IGROMANIA.RU
Registration
Светлана Карачарова
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Светлана Карачарова. Все статьи
NameDate
12.11.2009
Игромания №12/2009
Играем: Аллоды онлайн
«…Пусть не все задания оригинальны, как хотелось бы, и весомую часть составляют стандартные «отнеси — поговори — собери 15 шкурок», встречаются тут и вправду чудесные находки. И мы с удовольствием бегали «откачивать» полудохлого гибберлинга, проверяя три теории пользующего его доктора, и собирали шишки, которыми рьяная болельщица собиралась закидывать противников своей любимой команды по гоблинболу, и искали мужа одной предприимчивой дамы…»More...
25.09.2009
Игромания №10/2009
Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft
«…чем закончатся приключения в Азероте? Мы изучили историю «Варкрафта» и разработали план развития игры на ближайшие четыре года. Он, конечно, из разряда «если бы я был Колумбом, Америку открыли бы на пару тысячелетий раньше» и совершенно не обязан сбыться, но, на наш взгляд, это самый вероятный и самый подробный вариант развития событий…»More...
30.07.2009
Игромания №7/2009
Играем: Free Realms
Формула «много контента, который просто освоить и которым можно похвастаться перед друзьями» еще никого не подводила. Сейчас, когда пишутся эти строки, игра запущена меньше месяца, а Sony уже отпраздновала создание миллионного аккаунта. Хотите знать, как можно сделать идеальный онлайн-филлер, в который будут играть все? Перед вами один из самых удачных опытов за все время существования жанраMore...
05.01.2009
Игромания №12/2008
Играем. World of Warcraft: Wrath of the Lich King 
Фазовый переход — одно из главных нововведений аддона. Он дает возможность игроку видеть, что его действия реально влияют на игровой мир. Чтобы понять, как это работает, представьте, что вы берете квест у NPC, рядом с которым стоит белая собака. Вы выполняете квест, и собака становится черной. В «вашей» реальности она больше не будет менять цвет и навсегда останется черной, даже если рядом еще сто человек начнут выполнять этот же квестMore...
05.11.2008
Игромания №10/2008
Играем. Русский Азерот. «Игромания» тестирует локализацию World of Warcraft 
складывается ощущение (во многом, кстати, верное), что все онлайновые игры переводят на русский язык одни и те же люди. Из года в год они наступают на одни и те же грабли: пытаясь перевести емкое и короткое английское слово пусть не таким коротким, но все же одним-единственным русским словом, они рожают словесных уродцев. Как вам, например, страшный монстр «Агрессивная пухоспинка»? Или летающий маунт по имени «Стремительный красный ветрокрыл»?..»More...
08.10.2008
Игромания №9/2008
Аналитика. Как спасти человека от World of Warcraft
Будьте... нет, не проще. Будьте хитрее и умнее. Поверьте, в споре компьютера, подключенного к интернету, с живым человеком второй всегда проиграет. Засовывайте куда хотите вашу природную гордость — в конце концов, царь природы сам придумал эту железную коробку, так что вполне в его силах ее и укротить. Для начала вспомните первый вопрос философии и решите его в пользу материалистов. То есть бытие определяет сознание, и если сделать бытие несколько неудобным, носитель сознания тут же переключится с эфемерно-онлайновых проблем на сугубо житейские. Программа действий в этом случае выглядит очень простоMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
Аналитика. Рейд-лидер в World of Warcraft
считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна. При этом РЛ должен успеть подлечить там, где теряются лучшие маги-врачи, или нанести урон там, где просачкуют лучшие атакующие маги, ну или сдержать натиск неприятеля, где даже самый сильный воин потерял агро. На самом деле подобный путь сам по себе ведет в тупик. Рейд-лидер — не мальчик на побегушках, который затыкает все внезапно образовавшиеся дыры, он руководительMore...
06.08.2008
Игромания №7/2008
Играем. Age of Conan: Hyborian Adventures 
ощущение «поздней бета-версии» не проходит ни через час, ни через неделю. Если бы не эта маленькая неприятность — а на фоне широчайших возможностей игры баги действительно воспринимаются как досадное недоразумение, — Age of Conan вряд ли избежал бы девяти баллов, а то и всех девяти с половиной. Но «платный бета-тест» — не совсем то, чего мы ждалиMore...
06.08.2008
Игромания №7/2008
Аналитика. Колесо истории: хронология World of Warcraft
Три года подарили нам многое. Буйствовала чума, разгильдяйствовал Лирой, десятками тысяч взламывались аккаунты, открывались древние врата, на главных площадях пили пиво, признавались в любви и соревновались в езде на баранах...Давайте заглянем в прошлое и проследим развитие игры по конкретным событиям, каждое из которых стало вехой и навечно занесено на скрижали WoW-истории... »More...
09.07.2008
Игромания №6/2008
Тестомания
Кто вы в World of Warcraft?More...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Аналитика. Легкие деньги: как зарабатывать в WoW
нам надо заработать 100g. Мы можем воспользоваться двумя вариантами. Первый: очистить инвентарь, закупить кожу и нитки на 50 Thick Draenic Vest, сшить их, разобрать на составляющие, принести на аукцион, определить цену, поставить на продажу. Все вместе займет примерно час. Второй способ: летим в Netherwing Ledge, берем все местные квесты и за тот же час получаем примерно столько жеMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Аналитика. Каражан, самый популярный инстанс World of Warcraft
Убив драконов первый раз, не подпускайте к ним «кожедеров». Уж сколько раз твердили миру — сначала фотография на фоне трупа, а уж потом все остальное. Но нет же, кое у кого вечно руки чешутся снять с трупа кожу, после чего дракон, разумеется, растворяется в воздухе. Вместе с вашими мечтами о красивом скриншотеMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Аналитика. Лучшие аддоны для World of Warcraft
если пару лет назад создание и поддержание в нормальном состоянии собственной подборки аддонов было сродни Сизифовым походам на гору с камнем, то сейчас процесс намного упростился. Выявился и лидер, которого признает все хардкорное WoW-сообщество: это команда Ace и несколько сотен их аддоновMore...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Аналитика: крафт в World of Warcraft
...в определенный момент крафт из способа быстро разориться превращается в очень неплохой вариант заработать. Например, алхимик находит полезные рецепты трансмутации и проводит ее за деньги, тейлор учится создавать специальную ткань по 60-100 золотых за кусок, энчантер выбивает себе вожделенный Mongoose и гребет деньги лопатой, а кузнец периодически делает ножик Dirge, цена которого редко опускается ниже 1000 золотых...More...
30.12.2007
Игромания №12/2007
The Witcher
под девизом «ну вот сейчас, еще капельку — и пойду спать» вы просидите полночи, не в силах оторваться от сюжета. Вы не провисите долгие часы, бегая, как тупой болванчик, по второстепенным квестам (или того хуже — нарезая монстров); здесь почти каждое задание — яркая история. В конце концов, в какой RPG последних лет можно было набрать три уровня подряд, распутывая хитросплетения сюжетного квеста, носясь по одной и той же локации и практически не вынимая меч?..»More...
01.12.2007
Игромания №11/2007
Ждем. World of Warcraft: Wrath of the Lich King
вопрос куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ныне в WoW есть целая прорва рейдовых инстансов, давно заброшенных за ненадобностью, и решение разработчиков взяться за Накс — ретушь лишь одного расплывающегося штриха в общем портрете. Кому нынче нужна драконица Ониксия и Блэквинд Лейр, кто пойдет в знаменитый Молтен Кор? Никому и никто. Почему же не вдохнуть жизнь в эти давно пустующие инстансы?..»More...
03.11.2007
Игромания №10/2007
Аналитика. Классовое неравенство. Обязанности классов в рейдах WoW
...гораздо проще решить мучительный вопрос «кем быть?», если заранее знать, чему научится персонаж по достижении 70-го уровня и какие обязанности на него свалятся в группе. Первая статья описывала воинов, паладинов, магов, друидов и разбойников. Сегодня мы поговорим об остальных классах...More...
01.09.2007
Игромания №8/2007
Эксклюзив. Репортаж из исландской CCP Games
...что будет, когда в EVE Online придут русскоязычные геймеры, которым сейчас мешает лишь языковой барьер? Скорее всего, в игре появится мощнейшая русская коалиция (она и сейчас не слабая), с которой придется считаться геймерам всех стран без исключения...More...
30.07.2007
Игромания №7/2007
Silverfall
Silverfall должен был стать убийцей Diablo, но что-то в Kyiv’s Games не заладилось, и перед нами предстал очередной клон-недорослик: достаточно брутальный, чтобы пробежаться один раз, и в меру кособокий, чтобы через день его забыть. Все вышесказанное тем более обидно, потому как потенциал проекта просматривается невооруженным глазом. ПЕРЕВОД: В игре достаточно много диалогов, и переведены они вполне аккуратно. Текст, впрочем, набран все тем же микроскопическим шрифтом. Это особеMore...
30.06.2007
Игромания №6/2007
Lula 3D
Рейтинг «18+», заботливо проставленный на коробке с Lula 3 D, оправдывает себя на все сто. По сути, это детективно-порнографический квест с забавными экшен-зарисовками, для прохождения которого требуется минимальное количество головного мозга. Зато глаза будут вознаграждены! Конечно, только в том случае, если графика двухлетней давности еще способна произвести на вас впечатление. ПЕРЕВОД: Лулочка настойчиво пристает с разговорами ко всем встречным-поперечным, и они отвечают ей наMore...
30.06.2007
Игромания №6/2007
Jade Empire: Специальная редакция
jRPG от BioWare прибыла в стан поклонников мыши и клавиатуры слегка похорошевшей (по сравнению со своим консольным вариантом). Конечно, игра двухлетней давности никак не может похвастаться интересной графикой, зато здесь можно было вволю наговориться, встать на одну из «сторон силы» и почувствовать себя Джеки Чаном и Брюсом Ли одновременно. ПЕРЕВОД: К текстовой части претензий почти нет — тщательно переведена вся сопроводительная документация, текст ровно подогнан. Шрифт, правдаMore...
30.06.2007
Игромания №6/2007
Dungeon Siege: Легенды Аранны
Оригинальная Dungeon Siege знакома многим как «та самая игра, в которой были ослики». Все прочее уже в 2003 году вряд ли могло считаться удивительным. Стандартный сюжет, море разнообразного снаряжения, приятная система развития навыков, неплохая по тем временам графика и прямой, как шпала, геймплей. Аддон Legends of Aranna был изготовлен по этому же рецепту — правда, ослики в нем уступили место каким-то страшным зверюгам. ПЕРЕВОД: Если не придираться по мелочам, то проделаннMore...
30.06.2007
Игромания №6/2007
Репортаж с КРИ 2007
...«ТехноМир» выступил в этом году с социальной антитрэш-акцией. Будучи утомленными потоком продукции сомнительного качества, мы вместе с пиар-отделом запустили в коридоры конференции живого Ктулху — большого, зеленого и с щупальцами. Он деловито прохаживался среди стендов и раздавал всем желающим листовки, в которых содержалось предупреждение «Сделал трэш — разбудил Ктулху!»...ИГРЫ КРИ: Исход с Земли * Коллапс * Одиссея капитана Блада * Disciples 3 * Jagged Alliance 3 * Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды * XIII век * 9 рота * Агрессия * Морской охотник * Не время для драконов * Петрович и все, все, все * Предтечи * Трудно быть богом * King’s Bounty: легенда о рыцаре * Tomb Raider: Anniversary * Xenus 2: Белое золотоMore...
30.05.2007
Игромания №5/2007
Играем: последний писк моды. Как одеть персонажа в World of Warcraft, ч. 2
...постарайтесь не пропускать высокоуровневый контент оригинального World of Warcraft, но и не упирайтесь в него, как баран в старые ворота. А мы пока поговорим о том, как изменилась «высокая мода» с выходом The Burning Crusade: в центре внимания сокетовые вещи, вещи за репутацию с новыми фракциями, тиры 4-5 и Dungeon set 3...More...
30.05.2007
Игромания №5/2007
Silverfall
...конфликт магии и технологии стоит того, чтобы вспомнить незабвенный Arcanum. Но зачем было заставлять игроков методом научного тыка выяснять, какой квест даст пинка в сторону природы, а какой добавит лояльности от механиков? Полторы сотни уникальных монстров — тоже вполне себе прекрасно. Но как, простите, любоваться ими, если вид при максимальном приближении годен только для того, чтоб снимать скриншоты?..More...
30.04.2007
Игромания №4/2007
Играем: способы перемещения в World of Warcraft
...ничто в игре не может сравниться с собственным ездовым животным. Разбойник не обучен бежать долго, маг не может часто применять свой прыжок, а друидовская летучая форма выглядит, конечно, неплохо и помогает преодолевать препятствия, непроходимые для прочих игроков, но дает не такую уж большую прибавку к скорости...More...
30.04.2007
Игромания №4/2007
Играем: Rising Force Online
...чистой воды PvP. Убийство себе подобных здесь не только не наказывается, но и поощряется всеми возможными и невозможными способами. Убивай всегда, убивай везде, убивай на войне и во время прокачки, убивай в соревнованиях и исподтишка; ганкай, устраивай массовый геноцид новичков — словом, делай все, чтобы раса твоего противника никогда не стала столь же сильной, как твоя...More...
30.04.2007
Игромания №4/2007
Jade Empire: Special Edition
...«Пьяный мастер» в игре означает буквально то, что написано, — мастер этого самого стиля будет бегать рядом с вами и разбрасывать бутылки со спиртным. Стиль «Болотный демон» превратит вас в демона, чего, как вы понимаете, не предусматривает репертуар ни одного Брюса Ли. Правда, в прочих стилях есть приемы, по исполнению очень похожие на то, что мы с вами в свое время видели в соответствующих фильмах...More...
30.04.2007
Игромания №4/2007
Раздвоение мира. Two Worlds
...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система прицеливания, полностью нивелирующая ту же магию...More...
28.03.2007
Игромания №3/2007
Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft
...о том, что стоит знать, одевая персонажа, и на какие грабли лучше не наступать, дабы не заработать себе репутацию ниндзя-лутера (то есть того, кто хватает все, что плохо лежит)...More...
28.03.2007
Игромания №3/2007
Убить дракона. Не время для драконов
...Первый же диалог воскресил в памяти текст книги, воспроизведенный дословно. Альтернативные варианты? Да, конечно. Если в игре вы захотите пройти тот самый путь, что прошел Виктор, и говорить ровно те самые фразы, что говорил он, — положите перед собой книгу, и вперед. Хотите экспериментов? Без проблем, пробуйте...More...
01.03.2007
Игромания №2/2007
Аналитика: система репутации в World of Warcraft
...любая из группировок в WoW может дать тому, кто потрудится в ее славу, много интересного снаряжения, рецептов и прочих полезностей. Учтите, все, что дает фракция, автоматически «привязывается» к персонажу, так что эти вещи невозможно ни купить на аукционе, ни получить другим путем...More...
29.01.2007
Игромания №1/2007
ParaWorld
Paraworld — классическая стратегия, вываливающая на вас ровно тот же ворох проблем, что мы огребаем обычно. Только на этот раз в параллельном мире. Все та же система постройки и апгрейдов, те же елки-палки и прочая ягода-малина с ресурсами плюс вместо привычного боевого опыта — черепа врагов. Ну и, разумеется, динозавры всех калибров и расцветок — от мирных и неторопливых диплодоков до кровожадных тираннозавров, которые совсем не прочь отведать нежной плоти как своих травоядных собратьев,More...
20.12.2006
Игромания №12/2006
Icewind Dale
Старая добрая Icewind Dale — это и порядком уже подзабытая, но оттого не менее классическая система AD&D второй редакции, и бывшая некогда стандартом изометрическая картинка, на которую нынче можно смотреть только с ностальгическим вздохом, и сюжет, к созданию которого приложил руку сам папочка Дзирта — Роберт Сальваторе. Здесь же — море приключений, которыми абсолютно все до единого любители ролевых игр уже успели насладиться шесть лет назад. ПЕРЕВОД: При всех своих положMore...
20.12.2006
Игромания №12/2006
Gothic 3
...великолепна. Это та самая игра, которую ждали фанаты серии. Но только не в текущем полусыром варианте, который нам впихнули в ту сакраментальную пятницу 13 октября. За неделю беспрерывной игры у меня не раз появлялось ощущение, что перед нами — всего лишь демоверсия гениального проекта. Посему редакция «Игромании» предупреждает и рекомендует: дождитесь русской локализации! Вполне вероятно, что там может не быть столь бесподобной озвучки, зато обязательно будут все необходимые заплатки и исправления...More...
19.12.2006
Игромания №12/2006
Играем. Теория быстрой прокачки в World of Warcraft
...прокачивая очередного персонажа, обычно делают так: заходя на новую территорию, берут все возможные задания, которые можно выполнить здесь же, и, бегая по карте, параллельно выполняют сразу все. Тут убил десяток нужных монстров, одновременно для другого квеста взял из них клыки (перья, когти), здесь нашел квестовую вещицу...More...
19.12.2006
Игромания №12/2006
A Vampyre Story
...удивительный мир, весьма достоверно (хотя и в комическом антураже) передающий дух Восточной Европы конца XIX века. Не подкачали и сценаристы: одно название Vampyre, вместо привычного Vampire, отсылает нас к классической вампирской истории — новелле A Vampyre, написанной англичанином Джоном Полидори в далеком 1829 году...More...
22.11.2006
Игромания №11/2006
Отель «У погибшего альпиниста»
собственными глазами мы видели лишь безусловно приятную картинку (стандартный набор — отрендеренные задники и трехмерные персонажи), классическое point’n’click управление, веселую задачку по пусканию солнечного зайчика в глаз зачитавшегося Симоне и лишнюю пару ботинок, невесть откуда взявшихся в комнате того-самого-альпинистаMore...
26.10.2006
Игромания №10/2006
Играем. Рыбалка в World of Warcraft
Из воды можно вытащить запертый сундук (в нем может быть что угодно: вещь, деньги, трава); бутылку, в которой при известном везении можно обнаружить редкий рецепт или дорогую эссенцию (есть специальные места, в которых эти эссенции ловятся с вероятностью, близкой к 100%, сами понимаете, игроки предпочитают хранить такие места в тайне)More...
26.10.2006
Игромания №10/2006
Ждем. W.E.L.L. Online
школа дивинации заслуживает отдельного упоминания. Одно из самых сильных заклинаний этой школы позволит с некоторой долей вероятности получить любой понравившийся вам предмет из снаряжения любого игрока. Но если заклинание не сработало, вас тут же телепортируют к вашей предполагаемой жертве и навесят ярлык «преступник». Что будет дальше, вы уже можете сами представить — полиция и неделя каторгиMore...
26.10.2006
Игромания №10/2006
Neverwinter Nights 2
«...таскать каменные глыбы и замешивать цемент нам не придется. Вместо этого надлежит найти архитектора, готового заняться проектированием замка, и рабочих, способных воплотить его планы в жизнь. А также — фермеров, что засеют окрестные поля пшеницей, торговцев, которым можно будет сваливать груды хлама, возвращаясь из очередного похода, кузнецов, докторов, солдат и т.д...»More...
26.10.2006
Игромания №10/2006
ParaWorld
«...гордо дефилирующий перед нашим носом диплодок, похожий на огромную передвижную гору с головой на длинной шее, вызывает гораздо большее желание непрерывно щелкать скриншоты, нежели хвататься за бластер. Если не злить этого красавца, он так и будет гулять по своему маршруту, величественно обходя здания прямо у него под носом строящейся базы...»More...
17.10.2006
Игромания №9/2006
Играем: World of Warcraft: семейство титанов
Титан хорош в первую очередь тем, что для него написано очень много дополнительных аддонов. Если поискать, для него можно найти все что угодно — аддоны, добавляющие на панель кнопку быстрого выхода из игры или список гильдий, отображение уровня зон или текущей репутации с различными фракциями и еще ого-го сколько всякого разногоMore...
17.10.2006
Игромания №9/2006
Танита, или Морское приключение
«...не предусмотрено. Равно как и внятных реплик Маленькой Пластилиновой Девочки — на любые ваши попытки что-то там куда-то пристроить она, как и положено неразумному куску пластилина, будет только маловразумительно мычать. Сам, понимаешь, догадайся и не суй морковку зайцу в лапу, суй ее лучше вон в ту дверь...»More...
16.10.2006
Игромания №9/2006
Gothic 3
«...возвращение магии в мир «Готики» станет, видимо, одной из множества сюжетных веток, по которым сможет пойти игрок. Если же мыслить глобально, в нашем распоряжении будут три пути: присоединиться к людям, дабы вернуть им утраченное, выступить на стороне орков или выбрать нейтральную позицию. При этом не забывайте, что один день в «Готике» длится два часа реального времени, а некоторые события происходят на глобальном уровне независимо от вас...»More...
16.10.2006
Игромания №9/2006
Выходцы из Мории. Heroes of Might and Magic 5: First Official Addon
«...главная гордость гномьего народца — вовсе не ручные мамонты, не хитроумные способности и уникальный замок, а абсолютно новая рунная магия. Изучить ее не под силу никому, кроме собственно гномов; при этом они могут пользоваться и всеми прочими школами магии. Рунная магия кардинально отличается от всего, что мы привыкли видеть в героической серии. Начнем хотя бы с того, что для ее использования требуется не мана, а ресурсы...»More...
29.08.2006
Игромания №8/2006
Трудно быть богом
...интрига игры построена на конфликте Средневековья и завезенного с Земли хайтека. Вы думаете, что держите в руках примитивный меч аборигенов, случайно полученный за какую-то простейшую услугу? А то, что этот меч обладает убойной силой, сопоставимой с циркулярной пилой средней величины, вам не кажется странным? Магия аборигенов? Нет, в мире Цуринаки магия отсутствует вообще, здесь есть только земные устройства, замаскированные под — правильно! — оружие аборигенов...More...
26.07.2006
Игромания №7/2006
Titan Quest
...Первое впечатление — вот это красота! Второе — вот это тормоза! Если вы собирались делать апгрейд компьютера, да все откладывали этот момент до прихода «такой игры, ради которой я пойду на все» (поклонники TES4: Oblivion могут спать спокойно, у них уже все есть) — вот он, тот самый момент. Поверьте, вы не пожалеете...More...
04.07.2006
Игромания №6/2006
Ankh
...если уж быть до конца откровенным, на тельце Ankh нет ни единого пикселя, куда не стоило бы поставить значок копирайта типа сперто из Tony Tough, заимствовано из Broken Sword, подглядели в Monkey Island. Но мы же не патентный комитет, верно?..More...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Keepsake. Тайна долины драконов
дракон в волчьей шкуре ужасающе труслив и боится высоты (первый полет был неудачным — бывает), но зато время от времени берет на себя обязанности гида и рассказывает, что скрывается за очередной дверью и к чему здесь все эти непонятные механизмы, коих в игре предостаточно. Но все-таки ведет он себя иногда более чем странноMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования