Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
«…Седьмой по счету BlizzCon стал рекордным по количеству анонсов, демоверсий и информации, обрушившейся на зрителей и посетителей. Желание разработчиков угодить игрокам понятно — за последние два года в империи Blizzard наметились серьезные проблемы. Главный локомотив — World of Warcraft — тянет с каждым месяцем все медленнее. Реакция на Diablo 3 и StarCraft 2: Heart of the Swarm у публики неоднозначная, а надежды на Project Titan все меньше. Так что прошедший 8-9 ноября в Анахайме фестиваль вполне можно назвать антикризисным. Разработчики ясно показывают, что готовы бороться за геймеров…»
«…Двадцать второго марта, холодным бостонским утром, на улицы города вышли десятки тысяч людей и целенаправленно устремились в сторону порта — туда, где между небоскребами и кранами белела крыша громадного выставочного центра. Из-за сотен такси центр встал в пробках. Автобусы не успевали подвозить к порту новые и новые толпы молодежи. Мосты прогнулись почти к самой воде под весом всех желающих успеть к открытию одной из крупнейших игровых выставок в мире — Penny Arcade Expo East. Или, если короче, PAX East 2013…»
«…на GDC 2013 скучать было некогда, ведь именно здесь стартовало новое поколение — нет, даже не консолей, новое поколение игровой индустрии. Программистов наконец-то выпустили из клеток, и они бросились наперегонки демонстрировать новейшие технологии, хвастать, кто смог шейдерные глаза сделать, а у кого движок позволяет различать на медсестрах надетое под халат нижнее белье. В очередной раз разработчики постарались замахнуться на святой Грааль — фотореализм, про который все слышали, но никто его не видел. И все-таки он есть. Пока совсем маленький, пробивающийся робкими ростками из плоских декораций и угловатых моделей, но все-таки фотореализм…»
«…D.I.C.E. Summit — мероприятие особое. Это не игровая выставка. Это конференция для тихого, камерного общения элиты игровой индустрии с лозунгом-аббревиатурой «Design. Innovate. Communicate. Entertain».Тут используются суровые меры безопасности: штрихкоды бейджей (снабженных фотографиями) сканируются на каждом повороте, чтобы исключить посторонних. Попасть на конференцию человеку не из индустрии при желании можно — за пару-тройку тысяч долларов. Впрочем, столько же платят и рядовые участники. Зато здесь собираются сливки игровой индустрии. Боссы известных студий. Представители крупных издательств. Заслуженные мэтры и те, кто лишь недавно пробился на игровой олимп…»
«…Пандария. Несколько месяцев назад это слово пронеслось по всему Азероту, вызвав у его обитателей бурю эмоций — радости, печали, надежды, негодования. Анонс четвертого по счету дополнения World of Warcraft вызвал громкие споры. Потом был долгий период молчания. И вот сейчас представители «Игромании» и десятка других изданий со всех краев земного шара собраны в маленьком калифорнийском городке Ирвайне — нам расскажут о Пандарии и покажут ее. Пресс-тур Mists of Pandaria начинается…»
«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее, а доспехи — красивее, где гильдии были дружны, а боссы — эпичны. Вспомним наших старых героев, наши занятия и сражения, места, которых уже нет на карте, — в общем, все то, чем мы жили целых семь лет…»
В серии The Elder Scrolls всегда были абсолютно легальные способы сделать своего персонажа самым сильным и ловким. О том, как это делается в Скайриме, читайте в этой статье.
«…У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две — Республика и Империя. У каждой по два архетипа — маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе — два класса. У джедаев это мечник и жрец, а у стрелков — закованный в броню пехотинец и щуплый снайпер. Но и это еще не все!..»
Подхватив плазменный резак и отмахиваясь от галлюцинаций, Айзек Кларк снова идет во тьму, где беснуются чудовища. Потому что есть такая профессия — космических монстров кромсать.
Афганистан — не далекая история и не сказка. Солдаты, ставшие прообразами героев игры, прямо сейчас сражаются и гибнут в афганских горах. Стоило ли совмещать развлечение и серьезный рассказ о войне? Однозначного ответа тут быть не может. Но и то и другое разработчики сделали на совесть.
Разведка, заговоры, досье, перестрелки, красивые девушки — с таким джентльменским комплектом игре можно смело выдать титул «Лучшая шпионская RPG». Тем более что других-то на горизонте все равно нет.
Злой ифрит и его песчаная армия — хороший повод вспомнить навыки прыжков по стенам и колоннам. Под плеск воды и звон разбитых кувшинов персидский принц возвращается к истокам игровой серии.
Тот же капюшон, те же прыжки по балконам и крышам. Но это Италия, и это Ренессанс, новые правила игры, герои, злодеи и заговоры — здесь живы традиции ассасинов и всегда найдется работа клинкам.
Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами.
Большие пушки испепеляют зло, и биотики разбрасывают врагов налево и направо. Антракт был долгим, но космическая опера продолжается, и Шепард с командой вновь исполняют главную партию.
На пути к цели все средства хороши — от когтей и клинков до гранат и автоматов. Жертва, Убийца и Охотник вновь столкнулись лбами на одной отдельно взятой планете. Возрождение легендарной игровой серии состоялось!
Армия смышленых бесов, уютная Цитадель и верная булава — что еще нужно современному злодею, чтобы покорить империю? По стопам отца идет новый Черный Властелин, и нрав у него — крутой.
Хорошо вернуться в родной городок после тягот военной службы! Посмотрите на военную выправку Алекса Шепарда — вот уж из кого армия сделала настоящего мужчину, защитника звездно-полосатого отечества. Только родной город встречает героя как-то неприветливо. Налицо белесая мгла, жуткие звуки в отдалении и, что совсем уже ненормально, музыка Акиры Ямаоки. Ладно бы еще соседний Сайлент-Хилл, где вечно раздаются вопли в тумане. Но в нашем-то Шепардс-Глене таких странностей отродясь не было
Если глаз твой врага не видит, пыл твой выпили нэп и торг, если ты отвык ненавидеть, — приезжай сюда, в Нью-Йорк. В.В. Маяковский, «Порядочный гражданин»GTA, GTA... Кто тебя выдумал? В третий раз за долгую историю игровой серии мы оказываемся среди небоскребов и транспортных развязок Либерти-Сити, чтобы найти дорогу к великой американской мечте. Что нужно сербскому эмигранту Нико Белличу на улицах чужого города? В общем, не так уж много: помочь непутевому кузену Роману поправ
Промоделировал Трурль истоки цивилизации, обтесывание кремня и выделывание шкур, ящеров и потопы, четвероногость и хвостатость, потом, наконец, прабледнотика, который родил бледнотика, от которого пошла машина, и так летели эоны и тысячелетия в шуме электрических разрядов и токов; а когда моделирующая машина становилась тесной для следующей эпохи, Трурль мастерил к ней приставку, пока из этих пристроек не образовалось нечто вроде городка из перепутанных проводов и ламп, в
Все, о чем людям мечталось веками, разобрали, просеяли и выковали одну — самую заветную, самую чудесную и самую крылатую мечту. Что ни обвод — отвердевшее пламя, безупречная форма... Застывший огонь, готовый к таянию лед ждали там, посреди бетонной прерии; еще немного, и с ревом проснется, и рванется вверх, и боднет эта бездумная, великолепная, могучая голова Млечный путь, так что звезды посыплются вниз метеорным огнепадом. Рэй Брэдбери, «Р — значит ракета»
«Достаточно взглянуть на божий свет, увидеть тучки на горизонте и громоздящиеся вдали горы, услышать рев лесного водопада и пение птиц, как невольно на ум приходит мысль: что представляет собой капитан по сравнению с великолепием природы?». Я. Гашек, «Похождения бравого солдата Швейка»Эту игру ждали. Считали дни на календаре, спорили до хрипоты на форумах, перетряхивали копилки и раз за разом пересматривали видеоматериалы, дивясь тропическому реализму. Новой графики требовали наши
— Господин синий инженер, нельзя ли вас попросить немного подвинуться? Мне плохо видно, что там делает ваш синий подрывник у флага? — Может, вам еще и очки дать? — Нет, благодарю вас, у меня оптический... Фольклор TFЯ поливал врага свинцом из верного шестиствольного пулемета. Я бежал спринт по коридорам чужой базы с кейсом за спиной, и листки с секретными данными устилали мой путь как лепестки роз. Я крался на вражескую базу под чужой личиной, зажав в руке нож-бабочку. Я устанавливал
Мы можем построить первого в мире бионического человека... Он станет лучше, чем прежде, — лучше, сильнее, быстрее. У нас есть технология. У нас есть магия. т/ф «Человек на шесть миллионов долларов» Маяк в середине Атлантики станет нашей первой остановкой по дороге вниз, к безумному городу. Жизнь в подводном городе — тяжелое испытание. По утрам встаешь с первыми китами, постоянно борешься с протечками стеклянных крыш, клаустрофобией и раздражающе вопящими торговыми авто
С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.Темная пустота среди ярких туманностей, планеты десятков типов и их столь же разнообразные жители, пояса астероидов, новые возможности и новые опасности для звездного стратега — в Galactic Civilizations 2: Dark Avatar всего этого хватает с избытком.В
— Пушка... Они заряжают пушку! Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу — раз-два, раз-два! м/ф «Остров сокровищ»Стратегия «Стальные монстры», вышедшая в конце 2005 года, могла похвастаться интереснейшей задумкой — совместить в одной игре целых три, чтобы можно было вволю порезвиться с отстройкой баз и флотов на карте Тихого океана, лично взять в руки тактическое сражение кораблей и самолетов на трехмерной карте, а там и вовсе лично сесть в истребитель «Зеро», чтобы показать всем,
Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. S.T.A.L.K.E.R. — не совсем боевик. Это игра, в которой смешались сражения и квесты, погоня за артефактами и тайные заговоры, подбор снаряжения и охота на мутировавшую живность.Здесь работают особые правила. С них мы и начнем.Жизнь внутри ЗоныБыстрый или тяжелый
— Долой иноземных шолдат! х/ф «Город Мастеров»В основной кампании Armed Assault задания делятся на главные, сюжетные, и побочные, которые служат для развлечения и никакой другой роли в войне Королевства Сарани с северными соседями не играют. Да, игра недвусмысленно обещает послабления тем, кто пройдет одну или две побочные миссии, но опыт показывает, что реального влияния на основные задания это не оказывает.Именно поэтому нас интересуют прежде всего сюжетные задания. Пройти каждое из н
Медленно выруливая навстречу ветру, пилот берет на себя рукоять газа. Самолет, подхваченный винтом, бросается вперед. Упругий воздух сглаживает первые скачки, земля растягивается и блестит под колесами, как приводной ремень. И когда воздух, сперва неосязаемый, потом текучий, наконец кажется ему твердым — пилот опирается на него и взмывает ввысь. Антуан де Сент-Экзюпери, «Южный почтовый» С десятым авиасимулятором от Microsoft все возвращается на круги своя — увлеченные энтузиасты
Мир меняется. Совершенно неожиданно мы понимаем, что простые и понятные правила «тотальной войны», знакомые нам еще по сражениям самураев в горах Японии, вдруг перестают действовать. Мы с вами прошли через средневековые баталии и римские завоевания, чтобы вернуться в европейское высокое средневековье... и обнаружить, что попали мы в страну чудес — загадочных и пугающих.То же самое время — но совсем по-другому надо развиваться и воевать, иначе следует вести дипломатические отношения и шпион
Древние пророчества зовут! Приготовьтесь стать Избранным, отправиться в дальнюю дорогу — из больших городов на далекие острова, в тайные храмы, посвященные мерзким древним культам, в подземные некрополи и на высокие скалы. Вас будут сопровождать красивейшие девушки из этого и потустороннего мира. На вашем пути встанут десятки и сотни врагов — орков, гоблинов, мертвецов и пока еще живых прислужников Тьмы. Но с помощью верного меча, прочного щита и огненного шара вы сломите сопротивление нер
...акцент именно на сражениях (а не на торговле или промышленности, например) в Revelations сделан неспроста. Разработчики не скрывают, что с каждым обновлением галактика EVE все ближе к межзвездной войне четырех человеческих рас — калдари, галленте, минматар и амарр. И война эта будет самой масштабной за всю историю EVE, да и любой другой MMORPG, ведь в ней примут участие более 30 000 пилотов...
не собьют, если это не предусмотрено скриптом. С земли по вертолетам вообще не стреляют, вражеской авиации нет. Модель повреждений... если нет самих повреждений, то зачем она нужна? Заклинивающие педали не портят жизнь, ведь всегда можно поставить вертолет на рельсы автопилота. Даже подвисающая после каждой миссии игра не раздражает. И уже не особенно важны тонкости поведения вертолета в воздухе. Ведь у нас есть сюжет и бодрые диалоги под треск эфира. Всю игру можно просмотреть как фильм, ни разу не прикоснувшись к джойстику
постапокалиптический мир, сражения на автомобилях, несколько непохожих друг на друга рас, гибкая система скиллов. Игра настолько нестандартна (аналогов среди MMORPG просто нет), что поначалу кажется, что перед нами и есть хит
Если даже есть талант, Чтобы не нарушить, не расстроить, Чтобы не разрушить, а построить, Чтобы увеличиться, удвоить и утроить, — Нужен очень точный план. В. Высоцкий, «Песня о планах»Первое, что я увидел, впервые выйдя из имперских темниц на берег, — ночное небо, усыпанное мириадами звезд. Я сразу же узнал крадущегося Вора и вскинувшего посох Мага. Грозный Воин скрылся где-то за стенами и башнями имперского города.Из-за деревьев медленно выплывали луны — Ану и Падомай.Шумели деревья,
...например, первая задачка. Брайану нужно обойти зыбучие пески, на его пути встает лемур. Что делать с обезьянкой? Пнуть, напугать, накормить, опоить, оглушить? Решение отнюдь не лежит на поверхности: надо найти игрушечную собачку, которая умеет поднимать ногу, и наполнить ее не банальной водой, а качественным виски. Лемур пьян в стельку, дорога свободна...
...вовсе не является онлайновым симулятором Камасутры. Перед нами классическая корейская RPG, но в очень забавном мире. Мидгард? Аден? Нет — волшебная Индия. Страна, где за место под солнцем сражаются три бога. Где вместо анекдотов люди рассказывают друг другу мантры, а по вечерам любят открывать чакры. Где воины берут в руки острые закуканы (честно купленные за рупии), а разбойники ловко орудуют небольшими аскара...
Когда-то давным-давно на месте Тихого океана был Громкий океан. (преданья старины глубокой)Огромные океанские просторы, жаркие страны, тысячи коралловых островов — и война все же пришла на эти необозримые пространства. Загремели пушки кораблей, загудели моторы самолетов, и в джунглях вместо криков попугаев раздались выстрелы. «Стальные монстры» дадут игроку возможность испытать свои силы в море и в воздухе, завоевать жизненное пространство во славу микадо или укротить воинственных японце
Профессий много, но Прекрасней всех — кино. Кто в этот мир попал, Навеки счастлив стал. м/ф «Фильм, фильм, фильм» Кино — волшебный мир, магия которого может перенести человека в прошлое и в будущее, на таинственные острова или в сказочную страну. Кино заставляет нас смеяться и плакать, злорадствовать и сопереживать. Кто из нас, увидев кадры, поразившие в самое сердце, не хотел оказаться там, на съемочной площадке, чтобы воочию увидеть, ка
...По заверениям разработчиков, синдрома избиения крыс удастся избежать за счет уникальной системы, совмещающей многопользовательскую и одиночную игры: первые двадцать уровней игрок будет проходить один (правда, регистрироваться все равно придется). Лишь после того, как геймера познакомят с геймплеем и скормят ему порцию сюжета, можно будет выходить и в Сеть на ратные подвиги...
...Остров десятого уровня — это не только предмет гордости владельца. Это еще и собственный зоопарк — место возрождения монстров, источник опыта и новых уровней. Чудовищ, конечно, не хватит на то, чтобы быстро прокачаться с нуля до максимума, — они предназначены больше для того, чтобы в спокойной обстановке добить титул или степень...
Мы — послушные куклы в руках у творца! Это сказано мною не ради словца. Нас по сцене всевышний на ниточках водит И пихает в сундук, доведя до конца. Омар Хайям Может, этот зверь хороший, только очень уж большой. М/ф «Буренка из Масленкино»Black and White 2 — игра очень странная. Она отличается от остальных тем, что ее очень легко освоить и пройти, но чрезвычайно сложно понять. Победная стратегия описывается простой комбинацией: отстройка, организация приплода, расширение гр
Наша жизнь — одна бродячая тень; жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестенВы готовы прожить жизнь героя от младых ногтей до глубокой старости? Готовы исследовать десятки мест с тайнами, загадками, секретами и квестами? Готовы п
— Назад, обезьяны! Я передумал, вы будете жить вечно! Командир роты обезьян В некотором царстве, в некотором государстве, в очень недалеком будущем разразилась война. Америка поссорилась одновременно с Китаем и с Коалицией Ближневосточных Государств — и теперь ведет войну на два фронта. Странная это война — здесь нет ни ядерных ракет с разделяющимися боеголовками, ни масштабных наступательных операций. Три стороны упорно дерутся за мелкотравчатые стратегические объекты. В сражениях
...Монстры в игре заслуживают отдельного разговора. Такое ощущение, что их создавал не совсем здоровый в психическом плане человек. Не подумайте чего плохого — в RO нет воплощений ваших ночных кошмаров, шестируких тварей со шприцами вместо глаз и прочей нечисти. У дизайнера другой диагноз...
Йо! Я вам расскажу, что значит жить в черном квартале. х/ф «Не грози Южному Централу» Добро пожаловать в солнечный Сан-Андреас. Здесь, на западном побережье, роскошнейшие казино соседствуют с нищими гетто, а гигантские районы небоскребов контрастируют с сонными провинциальными городками. Пристегните ремни, наш самолет приземляется в аэропорту города Лос-Сантос. В этом руководстве вы найдете: перечень основных нововведений со времен Vice City; ролевые элементы —
Середина 1939 года. Армии Третьего Рейха начинают свои победные марши по Европе. Дело идет к большой войне. Великобритания готовится к новой схватке с восставшей из пепла Великой войны гитлеровской Германией. Но Черчилль еще не знает, что главной опасностью для его страны будут не солдаты вермахта, не люфтваффе Геринга и даже не “карманные линкоры” Кригсмарине. Unterseeboot, подводные лодки капитана Карла Деница, станут той силой, которая едва не поставит не готовую к бою Великобрита
Доктор Зло возвращается! Resurrection of Evil — отличное дополнение к прекрасной игре. И сделано оно по всем правилам: взять похожий сюжет, поместить игрока в знакомое окружение и быстро прогнать по дюжине уровней. В конце заставить сразиться с недобитым Злом в лице доктора Бертругера. Дать несколько новых стволов, столкнуть лицом к лицу с несколькими новыми врагами. Монстры забавные, боссы интересные и достаточно оригинальные, а мелкие детали (вроде головного фонарика и приглушенного
А я... А я... А я зато вам всем морду набью! Темный джедай После громоподобного успеха “Рыцарей старой республики” мало кто сомневался в том, что вторая часть игры если не превзойдет ее, то хотя бы повторно возьмет высокую планку, поставленную BioWare. Разработкой занялась команда Obsidian, знаменитая тем, что приютила под крылом сотрудников незабвенной Black Isle Studios (вспоминаем Planescape: Torment). И вроде бы ничто не предвещало беды. Но потом что-то случилось... То ли разраб
...Некоторые заявления буквально пугают. В частности, нам предстоит совершать множество акробатических приемов в стиле Лары Крофт: подтягивания на уступах, головокружительные прыжки через пропасти и подъемы по лестницам. В этом отношении очень повезло классу воров...
...можно без последствий прерывать обучение, чтобы заняться другой книжкой, более актуальной. Во время обучения можно делать все что угодно. Но самое главное — умение тренируется даже тогда, когда игрок не находится в игре...
...неприхотлива к связи и к компьютеру. На обсчет правил карточного боя не нужны ни мощные видеокарты с подвывающими вентиляторами, ни процессоры с температурами сверхновых. Все прекрасно работает на офисных конфигурациях, а о трафике даже заикаться смешно...
Проект Galactic Civilizations с самого начала был необычным во всем. Начать хотя бы с разработчиков. Команда Stardock из Мичигана начиналась как контора из одного человека — увлеченного студента Брэда Уорделла. С 1993 года Брэд занимался тем, что делал... Galactic Civilizations. Он делает одну и ту же игру в течение 12 лет, и приходится признать: если что-то у него и получается хорошо, то это GalCiv. Первая игра была создана для знаменитой операционной системы того времени — OS/2, в п
— Великий Волшебник уже в пути. — Но когда именно он прибудет? И как мы об этом узнаем? — Если он действительно Великий Волшебник, мы о нем услышим. И тогда... — Мягко Сметем Мы Преграды! Гнет Осторожно Отринем! — хором пропели собравшиеся. Терри Пратчетт, “Интересные времена” Ну что я могу сказать... Строили они, строили и наконец построили! Через шесть лет, после кучи неприятностей, переносов срока, судов и хакерских атак Valve наконец выпустила многострадальную “Half-Life 2”. К
...эффективно действующий персонаж легко развивается до двадцатого уровня за один день, а до максимального — шестидесятого — за три недели. Тут, в Азероте, никто не боится, что после этого вы забросите игру, потому что удивлять этот мир перестанет ой как нескоро...
Только космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игры «Волк» погиб у инопланетного портала, сраженный ржавым истребителем инопланетян. География российской игродельческой индустрии ширится с каждым годом. Новые команды разработчиков вливаются в стройные шеренги коллег. Игры мастерят уже по всей стране — от Калининграда до Тюмени и Владивостока. Давайте же поставим на карту новый флажок — теперь
“Эта планета славится величественными розовыми вулканами и убийцами съедобных поэтов”. Elite Меня не дождались мертвецы с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона теперь лишь вспоминают меня тихим незлым словом. Позади осталась шумная Пронтера, столица мира Ragnarok Online. А все почему? Просто однажды, выйдя из охотничьей пещеры, мой персонаж в игровом мире, послушница Teemona, села на землю рядом с отдыхающими героями и посмотрела вверх. И увидела звездное небо. (Я же звездного неб
...Медитативная рыбалка — гениальный штрих к общей картине. Что может быть лучше ее после суеты и беготни квестов? Постоять на берегу озера в компании с парой других рыбаков, перекинуться словечком с эльфом-магом и ради шутки сразиться на удочках с гномом-паладином. А потом пожарить рыбу на костре неподалеку...
Мы делили Татуин — Много наших полегло. Детская песенка Легко ли быть клоном? Трудно. Со всех сторон трудно. Растительные клоны у нас сажают, а то и вовсе зарывают в землю. Овечку Долли замордовали; не спасла ее и всемирная известность. Армию клонов из второго эпизода “Звездных войн” мастер Йода бросил в бой с Конфедерацией, нарядив для шутки в белую пластмассу. Последнего живого клона — Бобу Фетта — вообще сбросили в пасть чудовищу четырьмя эпизодами позже (или раньше?). С компью
Пусть я погиб под Ахероном, Пусть кровь моя досталась псам — Орел Шестого легиона Все так же рвется к небесам. Все так же горд он и беспечен, Все так же он неустрашим. Пусть век солдата быстротечен — Но вечен Рим, но вечен Рим. Из фольклора археологов До сих пор я вспоминаю свою первую стычку с пунийцами. Это было на Сардинии, в то время я, юный Гней Сципион, разведывал местность. Дозорные доложили, что несколько отрядов пехоты идут в сторону переправы и вот-вот буду
Обычная квартира. “Хрущевка” или высотка, облезлые стены или евроремонт. Для всех нас квартира — это что-то обыденное, домашнее и безобидное. Дом — крепость, дом — защита в ночи, дом — надежный друг. И вдвойне жутко становится, если внезапно в доме появляется новый элемент интерьера, маленький, почти незаметный. Цепи на входной двери изнутри. Когда окна нельзя разбить. Когда соседи не слышат ваших криков. Когда не работает телефон и телевизор. Старый знакомый вдруг превращаетс
На страницах рубрики Вне компьютера мы уже не раз писала о Берсерке — самой успешной российской коллекционной карточной игре. Теперь Берсерк переходит и в онлайновый раздел...
...Два увлеченных человека соорудили Лигу буквально на коленке. И пусть еще не все баги отловлены, пусть игра пока не собирает стадионов (хотя, 40-50 человек одновременно в онлайне — это уже кое-что). Зато проект крепнет и растет буквально на глазах...
Вот мы и дождались Doom III. Кармак сдержал обещание, и мы получили отличную одиночную игру, дополненную мультиплеером. Повсюду здесь витает дух прежнего знаменитого «Дума», хотя игра сделала большой шаг от чистого action в сторону survival horror. Вам предстоит пройти по марсианским лабораториям, посетить места раскопок древних цивилизация и даже пройти коридорами ада, чтобы наказать злодея Бертругера и предотвратить катастрофу на Земле. Ошибка ученых корпорации UAC чут
"Саботаж" — новая фантастическая игра от "Акеллы", в которой сочетаются отличный action и ролевые элементы. В роли имперского агента под прикрытием вы будете наводить шорох в дальних мирах Конфедерации, устраивая акты саботажа и повышая своего героя в уровне. Если вы будете себя плохо вести, то первыми вами заинтересуются полицейские. С одной стороны, игра — это действительно action со всеми полагающимися жанро
...Нападают инопланетяне только на построенные игроками города. Обитатели старых населенных пунктов планеты могут чувствовать себя совершенно спокойно. Честолюбивые строители пусть боятся...
“Ухожу, к черту, к дьяволу, в монастырь!” х/ф “Золушка” Kangaroo, Ranger, Rangoon, Lanark, Raindrop, Saquaro? MS Word в недоуменииИ грянула великая битва богов, называемая Рагнарек. И сошлись в поединке Один и Локи, подначиваемые инеистыми гигантами. Звон топоров, скрежет покусанных щитов, хруст пожираемых мухоморов... и погиб Мидгард, а викинги отправились в страну вечных развлечений, боев, пиршеств и славы.Так вот — это не совсем тот Рагнарек, хотя пантеон северных богов в нем сох
...можно назвать украинским ответом Runеscaре. На первый взгляд, это чистейший клон — только действие из абстрактного средневековья перенесено в техногенное будущее на далекую планету LB-117. Но только на первый взгляд...
...Каждый свежесозданный персонаж — это мальчик-колокольчик шестнадцати лет, растущий, а потом и стареющий. Ровно через пятьсот часов непрерывной игры герой тихо и мирно отдает богам душу. Время пощадит только эпических персонажей - тех, кто окажет действительно огромное влияние на мир игры. И этих героев-долгожителей выберут игровые мастера...
Сфера продолжает исправляться * Собери своего жучка * Mythic созывает Круглый стол * Возвращение Индианы Липового * Гильдиям в Трауре путь открыт * Когорты космических триариев
Этого следовало ожидать. Вторая часть “Смертельной схватки” оказалась не лучше первой. Немецкие разработчики — это, конечно, хорошо, но где же хваленая аккуратность? К проблемам первой “Схватки”, описанным Александром Таракановым, прибавилось еще несколько. Перечислим их. Отсутствие глав и кампаний. Двадцать четыре не связанные друг с другом миссии — это мало. Некачественные модели техники. Очень некачественные. Посмотрите на немецкий саперный танк — плачевное зрелище. Словно об
Я не боюсь темноты — я боюсь того, что она в себе скрывает. Экклезиаст Этот медальон — уникальная добыча. Другого такого не будет. Соратники Уоррена Спектора с самого начала разработки показывали публике очень невзрачные арты и скриншоты. Публика, игравшая в первые две части Thief, просто плевалась и отходила в сторонку. Мол, загубят они еще одну попытку возродить старую легенду, как пить дать загубят — дурное-то дело нехитрое. И они ошиблись! В
...Будьте уверены — если будете просить долго и настойчиво, то обязательно оживят. И бесплатно, несмотря на то что на вызов оживляющей \"валькирии\" тратится дорогой кристалл. Просто здесь принято помогать друг другу. И это — чертовски приятная новость для новичков...
...Драконы парят высоко в небесах, осматривая свои владения, и соперничают друг с другом, стараясь не ввязываться в открытую войну. Негоже летающему гиганту вступать в открытый бой с неизвестным исходом, если за него все могут сделать люди...
И их осталось двое..., Приходите, UO-маны, я вас чаем угощу, Страшное нашествие L337, Шоу Трумана в Азероте, Ждите в гости молотоглавых, Запрет на торговлю под страхом биоса, Реанимация по-японски
— Спасибо Периметру! — выдохнула она. — Давайте напалм. Гарри Гаррисон, “Мир Смерти” Вот мы и дождались “Периметра”. Новая оригинальная стратегия от “К-Д” радует нас уникальной графикой в стиле “Вангеров”, системой трансформирования отрядов, терраформингом и футуристическим сюжетом. Действие “Периметра” происходит в параллельных мирах, управляемых воображением людей. Почти тридцать миссий вы проведете на уровнях, в которых, как в кривых зеркалах, отражаются земные реалии. Пройдя п
Зеркало было высокое, в человеческий рост. Все убийцы непременно обзаводятся такими, ибо нет более страшного оскорбления для человека, чем убить его, не будучи безукоризненно одетым. Терри Пратчетт, «Пирамиды» Генерал Бьярхов. Сначала попробует что-то объяснить, потом рванет на выход. Нет, вы мне скажите, почему он лысый?
Мы — ответ свободы на страх. Наша работа начинается, когда заканчиваются переговоры. Мы не торгуемся с терроризмом: мы преследуем его, загоняем в угол, целимся и убиваем. Мы — команда «Радуга Шесть»! Сюжет2007 год. Наш друг Никола Госпик сидит в тюрьме. Но его подельники на свободе, и они собираются воплотить в жизнь зловещие планы нашего друга. Для начала им надо добыть денег, и с этой целью боевая группа террористов нападает на итальянский замок, чтобы похитить картины. Н
Глупый пингвин робко прячет тело... М. Горький и вслед за ним — Сэм Фишер Когда зло поднимает голову... Когда демократия в опасности... Когда не помогут ни спецслужбы, ни ЦРУ, ни К. Райс... Появляется он! К черту зло, ибо он вернулся. У него много имен. Некоторые называют его “Трехглазик”. Иные назовут его “Человек С Монитором На Спине”. Третьи кличут этого товарища “Наш Черный Чувак”. Но его настоящее имя — Сэм Фишер. И он пришел, чтобы вновь доказать всем, что д
...Началось все с того, что караван на пути в северные земли наткнулся на батальон чертей. Обычных, знаете ли, чертей — с рожками, копытцами и крылышками. Пока караванщики грешили на вчерашнее, к аксакалам подошел главный черт, Азик Лонгтус, и все объяснил: Мы — рабы из другого измерения...
Собираясь на серфинг, возьми с собой друга — это в два раза уменьшит вероятность быть съеденным акулой. (Старинная серферская мудрость) Серфинг — не самый популярный у нас вид спорта. Настоящих океанских волн (только они пригодны для катания на доске) в наших широтах не сыскать днем с огнем, разве что на Дальнем Востоке. Даже на Черном море скромные морские волны позволяют заниматься лишь парусным виндсерфингом и кайтсерфингом — катанием в воздушным змеем в руках. Но в других стр
...Вы — пират. На собственном барке вы выходите из Порт-Ройял в открытое море. Остров тает в туманной дымке. Корабль бодро идет под фордевинд, рассекая шейдерные (версии 2.0) волны...
Lineage 2 — прикормка продолжается, Не оставят джедаев в покое, Middle Earth Online — в следующей Эпохе. Люди, львы, ослы и овернеты, \"Подсадка на игру\" действует — доказано Евой, Эльф — мне, орк — тебе!, Ими гордится Конгломерат!
...Игровые противники в мире Атис — не просто мирные звери-мобы, охраняющие свою территорию. Дикие племена могут запросто собраться в отряды под сто-двести воинов и отправиться штурмовать города и охранные посты. Если штурм вовремя не был отбит игроками — увы. Город будет захвачен, а потом и потерян...
Двойной стандарт Blizzard, Корветы, праздник и штурмовики-затейники, О борьбе с вездесущим зергом, Меня зовут Индиана Джонс, я — инфильтратор, MMORPG и детский труд, Хакеры добрались до красной луны
После сборки обработать напильником. (Инструкция) Среди истребителей в игре можно найти и F-117. А вот стелс-бомбардировщика B-2 нет. “Летающая крепость” на отечественном аэродроме. И не одна! Это небольшое руководство по Lock On: Modern Air Combat предназначено не для тех, кто всерьез увлекается жанром авиасимуляторов. Все серьезные симуляторщики уже давно успели купить эту игру, поиграть, поужасаться,
Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что “Lineage 2” ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что найти в игре существенные недостатки — огромная проблема. Немного непривычное управление и однообразные лица — это мелочь, теряющаяся на фоне всех игровых преимуществ. “Lineage 2: The Chaotic Chronicle”вывела жанр MMORPG на принципиально новый уровень качества. Это интересно: почему игра
"...Мы уже привыкли к тому, что, если MMO..., то обязательно MMORPG. С другими жанрами в онлайне, прямо скажем, негусто. Поэтому, когда появляется полноценная MMO-стратегия, да еще в реальном времени, в цельном фантастическом мире, трудно не обратить на нее внимание..."
"...Но есть, есть та изюминка, ради которой, вполне возможно, в мир игры ринутся тысячи или даже десятки тысяч фанатов. Дело в том, что Darkfall по "наполнению" очень похож на древнюю "изометрическую" MMORPG Ultima Online..
"...Красота неописуемая, придраться просто не к чему. Lineage 2 практически отодвигает на задний план все, что выходило в жанре MMORPG до него. Кто-то вспомнит Morrowind и будет прав - внешне очень похоже..."
"...Самая оригинальная концепция Adellion - конечность жизни персонажа. Первую игровую неделю (сутки здесь длятся девять реальных часов) вы не можете ни убивать, ни быть убитым. Затем - держитесь!.."
Перед нападением хааков первыми в сектор влетают легкие разведчики. История “X-Universe” началась в 1999 году, когда немецкая фирма Egosoft создала “Х: Beyond The Frontier” — игру, возродившую захиревший жанр. Главный дизайнер Берн Ленхан не скрывал, что игра создавалась под большим влиянием классической Elite. Особенности жанра Elite — это полная свобода игрока, огромный космос и множество способов стать богатым и известным. С выходом X:BTF стало ясно, что хоронить тему
"...Процедура вступления в Культ была оригинальной. Хотите вступить в армию Тьмы? Приведите своего друга или соклановца и убейте его на глазах у Альбеорна - тогда вас примут..."
"...для первой российской онлайновой игры она великолепна. И если вы хотите войти в загадочный мир, именуемый Massive Multiplayer Online RPG, смело пробуйте "Сферу". И берегитесь - она действительно затягивает..."
"...сюжет Ultima X: Odyssey никак не связан с Ultima Online. Более того, если в UO мир был разделен на осколки-шарды и действие происходило сразу после Ultima II, то Odyssey продолжает тему Ultima IX: Ascension..."
В 2000 году на одном из компьютеров в офисе компании "Никита" были обнаружены файлы... Из истории Сферы "Сфера". Первая российская ролевая онлайновая игра. Мы все ее с нетерпением ждали, но, если честно, было страшновато. Народ шептался и пожимал плечами, пристально вглядываясь в скриншоты. После оптимистических предположений озвучивались мрачные сомнения: "Справится ли "Никита" после мобильных sms-игр с настоящим компьютерным онлайном? Не получится ли у них, как у тех, у кого не
Ты не знаешь всей мощи темной стороны Силы... (Папаша Вейдер) Канадцы из Bioware снова “дали стране угля”. Они уже давно вошли в историю как разработчики знаменитой серии ролевых игр “Baldur's Gate”, известной, пожалуй, даже тем, кто относится к жанру RPG с прохладцей. С лицензией на d20-совместимую ролевую систему Star Wars Roleplaying Game они развернулись по полной программе и создали великолепную ролевую игру “Star Wars: Knights of the Old Republic”. Bioware в очередно
"...Приборная панель — отнюдь не декорация: на ней отображается работа каждого прибора, вплоть до распоследнего индикатора. Скосив глаза вниз, можно, например, посмотреть на крепление спасательного парашюта..."
"...Игра проходит по классическим канонам: вы добываете ресурсы (молоко), отстраиваете базу, собираете армию и воюете с врагом. Единственная оригинальная концепция в местном геймплее — все те же коровы, которые набирают в процессе поедания травы опыт (!) и растут в уровнях..."
По темнице бродил восточного вида юноша в тюрбане, развевающихся штанах и белой рубашке. Время от времени юноша подпрыгивал и толкал ладонями потолок. — Не иначе принц персидский, — рассудил Иван. С. Лукьяненко, “Остров Русь”“Prince of Persia: Sands of Time” — это наглядный пример того, что бывает, когда за игру берется профессиональная команда под руководством легендарного разработчика. Результат превзошел все ожидания. Предполагали, что игра будет неплохой и заслуживающей внима
"...зарабатывать деньги можно просто и весело — это вам не скучный сбор налогов. Ну, а в случае опасности (стрелы летают уже у самого уха) можно быстро спрятаться за суком..."
"...Журналисты, которым довелось посмотреть на игру собственными глазами, уверяют, что она практически готова, все скрипты, уровни, события и ключевые повороты сюжета уже прописаны..."
Опоздавшим — кости! (античная пословица) Элитного бойца ковенантов почти не видно из-за вспышек его защитного поля. Игру Halo часто называют лучшим консольным трехмерным action от первого лица. Даже если учесть, что на консолях таких стрелялок вообще маловато (все больше от третьего), подобный титул все равно значит очень много. История о сражениях людей и инопланетян на гигантском космическом мире-кольце стала в свое время настоящим бестсе
— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацинского плена. Если вам кажется, что название “Defender of the Crown” вы уже где-то видели, то не надо беспокоиться о навязчивых дежа вю. Все объясняется гораздо проще — игры с таким названием выходили не один раз, а всему виной интер
Я хочу сойти с этого поезда живым! (В. Пелевин) На далекой планете живет и процветает цивилизация паровых роботов. Каждый железный гражданин мирно трудится во имя счастья и процветания. Главным символом мирного труда роботам служила древняя святыня предков — Золотая Шестеренка, которой роботы поклоняются из века в век. Но счастье не может длиться вечно. Из зависти, или просто из вредности злобный правитель Хон-Ка-Ду решил украсть золотую шестеренку. Глубокой ночью группа
Маленький мальчик по имени Петя Взял поиграть Silent Hill у соседей. Час слышны вскрики, потом — тишина. Здравствуй, психушки веселой стена! Добрый детский стишок Игра начинается с мертвых зайчиков веселенькой расцветки, что сразу настраивает Хэзер на позитивный лад. Silent Hill 3 — это продолжение знаменитой серии игр, где мы принимаем участие в ужасных и мистических событиях, происходящих на фоне маленького американского курортн
"...В безумной гонке вооружений деревни превратились в города, на месте мирных хат маленькие человечки возвели охранные башни, а вокруг населенных пунктов появились крепостные стены. Все эти фортификационные сооружения — не роскошь, а осознанная необходимость. Вражьи существа со времен первой части порядком озверели и теперь могут в два счета сровнять город с землей..."
"Оператор, загрузи программу "Камасутры"..." Нео в брачную ночь "Я всего лишь мирный почтовый скрипт!" — Но Торна не разжалобить, и сейчас этот злодей обратит программу в свою зеленую веру. TRON 2.0 — это пример необыкновенно удачной игры по мотивам фильма, чуть ли не самая удачная "игровизация" в истории компьютерных игр. Когда проект только готовился выйти в свет из недр Monolith Produtions, никто не скрывал сомнений, и многие к
"...Что может быть более благодатной почвой для веселостей, чем стратегия, где главная цель - запугивать людей до полусмерти? Люди, типичные обитатели сим-домов, становятся жертвами наших шалостей, и игровые задания зачастую формулируются очень просто: сделать так, чтобы в доме никого не осталось..."
”Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!” Александр ”Наше все” Пушкин В результате социологического опроса выяснилось, что жители города страдают паранойей. Этот безликий индивид чувствует, что за ним следят. Эту игру ждали. На нее надеялись. Ее ждали, как революцию в жанре и во всей игровой индустрии. Пусть ее название не так часто мелькало в заголовках анонсов в журналах и на сайтах, но зато каждый ра
Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя. То как зверь она завоет... Пушкин А.С. Существует так называемое "правило дополнений". Оно формулируется следующим образом: дополнение к игре всегда хуже самой игры. Обратные примеры можно найти, лишь хорошо покопавшись в памяти (Warcraft III: Frozen Throne или NWN: Shadows on Undrentide). В остальных случаях правило действует, и злиться на это — все равно, что злиться на дождь или снег. Если бы разработчики приложили чут
Не каждому дано пережить горе после самоубийства любимой тещи от шести винтовочных выстрелов в грудь и голову... Правда жизни Все ваши перемещения и места выполнения миссий отмечаются на своеобразной карте дна мира. Мы помним не так много симуляторов сражений на фантастических подводных кораблях. Да что там — их можно сосчитать по пальцам. И когда мы говорим: "Бои подводных лодок", то, прежде всего, имеем в виду продукты немецких разра
Кавалерия норманнов довольно слаба, но сгодится, чтобы поколоть убегающего врага. Создатели серии Total War на редкость постоянны. К прояпонской стратегии Shogun: Total War (предтече нынешнего Medieval) они вскоре выпустили дополнение Warlord Edition, в котором добавили дополнительный сценарий. В этом сценарии на грызущихся меж собой японцев насели монгольские завоеватели с материка (в порядке альтернативной истории). Кроме этого, в дополн
Пока жуткий, но добрый в душе песик Бак преследует полицейских и выращивает живые растения, дух молодежных комедий созывает людей в комнату. Это то, что я называю "разделение обязанностей". Игра Ghost Master — это свежая струя на рынке "симоподобных" стратегий. Пока завидующие успеху серии The Sims выпускают симуляторы разнообразных ресторанов и отелей, разработчики из Sickpuppies ("Больные щенки") и Empire Inte
«Сколько я себя помню — я всегда знал Томми. Он мой партнер. Это не значит, что мы гуляем, взявшись за руки. Это значит — я постоянно вытаскиваю его из тех передряг, в которые он меня впутывает...» Фильм «Snatch» / «Большой куш» Этот прыжок может потянуть на десяток единиц здоровья и на тридцать долларов награды за безбашенность.
Иногда хочется просто стоять и рассматривать картины. Но время не ждет - враги наступают. Игра "Enclave" была портирована с Xbox на PC как раз в нужный момент, когда многим стало казаться, что жанр "средневекового фэнтезийного рубилова" уже совсем захирел. Но нет! Enclave появился здесь, чтобы в известной степени заменить собой легендарные Severance: Blade of Darkness и Rune. Опытный взгляд бывалого рубаки сразу заметит недостатки игры в сравн
Атакованная "Чайкой" зенитная установка жива, хоть и вся в дыму. Сейчас она развернется и вдарит изо всех четырех дудок. Кто из нас в детстве не мечтал стать летчиком! Кого не волновала романтика неба, мощных моторов и серебристых крыльев! Не могу даже представить, что делали увлекающиеся небом люди, пока наука не шагнула настолько далеко вперед, что появились авиасимуляторы. Сколько юных сердец спасли они от смертной тоски, с
Война — слишком важное дело, чтобы доверять его военным. Жорж Клемансо С давних времен массовое убийство себе подобных является любимейшим занятием человечества. Этим с увлечением занимались много тысяч лет назад, этим занимаются сейчас и будут заниматься в будущем. О самых знаменитых эпизодах массовой резни (таких как, например, Вторая мировая война) слагают легенды, песни, снимают фильмы и, конечно же, делают игры. "Блицкриг", созданный компанией "Нивал", — это военно-историческая
"...Рано или поздно Unreal II должен был спуститься с игрового Олимпа. И этот момент наступил.Раздался звук рождающейся мыши. Потом — тишина и хор возмущенных голосов: "А где, собственно?!"..."
"...Каждый червячок в Worms 3 является точной копией своего спрайтового предка: отсутствие носа, огромные глаза и зубастая улыбка, маленькие лапки, возникающие из туловища и висящие в воздухе, — все сделано для того, чтобы фанаты серии не испытали шока при переходе на трехмерную версию..."
Никто уже не будет спорить с тем, что давно ожидаемая игра Tom Clancy’s Splinter Cell — шедевр в лучших традициях Thief (если кто помнит) и известной "киллерской" серии Hitman. Некоторое время назад на приставках эта игра произвела настоящий фурор и заслужила любовь среди геймеров всех возрастов. Создать шпионскую игру, в которой основным элементом геймплея является скрытность и прятки за спиной у охраны, — сложно. У Ubi Soft это получилось в полной мере: теперь и на компьютерах у на
Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих прошлых жизнях. Я помню, как сажал корабль на станцию в Elite, стрелял по Фобосу во Frontier, боролся с атмосферой в Battlecruiser Millennium, бегал между звездными вратами в X-Tension, устраивал супербои в Star Control 2. Теперь новая напаст
Оригинальное название: Carnivores/Carnivores: Ice Age * Жанр: Охота * Издатель в России/Локализация: Акелла ОБ ИГРЕ. Эти игры мы также объединили под одним заголовком и все по той же причине. Вышедшие в разные годы экшены от украинской команды Action Forms, посвященные охоте на динозавров и мамонтов, мало чем друг от друга отличались. Откровенно говоря, только антуражем и отстреливаемой живностью. Об обоих "Игромания" писала очень-очень давно, ставила неплохие оценки — за куда более живо
В Ballerburg мы делим королевство, оставшееся после смерти короля. Дележка происходит на протяжении четырех кампаний и ведется методами, знакомыми некоторым геймерам-ветеранам по затерявшейся во мраке времен классической игре Scorched Earth. В начале миссии вам выдается замок со всей сопутствующей атрибутикой: домами крестьян, мельницей, кузницей, фабрикой, трактиром и даже башней магов. Первым делом вы обязаны следить за экономикой замка, суть которой заключается в перераспре
Оригинальное название: Search&Rescue 4: Coastal Heroes/Search&Rescue: Vietnam MedEvac * Жанр: Симулятор* Издатель в России/Локализация: Акелла ОБ ИГРЕ. Мы решили объединить локализации этих двух игр под одним заголовком. Они относятся к одному сериалу Search&Rescue, где нам достается кресло пилота спасательного вертолета. Но если в Coastal Heroes нам предстоит спасать незадачливых туристов, то в Vietnam MedEvac — эвакуировать солдат с поля боя, что на деле ничего не меняет. За
Оригинальное название: Largo Winch: Empire Under Threat * Жанр: Квест * Издатель в России/Локализация: Акелла * Полный обзор: Игромания № 11'2002 ОБ ИГРЕ. Очень качественный и интересный квест в духе Broken Sword, созданный по мотивам известной серии французских комиксов. ПЕРЕВОД. Отличная работа! В игре перевели все, включая надписи в видеороликах. Актеры очень известные, без труда узнаются на слух. Играют, без преувеличений, лучше оригинальных. Далеко не все персонажи в игре детально
Оригинальное название: Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam * Жанр: Тактическая RTS * Издатель в России/Локализация: Новый Диск/Медиа-Сервис 2000 * Полный обзор: Игромания №2'2003 ОБ ИГРЕ. Тактическая стратегия про Вьетнам на красивом движке, с разнообразными миссиями, но несколько неудобным интерфейсом. Хотим принести вам свои извинения: в предыдущем номере журнала имел место быть досадный инцидент — из-за типографической ошибки в полный обзор по Platoon ("Взводу") попали
Приятная аркада от Konami. Традиционна во всем, кроме темы. Это гонки на снегоходах. Не то чтобы подобных игр не было, но планка качества оставляла, как говорится, желать... На выбор предлагается несколько стандартных режимов игры, включая карьеру. Выбираем игрока (у каждого две характеристики — сила и ловкость), покупаем снегоход (характеристик больше, но суть та же) и вперед — на трассу. Оные довольно разнообразны — как просто гоночные, так и специально оборудованные, с трамплинами. Трампл
Начавшийся в 2001 году проект Trainz продолжает свое успешное существование и постоянно расширяется. Самый подробный симулятор железной дороги с сотнями поездов, территорий, дорог... И даже больше — настоящий железнодорожный конструктор! Хочешь — конструируй, хочешь — катайся, хочешь — просто любуйся красивыми моделями поездов... Ultimate Collection — что-то вроде квейковского "point release" — сборище всех патчей, нововведений и изменений, которые произошли с игрой за прошедшие полтора года.
"Аддон — это вам не сиквел, чего же вы еще хотели?" — пожимает плечами Bethesda с видом оскорбленной невинности. — "Ну и что же, что площадей новых — единственный город Морнхолд плюс несколько подземелий. Зато есть три новых врага, новое оружие, квесты, и вообще — жаловаться не на что. Мы по вашим указкам все делали. Сами же сетовали на то, что денег у продавцов мало — мы и собрали в аддоне всех рокфеллеров Морровинда. Еще мы рассортировали квесты (теперь вы вспомните о NPC, месяцами терпели
"Плыви, стреляй, уничтожай" — вот под таким девизом продвигается Steel Tide на рынке. Эти три слова абсолютно верно описывают геймплей этой аркады на подлодке. Представьте себе обычный симулятор подлодки времен Второй мировой (Silent Hunter 2, например), выкиньте из него весь реализм, впихните побольше экшена, прибавьте управление а-ля WASD — и вы получите Steel Tide. Здесь нам тоже придется атаковать конвои, торпедировать вражеские корабли, чувствовать на себе взрыв каждой глубинной бомбы и
Уже минуло 60-летие событий в Перл Харбор, а разработчики все продолжают клепать игры "на тему" с завидным постоянством. Видать, вошли во вкус... Pacific Gunner — неудачный представитель аркад а-ля Beach Head. Основная идея геймплея: сидит игрок себе в бункере и поплевывает снарядами в наступающего врага. Классическую формулу жанра авторы решили усовершенствовать, разбросав по карте 10 огневых позиций, между которыми игрок вынужден метаться туда-сюда. Позиции снабжены разными видами вооружен
Вот вам пример того, что бывает с симулятором F1, отними FIA у разработчиков лицензию... Искривленные рожи "Хилконена", "Шумайлера" и "Вильюра" вместо сами-знаете-кого предстанут перед вами! Аналогичная метаморфоза произойдет с трассами и болидами. Впрочем, в интернете нетрудно найти патч, который вернет столь дорогие сердцу поклонника F1 названия на место. Но вот от недостатков игру это не избавит. Горькая правда в том, что реализация тянет максимум на "троечку" — говоря языком нашей систем
Название говорит само за себя — перед нами аддон к известной немецкой экономической стратегии Industry Giant II. Он прибавляет к временной шкале игры еще 40 лет. В нем игроку станут доступны новые товары (компьютеры и т. п.), современные высокоскоростные поезда, а также технологии недалекого будущего — футуристические грузовики, самолеты и т. д. Приоритеты магнатов сместились в сторону энергоресурсов. Саундтрек стал несколько длиннее, графика, естественно, не изменилась. Industry Giant II по-
В серии Hot Wheels появилась первая игра, достойная отметки выше 5 баллов. После лавины брендового отстоя мы получили средненькую игру для детей. Вообще, сложно назвать игру, где основная задача — уничтожать машины врага, совсем уж детской. Но сюжет явно указывает на возрастную категорию. И оно понятно — "hot wheels", если не знаете, это популярная марка игрушечных авто... Мы — сын автомобильного магната и изобретателя самых быстрых автомобилей в мире, а помимо этого, еще и жадины. Не захоте
Аддон к одной из лучших стратегий 2001 года переносит игрока на семь лет назад до начала путешествия Кенджи и повествует об освобождении из рабства клана Wolf. В Battle Realms: Winter of the Wolf игрок найдет ни на байт не изменившийся трехмерный игровой движок, во многом уступающий Warcraft III; интересную сюжетную линию протяженностью в 12 разнообразных миссий; отличный саундтрек и оригинальную игру с прекрасно сбалансированным мультиплеером. Словом, поклонники оригинала уверенным шагом от
«Было бы величайшей ошибкой думать...» В.И.Ленин Пиратская база и издали, и вблизи напоминает кучку консервных банок. А что у нас внутри? Вскрываем ионными пушками. Haegemonia: Legions of Iron — игра фантастическая. В первую очередь, это касается ее графического и звукового оформления. Даже взглянув на картинки, любой может легко в этом убедиться — что уж говорить о живой игре, когда взрывы рассыпаются яркими в
"...Если, к примеру, нужно провести одним танком особо точную операцию, то вселяйтесь в него. Раздолбают танк - не беда, в пехотинца перелезете. Но помните: если погиб ключевой персонаж, без которого миссия не будет закончена, то наступит, как говорили в древности, гейм овер. Доступно?.."
"С тяжелым сердцем и тревогой в душе я берусь за этот обзор. Я понимаю, что на мне лежит громадная ответственность: если я ошибусь, меня закусают насмерть фанаты Homeworld. Тревожно..."
Момент схватки истребителей - простые "табуретки" против продвинутых "дуэлянтов". У первых почти нет шанса на победу. O.R.B. — это космическая стратегия, во многом продолжающая славное дело Homeworld. Ее полное название — Off-world Resource Base — переводится как "внеземная (т.е. космическая) база ресурсов", и это неспроста: ключевая часть игры, как и положено в стратегиях, — это сбор разбросанного по астероидам абстрактного "ресу
Каждый ребенок хоть раз да играл "в доктора". Для взрослого человека это уже, прямо скажем, неприлично — но поиграть иногда все равно хочется. Для всех желающих ощутить, что это такое — ответственность за чужую жизнь, — Legacy Interactive выпустила продолжение великолепного врачебного симулятора Emergency Room, у нас изданное под названием "Скорая помощь 2". В ваших руках все базовые средства современной диагностики и оказания первой помощи. Осталось только разобраться, что делать с инфарктом
Мы уже рассказывали вам о "Платипусе" в предыдущем номере, однако тогда у нас по недоразумению оказалась не финальная версия продукта. Получив, наконец, финал, мы обнаружили, что игра не настолько слаба, как нам это представлялось. Поэтому не удивляйтесь появлению второго обзора — справедливость прежде всего. Итак, все началось с того, что злобное правительство не менее злобного Коллосатрополиса решило посягнуть на суверенитет маленькой страны Мунгола. Быстренько проведя референдум среди
Игра позаимствовала массу идей и концепций у своих предшественниц (пусть даже и в других жанрах). Во время ее прохождения вы не раз вспомните серию Fallout с ее характерной атмосферой "жалкого существования". Занимаясь покупкой и "тюнингом" боевой техники между миссиями, вы наверняка захотите сравнить Soldiers of Anarchy со знаменитым X-Com. Геймплей же напоминает что-то среднее между Commandos, Flashpoint и Starship Troopers
Запоздалый перевод Roland Garros 2001. Быть может, это даже к лучшему — за весь нынешний год ничего хорошего в жанре так и не появилось. А так хоть в обычный перевод прошлогоднего середнячка поиграем... Рейтинг: 7,0 Качество локализации:
А вот сейчас хвалить не буду. Одно дело игры культовые, атмосферные, пускай и малость седые, а другое — аркады среднего пошиба трехгодичной давности. Смысл переводить Recoil, конечно, есть (сюжет присутствует какой-никакой, ролики с живыми актерами...), но его не так много, чтобы оправдать надпись "(с) Electronic Arts, 1999". И еще одну: "Игра предназначена для работы под системами Windows 95/98" — это выдает Setup и отказывается инсталлировать игру. К слову, мне легко удалось запустить "Рей
Тем, кто ставил отметки в календаре до выхода русской версии OFP: Resistance, придется малость разочароваться. Неизвестная команда переводчиков продемонстрировала тотальное непонимание оригинального текста, слабое знание русского языка и военных терминов. Встречайте "Папашу Медведя" (именно так перевели кудесники термин американской армии "Papa Bear") и диалоги, которые не познали руки редактора. Зато хорошо и к месту подобраны русские шрифты, что далеко не всегда встречается в официально обр
Сразу отвечу на вопрос любого поклонника Clive Barker's Undying: да, оригинальную атмосферу не испортили — по-прежнему страшно до инфаркта. В остальном — все радостные эпитеты, произнесенные в адрес "Алисы", можно смело повторить и для Undying. Так должны переводить все игры. Рейтинг: 8,5 Качество локализации:
Оказывается, среднего уровня RPG благодаря качественному переводу можно воспринимать как достойный продукт. Не то чтобы все поменялось кардинально, но восприятие явно улучшается — странно даже как-то. В "Другой Войне" очень много текста. Очень. Отдает древними текстовыми адвенчурами. И "Акелла" справилась с переводом на твердую пятерку. Как и с озвучкой, в принципе. Об игре же лучше прочесть в нашем обзоре, который, напомню, был в номере 10 за 2002 год. Рейтинг:
Отличная игра, хороший перевод. Лично у меня имеются претензии лишь к конкретным диалогам, но это скорее мелкие придирки — в целом, и актеры, и текст на уровне. Прекрасное приобретение, радость фанатам. Об игре вы можете прочитать в предыдущих выпусках "Мании". Рейтинг: 9,0 Качество локализации:
Рассказать о переводе American McGee’s Alice в двух словах невозможно. Нет, после Warcraft III мы догадывались, что от "Софт Клаба" и впредь стоит ожидать хороших переводов, но чтоб настолько... Это, дорогие читатели, просто нечто. Эту работу нельзя измерить ни по одной рейтинговой системе. Здесь великолепно все — начиная с руководства, половина которого — рассказ о пребывании Алисы в психушке, и заканчивая самой распоследней текстурой с текстом... Фантастическая игра актеров и их тщательней
Локализация Bumper Wars не могла получится плохой, ибо переводить в игре просто нечего. А вот называть ее "Не тормози! 2", может, и не следовало — уж больно не хватает ей азарта Excessive Speed aka первая часть "Не тормози!". Рейтинг: 5,0 Качество локализации:
Слава богу, хоть кто-то попытался сделать нормальный тайкун... Не "настрой побольше зданий и выбрось диск", а действительно интересную игру. Конечно, Ski Park Manager, как и Ski Resort Tycoon, относится к Theme Park-подобным тайкунам (т.е. не классическим), но философию свою отрабатывает по максимуму. После часа строительства вы проведете как минимум еще один над менеджментом свежепостроенного: будете скрупулезно подбирать кадры, заботиться о состоянии каждой трассы, угождать различным катег
Аркада по успешному мультику — весьма закономерное явление. Локализовать такое не проблема, а играть — одно удовольствие. Нет, Antz Extreme Racing далеко не шедевр, но однозначно приятный продукт. Суть игры — гонка муравьев. Средства передвижения разные: от своих двоих до всевозможных букашек, стрекоз с колесами и других агрегатов, выполненных из подручного материала. Графика приятна, звук тоже — в самый раз для детей, вдоволь нарадовавшихся прелестям этого милого SGI-мультика. Ре
Как, вы не знаете, что такое рестлинг?! Это же такое популярное шоу! Ну, выходит на ринг один качок и говорит: "Я Рок — всем скорпионам бог!", затем другой: "Я Бык — всем яйцам кирдык!", и начинают они друг друга мутузить. Понарошку, конечно. А публика довольная такая — думает, они и вправду друг друга по самому ценному, что есть у мужчины, мочат и с разбегу под челюсть трескают... Лепота!.. Только вот на PC рестлинг — нечастый гость. Право, обидно — на прилавках уже
Просто несправедливость какая-то! В то время как на PlayStation 2 Squaresoft и Disney Interactive выпускают чудеснейшую jRPG Kingdom Hearts, в которой анимешные герои отправляются в мир Диснея, — нам подсовывают вот это. Типичная гоночная аркада а-ля Mario Karts двухгодичной давности (первоначально игра была выпущена в 2000 году на PS1, Dreamcast и GameBoy) с невыносимой графикой, бедным звуком и нулевым геймплеем. Выбрать одного из героев, собрать пару бонусов, доехать до первого поворота и
Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием конкретных моментов игры в тире. Но в нашем случае как-то неудобно. Откровенной ерунды у Razorworks Studios не получилось. Поначалу, можно сказать, игра мне даже понравилась — ровно до того, как я ее запустил. В смысле саму гонку. Стильный началь
Раньше, когда игр по Толкину вокруг не наблюдалось, я с тоской мечтал о них. Теперь они внезапно появились, а я тоскую о старых временах. Ибо опошлили Профессора, притом сильно. Здесь — типичный пример. Surreal Software выстругала аркадный боевичок по мотивам первой части трилогии. Перед разработчиками стояла задача сделать игру максимально непохожей на "питерджексоновский" фильм, и они выполнили ее с честью. Вот только Сэм теперь похож на кавказца. В остальном же перед нами — обычная полуар
Мой опыт работы в разделе кратких обзоров показывает: даже хороший разработчик способен на глупость, даже у гени... Нет, это я так — стараюсь добрым быть, корректные выражения подбираю. На самом же деле Street Legal такого учтивого отношения не заслуживает — скорее, игра ждет череды исконно русских выражений. Ну, извините — не могу я иначе. Уж больно предыдущее творение Invictus мне в душу запало — Insane величалось. Крайне позитивная штука была. Впечатляла, задорила, адреналином наполняла по
Румынские парни из FuN Labs продолжают поставлять массам 3D Action в больших количествах, но малых дозах. Правда, Revolution вовсе не выглядит форменной халтурой — скорее, производит впечатление самой первой альфа-версии какой-то — сам боюсь этих слов — хорошей игры. Будто FuN Labs решились-таки на создание достойного продукта, но вскоре смекнули, что дело это не пяти минут, — и забили. Да, кто спорит — пить, гулять и веселиться куда более увлекательно. Недоделанный движок, баги, ломаный англ
Ну, вот и приехал к нам "американский ответ "Ил-2"". Прилетел, точнее. А может, и разбился по дороге — кто его знает... С такой-то летной моделью... Да-да, патриоты могут открывать шампанское (пиво, вино, водку — по вкусу) — M$ обломали зубы об отечественный шедевр авиасимуляторов. Тут даже предмета для спора не наблюдается. Новый MCFS не только не развил сериал, но и проявил склонность к деградации. А с детищем команды Олега Медокса он и вовсе тягаться не в силах. После многочасовых сетевых
Минул год, а в памяти еще свежа та высадка в Нормандии. Шквал пулеметных очередей, бездыханные тела сослуживцев, беспрерывный артиллерийский обстрел... 2015 уже не при делах, у руля снова встала EALA — фирма-автор оригинальных игр серии Medal of Honor для PlayStation 1 и 2. Трудно сказать, каким бы вышел Allied Assault, создавай его EALA, но Spearhead — точно без пяти минут шедевр. Нас ждет еще три миссии. Три шикарных миссии. Три преступно коротких миссии. Они доверху заполнены кинематог
Ожидаемый с огромной долей скепсиса, он принес праздник на улицу поклонников BattleTech. Cyberlore еще раз показала готовность вернуть вселенной былую славу. Осталось лишь дать ей такую возможность — MechWarrior 5, например. Mercenaries лишь чуть-чуть не дотянул до звания шедевра. И камень преткновения — сам MW4. В частности, движок — именно его ограничения и недоработки не позволили разработчикам обойти культовый MW2: Mercenaries. И сюжет — все эти внутрисферовские ра зборк
Как бы ни был велик соблазн начать с подробного рассказа о правилах и тонкостях самого американского футбола, я этого делать не буду. По ходу игры, после двух-трех матчей, вы и сами поймете, чего от вас хотят и как этого добиться. Самое сложное — разобраться в управлении. Поэтому советую сразу же начать с изучения оного в меню настроек. В зависимости от игровой ситуации каждая кнопка (а всего их десять плюс стрелки) отвечает за разные действия. Даже ускорение с мячом и без мяча по умолчанию в
Что такое аддон от 3DO? Это известно каждому: несколько новых кампаний и артефактов. Одинокий штрейкбрехер — Heroes of Might & Magic III: Armageddon’s Blade, принесший в игру ажно целую новую расу, не в счет. На этом фоне очередной аддон к очередным "Героям" выглядит вполне достойно. Кампаний — целых шесть (хотя и коротеньких), а в дополнение, кроме артефактов, целых четыре новых монстра. Правда, нейтральных, — то есть вы их не наймете... Единственное дополнение на карте — "магазины м
Малобюджетный клон Hidden and Dangerous, "обласканный" нами в начале года, оказался на удивление коммерчески выгоден и даже приобрел каких-то поклонников. От создания аддона разработчики, естественно, удержаться не смогли... Из названия ясно, что с Европой нам придется распрощаться. Перед отрядом коммандос стоит более важная задача — завоевание японских красавиц и отстрел их воинственно настроенных мужей! Сей процесс идентичен сокращению численности германских войск — только декорации другие
Кому-то явно не дают покоя лавры короля офисных десктопов Moorhuhn... Иначе я не могу объяснить появление на свет Birdie Shoot. Отличие от "Куробойки" лишь одно — патроны заряжаются не сразу, а за определенное время. Остальное — ну точь-в-точь. Даже движок похож. Непонятно лишь одно — зачем? Зачем выпускать идентичный продукт, но с заметно меньшими возможностями? Где мультиплеер? Где возможность заменять скины? Где все это?.. Если уж придумать ничего оригинального не в состоя
Остались еще люди с чувством юмора на этом свете... Нет, идея стравить пышногрудых девушек в смертельном поединке далеко не нова (серия файтингов Dead or Alive на приставках — чуть ли не самая популярная), но реализовать ее вот так, "по приколу", не осмелился еще никто. Ребята из Creative Edge Studios просто набрали девушек разной степени привлекательности и подготовки, натянули на них бикини и заставили выделывать всякие приемчики. Потом оцифровали и засунули в движок наподобие первого Mort
Если попытаться постичь “Архангела” беспристрастно, то выяснится, что на самом деле это игра довольно редкого жанра — Action/RPG с ощутимыми вкраплениями тактического элемента. Вообще, дружба экшена с ролевыми заморочками никак не может завершиться долгим и успешным симбиозом. Что-нибудь одно все равно перетягивает одеяло, в Deus Ex перетянула RPG, в недавнем No One Lives Forever 2 — незамутненный экшен. В “Архангеле”, увы, до идеала не дотянули обе составляющие. Позвольте по пунктам: экш
Просто, доступно и про Первую мировую — этими словами можно ограничить весь рассказ об Aces of World War I. "На фига нам лавры "Ил-2"?!" — подумали ребята из Navarre... и сотворили аркаду. Правильно, нечего из себя героев строить под стать лузерам из Microsoft — они вон уже плохо кончили. Тем более что аркада вышла весьма неплохая. Самолеты, несмотря на отсутствие хоть какого-то подобия реализма в летной модели, различаются-таки между собой, миссии предполагают и бои в воздухе
Когда мы говорим "игра с элементами комикса" — мы, прежде всего, имеем в виду знаменитый пародийный тактический Action/RPG Freedom Force, который не так давно отшумел по нашим мониторам. До недавнего времени это был единственный достойный представитель редкого вида на РС. Но гегемония американских героев, похоже, пошатнулась, а полку "комиксоидов" прибыло. Встречайте XIII — шпионский шутер с элементами амнезии, шестого чувства и целлулоидной графики
Выстрел раздался, потом — детский крик. "Сорок седьмой!" — улыбнулся старик. Добрый стишок Hitman 2: Silent Assassin — это игра, которая продолжает сюжет знаменитой Hitman: Codename 47. Опять будете действовать в роли лысого агента со штрих-кодом на затылке и выполнять задания, любезно спускаемые сверху. Миссии будут включать в себя, как и раньше, главным образом убийства, которые потребуется выполнять аккуратно, быстро и по возможности тихо. Итак, в этом руководстве вы найдете:
Prisoner of War можно охарактеризовать одним коротким и емким словом: stealth. Тот самый, ага! После Commandos и Thief нас снова превращают в крысу Шушару и заставляют бродить по темным углам в отчаянной надежде остаться незамеченным под бдительным оком охранника
Когда король был уже совсем плох, он подозвал меня к своей постели и сказал: “Я скоро оставлю этот мир. Королевство достанется тебе. Ты смог доказать, что способен управлять государством или хотя бы не развалить его в первый же год,” — он слабо улыбнулся, и его глаза на мгновение блеснули, как встарь. — “Ты оправдал не все мои ожидания, сынок, но ты молод, и у тебя все впереди. По крайней мере, ты уже проявил себя как полководец”. На этом месте мне — молодому принцу Вильгельму — вспомн
Operation Flashpoint: Resistance — это отличный аддон, который дает вам возможность пройти новую кампанию на таком же новом острове. Изменения коснулись главным образом графики, хотя и несущественно. В сущности, это тот же самый Flashpoint, хоть и на новый лад, а значит, несколько часов фана от Bohemia Interactive вам гарантированы. Но если вы застряли на какой-то миссии, если недостаток опыта не позволяет вам пройти особо сложный участок кампании, или вы не знаете, за какой конец бра
выбрать платформы
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.
Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.