Sherlock Holmes vs . Jack the Ripper – достойный продолжатель серии детективных квестов от киевской студии Frogwares. Замысловатые головоломки, увлекательные дедуктивные задачи, нагнетающие напряжение сюжетные повороты – все это прочно удерживает у монитора вплоть до неожиданной развязки, после которой остается желание пройти игру снова. Или же увидеть продолжение. Как все начиналось?Студия Frogwares буквально оккупировала нишу разработки квестов о Шерлоке Холмсе. Знаменитый сыщик уж
Mata Hari – это квест про легендарную шпионку-танцовщицу начала двадцатого века. С многочисленными задачками, долгими беседами и толстым инвентарем. Поначалу все идет в меру увлекательно, но после бодрого старта сюжет откровенно буксует, головоломки начинают повторяться – и играть становится отнюдь не так интересно. КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?Был мир, был свет, и была замечательная команда создателей квестов, работавшая под крылом LucasArts. В ней трудились в том числе такие ветераны инду
Leisure Suit Larry: Box Office Bust – это очередная история из жизни робкого парня, который пытается достичь успеха на любовном фронте. Как и в предыдущей части, Magna Cum Laude, мы оказываемся в шкуре Ларри Лаведжа и снова стараемся соблазнить девушек – красивых и аппетитных. Аркадные мини-игры и тонны пошлого юмора прилагаются.Как все начиналось?Давным-давно, в незапамятные времена существовал безумно популярный сериал Leisure Suit Larry, рассказывавший о похождениях неудачливог
Tropico 3 – экономический симулятор, повествующий о жизни в меру злого диктатора банановой республики, который жаждет привести государство к процветанию, заработать уйму денег, а потом внезапно уехать подальше от цивилизации. Как достичь цели – дело ваше: рабочих можно стимулировать массовыми расстрелами, а можно гладить их по голове. Индейцев разрешают и приручить, превратив в дешевых батраков, и нагло уничтожить. Здесь даже оппозиция устраняется несколькими способами: прямой по
Tomb Raider: Underworld — это не резкий скачок и не стремительный крах серии, а самое типичное продолжение, рассчитанное на поклонников или просто тех, кто любит смотреть на пышногрудых красавиц из нескольких тысяч полигонов. Бодрая акробатика подпорчена управлением, сражения как были, так и остались несколько вялыми, но играть все же достаточно интересно.Как все начиналось?Сериал Tomb Raider за годы существования обрел миллионы поклонников (и совсем немного поклонниц), принес огромны
FIFA 09 — это заметный шаг вперед для всей серии FIFA, прилично сдавшей в последние годы и чуть было не растоптанной японским бульдозером Pro Evolution Soccer. Обошлось, наверное, только потому, что в штате EA Sports внезапно очутился Питер Мур — специалист, ответственный за запуск Xbox 360. Под его началом разработчики озаботились о качестве графики, доработали физику, добавили в игру современные виджеты и даже улучшили режим Be a Pro. Как итог — на FIFA 09 не жалко потратить
Sacred 2 — очередная попытка Ascaron повторить успех непотопляемой Diablo 2, или хотя бы привлечь часть ее аудитории. Оригинальная Sacred удивляла нас огромным миром, самобытными персонажами, а также возможностью ездить и сражаться верхом на лошади. И пусть многие предпочитали исследовать мир по старинке, путешествуя на своих двоих, пусть далеко не в каждом уголке виртуальной вселенной были интересные места — все-таки в Анкарию хотелось возвращаться. Sacred 2 вызывает тот же самы
Legendary — шутер «старой школы», последователь Half-Life и одновременно очередная попытка слиться в творческом экстазе с кинематографом. Попытка, надо сказать, успешная — происходящее расписано как по нотам, вокруг происходит поставленное режиссером месиво, а каждая боевая сцена начинается после того, как вы переступите невидимую черту. Сражения в игре зрелищны и увлекательны, но явный недостаток динамики и откровенно глупые головоломки быстро сводя
Pro Evolution Soccer 2009 – это, вне всяких сомнений, лучший футбольный симулятор на сегодняшний день. Снижение скорости происходящего позволило добиться впечатляющей реалистичности, а компьютерный соперник научился свежим приемам и теперь побеждает за счет активного прессинга и грамотных комбинаций, а не только благодаря умению попадать в «девятку» почти с центра поля. При этом игра значительно прибавила в качестве изображения, оторвавшись по этому параметру от FIFA 09 на несколько
Незатейливая игра под названием «ВАЛЛ-И», сделанная по одноименной кинокартине студии Pixar, вновь переносит зрителя на захламленную Землю и на борт звездолета «Аксиома». В подавляющем большинстве случаев главным действующим лицом выступает все тот же очаровательный робот, в задачи которого входит решение головоломок, прыжки, стрельба и езда наперегонки. Лишь изредка его место занимает возлюбленная — Ева, чья роль сведена к гонкам с пальбой по встречным предмет
Обладать невероятной силой — мечта любого ребенка. Да и взрослые порой завистливо смотрят на обладателей внушительных мускулов, способных в одиночку тащить за собой грузовик. К сожалению, генетические особенности не позволяют стать богатырем всем желающим — на эти подвиги способны единицы. В виртуальном мире ситуация гораздо проще — там достаточно примерить на себя шкуру супергероя. Например, такого как Халк, который стал главным действующим лицом кинокартины фра
Анимационные фильмы, подобные «Кунг-фу Панда», появляются нечасто и производят настоящий фурор. Их активно цитируют, приводят в пример будущим режиссерам и советуют смотреть даже взрослым, поскольку доброта, излучаемая такими произведениями, заряжает позитивной энергией каждого зрителя и надолго. Одноименная игра, вышедшая почти одновременно с картиной, получилась столь же солнечной и по-своему милой. Философия — только в боюВ угоду увлекательности авторы избавились от философских с
После пяти-шести матчей отчетливо ясно, с каких позиций бить эффективно, а с каких — нет. Вот здесь может стоять хоть Роналдиньо, но гола не будет. А вон там, в паре сантиметров, достаточно и безвестного дублера из второй лиги
Господа из EA Sports, похоже, вконец утратили совесть. И без того затянувшаяся эстафета по продаже чуть ли не одной и той же версии FIFA, но с разными порядковыми номерами, не закончилась даже после выхода Pro Evolution Soccer 2008. Казалось бы, разработчики должны остепениться, признать поражение и приложить максимум усилий, чтобы постепенно догнать ушедшего в далекий отрыв конкурента. На деле же очередное футбольное высказывание EA Sports – UEFA Euro 2008 – представляет собой не полноц
Отечественный «Периметр» — стратегия не из простых. Для одних ее необычный геймплей оказался гениальным, для других — непонятным. Сами разработчики, впрочем, уверенны в своем детище на все сто — и, выпустив дополнение, взялись за полноценную вторую часть. Именно о ней мы вам сейчас и расскажем.ГидрофобияСюжетная линия «Периметра 2» продолжает историю, рассказанную в оригинале. Корабли враждующих фракций (Исход и Возврат) оказались в одном мире, что обусловило стремительное р
Legend: Hand of God — густой концентрат из потрепанных годами идей. Местами противный, местами добротный... и напрочь вторичный, как римейки в исполнении звезд отечественной эстрады. Манчкины, вусмерть уставшие от ожидания анонса очередного Diablo-мессии, могут пройти игру несколько раз и бросить в пыльный ящик с наклейкой «клоны и подражатели». Туда, где покоятся хладные трупы Loki, Hellgate: London и других несчастных, рискнувших посягнуть на славу рогатого царя. Забодать его до сих пор никому не под силу.
Supreme Commander: Forged Alliance — не идеальное, но приятное дополнение. Идеи родителя развиты и приумножены, дыры залатаны, графика улучшена. Символично, что аддон с оригиналом появились в течение одного года — это не только демонстрирует, насколько тщательно и быстро команда Криса Тейлора способна исправлять ошибки, но и дает ее детищу лишний шанс получить звание «лучшей стратегии 2007».
Unreal Tournament 3 — удачная компиляция старых идей, воплощенная на современных технологиях. Как ни странно, этого хватает, чтобы носить гордое звание лучшей на сегодняшний день арены для головокружительных сетевых баталий.
На фоне снежного кома хитов, прикатившегося к нам в ноябре, Empire Earth 3 выглядит излишне контрастно. Ее разработчики словно предчувствовали неминуемый провал и в отчаянии бросились халтурить. Вместо современной графики нам предлагают мутную кашу из нелепых моделей бойцов и размытых, как рисунок акварелью, текстур. Вместо эпических баталий — глупые драки стай пехотинцев против механических роботов с лазерами на запястьях. Вместо удовольствия от происходящего — желание купить бейсбольную биту и
Pro Evolution Soccer 2008 – филигранная работа мастеров из Konami, наконец-то решивших позаботиться не только о ветеранах, но и о простых игроках. Попытка сблизиться с массами, безусловно, удалась: многие поклонники FIFA, огорченные последней версией игры, теперь восхищаются японским футбольным алмазом. Он действительно блистает всеми гранями (особенно заметна новая графика) – и пара царапин тому не помеха.
FIFA 08 — та же самая FIFA 07 и даже хуже. Лишенная всякой динамики и увлекательности, она совсем непохожа на настоящий футбол — даже российский. Поклонникам серии лучше продолжить играть в предыдущую часть. Или же, как вариант, подождать Pro Evolution Soccer 2008 — похоже, в этом году ему достанется почетная роль единоличного лидера.
Напоследок самое сложное — оценка. Честно говоря, ее выбор для NHL 08 вызвал у нас кучу трудностей. С одной стороны, это динамичная и увлекательная хоккейная аркада с легким налетом симулятора, у которой к тому же нет ни единого конкурента. С другой же стороны, отличия от NHL 07 и NHL 06 настолько крохотные, что их можно просто не заметить. Если вы только знакомитесь с этой прославленной серией, лучше не обращайте внимания на критику — игра получилась достойная. Остальные же смело могут отнять полбалла и положить деньги обратно в кошелек.
История не знает достоверно, кто выдвинул тезис «научись копировать великих, иначе никогда не станешь известным», но это ничуть не умаляет актуальности фразы. Сейчас, например, очень многие разработчики пытаются вдохнуть в классические игры новую жизнь благодаря современным технологиям. И говорим мы не только о мастодонтах вроде Doom 3 и Quake 4 — но и, например, о серых мышках вроде I-Digger. Лечу-лечу, бурить хочу! Бегемот-землекопИдейно проект очень прост. Двадцатилетней да
Древние люди чертовски боялись необычных явлений природы и считали их посланиями высшего разума. Молния вызывала священный трепет, потому что приносила огонь, а гром считался проявлением божьего гнева, его было принято бояться. Что поделать, науки тогда не существовало.Сейчас на улице двадцать первый век, полным ходом идет регистрация счастливчиков на частные полеты в космос, атомные подлодки могут уничтожить человечество буквально за десять минут, а логичных объяснений, почему игровой се
Проезд в общественном транспорте — в высшей степени неприятная штука. Артисты с бaянами в руках из нежно любимой юмористами компании «Russian Metro Disneyland», горланящие что есть силы продавцы газет, нефильтрованный запах бензина в салоне и водитель, проезжающий нужную остановку, — уверен, эти прелести жизни знакомы каждому из вас. В играх их, к сожалению, не показывают. Тут и разборок между пассажирами почти не бывает, и всезнающих старушек встретить нельзя, и вообще царит полное спокой
Один из самых сложных жанров для разработчиков современных компьютерных игр — это MMOG, онлайновые игры, в которых принимают участие десятки, а то и сотни тысяч живых пользователей. Почему? Дело, в первую очередь, в сложности проекта — ведь он развлекает огромное количество людей одновременно, причем каждый из них должен найти себе в этом виртуальном мире место по душе, чтоб, как у Стругацких, «никто не ушел обиженным». Сделать это — фантастически сложная задача, на решение которой уходят годы р
Настроек внешнего вида так мало, что создать уникального персонажа просто невозможно. Давно известно, что человеку для счастливого существования нужны всего две вещи: хлеб на завтрак-обед-ужин и зрелища, чтобы не скучать все остальное время. В древности люди ходили в Колизей и с раззявленными ртами наблюдали за смертельными схватками, после Ренессанса начали массово посещать театры, в прошлом веке смотрели кино, а сейчас потихоньку переходят на компьютерные игры.Интересно, ч
Вышедший полтора года назад «Восточный фронт» оказался чуть ли не первой успешной попыткой сделать «русский экшен». Набив шишек на пресловутом «Криде», студия Burut CT неожиданно выдала очень неплохую вещь — быструю, динамичную и зрелищную. До звания «шедевр» игре, конечно, было фантастически далеко (все-таки слишком много оказалось недочетов и недоработок), но вот задуматься о продолжении, чтобы сделать еще лучше, стоило. И в «Буруте» задумались — не так давно был анонсирован «Восточный ф
Похоже, в армии диктатора есть не только простые солдаты... Судьба TimeShift отнюдь не безоблачна. Чуть больше года назад на свет появилась демо-версия, которая игрокам в общем-то понравилась. Да, кто-то сетовал на устаревшую графику, кому-то не нравился стандартный сюжет — но вот с тем, что у разработчиков получился достаточно бодрый и забавный игропроцесс, согласились почти все.Чуть позже права на издание TimeShift перешли от Atari к Vivendi Universal, которая тут же перен
Удивительные вещи творят разработчики из Digital Reality. Они играючи тасуют самые разные сеттинги, примерно раз в полгода выпуская стратегии, действие которых происходит то в космосе далекого будущего, то на Земле времен Второй мировой. На очереди — War Front: Turning Point, поделка в жанре альтернативной истории.Мотоциклист против Германии Это не заводы пыхтят, это мы решили побуянить. «Альтернативность» игры становится ясна с самого начала. Вот, например, стартовый видеорол
Этой девушке замечательно подошло бы какое-нибудь русско-японское имя. Аска Иванова, например. Небезызвестная адвенчура «Книга мертвых: Потерянные души» была первым отечественным проектом, выполненным в аниме-стиле. Особой славы, правда, игра не снискала — скучный игровой процесс и простенькую технологическую реализацию не смогли вытянуть даже псевдояпонские глазастики. Интересно, выйдет ли что-нибудь путное у компаний Dreamlore Games и «Акелла», которые не так давно анонси
Если вы вдруг — не дай бог! — решили поиграть в «Инстинкт», сразу примите во внимание следующий факт: игра представляет собой самый настоящий трэш. Штампованный сюжет, слепленный по западным лекалам игровой процесс, полное отсутствие оригинальных идей — такими сомнительными достоинствами обладает свежее детище Digital Spray и Newtonic Studio.Зомби-шутер по-русски Ты не Горбачев, ты — самозванец! Один маленький интересный факт из реальной жизни. В 2004 году в северокорейской
Краснодарская студия Xbow Software в этом году изрядно удивила своих поклонников. Вместо третьей части «Звездных волков» компания совершенно неожиданно показала на «Игромире» гоночный проект «Автопробег «Черное море», который, сами понимаете, не имеет никакого отношения к космической тематике.И знаете — рабочая версия игры выглядит очень даже красивой и привлекательной. Поэтому, недолго думая, мы договорились с Владимиром Корнеевым, генеральным директором Xbow Software об интервью. Собствен
Эй, оператор, выключи камеру, я слепну! Немецкая студия House of Tales, как и многие новички, изрядно понабивала шишек в начале своего творческого пути, выпустив очень слабенькую адвенчуру The Mystery of the Druids. Впрочем, обильная критика не смутила целеустремленных разработчиков из Германии: вскоре они взялись за вторую игру. Новое детище House of Tales получило незатейливое название The Moment of Silence и, невзирая на множество недостатков, оказалось вполне приятным прое
«Умом Россию не понять», — гласит популярная в народе поговорка. «Умом не понять и EA Sports», — добавим мы после тесного знакомства с творчеством студии. Пять с лишним лет создавать однообразные футбольные менеджеры (и не только менеджеры, и не только футбольные), никак не реагируя на ведра помоев в свой адрес, — для этого нужна феноменальная выдержка.Но в этом году вдруг произошло сразу несколько важных событий. EA Sports впервые за долгие годы выковала действительно качественный футболь
Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого можно сосчитать по пальцам одной руки. Кроме сериала SimCity, новоиспеченной игры City Life и рассматриваемого в данной статье Tycoon City: New York, больше и припомнить нечего. Впрочем, дефицит подобных игр вполне предсказуем. Дело в том, что развивать селение, возводить здания и следить за экономическим благосостоянием нравится далеко не каждому: это трудоемкий процесс, и в реальной жизни за него получают солидные
В Нью-Йорке нет ни мира, ни покоя. Коррумпированная власть дает полную свободу криминальным группировкам. Бандитам закон не писан: они устраивают перестрелки прямо на улицах города, на глазах у прохожих торгуют наркотиками и преспокойно садятся в чужие автомобили, предварительно избив их прежних владельцев.С тотальным беспорядком никто не борется. Пойдешь против воли начальства — в лучшем случае лишишься работы, а в худшем — получишь пулю в лоб. Никто даже и не вспомнит тебя и твои подвиг
Нью-Радиус — город, покинутый добром. После прихода к власти нового мэра здесь воцарилась тьма. Мрачные неосвещаемые улицы почти пусты; лишь грозные жандармы бродят по ним: вылавливают последних нарушителей порядка и забирают в местные казематы.Здесь нет радостных детей, играющих на улице в футбол. Здесь никогда не будет счастливых людей, чья жизнь — великолепный первоисточник для красивого романа. Здесь не будет ничего, что принято характеризовать абстрактным понятием «добро».Не будет лишь при
Вопреки распространенному заблуждению, хоккей — такой вид спорта, в котором отнюдь не все зависит от физических параметров игроков. Победа в хоккее достается тому, кто действует более разнообразно, умело использует ошибки противников и безошибочно исполняет сложные комбинации. Поэтому сейчас я постараюсь рассказать вам о запутанных правилах этой игры, а заодно — дам используемые на практике рекомендации.Правила из серии «черт ногу сломит»Правила игры в хоккей довольно-таки сложные. В любо
Последние секунды заключительного матча сезона. Счет 0-0. Моя команда обязана победить, иначе она лишится первого места. Полузащитник отдает красивый навес на нападающего, тот устремляется к воротам, обходит соперников... Выход один на один. Болельщики что-то кричат, а эмоции бьют через край, доводя мои действия до автоматизма. Справлюсь ли я? Забью ли гол?.....Дабы не мучиться такими сомнениями, давайте улучшим свои навыки в FIFA 2006. Ведь фортуна, как известно, улыбается сильнейшему.Ку
выбрать платформы
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.
Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.