ложные ходы, обилие локаций, предметов, персонажей, свободы перемещения и слабая чувствительность игры к нашим действиям сыграли тут свою роль. Головоломки и правда сложнее, чем обычно, а многие из них, не побоимся этого слова, изящны. В моменты озарения вы непременно вспомните старые квесты LucasArts. Кстати, не стесняйтесь использовать систему подсказок — она тонко настраивается и вообще является маленьким шедевром
Secrets Can Kill — первый в природе квест с участием Нэнси Дрю, разработанный студией Her Interactive. Вам интересно, с чего началась вся эта эпопея? Что изменилось с тех пор, что осталось нетронутым? Увы, шокирующих откровений не будет: по большому счету, не изменилось ничего. Если представить развитие серии в виде графика, то получится длинная и абсолютно прямая линия, которой самое место в палате мер и весов в качестве эталона «казуального квеста». Сюжет, графика, интерфейс, голово
Самый обманчивый квест о Древнем Египте. Нет, подумайте: какое многообещающее название — так и представляешь себе пирамиды, дворцовые заговоры, путешествия, бескрайние пустыни, долгие часы игры... А получаешь десяток крохотных локаций, никакого намека на размах или, тем более, эпос и стандартный геймплей. Даже Клеопатру, и ту почти не показали. Сам по себе Cleopatra: A Queen’s Destiny неплохой, старательно сделанный квест, но ему недостает глубины, в нем чувствуется упущенный потенциал
«Легенда о хрустальном черепе» — это первая попытка разработчиков написать нэнси-квест для более продвинутого «железа». Для ненавистников серии это хороший повод одуматься, потому что в нормальном разрешении, с улучшенным интерфейсом и какими-никакими проблесками художественного вдохновения новая история про юную сыщицу кажется совсем не такой отталкивающей, как остальные, и чуть ли не увлекательной. В этот раз Her Interactive решили написать детектив с сильным уклоном в ужастик, и мно
Law & Order: Criminal Intent не требует знания одноименного сериала, выглядит как вполне нормальный «полицейский» квест и даже пытается (правда, не то чтобы очень успешно) сказать новое словцо в жанре. Например, во время диалогов нам позволено выбирать между линиями поведения в диапазоне между очень добрым и очень злым полицейским. Не Mass Effect, конечно, но вносит какое-никакое разнообразие. ПЕРЕВОД: Пока готовилась локализация, возраст игры перевалил за два с половиной года
AGON — игра сериального формата. В плане геймплея это классический квест с качественными головоломками и отличным художественным стилем. Главный герой, профессор Хант, изучает древние культы, снимает проклятья и разгадывает древние тайны по всему миру — от Лапландии до Мадагаскара.Первый эпизод появился в продаже пять лет назад. С тех пор разработчики успели закончить первую «главу» (три эпизода), а теперь вот начали вторую. Основной недостаток всех игровых сериалов — смехот
Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder — очередное интерактивное воплощение творчества Г. Ф. Лавкрафта. Со всеми подобающими особенностями: древними культами, забытыми богами, сумасшедшими домами и мегабайтами текста. Несмотря на бедную графику и «книжную» направленность большинства головоломок, игра оставляла в целом приятное впечатление и нагнетала атмосферу зловещего присутствия в соответствии с духом и буквой творчества легендарного писателя. ПЕРЕВОД: Главное и, пожалу
то ли это мощный постмодернизм и самоирония, то ли разработчики просто не заметили, что идея путешествий во времени по набившим оскомину декорациям — идеальный повод посмеяться над самими Telltale. С одной стороны, в эпизоде встречается несколько блестящих шуток над сериалом с его бесконечными повторами — настолько хороших и колких, что нам стоило немалого труда удержаться от их пересказа (все-таки спойлеры). С другой —tale опять, как и в прошлый раз, работают вполсилы
оружие, к счастью, целиком отменено, а количество монстров снижено до минимума. От них придется немного побегать, но в сравнении с Overture это совершенные пустяки. Что же составляет костяк геймплея? Как ни странно, нет, не головоломки. В основе местной механики — медленное, полное саспенса путешествие по темным закоулкам секретного комплекса. Путешествуя, формально, в одиночестве, вы большую часть времени находитесь в компании чужих монологов, тревожной музыки, неидентифицируемых стонов за стеной
Ghost in the Sheet (альтернативное название — S.C.A.R.E.) — милейший инди-квест. Со всеми вытекающими последствиями: простенькой графикой и устойчивым привкусом любительской работы. Зато содержание с лихвой искупает технические огрехи: разработчики не лишены вкуса и чувства юмора. Игрок управляет привидением, которое не способно даже открыть дверь, не используя сверхъестественные способности вроде телекинеза. Наш потусторонний герой выполняет важную миссию: провожает души умерши
«Сегодня, мама!» — квест по мотивам одноименной повести Сергея Лукьяненко и Юлия Буркина. В ней два школьника, братья Коля и Стас, ищут приключений на одно место и успешно находят их на космической станции в далеком-предалеком будущем.На унылом фоне большинства отечественных квестов «Сегодня, мама!» выделяется простыми, но изящными головоломками. Чтобы отключить сигнализацию в музее, хулиганы запускают в сторону сенсоров бумеранг, найденный ими в отделе антропологии. А старень
Nancy Drew: Stay Tuned for Danger — вторая часть серии квестовых приключений знаменитой сыщицы, датированная 1999 годом (!).Действие происходит в «продюсерском центре» — обширном здании, где снимается мыльная опера. Нэнси ищет автора загадочных писем с угрозами. Декорации (в прямом и переносном смысле) выглядят непривычно ярко и колоритно по сравнению с остальными частями серии. Вообще, игра исполнена комфортной семейной атмосферы — девять лет назад Her Interactive еще не за
Нэнси Дрю вместе с подругой отправляются в старинный театр «Ройал Палладиум». Нэнси хочет побывать в этом знаменитом здании, где много лет назад выступал знаменитый Гарри Гудини, потому что шансов сделать это в другой раз не представится — театр предназначен под снос. Что касается подруги Нэнси, то она собирается взять интервью у известного актера. Заходит в гримерную, а через мгновение оттуда доносится женский крик. Нэнси врывается в комнату и обнаруживает, что та совершенно пуста, а
Hard Evidence — очередной квест по мотивам небезызвестного сериала CSI: Crime Scene Investigation. Игровой процесс вращается вокруг «лабораторной» части детективной работы: поиск улик и отпечатков пальцев на месте преступления, анализ ДНК и прочие суровые будни современного полицейского.Как и остальные квесты по мотивам CSI, Hard Evidence не отличается высоким уровнем сложности или глубокой игровой механикой. Не обошлось и без повсеместного product placement, который местами забавен (неу
«Нэнси Дрю: Тайна алой руки» — шестой эпизод плодовитой серии квестов о юной сыщице. В этот раз судьба бросает вечную практикантку в музей археологии, где — редкое совпадение! — некий злоумышленник похищает ценный артефакт, оставив на месте преступления алый отпечаток руки. Головоломки присутствуют на любой вкус, некоторые из них могут окончиться смертью или заточением героини в тюрьму. Все это, впрочем, мы уже видели раньше, так что отличия одного эпизода от другого под сил
На этот раз Нэнси ищет клад. Она проводит время на лыжном курорте и живет в старинном замке, в котором, по слухам, Мария-Антуанетта спрятала свои сокровища. Они, как считается, скрыты в наиболее старой части замка, в королевской башне. Но башня заперта и проверить легенду Нэнси не может. По счастливому совпадению в окрестностях началась снежная буря, у обитателей замка начали пропадать вещи, поэтому Нэнси Дрю остается лишь одно: вновь доставать окружающих своими бесконечными поисками исти
Согласно легенде, Missing 2 (альтернативное название — Evidence: The Last Ritual) — это компьютерный диск, посланный в полицию серийным маньяком по кличке Феникс. В обмен на решение головоломок Феникс открывает игрокам новую информацию о своих жертвах. Геймплей делится на две части: решение головоломок и поиски информации в интернете. Многие сайты с уликами сфабрикованы специально для игры. Кроме того, на настоящий e-mail игрока приходят письма от самого Феникса и других участнико
Несмотря на внешнее сходство с серией Tom Clancy’s Rainbow Six и другими шутерами «спецназовского» жанра, The Regiment имеет с ними только одно общее достоинство: необычайно высокую сложность. Даже в аркадном режиме двух-трех террористических пуль бывает достаточно, чтобы отправить игрока на тот свет. Сама игра посвящена британскому спецназу (SAS) и его подвигам (как реальным, так и выдуманным). Тактическая сторона отсутствует: нас без лишних разговоров бросают в смертельный марафон по кор
...радостно отыгрывает все фирменные лавкрафтовские трюки и мотивы его вселенной. Как минимум два персонажа проводят ночь в сумасшедшем доме; в дневниках, найденных во время игры, содержатся записи о племенах людоедов, которые приносят человеческие жертвы и поклоняются древним богам; там же сообщается о раскопанных городах с уникальной архитектурой, о возрасте которых можно лишь гадать...
Dead Reefs — мистический квест, главный герой которого удивительно похож на Джонни Деппа. Сюжет словно списан из «готического» романа средней паршивости; плохое управление и техническая отсталость с переменным успехом мешают нам получить удовольствие от густой мистической атмосферы, царящей в игре (одно из неоспоримых достоинств Dead Reefs). И, конечно, полное отсутствие чуткости к игроку, в результате которого львиную долю времени он проводит в скитаниях и мыслях «что мне делать дальше?».
Несмотря на то, что серии Myst-образных квестов RHEM в этом году стукнет пять лет, она практически никому не известна. Все потому, что Нат Мюллер (единоличный разработчик и издатель всех трех игр) создает свои произведения в уникальном жанре «головоломки ради головоломок». Как результат, специализированные квестовые сайты выставляют чуть ли не высшие баллы, но играет в это ровно полтора энтузиаста.RHEM 3 далеко до визуальной изобретательности Myst: эта игра рассчитана на тех, кто всерьез н
Thayer’s Quest, еще один интерактивный мультфильм в нашей сегодняшней подборке, впервые вышел в свет еще в 1984 году. Геймплей живо напоминает Dragon’s Lair, только в гораздо более спокойном варианте: аркадной суете здесь предпочитается спокойное блуждание по игровому миру в духе интерактивных книг Дмитрия Браславского. То есть сначала нам показывают очередной видеофрагмент, а потом вежливо спрашивают что-то вроде: «Вы хотите пойти налево или направо?» Расплачиваться за такую неспешность
«Нэнси Дрю: Волк Ледяного ущелья» немного выделяется на фоне остальных частей «Нэнси Дрю» своим качеством. Это по-прежнему простенький квест для девочек, но факт — на этот раз разработчики напряглись и добавили немного нового. Разнообразие головоломок и всякие мелочи вроде необходимости проводить часть времени в теплых помещениях, чтобы не заболеть, приукрашивают знакомый до боли зубовной геймплей. ПЕРЕВОД: Над локализацией работали те же переводчики и, с позволения сказать, актер
Для Awe Games Agatha Christie: Evil Under the Sun — третья по счету переработка детективов Агаты Кристи. По понятным причинам разработчики каждый раз меняют сюжет и концовку, но оставляют ключевых персонажей, чтобы добиться компромисса между интригой и узнаванием.Evil Under the Sun вышел таким мещанином во дворянстве — противоречие между способностями и желаниями авторов тут обострено до предела. С одной стороны, в Awe Games, очевидно, сидят старательные люди, умеющие полировать с
Древний Египет — главная квестовая тема. Не очень понятно, отчего авторы с упорством, достойным лучшего применения, помещают свои истории именно в этот антураж, но так уж исторически заведено. Произведение Kheops Studio (см. их Journey to the Moon) мало похоже на стандартный образовательный квест на египетскую тему. Авторы меньше всего хотят поведать нам о ритуалах и богах, не лезут с историческими справками и вообще предполагают, что вы и сами все прекрасно знаете.С названием, прав
Агент-47 не был маньяком или уличным хулиганом, который давит старушек ради бонусов. Он был воплощенной фантазией Ницше, физически совершенным и циничным профи.Идея Hitman возникла из желания увидеть на экране отрицательного героя — разработчикам, по их собственному признанию, до смерти приелись «пай-мальчики» и супермены (сложно не согласиться). В качестве ориентира были взяты такие фильмы, как «Никита», «Леон» и «Профессионал»
Anacapri: The Dream — это продолжение квеста A Quiet Week-end in Capri, выпущенного в 2003 году студией S&G Entertainment. Отличительной особенностью этой серии является то, что вместо привычных полигонов и пикселей используются самые обыкновенные фотографии, снятые на острове Капри, что у берегов Италии.Конечно, сегодня такой подход выглядит чистейшим анахронизмом, но, поверьте, здесь есть и свои плюсы. Все дело в том, что Капри — очень красивый остров. В игре предусмотрено два
Согласно третьему закону диалектики количество рано или поздно переходит в качество. Поклонникам Nancy Drew пришлось ждать этого самого перехода несколько лет. И не зря: семнадцатая (!) часть детективной эпопеи под названием Legend of Crystal Skull стала для серии настоящим прорывом. Во-первых, это прорыв технический. До сих пор мы наблюдали графику, которая больше походила на любительский флэш-ролик. Новую часть можно спокойно созерцать на большом мониторе. Более того, качество самих
Global Conflicts: Palestine — не столько игра, сколько орудие политического просвещения, призванное привлечь внимание играющей общественности к израильско-палестинскому конфликту. Герои — начинающие журналисты (на выбор — еврейская девушка или палестинский юноша) — пытаются докопаться до истинных причин многолетнего противостояния и написать об этом статью. Работать можно в одной из трех газет: израильской, палестинской или европейской. От выбора, соответственно, зависят отношения с
Делавэр — молодой детектив, обладающий паранормальными способностями и посвятивший себя борьбе со злом. В третьей части сериала означенное зло спряталось в заброшенном парке развлечений.Игра удивительно напоминает серию Nancy Drew, разве что с уклоном в мистику. Основное сходство, конечно, в скромном исполнении и нехватке фантазии авторов. Парк представляет собой серию унылых лабиринтов, по которым расставлены нестрашные клоуны и аттракционы. К тому же здесь самое неудобное управление от п
Bone: The Great Cow Race — продолжение интерактивных приключений персонажей Джеффа Смита. Как следует из названия, сюжет второй части вращается вокруг коровьих бегов. Это соревнование уже который год проходит в селении, где очутилась наша троица, и там регулярно побеждает корова Бабушки Бен. Но алчный Фоуни Боун решает нажиться на соревновании и привлекает к авантюре своих братьев.Сериал продолжает развлекать интересными головоломками и мини-играми. Доработали и квестовую составляющую (в
Вундеркинды из Telltale Games известны прежде всего по возрожденной серии Sam & Max. Но мало кто знает, что за ними числятся и другие отличные квесты. Например, серия Bone. В ее основе лежит творчество художника Джеффа Смита и приключения его персонажей — Смайли, Фона и Фоуни. Они совершенно разные, но кровное родство и плохая карма неизбежно сводят их вместе. Так произошло и сейчас: по вине жадного Фоуни всех троих выгоняют из Боунвилля.Сходство с Sam & Max угадывается почти сра
«Заколдованная карусель» — восьмой эпизод квестовой мыльной оперы Nancy Drew. На этот раз неладное творится в парке развлечений, а юная сыщица, как всегда, всех спасает.Помимо сюжета, изменения в основном косметические. Вместо традиционного ноутбука нам служат мобильный телефон и ноутбук со списком дел. Не обошлось без мини-игр и «опасных» элементов: теперь, кроме собственно смерти, нам грозит увольнение за любую провинность перед администрацией парка. Головоломки в целом стали проще, да и
Всем известно, что Нэнси Дрю приносит несчастья в любую точку земного шара. Остров Лжи, куда она приехала по приглашению подруги, не стал исключением. Там происходит нечто зловещее, и теперь юной сыщице предстоит... В общем, вы поняли.Из так называемых нововведений (Danger on Deception Island — девятая из шестнадцати серий): перемещаться по игре, собирая улики и общаясь с подозреваемыми, можно теперь двумя способами — на велосипеде или на байдарке. Причем байдаркой надо управлять по-настоя
S.C.A.R.E. — еще один яркий пример того, как при минимуме финансовых затрат можно все-таки рассказать интересную и внятную историю. Все признаки инди-квеста налицо: S.C.A.R.E. делали несколько энтузиастов во главе с чешским дизайнером и художником Яном Каваном. Соответственно, ни текстур высокого разрешения, ни богатой анимации здесь нет — привычное 2D и статичные комиксы. Зато в S.C.A.R.E. полно харизмы, собственного стиля и черного юмора. Да-да, несмотря на то, что изначально прое
Если квесты о Нэнси Дрю рассчитаны в основном на девочек, то приключения Делавэра — это их зеркальное отображение. Несмотря на разницу в возрасте (Nancy Drew насчитывает больше дюжины частей, а Delaware St. John вот только что стал трилогией), это почти одна и та же игра. Только в случае с Нэнси мы имеем дело с необременительным детективом для всей семьи, а в случае Делавэра — леденящим кровь хоррором... все для той же семьи.Структурно Delaware St. John также повторяет похождения N
Adventure Company давно имеет репутацию жанрового стервятника: ткните пальцем в любой посредственный квест, и почти наверняка издателем окажется она. Вот и Dead Reefs от студии Streko-Graphics (см. их дилогию Aura) при всем своем потенциале не стала исключением. Хотя шансы, что и говорить, были. Dead Reefs сочетает две популярные во все времена темы: мистику и пиратские приключения (лучшим высказыванием по этому поводу является, конечно, Alone in the Dark 2). Главный герой отправляет
...классический квест в лучшем смысле слова. Он лишен аркадных и консольных элементов, не заигрывает с новыми геймдизайнерскими трендами вроде мини-игр. Он действительно напоминает «трехмерный» период LucasArts...
У квестов, посвященных Нэнси Дрю, есть один, но важный плюс — в них можно играть всей семьей. Если заботливый родитель ищет на прилавках что-то простое, неприхотливое и целомудренное, то игра о гавайских приключениях молодой ищейки — идеальный выбор.ПЕРЕВОД: Отдадим переводчикам должное — они добросовестно перевели каждую надпись, начиная с плакатов и рекламных вывесок и заканчивая мини-играми. Остальное, увы, подкачало.Русская Нэнси Дрю говорит неестественным елейным голосом, прич
Не только поклонники Нэнси Дрю, но и взрослые любители квестов, не без оснований считающие продукты Her Interactive халтурой, должны присмотреться к новой части сериала. Очевидно, в преддверии выхода на экраны фильма о молодой сыщице студия решила прыгнуть выше головы и сделать-таки хорошую игру. Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek — это, внимание, шестнадцатая (!) игра о приключениях девушки с необычайно развитой дедукцией.Her Interactive пошли навстречу аудитории и впервы
Как в любом порядочном сиквеле, в Ankh: Heart of Osiris действие начинается на самом дне общества: в древнеегипетской подворотне приходит в себя юноша Ассиль — местный обаятельный неудачник, аналог Гайбраша Трипвуда. Двухнедельный запой привел к страшным последствиям: Ассиль ничего не помнит, по нелепой случайности от него ушла девушка, и драгоценный Анх, хранителем которого назначен наш герой, украден злоумышленниками. С его помощью злодей Осирис планирует вернуться в царство живых — так
Danger by Design — это, страшно сказать, четырнадцатая игра о приключениях Нэнси Дрю, выпущенная студией Her Interactive. В августе, кстати, состоится российская премьера первого (что удивительно) полнометражного фильма, который так и называется — Nancy Drew.Если вы играли хотя бы в одну из предыдущих частей, то моментально почувствуете себя в своей тарелке. Обучающий уровень в квартире Нэнси, знакомый интерфейс и декорации в неприлично низком разрешении — «оболочка» не изменилась
Продолжение хорошего испанского квеста, в котором бывший студент Брайан и, как пишут на сайте «Нового диска», «беспечная стриптизерша» Джина попадают в очередную заварушку с участием инопланетян, древних цивилизаций и армии США.Сиквел изобилует юмором и элементами легкой эротики (испанцы!), но одномерный сценарий и слабый геймдизайн губят потенциальный B-movie-хит на корню. ПЕРЕВОД: Текст переведен довольно плоско и напоминает подстрочник. К тому же надписи в локациях (вывески,
... хирургически выверенный Myst-клон. Тут есть книги с пожелтевшими страницами, которые надо штудировать в поиске подсказок, есть химические опыты, по сложности приближенные к настоящим, есть кристаллы, кольца, цепи, руны...
Sterling’s Gift — любительский инди-квест, созданный группой энтузиастов для аудитории, которая насчитывает в лучшем случае тысячу человек. Игра являет собой слайд-шоу, отснятое авторами в небольшом доме-музее. То есть большая часть локаций — это не нарисованные художниками декорации, а живые фотографии, местами подредактированные в «Фотошопе». В центре сюжетной интриги находится американский генерал Кастер, личность времен Гражданской войны, мало кому известный даже в США. Сюжет ста
Роберт Льюис Стивенсон написал свой знаменитый «Остров сокровищ» в 1883 году. Главный герой, юноша Джим Хокинс, по воле судьбы противостоял целой банде пиратов, заручившись помощью капитана Сильвера. В финале герои находили-таки долгожданный клад, а пиратов (которых к тому времени осталось всего трое) оставляли на необитаемом острове. Капитан Сильвер уплывал за горизонт, прихватив с собой часть сокровищ.Destination: Treasure Island начинается через четыре года после означенных событ
Ганс Христиан Андерсен — безусловно, один из самых важных сказочников, которому почему-то не везет с компьютерными играми. Единственное его произведение, с завидной регулярностью попадающее на мониторы, это «Русалочка». А есть ведь еще как минимум «Принцесса на горошине», «Гадкий утенок», «Снежная королева», «Дюймовочка»... Исправить ситуацию взялись соотечественники писателя, студия Guppyworks. Они собрали всех полюбившихся персонажей его произведений и поместили в один сказочный
Проблема с парковкой на Луне почти отсутствует. Вот и подошел к концу первый сезон адвенчурного сериала Sam & Max. Наши герои разоблачили игрушечную мафию, поставили на место маньяка-одиночку, пресекли мировой заговор устаревших компьютеров — теперь же в последней, шестой части им предстоит встретиться с главным злодеем. За всеми раскрытыми раньше делами, как и полагается, стоит одна личность, решившая подчинить себе Землю. Это наш старый знакомый, но пускай его фамилия
Barrow Hill — единственный в мире квест, действие которого происходит в графстве Корнуолл (полуостров на юго-западе Британии). Shadow Tor Studios несколько месяцев собирали материалы о захоронениях кельтов и ездили фотографировать натуру. Учитывая, что студия состоит из полутора энтузиастов, мы, пользуясь случаем, выражаем авторам свое почтение. Согласно сценарию, главный герой оказывается в местечке Barrow Hill случайно — у машины отказывает мотор, а силовое поле не выпускает ег
Если надоело играть, Ионная Пушка разрешит партию за пару секунд. Откроем секрет сразу: Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это старый добрый C&C, без всяких там генералов, зато с второсортным видео между миссиями и прочими «фирменными» штучками, за которые мы, собственно, так и любим легендарную серию. На этом рецензию, наверное, можно и заканчивать — но ведь вы не позволите, правда? Тогда продолжим.Сюжет игры взращен на знакомой тибериумной почве: в 2047 году Земля
Такой графикой удивишь только владельцев PSP. Черепашки-ниндзя — это эдакие четыре Всадника Апокалипсиса. С ними соперничают мыши-рокеры с Марса (помните такой сериал?), но золотая ветвь неадекватности по-прежнему в руках легендарного квартета. Четыре веселых друга успели побывать на многих платформах, в том числе на PC, с разным успехом набивая морду немецкому злодею Шреддеру.Своим появлением очередная версия Teenage Mutant Ninja Turtles обязана студии Ubisoft и новому филь
...не хочется ругать и втаптывать сапогом в грязь, хотя делать это очень легко. Это амбициозный, местами занятный, но катастрофически непродуманный проект. Тут много амбиций, много заявок, но ни одна из идей не работает так, как надо (а то и не работает вообще). Классическая в общем-то ситуация для дебютного проекта...
...тут же вспомнит близкий по духу Call of Chtulhu: Dark Corners of the Earth. Заранее огорчим всех настроенных на экшен: единственным оружием Холмса по-прежнему является его собственный мозг (и в отдельных случаях доктор Ватсон, от лица которого тоже дадут поиграть)...
Президент Америки сошел с ума. Сегодня он вводит эмбарго на пудинги, а завтра этот доморощенный Муссолини положит вето на свободу и демократию. Страна задыхается без помощи Сэма и Макса! Самое время посетить Белый дом и выяснить, какая сила скрывается за сумасшедшим президентом в Abe Lincoln Must Die! — четвертом эпизоде Sam & Max-сериала от студии Telltale Games. Голосуйте за говорящую собаку! У очередного продолжения есть недостаток, которого не избежали и прошлые части
Никогда не летайте на дирижаблях. Особенно в том случае, если на дворе 1937 год, а вы — молодой инженер Говард Брукс и не верите в Атлантиду. Это ваш случай? Тогда берегитесь: на борту непременно окажутся члены тайной секты, которые оглушат вас, сломают двигатель, обесточат телеграф и улетят на спасательном самолете, оставив главгероя дрейфовать в пустоте вместе с другими пассажирами. Однако don’t panic, как пишут в одном известном путеводителе. Нервные клетки не восстановишь, а для
...в бурном балагане Runaway 2 смешалось все, что разработчики ценят в американском кино, — милитаристский юмор, НЛО, телепортация и развалины древних городов. Когда некий профессор выходит на телепатическую связь с пришельцами, то грань между серьезным квестом и пародией окончательно стирается, и не понимаешь, как реагировать — смеяться в голос или послать сценаристу луч негодования...
...легкий и относительно короткий квест. Среднестатистического игрока удивит тот факт, что две трети действия происходит в одном и том же поезде. А игрок, ждущий необычных и сложных паззлов, обнаружит одну лишь детективную рутину: допросы, отпечатки, улики, снова допросы, опять допросы... Даже рейд по чужим чемоданам придется совершать раз пять...
Труп гигантского таракана говорит об одном: в SimCity работают люди в черном. Молодая красавица Рили Харлоу покинула SimCity и отправилась в пригород к близкой родственнице, чтобы начать все с нуля, — так начинается первая из двух показанных в The Sims: Life Stories житейских историй. В ней девушку ожидает любовный треугольник, в котором бывший парень Харлоу окажется лгуном и коварным искусителем; сложная карьера в шоу-бизнесе, борьба за сердце молодого человека и, наконец,
Съемочная площадка Telltale Games явно перешла на круглосуточный график работы — третий эпизод Sam & Max выпущен в рекордные сроки, причем обещается, что остальные подоспеют в том же спринтерском темпе. Ну а что же ждет нас в этот раз? Так-так... заяц-то у вас бракованный! Начнем с сюжета. На смену маньякам-одиночкам теперь пришла Игрушечная Мафия. Как вы понимаете, это название неспроста. Все члены мафии носят огромные медвежьи головы. Секретный агент (пресловутый The Mol
Все мы любим солнце, море и песок, по которому ходят красивые девушки в купальниках. Но сильнее всего эта любовь обостряется в «студеную зимнюю пору», когда пляжи засыпаны снегом по самое не балуйся, а ехать в теплые страны не позволяет работа или учеба. Но ничего, друзья! Специально для нас парни из испанской студии Pendulo выпустили сиквел к Runaway: A Road Adventure, действие которого происходит на солнечных полинезийских пляжах. Интересно, почему этот мост называется «Рахитичны
Telltale Games работают с поразительной скоростью. Не успели фанаты Сэма и Макса, недовольные первым эпизодом, выразить свой протест криками «халтура!» или «маловато будет!» — а им уже подсовывают продолжение. Да, вот это воистину «сериальный» размах — не то что у откладываемой раз за разом Half-Life: Episode Two или совсем заброшенной SiN Episodes. Англичанин есть в каждом из нас, друзья! В Situation: Comedy авторы решили вернуться к истокам и посвятили игру сатире на американ
Устаревший графический движок и ленивые художники просто отлично справились с изображением атмосферы армейского аскетизма. «Завтра война», как и многие отечественные игры, рождалась в тяжелых творческих муках. Поначалу ориентиром была избрана Elite, речь шла о полной свободе действий и громадной вселенной — сюжету же было уготовано место где-то на втором плане. Когда «костяк» игры сложился и разработка шла как по накатанной дорожке (ну, почти — Прим. ред.), к авторам заявился
Кризис, война, мировая нестабильность — поклонники Nancy Drew ничего об этом не знают. Пройдет год, и на свет появится шестнадцатая серия игры. Железно. А еще через год появится семнадцатая, и родители снова будут довольны, потому что маленькие девочки от десяти лет и старше смогут почувствовать себя юными и богатыми сыщицами, которые ездят по всему свету и расследуют бескровные убийства. А странные мальчики на пять-десять лет старше этих девочек будут рыдать, колоться, но все-так
... напрягать зрение, слух и выворачивать собственные извилины наизнанку. То есть привычно уютное игровое пространство неожиданно уходит из-под ног, а масштабы поиска никто не ограничивает. Вы видите фотографию и понимаете, что данную местность, возможно, стоит отыскать в GoogleMaps, а оброненную в записках фамилию необходимо прогнать через поисковики. К тому же не забывайте проверять электронную почту...
Мало кто не знает Эркюля Пуаро — одного из лучших детективных героев. И даже если вы не читали замечательных произведений Агаты Кристи, то наверняка вспомните Пуаро в его экранной ипостаси, блестяще сыгранной Девидом Сачетом. Нашлось ему место и в компьютерных играх. Не так давно всем нам — и фанатам детективного жанра, и поклонникам квестов — студия Awe Games сделала прекрасный подарок, перенеся очередной роман английской писательницы в мир битов и байтов. Это, между прочим, уже вторая поп
Обратите внимание, какой от персонажей исходит необычный свет. Налицо следы радиации! Вас зовут Говард Брукс. Вы инженер и возвращаетесь в Штаты после конференции в Германии. На борту дирижабля, летящего в Нью-Йорк, на вас нападают члены загадочной секты, жаждущие получить некий артефакт, который якобы является ключом к секретам погибшей Атлантиды. Хорошее начало дня, правда? А ведь главные приключения только впереди. Спустившись с небес на землю, вы побываете в Эмпайр Стейт
Вы когда-нибудь ловили маньяка? Те, кто играл в Missing: Since January, должны помнить товарища по кличке Феникс и головоломки, которые он загадывал. Спешите видеть! Злодей по-прежнему хочет крови, свежие ребусы на подходе, а мы — да, опять будем ловить маньяка! Сайт про «охоту на ведьм». Для прохождения не понадобится, но читать интересно. Концепцией Evidence: Last Ritual очень похожа на свою предшественницу Missing. Феникс, как и всякий порядочный маньяк, совершенно не дружи
Один писатель решил избавиться от главного героя и утопил его в реке. Сделал он это надежно, концы в воду, чтобы не оставить лазейку для продолжений. Но народная любовь оказалась сильней — массы требовали «воскрешения». В конце концов несчастный автор вздохнул, сел за печатную машинку и написал первые строки нового романа: «Из воды показалась голова мистера Икс, и, широко загребая воду, он поплыл к берегу...»Подумать только — седьмая часть! За это время выросло целое поколение, кот
Редко случается, чтобы в жанре экономических стратегий сказали что-то новое. Опробовано буквально все — рестораны, больницы, парки развлечений... Для полноты картины не хватает лишь общественных бань, но и этот недочет наверняка будет исправлен в shareware-секторе. Но дать игроку не ресторан и не больницу, а настоящую (с поправкой на виртуальность, конечно) тюрьму — это, братцы, просто кладезь возможностей. Настоящий подарок для игродела: такая тема сама по себе, без углублений в э
...диалоги заставляют с придыханием вспоминать размах и традиции классического квеста, весь этот английский юмор, самоанализ, фирменные фразы персонажей, которые раньше казались неуместными. Потому что без них, оказывается, выходит унылый и пресный обмен репликами. Совсем как Tunguska. Такое ощущение, что эмоции тянут из Нины щипцами. «Кабинет моего отца разнесли в пух и прах... К чему бы это?». Или вот: «ФСБ пытало этого человека током, бедняга едва дышит... возьму-ка его значок!»...
Эпохальный момент, столько лет ожидания... Просто так ведь и не начнешь. Надо пересказать историю мира с момента изобретения лампочки (не позднее), а потом с гомеровской силой припечатать игру за то, что слишком коротка, легковесна и не так Божественна, как первая часть... или наоборот — взахлеб перечислять персонажей, махать руками и показывать пальцами на любимые гэги, не в силах выразить радость словами? Это он только на картинках такой страшный. В жизни, вернее игре, — нату
богатство возможностей. Добавив в котел новых монстров, оружие и прочее добро, Sigma Team превратили игру в маленькое Diablo. Одних только пулеметов штук двадцать. А сколько параметров! А какой же из них качать! Сладкий, до боли знакомый всем процесс. Войдя во вкус, мучительно подбираешь герою новый костюм и жалеешь, что альтер-эго слишком быстро превращается в супермена, обвешанного самым крутым оружием, а «игра в куклы» не менее быстро кончается
увы. Очевидное решение не работает. Ты пробуешь так и эдак, цель дразнит тебя, выводит из себя, но ни одно правило или комбинация в духе старых квестов не действует — здесь нужна своя, особая логика и чертовская наблюдательность. Всегда надо совершить лишний шаг, оглянуться, сделать все наоборот, сделать то, чего меньше всего ожидаешь, — только тогда добираешься к цели, а потом хлопаешь себя по лбу: как же я, дурак, не догадался и потратил на это полчаса! Ведь это элементарно. И чувствуешь себя как минимум гением. С радостью бежишь к добыче и врезаешься в стеклянную стену
«Моя семья» на ближайшие пару дней. Выбор мучительный, выбирайте сердцем. Комиксы в России — это не то чтобы популярная тема. Ну а число ярых фанатов на американский манер — чтобы собирать подшивки, ходить на встречи единомышленников и т.п. — совсем, надо полагать, маленькое. Но тем не менее мы настоятельно не советуем вам проходить мимо Marvel: Ultimate Alliance, очередной игры-по-комиксам. Ведь на этот раз Raven Software сделала выстрел из самого главного своего калибра. К
Кесарь умывает руки и уходит смотреть закат. Когда разработчик «пишет» продолжение громкого хита, правило чаще всего одно: «не навреди», не ломай то, что не сломано. В случае с Caesar 4 игра попала в надежные руки: восемь лет назад почти те же самые люди создали самую первую часть легендарной серии. И Tilted Mill, оправдав ожидания, не стала гнаться за новизной.В основном перемены коснулись внешнего вида, мелких деталей. Игра перешла в 3D, и свободный полет камеры дает шанс
Обычно после выхода фильма следует ворох побочных продуктов — всяческих рубашек-кружек-портфелей «с символикой». Не так давно российский производитель пристрастился делать игры, причем с такой скоростью, что они нередко выходят раньше самого фильма. Вот прямо как сегодняшний «Хоттабыч». Вначале следует сказать, что в графе «разработчик» у «Хоттабыча» значится широко известная в узких кругах студия «Парус», до того прославившаяся «русским квестом» под названием «ДМБ» — игрой всецело
«... когда встречаются два отряда, вокруг мигом начинается форменная куча-мала, разобраться в которой невозможно. Надо просто достать меч и взрыхлять толпу быстрыми щелчками мыши. Удовольствие получать приходится от того простого факта, что кругом Бородино — и тебя сюда пустили наравне с остальными...»
...Еще важнее оказалась атмосфера. В игре все знакомо — любой, кто играл в предыдущие части, мигом почувствует себя в своей тарелке. Разработчики по праву считают Hitman классикой и не делают революций. Знакомая графика, привычная музыка, совершенно такой же, как и раньше, геймплей — все это составляющие стиля, которому Hitman следует неукоснительно. Да и мелочи остались на месте: ноутбук, приготовления к новой миссии...
... рассчитана на детскую аудиторию, поэтому, если вашему ребенку понравился мультик, почему бы не подарить ему пару дней квестового фана?.. И детенышу удовольствие, и семье спокойно.
...вопросы что и зачем — самые болезненные для Paradise. Зачем Энн, узнав страшную правду, продолжает свой путь? Почему лидер повстанцев требует от хрупкой девушки пробраться на боевой корабль? Зачем король истребляет целый шахтерский город? Чтобы показать, какой он жестокий, и оправдать вторую половину игры? Наконец, кто придумал дурацкого леопарда и что он здесь делает?..
Гениального вора Роберта Тайлера в лучших голливудских традициях подставил собственный напарник, оставив гнить в тюрьме за неудачное похищение двух картин Рембрандта. Восстановить справедливость и похитить злополучные картины раньше, чем это сделает коллега, — вот программа на ближайшую неделю. Ну а выполнить ее поможет команда из воров и мошенников высочайшего класса, вооруженных самыми современными гаджетами.
The Regiment достойна своего идейного конкурента Rainbow Six: Lockdown: у игрока есть команда из двух-трех человек, и на этом весь “тактический элемент” завершается. Управлять товарищами нельзя, экипировать тоже. От спецназовцев больше вреда. Они путаются под ногами, все время кричат и вообще больше подставляются под пули, чем помогают. Эту бы энергию да в нужное русло
...влюбился в Мону Лизу, и никто, кроме казаков, ему помочь не может. Так что приходится беднягам отправляться в прошлое — искать злополучную девицу. Маршрут предстоит нехилый: Древний Рим, Мексика, Чукотка и даже, черт возьми, амстердамские бордели. Начать придется с самого простого — с запуска стиральной машины времени, которая требует горил... то есть, простите, топлива...
...воспринимать как интерактивную сказку по замечательным произведениям замечательного писателя. Головоломки здесь играют служебную роль — они растягивают и без того короткое повествование...
Кругом ни души, дикая природа, а чудом выживший бортовой компьютер отказывается опознать загадочное небесное тело, на котором вам посчастливилось оказаться... Тут, вероятно, фанаты антикварных развлечений пустят горькую слезу, а мы же достанем из “бардачка” стимулятор и пойдем изучать неведомые миры. Благо их разработчики припасли достаточно: в игре аж две сотни экранов живой и не очень природы а-ля Myst
Высоколобые эстеты могут быть спокойны — юмор в игре достаточно тонок и редко скатывается до гэгов в стиле негритянских комедий, а ненормативная лексика используется к месту и, что самое главное, не коробит слух. Отдельное слово нужно сказать о локализации: она выполнена очень и очень хорошо
ждете от Land of the Dead хоррора, не так ли? Нервы хотите пощекотать, представляете, как, придя домой вечером, выключите свет, прибавите громкость — и вот из темноты экрана на вас выскочит настоящий ужас в обличье живого мертвеца... стоп! Товарищи, вы зашли не по адресу! Land of the Dead следует воспринимать как — ха-ха! — Postal в не самом обычном сеттинге. Мочиться на могилы предков и насаживать кошек на ствол M-16 здесь, конечно, нельзя, но вот все остальные родовые черты — на месте
переиздание давно всем знакомой игры, причем написанное в спешке. Больнее всего это сказалось на графике. Вы не поверите, но оригинал местами выглядел даже лучше — причиной тому был более аккуратный дизайн
разочарование — это, как ни странно, искусственный интеллект. Сражаются враги действительно очень хорошо. Но вот беда — в бою они меньше всего напоминают живых людей: не нервничают, не убегают, не зовут на помощь, действуют по одиночке. Не люди, а андроиды
не будет похож на предшественницу. Игру собираются перенести в полное 3D, одарить множеством новых героев и — самая, наверное, “страшная” новость для поклонников — смешать с “боевыми” и stealth-добавками. Держитесь-держитесь, со стула падать еще рано: по просьбам игроков продолжение решили сделать намного короче The Longest Journey
старается походить на «серьезный» мрачноватый экшен в стилистике великого художника Гигера (все, наверное, смотрели фильм «Чужой»?). Казалось бы, в таких декорациях не место шуткам. Тогда что же здесь делает рядовой Ручников? Почему лазерная винтовка работает на «урановых батарейках Durachell», командование за очередной подвиг выдает нашему герою триста граммов водки и новые сапоги, а на космическом корабле нелепо чередуются русские и английские надписи?..”
потусторонняя игра, которая по атмосфере не уступает лучшим фильмам ужасов. Вот, например, обратите внимание на анимацию: у нас симулятор тюрьмы или дома престарелых? Живые люди, даже отвергнутые обществом, не должны так ходить. Кругом пусто, тихо, лишь непонятный звук, разгадать смысл которого простым смертным не дано, то и дело звучит из колонок, дополняя картину общего запустения
выбрать платформы
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.
Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.