IGROMANIA.RU
Registration
Николай Коровин
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Николай Коровин. Все статьи
NameDate
22.01.2004
Игромания №8/2003
Как из двух бесполезных плат сделать одну полезную
"...Это не потребует от вас никаких специфических знаний. Нужно лишь пойти от обратного, применить дедукцию, методы нейропрограммирования и динамического хаоса. После чего привинтить две платы к одной крепежной железке. Все гениальное - просто..."More...
10.07.2003
Игромания №5/2003
Основы домашнего железоделания. Уровень 3
"...В первой главе мы рассказывали про действующее напряжение и про то, как оно получается из переменного. В тексте неоднократно фигурировали такие понятия, как "перевернуть нижние половинки", "разгладить горбы" и так далее. У многих наверняка назрел законный вопрос: а как, собственно, это делается?.."More...
27.05.2003
Игромания №4/2003
Основы домашнего железоделания. Уровень 2
"...Мы вкратце упомянули, что переменный характер тока бывает далеко не безразличен некоторым приборам. Пришла пора разобраться, что это за приборы, как они взрываются, а также что имеем с этого мы..."More...
04.04.2003
Игромания №3/2003
Основы домашнего железоделания. Уровень 1
"...Осталось только решить, что мы будем паять и зачем. Дабы облегчить принятие этого решения, в этой и нескольких последующих статьях я расскажу кое-что об электронных устройствах, радиодеталях и с чем, как говорится, их едят. Начнем с самых основ - то есть с электричества..."More...
20.03.2003
Игромания №2/2003
Искусство пайки в вопросах и ответах, или краткий
"Данной статьей в рамках "Железного цеха" мы стартуем новую, пугающе экспериментальную рубрику "Сделай сам". Идею ее нам подсказали вы - а точнее, те из вас, кто в свое время бурно откликнулся на материал из №9 за 2002 год, где впервые была затронута болезненная тема "геймер vs паяльник"..."More...
15.04.2002
Игромания №5/2002
Руководство и прохождение по
Милиционер ночью останавливает компанию небритых, невыспавшихся, измотанных хорватов. — Кто вы такие и что здесь делаете? — Мы — Croteam... — “Кротите” где-нибудь подальше, здесь подземные коммуникации!Не’serious'ный анекдот В лучших традициях Doom Serious Sam, несомненно, прошел тропой творения id Software. Он похож как внешне, так и внутренне, и даже происхождением. Компания “демошковых” программистов, доселе занимавшихся черт-те чем, на голом энтузиазме и затянутых (хорошо, что не на шее) пMore...
18.03.2002
Игромания №2/2002
Return to Castle Wolfenstein
можно пойти более простым путем. Чуть подправил скрипт — и ваши противники превратились либо в тупорылых болванчиков, либо в суперубийц! Чуть покопался в текстурках — и персонажи из первого "Вульфа" неожиданно перебираются в Return to Castle Wolfenstein. Друзья будут удивленно смотреть на монитор, где идет недетское рубилово с монстрами из мира игры десятилетней давности.”More...
30.01.2002
Игромания №1/2002
Return to Castle Wolfenstein
“По стилю игра напоминает Half-Life, или, если угодно, No One Lives Forever. Сильная и богатая сюжетом сингл-часть, много скриптовых сцен. Сюжет, мягко говоря, фантастичен и даже отдает некоторой бредовостью. Но завлекает и затягивает — быть может, именно благодаря духу нездорового авантюризма и вольному обращению сценаристов с историей.”More...
06.01.2002
Игромания №2/2002
Руководство и прохождение по
“Этот новый графический движок сейчас не такой уж и новый. Я, пожалуй, поработаю над голографическим”. John Carmack, Wolfenstein 3-D ReadMe Сдается мне, что автор сюжетной части дизайн-документа перед работой поел смешного варенья. Свалить в одну кучу зомби, магию, киборгов, воскресших королей, шестиствольные пулеметы и Вторую мировую войну — ход, мягко говоря, неординарный. Мне такого не встречалось давно, если вообще встречалось когда-нибудь. Расхлебывать эту кашуMore...
20.03.2001
Игромания №4/2001
Подобно тому, как DOOM в свое время породил целый вагон игр-патчей, писавшихся на его движке, Half-Life тоже вовсю эксплуатируется всеми, кому не лень. Один из наиболее выдающихся экспериментов на его движке мы сейчас и пройдем — это Gunman Cronicles. Идеи, противники, оружие и вообще все, что положено в основу этой игры, либо перекочевало из лучших игр этого жанра, либо придумано в своем совершенно оригинальном виде. Необычное, тонко настраиваемое оружие, уровни, рассчитанные на соMore...
20.03.2001
Игромания №5/2001
Руководство и прохождение по
ПрохождениеЛюдиМиссия первая: возвращение домой (стратегия)Привести Куриана в деревню. Привести Куриана, Русселанта и минимум троих крестьян в горы. Куриан и трое крестьян должны выжить. После короткой скриптовой драчки идите на север, далее вниз с холма, затем к деревне. Вам покажут, как на нее напали орки. Бегите туда, перебейте орков и встретьте Русселанта. Затем быстро хватайте в охапку кучу крестьян и бегите от места встречи с Русселантом на север, в горы. Там идите на запад доMore...
20.03.2001
Игромания №7/2001
Руководство и прохождение по
...и только на один вопрос разработчики не смогли ответить: какое отношение эта игра имеет к вселенной X-COM?! Вычитано в ИнтернетеИстория и игровая вселенная Тоже мне, спрятали! История X-COM стара, как "двуха". Земля. Нападают пришельцы. Для борьбы с ними организуется специальный отряд — “eXtraterrestrial COMbat squad”, или “Команда по борьбе с инопланетной угрозой”. В данном случае весь "отряд" представлен одним, но очень "продвинутым" роботом, созданным букваMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования