«…События на трассе тут разворачиваются в сто раз быстрее, чем в любой Gran Turismo или Forza Motorsport. Скорости — огромные, дистанции торможения — короткие, и пока в любой другой игре вы наблюдаете, как машина натужно визжит резиной при входе в поворот, пытаясь справиться с ошибкой пилота, здесь она уже превратится в груду карбоновых обломков на обочине…»
«…Начинается Spec Ops: The Line со вступления почти копполовского масштаба — десяток вертолетов летят над уничтоженным песчаной бурей Дубаем. Мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские сверкающие небоскребы из стекла и металла, внизу мелькают брошенные в песках новые «Феррари», в таком антураже они выглядят неуместной частичкой нефтяной роскоши…»
«…по сравнению с Gran Turismo 5 «Форзе», очевидно, не хватает обаяния. Она — как дорогой немецкий седан рядом с «Феррари». Совершенный продукт немецкой инженерии — настоящее олицетворение холодного разума. Удобный, практичный, универсальный, просторный и не слишком требовательный к водителю, но все-таки серийный и довольно скучный продукт…»
«…Получив сюжет, постановку и атмосферу настоящего автомобильного приключения, Need for Speed: The Run, к сожалению, лишился кое-чего поважнее — в нем стало далеко не так интересно ездить. Все машины (автопарк почти целиком утащен из прошлых частей) ведут себя абсолютно одинаково, их реакции тупы и тяжелы, они крайне неохотно тормозят, дрифтят без особого удовольствия и вдобавок порой непредсказуемо ведут себя в поворотах…»
«…Болид дышит в наших руках как живой организм, с которым во время гонки сливаешься в единое целое. Видно, как работает подвеска, а каждое из четырех колес до последнего цепляется за асфальт в быстром повороте…»
«…Rocksteady снова выложились как в последний раз. Игра просто кишит какими-то неочевидными секретами, необязательными испытаниями и бонусными костюмами. Обычно с такой фанатичной дотошностью блокбастеры делают только в Японии, для Запада — это почти уже забытый подход…»
«…Дружелюбность игры сразу бросается в глаза — выглядит Amalur почти как Fable. Такие же уютные луга с маковой порослью, избы на курьих ножках, дороги из желтого кирпича, пастельная гамма, как будто нарисованные акварелью герои и совсем не страшные монстры…»
«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и много причин для того, чтобы заставить себя вернуться обратно…»
«…у племени есть коллективная воля — Дыхание, которым мы и управляем. С его помощью дикари возводят новые горы. Меняют течения рек и переходят по опустевшим руслам на ранее недоступные участки. Засыпают источники и пересаживают деревья. А контроль над тотемами дает им возможность использовать магию…»
«…Здешние раллийные спецучастки длятся от силы полторы-две минуты, за которые не успеваешь даже хорошенько привыкнуть к характеру трассы и начать получать удовольствие от вождения «на грани», с риском улететь в кювет. А сложность и ширина этих трасс такова, что штурман, исправно диктующий маршрут, становится совсем лишним…»
«…когда, снова промахнувшись мимо прозрачной движущейся платформы, придется в пятый раз убивать уже убитого босса, вы гарантированно проклянете не только Американа Макги лично, но и весь китайский народ, и, возможно, даже самого Льюиса Кэрролла. Главное — запомните: Кэрролл здесь совершенно ни при чем…»
«…Многомесячная история со взломом PlayStation 3 наконец-то завершилась. 31 марта представители Sony и хакера Джорджа Хотца, также известного как GeoHot, пришли к мировому соглашению. Формальный итог трехмесячных перепалок — ничья, но для Хотца и всего хакерского сообщества эта ничья равносильна поражению. Sony снимает все обвинения, предъявленные хакеру, в то время как сам Хотц обязуется больше не взламывать ее продукты. Если он нарушит слово, то в лучшем случае отделается штрафом от $10 тысяч до $250 тысяч, а в худшем — угодит в тюрьму. Все это означает, что своей цели группировка fail0verflow так и не добилась: джейлбрейк PlayStation 3 даже для личного пользования теперь вне закона. «Игромания» разобралась, как же знаменитый взломщик iPhone до такого докатился…»
«…из безумного варианта марафона «Париж — Дакар» здешние гонки по темпу и аварийности превратились скорее в осмысленный аналог Burnout со всем тем, чего самому Burnout так не хватало. Все-таки в MotorStorm гораздо интереснее бороться за позицию, чем бездумно разбивать о стенку соперников. А осваивать новые виды техники не надоедает вообще никогда…»
«…В Crysis 2 не столько играешь, сколько ходишь по нему как по выставке достижений советского народного хозяйства — слегка безвкусной, аляповатой, поеденной молью, но каждым кирпичом демонстрирующей мощь великой страны. Сюда бы еще оркестровый военный марш саундтреком — и утонченных любителей умного кино можно было бы выносить с нервным срывом…»
«…игровая реклама эволюционирует и уже не ограничивается одними только роликами, банками с газировкой и огромными растяжками в центре города. Самый новый (и, возможно, эффективный) ее подвид — вирусная реклама, о которой давно все говорят, но не все замечают. А меж тем вирусной рекламы вокруг нас столько, что впору надевать марлевую повязку…»
«…Даже сейчас эта детская снаружи и очень серьезная внутри игра способна радовать, словно подарок, найденный под елкой первым утром нового года. Beyond Good & Evil дает больше, чем от нее ожидаешь: за 10 часов игры она несколько раз серьезно меняется (позволяя даже разок слетать на Луну), оставаясь при этом простой и доступной…»
«…Трудно в это поверить, но управлять машинами в Shift 2 намного сложнее, чем в том же GT5. Игра существует в какой-то своей уникальной реальности, не имеющей ничего общего с настоящей: при старте цепкие слики бешено проворачиваются, словно на льду, даже если сознательно не «наступать» на педаль, а активно подруливать приходится даже на прямой…»
«…Список развлечений заставляет поверить в то, что игра сделана очень умными и очень талантливыми 12-летними мальчишками. Снайперская винтовка с управляемыми в полете пулями (которые потом еще можно заставить взрываться), сцепленные наподобие книппелей гранаты, прыгающие бомбы, сверломет — о таких вещах мы мечтали, сидя за исписанными скабрезностями партами…»
В преддверии грядущего Каннского кинофестиваля, а также в приступе необъяснимой ностальгии «Игромания» представляет VHS-новинки этого года в качественном переводе Игоря Асанова и Георгия Кургана
«…Поковырявшись в безразмерном редакторе уровней, который доступен из главного меню, можно очень скоро почувствовать себя самым настоящим архитектором. Работать в нем не сложнее, чем играть в игру, а количество возможностей просто завораживает — некоторые даже превращают игру в шутер от первого лица…»
«…Codemasters, кажется, впервые в истории своих раллийных серий позволят настраивать физическую модель: включать/выключать АБС, трэкшен-контроль, подруливание и прочих электронных помощников. Если раньше выбор уровня сложности влиял только на скорость соперников, то сейчас еще и от этого будет зависеть физика машин…»
«…салоны авто выглядят намного живее и детальнее, чем в том же GT5, а ведь здесь еще есть и тюнинг, который позволяет кардинально изменить внешность и начинку любого автомобиля. И это не считая великолепной модели повреждений, лучше которой вообще только Burnout Paradise…»
«…перед нами почти «Борат» с поправкой на инопланетное происхождение центрального персонажа: роад-муви с похабным алиеном и двумя его придурковатыми спутниками в главных ролях…»
«…В девяностых в индустрию пришли бабы и бабки — и в ней тут же запахло паленым. Рейтинговые скандалы, ворованные текстуры, нелегальные игровые серверы, голые стендистки, обиженные проститутки и один чересчур бойкий юрист — сегодня «Игромания» вспоминает, кто, как, когда и с кем за последние десять лет дрался, ругался, судился и делил навар…»
«…Nail'd одинаково не улавливает ни дух Burnout, ни дух Pure — в ней нет адреналиновых аварий (при встрече со скалой экран просто затухает), зрелищных трюков (сами по себе трюки есть, но какие-то они… любительские — ногу задрать или, например, над седлом седалище приподнять). Все, чем может похвастаться Nail'd, — это высота…»
«…«Полный привод 3» был загублен еще на стадии проектирования — из него зачем-то убрали режим ориентирования по местности, который и составляет саму суть внедорожных трофи-рейдов. Блуждать по трехмерному лесу в поисках очередного флажка-чекпойнта, имея на руках лишь компас и штурмана, было самым увлекательным времяпровождением еще в первых двух частях…»
«…в этот раз мы подводим итоги года в формате инвентаризации — мы вспомнили, переписали и пометили ярлыками 20 игр, которые просто необходимо увидеть любому играющему человеку, и расположили их в том порядке, в котором стали бы проходить их сами…»
«…секрет Gran Turismo заключается не только в тонкой игре на меркантильных инстинктах игрока (еще пара гонок, и у меня наконец-то будет новая «Феррари»!). Эта игра на полном серьезе учит вас водить машину, не размениваясь на эффектные аварии (модель повреждения есть, но начинает проявлять себя только после достижения 20-го уровня в карьере) и возможность обклеить машину наклейками Sparco…»
«…из игры про блестящие машинки Shift 2: Unleashed превратился в продукт с официальной лицензией FIA (Международной федерации автоспорта). Появились сразу два лицензированных гоночных чемпионата: недавно основанный международный FIA GT1 и европейский FIA GT3…»
«…Если в Colin McRae DiRT 2 (не говоря уже о деревянной первой части) ездить было откровенно скучно, то в WRC машины по-хорошему непослушны и умеют держать в приятном напряжении даже после второго и третьего проезда одного спецучастка…»
«…история про то, как один тихий программист смог за несколько лет, сидя за компьютером, стать самым молодым миллиардером в мире, выглядит если не главным достижением карьеры, то уж точно реабилитацией после скучнейшей «Загадочной истории Бенджамина Баттона»…»
«…«РЭД» — очень скучный фильм. Не в том смысле, что за все полтора часа вы ни разу не улыбнетесь — таких моментов как раз с избытком. Среди людей самые скучные, как правило, те, кто любит читать при вас вчерашние анекдоты из интернета, а среди фильмов — те, о которых можно судить уже по официальному трейлеру. Банальность спрятать труднее всего…»
«…Ghost of Sparta трагически недостает фирменного безумия и чувства вседозволенности, что делает ее похожей на дорогой спортивный автомобиль, чей вспыльчивый нрав намеренно «придушен» современной электроникой…»
«…машины в аркадном Hot Pursuit в кой-то веки действительно сильно отличаются друг от друга — некоторые экземпляры упорно едут только по прямой, а некоторые, наоборот, любят двигаться «боком». Манера их езды не похожа ни на одну из частей NFS, ни даже на кровнородственный Burnout Paradise…»
«…Годами наработанные рефлексы из rFactor, Forza Motorsport 3, Gran Turismo и т.д. здесь не помогут, поэтому лучше забыть о них сразу же. Быстрые и цепкие болиды F1 не нужно ввинчивать в поворот, играя рулем и газом. Здесь наверняка не получится довернуть машину, устроив легкий управляемый занос, и уж точно бесполезно пытаться без последствий срезать поворот по высокому бордюру…»
«…При помощи банального Unreal Engine 3 Ninja Theory сотворили абсолютно неземную красоту с маковыми полями на месте бывшей Таймс-сквер, хлипкими разводными мостами и гигантскими ветряными мельницами в центре высокогорного убежища людей. Традиционная постапокалиптическая тоска по ушедшему миру несвойственна этой игре…»
«…все трассы — это не просто кусочки пейзажей со своим узнаваемым стилем, а часть одной большущей карты, по природным условиям напоминающей Средний Запад США. Тут бывают гонки, где можно с разницей в пять минут увидеть не только снег и пустыню, но и смену времени суток. Утверждается, что площадь игровой карты в четыре раза больше, чем в Burnout Paradise…»
«…классик триллера буквально на пустом месте — без спецэффектов, осточертевшего «клипового» монтажа и почти без музыки — умудряется нагонять столько напряжения, что всем молодым еще учиться и учиться…»
«…Пожалуй, самая главная ошибка режиссера — вообще пытаться экранизировать собственный, засветившийся как раз в «Планете страха», вполне прекрасный и самодостаточный трейлер…»
«…Случайный человек, посмотревший на экран во время прохождения любого из уровней, скорей всего, увидит сверкающие пятки персонажей, за которыми гонится толпа зомби, и решит, что перед ним как минимум Diablo 3. Это, как вы понимаете, комплимент. Экшен, который совершенно не работал в классических Tomb Raider (вспомните последние уровни Underworld), здесь необычайно веселит…»
«…К сожалению, «онлайн» в понимании EA Black Box пока что означает лишь перманентный лаг, проезжающие друг сквозь друга машины и скучнейшее набивание очков рейтинга. Все это — немного не то, чем мы привыкли заниматься в гоночных играх, поэтому поклонники NFS могут сразу проходить мимо World. Для них он окажется просто обыкновенным Most Wanted пятилетней давности с переделанным мультиплеером…»
«…«Дьявол» больше тяготеет не к кино интеллектуала-Полански, и даже не к попсовому «Адвокату дьявола» (после которого раз и навсегда ясно, что Сатана живет на Уолл-стрит, является главой международной юридической корпорации и имеет лицо Аль Пачино), а к молодежному хоррору вроде «Пункта назначения»…»
«…По структуре «Скотт Пилигрим» — это чистая видеоигра с семью боссами, принцессой в конце и героем-недотепой в исполнении Майкла Серы (когда же ему, наконец, кто-нибудь объяснит, что всю карьеру играть одного и того же персонажа можно, только если твоя фамилия Аллен и живешь ты на Манхэттене?)…»
«…Оскар Уайльд говорил, что в поведении всех, кого разлюбили, есть что-то нелепое. А пластмассовые герои просто не могут без детской любви, поэтому время от времени крадут телефон хозяина или решают забраться в сумку — в общем, делают все, чтобы привлечь к себе хоть чуточку внимания…»
«…Райт и раньше обожал препарировать всевозможные штампы выбранного им жанра, но сейчас делает это без оглядки на тонкий британский юмор и музыку Queen. То есть — почти как в комиксах. Герои дерутся на световых мечах и проламывают потолок — с каждым «боссом» сложность и безумие должны, по идее, только расти…»
«…Вито умеет бегать, прятаться за укрытиями и вести прицельный огонь, а враги больше не сидят на месте как прикованные, стараются перемещаться и заходить с тыла. В целом экшен привели к стандартам 2010 года, и это хорошие новости. Плохие состоят в том, что сложность рассчитана скорее на тех, кто пришел сюда из GTA 4: оружие почти не дает отдачи, а с таким гигантским перекрестьем прицела промахнуться становится довольно сложно…»
«…«Необязательная» — вот лучшее определение, которое можно дать новой части Prince of Persia. Несмотря на в меру увлекательные драки, красивую восточную архитектуру и по-прежнему работающую акробатику, эту игру сложно воспринимать как новую, полноценную часть серии (с визионерским Prince of Persia 2008 года в этом смысле не возникало никаких проблем)…»
«…КРИ мертва. По крайней мере в том виде, в котором мы привыкли видеть ее последние семь лет. На стендах энергичные молодые люди рассказывают про новые социальные игры, представители крупных издателей в неформальной обстановке ворчат что-то про засилье «веселых ферм». В расписании докладов более половины слотов занято мероприятиями с названиями вроде «Социальные игры: вирусный маркетинг», «Mail.ru — целый мир» и «Из офлайна в онлайн: советы разработчикам». Сами докладчики при этом охотно приводят статистические показатели по онлайновым китайским free-to-play играм…»
«…Каждый метр трассы буквально начинен взрывчаткой, которая не только придает каждой гонке вид пожара на фабрике фейерверков, но и постоянно меняет конфигурацию трассы. Взорванный мост может навсегда перекрыть основной путь, но наверняка откроет альтернативный, и от того, как быстро вы будете приспосабливаться к таким резким изменениям рельефа, и зависит ваш успех…»
«…по-прежнему оставаясь слегка неуклюжей, но вполне жизнеспособной помесью Bionic Commando и MechWarrior, сиквел понемногу нащупывает свою колею. Первым шагом стал уход от вечных снегов и типично японских персонажей (согласитесь, странное сочетание), а вторым — смещение акцентов с длинных и не несущих особого смысла сюжетных роликов в пользу кооперативного экшена на четверых…»
«…выглядит F1 2010 настолько завораживающе, что с легкостью позволяет забыть не только все прочие электронные развлечения на эту тему, но и некоторые скучные этапы реального чемпионата мира, каким, например, выдалась самая первая гонка сезона в Бахрейне. Если коротко — это первая по-настоящему красивая игра про «Формулу-1», которую не зазорно перепутать с живой картинкой на телеэкране…»
«…с появлением более-менее мощных машин игра включает дискотеку и играть становится интересно. Энергетические шары, выпущенные участниками, летают по трассе, задевая кого попало, соперник на наших глазах делает «бочку» в воздухе — с девятнадцатой, предпоследней позиции нам особенно удобно за этим наблюдать…»
По сути TDU2 – тот же симулятор мажора, что и раньше. И скупка дорогих суперкаров, коттеджей и брендовых солнечных очков тут не менее важна, чем гонки.
«…Автомобили, как в играх из 90-х, не имеют подвески и словно плывут над асфальтом, не касаясь его колесами, а на старте — чинно трогаются с места. Они не вгрызаются со скрежетом в асфальт автодрома и уж тем более не разворачиваются задом наперед, что легко может случиться, если со всей дури вдавить педаль газа на настоящей 500-сильной машине с задним приводом…»
«…Sonic & SEGA All-Stars Racing напоминает вымышленные игры, в которые играют противные толстые дети из голливудских комедий. Те самые, в которых трасса вечно вертится волчком, цвета выжигают сетчатку, а кривляющиеся звери, хохоча, взрывают друг друга ракетами. Игра из каменного века — без мотивации, сюжета и стыда, зато с целой армадой разноцветных клоунов на пластмассовых джипах, крутящихся в заносах посреди пляшущих кактусов…»
«…Камбэки такого масштаба нечасто случаются даже в других, менее консервативных жанрах: этой осенью на PC (а заодно и всех современных консолях) появится первая официальная игра чемпионата мира по ралли (WRC) со времен… Colin McRae Rally 1998 года!..»
В отличие от большинства других «номерных» спортивных игр, которые с годами хоть чуть-чуть, но развиваются, хорошая когда-то серия MotoGP становится только хуже.
«…Наша главная задача — искать на двухмерных уровнях различные детали, чтобы потом установить их в какой-нибудь хитрой комбинации на узловых точках корабля и с помощью получившейся конструкции решить физическую головоломку. При этом у каждой новой втулки или сопла есть свои технические характеристики, которые радикально влияют на скорость и балансировку всей машины…»
«…Когда на трассу приземляется горящий пассажирский лайнер (аэропорт — самый затертый уровень в игре, его показывали практически на всех презентациях) и приходится лавировать между его шасси, чтобы не быть раздавленным, на мгновение забываешь о том, что здесь нужно иногда тормозить и (уж простите) поворачивать руль в сторону заноса…»
«…В DiRT 2 на высокой скорости становится по-настоящему неуютно — подвеска ходит ходуном, а на трассе могут неожиданно проявиться «сюрпризы», оставленные ранее проезжавшими машинами. Потерянный кем-то бампер, выкатившийся на дорогу булыжник или вообще вставшая поперек машина — все эти случайности в меру оживляют прохождение спецучастков…»
«…Как шутер вторая часть вообще сделала огромный скачок вперед — не меняя движок и физику, разработчики добавили в игру кучу оружия и гаджетов, а также полноценную расчлененку. Любой выстрел из дробовика в упор теперь будет иметь далеко летящие последствия для зомби, а точечные отстреливания рук и ног лишь замедлят, но не остановят их…»
«…Только представьте: тысячи болельщиков, вместо того чтобы пассивно наблюдать гонки по телевизору, встают пораньше, готовятся к старту и по общему для всех сигналу светофора отправляются на ту же дистанцию, что и реальные пилоты. Погода и время суток на трассе меняются в соответствии с реальным положением дел, а характеристики виртуальных машин максимально приближены к настоящим…»
«…W-3 Sportline станет отличным выбором для любителей аркадных гонок, которые хотят усложнить и разнообразить игру. За счет дорогого спортивного дизайна он будет гармонично смотреться рядом даже с самым навороченным PC, а компактный блок из руля и переключателя скоростей не потребует много места на столе…»
«…это всего лишь мод, который даже интерфейс использует стандартный, от rFactor. Новые здесь только правила — «футбольная формула» проводит по две короткие гонки за один уик-энд, что оригинальный rFactor не поддерживает. Ну и, конечно, сама машина, которая сделана с высочайшим качеством, которым отличались все моды CTDP…»
«…открытые машины получились у SimBin даже лучше, чем их традиционные GT и «кузова». Пересаживаться с быстрой лани Formula Masters на туповатые и медленные болиды WTCC уже не хочется, хотя цифры их характеристик не особо различаются…»
«…Когда вы будете читать эти строки, на прилавках, возможно, уже появится следующая модель рулевого набора от Logitech — G27. Механизм обратной связи стал еще совершеннее: два мотора реалистично моделируют потерю сцепления с дорогой, нагрузки в поворотах и другие эффекты. При этом сам руль не издает никаких страшных звуков…»
«…Как раз на настоящие автогонки игра больше всего и похожа. Огороженные кольцевые трассы, по-спортивному раскрашенные машины с пестрыми наклейками спонсоров по всему кузову. Даже пафосное нитроускорение теперь совсем необязательно устанавливать и использовать…»
«…Пока большинство конкурентов делают серьезное лицо (даже Need for Speed: Shift свернул на гоночные трассы), венгерская гонка собирается наскоком решить главную проблему кольцевых гонок — монотонность…»
«...на момент сдачи этого номера достать игру для РС в России легальным путем было практически невозможно. Даже с третьей частью в этом плане были проблемы — хотя официально игра издавалась на всех платформах, РС-версия, кажется, существовала только в пресс-релизах...»
Мотоциклом в кои-то веки можно нормально управлять, неплохо контролировать момент срыва колес (ура!) и вообще чувствовать себя на трассе полноценным гонщиком, а не коровой на льду
воплотить в одной игре спортивную историю марки. Так что на главных ролях здесь все-таки настоящие спортивные автомобили, которые поклонник автоспорта опознает без труда
Чтобы сделать хорошую автогонку, совершенно необязательно городить тысячи квадратных километров территории. Просторы Fuel так обширны и пусты, что уже через час вызывают чувство отрешенности, а через два — острое желание поскорее телепортироваться отсюда куда подальше
Собирать по трассе светящиеся бонусы, чтобы подзарядить энергетический щит, управляя при этом последней моделью BMW, нам точно никогда не приходилось. Как и поджигать соперников лазерными лучами, светящими прямо из фар. Откуда все это взялось в игре, лучше пока даже не спрашивать
плотность событий зашкаливает. Только что мы отстреливались из пулемета в окопе, а уже через пятнадцать минут — прячемся от озверевших аболиционистов в ростках кукурузы. А за первые пять минут следующего уровня успеем застрелить на дуэли шерифа, сбежать из горящего салуна, угнать повозку и с боем вырваться из города
«Хот-родом» (горячим родстером) может называться любая «Победа», переделанная до неузнаваемости и оснащенная современным мотором, стереосистемой и кожаным салоном. Исторической ценности такой пижонский агрегат не представляет, зато громко рычит и быстро ездит. Так примерно обстоят дела и с игрой
В отличие от MotorStorm, где столкновения только снижали наши шансы на победу (хоть и смотрелись очень зрелищно), в Fireburst все устроено совершенно наоборот. Выбивая соперников с трассы, мы сможем накапливать заряд Fireburst-метра, который дает не привычное нитроускорение, а увеличивает массу нашей машины в десять раз. После этого можно будет творить на трассе такое, что обычно под силу только асфальтоукладчику
Вместе со стремительным сокращением числа PC-эксклюзивов в последнее время происходят довольно интересные вещи. Лучшие аркадные гонки, всю жизнь считавшиеся типично консольным жанром, стали одна за другой приходить на PC. Причем приходить довольно успешно — Burnout Paradise сейчас входит в первую пятерку лучших игр месяца по версии наших читателей (то есть вас, друзья), а в наших итогах 2008 года насквозь аркадный Race Driver GRID отнял титул лучшей гонки у еще более безбашенной Pure.
До этого нам еще нигде не приходилось видеть тюнингованный квадроцикл с приваренным сзади массивным антикрылом, напоминающим нож бульдозера. А вот в Fuel — пожалуйста. Разумеется, вышеупомянутый квад был оснащен нитроускорением и позволял своему наезднику прыгать почти как в Pure. Показали наконец и остальные классы машин — от старых американских muscle-каров до двухколесных шоссейных «Харлеев», бигфутов и грузовиков
Помните последний уровень Call of Duty 4: Modern Warfare, который открывался скоростной погоней в кузове грузовика «Урал»? Той самой, где дорогу перегораживали огромные падающие опоры ЛЭП, каменный обвал, устроенный удачно пущенной ракетой, сносил в пропасть догоняющий «КамАЗ», а частота взрывов на экране, что бы вы ни делали, никогда не опускалась ниже двух в секунду? Нечто подобное собираются устроить Black Rock и в своей игре.Только (внимание!) совсем без применения оружия
тема езды по зомби, что называется, не раскрыта — наблюдать, как пара-тройка мертвецов беспомощно пинают притормозившую у тротуара машину, гораздо смешнее, чем раскатывать их же по асфальту. При ДТП зомби с одинаковым звуком разлетаются на равное количество кусков, окрашивая капот в красный цвет, — машина даже не замедляет ход! А корректная физика в это время отрабатывается на пустых деревянных ящиках и стеклянных автобусных остановках
как и Final Fantasy VII: Advent Children, которая тоже целиком сделана с помощью CG-анимации (computer-generated), Degeneration рассчитан исключительно на фанатов игры. В этом его главное достоинство и главный недостаток — неподготовленному зрителю фильм будет казаться растянутым полуторачасовым роликом из игры, откуда по недоразумению вырезали весь геймплей. Для знатока Resident Evil старше тринадцати лет Degeneration, к сожалению, выглядит точно так же
Вместо того чтобы выпускать новые части серии раз в году, разработчики задумали расширять ее дополнениями. За прошедший год они успели добавить в игру мотоциклы (!), честную смену дня и ночи, несколько новых режимов, машин и еще кое-что по мелочи
как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и неисправными тормозами. При этом у них хватает наглости предлагать нам на нем прокатиться
теперь героиня (пожалуй, впервые в компьютерных играх) может потеть. После минутной пробежки (для быстрого бега появилась специальная клавиша) Лара начинает не только тяжело дышать и устало закатывать глаза, но и очень натурально покрываться бусинами пота, при этом она кокетливо обмахивается ладонью
от масштабных соревнований и длинных дистанций также решено не отказываться. Сейчас их роль возьмет на себя знаменитый африканский марафон «Дакар», в котором Колин участвовал в 2004-м и 2005-м за рулем внушительного «Ниссана-пикап». Увидеть недельный марафон от старта до финиша едва ли удастся — моделировать тысячи километров пустыни и саванн Codemasters не будут, ограничившись несколькими спецучастками в Марокко. Зато спецучастки эти будут серьезно отличаться от всего того, что мы видели в серии раньше: они состоят из множества развилок, среди которых нужно выбирать оптимальный путь
С Большим адронным коллайдером в главной роли, в непременных постапокалиптических декорациях и с автомобильными гонками на руинах главной научной стройки XXI века. Armageddon Riders c легкостью можно принять за не самую оригинальную злободневную шутку, но тут нужно помнить вот что: автогонки на выживание — единственный жанр, который неплохо давался Targem в прошлом
одного из двух главных героев Carmageddon, Макса (Max Damage), сыграл именно Тони. В углу экрана мы разместили камеру, которая во время гонки транслировала лицо водителя. Так вот, при столкновениях голова Макса (то есть Тони) резко дергалась вперед. Знаете, как мы это сняли? Надели на голову Тони шлем и со всей дури вмазали ему по затылку бильярдным кием. А он еще подначивал: «Сильнее, бей сильней!»
Кроме Dead Space, в 2008 году не выйдет, похоже, ни одного приличного хоррора, а жаль. Несмотря на очевидные достоинства, среди которых агрессивная биомасса в роли противников и оригинальное оружие (вместо привычных огнестрельных образцов — различные бурильно-режущие приспособления), по задумке и исполнению Dead Space — типичная игра от Electronic Arts, то есть просчитанный и взвешенный блокбастер. Все, начиная от дизайна интерфейса и заканчивая потрясающе мощным и качест
Разработчики Pure первыми убедительно доказали, что и обычную гонку на квадроциклах можно сделать так, чтобы в ушах свистело. Эта игра посвящена трюкам, скорости и безумным полетам в полусотне метров над землей. Ощущения от нее напоминают серию Tony Hawk's Pro Skater в ее лучшие годы: здесь не просто нужно прийти к финишу первым, а сделать это красиво, заработав как можно больше очков. Более высокой оценки игра не получила только из-за своей стремительности: проходится быстро, обрывается н
Несмотря на то что Race Driver: GRID наверняка окажется лучшей гонкой по итогам этого года, нужно держать в уме, что к автосимуляторам игра не имеет никакого отношения. Если быть совсем точным — это скорее аркадные гонки про автоспорт. GRID красив, легок в освоении и имеет в активе кучу интересных машин и трасс, а в дальнейшем предполагаются и скачиваемые контент-паки. Если, конечно, кто-то будет играть в GRID так долго — в отличие от серьезных симуляторов это все-таки одноразов
игровой мир Fuel не ограничен коридорами трасс, а удачно срезав путь, можно в корне изменить ситуацию в заезде. Заучивание выгодных маршрутов здесь не спасет — проезжая по знакомой дороге, вы легко можете обнаружить, что недавно прошедший ураган завалил прежний путь или, наоборот, расчистил новый
сталкивать лбами SBK 08 и MotoGP 08 — дело неблагодарное, ведь движок, физика и большая часть трасс у них общие. Разве что MotoGP 08 получилась куда более аккуратной и не пугает таким количеством программного брака. А вот сравнение с формальным предшественником — MotoGP 07 — игра от Milestone не выдерживает
Трассы Скандинавии не чета американским овалам — узкие, извилистые и не слишком ровные. По сравнению с более известными, но досконально изученными европейскими автодромами они дают главное — ощущение свежести, которое пропадает после тысячного круга по какой-нибудь Монце. Есть даже полностью новая (построена в этом году) городская трасса в порту Гетеборга, родного города SimBin
мы посвящаем совсем другим автосимуляторам. Их цель — максимально достоверное воспроизведение самого процесса езды при отсутствии всего лишнего. Это независимые проекты, которые распространяются силами самих разработчиков. Симуляторы, в которых не нужно проходить десятичасовую «карьеру», чтобы открыть доступ к самой быстрой машинеLive for Speed (…уникальная физическая модель и мультиплеер…)rFactor (…с самого начала был создан для нужд фанатского комьюнити…)iRacing (…мог бы стать настоящим тренажером для гонщиков…)
Редко бывает, когда аддон превосходит по наполнению и интересу оригинал, но GTR Evolution — как раз тот случай. Самое главное достоинство, безусловно, — наличие легенды автоспорта, 20-километрового Нордшляйфе. Раньше прокатиться по этой умопомрачительной трассе могли только владельцы консолей в Gran Turismo 4 и Forza Motorsport 2, но SimBin лицензировали это счастье и для PC-игроков. Качество исполнения на высоте, а местами даже превосходит консольные аналоги. А двадцать новых ма
забраться на тяжелом внедорожнике туда, куда и пешком-то страшно сунуться. Это может быть почти отвесный, утыканный булыжниками размером с колесо склон горы, для верности присыпанный снегом. Маневрировать над краем обрыва, раскачиваться, жонглировать передачами — особый вид развлечения. Здесь недостаточно вовремя давить на газ и тормоз. Здесь (как бы трудно ни было представить себе такое в автосимуляторе) нужно думать, рассчитывать каждое свое движение, а каждая покоренная вершина вызывает почти физическое чувство усталости, но при этом приносит огромное моральное удовлетворение
Развлекать игрока при помощи неожиданной темноты и прыгающих из-за угла тварей в последний раз позволял себе разве что DOOM 3. Порой кажется, что последняя работа id Software числилась у команды разработчиков едва ли не главным источником вдохновения (естественно, после фильмов «Чужой» и «Нечто»). «Ишимура» почти фотографически напоминает марсианскую базу DOOM 3 — те же клаустрофобические коридоры с грудами мусора, квадратные унитазы в туалетах, та же темно-зеленая цветовая палитра
являет собой полную противоположность строгим шоссейно-кольцевым мотогонкам. Игра ставит под сомнение не только все принятые на треке правила движения, но даже привычную гравитацию.Разогнавшись как следует, вы по кочкам несетесь к очередному трамплину и зажимаете кнопку прыжка. Легкий квад, как пушечное ядро, выстреливает в воздух, а под колесами в этот момент раскидывается добрая половина карты. Первое время такое зрелище завораживает настолько, что забываешь, что в этот момент от тебя требуется. Чтобы бесславно не шмякнуться с пятидесятиметровой высоты, в воздухе необходимо исполнять трюки
Заткнуть промежуток между двухгодичной давности FlatOut 2 и гипотетической третьей частью с помощью Xbox 360-порта FlatOut: Ultimate Carnage оказалось не лучшей идеей. «Старая новая» игра выгодно отличается от предшественника похорошевшей графикой и одним новым режимом. Только вот проходить ее заново тем, кто играл во вторую часть, едва ли захочется. Даже традиционно хороший мультиплеер был загублен при помощи сервиса Games for Windows Live!, подключиться к которому российскому игроку бе
Космическая станция, пришельцы, одинокий герой – история Dead Space вобрала в себя все штампы из фантастических романов и фильмов прошлого века. Наверно, именно поэтому авторы не делают на ней упор, без всяких разъяснений бросая игрока в самое пекло. На борту космической бурильной платформы «Ишимура» простого инженера Айзека Кларка встречают толпы кровожадных мутантов. Уничтожать их нужно подручными средствами – всевозможные резаки и пилы зрелищно расчленяют монстров. Обилие кле
Новая трасса всего одна, зато какая! GTR Evolution стала первой за многие годы PC-игрой, в которой представлена Нордшляйфе («Северная петля») — длинный, исторический вариант немецкого автодрома Нюрбургринг протяженностью более 20 км. Эта трасса заслуженно считается самым сложным, опасным и интересным гоночным маршрутом изо всех ныне существующих. Вплоть до конца 70-х (сам автодром построен в 1927-м) здесь проводились этапы «Фомулы-1», но уже тогда трасса не соответствовала никаким нормам безопасности
Двухколесные снаряды нестабильно ведут себя в поворотах, почти не позволяют «ловить» момент срыва колес и постоянно норовят выбросить наездника из седла. Потуги на симуляцию можно разглядеть и в модели повреждений мотоцикла и самого гонщика (после падения и удара на высоком уровне сложности вы сразу выбываете из гонки). Но все это выглядят скорее как попытка набить цену за счет не слишком нужных опций. В остальном процесс езды уступает главному конкуренту: нервное управление, плохое чувство скорости и звук как у советского пылесоса «Ракета»
маленький шедевр стиля. В роли типичного начальника полиции здесь, например, выступает крикливый навозный жук, раздающий нагоняй своим подчиненным не выпуская сигару изо рта. Двое из них (они же являются главными героями игры) — пожилой детектив Roachy и его юная зеленоглазая коллега Крис Лист — обладают двумя парами рук, ног, усиками и вообще всем тем, что положено иметь нормальным насекомым. Что, впрочем, ничуть не умаляет удивительного обаяния этой парочки
является не полноценным продолжением, а второй частью, пересобранной с поправкой на современные технологии. По сути, это тот же самый FlatOut 2, что два года назад поставил на уши всю нашу редакцию и на какое-то время даже стал любимой автогонкой Олега Ставицкого, который к играм этого жанра абсолютно равнодушен. Впрочем, FlatOut 2 под силу и не такое: даже серьезно настроенные любители Need for Speed: Porsche Unleashed, сев играть, через пять минут менялись в лице, начинали браниться и ломали в сердцах домашнюю óòâàðü
представляет собой скорее не симулятор автогонок, а занимательную экскурсию в мир автоспорта. А точнее — его глянцевой, видной каждому обывателю стороны: красивые машины, зрелищные аварии, знаменитые трассы и большие деньги
чтобы ехать быстро, жизненно важно подрезать автобусы, выезжать на встречную полосу и проламывать витрины магазинов. За эти и другие приемы опасной езды игрок щедро поощряется увеличением линейки буста (он же — нитроускорение), без которого достичь крейсерской скорости в 400 км/ч просто невозможно. А медленнее здесь никто не ездит
отличие, которое можно почувствовать уже сейчас, — встречи с монстрами не нагоняют столько страху, как раньше, когда ориентироваться приходилось по шуму радиоприемника. Здесь никакого радио нет (спасибо, хоть фонарик на месте), а вид безногого инвалида с крюками, когда он находится в перекрестье прицела, былого дискомфорта не вызывает
Французы из Nadeo большие мастера самокопирования. Единожды сочинив необычную формулу TrackMania (экстремального вида трассы плюс машинки, которыми можно управлять в полете), они продолжают выжимать из нее все соки. Продвигают игру на просторы онлайна, выпускают бесплатные дополнения, создают и поддерживают фанатское комьюнити.Теперь вот у нас есть TrackMania: United Forever — не просто переиздание, а переиздание переиздания: TrackMania: United вышла еще два года назад. Впрочем, для
мы специально не расставляем их по местам, не даем медалей и никого не выделяем. Эта десятка — наша надежда. Новые имена, с которыми связаны некоторые ожидания. Разумеется, есть «Сталкер», «Анабиоз», Disciples 3 и прочие — мы их ждем. Но это — новая кровь, новый пульс. Мы по-прежнему ждем переменGaz Racing: Drag’n’drift / Lada Racing Club 2 (...никого «убивать» пока не собирается (разве только дурную славу предшественницы)...)Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim (...демонстрировали, среди прочего, хомяков с налитыми кровью глазами и копьями в лапах...)Moscow Racer (...виртуальная Москва нигде еще не выглядела так хорошо и уютно...)Sunset (...прокатился по КРИ под кодовым названием «русский Portal»...)Underwater Wars (...обещают еще и акул, а также специально обученных дельфинов-людоедов и морских котиков-убийц...)Искусство войны. Африка 1943 (...первый из целой серии (!) варгеймов, основанных на наработках «Второй мировой». Смысл остался прежним: сплав из собственно варгейма и RTS...)Капитан Блад (...рубим испанцев, рубим испанцев, рубим босса, рубим испанцев, еще немного рубим испанцев, потом расстреливаем плывущие к берегу шлюпки испанцев...)Операция «Багратион» (...чистой воды World in Conflict, только про Белоруссию...)Санитары подземелий 2. В поисках черного квадрата (...роль товарища Пучкова в сиквеле даже выросла...)Симбионт (...сборная солянка из BioShock, Prototype и вообще всех экшенов про спецспособности...)
все новые виды гонок: дерби на арене и боулинг, где в роли шара выступает наш грузовик, а кеглями служат обездвиженные легковушки. Время от времени попадаются и совсем экзотические задания вроде диверсии на блокпосте, в которых нужно взять под контроль начиненную взрывчаткой радиоуправляемую машинку. Ближе к середине сложность увеличивается в разы
За восемь лет, прошедших с релиза F1 Manager от EA Sports, мы уже успели забыть о том, что такое гоночные менеджеры и с чем их едят. Но, как оказалось, желающих почувствовать себя Роном Денисом или Флавио Бриаторе за эти годы не убавилось. Чтобы в этом убедиться, достаточно зайти на любой из двух официальных форумов, посвященных свежевышедшей игре RTL Racing Team Manager. Фанаты ведут увлеченную дискуссию на тему грядущего патча, а наиболее активные из них мастерят моды, добавляющие в игру
на обычные асфальтовые дороги квадроциклам путь заказан. Квады — это про бездорожье, трюки и адреналин. Именно из этого — бездорожья, трюков и адреналина — игра и состоит. Pure — прежде всего безумные аркадные гонки, очень мало похожие на традиционный мотокросс
Сложно даже представить, но оригинал появился в 1989 (!) году. Созданный силами Dynamix (см. прежде всего их MechWarrior) Deathtrack моментально обернулся культом. Dynamix одними из первых скрестили между собой элементы автогонки и экшена: обвешивали приземистые «феррари» пулеметами и ракетницами, украшали шипами по периметру и выпускали на пыльные хайвеи постапокалиптической Америки
лицензированный «Ле-Ман» со всеми машинами и атрибутикой нам никто не обещает, но испытать на себе ощущения от круглосуточного заезда вполне возможно. Сидеть для этого 24 часа за монитором никто не заставляет — вся гонка займет около получаса, но достоверная смена времени суток будет обязательно. Нечто подобное, к слову, было реализовано в играх только однажды
По большому счету, мы здесь ждем порт римейка сиквела (!), что само по себе сомнительный повод для учащенного сердцебиения. Но только не в случае с FlatOut. Потому что где еще вы можете сыграть в боулинг или покер собственным водителем?..»
Гонкам по лицензиям известных производителей почему-то хронически не везет. И если бренды уровня Ferrari и BMW еще нет-нет, да и попадают в хорошие руки, то все остальные, кажется, раздают лицензии кому попало. Suzuki Racing следовало бы выпускать разве что на портативной консоли Nintendo DS — настолько она примитивна. Здесь, например, невозможно упасть с мотоцикла, даже врезавшись на полном ходу в железный отбойник. Да и мотоциклы совсем не похожи на самих себя из-за копеечного графи
Need for Speed: ProStreet получилась самой неоднозначной игрой за всю новейшую историю серии, вызвала массу противоречивых отзывов, но при этом в нее весьма интересно играть (а кроме того, она очень неплохо продается). Встряска, так необходимая сериалу, похоже, состоялась. Перевод: Редкий случай: русскую версию ProStreet можно смело рекомендовать даже тем, кто уже вдоволь наигрался в оригинал. Все дело в том, что локализаторы пригласили для озвучки не кого-нибудь, а самого изве
Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование года
...адептам психованного вождения, газа в пол и торможения кузовом о бортики придется либо переучиваться, либо тратить огромные суммы виртуальных денег на ремонт. Машины теперь бьются, причем бьются основательно: у них отлетают кузовные панели, крошатся стекла, а мелочевка вроде зеркал и спойлеров еще и имеет обыкновение картинно болтаться на каких-то проводах, прежде чем отвалиться окончательно...
...вчистую сливает даже Juiced за номером один. Плохо практически все, начиная с никудышной (и при этом колоссально тормозящей) графики, неестественной, дерганой физики и очень спорного оформления. Не подумайте лишнего, но такое запредельное количество полуголых девиц нам не приходилось видеть еще ни в одной гоночной игре, включая даже самые лютые отечественные, кхм, гонки...
RACE 07 — чуть ли не единственный серьезный автосимулятор, вышедший в этом году. Это вдвойне обидно, поскольку он крайне далек от идеала. Разработчики из SimBin всегда славились высочайшим качеством своих продуктов, но сейчас переживают явно не лучшие времена. То, что игру делали совсем не те люди, что подарили нам GT Legends и обе части GTR, видно с первого взгляда. Абсолютно все в RACE 07 — графика, физика и даже дизайн интерфейса — выглядит сырым и недоделанным. Единственный момент, кот
MotoGP 07 — практически идеальный мотосимулятор. Особых нововведений на этот раз не приготовили, но обязательная программа выполнена с потрясающим вниманием к деталям. Чего стоит, например, весьма правдоподобная имитация предстартовой лихорадки. За такие показатели, как удобство управления и дружелюбную физику, здесь и вовсе можно не волноваться — в пятой по счету части серии разработчики отшлифовали и то, и другое до блеска. К тому же картинка в MotoGP 07 хороша как никогда. Всем бы четыр
игра выпущена в рамках рекламной кампании новой BMW M3, дебютировавшей на недавнем франкфуртском автосалоне, и распространяется, как уже было сказано, бесплатно. Вопрос, насколько эффективна такая реклама в случае со столь недешевым авто, мы оставим за скобками
многое из того, что тут есть, не найти больше ни в одном из известных науке автосимуляторов: эксклюзивную лицензию на WTCC или ту же «Формулу-3000», например
зрелище выныривающих из поворота и проносящихся затем по прямой на скорости 300 км/ч супербайков сопровождается взаправдашним ревом моторов. Стоит ли говорить, что, скажем, «Хонды» на высоких оборотах звучат совершенно иначе, чем «Дукати», — и это заметно, даже когда все идут по трассе плотным потоком. Так что музыку в такой игре лучше отключить сразу. Езда под какие-то альтернативные запилы — это, пожалуйста, к Need for Speed
поверхность дороги к концу гонки и правда напоминает слякотную пашню, изрезанную глубокими колеями. Ехать по такому, с позволения сказать, покрытию не слишком приятно — машину, как и положено, то и дело болтает из стороны в сторону. А съехать с накатанной колеи нельзя — потеряешь скорость. Но потеря эта незначительна, а потому выиграть, в принципе, можно и так. Все дело в том, что здешняя игровая механика нормально функционирует и без всякой грязи, поскольку абсолютно не менялась с середины 90-х годов, когда на аркадных автоматах вышла первая Sega Rally
...высокобюджетное радио с собственными диджеями и лицензированный саундтрек (некоторые артисты представлены 10-15 треками) ситуацию не спасают. Непритязательная и обаятельная аркада ко второй части прогнулась под грузом собственных амбиций...
Новая часть раллийной серии имени Колина Макрея взяла сильный крен в сторону упрощения. Зато все, что осталось (картинка, дизайн и физика), исполнено на практически недостижимом уровне. ПЕРЕВОД: В «Буке» пошли по стопам авторов оригинала и пригласили для озвучки профессиональных автогонщиков, чемпионов России по ралли Александра Желудова и Андрея Русова. Результат, правда, получился весьма спорным: голосам (их всего два — штурман и гид по игре) явно не хватает эмоций. Это, конеч
...на какую-либо историческую достоверность не претендует. Гонки по черноморскому побережью проходят во вполне себе современном антураже, а все модели автомобилей, к сожалению, вымышленные. Очертаниями кузовов они напоминают реальные прототипы, но не более...
...уровень сложности (их тут целых пять) никак не влияет на управляемость, а всего лишь регулирует силу виртуальных оппонентов и степень прочности нашего болида. Например, на самом высоком уровне сложности выбыть из гонки возможно не только после лобового столкновения с каменной стеной, но и просто зацепив одним колесом придорожный валун. Доползти до финиша на трех колесах, как раньше, теперь нельзя...
Спустя полгода после релиза RACE: WTCC Game (которая по праву может считаться одним из лучших хардкорных симуляторов прошлого года) SimBin, самые серьезные на сегодня производители взрослых автогонок, начинают реализовывать планы по выпуску аддонов. Первое бесплатное дополнение под названием RACE: Caterham уже доступно для закачки через онлайн-сервис Steam (напомним, что оригинальная игра активно его использует). Для тех же, у кого нет оригинала, существует и неплохая альтернатива:
...о том, чего многие так долго ждали: в NFS: ProStreet появится детальная модель повреждений автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно буквально разобрать на запчасти, хорошенько впечатав в стенку. Ездить то есть придется не только быстро, но и аккуратно; старый трюк с торможением об отбойник теперь с большой вероятностью обеспечит не только проигрыш, но и огромные затраты на ремонт...
...не только внедорожная тематика, но и нечто более интересное — наличие на трассах настоящей, физически корректной грязи. Причем выглядит эта самая грязь на порядок более впечатляюще, чем у конкурента. Одинокая Subaru Impreza WRX, разгребая почву всеми четырьмя колесами, за один круг превращает поверхность тропической трассы в натуральный глиняный карьер. Если поблизости от места проезда имелась лужа, то свежеобразованные колеи тотчас заполняются водой...
Восхищает удивительное свойство актера Джонни Деппа с одинаковым успехом сниматься как в серьезных лентах культовых режиссеров Джармуша и Гиллиама, так и в насквозь коммерческом развлекалове вроде «Пиратов Карибского моря». Результат в обоих случаях закономерен: тот же «Мертвец» мгновенно становится живой классикой, а ничем не примечательный блокбастер, вдохновленный диснеевским аттракционом, собирает полные залы по миру. Сложно даже представить, сколько обаяния потерял бы любимый фильм вс
Test Drive Unlimited не только вернула знаменитую серию на вершину пьедестала, но и изрядно встряхнула застоявшийся было гоночный жанр. Сотня лицензированных авто (включая знаменитые спорткары Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и Jaguar), актуальная графика и эталонная физика — вот далеко не все местные достоинства.Главной достопримечательностью нам видится революционный онлайновый режим, позволяющий проходить игру бок о бок с тысячами реальных игроков. Плюс безупречный стиль, напоминающий о
...будет посвящена сразу нескольким гоночным дисциплинам. Помимо классического ралли тут будут представлены также автокросс, ралли-рейды и Hill Climb (подъем на гору, очень популярный в США). Если с автокроссом, который присутствовал еще во второй части, и Hill Climb (помните американские этапы в триквеле?) все понятно, то последний заявленный режим — ралли-рейды — вызывает определенные вопросы...
...небольшие улучшения, что аддон вносит в оригинал, сегодня уже ничего не изменят. На дворе 2007 год, на подходе новое поколение раллийных симуляторов, где будут настоящая грязь, реалистичные повреждения, деформируемый ландшафт и все остальное, чего у Xpand Rally Xtreme нет...
...что удалось на славу, так это местная система навигации: карта выполнена на манер небезызвестного Google Earth и позволяет рассматривать остров практически с любой степенью приближения (кстати, попробуйте забавы ради максимально отдалить камеру от земли — увидите интересную пасхалку от разработчиков)...
Это, между прочим, еще не самая сложная трасса... Прошлогодний «Полный привод: УАЗ 4x4», несмотря на некоторые достоинства (главное из которых — лицензированные внедорожники марки УАЗ), оказался довольно сырой игрой. Но, в отличие от многих русскоязычных коллег по цеху, разработчики из Avalon Style Entertainment с должной ответственностью отнеслись к судьбе своего детища. Вопиющие баги, о которых мы говорили в нашем обзоре, были худо-бедно вылечены тремя патчами. Привести же
...чистой воды зомби-хоррор: селяне ломают двери, бьют окна и пытаются пролезть внутрь. Пока вы в панике двигаете шкафы и серванты, раздается жуткий звук: кто-то завел бензопилу. Ты пулей бежишь наверх, опрокидываешь приставленную к окну лестницу вместе с крестьянами, прыгаешь со второго этажа, бросаешь гранату... Где-то в этот момент или наступает неожиданное затишье, или прибывает новая партия врагов...
Драг-рейсингом у нас принято называть полулегальные шоу-покатушки на тюнингованных «японках» (см. на эту тему кинофильм «Форсаж» и последние игры серии Need for Speed). На самом деле в профессиональном автоспорте драг-рейсинг — это гонки по прямой длиною в четверть мили. Подобные развлечения пользуются огромной популярностью на североамериканском континенте. В качестве болидов выступают специально построенные для этого дрегстеры, работающие на этиловом спирте. Эти монстры мощностью несколь
Знаменитые черные такси марки «Остин» за последние полвека стали в Британии главным национальным четырехколесным символом, уступая разве только двухэтажным автобусам. Вот и настоящие британцы из Data Design Interactive предлагают посредством London Taxi: Rushour попробовать себя в роли водителя классического лондонского кэба. Вернее, не совсем обычного, так как перед нами клон знаменитой Crazy Taxi со всеми положенными атрибутами. Здесь требуется развозить пассажиров, постоянно пос
...сравнивать свои лучшие результаты с рекордами других игроков, ездить наперегонки с живыми оппонентами, а также скачивать/размещать новые машинки и трассы. Кое-что из вышеперечисленного, в принципе, было уже реализовано в предыдущих выпусках, однако новая игра имеет перед ними одно очевидное преимущество. Она, как следует из названия, объединяет под одной крышей все машины и локации, выпущенные ранее...
Resident Evil 4 мы ждали фантастически долгое время: изначально игра собиралась прибыть в PC-края еще прошлой весной, но дата релиза незаметно съехала на осень, а потом и вовсе сменилась на загадочное «TBA 2007». Не добавляло оптимизма и то, что предыдущие переносы Capcom-игр на персоналки были выполнены очень некачественно. В общем, складывалось впечатление, что судьба PC-версии одной из лучших консольных игр волнует издателя и разработчиков в самую последнюю очередь. Теперь, после личного
В стране Восходящего солнца «Войны сакуры» пользуются известной популярностью: про отряд девушек, сражающихся на паровых роботах, и их бравого командира сняты и сериал, и полнометражный аниме-фильм. Ну и, разумеется, выпущено несколько игр для самых различных платформ. В этом году компания «Акелла» решила донести японскую классику и до русскоязычных игроков. Начать решили с самой первой части, которой меж тем стукнуло уже десять лет......Со всеми вытекающими последствиями в виде допотопной
Вторая часть жанрообразующего зомби-бренда вышла, страшно сказать, в 1998 году (PC-версия — на год позже). Resident Evil 2 справедливо считается лучшим в серии (разумеется, до выхода революционного Resident Evil 4) и безусловной классикой жанра. Для справки: лучшие моменты из второй части в числе прочего цитировались в фильме «Обитель зла: Апокалипсис».А начинается все с того, что вирус, разработанный корпорацией Umbrella (наделавший немало бед в первой части), вырвался на свободу,
Над «именными» играми по лицензии прославленного итальянского мотоконцерна Ducati словно довлеет какое-то проклятье. Что ни игра, то несусветный шлак. И ситуация в обозримом будущем, судя по всему, не улучшится, так как соответствующие лицензии попадают явно не в те руки. Чего стоит хотя бы нечто с названием Ducati World Championship, зачем-то подобранное и изданное в России «Акеллой».Пользуясь печатным слогом, об этой игре можно сказать только одно: она ужасна. Настолько ужасна, что ее нель
...воссоздали для игры целиком весь остров Оаху, а это, натурально, тысячи километров доступной территории. Причем благодаря использованию точных спутниковых карт гарантируется полное соответствие реальному острову...
...в центре внимания — не засветившийся до сего момента в играх чемпионат World Touring Car Championship (WTCC). Меж тем WTCC в табели о рангах Международной федерации автоспорта (FIA) уступает разве что «Формуле-1» и WRC. На старт здесь выходят максимально близкие к серийным автомобили, легко узнаваемые легковушки...
Польские разработчики из Techland, недавно удивившие нас отличным вестерном Call of Juarez, в свободное от основной работы время промышляют изготовлением игр, посвященных такой экзотической спортивной дисциплине, как мотоспидвей. Это, если коротко, гонки по овалам с грунтовым покрытием на специально подготовленных двухколесных снарядах. Мотоспидвей более-менее популярен в скандинавских странах, Восточной Европе и... России. Только у нас, по понятным причинам, больше прижилась его з
Не совсем понятно, чем руководствовались в «Акелле», извлекая из могилы прах Moto Racer 3. Оригинальная игра вышла в 2001 году и была единодушно признана самой неудачной частью знаменитой некогда мотогоночной серии. Издатель был, судя по всему, того же мнения, и линейку благополучно закрыли. Сегодня, спустя почти шесть лет с момента выхода, Moto Racer 3 представляет разве что археологический интерес.Несмотря на внушительный список дисциплин (супербайки, мотокросс, триал, фристайл), норма
Кролики порой вытворяют на танцполе такое, что запросто затмевают самого Реймана. Одиннадцать лет назад симпатяга Рейман (эдакий французский аналог Чебурашки) стал для Ubisoft настоящим счастливым талисманом. Двухмерная аркада с его участием вышла тогда на всех возможных платформах и почти везде прогремела с одинаково большой громкостью. Еще бы, ведь для своего времени игра была красива, обладала отличным стилем и с легкостью затыкала за пояс изрядно надоевшего всем Марио. А
Когда студия с багажом из нескольких малозаметных трэш-проектов вдруг анонсирует размашистый симулятор езды по тяжелому бездорожью, особого оптимизма, если честно, не возникает. И дело здесь даже не в том, что в жанре автосимуляторов уже практически все изучено и придумать что-либо принципиально новое невозможно. Просто масштаб не тот — перед нами раллийная игра на достаточно средненьком движке от Xpand Rally, да к тому же рассчитанная исключительно на внутренний рынок. Название, правда, к
Давным-давно, аж на КРИ 2004, мы впервые увидели You Are Empty — и были шокированы в самом лучшем смысле этого слова. Интересный сеттинг (СССР, альтернативные 50-е годы прошлого века, неудавшийся научный эксперимент, разруха, охватившая маленький городок), красивая графика, сладкие обещания разработчиков — один сплошной позитив! Однако потом все пошло как-то совсем не по плану: игра, запланированная на осень того же 2004-го, основательно задержалась. Ну а когда же You Are Empty наконец д
оказалась куда более к месту, чем в автогонках. Прокачка тут весьма важна для того, например, чтобы гонщик крепче держался на мотоцикле и лучше контролировал его в сложных ситуациях. В противном случае прохождение виражей с чирканьем асфальта коленом окажется почти невозможным — падать будете постоянно
смоделированы при помощи спутниковых карт и GPS, что гарантирует практически абсолютную аутентичность. Даже неровности и волны дорожного полотна чувствуются просто отлично. Их, кстати, заметно больше на старых автодромах вроде Монцы и Донингтона, в то время как треки современной постройки щеголяют идеально ровным асфальтом
Итальянские мотоциклы Ducati — это такой же эксклюзив, каким в автомобильном мире являются болиды Ferrari. Но если по «именной» лицензии Ferrari была сделана, по крайней мере, одна хитовая игра — F355 Challenge (с небольшой натяжкой можно прибавить также и серию Outrun), то вот с байками — совсем другая ситуация, похожая больше всего на проклятие. То есть симуляторы со словом «Ducati», конечно, выходили, но всенепременно оказывались первосортным шлаком. Недавняя Ducati World Champ
Убогость графического движка не скроют никакие спецэффекты. Когда поделками по мотивам свежих киноблокбастеров пресытились все от мала до велика, крупнейшие игровые издательства обратили свой алчный взор на самое дорогое, в прямом и переносном смысле, — классику. Кинокомпании, владеющие правами на шедевры, не сильно сопротивлялись, и вот первые результаты уже перед нами: вслед за The Godfather настала очередь Scarface: The World is Yours, игрового продолжения культовой гангс
«...умудрилась лишиться немногочисленных достоинств предшественника, вроде подробной модели повреждения (здесь бьются только стекла), но вот систему тюнинга автомобилей оставили. Так что собрать какого-нибудь «Жука» с пятьюстами лошадьми под капотом вполне можно...»
выбрать платформы
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.
Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.