IGROMANIA.RU
Registration
Андрей Шаповалов
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Андрей Шаповалов. Все статьи
NameDate
04.10.2001
Игромания №2/1998
Руководство и прохождение по
Игра Blade Runner создана на основе одноименного фильма, который, в свою очередь, создан по мотивам рассказа Ф. К. Дика. Рассказ тот называется “Do Androids Dream Of Electric Sheep?”, и от него в фильме и игре осталась одна лишь общая идея. С точки зрения графики, игра выполнена на очень высоком уровне. Создателям удалось в полной мере перенести в свое творение весь видеоряд из фильма, принесшего в свое время заслуженную славу режиссеру Ридли Скотту. Второй по значимости для квMore...
28.09.2001
Игромания №3/1997
Руководство и прохождение по
ОружиеВаш арсенал и оборудование перекочевали из предыдущей части игры, но некоторые изменения все же произошли. По умолчанию оружие вызывается цифровыми клавишами на основной клавиатуре. Первым в арсенале значатся ваши крепкие кулаки, но зачем они нужны – совершенно непонятно, т. к., в отличие от первой «Dark Forces», в «Jedi Knight» нет этапов, где у вас не будет оружия. Особенности установки Устанавливайте игру в максимальном объеме (128 Mб). В этом случае зMore...
25.09.2001
Игромания №3/1998
Руководство и прохождение по
Возможные проблемы Вниманию владельцев Diamond Monster 3D! На некоторых компьютерах игра плохо воспринимает самую последнюю версию драйверов для этой карты и во время полетов начинает несколько притормаживать. Поэтому используйте те драйвера для 3Dfx, которые прилагаются к игре. Эти драйвера можно найти на самом первом диске в директории “3Dfx”. Там есть exe-файл, запустите его. Еще одна возможная проблема: при попытке запустить игру на экране что-то мелькает, после чего ваMore...
21.09.2001
Игромания №1/1998
Руководство и прохождение по
При составлении настоящего описания игра была пройдена на компьютере с процессором Pentium 120, видеоплатой S3 Virge 2 MB, звуковой платой ESS Audiodrive и оперативной памятью: сначала – 16 Мб, потом – 32 Мб. Перед вами – очередное приключение Лары Крофт, дамочки донельзя честолюбивой и азартной. Можно еще добавить эпитет «сексапильной», но тут возможны варианты: у меня, например, фигура Лары восторгов не вызывает. Впрочем, на вкус и цвет товарища нет. Лара Крофт родиласьMore...
06.09.2001
Игромания №9/1998
Руководство и прохождение по
В последнее время среди разработчиков компьютерных игр появилась мода скрещивать одни жанры с другими. Иногда это удается (BattleZone, например), но чаще всего – нет. Вот и новое творение Microprose, к сожалению, постигла эта печальная участь. Нельзя сказать, что игра не удалась совсем – в ней есть много интересного, но все это как-то получается частями и выглядит незакончено. До хорошего аркадного космического симулятора (Descent: Freespace, Wing Commander и др.) X-COMMore...
28.08.2001
Игромания №5/1998
Руководство и прохождение по
WarСraft 2 жив? Хотя Red Alert и продавалась рекордными тиражами, но воспоминания о WarСracft 2 не давали покоя многим игроманам. И не случайно: WarСraft 2 был намного веселее, чем Red Alert. Одно только “заг-заг” чего стоило, а ведь был еще и вопль гнома, раздобывшего вертолет с педальным (!) приводом... Прошло время. Появилось много всяких разных стратегий, но веселых среди них не было. А мы ждали. Особенно после того, как на диске с Diablo увидели рекламный ролик изMore...
30.07.2001
Игромания №7/1999
Руководство и прохождение по
Игра эта должна была появиться на свет еще год назад. Но не сложилось. Однако старая пословица гласит: Что отложено, то не потеряно”. И вот, пусть с большим опозданием, третья часть сериала все-таки достигла экранов мониторов. Так как, стоило ждать? Стоило. Компания Zipper постаралась на славу. Графика в игре отменная – шагающие боевые машины (мы будем называть их правильно – Мехами, поскольку слово “робот” в данном случае не совсем верно) прорисованы тщательно и со вкусом. ВклMore...
12.07.2001
Игромания №1/1999
Год назад вышел первый Fallout. Игра сразу же обратила на себя внимание и впоследствии была признана лучшей ролевой игрой 1997 года. Некоторый дополнительный ажиотаж вокруг нее вызвало и заявление разработчиков, что продолжение для Fallout будет готово в рекордно короткие сроки – всего через год.Вообще говоря, обещания разработчиков и реальное время выхода игр – вещи в последнее время трудно совместимые. Тем приятнее было убедиться, что исключения возможны – Fallout2 вышел в срок. ВMore...
20.03.2001
Игромания №12/2000
Некоторые тонкости Форсированный режим от первого лица В MGS можно играть как в обычный 3D Action. Для этого надо два раза быстро нажать на клавишу «First Person View». Играть в этом режиме неудобно, но иногда очень полезно, т. к. в этом случае вы можете видеть дальше, чем при взгляде сверху. Стрельба на бегу При обычных обстоятельствах Змей (Solid Snake – так зовут главного героя игры) может стрелять, только остановившись. Но если зажать одновременно клавиши «Fire» и «Crouch», то ЗMore...
20.03.2001
Игромания №7/1998
Герои не умирают – они возвращаются в продолжениях Might & Magic – один из самых старых компьютерных RPG-сериалов. Первая игра, называвшаяся Might & Magic: Secret to the Inner Sanctum, увидела свет еще в конце 80-х годов, и с тех пор компания New World Computing не переставала радовать любителей ролевых игр (игра Swords of Xeen в счет не идет, т. к. ее создала другая команда). Вот и теперь нас ждут приятные сюрпризы, среди которых будут: – полностью трехмерный игровой мир с возможносMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования