IGROMANIA.RU
Registration
Богдан Агрис
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Богдан Агрис. Все статьи
NameDate
28.07.2004
Игромания №7/2004
Краткие обзоры. Egyptian Prophesy: The Fate of Ramses
    Надо полагать, в древнем Египте агентами по особым поручениям работали только девушки-жрицы. Или, быть может, такого мнения придерживаются создатели небезызвестного многосерийного квеста. Помните некогда популярный “Египет 2”? Egyptian Prophesy: The Fate of Ramses —прямое его продолжение.    Что изменилось со времен второй части? Если коротко — практически ничего. Ме-е-едленно пробираемся мы через обширные локации, в точках остановки оглядываясь по сторонам иMore...
27.07.2004
Игромания №7/2004
Краткие обзоры. Алхимик
ОБ ИГРЕ. Очень милая платформенная аркада, главный герой которой — алхимик с бородой и, конечно же, в синей остроконечной шляпе — сразу же вызовет у вас труднообъяснимую, но от того не менее глубокую симпатию. Впрочем, достоинства игры отнюдь не исчерпываются положительным образом главгероя. Избиение монстров файерболами и прочими магическими аксессуарами — отнюдь не единственное занятие в игре. Придется заниматься и собирательством различных артефактов с целью дальнейшего продвижения. КоллMore...
27.07.2004
Игромания №7/2004
Краткие обзоры. Jetfighter V — На страже Родины
ОБ ИГРЕ. Игра Jetfighter V сделана по рецепту “возьмите Lock On и отсеките от него все лишнее”. Ну, это, конечно, смотря что считать лишним... Но факт остается фактом — клавиш управления в игре не более полутора десятков, всего три модели самолетов, да и просторы не те — Лос-Анджелес, Большой Каньон Колорадо... Мягко говоря, не весь Кавказ с Крымом в придачу: места едва хватает развернуться. Местные самолеты пилотируются как-то на удивление легко — ни малейшей паузы между движением штурваMore...
27.07.2004
Игромания №7/2004
Краткие обзоры. Мастер керлинга
ОБ ИГРЕ. На льду, со щетками, гоняют шайбу — что это такое? Хоккей? Да нет, какой хоккей, если не клюшки, а щетки? Это керлинг — еще одно канадское национальное развлечение. Керлинг — спортивная игра на льду, в которой две команды, состоящие из четырех человек, соревнуются в точности бросков специальных спортивных снарядов, изготовленных из гранита и называемых камнями. Площадка для игры в керлинг представляет собой “вытянутый” прямоугольник. Перед тем как произвести бросок, вам необхMore...
06.07.2004
Игромания №6/2004
Crusader Kings (Крестоносцы)
не титулом единым держались власть предержащие в те приснопамятные времена, но прежде всего — личным престижем. Именно последний является наиглавнейшим параметром игры — и самым ценным ресурсом вашего королевства/герцогства/графства (нужное подчеркнуть)More...
23.06.2004
Игромания №6/2004
Руководство и прохождение по
Век девятнадцатый, железный... (А. Блок) “Victoria” — по сути первый значимый концептуальный прорыв в жанре глобальных стратегий после “Civilization”. О предыдущих играх серии “Europa Universalis”, несмотря ни на что, такого сказать было нельзя. В них все же было чересчур много условностей, произвольных допущений, абстрактных величин. “Victoria” решительно распрощалась с этим балластом. Логика ее модели как никогда ранее близка логике жизни и развития реальных социальных систем. ЧMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Критерии оценки РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прохождений.    КЛАССНЫЙ СЮЖЕТ — По большому счету, сюжет есть в каждой игре. Даже в тетрисе. Однако “классный сюжет” — есть далеко не у всех. Только игры, чьи сценарии достойны голливудского фильма или как минимум книжной адаптации, получают этот рейтиMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вердикт. Локализации. XIII
ОБ ИГРЕ. Экшен с джеймс-бондовскими мотивами, основанный на одноименной серии культовых бельгийских комиксов. На страницах этого журнала было сказано так много хороших слов про XIII, что, кажется, уже нет никакого смысла повторяться. Интригующий “шпионский” сюжет, полный набор клише, характерных для любого голливудского блокбастера, неповторимое “комиксное” графическое исполнение и, безусловно, захватывающий геймплей. У XIII — есть все признаки и повадки экшена категории “А”. Неудивительно,More...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вердикт. Локализации. Postal 2: Раздели боль
ОБ ИГРЕ. Самая скандальная и неполиткорректная игра прошедшего года — повесть о нелегких буднях городского маньяка. Неплохого, в принципе, парня, просто его “крыша” уехала далеко и надолго от созерцания красот провинциальной американской действительности. И о самой игре, и об ее первой “акелловской” редакции мы уже писали. Новое издание — “Раздели боль” — отличается от прежнего добавленным, наконец, мультиплеером. Чинить кровавый беспредел на улицах осточертевшего города под названием “ПараMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вердикт. Локализации. Черное зеркало
ОБ ИГРЕ. Мрачная готическая история, типичный (и очень хорошо сделанный) мистический триллер с обязательным посещением склепов, кладбищ, моргов и поместий родовой аристократии. Непременные заговорщики-тамплиеры тоже на месте, а как же... Нам, вместе с главным героем игры, Сэмюэлем Гордоном, предстоит раскрыть одно очень странное убийство, попутно сняв родовое проклятье и разгадав не один десяток зубодробительных головоломок. Игру отличают невероятно стильная графика, очень простое управлениеMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вердикт. Локализации. Кто подставил космокролика?
ОБ ИГРЕ. Кто сказал, что кролики — безобидные милые существа? Пора ломать стереотипы! Нет, друзья: кролики — это не только пушистый мех и несколько килограммов вкусного мяса. Это еще лазерная пушка в лапах и радиоактивная морковь на завтрак! Rocket Rabbit — самая обыкновенная (правда, трехмерная) аркада, где плюшевые на вид кролики носятся в плюшевых же “летающих блюдечках” среди пейзажей из папье-маше. Вся эта кукольная идиллия разнообразится уничтожением бессчетного количества грызунов-оккMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вердикт. Ski Resort Tycoon
А вот и еще один тайкун в сегодняшней подборке. Желаете обустроить рай для сноубордиста? Казалось бы: экая важность! Ну построили подъемники, ну пару-тройку трамплинов — и готово дело!.. Если вы так думаете, то Ski Resort Tycoon быстро вас разубедит. Начинаем загибать пальцы. Электростанция нужна? Нужна. Какой-никакой бар нужен? Еще бы! А гостиница для постояльцев? А травмпункт? То-то. И это — лишь самый необходимый минимум. Если честно — тайкун вышел хорMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вердикт. School Tycoon
Лиц, желающих испытать на собственном горьком опыте, каково оно, сеять разумное-доброе-вечное, ждет с распростертыми объятьями этот тайкун. Директор частного пансиона — роль почтенная, но до чего же хлопотная! Возведение и обустройство нашего образовательного центра мы начинаем практически с нуля — в чистом поле сиротливо ютится одинокий директорский домик, не обнесенный даже забором. Так что процессу собственно обучения по всем канонам жанра предшествует долгая строительная эпопея — здесь бMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вердикт. Final Mission
Удивительно невразумительная и блеклая платформенная аркада, и в эпоху третьего Prince of Persia делать подобные вещи — крайний моветон. И дело даже не в том, что жанр отжил свое — в конце концов, тот же “Вилли могильщик” заставил потратить на себя несколько вечеров, обеспечив хорошее настроение. Дело тут в, простите, мерзопакостном исполнении. Судите сами. Некий “спортсмен” (видимо, легкая атлетика — единственная страсть в его жизни), не останавливаясь ни нMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вердикт. Everest
Игра сделана по рецепту “два в одном — тайкун и спортивный симулятор в одном флаконе”. На этот раз “симуляции” подвергается у нас альпинизм — вид спорта достаточно экзотический. Покорять вершины в игре — удел не одинокого индивида, а целой команды, максимум из 6 человек, так что геймплей (а заодно и управление) наводят на мысли о классической RPG. Но, конечно, без всяких монстров, заклинаний и прочих непременных аксессуаров жанра. Бороться нам предстоит лишь с природными стихиями, как то: буMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Репортаж
"..."Репортаж" представляет собой пародию на жанр как таковой. Чего, скажем, стоит всего одна фраза: "Это сумка такого-то, но рыться в ней на глазах владельца было бы неприлично, хотя это и квест"..."More...
25.05.2004
Игромания №3/2004
Pax Romana (Римская империя)
"...разработчики умудрились сделать правилами игры... настоящие правила настоящих политических игрищ того времени - конституцию Римской республики. В полном объеме. Практически без изъятий..."More...
18.05.2004
Игромания №2/2004
Victoria
"...Хотите ощутить, как себя чувствует среднестатистический президент/император/царь в конце тяжелого трудового дня? Поиграйте часиков десять в Victoria. Да и то, у этих самых власть предержащих есть министры толковые, а у нас - только мышь..."More...
29.04.2004
Игромания №1/2004
Eric Young’s Squad Assault: West Front
"...в игре просчитывается траектория полета каждой выпущенной на свободу пули — с точностью до градуса..."More...
31.03.2004
Игромания №12/2003
12 стульев: Как это было на самом деле
"...Иностранец, я уверен, методично застревал бы на каждом втором экране. Но любой игрок, которому посчастливилось родиться и возмужать в СССР-России, будет щелкать все эти проблемы, как белка орешки. Ну кто, к примеру, не знает, что без "магарыча" с нами не будет откровенничать даже дворник? Кто не понимает, что, заявляясь в любое госучреждение по любому пустяшному делу, лучше заранее обзавестись удостоверением официального лица?.."More...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Локализации. Тотальное истребление
 ОБ ИГРЕ. Ник Настер — один из самых талантливых Особых Агентов в Интерпланетарной Федерации. К тому же он стратегический советник космо-спецназа. Его семья погибла во время атаки чужих на Зета 2, когда жителей системы превратили в симбиозные организмы класса-3. Теперь они наполовину люди, наполовину машины, несущие в себе неизвестный биологический вирус. Задача Настера — остановить эпидемию и уничтожить всех инфицированных...  Игра — прекрасный образчик платформенной аMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Локализации. Танкистадоры
 ОБ ИГРЕ. Классическая аркадная забава: дуэль мультяшных танчиков, которые затеяли перестрелку... через космическое пространство. Что же еще остается, если исходные позиции заняты "дуэлянтами" на разных планетах? Планет — три: две зарезервированы под участников состязания, а третья — болтается где-то посередине в качестве дополнительного центра тяжести, что изрядно запутывает и без того сложные траектории полета снарядов. Среди вооружения танков попадаются весьма любопытные эMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Локализации. Лунный магнат
 ОБ ИГРЕ. Кто из нас в детстве не читал фантастические рассказы о лунных поселениях? И кто не мечтал хотя бы однажды пожить в одном из них или даже построить нечто подобное? В игре "Лунный магнат" нам предоставляется уникальная возможность насладиться всеми прелестями лунного градостроительства. Первой из прелестей станет необходимость в срочном порядке возводить кислородную фабрику — не то все последующие радости жизни окажутся невозможны по причине элементарной и печальнойMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Локализации. Speed Challenge: Гонки глазами Жака Вильнева
 ОБ ИГРЕ. Да-да, название игры — не просто хитрый рекламный трюк. В разработке Speed Challenge действительно принимал прямое и непосредственное участие сам Жак Вильнев. Так что это не просто игра, а, можно сказать, любимое детище знаменитого гонщика и проект-его-мечты... Мечты о чем? Ну разумеется, об идеальных гонках!  Модели машин, предлагаемые на выбор игроку, приблизительно равны по своим характеристикам, так что однозначных авто-фаворитов в Speed Challenge нет, а зMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Локализации. Need for Eat
 ОБ ИГРЕ. Накормить голодного питона — занятие не из легких: меньше, чем парой десятков кроликов, не обойдешься... Need for Eat —старый добрый "Питон", изрядно помолодевший и сменивший кожу. Суть игры — все та же: перемещаясь по карте, нам нужно уворачиваться от препятствий, попутно пожирая все, что съедобно. Препятствий, по сравнению с оригинальной игрой, стало куда больше — несчастной змеюке придется протискиваться сквозь желоба, уворачиваться от резаков и прятаться в трубаMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Локализации. Disciples: Гвардия Света и Disciples: Гвардия Тьмы
 ОБ ИГРЕ. Объединенные силы людей и гномов уничтожили Утера-демона — и Рагнарек (иными словами, конец света) был предотвращен. Победа досталась ценой больших потерь — в людских поселениях Невендара царит безвластие и хаос, гномы лишились вождей и растеряли веками накопленные знания и опыт, Бесрезен так и не смог вырваться из темницы, а Мортис жестоко обманута своим мужем Галеаном... Короче: было плохо, мы победили, но от этого стало еще хуже. В “Гвардии Света” вам дается шансMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Локализации. AquaNox: Сумерки Аквы
 ОБ ИГРЕ. Культовый 3D Action, действие которого с первой до последней минуты происходит... под водой. После глобального катаклизма все человечество оказалось на дне морском и теперь строит на глубине новую цивилизацию. И цивилизация эта, надо сказать, переживает не лучшие свои времена: подводные пираты, подводные биомутанты... ну и подводная же коррупция. Бороться со всей этой пакостью предстоит нашему герою — Эмеральду Флинту, отважному подводнику и просто хорошему парню.More...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Тринадцатый подвиг Геракла
 Эпическая по размаху борьба небезызвестного народного героя Вовочки с учительницей Марь Иванной закончилась для последней курсом лечения в сумасшедшем доме, а для юного "героя"... Да ничем она не закончилась; напротив, с этого все только началось. Решив нанести пострадавшей "визит вежливости", Вовочка совершенно неожиданно загремел... прямиком в древнюю Грецию. Да не в какой-нибудь Коринф или даже Спарту, а на самый Олимп, в жилище богини Афины.  Что за дурдом? СпокойсMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Пленники свободы
 Откуда у игры такое странное, противоречивое название? Все просто: главный герой “Пленников”, совершая космический перелет, обнаружил, что у его корабля заканчивается топливо. Ближайшей автозаправочной станцией оказалась база под названием "Свобода", которая, однако, при попытке приблизиться к ней открыла по кораблю массированный огонь. Главный герой (на то он и герой!) выжил после страшной аварии, но остался без своего "железного коня", в одиночестве и на станции, битком наMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Битва за планету Hen
 Помните анекдот о шарообразной белой лошади в вакууме? Так вот, это еще не самое удивительное, что может быть на свете. В игре “Битва за планету Hen” нам предстоит иметь дело с... ордами белых кур в открытом космосе. Причем слово "орды" говорит не только о гигантских стаях шантеклеров — космокуры вооружены и очень, очень опасны. По крайней мере, если они прорвутся сквозь орбитальную блокаду к поверхности планеты Hen, всем ее обитателям настанет... словом, им придется несладкMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Geografix 2
 Довольно забавная помесь тетриса и учебника по географии. Цель игры — собрать из множества мелких "лоскутков" целостную картинку. Только "лоскутками" являются очертания регионов и стран, а конечный результат должен представлять собою географическую карту. Паззл? Не совсем: в отличие от обычных головоломок, фрагменты паззла поступают в распоряжение игрока по очереди, строго друг за другом, и каждый нужно успеть поставить на место за определенное, весьма ограниченное время. ПрMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Conflict: Desert Storm 2
 Очередной 3D Action на тему беззаветной борьбы американской армии с режимом Саддама Хусейна. Звучит современно, однако игра “основана на исторических событиях” и переносит нас в прошлый век, а именно — в 1991 год. Помните операцию "Буря в пустыне"? Именно в эпицентре этой военной кампании мы с вами и окажемся, запустив Conflict: Desert Storm 2 .    Что же касается самой игры, то возьмите Delta Force: Black Hawk Down и удалите из нее все положительные моментыMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Alien Shooter. Начало вторжения
   Чтобы сделать интересную игру, вовсе не обязательно убиваться над гипернавороченной графикой, зверской красоты спецэффектами и выдумывать новый жанр. Каким бы странным ни показался этот тезис на первый взгляд, но главное в игре — геймплей, о чем многие разработчики в последнее время, увы, забывают. Многие, но не орлы из Sigma-Team, для которых интересность — альфа и омега современной игры. Что они вполне убедительно доказали, создав игрушку под названием AlieMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Massive Assault
"...Вам когда-нибудь приходилось видеть походовую стратегию, динамичность которой способна заткнуть за пояс иной экшен? Не приходилось? Ну так посмотрите..."More...
09.03.2004
Игромания №2/2004
Руководство и прохождение по
В гостях хорошо, а дома — лучше! (Народная мудрость) Homeworld 2 — игра, которую долго ждали. Так ждут любого продолжения классики, а в том, что первая версия Homeworld — именно классика, не сомневается, думаю, никто. В свое время игра произвела самый настоящий фурор. Еще бы! Первая космическая 3D-стратегия с шикарной по тем временам графикой и образцовым движком, перекочевавшим в бесчисленные подражания-клоны; из последнего вспомним хотя бы Haegemonia. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ КMore...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Краткие обзоры. Локализация. Невероятные приключения Моди и Нанны
 ОБ ИГРЕ. Кто такие Моди и Нанна? Дети великого вождя Тира! Который, между прочим, не просто какой-то там "великий вождь", а самый настоящий предводитель викингов.  Может, Тир и был хорошим воякой, но вот с налетевшим на деревню чернокнижником Локи совладать не сумел. И оказалась деревня накрыта ледяным куполом — непробиваемым и нетающим. Так что вся надежда храбрецов-северян — на двух малых детишек...  "Моди и Нанна"— прекрасно адаптированная "под нежный возраст"More...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Краткие обзоры. Локализация. Загадка Сфинкса: Египетское приключение
 ОБ ИГРЕ. Тема поиска древнеегипетских кладов, отмеченных загадочным проклятьем, — настоящая золотая жила для создателей высокобюджетных кинофильмов. Для авторов малобюджетных квестов, кажется, тоже...  Первое, на что обращаешь внимание, оказавшись в игре, — чрезвычайно низкое качество графики. 16-битный цвет и разрешение 640х480 — вот и все, что нам полагается. Также непонятен пафос сопровождающих игру документов, где это безобразие подается чуть ли не какMore...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Краткие обзоры. Локализация. Гладиаторы
 ОБ ИГРЕ. Жил да был бравый майор американской морской пехоты по имени Грег Каллахан. И больше всего на свете любил он вляпываться во всякие истории. И вот однажды, после очередной отсидки на гауптвахте, к майору пришел "человек в сером" и предложил поучаствовать в уникальном космическом эксперименте. А именно: путешествии по маршруту "Земля — Эпицентр Черной Дыры". Сказано — сделано. Майор попадает в черную дыру и появляется на противоположном краю галактики... гMore...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Краткие обзоры. Локализация. Starsky&Hutch: Полицейская легенда
 ОБ ИГРЕ. Про Starsky&Hutch мы подробно писали в прошлом номере "Игромании", однако не грех будет и повториться. Итак, перед нами ураганный автокаскадерский экшен по мотивам популярного телесериала семидесятых. Два отвязных копа — офицер Старски и офицер Хач — гоняются на красном "Форде Торино" за преступниками и нарушителями спокойствия, разбивая во время каждой погони по несколько десятков машин и сминая по несколько сотен столбов.    Чтобы проMore...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Краткие обзоры. Локализация. Postal Plus
 ОБ ИГРЕ. "Земля страдает от голода по плоти, Земля изнывает от жажды крови...". На волне успеха самого отмороженного экшена столетия — Postal 2 — ребята из "Акеллы" решили издать на российском рынке и знаменитый оригинал Postal. Всем поклонникам классики посвящается — спрайтовые фигурки человечков, изометрическая проекция, двести пятьдесят шесть цветов и разрешение 640x480. Конечно, когда-то Postal побил все рекорды популярности, но в нынешний век высоких техноMore...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Краткие обзоры. Златогорье 2
 Продолжение, не будем скрывать этого факта, провальной отечественной RPG "Златогорье" оказалось заметно приятнее оригинала и при этом напоминает уже не "русский Fallout", а скорее... "русский Diablo 2". Выйди "Златогорье" в промежутке между первым и вторым релизом знаменитой серии от Blizzard — и был бы ему почет, и была бы ему заслуженная слава. Может, дело бы дошло и до народной любви, как знать? А сейчас...    А сейчас нам предстоит заниматься поMore...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Краткие обзоры. Virtual City
 Игра, рискнувшая потягаться с самим SimCity 4. Увы, для выигрыша (или хотя бы достижения паритета) в подобном состязании Virtual City явно не хватает самого банального — качества. Важна ли для градостроительных симуляторов, к примеру, графика? Важна, и даже очень, поскольку если все "почти как на самом деле" — игре это автоматически добавляет добрый пяток баллов. Что же мы видим здесь? Кубический в основе своей рельеф, едва подправленный сглаживанием, непропорциоMore...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Краткие обзоры. Tony Hawk's Pro Skater 4
 На улице скейтбордистов — праздник. Вышла очередная, четвертая по счету версия знаменитого сериала Tony Hawk’s Pro Skater. Великолепно выполненный симулятор скейтбордистов — настоящий подарок для обожателей "веселых досок".  Помимо значительного улучшения графики, в Tony Hawk’s Pro Skater 4 замечены десятки доселе невиданных трасс, несколько доступных игровых режимов — от обучения до чемпионата — и даже возможность устроить соревнования между несколькимMore...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Краткие обзоры. The Great Escape
 Игры, сюжет которых так или иначе касается побега из мест не столь отдаленных, преследует какой-то зловещий рок. Исключение из этого правила всего одно — Prisoner of War, да и то, признаться, какое-то не очень хитовое исключение... По правде сказать, на The Great Escape мы возлагали большие надежды. Шутка ли — ведь в основу игры положен одноименный фильм шестидесятых со Стивеном Маккуином в главной роли! Но, увы, — голубоглазый блондин не спас игру. Сюжетная линиMore...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Краткие обзоры. Street Legal Racing: Redline
 Street Legal Racing — симулятор автогонок с системой управления, максимально приближенной к "реальности". Нажатие стрелки "Up" на клавиатуре не сдвинет вашу машину с места, не надейтесь. Но это не значит, что ее не надо нажимать. Просто этого недостаточно, ведь еще при помощи пробела нужно поддать газу, и при этом исхитриться рулить мышью. Конечно, джойстик в таких условиях предпочтительней, но идея подкупает.    В игре нет трасс официальных соревноваMore...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Краткие обзоры. Skateboard Park Tycoon 2004
 В семействе тайкунов — очередное пополнение. На сей раз нам с вами предлагают сколотить капитал, обустраивая и расширяя парки для скейтбордистов. Казалось бы, дело нехитрое — понаставил во всех мыслимых и немыслимых местах всякие там горки, лестницы, спуски, трамплины — и будь доволен. Ан нет! Делать все придется не абы как, а с умом. Надо будет выбирать, какого уровня конструкции строить; уровня — то есть высоты. Варьируется этот важнейший показатель от одного до тринадцатиMore...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Краткие обзоры. Nexagon Deathmatch
   Нет, положа руку на сердце, скажите — али мало нам Unreal Tournament? Али зря в кузнях Epic Games в поте лица выковывается очередная версия этой культовой игры? И неужели уважаемым господам из Strategy First нечем больше заняться?       Посмотрите на эти скриншоты, друзья. Они, может, того и не стоят, но вы на них все-таки посмотрите. А теперь возьмите прошлый номер нашего журнала и полюбуйтесь на снимки почти гоMore...
01.03.2004
Игромания №10/2003
В мире животных
"...Ага! По всему видно, что благородный дон предпочитает крокодилов? Очень хорошо. Тогда извольте для начала выстроить на участке соответствующее логово в древнеегипетском стиле. Данный архитектурный изыск едва ли обратит на себя внимание пресмыкающихся, зато явно придется по нраву посетителям. Теперь выделите здание и при помощи появившейся в нижней части экрана панельки закупите пару особей, желательно разных полов. Вот, собственно, они и вылезли понежиться на зеленой травке... Так, стоп! На какой еще травке?!.."More...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Антанта
"...Через полчаса от зрелища массовых (и абсолютно бесполезных) смертей на экране начинает мутить. Прежнее ощущение безмятежности игрушечного мирка пропадает напрочь, а внутри растет смутное недоумение. Зачем разработчики завернули весь этот ад в слащавую обертку пасторали? Это же просто кощунство!.."More...
17.02.2004
Игромания №9/2003
Краткие обзоры. Disciples II: Servants of the Dark
   Легион Проклятых планирует распространить чуму Вифрезена по всему Невендару. В эпицентре событий оказывается героиня по имени Мортис со своими ордами нежити. Она воскрешает из мертвых своего мужа, но тот отказывается принять Мортис такой, какой она стала — извращенным, бессердечным существом... Вот, вкратце, сюжет очередного аддона к Disciples II под названием Servants of the Dark.    Это дополнение — не что иное, как зеркальное отраженMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования