IGROMANIA.RU
Registration
Петр Тюленев
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Петр Тюленев. Все статьи
NameDate
09.06.2008
Игромания №5/2008
Warcraft. Боевая игра
Первым шагом создателей настолки было сесть и подумать, что мы все любим в легендарной стратегии Warcraft. Интуитивное управление. Динамика. Разнообразие тактик. Непохожие друг на друга миссии. Так или иначе, все эти достоинства нашли отражение в «настолизации»More...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Обзор игры «Звездный манчкин»
а там на двух контейнерах с чем-то интересным сидит маленький зелененький мужчинка всего-то четвертого уровня. Все бы хорошо, только ваш уровень — первый, а примитивный убеждатель (деревянная доска, усиленная металлическим болтом) добавляет всего два бонусных уровня, чего явно не хватает для победы. К счастью, у вас на руке заготовлена речь «Мы пришли с миром», зачитав которую вы усыпляете бдительность зелененького мужчинки и добавляете себе еще пять уровней. Но не успеваете досчитать до двух целых шести десятых, чтобы распылить врага на атомы, как ваш сосед справа нажимает на большую красную кнопку — и мужчинка тоже подрастает на пять уровнейMore...
01.12.2007
Игромания №11/2007
Обзор игры «Королевские врата»
больше ей подошло бы название «Средневековый SimCity»: и в том, и в другом случае мы имеем дело со строительством населенного пункта из прямоугольных элементов городского ландшафтаMore...
08.10.2007
Игромания №9/2007
Обзор игры EVE: The Second Genesis 
...Вместо того чтобы рулить одним звездолетом, в карточной EVE вам предстоит управлять могущественной корпорацией с десятками космических кораблей, а также базой, колониями, сооружениями и аппетитами космического масштаба. Во-вторых, CCP не стала передавать лицензию сторонним разработчикам...More...
30.07.2007
Игромания №7/2007
Обзор игры «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»
...тактические, экономические и ролевые нюансы сведены до минимума, если они вообще есть. Вам не придется рассчитывать оптимальный курс, исходя из направления ветра, вести бухгалтерскую отчетность или долго и мучительно выбирать одно из нескольких умений. Перед нами именно приключение, и ничего лишнего...More...
30.06.2007
Игромания №6/2007
Обзор игры «Райский остров»
...интересен и в упрощенной ипостаси, а уж полные правила делают его одной из лучших настольных игр, выпущенных в России за последние пару лет. Франсуа Хаффнеру удалось сделать азартную и непредсказуемую настолку, не использовав ни кубиков, ни раздачи карт, ни какого-либо другого генератора случайностей...More...
30.05.2007
Игромания №5/2007
Обзор игры «Гооол!»
...ничего общего с советскими футбольными симуляторами «Гооол!» не имеет. В скромной коробке нет ни фигурок, ни мяча, зато много картонных карточек, жетонов и фишек, а также пара игральных кубиков. Ну и, конечно, правила...More...
30.04.2007
Игромания №4/2007
Обзор игры «Небожители. Бета»
...Второй сет любой ККИ традиционно выравнивает недостатки стартового набора и задает направление для будущего развития. «Бета» с этой задачей справляется...More...
28.03.2007
Игромания №3/2007
Обзор игры «Свинтус»
...решили не изобретать велосипед и положили в основу «Свинтуса» одну из разновидностей карточного «дурака»...More...
01.03.2007
Игромания №2/2007
Обзор игры «Дракула»
Помните старую-старую игру, в которой карточки выкладывались лицом вниз и их надо было открывать по две, стремясь найти пары одинаковых? На первый взгляд именно такое времяпрепровождение предлагает нам настольный «Дракула» Михаэля Ринека...More...
26.10.2006
Игромания №10/2006
Обзор игры «Кандамир. Поселенцы»
«...Действие «Кандамира» происходит на таинственном острове Катан, который на стратегическом уровне мы осваивали в «Колонизаторах». Теперь настало время спуститься с небес на землю и побывать в шкуре обычного островитянина. Хотя нет, не совсем обычного...»More...
26.07.2006
Игромания №7/2006
Warhammer и Warhammer 40 000. Русское издание
многие из этих книг переводили и раньше — как энтузиасты, так и российские распространители. Но такие переводы были зачастую несистематизированы и не могли похвастаться подобающим уровнем печати. Теперь на смену черно-белым, будто распечатанным на лазерном принтере брошюрам приходят полноцветные глянцевые изданияMore...
04.07.2006
Игромания №6/2006
Обзор игры Vs Systems
...последние лет пять происходит возрождение американских супергероев. Они пользовались популярностью и раньше, но сейчас они проникли буквально повсюду. Блокбастеры с заоблачными бюджетами, видеоигры на всех возможных платформах, Бэтмены и Супермены, Спайдермены и Люди Икс — они выглядывают изо всех возможных щелей и готовятся не то защитить человечество от мирового терроризма, не то сожрать наш с вами разум...More...
06.03.2006
Игромания №2/2006
Обзор игры “Александр Македонский“
...на выбор предлагается целых три варианта игры — с разной степенью исторической достоверности, неодинаковой продолжительностью и различной сложностью. Самый простой и быстрый — Сражение. Здесь используются только карточки...More...
25.01.2006
Игромания №1/2006
Diplomacy
выбираем в меню волшебный пункт “Tutorial” и — отдельная песня! — надолго здесь увязаем. Наше обучение состоит из семи немаленьких глав и занимает в целом около трех часов личного времени. Это при том, что правила настольной “Дипломатии” объясняются на пальцах за пятнадцать минут! Чему мы учимся за эти три часа? Тому, как реализовано общение между игроком и компьютером (а в мультиплеере — между всеми игрокамиMore...
25.01.2006
Игромания №1/2006
Обзор игры “Диктатор: Контроль“
объединяет лучшие черты коллекционных карточных, классических настольных и военно-тактических игр. От ККИ унаследованы сами карты, идея создания собственной боевой колоды и разделение хода на фазы. Последнее, кстати, реализовано как никогда наглядноMore...
25.10.2005
Игромания №10/2005
Обзор игры «Берсерк: Воля Храма»
«Воля Храма» стала пятым по счету расширением игры и третьим большим выпуском, который отличается от малых величиной и самостоятельностьюMore...
31.08.2005
Игромания №8/2005
Обзор игры “Небожители“
Чувствуется, что игру делали именно математики. С одной стороны, она неплохо сбалансирована — можно сказать, почти идеально для первого выпуска. С другой, “Небожители” до крайности абстрактны. Уделив много внимания иллюстрациям и механике, разработчики почти не озаботились игровым миром или легендойMore...
06.07.2005
Игромания №6/2005
Обзоры игры “Финикийцы“
классическая семейная игра немецкого типа. Никаких войн и катаклизмов, одна только расчетливая политика-экономика. Если вам по душе “Колонизаторы” или “Средневековье”, то “Финикийцы” рано или поздно должны приплыть в вашу коллекциюMore...
31.03.2005
Игромания №3/2005
Берсерк: Рождение героев
некомпьютерная игра номер один в России и ближайшем зарубежье. По числу постоянных игроков и количеству турниров с ним может сравниться только самая популярная в мире ККИ Magic The GatheringMore...
26.01.2005
Игромания №1/2005
Мечник, маг и менестрель
ролевая команда из Екатеринбурга издала книгу сокращенных правил игровой системы “ТриМ”. И не только издала, но и собирается всемерно поддерживать и продвигать свое детищеMore...
24.11.2004
Игромания №11/2004
Вне компьютера
Берсерк: Нашествие ТьмыMagic the Gathering: Champions of KamigawaMore...
27.10.2004
Игромания №10/2004
Ночной Дозор. Своя Судьба
Как по поводу фильма, так и по поводу игры мнения разделились. Одни говорят, что сделано хорошо. Другие — что сделано плохо. Но в обоих случаях факт остается фактом — это первое подобное событие в нашей новейшей историиMore...
01.10.2004
Игромания №9/2004
Вне компьютера
Robogear Battle * Цивилизация * “Читеры” в Magic: The GatheringMore...
28.07.2004
Игромания №7/2004
Вне компьютера
Warhammer 40000: Ерусь Хоруса * Дремучий лес * Обзор Fifth DawnMore...
06.07.2004
Игромания №6/2004
Вне компьютера
Астроид * Война: Блицкриг * Magic the GatheringMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вне компьютера
Колонизаторы. Карточная игра * Star Trek CCG * Magic the GatheringMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Вне компьютера
d20 Modern * Lord of the Rings TCG: Siege of Gondor * Магия и интернетMore...
31.03.2004
Игромания №12/2003
Боярские интриги. Настольная игра “Господин Великий Новгород“
"...Вам — представителям знатных и богатых боярских родов — предстоит бороться за политическую власть, плести интриги, жертвовать на церкви и монастыри, заключать выгодные браки, отражать внешние агрессии — словно в какой-нибудь Венеции эпохи Возрождения, только лет на триста раньше и верст на тысячу севернее..."More...
22.01.2004
Игромания №8/2003
Кабинетные игры
"...Свои особенности есть и у павильонных игр. Понятно, что стенка на стенку с мечами в помещении не пойдешь и перестрелку не устроишь. Поэтому кабинетки ориентированы в большей степени на политику, экономику, психологию; на первый план здесь выходят беседы и характеры персонажей..."More...
05.11.2003
Игромания №6/2003
WarCry CCG. От
"...В начале года мы писали о фантастической игре Warhammer 40000 CCG, появившейся более полутора лет назад. А в марте игроки в ККИ получили возможность познакомиться с фэнтезийной стороной мира "Молота войны": вышла WarCry CCG (в русском переводе - "Боевой клич")..."More...
10.07.2003
Игромания №5/2003
Внебрачное дитя D&D и Warhammer. Warlord CCG
"...Warlord CCG связана ни много ни мало - с третьей редакцией D&D, но не вселенной, в которой происходят события, а игровой механикой. Но это еще не все. Многое Warlord заимствовал у варгеймов, которые, казалось бы, никаким боком к ККИ не прилегают..."More...
27.05.2003
Игромания №4/2003
Темные времена боевых роботов. MechWarrior: Dark Age — возрождение BattleTech
"...те, кто ценит во вселенной боевых роботов не сложность, но дух, а также многочисленные начинающие варгеймеры найдут в MWDA много приятного. По сравнению с фэнтезийной Mage Knight игра стала куда реалистичнее (без ущерба простоте и понятности), некоторые нюансы (например, боевые построения) сделаны даже лучше, чем в оригинальном BattleTech..."More...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Рыцари без магии. Mage Knight: варгейм с бустерами
"...И тогда недостатки оборачиваются плюсами. Распечатывать свойства и характеристики миниатюр не нужно, не надо учиться грунтовать и красить модели. При этом игра дает представление о жанре варгейма, не требуя значительных затрат денег и времени..."More...
20.03.2003
Игромания №2/2003
Четыре стороны
"Молот войны продолжает бить по вселенной, и галактические расы уже сорок тысяч лет ведут бесконечную бойню за превосходство. Четыре флота кружатся на орбите Пандоры Прайм, и четыре армии занимаются взаимным уничтожением на ее поверхности. Мы же продолжаем знакомить вас с "Вархаммером", коллекционной карточной игрой на русском языке. Сегодняшний обзор посвящен особенностям четырех рас - мы рассмотрим стартеры первого сета, наметим боевую стратегию каждой из сторон, а также вкратце охарактеризуем их с точки зрения вселенной "Молота войны"..."More...
22.01.2003
Игромания №12/2002
Две карточные крепости. Путешествие Хранителя продолжается
6 ноября 2002 г. самая продаваемая в мире коллекционная карточная игра "Властелин Колец" пережила самое большое потрясение с момента ее создания год назад — вышел второй базовый сет Lord of the Rings TCG под названием "Две крепости" (The Two Towers)More...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Картография Звездного пути. Обзор Star Trek CCG
Если для обучения основам MTG или LotR TCG достаточно понаблюдать за ходом одной-двух партий, то желающему "въехать" в Star Trek CCG предстоит несколько раз прочитать правила (в которые практически ежегодно вносятся дополнения), разобрать образец игры, а в перспективе — прочитать 50-страничный глоссарий, где собраны толкования игровых текстов отдельных карт, свойства и способности персонажей, особенности каждого из сообществ, специальные термины, дополнительные правила и многое другое — все, чем обросла игра за 8 лет своего существованияMore...
05.11.2002
Игромания №10/2002
Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG
Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)More...
05.11.2002
Игромания №10/2002
Война и интрига в Семи Королевствах. Карточная
"...Действие "Песни Льда и Пламени" разворачивается на континенте семи королевств Вестерос. В основу карточной игры положено соперничество Великих домов — могущественных аристократических группировок — за верховную власть над Вестеросом. Каждому игроку предложено взять сторону того или иного Великого дома и вступить в противостояние..."More...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG — новая игра по
Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели многомиллионную армию поклонников. Даже видавшая виды американская индустрия сопутствующих товаров не поспевала за фанатским спросом: люди с немыслимой скоростью сметали с прилавков коллекционные фигурки любимых персонажей, и их производителям приходилось продавать пустые коробки с вложенным долговым обязательством на получение еще не отштампованных игрушек. Через год после премьеры открылся официальный фан-клуб "Звездных войн", появились книги и комиксы о вселенной Star Wars, фанатский журнал Insider, компьютерные игры, сувениры и прочая радость, в том числе ролевые и карточные игры. О последних и, в основном, о новой карточной игре Star Wars TCG от Wizards of the Coast, мы и поговоримMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования