IGROMANIA.RU
Registration
Константин Чудинов
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Константин Чудинов. Все статьи
NameDate
01.12.2005
Игромания №12/2005
Руководство и прохождение по
“...Когда же стройные ряды военачальников, чистокровных арийцев и талантливых заокеанских полководцев наконец промаршируют парадом за горизонт? Как-то предрекали именитые создатели электронных развлечений “сплошной Вьетнам”, да не сложилось. Никак не отсечет сверкающий меч союзников ядовитые головы фашистской гидры. Тут же подскакивают игроделы с целебной мазью. Вот и длится вечный, бесконечный День сурка, идет Великая война по кругам своим. Надоело!” Примерно так, наверное, думали пMore...
14.10.2005
Игромания №10/2005
Руководство и прохождение по
Избранный — всегда Изгнанник?.. Реклама злодейской Oxygen преследует нас по всему мегаполису. Вселиться в шкуру по-своему благородного изгоя — занятие упоительное, особенно если учитывать, с какой неохотой создатели разнообразных игрушек разрешают пройтись бесплотной тенью по тонкой грани между, извините за выражение, “добром и злом”. Но сейчас предлагаются на выбор даже не один, а четыре подобных персонажа: полицейский, мечник, телепат и хMore...
14.10.2005
Игромания №10/2005
Руководство и прохождение по
Планета — всего лишь безбрежный океан, где плавают островки суши; с недавних пор по ним забегали такие маленькие, серьезные человечки, гордо обозвавшие себя homo sapiens, “человек разумный”. А буквально спустя мгновение после того они скинули тигровые шкуры, отложили каменные топоры и решили объединяться. Уже затем возникли стычки, конфликты; когда воды покраснели от пролившейся крови, под давлением обстоятельств отказались от честного поединка в пользу лицемерия, и родилось нынешнееMore...
19.07.2005
Игромания №7/2005
Руководство и прохождение по
Знаете ли вы, уважаемый читатель, что такое современный wargame? Да, конечно, знаете. Это когда остались только боевые действия. Экономика либо отсутствует вовсе, либо (и это наш случай) упрощена до предела, типа денежных доходов каждый ход/секунду/между миссиями, которые, опять-таки, либо ни от чего не зависят, либо связаны с чем-то банальным — количеством подконтрольных земель, изничтоженных супостатов и т.п. Внезапность — ключ к успеху! В “Расцвете Лиги” бюджMore...
20.05.2005
Игромания №5/2005
Руководство и прохождение по
Когда молодая шведская компания Paradox Entertainment занялась адаптацией некой настольной игры к компьютеру, с его жесткими дисками и процессорами, никто не воспринял эту затею серьезно. Зато потом... шумиха, лестные отзывы — блеск! Хотя хвалили, в некотором смысле, авансом: множество недоделок, непродуманностей и банальных программных ошибок сильно мешали оценить величие замысла. Но северяне, несомненно, умели трудиться и исправлять ошибки — если за них никто особенно иMore...
03.05.2005
Игромания №5/2005
Руководство и прохождение по
Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на черном троне, В стране по имени Мордор, Где распростерся мрак, Одно кольцо покорит их, одно соберет их, Одно их притянет и в черную цепь скует их В стране по имени Мордор, Где распростерся мрак. Дж.Р.Р.Толкин, “Властелин Колец” Кузнечная экономика не хуже сеMore...
27.04.2005
Игромания №4/2005
Руководство и прохождение по
Лоток дисковода увлек в глубь системного блока CD c Zoo Tycoon 2. Пока лазерный луч записывает на винчестер программу, я изволю занять ваше время некими размышлениями. Не беспокойтесь, они вовсе не отвлеченные — если бы излагаемые тезисы не подтвердились, вы читали бы сейчас совсем иное вступление. Такие камни недешево стоят. Обыкновенно пользователь не обращает особенного внимания на фирму, выпустившую очередную игру. Однако влияние компании Microsoft на неокреMore...
30.03.2005
Игромания №3/2005
День Победы 2
миниатюрные фигурки солдат и модели танков с символикой, гремящие в наушниках немецкие гимны, крики погибающих солдат, взрывы многотонных бомб... Конечно, на экране в это время не происходит ничего ужасного — фишки, плашки и разграфленная карта мира. Однако в плане атмосферы “День Победы 2” чем-то напоминает документальный фильмMore...
29.03.2005
Игромания №3/2005
Руководство и прохождение по
Все мы в детстве мечтали кем-то стать. Кто-то хотел быть космонавтами, их коллеги по песочнице... Ну, например, инженерами. Теперь, говорят, у кого-то розовые грезы — успешные карьеры киллеров и банкиров. И на любые мечты приходится подходящая игра. Несостоявшиеся наемные убийцы веселятся в Max Payne, несбывшиеся бизнесмены запускают экономические стратегии. Увы, нынешняя наша тема плохонько соприкасается с затаенным. Многие и вовсе не знают “американских горок”, а остальные вряд ли вMore...
15.02.2005
Игромания №2/2005
Руководство и прохождение по
“Может быть, пробелы в воспитании, Иль в образованье слабина? Но не может выиграть кампании Та или иная сторона. С совестью проблемы окаянные, Как перед собой не согрешить? Тут и там солдаты оловянные, Как решить, кто должен победить...” В. Высоцкий Довольно давно журналисты “Игромании” жаловались Ромеро, что индустрию захлестнул вал игр, посвященных Второй Мировой Войне. Гений отшутился: “Дальше будет сплошной Вьетнам!”. Однако я не замечал, чтобы переливчатые флаги немцев, СССMore...
15.02.2005
Игромания №2/2005
Руководство и прохождение по
Опасайтесь тупиков в науке. Они не вымысел, а реальность. Что-то издатели в последние годы отлынивают, не желают выпускать игры, в который главный герой — злодей. Нет, я не совсем точно выразился — эпопея с известным гангстером и памятный сердечным приступом Manhunt установлены на российские, европейские и американские винчестеры, но вот преступные авторитеты и гении не особенно модны. Из приличных проектов я припоминаю только великие Dungeon Keeper. ВMore...
31.01.2005
Игромания №1/2005
Руководство и прохождение по
— Да что же это такое? Я — сказочный король или нет? А раз я сказочный — так к черту коней! Коляска — вперед! И коляска, повинуясь сказочному королю, срывается с места, подняв оглобли, и вот уже несется по королевской дороге. Евгений Шварц, «Золушка» Итак, коробочка с игрой на столе перед вами. Или вы открыли журнал наугад. Это ничего не значит. В любом случае, мы побеседуем о «Transport Giant», в православном крещении — «Транспортный олигарх».More...
21.01.2005
Игромания №1/2005
Руководство и прохождение по
 — Хорошее вино, — тоном знатока сообщил Моррисон. — Знаете, я проработал два года на небольшом корабле, принадлежащем фирме “Бартон”. Возили вина с Земли. Лучшие вина! Ну, и полпроцента на транспортные потери... А мы были очень аккуратным экипажем, господа. Как я выдержал те два года — не знаю! Сергей Лукьяненко, “Геном” Знаете, с экрана на меня мгновенно повеяло даже не чем-то ностальгическим, нет, а... Трудно сформулировать так, чтобы правильно поняли. ВMore...
01.12.2004
Игромания №12/2004
Руководство и прохождение по
Маленький мальчик вошел в стадион, Громко он крикнул “Спартак — ЧЕМПИОН!” Долго пинали его бездыханное тело, И никто не вступился, ведь пинали за дело. Песенки “черных фанатов” Положение дел на Олимпийских играх достаточно безрадостное. По общему количеству наград Российская Федерация занимает второе место, но “золото” упорно ускользает из окоченевших пальцев покойницы-СССР, причем чем дальше — тем меньше наград. Причины, по моему мнению, текущего состояния — это поMore...
19.10.2004
Игромания №10/2004
Руководство и прохождение по
Этим утром я прибыл в Институт Экспериментальной Истории в хорошем расположении духа. До этого я несколько недель отдыхал на курортах — для оперативного работника высшего класса это почти невозможная, но очень желательная роскошь. Пройдя мимо охранников, я сел на личное рабочее место за компьютерным терминалом. Впрочем, выполнять рутинную работу мне не позволили. На экране появилось сообщение, которым меня вызывал шеф. Я немедленно встал и отправилсяMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования