудно сказать, от какого из жанров взято больше. Легко сказатьMore...
10.03.2006
Игромания №3/2006
Руководство и прохождение по
Впервые столкнуться с продукцией Electronic Arts мне довелось очень давно. Тогда эта игра еще называлась The F.A. Premiere League Manager. И было в ней всего несколько чемпионатов без каких-либо намеков на сборные. Шло время, название сократилось до Total Club Manager. В ту пору мы уже имели возможность наконец-то сделать чемпионом Европы или мира Россию, а также вывести в лидеры чемпионата свою любимую команду. Причем не обязательно «Спартак» или «Локомотив», кMore...
09.03.2006
Игромания №3/2006
Руководство и прохождение по
Почти год тому назад, в декабрьском номере ЛКИ появились описания Warhammer 40000 и Codename: Panzers. Продолжения этих игр появились почти одновременно, хотя танки стартовали все же чуть раньше. Однако это им не помогло и, по пути к России, они, похоже, забуксовали где-то в песках Северной Африки. Но все же добрались и теперь готовы показать всем, что ждали их не зря... Не увлекаться! Странно, что игра появилась столь поздно. На такой «гигантский» объем нововMore...
15.02.2006
Игромания №2/2006
Руководство и прохождение по
Мир техногенного «Молота войны» богат оригинальными расами. Разумеется, большинство из них относятся к людям более чем недружелюбно или до поры до времени маскируют свою неприязнь, заключив с Империей мир. Поэтому загадка была только в одном — кто? Кто станет еще одной силой в дополнении? Ибо в новой расе никто не сомневался. В новый виток всекосмической войны вступили имперские стражники. И началось... Вообще, самое, на мой взгляд, интересное нововведение дополнения — уMore...
07.02.2006
Игромания №2/2006
Руководство и прохождение по
Вновь танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего солдата, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим командуют молодые офицеры и умудренные опытом генералы. Да, это вновь Вторая мировая война. Уже который раз за этот год. Но это другая война. Это «Блицкриг 2»! Сериалы клонов закончились, и открыта новая страница...В чем твоя философия?Самое значительное изменение в новой игре — это не графика. Да, трехмерное игроMore...
17.01.2006
Игромания №1/2006
Руководство и прохождение по
Однажды король умер. Его много раз обещали оживить, но попытки реанимации были безуспешны. Они только наполняли сердца верноподданных горечью и окончательно подрывали уверенность в том, что завтра что-то изменится... Это может прозвучать странно, но под “королем” можно понимать как серию Jagged Alliance, так и серию UFO/X-Com. Оба проекта имели армию горячих поклонников, готовых на все. Неоднократно собирались даже петиции в поддержку продолжений обоих игр. Но первая серия надолго умеMore...
12.01.2006
Игромания №1/2006
Руководство и прохождение по
Летом прошлого года “В тылу врага” стала одной из самых ожидаемых игр. Естественно, вполне заслуженно. Сейчас не меньше ожидают игру с номером 2. И вдруг (не могу сказать “ниоткуда”, все же что-то удалось услышать еще до выхода игры) появляются “Диверсанты” с заявлениями на обложке о том, что они ничуть не хуже. По крайней мере, до двойки мы вполне перезимуем. И что же?Условия зимовки Пожар в лесу - смерть для танков. Чем занимаются ребята из Best Way, моMore...
08.12.2005
Игромания №12/2005
Руководство и прохождение по
Известие о том, что скоро на экранах ваших компьютеров появится «Ледниковый поход», прошло чуть ли не одновременно с выходом основной игры. Что означает только то, что авторы игры были заранее уверены в ее популярности. Что ж, они оказались правы. Что же изменилось в дополнении? О таких вещах, как пара новых кампаний, состоящих из двух операций с 2-3 специальными заданиями в каждой, даже и говорить не стоит. Почему только 2, а не 4, как было в оригинале? Было решено, чтоMore...
06.12.2005
Игромания №12/2005
Руководство и прохождение по
Наверняка все те, кто сейчас читает эту страницу, в детстве играли в солдатиков. Хотя солдатики... Они все как-то понятнее и ближе, чем компьютерные игры. Куда хочешь — туда и поставишь, никаких ограничений. И генералом его можно сделать когда пожелаешь, а не когда он наберет необходимый опыт. Но — теперь монитор стал намного ближе, нежели коробка со старыми бойцами. Да и места на полу они занимают немало. Поэтому и приходится общаться с RTS и прочими стратегиями. Думаю, что для болMore...
10.11.2005
Игромания №11/2005
Руководство и прохождение по
Скоро, вот уже скоро появится Spellforce с номером 2. Вне всяких сомнений — его ждут и будут играть. Ведь, хотя с конвейеров JoWooD так пока и не сошло ни одного шедевра на века, немцы давно научились делать качественные игры, которые однозначно доставят удовольствие покупателю. А пока, в ожидании цифры 2, — получите еще одно продолжение очень и очень неплохой игры. Надо отметить, что радикальных нововведений на сей раз не получилось. Кучка новых заклинаний, пачка новых рун (с нехилымMore...
10.11.2005
Игромания №11/2005
Руководство и прохождение по
А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает насмерть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю волков, иначе на нашей базе скоро не останется живых! Трудно было ждать от типичной стратегии в духе Warcraft III чего-то крайне необычного. И не такие люди старались выдать результат, который запомнится не только на ближайшую неделю, но и оMore...
14.09.2005
Игромания №9/2005
Руководство и прохождение по
Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совершенно правы! Лучше дождаться уже почти подошедшего отряда копейщиков. Конечно же, сегодня мы снова окажемся на высоте. Хотя... Надо бы казнить пару этих воров-крестьян, а то совсем распустились. И выпустить молодого сокола, иначе крысы съедят все наши запасы зерна. Черт, эта крепость когда-нибудь сведет меня с ума — тут всего и не упомнишь! КMore...
05.09.2005
Игромания №9/2005
Руководство и прохождение по
Нелегко взять приз при борьбе равных. А именно так можно охарактеризовать ситуацию в разделе клонов Age of Empires. Существует немало игр, сильно похожих на нее, и только какое-то очень серьезное отличие позволяет выделиться из этой толпы. В Mad Doc Software попытались пойти другим путем, поняв, что крупного прорыва им не совершить. Они сделали в игре кучу мелких отличий, понадеявшись, что они сольются в один большой прорыв. Однако что-то не срослось. Видно, что старались, но это всMore...
05.09.2005
Игромания №9/2005
Руководство и прохождение по
Все ли помнят фильм “Безумный Макс”? Ситуация — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, нехватка бензина. Все стреляют, гоняются друг за другом, сплошное засилье банд. Никаких пешеходов — все решают только мощные машины, увешанные пушками и броней. Только одни колесные банды именуются плохими и отнимают все, а другие за защиту от “плохих” берут часть (и немалую) и именуют себя хорошими. Да, невеселое ожидает нас будущее. Правда, для поднятия настроения бMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования