Станислав Шульга
ПОИСК АВТОРА
![]() ![]() Все статьи Комментируемые за месяц
|
Станислав Шульга. Все статьи
![]() На прохождение Baldur’s Gate II: Shadows of Amn у меня ушел почти месяц. Я заранее знал, что игра предстоит серьезная, но не думал, что настолько. Огромное — не побоюсь этого слова — количество побочных квестов. Возможность отыграть не только гудовой партией, но и ивильной...Создавалось впечатление, что разработчики реализовали таки обещанный "нелинейный сюжет". Как бы не так. При более пристальном изучении от "нелинейности" не осталось и следа. Как и в первой части игры, прохождение определенных квестов оказалось обязательным для перехода к следующей главе. Роли NPC также были четко расписаны. Нелинейность оказалась зажата в тиски, зацементирована обязательными заданиями. А какая же это нелинейность, если — по прямой?!Игравшие знают. Что бы вы ни делали, как бы ни пытались пройти игру, но Йошимо все равно оказывается предателем. С Бодхи все равно приходится драться. Наличие Валигара в партии необходимо для проникновения в планарную сферу.Свобода действия. Но в рамках сюжета. А сюжет-то придумали сценаристы. Игроку же суждено пережить определенную последовательность событий, отклоняться от которой дальше чьей-то задумки не позволено.Невидимые — а иногда очень даже видимые и очевидные — тиски нелинейщины присутствуют практически во всех компьютерных играх. Это всегда плохо. Можно ли избавиться от линейности? ![]()
![]() нельзя однозначно сказать, чем является сложность этой игры — багом или фичей. Степень детализации производственных, коммерческих и финансовых дел в этой игре такова, что она использовалась как симулятор в бизнес-классах ведущих университетов в Штатах. Чтобы просто играть в Capitalism и понимать, что, собственно, происходит, надо иметь неплохой багаж знаний в сфере экономики и финансов.” ![]()
![]() «Родное» руководство по Trevor Chan’s Capitalism II занимает 148 страниц убористого текста, который в основном описывает назначения отдельных элементов игры, что из чего производится, как что-то где-то построить и т.д. Описание способов зарабатывания денег в этой игре может занять еще три раза по столько. Данное руководство не претендует на всеобъемлющий охват всех нюансов игры. Здесь сжато приведена информация о том, что к чему и как сделать так, чтобы все это работало ![]()
"Доколе? До каких пор можно будет выезжать за счет проработанных спецэффектов, звука и других прелестей упаковки игры? Ведь компьютерная игра — это не только графический движок. Это мир, в который мы погружаемся, его герои и его тайны. Это цели игры и возможности их достижения. Это и многое другое — вы сами легко можете продолжить список. ![]() |