IGROMANIA.RU
Registration
Сергей Пуриков
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Сергей Пуриков. Все статьи
NameDate
29.09.2006
Игромания №8/1999
ИГРА Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани фантастики. Тем не менее, чешской фирме Illusion Softworks это удалось - Hidden & Dangerous вошла в десятку ведущих проектов года. А на E3 такие ярлыки напрасно зря не вешают. Однако если присмотреться поближе, то успех H&D достаточно легко объясним. Авторам удалось гармонично сочетMore...
05.10.2001
Игромания №12/1998
Руководство и прохождение по
Война в Персидском заливе является, пожалуй, одной из самых коротких и эффективных войн за всю историю человечества. Для американских военных она – эталон того, как надо воевать. И целью этой короткой войны является не столько удар по армии противника или по его заводам и фабрикам, сколько удар по моральному духу врага. Для примера вспомните фильм или книгу «День Независимости». Какова была их тактика? Вначале было долгое изучение и анализ целей, выбор наиболееMore...
10.09.2001
Игромания №9/2001
Событие, подвигшее меня к написанию этой статьи, произошло совсем недавно, буквально в начале летнего семестра. Мое нежелание писать лекции оформилось, окрепло и превратилось в черную, сжатую в тугой комок ненависть. Единственной альтернативой ручке и тетради мне представлялся небольшой такой, скромный ноутбук. После некоторого непродолжительного «скреба по сусекам» я обнаружил старый-престарый ноутбук-486 (места надо знать) с 8 мегабайтами RAM. Знакомые тут же авторитетно заявили, чMore...
28.08.2001
Игромания №5/1998
Руководство и прохождение по
WarСraft 2 жив? Хотя Red Alert и продавалась рекордными тиражами, но воспоминания о WarСracft 2 не давали покоя многим игроманам. И не случайно: WarСraft 2 был намного веселее, чем Red Alert. Одно только “заг-заг” чего стоило, а ведь был еще и вопль гнома, раздобывшего вертолет с педальным (!) приводом... Прошло время. Появилось много всяких разных стратегий, но веселых среди них не было. А мы ждали. Особенно после того, как на диске с Diablo увидели рекламный ролик изMore...
23.08.2001
Игромания №4/1998
Руководство и прохождение по
Все началось с того, что несколько лет назад компания NovaLogic выпустила в свет игру Comanche на принципиально новом движке Voxel Space, которая буквально потрясла мир своей графикой. Если бы картинку из нее показали игроку за неделю до выхода, он вряд ли поверил бы, что такой уровень графики станет в ближайшие пару лет возможным. Выпустив после этого еще несколько игр, NovaLogic словно затаилась, накапливая силы. И вот в апреле 1997 года она снова вышла на рынок компьютерных игр, сMore...
02.08.2001
Игромания №4/1999
Руководство и прохождение по
Вторая мировая война… Для американцев она осталась таким потрясением, что они начисто забыли об участии в ней Советского Союза. Но это ничего, мы привыкли. В этом новом симуляторе представлено по три-четыре самолета от каждой из трех стран: США, Англии и Германии. Маловато, конечно, и отсутствие некоторых очень известных самолетов весьма удивляет. Обработка повреждений, полученных самолетом, просто бесподобна – как говорят сами авторы, если в вашем самолете разбили форточку,More...
02.08.2001
Игромания №4/1999
Руководство и прохождение по
Авторы, как обычно, говорили о потрясающей реалистичности и великолепной графике этой игры. “Нам пришлось убрать некоторое приборы и некоторые возможности, поскольку они являлись сверхсекретными и против этого возражали военные США”, - было сказано что-то в этом роде. Лучше бы авторы вместо похищения и внедрения в игру сверхсекретных технологий, которые все равно не пропустила цензура, занялись улучшением летной модели, добавлением спецэффектов и замены летающих бочек с крыMore...
02.08.2001
Игромания №4/1999
Руководство и прохождение по
Сколько же всего разработчики нам рассказали об этой игре! И что она самая хорошая, и что она самая красивая и реалистичная. Но вот она вышла и оказалась, мягко говоря, не такой, как хотелось бы. В тексте к первой же заплатке было перечислено множество ошибок и неточностей оригинальной версии. Это и непроверенные летные модели, и ошибки в искусственном интеллекте, и то, что динамичная кампания оказалась слишком плоской и нереалистичной. Но зато игра выигрывает за счет графики и хорMore...
27.07.2001
Игромания №7/1999
У игромана со стажем название “NovaLogic” сразу же вызывает воспоминания о симуляторе вертолета “Comanche” – первой игре, использовавшей графический движок Voxel Space. С тех пор моментально прославившаяся компания выпустила немало великолепных игр, каждая из которых поднимала уровень трехмерной графики на новую высоту. Но не только графика привлекала многочисленных игроков – играть в эти игры было действительно интересно. Они не были ни симуляторами, ни аркадами, а представляли собоMore...
25.07.2001
Игромания №5/1999
Руководство и прохождение по
LucasArts всегда неравнодушно относилась к теме “Звездных войн” и постоянно создавала различные симуляторы. Мы уже успели налетаться и на X-Wing’ах, и на Tie Defender’ах, и на многом другом. С появлением новых вычислительных мощностей обязательно выпускали новые игры серии. Одна из последних, X-Wing vs Tie Fighter, требуемого эффекта не создала, наоборот, разочаровала многих поклонников сериала - прежде всего тем, что в игре практически отсутствовала возможность играть в одиночку.More...
24.07.2001
Игромания №6/1999
Руководство и прохождение по
Помнится, несколько лет назад, увидев какой-нибудь новый симулятор самолета или танка, я часто удивлялся тому, что никто до сих пор не догадался взять этот движок и на нем создать какую-нибудь стратегическую игру. Потом стали появляться трехмерные стратегии в реальном времени - про мир фэнтези и про будущее, но только не про бурное настоящее. И вот наконец дождались! Встречайте - Jane’s Fleet Command. Стратегия с графикой вполне хорошего симулятора, десятки видов кораблей и истребитеMore...
20.03.2001
Игромания №1/2000
Руководство и прохождение по
Побродив пару недель в мире “Ультимы”, я пришел к выводу, что винда в принципе безглючна, а Билл Гейтс — вообще святой человек. Стоят два скелета на карауле у мавзолея. Первый: — Ну и холод сегодня! Второй: — Угу, насквозь пронизывает. Все это среднестатистический Аватар съест за десять минут. Приключения Аватара начинаются в его доме на Земле. В первой же комнате кликMore...
22.08.2000
Игромания №9/1999
Руководство и прохождение по
ИГРА Подготовка к полету заняла каких-то десять минут. Еще десять минут потребовалось на то, чтобы завести турбины своего Hawker’а. Как бы то ни было, все рано или поздно кончается, и вот уже диспетчер, лениво позевывая в микрофон, предлагает мне убираться к… в смысле, на выполнение порученного мне задания. М-да, “Внуково” в наши дни совсем не такой, как вчера… а вчера он был? Если бы не оставшаяся еще со времен полетов на Microsoft’ском Learjet’е карта аэродрома, я бы, наверное, заблуMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования