IGROMANIA.RU
Registration
Александр Лещинский
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Александр Лещинский. Все статьи
NameDate
24.09.2001
Игромания №4/1998
Руководство и прохождение по
Клавиши _UU, _DD, _RR, _LL – движение; _Spacebar – использование вещей, открывание дверей; _Tab – два вида карты – контур и полная карта (не пройденные или полностью недоступные места отмечаются черным цветом); _Shift – бег; _Caps Lock – автоматический режим бега (передвигается все время бегом); _Alt – ураганный огонь; _Ctrl – стрелять; _Backspace – поворот на 180 градусов; _Enter – использовать выделенный инвентарь; _Scroll Lock – убрать оружие; _Home / _End – поднять / опустMore...
18.09.2001
Игромания №11/1998
Руководство и прохождение по
“Не прошло и полгода”, как поется в одной хорошей песне, как любителям 3D-action подкинули новые приключения отважного “Квакера”. Это продолжение намного сложнее предыдущего (имеется ввиду QuakeII Mission Pack: The Reckoning): уровни более сложные и запутанные, вам придется выполнять большее количество заданий и, если вы хотите играть совершенно самостоятельно, знание английского языка вам бы не помешало. Так просто с наскока игру пройти будет непросто даже “крутым” игрокам. Вас ждутMore...
18.09.2001
Игромания №11/1998
Руководство и прохождение по
В апреле этого года на рынке компьютерных игр появился StarCraft, поднявший планку в жанре стратегий реального времени на небывалую высоту. Поэтому не удивительно, что все новые стратегии оставались в тени творения Blizzard. Однако конкуренты не собираются сдаваться, выдвигая своих претендентов на роль чемпиона. Среди них особо выделяется игра Dominion. Ребята из компании Ion Storm предлагают вам хорошую графику, качественное звуковое оформление, длинный список юнитов и строений, а тMore...
06.09.2001
Игромания №9/1998
Руководство и прохождение по
Наконец-то поклонники кровавого жанра 3D-action смогут купить достойное внимания продолжение игры Quake II, которое называется Quake II Mission Pack: The Reckoning. Сразу хочется отметить, что после игры Unreal, достоинства столь любимого мной раньше Quake’а несколько померкли. Но тем не менее продолжение получилось достойным. Помимо пяти новых эпизодов, содержащих по несколько уровней, вы увидите дополнительные примочки (инвентарь) и новых монстров, причем один из них облMore...
29.08.2001
Игромания №5/1998
Руководство и прохождение по
Привет, любители гонок! На сей раз вашему вниманию предлагается самый настоящий симулятор гонок типа Formula 1. Сразу следует оговориться – игра на любителя, поэтому внимательно изучите описание, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах, если она вам не понравится. Игра выпущена знаменитой на весь мир фирмой Microsoft, поэтому сделана на весьма высоком уровне. Когда начинаешь говорить о графике, то кроме выражения “класс!” ничего в голову не приходит. Качество рисунков,More...
01.08.2001
Игромания №2/1999
Руководство и прохождение по
Да простят меня за повтор, но Лара Крофт мертва. Сколь ни приятно нам было созерцать эффектные формы этой экзальтированной дамочки, теперь у нее есть конкурент, который и прыгает не хуже, и сальто делает, и по полу может перекатиться (чтобы избежать удара врага). Ну а стреляет он уж точно круче – своим действием магия всегда визуально превосходила огнестрельное оружие (по крайней мере, в компьютер ных играх). Итак, без дальнейших проволочек встречайте – Корвус (Corvus), герой первогMore...
23.07.2001
Игромания №3/1999
Руководство и прохождение по
Когда в первый раз вставляешь эту игру в CD-ROM, она поначалу не производит особого впечатления: привычные пейзажи, не очень интеллектуальные противники, хорошая, но ничем не выдающаяся музыка и т.п. Конечно, после таких бесспорных хитов, как Half-Life и EreticII, хочется чего-то покруче. Эта же игрушка проще. Но, поиграв немного, чувствуешь, что она затягивает в свои сети и ты уже не можешь оторваться. Я бы сказал кратко – советую купить, не пожалеете! Для тех, кто ещё не забыл пеMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования