IGROMANIA.RU
Registration
Денис Гуров
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Денис Гуров. Все статьи
NameDate
09.09.2002
Игромания №7/2002
Киберспорт. Aliens vs. Predator 2
Тактика игры за Чужого Мы завершаем серию статей, посвященную мультиплееру в Alien vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Чужого. Волчья натура Кто-то сейчас лишится головы. Вам надоели пресловутые пушки, надоело убивать врага на дистанции? Хочется наблюдать вблизи его мучительную гибель? Хочется быть ее причиной? Хочется разрывать врага (жертву?) на куски собственными руками? Тогда Чужие — это ваш выбор! АмуMore...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Киберспорт. Aliens versus Predator 2
Тактика игры за Хищника Мы продолжаем серию статей, посвященную замечательной игре Aliens vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Хищника. Вооружен и опасен Специальный режим зрения. Перед нами - морпех. Если в трехмерном пространстве вы чувствуете себя не очень уютно, плохо управляетесь с обыкновенным оружием морпеха или никак не можете дотянуться до жертвы когтями Чужого, то Хищник — этоMore...
14.06.2002
Игромания №5/2002
Киберспорт. Aliens vs. Predator 2
Predalien замахнулся для смертельного удара. В прошлом номере "Игромании" вы читали статью про мультиплеер в Aliens vs. Predator 2. Он, этот мультиплеер, неожиданно оказался увлекательнейшим занятием! Теперь мы начинаем подробное рассмотрение тактики за разных персонажей. Первым на очереди идет Marine, он же морпех, он же человек. Пусть боятся волк и сова Итак, вы решили играть за морпеха. КакиеMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Киберспорт. Aliens vs. Predator 2
AvP2: свежее дыхание в мультиплеере Наблюдая за ситуацией в области мультиплеерных экшенов, я прихожу к весьма удручающим выводам. Как будто существует заговор между разработчиками, имеющий целью получать наши деньги за якобы новые игры, тогда как на самом деле нас кормят клонами, меняя лишь упаковку — графику и движки. Зайдя в среднестатистический клуб, вы наверняка услышите выкрики: "Вася, гренку кидай!" или "Петя, давай быстрей, менты на респе!". Сразу ясно, чем заняты посетители. ОбучаMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Киберспорт. Counter-Strike
Создание вэйпойнтов для PodBot Что такое вэйпойнты, думаю, все догадываются. Догадываются о том, что это пришедшее из английского языка слово, сформированное из двух — "way" и "point". Если переводить дословно — "точка следования". В данном случае — точки, обозначающие маршрут. Маршрут, по которому бегают боты в Counter-Strike. Большинство ботов работают именно по такому принципу. Я на своей памяти помню только одного, который не использует вэйпойнты. Это RealBot. Он может играть наMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Киберспорт. Unreal Tournament
AGENT X v2.3 www.planetunreal.com/agentx/eastfrontiers/ Automat Kalashnikov в действии. Модификация Agent X напоминает некий вариант Strike Force или Tactical Ops в миниатюре. Все признаки налицо — оружие, "в точности повторяющее" реальные прототипы, реалистичная модель повреждений и несколько необычных режимов игры. Отличия заключаются в отсутствии дополнительных карт/моделей/звуков и, как следствие, небольшом размере мода. БегMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Киберспорт. Quake III: Arena
GibHappy Картинка: dm001.JPG Подпись: Количество джибзов поражает воображение. www.planetquake.com/gibfactory/ Количество джибзов поражает воображение. По моему мнению, Quake III Arena — практически идеальный 3D Action. Судите сами: движок — самый продвинутый на момент выхода игры, отточенный годами баланс всего и вся, великолепные карты (в этом отношении, правда, третья часть немного подкачала), игра просто наполнMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Киберспорт
   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А пока вашему вниманию, кроме традиционных подборок по Q3 и UT, предлагается два хитовых материала. Первый — его у нас давно просили читатели — по созданию вэйпойнтов для PodBot. Второй — барабанная дробь! — посвящен недавно вышедшему Aliens vs.More...
30.01.2002
Игромания №1/2002
Новости Deathmatch
Quake III Arena *** Уже без рельсы и рокета www.planetquake.com/countdownq3 Недавно вышел в свет крайне извращенный мод под названием Countdown Q3. В нем вы стартуете с количеством фрагом, равным фраглимиту — скажем, с 50. За каждое убийство противника вы получаете минус один фраг, после того как противник превратил вас в кровавые ошметки, вам один фраг добавят, ну а за каждый суицид вы будете щедро одарены аж двумMore...
30.01.2002
Игромания №1/2002
Лидер команды в Counter-Strike
Играя в Counter-Strike через Интернет или в очередном клубе, мы наблюдаем внутрикомандную борьбу за фраги. Вместо того, чтобы действовать слаженно, игроки думают лишь о том, как бы урвать себе побольше очков. Конечно, случается, что кто-то из проигрывающей команды выдаст простую и гениальную идею, и тогда игра примет совершенно иной оборот. Но это бывает эпизодически — тогда как для хорошей игры непременно нужен человек, указания которого становились бы законом для всей команMore...
30.01.2002
Игромания №1/2002
Unreal Tournament
Mine http://perso.infonie.fr/crokx Идея мутатора Mine — сосредоточить внимание игроков на движении по карте, расставив по ней мины. Звучит просто, а играется — достаточно тяжело. Мины, число которых регулируется, бывают четырех видов: обычные — взрываются, как ракета; Bio — детонируют, как шарик от BioRifle; Shock — альтернативный огонь ASMD; и War — взрыв Redeemer’а. Расставляются они по карте в соответствии с хитрым алгоритмом — наиболее часто посещаемые места, аMore...
30.01.2002
Игромания №1/2002
Quake III: Arena
Superheroes III www.planetquake.com/super3/ Куда уж ботам до супергероев! Вам нравятся супергерои? А в Quake 3 играть любите? Тогда скорее берите с нашего компакта мод Superheroes III и наслаждайтесь. Только прочтите до конца этот обзор, а то получится, что я зря старался. Супергерои пришли в мир Квейка давно, еще во времена незабвенного Ку1. Главная особенность мода с тех пор не изменилась: перед началом дефматча каждый игрокMore...
28.01.2002
Игромания №8/2001
Unreal Tournament
   Vampire    Цель мода Vampire — максимально ускорить ритм игры. Убираем с карты все аптечки и заставляем игроков каждую секунду терять здоровье. Здорово? Не очень? Потерпите, еще не все. Нанося повреждения сопернику, мы тем самым продлеваем жизнь себе, поскольку треть от повреждений абсорбируется в виде бесценного “хелса”. Каждая секунда становится решающей, времени собирать оружие просто нет. Разработанные стратегии летят в тартарары, кемперы, боязливо ежась, поMore...
28.01.2002
Игромания №8/2001
Quake III: Arena
   Annihilation    Самый лучший мод для Quake 3, который я когда-либо видел. Вкратце о сюжете: Вторая мировая война, союзники высаживаются в Европе и начинают планомерно формировать Западный Фронт. Суть игры сводится к тимплейному противостоянию: нацисты vs. союзники.    Но это антураж. Важна суть — в игре великолепно отточенный баланс и огромное количество интересных задумок.   More...
28.01.2002
Игромания №8/2001
Counter-Strike
   Counter-Strike    В этом выпуске Deathmatch мы продолжаем славную серию тактических руководств по игре в Counter-Strike. На сей раз операционный стол посетили карты cs_siege и de_prodigy.    Карта cs_siege    Как ни трудились дизайнеры, все напрасно. Данная карта по-прежнему является одной из самых несбалансированных. Все козыри принадлежат “Террорам”. Для интересной игры желательно, чтобы на стороне “Ментов” былоMore...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Новости Deathmatch
Quake III Arena *** Главная Q3-новость текущего выпуска! После долгих месяцев ожидания на свет появился Quake III Point Release версии 1.30. Этот патч окончательный и обжалованию не подлежит. Он содержит, в числе прочих изменений, новые античитовые блоки, обновленный сетевой код и несколько переработанных карт. В отличие от предыдущих патчей, 1.30 можно ставить на совершенно “лысую” “Кваку”, только что установленную с диска. Патч, само собой, берите с нашего компакта.More...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Blade Runner Novel Pt.1 Первая часть ожидаемой “игроновеллы” по вселенной Blade Runner. Автор мода проделал большую работу — кроме собственно уровней и врагов, он сочинил предысторию и поместил ее в заставочный мультик с музыкой из фильма. Мы играем не за героя Гаррисона Форда, а за старого доброго Макса. Но антураж полностью взят из фильма — уходящие в темное небо многоэтажные махины, сверкание неоновых реклам, скользящие в высоте аэромобили... Атмосфера передана весьма точно. Играть довоMore...
26.12.2001
Игромания №11/2001
По многочисленным просьбам читателей мы опубликуем статью о том, как пользоваться различными видами оружия в Counter-Strike. Само собой, нельзя назвать лучшим тот или иной вид оружия — даже нож в руках опытного игрока может стать опасным, а АК-47 в руках неопытного “террора” окажется просто подарком для “ментов”. Тем не менее, ничто не мешает нам рассмотреть по отдельности каждый вид оружия и дать рекомендации по наилучшему его использованию. Нож Нож имеет два режима атаки. В первомMore...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Unreal Tournament
Otium http://www.mpcx.net Помнится, года два назад, когда только-только появилась демка шедеврального Unreal Tournament, народ возмущался: мол, оружие уж очень мощное — одно-два попадания из любого ствола гарантируют смерть тому, в кого будут произведены эти попадания. Профессиональные игроки быстро привыкли, непрофессионалам были выданы многочисленные мутаторы, якобы добавляющие в игру баланса. Все они уменьшали мощь “нереальных” орудий убийства. Создатели мутатора Otium поMore...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Quake III: Arena
Моды для Quake 3:Head Hunters    http://tarot.telefragged.com/headhunters/    “Кутришная” инкарнация мода, прославившегося еще во времена первого Quake. Для тех, кто в танке, вкратце опишу основную идею. Играем вроде как обычно, но с одним дополнительным оружием — пилометом, который со страшной скоростью выплевывает циркулярные пилы. Эти пилы расчленяют врага за полсекунды. Среди прочих частей тела от него отваливается голова — вот ее-то и надо пMore...
26.12.2001
Игромания №12/2001
Новости Deathmatch
Quake III Arena *** www.planetquake.com/quake3/features/lotw/dm-01-10-01.shtml Оцените красоту — и масштабы. Карта Guns of Navarone неспроста была признана картой недели на PlanetQuake. При всей моей нелюбви к большим картам, не могу не признать, что GoN выполнена мастерски. Космическая станция, висящая в пространстве, производит сильное впечатление, все очень красиво и солидно. Автор поместил наMore...
26.12.2001
Игромания №12/2001
Max Payne
После нескольких месяцев непрерывного модостроительства на первое место вышли моды, вносящие изменения в стандартный геймплей Max Payne — делающие его более реалистичным, добавляющие новое оружие, оптимизирующие камеру и так далее. А те моды, что с новыми уровнями и новыми врагами, сделанные по мотивам книг и фильмов, — отошли на второй план. Но это временное явление — ибо грядет волна total conversions, которых уже сейчас разрабатывается штук двадцать как минимум. Но оставим их на будущее, аMore...
26.12.2001
Игромания №12/2001
Counter-Strike
В умах разработчиков уже давно бродила мысль о создании синглплеерного варианта Counter-Strike. Мысль, на первый взгляд, странная. Для чего запихивать курицу обратно в яйцо, делая из самой массовой мультиплеерной игры — игру для одного человека? Оказалось, смысл во всем этом есть. Многие потенциальные игроки в "Контру" вынуждены обходить ее стороной, не имея возможности ходить в клубы или растрачивать свой интернетовский доступ на развлечение. Да и те, кто играет в CSMore...
26.12.2001
Игромания №12/2001
Unreal Tournament
A H T http://perso.infonie.fr/crokx Баланс оружия в UT есть! Это подтверждено многолетними кровопролитными боями и доказано на чемпионатах. Тем не менее многочисленные фанаты игры создают свои наборы "стволов", призванных "наконец-то решить проблему баланса" или, на худой конец, "доставить море новых ощущений". Рассматриваемый мод Armes Hautes Tecnologies как раз принадлежит к этой категории. Однако автор подошел к созданию модификации достаточно необычно — оружие представлMore...
26.12.2001
Игромания №12/2001
Quake III: Arena
Rune Quake 3 http://rune.lost-boys.com Что будет, если мощные северные артефакты, также известные как "руны", добавить в яростный квейковский дефматч? Чтобы получить ответ на этот вопрос — скачайте мод Rune Quake 3 от Jared "KnyteHawkk" Larsen. Идея проста, как и все гениальное: на карту в изобилии добавляются руны, а с ними, как известно, крушить противников гораздо проще и веселее. Рун очень много — несколько десятков, а их действие варьируется от банального увеличения наносимMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования