«…Пусть не все задания оригинальны, как хотелось бы, и весомую часть составляют стандартные «отнеси — поговори — собери 15 шкурок», встречаются тут и вправду чудесные находки. И мы с удовольствием бегали «откачивать» полудохлого гибберлинга, проверяя три теории пользующего его доктора, и собирали шишки, которыми рьяная болельщица собиралась закидывать противников своей любимой команды по гоблинболу, и искали мужа одной предприимчивой дамы…»
«…чем закончатся приключения в Азероте? Мы изучили историю «Варкрафта» и разработали план развития игры на ближайшие четыре года. Он, конечно, из разряда «если бы я был Колумбом, Америку открыли бы на пару тысячелетий раньше» и совершенно не обязан сбыться, но, на наш взгляд, это самый вероятный и самый подробный вариант развития событий…»
Формула «много контента, который просто освоить и которым можно похвастаться перед друзьями» еще никого не подводила. Сейчас, когда пишутся эти строки, игра запущена меньше месяца, а Sony уже отпраздновала создание миллионного аккаунта. Хотите знать, как можно сделать идеальный онлайн-филлер, в который будут играть все? Перед вами один из самых удачных опытов за все время существования жанра
Фазовый переход — одно из главных нововведений аддона. Он дает возможность игроку видеть, что его действия реально влияют на игровой мир. Чтобы понять, как это работает, представьте, что вы берете квест у NPC, рядом с которым стоит белая собака. Вы выполняете квест, и собака становится черной. В «вашей» реальности она больше не будет менять цвет и навсегда останется черной, даже если рядом еще сто человек начнут выполнять этот же квест
складывается ощущение (во многом, кстати, верное), что все онлайновые игры переводят на русский язык одни и те же люди. Из года в год они наступают на одни и те же грабли: пытаясь перевести емкое и короткое английское слово пусть не таким коротким, но все же одним-единственным русским словом, они рожают словесных уродцев. Как вам, например, страшный монстр «Агрессивная пухоспинка»? Или летающий маунт по имени «Стремительный красный ветрокрыл»?..»
Будьте... нет, не проще. Будьте хитрее и умнее. Поверьте, в споре компьютера, подключенного к интернету, с живым человеком второй всегда проиграет. Засовывайте куда хотите вашу природную гордость — в конце концов, царь природы сам придумал эту железную коробку, так что вполне в его силах ее и укротить. Для начала вспомните первый вопрос философии и решите его в пользу материалистов. То есть бытие определяет сознание, и если сделать бытие несколько неудобным, носитель сознания тут же переключится с эфемерно-онлайновых проблем на сугубо житейские. Программа действий в этом случае выглядит очень просто
считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна. При этом РЛ должен успеть подлечить там, где теряются лучшие маги-врачи, или нанести урон там, где просачкуют лучшие атакующие маги, ну или сдержать натиск неприятеля, где даже самый сильный воин потерял агро. На самом деле подобный путь сам по себе ведет в тупик. Рейд-лидер — не мальчик на побегушках, который затыкает все внезапно образовавшиеся дыры, он руководитель
ощущение «поздней бета-версии» не проходит ни через час, ни через неделю. Если бы не эта маленькая неприятность — а на фоне широчайших возможностей игры баги действительно воспринимаются как досадное недоразумение, — Age of Conan вряд ли избежал бы девяти баллов, а то и всех девяти с половиной. Но «платный бета-тест» — не совсем то, чего мы ждали
Три года подарили нам многое. Буйствовала чума, разгильдяйствовал Лирой, десятками тысяч взламывались аккаунты, открывались древние врата, на главных площадях пили пиво, признавались в любви и соревновались в езде на баранах...Давайте заглянем в прошлое и проследим развитие игры по конкретным событиям, каждое из которых стало вехой и навечно занесено на скрижали WoW-истории... »
нам надо заработать 100g. Мы можем воспользоваться двумя вариантами. Первый: очистить инвентарь, закупить кожу и нитки на 50 Thick Draenic Vest, сшить их, разобрать на составляющие, принести на аукцион, определить цену, поставить на продажу. Все вместе займет примерно час. Второй способ: летим в Netherwing Ledge, берем все местные квесты и за тот же час получаем примерно столько же
Убив драконов первый раз, не подпускайте к ним «кожедеров». Уж сколько раз твердили миру — сначала фотография на фоне трупа, а уж потом все остальное. Но нет же, кое у кого вечно руки чешутся снять с трупа кожу, после чего дракон, разумеется, растворяется в воздухе. Вместе с вашими мечтами о красивом скриншоте
если пару лет назад создание и поддержание в нормальном состоянии собственной подборки аддонов было сродни Сизифовым походам на гору с камнем, то сейчас процесс намного упростился. Выявился и лидер, которого признает все хардкорное WoW-сообщество: это команда Ace и несколько сотен их аддонов
...в определенный момент крафт из способа быстро разориться превращается в очень неплохой вариант заработать. Например, алхимик находит полезные рецепты трансмутации и проводит ее за деньги, тейлор учится создавать специальную ткань по 60-100 золотых за кусок, энчантер выбивает себе вожделенный Mongoose и гребет деньги лопатой, а кузнец периодически делает ножик Dirge, цена которого редко опускается ниже 1000 золотых...
под девизом «ну вот сейчас, еще капельку — и пойду спать» вы просидите полночи, не в силах оторваться от сюжета. Вы не провисите долгие часы, бегая, как тупой болванчик, по второстепенным квестам (или того хуже — нарезая монстров); здесь почти каждое задание — яркая история. В конце концов, в какой RPG последних лет можно было набрать три уровня подряд, распутывая хитросплетения сюжетного квеста, носясь по одной и той же локации и практически не вынимая меч?..»
вопрос куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ныне в WoW есть целая прорва рейдовых инстансов, давно заброшенных за ненадобностью, и решение разработчиков взяться за Накс — ретушь лишь одного расплывающегося штриха в общем портрете. Кому нынче нужна драконица Ониксия и Блэквинд Лейр, кто пойдет в знаменитый Молтен Кор? Никому и никто. Почему же не вдохнуть жизнь в эти давно пустующие инстансы?..»
...гораздо проще решить мучительный вопрос «кем быть?», если заранее знать, чему научится персонаж по достижении 70-го уровня и какие обязанности на него свалятся в группе. Первая статья описывала воинов, паладинов, магов, друидов и разбойников. Сегодня мы поговорим об остальных классах...
...что будет, когда в EVE Online придут русскоязычные геймеры, которым сейчас мешает лишь языковой барьер? Скорее всего, в игре появится мощнейшая русская коалиция (она и сейчас не слабая), с которой придется считаться геймерам всех стран без исключения...
Silverfall должен был стать убийцей Diablo, но что-то в Kyiv’s Games не заладилось, и перед нами предстал очередной клон-недорослик: достаточно брутальный, чтобы пробежаться один раз, и в меру кособокий, чтобы через день его забыть. Все вышесказанное тем более обидно, потому как потенциал проекта просматривается невооруженным глазом. ПЕРЕВОД: В игре достаточно много диалогов, и переведены они вполне аккуратно. Текст, впрочем, набран все тем же микроскопическим шрифтом. Это особе
Рейтинг «18+», заботливо проставленный на коробке с Lula 3 D, оправдывает себя на все сто. По сути, это детективно-порнографический квест с забавными экшен-зарисовками, для прохождения которого требуется минимальное количество головного мозга. Зато глаза будут вознаграждены! Конечно, только в том случае, если графика двухлетней давности еще способна произвести на вас впечатление. ПЕРЕВОД: Лулочка настойчиво пристает с разговорами ко всем встречным-поперечным, и они отвечают ей на
jRPG от BioWare прибыла в стан поклонников мыши и клавиатуры слегка похорошевшей (по сравнению со своим консольным вариантом). Конечно, игра двухлетней давности никак не может похвастаться интересной графикой, зато здесь можно было вволю наговориться, встать на одну из «сторон силы» и почувствовать себя Джеки Чаном и Брюсом Ли одновременно. ПЕРЕВОД: К текстовой части претензий почти нет — тщательно переведена вся сопроводительная документация, текст ровно подогнан. Шрифт, правда
Оригинальная Dungeon Siege знакома многим как «та самая игра, в которой были ослики». Все прочее уже в 2003 году вряд ли могло считаться удивительным. Стандартный сюжет, море разнообразного снаряжения, приятная система развития навыков, неплохая по тем временам графика и прямой, как шпала, геймплей. Аддон Legends of Aranna был изготовлен по этому же рецепту — правда, ослики в нем уступили место каким-то страшным зверюгам. ПЕРЕВОД: Если не придираться по мелочам, то проделанн
...«ТехноМир» выступил в этом году с социальной антитрэш-акцией. Будучи утомленными потоком продукции сомнительного качества, мы вместе с пиар-отделом запустили в коридоры конференции живого Ктулху — большого, зеленого и с щупальцами. Он деловито прохаживался среди стендов и раздавал всем желающим листовки, в которых содержалось предупреждение «Сделал трэш — разбудил Ктулху!»...ИГРЫ КРИ: Исход с Земли * Коллапс * Одиссея капитана Блада * Disciples 3 * Jagged Alliance 3 * Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды * XIII век * 9 рота * Агрессия * Морской охотник * Не время для драконов * Петрович и все, все, все * Предтечи * Трудно быть богом * King’s Bounty: легенда о рыцаре * Tomb Raider: Anniversary * Xenus 2: Белое золото
...постарайтесь не пропускать высокоуровневый контент оригинального World of Warcraft, но и не упирайтесь в него, как баран в старые ворота. А мы пока поговорим о том, как изменилась «высокая мода» с выходом The Burning Crusade: в центре внимания сокетовые вещи, вещи за репутацию с новыми фракциями, тиры 4-5 и Dungeon set 3...
...конфликт магии и технологии стоит того, чтобы вспомнить незабвенный Arcanum. Но зачем было заставлять игроков методом научного тыка выяснять, какой квест даст пинка в сторону природы, а какой добавит лояльности от механиков? Полторы сотни уникальных монстров — тоже вполне себе прекрасно. Но как, простите, любоваться ими, если вид при максимальном приближении годен только для того, чтоб снимать скриншоты?..
...ничто в игре не может сравниться с собственным ездовым животным. Разбойник не обучен бежать долго, маг не может часто применять свой прыжок, а друидовская летучая форма выглядит, конечно, неплохо и помогает преодолевать препятствия, непроходимые для прочих игроков, но дает не такую уж большую прибавку к скорости...
...чистой воды PvP. Убийство себе подобных здесь не только не наказывается, но и поощряется всеми возможными и невозможными способами. Убивай всегда, убивай везде, убивай на войне и во время прокачки, убивай в соревнованиях и исподтишка; ганкай, устраивай массовый геноцид новичков — словом, делай все, чтобы раса твоего противника никогда не стала столь же сильной, как твоя...
...«Пьяный мастер» в игре означает буквально то, что написано, — мастер этого самого стиля будет бегать рядом с вами и разбрасывать бутылки со спиртным. Стиль «Болотный демон» превратит вас в демона, чего, как вы понимаете, не предусматривает репертуар ни одного Брюса Ли. Правда, в прочих стилях есть приемы, по исполнению очень похожие на то, что мы с вами в свое время видели в соответствующих фильмах...
...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система прицеливания, полностью нивелирующая ту же магию...
...о том, что стоит знать, одевая персонажа, и на какие грабли лучше не наступать, дабы не заработать себе репутацию ниндзя-лутера (то есть того, кто хватает все, что плохо лежит)...
...Первый же диалог воскресил в памяти текст книги, воспроизведенный дословно. Альтернативные варианты? Да, конечно. Если в игре вы захотите пройти тот самый путь, что прошел Виктор, и говорить ровно те самые фразы, что говорил он, — положите перед собой книгу, и вперед. Хотите экспериментов? Без проблем, пробуйте...
...любая из группировок в WoW может дать тому, кто потрудится в ее славу, много интересного снаряжения, рецептов и прочих полезностей. Учтите, все, что дает фракция, автоматически «привязывается» к персонажу, так что эти вещи невозможно ни купить на аукционе, ни получить другим путем...
Paraworld — классическая стратегия, вываливающая на вас ровно тот же ворох проблем, что мы огребаем обычно. Только на этот раз в параллельном мире. Все та же система постройки и апгрейдов, те же елки-палки и прочая ягода-малина с ресурсами плюс вместо привычного боевого опыта — черепа врагов. Ну и, разумеется, динозавры всех калибров и расцветок — от мирных и неторопливых диплодоков до кровожадных тираннозавров, которые совсем не прочь отведать нежной плоти как своих травоядных собратьев,
Старая добрая Icewind Dale — это и порядком уже подзабытая, но оттого не менее классическая система AD&D второй редакции, и бывшая некогда стандартом изометрическая картинка, на которую нынче можно смотреть только с ностальгическим вздохом, и сюжет, к созданию которого приложил руку сам папочка Дзирта — Роберт Сальваторе. Здесь же — море приключений, которыми абсолютно все до единого любители ролевых игр уже успели насладиться шесть лет назад. ПЕРЕВОД: При всех своих полож
...великолепна. Это та самая игра, которую ждали фанаты серии. Но только не в текущем полусыром варианте, который нам впихнули в ту сакраментальную пятницу 13 октября. За неделю беспрерывной игры у меня не раз появлялось ощущение, что перед нами — всего лишь демоверсия гениального проекта. Посему редакция «Игромании» предупреждает и рекомендует: дождитесь русской локализации! Вполне вероятно, что там может не быть столь бесподобной озвучки, зато обязательно будут все необходимые заплатки и исправления...
...прокачивая очередного персонажа, обычно делают так: заходя на новую территорию, берут все возможные задания, которые можно выполнить здесь же, и, бегая по карте, параллельно выполняют сразу все. Тут убил десяток нужных монстров, одновременно для другого квеста взял из них клыки (перья, когти), здесь нашел квестовую вещицу...
...удивительный мир, весьма достоверно (хотя и в комическом антураже) передающий дух Восточной Европы конца XIX века. Не подкачали и сценаристы: одно название Vampyre, вместо привычного Vampire, отсылает нас к классической вампирской истории — новелле A Vampyre, написанной англичанином Джоном Полидори в далеком 1829 году...
собственными глазами мы видели лишь безусловно приятную картинку (стандартный набор — отрендеренные задники и трехмерные персонажи), классическое point’n’click управление, веселую задачку по пусканию солнечного зайчика в глаз зачитавшегося Симоне и лишнюю пару ботинок, невесть откуда взявшихся в комнате того-самого-альпиниста
Из воды можно вытащить запертый сундук (в нем может быть что угодно: вещь, деньги, трава); бутылку, в которой при известном везении можно обнаружить редкий рецепт или дорогую эссенцию (есть специальные места, в которых эти эссенции ловятся с вероятностью, близкой к 100%, сами понимаете, игроки предпочитают хранить такие места в тайне)
школа дивинации заслуживает отдельного упоминания. Одно из самых сильных заклинаний этой школы позволит с некоторой долей вероятности получить любой понравившийся вам предмет из снаряжения любого игрока. Но если заклинание не сработало, вас тут же телепортируют к вашей предполагаемой жертве и навесят ярлык «преступник». Что будет дальше, вы уже можете сами представить — полиция и неделя каторги
«...таскать каменные глыбы и замешивать цемент нам не придется. Вместо этого надлежит найти архитектора, готового заняться проектированием замка, и рабочих, способных воплотить его планы в жизнь. А также — фермеров, что засеют окрестные поля пшеницей, торговцев, которым можно будет сваливать груды хлама, возвращаясь из очередного похода, кузнецов, докторов, солдат и т.д...»
«...гордо дефилирующий перед нашим носом диплодок, похожий на огромную передвижную гору с головой на длинной шее, вызывает гораздо большее желание непрерывно щелкать скриншоты, нежели хвататься за бластер. Если не злить этого красавца, он так и будет гулять по своему маршруту, величественно обходя здания прямо у него под носом строящейся базы...»
Титан хорош в первую очередь тем, что для него написано очень много дополнительных аддонов. Если поискать, для него можно найти все что угодно — аддоны, добавляющие на панель кнопку быстрого выхода из игры или список гильдий, отображение уровня зон или текущей репутации с различными фракциями и еще ого-го сколько всякого разного
«...не предусмотрено. Равно как и внятных реплик Маленькой Пластилиновой Девочки — на любые ваши попытки что-то там куда-то пристроить она, как и положено неразумному куску пластилина, будет только маловразумительно мычать. Сам, понимаешь, догадайся и не суй морковку зайцу в лапу, суй ее лучше вон в ту дверь...»
«...возвращение магии в мир «Готики» станет, видимо, одной из множества сюжетных веток, по которым сможет пойти игрок. Если же мыслить глобально, в нашем распоряжении будут три пути: присоединиться к людям, дабы вернуть им утраченное, выступить на стороне орков или выбрать нейтральную позицию. При этом не забывайте, что один день в «Готике» длится два часа реального времени, а некоторые события происходят на глобальном уровне независимо от вас...»
«...главная гордость гномьего народца — вовсе не ручные мамонты, не хитроумные способности и уникальный замок, а абсолютно новая рунная магия. Изучить ее не под силу никому, кроме собственно гномов; при этом они могут пользоваться и всеми прочими школами магии. Рунная магия кардинально отличается от всего, что мы привыкли видеть в героической серии. Начнем хотя бы с того, что для ее использования требуется не мана, а ресурсы...»
...интрига игры построена на конфликте Средневековья и завезенного с Земли хайтека. Вы думаете, что держите в руках примитивный меч аборигенов, случайно полученный за какую-то простейшую услугу? А то, что этот меч обладает убойной силой, сопоставимой с циркулярной пилой средней величины, вам не кажется странным? Магия аборигенов? Нет, в мире Цуринаки магия отсутствует вообще, здесь есть только земные устройства, замаскированные под — правильно! — оружие аборигенов...
...Первое впечатление — вот это красота! Второе — вот это тормоза! Если вы собирались делать апгрейд компьютера, да все откладывали этот момент до прихода «такой игры, ради которой я пойду на все» (поклонники TES4: Oblivion могут спать спокойно, у них уже все есть) — вот он, тот самый момент. Поверьте, вы не пожалеете...
...если уж быть до конца откровенным, на тельце Ankh нет ни единого пикселя, куда не стоило бы поставить значок копирайта типа сперто из Tony Tough, заимствовано из Broken Sword, подглядели в Monkey Island. Но мы же не патентный комитет, верно?..
дракон в волчьей шкуре ужасающе труслив и боится высоты (первый полет был неудачным — бывает), но зато время от времени берет на себя обязанности гида и рассказывает, что скрывается за очередной дверью и к чему здесь все эти непонятные механизмы, коих в игре предостаточно. Но все-таки ведет он себя иногда более чем странно
знайте же! Жизнь после смерти — это война. Вечная, жестокая, не прекращающаяся ни на минуту. Во всяком случае, испанская команда Novarama считает именно так. Однако ребятам повезло — со своими идеями они родились в наше время, а не сотни лет назад — инквизиция живо доказала бы им, насколько они заблуждаются
Игровой мир NWN 2 — хорошо известные всем любителям фэнтези Забытые Королевства (Forgotten Realms). В одном из интервью разработчики гордо пообещали, что в игре будут все расы, которые когда-либо появлялись в “Забытых королевствах”. Оставим это обещание на их совести. Пока из списка доступных рас представлены только эльфы двух пород и дроу... “
...Именно с этой позиции мы обратим сегодня свои взоры на одну из самых интересных современных MMORPG — ту самую, которая побила все рекорды по продажам и за неполных полтора года набрала 4 млн пользователей. Речь пойдет о World of Warcraft и, в частности, о том, как сделать свою жизнь в этой игре более простой и приятной...
постоянно ловим себя на некоем дежавю: кажется, тут мы уже были… а эти руины подозрительно знакомы… а этот персонаж — его случайно не было в первой игре? Даже и не сомневайтесь — был. И если вы сейчас со страшной силой напряжете память и вспомните, чем занимались в этом мире пять лет назад, то с удивлением обнаружите, что не все ваши деяния заслуживают похвалы, а кое-что придется исправлять постфактум
квинтэссенция отдыха, приправленная изрядной долей здорового, а временами и несколько истерического смеха. Не знаю, сколько и что конкретно употребляли разработчики в процессе исторжения из себя идей для этой игры, но я бы не отказалась от пары капель. Не больше — во всем важна золотая середина
Зачем было вводить широкие народные массы в заблуждение словом “quest”, когда игра относится к жанру action/RPG? Ладно хоть титаны в ней действительно фигурируют, на том спасибо
в ее распоряжении чудесный загородный дом, огромный бассейн, сияющий “шевроле” и брутальный “харлей”, который “так замечательно вибрирует... но на “шевроле” зато можно ездить”. Мизансцену прекрасно дополняют актеры и несколько сладких, очень сладких, у-у-ух каких сладких парочек
...Здесь вы вылетите из подвала с поджаренными пятками, да еще после этого будете пару минут слушать гомерический хохот всех посетителей таверны. Ибо крыса, которую нужно было убить, оказалась огнедышащей, да еще и размером с небольшой грузовик! И это только первый, разминочный пинок под зад канонам жанра. Вся игра состоит из сплошных насмешек, безобидного подтрунивания и великолепного стеба...
теперь у нас будет возможность лихо рубить монстров сразу двумя мечами. Ходят слухи и о том, что в Gothic III появятся щиты. В противовес всем этим вкусностям — из мира игры “пропадет” магия. По вине орков, разумеется. Это досадное недоразумение нам придется исправлять собственноручно
вопиющее отсутствие в ней такой вездесущей вещи, как “красные бутылочки”. Теперь исцелить вашего питомца после жаркого сражения можно будет исключительно за счет жизненной энергии убиенных им монстров. Выберите кучку трупов поаппетитнее, встаньте в позу “ыынь-цзэ”
Пять минут топтания на месте, прежде чем до вашего сознания дойдет простой факт, что курсорные клавиши и WASD здесь не в ходу. Еще пять минут, чтобы понять, что автокамера — не лучшее из человеческих изобретений. И еще часок-другой — на изучение не очень-то приветливого интерфейса
“Подземелья от Bradley” лучше писать вот так, с большой буквы. Блуждание в полутемных коридорах, освещенных чуть дрожащими огнями факелов, в поисках ключей, дверей, рычагов, NPC или злодеев под звуки клацающих где-то невдалеке зубов и когтей затягивает невероятно
продравшись сквозь очередные залежи ящиков, переборов своевольную камеру и отговорив все положенные фразы с очередным страждущим, мы, наконец, попадаем в ту игру, которую давно и страстно хотели видеть. Мы входим в открывшиеся ворота, и они тут же наглухо закрываются за нашей спиной, отгораживая нас от всего лишнего и ненужного. Динамичный ролик, вихри порталов 0— и мы готовы простить этой игре все ее грехи, ибо по качеству убить-всех-подряд процесса она... бесподобна
девушкам за их красоту многое прощают, так что давайте и мы будем по возможности лояльны к красавице Sudeki. Тем более что сюжет здесь не станет мешать вам наслаждаться процессом hack’n’slash
решение о засылке в Арканар нескольких специально обученных и подготовленных агентов Группы Активного Вмешательства. Название группы достаточно красноречиво свидетельствует о том, что ее члены будут играть куда как более активную роль в жизни Арканара, нежели сотрудники Института Экспериментальной Истории из оригинальной повести. Боги все-таки взялись за молнии
не спешите списывать все на зеленых человечков — создатели игры готовы удивить не только безусых неофитов-квестоманов, но и вполне матерых знатоков творчества Стругацких. Как, чем и когда — все в нашем эксклюзивном отчете
почти все загадки имеют несколько вариантов решения. Наглую обезьяну можно задобрить сладким пирогом или испугать трескучим бамбуком, яйцо можно выпить сырым или испечь, свечку можно изготовить простенькую или стеариновую
есть в игре и пара интересных находок. Например, система использования оружия и брони, связанная с элементалями стихий. Или пятибалльная шкала поднятия навыков, как в средней школе, с плюсами и минусами. Но общую картину эти частности уже не спасут
22-00. Нашла очередной окурок. Холмс, кажется, очень доволен и пригласил Ватсона прогуляться по Бейкер-стрит. Прибыв домой, попадаем на урок химии: кое-что надо рассмотреть под микроскопом, кое-что поджечь или намочить, или проверить реагентом, или все сразу. Странно
Хотите “пятнашки”? Пожалуйста. Музыкальные загадки? Распишитесь. Математические? И они есть. Ну а конек игры, безусловно, головоломки с символами. Приготовьтесь к тому, что вам постоянно нужна будет ручка и очень много бумаги для зарисовки самых разнообразных закорючек
сделать каждый класс уникальным, в первую очередь благодаря внутриклассовой специализации. Например, воин должен выбрать один из трех стилей боя: одна очень большая дубинка (меч, топор) или две поменьше. Или, скажем, дубинка плюс щит
Завязка наших приключений в стране лордов подозрительно напоминает начало доброй половины женских романов. В списке действующих лиц имеются: строгий отец-король, богатый и мерзкий жених, соседский королевич и (куда же без него!) единственный и ненаглядный возлюбленный
Если вы не знакомы с культовым циклом произведений о похождениях ведьмака Геральта, настоятельно советую исправить эту оплошность к моменту выхода The Witcher
Дантуин лежит в руинах, а остатки Ордена джедаев прячутся в каком-то заброшенном храме. Вы начинаете игру джедаем, сугубо положительной личностью, ветераном Мандалорианской войны
Дьябломаны всех стран и народностей стонут от восхищения и забивают форум игры восторженным флудом. Что это: всеобщее помешательство, или пришествие Diablo-киллера наконец-то состоялось?..”
"...наш главгерой постоянно попадает в ситуации одна нелепее другой. И чем добрее поступок, который он замышляет, тем катастрофичнее его последствия - и для него самого, и для всех окружающих..."
выбрать платформы
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.
Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.