Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
Все статьи
Комментируемые за месяц
Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Рецензии > Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh Легендарная студия Team Ninja возвращается в мир сложных игр. И весьма успешно!
Рецензии > Стулом по голове. Обзор WWE 2K17 WWE 2K17 может похвастаться новыми бойцами и фишками, но страдает из-за устаревшей картинки и неидеальной боевой системы.
Спец > Герои нашего времени. Доктор Стрэндж — верховный маг Земли В 1963 году художник Стив Дитко решил послать к черту псевдонауку и придумал могущественного мага — доктора Стрэнджа.
Рецензии > И целого ада мало... Обзор Shin Megami Tensei IV: Apocalypse Новая Shin Megami Tensei IV для истинных фанатов старой Shin Megami Tensei IV.
Рецензии > Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17 Поклонники серии не найдут в Farming Simulator 17 ничего принципиально нового, но все привычные компоненты сделаны на высоком уровне.
Станислав Степанченко. Все статьи
Вспоминаем былые времена и мечтаем о возвращении любимых игр. А ведь мечты иногда сбываются!
Еще больше ретро-классики, обретшей вторую жизнь на планшетах и телефонах.
Игры, в которые стыдно не поиграть самому, но запустить без ухищрений уже почти не получается, обретают новую жизнь на планшетах.
Как я перестал бояться и полюбил японскую «Готику».
Авторы и редакторы «Игромании» делятся музыкой из игр 2015 года, которая пришлась им по душе.
Как же здорово, что вы снова с нами, шеф!
Это очень большая, безумно красивая и чертовски увлекательная игра, но звание игры года она получает не за это.
Игры, где можно проиграть, начать заново и неожиданно обнаружить, что условия изменились до неузнаваемости.
Игры от разработчиков с постсоветского пространства: и те, о которых слышали все, и те, о которых не слышал почти никто.
Мы пятнадцать часов играли в новый XCOM. Всё хорошо? Почти всё.
StarCraft 2: Legacy of the Void, Galactic Civilizations 3 и другие соревнуются за звание лучшей игры про командование всем и вся.
Pillars of Eternity, Age of Decadence и другие игры, которые делают так, как «уже давно не делают».
Игры, где вам может стать стыдно за то, как вы вели себя полчаса назад.
Какие игровые вселенные запомнились нам в этом году.
Рассказ о том, как выглядит программный код, — для людей, которые в глаза его не видели.
Полновесное продолжение Borderlands в интерактивном кино от Telltale, которое местами лучше самих Borderlands.
Подробнее...
Края в мире «Ведьмака», о которых мы много слышали, но еще ни разу толком не видели, и места, какие нам хотелось бы увидеть в игре.
Мысли о дополнении «Каменные сердца» к «Ведьмаку 3», а также о Lovers in a Dangerous Spacetime и Beat Da Beat.
Shadowrun Returns продолжает расти над собой. И иногда даже перегибает в этом палку.
Любительская модификация, которая меняет игру не хуже, чем полновесное дополнение. Местами — лучше.
Почему «Дикая Охота» исключительна — и как можно было сделать ее лучше.
Белорусская пошаговая стратегия наконец-то добралась до релиза. И оказалась хорошей.
Пошаговая тактика в духе XCOM, в которой героев рано или поздно настигает смерть от старости.
Как убить друга при помощи палки и банного халата. Том второй.
Тактическая стратегия, в которой мы в буквальном смысле слова растим героев. Рассказываем о том, почему ее стоит ждать.
Кто такие «белки», в чем блеск и нищета Нильфгаарда и почему Северные королевства впору называть Радовидовыми королевствами? Разбираемся!
Одних героинь мы знаем по книгам, других — только по игре, но всех шестерых ждем в «Дикой Охоте».
...и еще больше вопросов, которые возникли впоследствии. Все, что мы знаем о возвращении Адама Дженсена.
Размышляем о космическом будущем, которое нарисовали нам видеоигры.
Подборка трейлеров, способных пробудить интерес к любой игре.
Двенадцатого марта после долгой болезни скончался сэр Терри Пратчетт, автор книг о Плоском мире.
Подборка самых многообещающих релизов близится к концу. Перед вами четвертая — самая длинная, но и последняя — часть нашего списка.
Подборка многообещающих релизов года и не думает заканчиваться. Часть третья — и все еще не последняя!
Мы продолжаем публиковать список многообещающих релизов, запланированных на 2015 год.
Игра с величайшим потенциалом.
Игры, которые обязательно нужно увидеть нашим потомкам.
Шаг влево, шаг вправо — расстрел!
Триумфальные возвращения игр, которые по недоразумению были почти забыты.
Авторы хороших варгеймов про вторую мировую сделали варгейм про Вторую Армагеддонскую.
Румынская компания предлагает игрокам покомандовать отрядом спецназа, чтобы в полной мере прочувствовать смысл поговорки «гладко было на бумаге да забыли про овраги».
Не так уж много в мире компаний, которые позволяют себе делать большие, дорогие и эпичные ролевые игры с собственным лицом. В чем фишка ролевых игр BioWare?
Под впечатлением от Assassin’s Creed: Unity размышляем, в каких еще декорациях отлично смотрелись бы ассасины и тамплиеры.
«Бесконечная» серия уже успела спуститься из космоса на землю, а теперь спускается еще ниже — в подземные катакомбы.
Продолжение культового приключения. Глава первая. Замечательная.
Новая глобальная стратегия от создателей Endless Space — на сей раз наземная. И очень качественная.
О мелочах, проблемах достоверности и завышенных ожиданиях.
Неожиданно оригинальная помесь MOBA с боевиком от третьего лица. В главных ролях — божества разных времен и народов.
Достойное продолжение одной из лучших пошаговых стратегий в мире.
Успокаивающий отчет из бета-теста Age of Wonders 3, или Почему мы ждем достойного продолжения серии.
По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014-го.
Спорное, с какой стороны ни глянь, возвращение самого влиятельного стелс-боевика в истории.
По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года.
По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года.
По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года.
Когда игра никуда не попала, но сказать пару слов о ней хочется
Goodbye Deponia, Ace Attorney: Dual Destinies, The Night of the Rabbit, Year Walk, Professor Layton and the Azran Legacy
Зомби-модификация к ArmA 2 выходит в ранний доступ Steam как самостоятельная игра.
Подробнее...
Давайте вспомним, какие саундтреки по-настоящему запали нам в душу в 2013 году.
Подробнее...
XCOM: Enemy Within, Card Hunter, Fire Emblem: Awakening
Новая Magicka отличается от старой тем, что полностью онлайновая, сессионная и вся про PvP.
Варгейм, сделанный любителями варгеймов для любителей варгеймов на деньги любителей варгеймов.
Третья часть «Депонии» — пожалуй, лучшая во всей серии. Но с задачей «поставить точку» она не справляется напрочь.
Компьютеризация настольной пошаговой стратегии по вселенной Warhammer 40k. Точная, достоверная — и очень-очень сырая.
В этом квесте нет ни пародийности, ни драмы, ни черного юмора – зато есть теплая и душевная история.
Серия Call of Juarez восстанавливает свою репутацию, изрядно подмоченную «Картелем».
Станислав Степанченко напоследок решил погеройствовать: повоевать с черными магами, развеять несколько древних проклятий и пару раз спасти мир.
Самый масштабный онлайновый боевик в мире — примечателен шикарной идеей, достойным исполнением и раздражающими недоделками.
Вторая часть «Депонии» ни в чем не уступает первой, а кое-где даже превосходит ее.
Новая команда «Икс» отличается от оригинала 1994 года буквально всеми деталями, но при этом бережно сохраняет и дух, и атмосферу, и главные идеи.
Одна из первых пташек, выпущенных при поддержке Kickstarter. Непредсказуемая космическая тактика успешно косит под «рогалик».
Хотя «ржавому постапокалипсису» и положено быть мрачно-серьезным, «Депония» — забавный и ненавязчивый квест.
Вторая часть замечательной помеси боевика и tower defense — все такая же кровавая, веселая и динамичная.
Компьютерная адаптация Magic: the Gathering — не такая уж и коллекционная, но все еще карточная.
Серия Tribes в очередной раз возродилась. Теперь — в виде сессионного f2p-боевика.
Ослиная кавалерия, крысы-паладины, гномы-превозмогатели. Они уже идут к вам.
Новое окружение и обновленная механика не помешали Risen 2 унаследовать черты предыдущих игр Piranha Bytes. Как хорошие, так и не очень.
Мир в очередной раз рискует пасть пред древним злом, и безымянный герой снова спешит на помощь. Теперь — с пиратами, мушкетами и колдунами вуду.
Скорее слэшер с ролевыми элементами, чем ролевая игра с элементами слэшера. Увлекательная боевка, но почти никакой сюжет.
Основа игровой механики Human Revolution — биомеханические имплантаты, которыми напичкан наш герой.
Современный двумерный платформер вовсе не обязан опираться на ретро-романтику и щеголять пиксельной графикой.
Прийти к финалу Deus Ex: Human Revolution можно различными путями. А какой предпочтете вы?
Monday Night Combat — великолепное шоу и прекрасный практически во всем боевик. Проверенные идеи из Team Fortress 2, Defense of the Ancients и Quake перемешиваются с оригинальными, создавая практически уникальный сплав. Единственный недостаток этой игры — однообразие, вызванное малым числом игровых режимов и карт. Но он поправим, и довольно легко. Поэтому шашку (огнемет, пулемет, дробовик) в руки — и вперед, за славой и деньгами.
Балансируя между слепым копированием старых идей и полным отказом от них, Telltale Games ловко удержались на воспетой в пословицах золотой середине. Игра, с одной стороны, полностью сохраняет атмосферу кинотрилогии, с другой — рассказывает совершенно другую, новую, историю о старых героях. Здесь нет «творческого переосмысления» старых сюжетных ходов, зато полностью сохранены характеры персонажей и логика действий. И получилась не «игра по мотивам», а полновесное продолжение киношной трилогии.
Изумительная графика, интересные тексты, огромный набор возможностей. Но все это — на фоне заданий типа «пойди-принеси» и смазанной сюжетной линии, галопом протаскивающей игрока по миру. Вот уж действительно — деревья шикарные, но леса за ними не видать.