IGROMANIA.RU
Registration
Александр Рытиков
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Александр Рытиков. Все статьи
NameDate
03.10.2001
Игромания №2/1998
Руководство и прохождение по
Много веков тому назад орден мудрейших людей с Дальнего Востока узрел пророчество о Темной Реальности, о Внешнем мире. В том мире правил жестокий император Шао Кан (Shao Kahn).Мудрецам стало известно, что однажды откроется проход между двумя мирами, нашим и Внешним. Это случится из-за того, что будет нарушен баланс позитивных и негативных сил в природе, которые удерживают нашу неустойчивую вселенную от гибели. Зная, что вторжения из Внешнего мира не избежать, мудрецы обратились к дMore...
25.09.2001
Игромания №3/1998
Руководство и прохождение по
“Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творения были уничтожены чьей-то жадностью. Я подозреваю одного из моих сыновей, Сирруса (Sirrus) или Аченара (Achenar), но я не могу ни в чем быть увереным. Я не собираюсь писать далее потому, что боюсь обнаружить что-то слишком важное. Мне осMore...
21.09.2001
Игромания №3/1998
Руководство и прохождение по
Фильм Барри Зонненфельда “Люди в Черном” (1997 г.) произвел настоящий фурор. Несмотря на заверения многих критиков, что фильм будет интересен лишь истинным любителям фантастики, уже через несколько недель он занял первое место по просмотру в кинотеатрах Америки. Необычный сюжет, захватывающее действие, прекрасные актеры (Томми Ли Джонс, Уилл Смит) обеспечили фильму потрясающий успех. И вовсе не удивительно, что вскоре было объявлено о выходе одноименной игры. Мало известныйMore...
10.09.2001
Игромания №10/1998
Руководство и прохождение по
Если вы любитель только квестов или любитель только аркад, если вы не признаете смешение жанров, то эта игра вряд ли вам подойдет. Авторы игры RedJack смогли очень ловко смешать два жанра: квест и аркаду. Причем именно в такой последовательности. Сейчас во многие аркады добавляют элементы квеста, а вот квесты всегда остаются квестами. Здесь же вам придется не только таскать с собой массу предметов, разговаривать и решать головоломки, но и махать мечом, и уворачиваться отMore...
07.09.2001
Игромания №9/1998
Руководство и прохождение по
Игры бывают разные: красивые и безобразные, стильные и безвкусные, качественные и гнусные. Ну так вот, кто в России не знает Лару Крофт? Женщину-мечту, борца за справедливость... Игра с ее участием – Tomb Raider – стала негласным стандартом среди 3D-action’ов с видом от третьего лица. Обе части пользовались большим успехом, и никакое новое творение не могло даже состязаться с ними по качеству. Но теперь можно смело сказать, что у Лары есть конкурент, и имя ему – Дункан. ГлавнMore...
07.09.2001
Игромания №9/1998
Руководство и прохождение по
Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К сожалению, далеко не всегда разработчикам удается создать что-то действительно стоящее. Но все же есть несколько игр, в которые можно играть и не по одному разу. Среди них, совершенно точно, находится Heart of Darkness.Вокруг этой игры долго хMore...
05.09.2001
Игромания №8/1998
Руководство и прохождение по
Mortal Kombat 4 ждали. Ждали многие, правда, по разным причинам. Кто-то хотел насладиться старой игрой в новом оформлении, кто-то – новой (для себя) игрой в старом оформлении. И те, и другие, несомненно, правы. Все части этого сериала невероятно привлекали людей. В каждую часть играли с наслаждением, а то и с остервенением. У многих появились любимые персонажи, которыми они проходили игру раз за разом, искренне радуясь успехам своим и своего героя. Но что же в результате мы пMore...
31.08.2001
Игромания №6/1998
Руководство и прохождение по
Можно считать, что жанр файтингов действительно родился на компьютерах с появлением Mortal Kombat. По крайней мере, именно после рождения этой теперь уже классической игры драки стали одним из самых любимых во всем мире жанров. Его постепенное развитие радовало подчас не только пальцы и глаза, но и души играющихоманов. Двухмерные плоские картинки стали помаленьку отмирать, на их место пришли псевдотрехмерные, а потом и полностью трехмерные игры. Но, к сожалению, смысл файтиMore...
31.08.2001
Игромания №6/1998
Руководство и прохождение по
Количество разнообразных конверсий (как полных, так и частичных) для игры Quake уже давно превысило несколько десятков. Несомненно, появившийся Quake 2 поспособствовал снижению интереса к своему предшественнику, но все же Quake еще не предан забвению. Ну а некоторые его конверсии до сих пор занимают приличные места в интернетовских топ-листах. Простота движка Quake позволила реализовать самые разнообразные фантазии, а потому различные конверсии в одно время сыпались как из рога изMore...
28.08.2001
Игромания №5/1998
Руководство и прохождение по
Интересных юмористических квестов, к сожалению, не так уж много. Среди них можно выделить Day of Tentacle, Beavis and Butthead in Virtual Stupidity, Normality и, конечно же, Sam&Max. Однако совсем недавно появилось действительно достойное произведение, имеющее полное право пополнить этот (пусть и немногочисленный) список. Речь идет об игре UFO’s. Началось все с того, что инопланетянин забыл заправиться на одной из космических заправочных станций, в результате его “летающаяMore...
23.08.2001
Игромания №4/1998
Руководство и прохождение по
Рев мотора, свист рассекаемого воздуха, быстро пролетающий мимо красивый пейзаж – вот те основные признаки, по которым можно понять, что перед вами гонки. На машинах или на мотоциклах, с оружием или без него... Это все неважно, главное – это ощущение скорости, которое неизбежно получаешь. И, несмотря на все это, жанр гонок остается одним из самых бедных в игровой индустрии. Мало появляется хороших автомобильных (или еще каких-нибудь) симуляторов, и еще меньше среди них действительноMore...
01.08.2001
Игромания №12/1998
Руководство и прохождение по
«Парк Юрского Периода», «Затерянный Мир»… Для многих эти названия обозначают два приятных часа. Эти два фильма, выпущенные знаменитым кинорежиссером Спилбергом и завоевавшие немалую популярность, наконец, нашли свое отражение и в мире компьютерных игр. Речь пойдет вовсе не о простеньких аркадках, которые выпускались по мотивам этого минисериала, а об одном из самых качественно и красиво выполненном проекте за последнее время. Итак, игра получMore...
23.07.2001
Игромания №7/2001
Руководство и прохождение по
Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творения были уничтожены чьей-то жадностью. Я подозреваю одного из моих сыновей, Сирруса (Sirrus) или Аченара (Achenar), но я не могу ни в чем быть увереным. Я не собираюсь писать далее потому, что боюсь обнаружить что-то слишком важное. Мне остается наMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования