IGROMANIA.RU
Registration
Александр Лямкин
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Александр Лямкин. Все статьи
NameDate
07.04.2003
Игромания №3/2003
Киберспорт. Новости Deathmatch
Новости по Quake III Arena и Unreal Tournament 2003More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Киберспорт. Новости Deathmatch
Дефматчевые новости по Quake III Arena, Unreal Tournament 2003, Jedi Knight 2: Jedi Outcast...More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Киберспорт. Unreal Tournament 2003
Boots of Jumping http://come.to/MrEvil — На ногах персонажа - новенькие блестящие Boots of Jumping. Одна из вещей, которую разработчики явно забыли включить в UT2003, прыгательные ботинки (Jump Boots). Появившись еще в первом Unreal, они стали важной частью тактики многих игроков. Например, играть на сверхпопулярной Deck16 без них — значит лишать себя как минимум трети удовольствия. Пока авторы UT2k3 денно и нощно корпятMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Bloodline
На нашей любимой игровой платформе временами бывает туговато с хорошими, леденящими кровь ужастиками. Кроме многодетной серии Alone in the Dark, Nocturne и троицы Blair Witch Project’ов, особо и нечего вспомнить. Ну, разве что прошлогодний Clive Barker's Undying был неплох, да. И тем не менее, всегда радостно узнавать, что кто-то из разработчиков решился нас хорошенько нахоррорить (напугать то есть). Поприветствуем храбрых чехов, объединившихся под знаменем Zima Software! Они не боятся мертвых. Но страстно хотят, чтобы боялись мыMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Киберспорт. Unreal Tournament 2003
Death Ball — это гремучая помесь футбола, хоккея, баскетбола и американского футбола, помноженная на обстановку UT2003More...
22.01.2003
Игромания №12/2002
Киберспорт. Unreal Tournament
У любого человека, изучающего программирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких программ накапливается немало. Иногда лучшие из них дописываются и обретают какие-то полезные функции. technoloG Bonus Pack, на мой взгляд, как раз и является сборником мутаторов, на которых автор тренировался в Unreal ScriptMore...
09.12.2002
Игромания №11/2002
Unreal Tournament 2003
Есть такая категория игр, отношение к которым заранее предрешено. Если Diablo — значит, мегахит, если Tomb Raider или Red Alert — значит, попса. Никому не придет в голову переть против сложившегося народного мнения. Unreal Tournament 2003 стал одним из самых ожидаемых проектов года еще до официального анонсаMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Киберспорт. Unreal Tournament
Модификация Siege ставит своей целью привнести в UT элементы real-time стратегий. Достаточно заезженная идея, но на моей памяти — это первая работающая реализация онойMore...
05.11.2002
Игромания №10/2002
Киберспорт. Unreal Tournament
Слабонервным, детям до 21, гринписовцам и прочим вегетарианцам с нами сегодня не по пути. Рассматриваемая модификация WeaponMage вряд ли сможет им понравиться. Хотя — чем черт не шутит, психологи утверждают, что в глубине души всякого человека сидит маньякMore...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Киберспорт. Unreal Tournament
TeleFrag Gun www.planetunreal.com/luggage/code.html Впервые услышав о TeleFrag Gun, я с отвращением подумал: "еще одна недоделка". Подобные мутаторы появляются постоянно: авторы берут понравившуюся пушку UT, немножко изменяют ее характеристики и гордо называют получившееся каким-нибудь громким именем. Однако, отыграв пару игр, я понял, что заблуждался. TeleFrag Gun — это вариация на тему очень популярного мутатора Instagib. На старте каждому игроку вручают пушку, убивающую одним выстрелом.More...
13.09.2002
Игромания №8/2002
В центре внимания
“Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы практически не изменены. Единичка — старый добрый Impact Hammer, названный ныне Shield Hammer. В основном режиме, как и раньше, представляет собой оружие ближнего боя, а также позволяет выполнять некое подобие рокетджампа. Альтернативный режим — это защитное поле, отражающее любые атаки противника. Единственный минус — энергия поля заканчивается быстро, а восстанавливается медленно..."More...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Operation Na Pali
“Около двух лет назад несколько талантливых UT-левелдизайнеров, распивая ящичек чего-то алкогольного, решили объединить силы и вместе сделать несколько уровней для любимой игрушки. В процессе работы над очередным творением будущему лидеру проекта Дэвиду Мюниху (DavidM) пришла мысль связать карты единым сюжетом и выпустить своеобразный Mission Pack, наподобие Return to Na Pali. Постепенно в команду вливались новые люди, причем, помимо мапперов, появились программисты, музыканты и художники. Как сейчас рассказывает DavidM, очень много людей хотели участвовать в разработке, однако до конца дошли очень немногие. Именно эти люди и составляют Team Vortex — на мой взгляд, лучшую любительскую команду разработчиков на сегодняшний день. А ONP, которую они вынашивали под сердцем в течение двух лет, перешагнула за грань обычного аддона, став, по сути, самостоятельной игрой — хотя и "по мотивам"Внимание! Operation Na Pali в полном объеме (в архиве — 166Mb вместе с необходимыми патчами) находится на компакт-диске августовской “Игромании”!More...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Киберспорт. Unreal Tournament
Freehold www.inkless.com/freehold/freeholdUT.html Sangwyr на защите родного телепортера (режим Containment) Бешеный успех Counter-Strike, как несложно было предугадать, спровоцировал шквал клонов разной степени близости к оригиналу — от полного копирования идеи (Tactical Ops) до выхватывания и реализации отдельных находок. Рассматриваемый мод Freehold предлагает очередную трактовку заезженной мысли использования оружMore...
09.09.2002
Игромания №7/2002
Киберспорт. Unreal Tournament
GODZ http://dynamic2.gamespy.com/~godz/ Mortal Combat 5... Тьфу ты, GODZ 1.07! Первый взгляд на скриншоты модификации GODZ напомнил мне о Mortal Combat — те же линейки жизни, бойцы в красивых стойках, разве что счетчика времени нет. Сейчас, после двух дней бешеных заруб в клубе, я понимаю, что это были только удачные ракурсы. Хватило десяти минут для осознания того, что файтинга здесь ненамного больше, чем в оригинальномMore...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Киберспорт. Unreal Tournament
AirFight UT beta 3 www.planetunreal.com/airfight Играя в AirFight, можно побыть пилотом самолета... В прошлом выпуске DeathMatch я жаловался на отсутствие оригинальности у новых модификаций. Словно в пику этим нехорошим мыслям, тут же появилась total conversion — AirFight UT, ломающая все стереотипы о том, каким должен быть мод для UT. Справедливости ради надо сказать, что разрабатывается модификация уже достаточMore...
14.06.2002
Игромания №5/2002
Киберспорт. Unreal Tournament
Мутаторы, попавшие на этот раз в наши сети, совершенно не блещут оригинальностью. Обе идеи уже затасканы до дыр, аналоги модов уже неоднократно рассматривались в "Мании". Однако в обзор они попали по двум причинам. Первая — с оригинальностью UT-мутаторов в последнее время напряженка — свежих идей почти не появляется, поэтому несправедливо было бы исключать все несамобытные разработки из обзора. Вторая причина — их качество. В своих группах это безусловные лидеры, вобравшие в себя все лучшие иMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Киберспорт. Aliens vs. Predator 2
AvP2: свежее дыхание в мультиплеере Наблюдая за ситуацией в области мультиплеерных экшенов, я прихожу к весьма удручающим выводам. Как будто существует заговор между разработчиками, имеющий целью получать наши деньги за якобы новые игры, тогда как на самом деле нас кормят клонами, меняя лишь упаковку — графику и движки. Зайдя в среднестатистический клуб, вы наверняка услышите выкрики: "Вася, гренку кидай!" или "Петя, давай быстрей, менты на респе!". Сразу ясно, чем заняты посетители. ОбучаMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Киберспорт. Counter-Strike
Создание вэйпойнтов для PodBot Что такое вэйпойнты, думаю, все догадываются. Догадываются о том, что это пришедшее из английского языка слово, сформированное из двух — "way" и "point". Если переводить дословно — "точка следования". В данном случае — точки, обозначающие маршрут. Маршрут, по которому бегают боты в Counter-Strike. Большинство ботов работают именно по такому принципу. Я на своей памяти помню только одного, который не использует вэйпойнты. Это RealBot. Он может играть наMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Киберспорт. Unreal Tournament
AGENT X v2.3 www.planetunreal.com/agentx/eastfrontiers/ Automat Kalashnikov в действии. Модификация Agent X напоминает некий вариант Strike Force или Tactical Ops в миниатюре. Все признаки налицо — оружие, "в точности повторяющее" реальные прототипы, реалистичная модель повреждений и несколько необычных режимов игры. Отличия заключаются в отсутствии дополнительных карт/моделей/звуков и, как следствие, небольшом размере мода. БегMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Киберспорт. Quake III: Arena
GibHappy Картинка: dm001.JPG Подпись: Количество джибзов поражает воображение. www.planetquake.com/gibfactory/ Количество джибзов поражает воображение. По моему мнению, Quake III Arena — практически идеальный 3D Action. Судите сами: движок — самый продвинутый на момент выхода игры, отточенный годами баланс всего и вся, великолепные карты (в этом отношении, правда, третья часть немного подкачала), игра просто наполнMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Киберспорт
   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А пока вашему вниманию, кроме традиционных подборок по Q3 и UT, предлагается два хитовых материала. Первый — его у нас давно просили читатели — по созданию вэйпойнтов для PodBot. Второй — барабанная дробь! — посвящен недавно вышедшему Aliens vs.More...
05.04.2002
Игромания №3/2002
Киберспорт. Новости Deathmatch
   Quake III Arena    ***    www.threewave.com    За недолгое время, прошедшее с момента релиза, мод ThreeWave CTF успел продвинуться аж до версии 1.2. Помимо исправления всех известных багов, добавлена новая защита против читов, несколько новых карт и еще множество полезных возможностей. Хороший мод стал еще лучше.    ***    www.3dcenter.de/dsc/index_english.php3    Лучший проигрыватель деMore...
05.04.2002
Игромания №3/2002
Киберспорт. StarCraft
Тактическое руководство Величайшая стратегия всех времен — именно так называют StarCraft его поклонники, к коим относится и ваш покорный слуга. Действительно, выпущенная в 1997 году, она остается непревзойденной до сих пор, и только у выходящего вскоре Warcraft III есть шансы постепенно уменьшить ее популярность. Но это произойдет не так скоро — официальные сервера Battle.net забиты игроками, не говоря уже о присутствии огромнейшего количества неофициальных серверов — например, на базе FSGS.More...
05.04.2002
Игромания №3/2002
Киберспорт. Unreal Tournament
http://eavy.beyondunreal.com/ В этот раз внимательному осмотру экспертов “Мании” подвергся рождественский сборник модов и мутаторов от Eavy — очень уважаемого в определенных кругах автора. Чудеса оптимизации — пять “приблуд” весят всего 30 килобайт. Удалось ли автору впихнуть в этот объем что-нибудь стоящее? Читайте обзоры и решайте — иметь или не иметь. Теперь для получения фрага требуется захватить все три точки.More...
05.04.2002
Игромания №3/2002
Киберспорт. Quake III: Arena
www.planetquake.com/fire/corkscrew Смерть пришла с небес. Я наконец-то понял, зачем многоуважаемая idSoftware включила в релиз третьего “Квейка” так называемые “космические” карты. Сделано это для того, чтобы на них играли в мод Corkscrew. Corkscrew — это Istagib по-квейковски. Суть та же: у каждого игрока есть только одна пушка (в данном случае это рельса, ну или нечто на нее очень похожее), если вы попадаете из нее в противника, еMore...
18.03.2002
Игромания №2/2002
Deathmatch + Киберспорт
   Deathmatch — один из самых неизменных разделов журнала. Больше года он оставался нетронутым. Но вечно так продолжаться не могло! "Игромания", как вы знаете, журнал перемен — само собой, перемен к лучшему. Deathmatch’а они коснутся начиная со следующего номера. Прежде всего, мы планируем развивать мультиплеерно-стратегическую часть, до того незаслуженно обойденную нашим вниманием. Кандидат номер один на обозрение в Deathmatch’е — конечно, StarCraft. Мы расскажем о тактике игрыMore...
18.03.2002
Игромания №2/2002
Киберспорт. Unreal Tournament
Boss of The Arena http://perso.infonie.fr/crokx Существует немало "нереальных" модификаций, основанных на проверенной идее "царя горы". Берем игрока, назначаем его царем и выдаем ему ряд преимуществ разной степени важности — например, повышенную скорость или огневую мощь. Убийца "монарха" захватывает трон и загребает бонусы. Просто, гениально и было реализовано еще во времена Unreal. Рассматриваемый мутатор — очередная реинкарнация старичка King of The Hill. Итак, царьMore...
18.03.2002
Игромания №2/2002
Киберспорт. Quake III: Arena
Hunt Mod www.planetquake.com/modifia Не жалейте заряда для противников! Мод Hunt — отрада для обладателей плохой связи. Весит всего один мегабайт, зато, если судить по немеренных размеров мануалу, содержит много-много всего нового и интересного. Будем разбираться. Первое, что бросается в глаза: увеличенный до 300 лимит здоровья и доведенный до неприлично высокого уровня лимит брони. При этом здоровье, броня и боеприпасы рMore...
30.01.2002
Игромания №1/2002
Новости Deathmatch
Quake III Arena *** Уже без рельсы и рокета www.planetquake.com/countdownq3 Недавно вышел в свет крайне извращенный мод под названием Countdown Q3. В нем вы стартуете с количеством фрагом, равным фраглимиту — скажем, с 50. За каждое убийство противника вы получаете минус один фраг, после того как противник превратил вас в кровавые ошметки, вам один фраг добавят, ну а за каждый суицид вы будете щедро одарены аж двумMore...
30.01.2002
Игромания №1/2002
Лидер команды в Counter-Strike
Играя в Counter-Strike через Интернет или в очередном клубе, мы наблюдаем внутрикомандную борьбу за фраги. Вместо того, чтобы действовать слаженно, игроки думают лишь о том, как бы урвать себе побольше очков. Конечно, случается, что кто-то из проигрывающей команды выдаст простую и гениальную идею, и тогда игра примет совершенно иной оборот. Но это бывает эпизодически — тогда как для хорошей игры непременно нужен человек, указания которого становились бы законом для всей команMore...
30.01.2002
Игромания №1/2002
Unreal Tournament
Mine http://perso.infonie.fr/crokx Идея мутатора Mine — сосредоточить внимание игроков на движении по карте, расставив по ней мины. Звучит просто, а играется — достаточно тяжело. Мины, число которых регулируется, бывают четырех видов: обычные — взрываются, как ракета; Bio — детонируют, как шарик от BioRifle; Shock — альтернативный огонь ASMD; и War — взрыв Redeemer’а. Расставляются они по карте в соответствии с хитрым алгоритмом — наиболее часто посещаемые места, аMore...
30.01.2002
Игромания №1/2002
Quake III: Arena
Superheroes III www.planetquake.com/super3/ Куда уж ботам до супергероев! Вам нравятся супергерои? А в Quake 3 играть любите? Тогда скорее берите с нашего компакта мод Superheroes III и наслаждайтесь. Только прочтите до конца этот обзор, а то получится, что я зря старался. Супергерои пришли в мир Квейка давно, еще во времена незабвенного Ку1. Главная особенность мода с тех пор не изменилась: перед началом дефматча каждый игрокMore...
28.01.2002
Игромания №8/2001
Unreal Tournament
   Vampire    Цель мода Vampire — максимально ускорить ритм игры. Убираем с карты все аптечки и заставляем игроков каждую секунду терять здоровье. Здорово? Не очень? Потерпите, еще не все. Нанося повреждения сопернику, мы тем самым продлеваем жизнь себе, поскольку треть от повреждений абсорбируется в виде бесценного “хелса”. Каждая секунда становится решающей, времени собирать оружие просто нет. Разработанные стратегии летят в тартарары, кемперы, боязливо ежась, поMore...
28.01.2002
Игромания №8/2001
Quake III: Arena
   Annihilation    Самый лучший мод для Quake 3, который я когда-либо видел. Вкратце о сюжете: Вторая мировая война, союзники высаживаются в Европе и начинают планомерно формировать Западный Фронт. Суть игры сводится к тимплейному противостоянию: нацисты vs. союзники.    Но это антураж. Важна суть — в игре великолепно отточенный баланс и огромное количество интересных задумок.   More...
28.01.2002
Игромания №8/2001
Counter-Strike
   Counter-Strike    В этом выпуске Deathmatch мы продолжаем славную серию тактических руководств по игре в Counter-Strike. На сей раз операционный стол посетили карты cs_siege и de_prodigy.    Карта cs_siege    Как ни трудились дизайнеры, все напрасно. Данная карта по-прежнему является одной из самых несбалансированных. Все козыри принадлежат “Террорам”. Для интересной игры желательно, чтобы на стороне “Ментов” былоMore...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Новости Deathmatch
Quake III Arena *** Главная Q3-новость текущего выпуска! После долгих месяцев ожидания на свет появился Quake III Point Release версии 1.30. Этот патч окончательный и обжалованию не подлежит. Он содержит, в числе прочих изменений, новые античитовые блоки, обновленный сетевой код и несколько переработанных карт. В отличие от предыдущих патчей, 1.30 можно ставить на совершенно “лысую” “Кваку”, только что установленную с диска. Патч, само собой, берите с нашего компакта.More...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Blade Runner Novel Pt.1 Первая часть ожидаемой “игроновеллы” по вселенной Blade Runner. Автор мода проделал большую работу — кроме собственно уровней и врагов, он сочинил предысторию и поместил ее в заставочный мультик с музыкой из фильма. Мы играем не за героя Гаррисона Форда, а за старого доброго Макса. Но антураж полностью взят из фильма — уходящие в темное небо многоэтажные махины, сверкание неоновых реклам, скользящие в высоте аэромобили... Атмосфера передана весьма точно. Играть довоMore...
26.12.2001
Игромания №11/2001
По многочисленным просьбам читателей мы опубликуем статью о том, как пользоваться различными видами оружия в Counter-Strike. Само собой, нельзя назвать лучшим тот или иной вид оружия — даже нож в руках опытного игрока может стать опасным, а АК-47 в руках неопытного “террора” окажется просто подарком для “ментов”. Тем не менее, ничто не мешает нам рассмотреть по отдельности каждый вид оружия и дать рекомендации по наилучшему его использованию. Нож Нож имеет два режима атаки. В первомMore...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Unreal Tournament
Otium http://www.mpcx.net Помнится, года два назад, когда только-только появилась демка шедеврального Unreal Tournament, народ возмущался: мол, оружие уж очень мощное — одно-два попадания из любого ствола гарантируют смерть тому, в кого будут произведены эти попадания. Профессиональные игроки быстро привыкли, непрофессионалам были выданы многочисленные мутаторы, якобы добавляющие в игру баланса. Все они уменьшали мощь “нереальных” орудий убийства. Создатели мутатора Otium поMore...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Quake III: Arena
Моды для Quake 3:Head Hunters    http://tarot.telefragged.com/headhunters/    “Кутришная” инкарнация мода, прославившегося еще во времена первого Quake. Для тех, кто в танке, вкратце опишу основную идею. Играем вроде как обычно, но с одним дополнительным оружием — пилометом, который со страшной скоростью выплевывает циркулярные пилы. Эти пилы расчленяют врага за полсекунды. Среди прочих частей тела от него отваливается голова — вот ее-то и надо пMore...
26.12.2001
Игромания №12/2001
Новости Deathmatch
Quake III Arena *** www.planetquake.com/quake3/features/lotw/dm-01-10-01.shtml Оцените красоту — и масштабы. Карта Guns of Navarone неспроста была признана картой недели на PlanetQuake. При всей моей нелюбви к большим картам, не могу не признать, что GoN выполнена мастерски. Космическая станция, висящая в пространстве, производит сильное впечатление, все очень красиво и солидно. Автор поместил наMore...
26.12.2001
Игромания №12/2001
Max Payne
После нескольких месяцев непрерывного модостроительства на первое место вышли моды, вносящие изменения в стандартный геймплей Max Payne — делающие его более реалистичным, добавляющие новое оружие, оптимизирующие камеру и так далее. А те моды, что с новыми уровнями и новыми врагами, сделанные по мотивам книг и фильмов, — отошли на второй план. Но это временное явление — ибо грядет волна total conversions, которых уже сейчас разрабатывается штук двадцать как минимум. Но оставим их на будущее, аMore...
26.12.2001
Игромания №12/2001
Counter-Strike
В умах разработчиков уже давно бродила мысль о создании синглплеерного варианта Counter-Strike. Мысль, на первый взгляд, странная. Для чего запихивать курицу обратно в яйцо, делая из самой массовой мультиплеерной игры — игру для одного человека? Оказалось, смысл во всем этом есть. Многие потенциальные игроки в "Контру" вынуждены обходить ее стороной, не имея возможности ходить в клубы или растрачивать свой интернетовский доступ на развлечение. Да и те, кто играет в CSMore...
26.12.2001
Игромания №12/2001
Unreal Tournament
A H T http://perso.infonie.fr/crokx Баланс оружия в UT есть! Это подтверждено многолетними кровопролитными боями и доказано на чемпионатах. Тем не менее многочисленные фанаты игры создают свои наборы "стволов", призванных "наконец-то решить проблему баланса" или, на худой конец, "доставить море новых ощущений". Рассматриваемый мод Armes Hautes Tecnologies как раз принадлежит к этой категории. Однако автор подошел к созданию модификации достаточно необычно — оружие представлMore...
26.12.2001
Игромания №12/2001
Quake III: Arena
Rune Quake 3 http://rune.lost-boys.com Что будет, если мощные северные артефакты, также известные как "руны", добавить в яростный квейковский дефматч? Чтобы получить ответ на этот вопрос — скачайте мод Rune Quake 3 от Jared "KnyteHawkk" Larsen. Идея проста, как и все гениальное: на карту в изобилии добавляются руны, а с ними, как известно, крушить противников гораздо проще и веселее. Рун очень много — несколько десятков, а их действие варьируется от банального увеличения наносимMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования