IGROMANIA.RU
Registration
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Алексей Шуньков. Все статьи
NameDate
25.01.2017
Итоги года от читателей «Игромании»: «Ведьмак 3: Кровь и вино», «Uncharted 4: Путь вора», DOOM
Почти месяц наши читатели и зрители заполняли анкету и выбирали лучшие игры ушедшего года. А вот и результаты!More...
24.01.2017
«18+ года»: Hitman, Watch Dogs 2, Overwatch и PornHub
Рассказываем о самых заметных секс-скандалах, произошедших в игровой индустрии в прошлом году.More...
20.01.2017
Герой года: Рэнч, Трейсер, Трико
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.More...
17.01.2017
Игра года: DOOM, Overwatch, «Uncharted 4: Путь вора»?
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!More...
13.01.2017
Переиздание года: Ratchet & Clank, Day of the Tentacle Remastered, Call of Duty: Modern Warfare — Remastered
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.More...
10.01.2017
Лучшие PvP-игры: Titanfall 2, Battlefield 1, Overwatch
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.More...
09.01.2017
Стратегия года: Stellaris, XCOM 2, Sid Meier’s Civilization 6
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.More...
04.01.2017
Графика года: DOOM, «Uncharted 4: Путь вора», Battlefield 1
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.More...
24.12.2016
«Калибр»: интервью с Wargaming
После презентации игры корреспондент «Игромании» Алексей Шуньков побеседовал с представителями 1С Game Studios и Wargaming.More...
09.06.2016
Стоит ли связываться с мониторами 21:9?
Рассказываем, каких подводных камней следует ожидать обладателю новомодного монитора UltraWide.More...
25.09.2012
XCOM: Enemy Unknown
Спустя почти двадцать лет, пережив десяток подделок, «та самая» легендарная UFO наконец-то действительно воссоздана на современном движке.More...
11.08.2012
Prime World. Форпост
«Форпост» — противоположность «Драгонвальда». Одно направление, по три бойца с каждой стороны. И большая шагающая машина!More...
07.12.2010
Руководство и прохождение по
Образцовая стратегия и киберспортивная дисциплина, образец для подражания на многие годы. Картину немного портит только изобилие сюжетных банальностей в кампании и переигранные интонации актеров.More...
08.10.2009
Руководство и прохождение по
Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая. Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить.More...
15.07.2009
Руководство и прохождение по
На столе от лампочки круг, А за кругом в комнате мрак. В круге сразу видно, кто друг, Кто во мраке — ясно, что враг. Евгений КлячкинПередо мной — лист бумаги. Она шероховатая на ощупь, а по цвету немного напоминает оберточную. Справа заманчиво притаилась коробка восковых карандашей. Красный, зеленый, фиолетовый, коричневый... Они почти не пачкают рук и оставляют толстую прерывистую линию, выдавая мельчайшие неровности листа. Настольная лампа щедро заливает поверхность светомMore...
20.10.2008
Руководство и прохождение по
В «Тургор» надо играть дважды. По меньшей мере. Первое прохождение оставит больше вопросов, чем предложит ответов, зато даст шанс не повторить старых ошибок. Я в меру сил постараюсь помочь вам адаптироваться в этом мире, освоить его механику и понять законы, нащупать закономерности и некоторые хитрости. Но в «Тургор» все равно надо играть дважды. Я уверен.«Тургор» прост, но непривычен. Представьте себе, что вы ни разу в жизни не играли ни в одну компьютерную игру. Слово «аптечка» у вас ассMore...
03.08.2007
Игромания №8/2007
Руководство и прохождение по
Знаменитая сцена из «Матрицы»... На месте Морфеуса — Кейн, он держит на ладонях две зеленые таблетки. Идея для коллажаИстория началась в конце прошлого века, когда очередной метеорит, рухнувший на поверхность нашей видавшей виды планеты, принес на Землю необычное вещество. Тиберий. По официальной версии, впервые он был классифицирован доктором Игнацио Мебиусом и назван в честь реки Тибр, неподалеку от которой обнаружили метеорит.Дальнейшие исследования показали, что в минерале скрыт неMore...
13.02.2007
Игромания №2/2007
Руководство и прохождение по
В этом руководстве не будет лишних слов. А посему — сразу к делу.Обитатели города, который вам предстоит построить и защитить, ведут себя самостоятельно, но предсказуемо. Не будучи в силах воздействовать на них напрямую, мы можем управлять ими косвенно, закладывая здания и проводя дороги. А в итоге — построить сильную империю, развить экономику, разбить врагов и разведать очередной портал, ведущий к следующей сюжетной миссии.ГрадостроительствоУчастки земли на подконтрольной вам территорииMore...
11.05.2006
Игромания №5/2006
Руководство и прохождение по
Need for Speed: Most Wanted, вне всякого сомнения, лучшая игра этой серии. Пройдя долгий путь проб и ошибок, разработчики наконец нашли искомую «золотую середину» между спортом и нелегальной уличной ездой, между гонками и тюнингом, между моторами и виниловыми наклейками. Пожалуй, впервые в одной коробке собрались все удачные находки, когда-либо появлявшиеся в играх серии, а не оправдавшие себя новаторства все до единого остались в прошлом.• • •К нашим услугам — большой гоMore...
17.11.2005
Игромания №11/2005
Руководство и прохождение по
Утопия Перед нами — трагическая история о судьбе города, который, кажется, ничто не в силах спасти. Песчаная Язва — неизлечимая болезнь, возникающая из ниоткуда и исчезающая в никуда, ходит по пустеющим улицам, оставляя за собой горы трупов. В разгар эпидемии не устает бороться за власть местная элита, а приказ об уничтожении города уже подписан всемогущими Властями. Всюду огонь, инфекция, крысы... По стечению обстоятельств (а может, по велению свыше?) здесь пересекутся три нMore...
22.07.2005
Игромания №7/2005
Руководство и прохождение по
И ведь бывает же такое... Еще в февральском номере ЛКИ я рассуждал о том, чего не хватает советскому игроку в The Sims 2. А тут, казалось бы — нате вам, получите и распишитесь. Помните, я говорил тогда о многоквартирных домах, общежитиях с одной кухней, общепите, авторитете, а также упоминал о частной собственности? Все это честно реализовано в The Sims 2 University, где арена для симоводческих упражнений пополнилась студенческим городком. Но хочу сразу предостеречь: в остальном заморMore...
30.05.2005
Игромания №5/2005
Руководство и прохождение по
Vampire: The Masquerade — Bloodlines — это еще одна игра, посвященная детям ночи. Действие происходит в современном Голливуде, где ставший вампиром герой оказывается втянутым в историю поисков могучего артефакта. Пол героя определяется при его создании. Естественно, я играла за девицу, которая по умолчанию получила чудесное имечко Клопиль (для вампирки вполне подходяще). Итак... Мрачное начало мрачной истории. Самой неясно, как я влипла в эту историю. ВMore...
27.04.2005
Игромания №4/2005
Руководство и прохождение по
Собственно говоря, чтобы добиться в игре успеха, надо забыть, что нажимаешь на кнопки, и стать этой фигуркой самому — только тогда у нее появится степень проворства, необходимая, чтобы фехтовать, проскакивать через щелкающие в узких каменных коридорах “разрезалки пополам”, перепрыгивать дыры в полу и бежать по срывающимся вниз плитам... Виктор Пелевин, “Принц Госплана” Скажите, вам говорит что-нибудь слово “megahit”? — Что? — Да нет, ничего. Просто спросил. Но если да, то мы с вамиMore...
14.04.2005
Игромания №4/2005
Руководство и прохождение по
Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. Виктор Пелевин, “Generation ‘П’” Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а должна ездить. Не став явно спорить с этой очевидной истиной, разработчики из EA Games в очередной раз объединили “машину, которая думает” с “машиной, которая ездит” в мире подпольных гонок уездного города Энска. Впрочем, если вы ждали революMore...
21.02.2005
Игромания №2/2005
Руководство и прохождение по
Что мне нравится в Голливуде, так это то, что здесь можно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: “бесподобно” и “отвратительно”. Вики Баум Мало какая игра встречает столько противоречивых мнений, сколько их выпало на долю Shadow Ops. C одной стороны сыплются упреки и разгромные критические очерки, с другой — высокие оценки и похвалы. Оно и понятно. Действительно, некоторые стороны игры сделаны на высочайшем уровне, другие — позорно оставлены без внимания. Тут ужеMore...
15.02.2005
Игромания №2/2005
Руководство и прохождение по
Под прицелом Устав от темы «Бури в пустыне», разработчики перенесли арену боевых действий в еще одну страну — жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год. Если вы видели Conflict: Desert Storm, могу сразу сказать — общая суть игры не претерпела значительных изменений по сравнению с предшественницей. Скромные системные требования — большой плюс, которым мало кто сейчас может похвастаться. Действительно, миссии загружаются почти мгновенно, а случаи, когда частотаMore...
31.01.2005
Игромания №1/2005
Руководство и прохождение по
Вечно движущаяся Вселенная не имеет ни центра, ни окружности, ни верха, ни низа, она однородна, в разных частях ее господствуют одинаковые законы. Николай Кузанский, немецкий философ (1401-1464) Велосипед с гидромассажем Вот уж, право, нет предела человеческой изобретательности. Ну это ж надо было сделать игру так, чтобы начисто спрятать все ее достоинства от большей части не слишком любопытных игроков. С первого взгляда и не поймешь, запустил ты игру или какой-то редаMore...
31.01.2005
Игромания №1/2005
Руководство и прохождение по
Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. Джон Леннон Да, чудо произошло. Уверенно остановив конвейер по производству дополнений к «The Sims», создатели самой продаваемой игры в мире выпустили-таки полноценную вторую часть. Как и было обещано, игра сменила графический движок, обросла новыми возможностями и поселилась на четырех компакт-дисках. Но удалось ли разработчикам собрать все лучшее, что накопилось за почти пятилетнюю историю серии, обдуматMore...
28.01.2005
Игромания №1/2005
Руководство и прохождение по
В политике приходится делать много такого, чего не следует делать. Теодор Рузвельт Политика — слишком серьезное дело, чтобы доверять его политикам. Шарль де Голль На фоне предстоящих президентских выборов в Соединенных Штатах политическая тема в стране становится особенно актуальной. Лица ведущих кандидатов не покидают телеэкраны и первые полосы газет, со всех сторон льются ведра грязи то на одну голову, то на другую. Обстановка накаляется, а страсти бурлят тем активнее,More...
01.12.2004
Игромания №12/2004
Руководство и прохождение по
Вот женщину я обнимаю, Она ко мне льнет, пламенея, А Ева, я вдруг понимаю, И яблоко съела, и змея. Игорь Губерман Говорят, что у каждой кошки — свой собственный, таинственный путь... Мисс Филипс работала рядовым дизайнером на фабрике мистера Хедера. Дизайнер из нее был неважный, а мешковатая одежда и корявая походка выдавали в ней робкую запуганную девочку. Как-то раз она имела несчастье случайно наткнуться на большую коммерческую тайну компании. Эта находка стоила ей жизни, а бMore...
19.10.2004
Игромания №10/2004
Руководство и прохождение по
Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и даже звук не раздражает. Если присмотреться внимательнее — обнаруживается еще одна интересная деталь, весьма редкая для этого жанра. У нее есть сюжет. Причем сюжет продуманный, обоснованный и интересный, с подобающими диалогами, оправданнымиMore...
08.10.2004
Игромания №10/2004
Руководство и прохождение по
Panem et circenses! (любая толпа во все времена)Так уж сложилось, что любой народ в массе своей жаждет ровно двух ингредиентов для своего счастливого существования — хлеба и зрелищ. И в то время как многочисленные обитатели Континента Быстрой Еды удовлетворяют телесный голод гамбургерами и картофелем фри, их алчущие культурной жизни души настойчиво требуют зрелища — в привычном, “fast food”, исполнении. Был бы спрос, а предложение — вот оно. Один за другим на свет появляются сериалыMore...
29.09.2004
Игромания №9/2004
Руководство и прохождение по
Сегодня праздник у ребят, Ликует пионерия. Сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия. (отголосок Нерушимого Союза)Где-то в мире есть сказочная страна — родина неимоверно крутых парней, дорогих иномарок, злобных гангстеров и бесконечных патронов. Там нет ничего проще, чем сбить самолет из пистолета, в одиночку истребить мафиозный клан, очаровать длинноногую фотомодель и раскрыть мировой заговор. Все преступники этой страны делятся с публикой своими планами охотнее, чем кандидатыMore...
24.08.2004
Игромания №8/2004
Руководство и прохождение по
Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов очень узок. С одной стороны, каждый вроде бы и не против покомандовать эсминцем, истребителем или подводной лодкой, а с другой — мало кому хочется всерьез учиться ориентироваться по военной топографической сетке или устанавливать угол гироскопа торпеды. Вот и получается, что тратить свои кровные сбережения на диск с очередным симулятором отваживаются только единичные фанаты, а разработчики продают последние брюки и проклMore...
11.08.2004
Игромания №8/2004
Руководство и прохождение по
...я другой такой страны не знаю, где так “вольно!”, “смирно!” и “кругом!”. И. Губерман Со времени выхода Celtic Kings, повествующей о древних сражениях между римлянами и галлами, разработчики из болгарской компании Haemimont games явно без дела не сидели. В “Пунических войнах” мы видим две новые расы: иберийцев и карфагенян, с их непревзойденными боевыми слонами и наездниками на верблюдах. С первого взгляда радует добротная многопользовательская игра, встроенный редактор карт и чMore...
11.08.2004
Игромания №8/2004
Руководство и прохождение по
Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Способность — убивать. Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало” Давно прошло то время, когда создание любой игры требовало титанических усилий разработчиков и колоссального штата сотрудников, большую часть которых составляли квалифицированные программисты. Хорошо это или плохо — судить не нам, факт, что в создании современных игр практически любого жанра участвуют преимущественно художникMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования