IGROMANIA.RU
Registration
Святослав Торик
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Святослав Торик. Все статьи
NameDate
28.11.2014
Рецензия на This War of Mine: война, выживание и беспощадная математика
Симулятор выживания в гражданскую войну, который слишком быстро превращается в помесь Gunpoint с Microsoft Excel.More...
07.11.2014
Jagged Alliance: Flashback
Духовный наследник изначальной дилогии Jagged Alliance вырос в очень бедной приемной семье, но по-прежнему излучает оптимизм.More...
24.10.2014
Jagged Alliance: Flashback — свежее пушечное мясо
Пятнадцать часов игры позади, впечатления смешанные. Получилось ли возродить икону тактических игр в этот раз?More...
14.10.2014
Legend of Grimrock 2
Развивший тему и вширь, и вглубь dungeon crawler подсовывает старые фигурки на новом фоне и хвастается старыми проблемами.More...
21.07.2014
Круче, чем в Watch_Dogs: три реальные истории взлома
Watch_Dogs, увы, запомнился вовсе не хитрыми концепциями взлома, но сегодня мы поговорим именно о них.More...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Бойцовский клуб 2
"...Слухи о том, что работы над второй частью "Бойцовского клуба" уже ведутся, появились в интернете довольно давно. Но до нынешнего момента они и оставались всего лишь слухами. Разработчики не опровергали их, но и официальных подтверждений не было. Информация, которую вы сейчас прочитаете, носит характер эксклюзива — она получена из интервью с администрацией "Бойцовского клуба". Так что написанному — верить в добровольно-принудительном порядке..."More...
03.10.2002
Игромания №9/2002
В центре внимания
Воронеж встретил меня ярким солнцем, под палящими лучами которого навстречу мне спешил Владимир Николаев, директор компании "Бурут". После краткого обмена приветствиями и мнениями относительно погоды мы поехали в офис, где обнаружилась интересная эргономическая задумка: все рабочие места сотрудников компании поделены на две группы — справа от входа сидят в основном те, кто работает над "Златогорьем-2", а слева — команда Kreed. Таким образом, рассматривая оба проекта, мне не приходилось бегать из одной части очень большой комнаты в другую. Первая часть дня прошла под знаком "Златогорья", а после четырнадцати ноль-ноль начался многочасовой марафон, посвященный игре, которую многие удостаивают чести называть конкурентом третьего "Дума"More...
23.09.2002
Игромания №10/2002
Руководство и прохождение по
“Дорожное приключение” — отличный квест в духе Broken Sword. Рисованая графика, не ожидавший такого серьезного поворота в своей жизни герой, обязательная и обаятельная девушка, которой он помогает, мафиозо, охотящиеся за ними обоими, и, конечно, Тайна. Которая оказывается неожиданно простой и обыденной, как в детективах Уэстлейка или приключенческих повестях Марка Твена. Итак, знакомьтесь с сюжетом: Брайан и Джина, за которыми гонятся братья Сандретти, с таинственным крестиком в рукаMore...
14.06.2002
Игромания №5/2002
Что фантасты думают о компьютерных играх. Взгляд Творящих Миры на труды Маленьких Богов
В феврале в Подмосковье прошел конвент по российской фантастике — ежегодный фестиваль, на который собираются фантасты, почитатели их творчества, критики, издатели и, конечно, журналисты. Одним из журналистов, присутствовавших на конвенте, был ваш покорный слуга. Как-то после очередного семинара я задумался: а ведь фантасты тексты своих книжек на компьютерах набирают! В интернете сидят, опять же. В ФИДО многие захаживают. Так, наверно, к играм тоже тем или иным образом прикасаются? И, собрав в кулак силу воли, блокнот и ручку, пошел я "в народ" опрашивать Творящих МирыMore...
14.06.2002
Игромания №5/2002
Интересное в Сети / Игровые ссылки
      Велик Интернет. Могуч Рунет. А пообщаться негде. Вот и маются геймеры по забытым всеми форумам и чатам. Неужто нет на Земле-матушке места, где смог бы излить душу горемыка геймер по ушедшим фрагам, обложить крепким словцом "того монстра с седьмого уровня", спросить совета или просто обсудить любимые игры с такими же, как он — с геймерами и игроманьяками?    Сам вопрос задал, и, видимо, придется самому же на него отвечать. Таких мест в Сети многMore...
14.06.2002
Игромания №5/2002
Зачем мы играем? Две Разновидности Геймеров
Вопрос, задаваемый в заголовке статьи, мучил меня уже давно. Еще с древних времен, когда "четверки" продавались по тысяче долларов за полную комплектацию, а люди считали месяцы до выхода Command&Conquer, коротая время переустановками свежевышедшей Windows "Chicago" 95, ваш покорный слуга держал в руках руководство по "Бейсику для Спектрума" и задумывался: зачем? Зачем мы играем? Ну вот что такого есть в компьютерных играх, что привлекает, манит и заставляет денно и нощно просиживать штаны перед монитором/телевизором?..”More...
05.06.2002
Игромания №4/2002
Warrior Kings
Покупать войска можно сразу же, как только будут построены бараки. Воевать можно с самого начала каждого уровня — уже на старте Артос появляется с группой войск. Более того, частенько приходится выполнять некую боевую задачу прежде, чем вы доберетесь до ближайшей деревни. Поэтому в игре мирно сосуществуют два основополагающих элемента: стратегия и тактикаMore...
28.01.2002
Игромания №8/2001
Unreal Tournament
   Vampire    Цель мода Vampire — максимально ускорить ритм игры. Убираем с карты все аптечки и заставляем игроков каждую секунду терять здоровье. Здорово? Не очень? Потерпите, еще не все. Нанося повреждения сопернику, мы тем самым продлеваем жизнь себе, поскольку треть от повреждений абсорбируется в виде бесценного “хелса”. Каждая секунда становится решающей, времени собирать оружие просто нет. Разработанные стратегии летят в тартарары, кемперы, боязливо ежась, поMore...
28.01.2002
Игромания №8/2001
Quake III: Arena
   Annihilation    Самый лучший мод для Quake 3, который я когда-либо видел. Вкратце о сюжете: Вторая мировая война, союзники высаживаются в Европе и начинают планомерно формировать Западный Фронт. Суть игры сводится к тимплейному противостоянию: нацисты vs. союзники.    Но это антураж. Важна суть — в игре великолепно отточенный баланс и огромное количество интересных задумок.   More...
28.01.2002
Игромания №8/2001
Counter-Strike
   Counter-Strike    В этом выпуске Deathmatch мы продолжаем славную серию тактических руководств по игре в Counter-Strike. На сей раз операционный стол посетили карты cs_siege и de_prodigy.    Карта cs_siege    Как ни трудились дизайнеры, все напрасно. Данная карта по-прежнему является одной из самых несбалансированных. Все козыри принадлежат “Террорам”. Для интересной игры желательно, чтобы на стороне “Ментов” былоMore...
27.12.2001
Игромания №12/2001
ExcaliBug
Сюжет игры сказочно туп, но не без изюминки. Времена короля Артура и рыцарей Круглого стола. Знаменитый меч Артура — Эскалибур — втыкается в не менее знаменитый камень (уже без названия), откуда его вытащит... ну, эту историю я в другой раз расскажу, ладно? Так вот, когда меч втыкали, от него откололся маленький такой кусочек, который, в свою очередь, вонзился в небольшой булыжник. И кусочек тот превратился во вполне самостоятельный меч по имени Эскалибаг.More...
10.12.2001
Игромания №1/2002
Руководство и прохождение по
Третья часть “Петьки” — прямое продолжение приключений Петьки и Василия Ивановича. Созданная в лучших традициях, игра представляет собой двухмерный квест с плавной анимацией, красивыми фонами и неповторимым юмором. Управление в “Петьке” довольно простое — левый клик на предмете позволяет посмотреть на него (курсор в виде монитора) или сразу взять (курсор в виде чемодана). В случае с живыми объектами — поговорить (курсор в виде микрофона). Правая кнопка мыши открывает чемодаMore...
22.11.2001
Игромания №1/2002
Руководство и прохождение по
Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” — это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Представьте себе игру, в которой намешаны элементы лучших представителей жанра; в случае с MOTD это пусть и плохая, но все же трехмерная графика с замечательными двухмерными фонами (один вид разрушенного замка Кармор многого стоит) а-ля GrimMore...
20.03.2001
Игромания №10/2000
Не тратя времени зазря, сразу перейдем к делу. Тачки Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило, нужно пройти определенное количество трасс в определенных режимах. Все это объяснено и показано ниже. LTV (Light Tacticle Vehicle) Чтобы открыть этот броневичок, нужно успешно пройти ВСЕ уроки, экзамены и финальный экзамен в режиме San Francisco Crash Course. Самым сложным, на мой взгляд, здесь является последний экзамен. Впрочем, это и правильно. Audi TT Ауди ТТMore...
20.03.2001
Игромания №8/2000
Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощении предстает перед игроками в TG. Автобусы, трамваи, электрички. Люди, спешащие на работу, в школу, в супермаркеты. Зарплата рабочим, цена билетов, оплата рекламных кампаний. Все это – малые, но необходимые составляющие Traffic Giant. И оMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования