IGROMANIA.RU
Registration
Роман Облизин
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Роман Облизин. Все статьи
NameDate
27.09.2001
Игромания №3/1998
Руководство и прохождение по
Итак, вот оно перед вами – недавно вышедшее продолжение крутого 3D-боевика от фирмы id Software – Quake II. Появление второй части этой столь популярной игры напомнило всем, что эра кровавых 3D-action еще не закончилась! Выйдя из грязных и темных подземелий первого Quake, вы попадаете в мир просторных и светлых помещений Quake II с огромным количеством механизмов, а главное – с отлично проработанным графическим engine’ном (движком). Игра стала светлее, красочнее (это относится как к пMore...
24.09.2001
Игромания №3/1998
Руководство и прохождение по
Торжествуйте, поклонники кровавой резни на дорогах – вам на растерзание дается новая, усовершенствованная версия игры Carmageddon, так полюбившейся нашим игроманам. Продолжение игры – Carmageddon Splat Pack – еще более злобное и кровавое, чем предшествующая игра. А ведь еще не остыла раскаленная от страстей клавиатура ваших компьютеров, и не так давно выносили вы на помойку “убитые” джойстики, не выдержавшие этой сумасшедшей гонки. Как всегда, в игре действует всего одMore...
20.09.2001
Игромания №1/1998
Руководство и прохождение по
Эта игра порадует игроманов – поклонников “Doom”, “Hexen” и “Quake” новыми трехмерной графикой, engine’ом, звуковым сопровождением. Вас поразит стилистический разброс этапов игры. Полная версия состоит из шестнадцати этапов (четыре эпизода по четыре этапа). Каждый эпизод посвящен определенному периоду развития человеческой цивилизации: нашему настоящему (военная база), древнему миру (Египет пирамид и Вавилон), Средневековью (замки, крепости). Четвертый эпизод – это военное безвременьMore...
06.09.2001
Игромания №9/1998
Руководство и прохождение по
Танк – механизм, порожденный войной и способный к уничтожению. Он сооружен, укреплен и сконструирован так, чтобы силой брать поле боя. По определению танки – это мобильные боевые машины на гусеничном ходу, несущие смертоносное орудие на передний край сражения. Танк позволяет внезапно вступить в борьбу и в нападении разгромить врага. Жизнь и усовершенствования их происходят начиная с первой мировой войны, когда на западном фронте первые в мире английские танки прорвались черезMore...
05.09.2001
Игромания №8/1998
Руководство и прохождение по
Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx-эффекты (взрывы, разноцветные ореолы вокруг ламп и т.п.), огромные расстояния на уровнях под открытым небом, поразительная плавность движений окружающих живых существ, звон, с которым разлетаются обломки взорванных металлических бочек, сMore...
30.08.2001
Игромания №5/1998
Руководство и прохождение по
Кажется, фирма-разработчик Activision надолго впала в воспоминания: начали выпускаться небольшие продолжения старых игр, такие, например, как NitroPack for Interstate ’76. В данном дополнении представлено огромное количество новых уровней (как миссий, так и вариантов трасс для игры deathmatch, автомобилей, а главное – оружия! В новых миссиях вам предоставляется возможность сражаться с противниками насмерть, гонять на машине наперегонки с соперником, охранять кого-нибудь, разMore...
29.08.2001
Игромания №5/1998
Руководство и прохождение по
С не столь давних времен, как только технические возможности компьютеров позволили не только выполнять на них разного рода вычисления, но и запускать развлекательные программы (с помощью которых можно и по сей день убивать ненужное время), у программистов появилась идея сделать игру, в которой пользователь находился бы в кабине автомобиля, сидел бы за рулем на водительском месте, да еще мог бы всем этим делом управлять. Одними из первых автосимуляторов такого рода былиMore...
24.08.2001
Игромания №4/1998
Руководство и прохождение по
Не успела увидеть свет вторая версия 3D-боевика Quake – Quake 2, как полным ходом пошло производство add-on-примочек к нему. Первая – Juggernaut, сделанная, видимо, на скорую руку (что очень заметно по оформлению), включает в себя одиннадцать новых уровней, некоторые изменения в дизайне оружия и монстров. Довольно многим отличаясь от своего предшественника, Juggernaut все же сохраняет ту самую атмосферу классического Quake’а, столь любимую нашими игроманами. Изменениям подвергMore...
06.08.2001
Игромания №1/1999
Руководство и прохождение по
Новую стрелялку от первого лица предлагает игроманам всего мира фирма Valve software. Базой игры Half Life является старый добрый движок Quake’а, который силами Valve’овских программистов бы переработан до такой степени, что его практически не узнать. При этом была также введена новая технология построения живых существ. Модель существа построена на основе скелета, к которому привязаны плоскости, создающие саму фигуру. Благодаря этому количество плоскостей, из которых состоитMore...
01.08.2001
Игромания №2/1999
Руководство и прохождение по
Известные по играм Carmageddon и Carmageddon Splat Pack фирмы SCI и Stainless Production заметили, что их продукция является как раз тем, чего давно жаждет настоящий игроман, и пользуется громадным спросом на рынке. Они решили не останавливаться на достигнутом и выпустили более тотально-разрушительное продолжение – Carmageddon2. Выслушав советы своих потенциальных клиентов и обмозговав их, разработчики усовершенствовали помятый игровой движок, тем самым добавив огромнMore...
19.07.2001
Игромания №1/1999
Вот и еще одна фирма – Ritual – не смогла жить спокойно, зная о бешеном успехе всем известного триллера под названием Quake2. Её шедевр Sin разработан на базе движка Quake2, который, надо отдать им должное, был доведен до ума. Единственное, что еще напоминает о Quake – это “угловатость” персонажа, за которого вы играете, а также врагов, которых видимо-невидимо в мире Sin’а. Но это вроде и все. Дальше начинается то, что называется Sin. Как всегда, с выпуском новой игры мы ждем отMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования