IGROMANIA.RU
Registration
Армен Есаулов
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Армен Есаулов. Все статьи
NameDate
27.07.2004
Игромания №7/2004
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информация по всем локализуемым играм, выходящим как в отдаленном будущем, так и в самое ближайшее время. Когда мы точно знаем, что игрMore...
06.07.2004
Игромания №6/2004
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информация по всем локализуемым играм, выходящим как в отдаленном будущем, так и в самое ближайшее время. Когда мы точно знаем, что игрMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектовMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.More...
19.05.2004
Игромания №2/2004
Даты выхода локализацийДаты выхода отечественных проектовMore...
29.04.2004
Игромания №1/2004
Представляем вашему вниманию новейшую сводную таблицу отечественных локализаций. Возможные сокращения: B — Box (коробка), Db — DVD-box (коробка из-под DVD), J — Jewel (обычный футляр для CD). Данная таблица состоит из трех разделов: 1) НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ. Здесь публикуются последние добавления в таблицу. Подписан контракт на локализацию новой зарубежной игрушки? Строчка об этом впервые появится именно здесь. Появится, чтобы через месяц переместиться в следующий раздел — "В раMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Даты выхода локализаций * Отечественные проектыMore...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Даты выхода локализаций * Отечественные проектыMore...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Lock On. Горящее небо над Крымом
"...мы постоянно привлекаем как русских, так и зарубежных асов неба для тестирования наших симуляторов. Последний, кто летал в Lock On, был Владимир Ляхов — дважды герой Советского Союза. Хотя он, наверное, больше-таки космонавт, но, тем не менее, налетал три тысячи часов на MiG-21. Так вот, в Lock On все настолько реалистично, что Ляхов с большим трудом приземлился. Несколько раз сделал двадцатикилометровую "коробочку", а когда сел, вытер пот со лба и сказал: "Дааа...". Комментарии излишни..."More...
16.02.2004
Игромания №9/2003
Даты выхода локализаций * Отечественные проектыMore...
16.02.2004
Игромания №9/2003
Электронный друг взаймы. Краткое экономическое пособие по приобретению компьютера в кредит
"..Да и как показывает практика, немногие люди действительно способны копить деньги. Большинство умеет их лишь тратить. С покупкой в кредит таких проблем не возникает. Вы оплачиваете какую-то часть (обычно - порядка тридцати процентов) стоимости желаемого товара, а оставшуюся сумму предоставляют добрые люди в костюмах. Вам остается лишь наслаждаться покупкой и постепенно выплачивать "занятую" сумму..."More...
22.01.2004
Игромания №8/2003
Основы игры в  America's Army: Operations
"...Предлагаем вашему вниманию краткое руководство по подключению и началу игры в интернете. Солдаты, читайте внимательно и повторяйте нижеследующий устав на раз-два!.."More...
22.01.2004
Игромания №8/2003
Даты выхода локализаций * Отечественные проектыMore...
24.12.2003
Игромания №7/2003
Рычаги виртуальности. Сборное тестирование джойстиков компании Saitek
"Клавиатура и мышка. Два простых инструмента, которыми днем и ночью пользуются геймеры всего мира. Но рано или поздно любой серьезный геймер осознает, что эта пластмассовая парочка уже не может полностью удовлетворить его игровые амбиции. И тогда он решается на покупку дополнительного игрового контроллера..."More...
22.12.2003
Игромания №7/2003
Даты выхода локализаций * Отечественные проектыMore...
11.07.2003
Игромания №5/2003
The Four Horsemen of the Apocalypse
"... 3DO сразу предупредила игровую общественность: крови будет очень много, и неподготовленный игрок может просто в ней утонуть. Иначе говоря - слабонервных просят покурить в сторонке..."More...
27.05.2003
Игромания №4/2003
Сетевой форсаж. Need For Speed: Hot Pursuit 2 в интернете
"...Мы поможем вам совершить свой первый виртуальный заезд в Сети. Готовьтесь к старту, господа...."More...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Глаз Дракона (The I of the Dragon)
"...Эффект присутствия еще больше усиливается, если переключиться на вид из глаз дракона. Пройти над логовищем монстров на бреющем полете - такого откровенного кайфа в играх я уже давно не испытывал..."More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Громадная сводная таблица, включающая в себя всю доступную информацию по отечественным локализациям игр: когда какая игра выходит, кто переводит ее на русский и кто издает. Наиболее важная часть таблицы публикуется в журнале, а целиком вся таблица - на компакт-диске.More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Grand Theft Auto: Vice City
"...Первое: Vice City - это не сиквел, не приквел и даже не аддон для GTA3. Это стоящая особняком игра во вселенной GTA; вселенной, которой обзавелась серия с выходом третьей части. И второе замечание: о Vice City не нужно рассказывать как об абсолютно новой игре. Ее просто необходимо сравнивать с GTA3. Почему? Дочитайте эту статью до конца и поймете..."More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Спешим представить вашему вниманию нашу постоянно обновляемую и дополняемую сводную таблицу отечественных локализаций. Как вы не могли не заметить, она претерпела некоторые изменения в пользу большего удобства. Отныне и вовеки веков таблица будет разделена на три раздела: 1) НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ. Здесь публикуются последние добавления в таблицу. Намечается локализация новой зарубежной игрушки? Строчка об этом впервые появится именно здесь. Появится, чтобы через месяц переместиться в следуMore...
22.01.2003
Игромания №12/2002
Need For Speed: Hot Pursuit 2
В Hot Pursuit 2 все гораздо проще. Легкой деформации подвергаются лишь капот и задний бампер/багажник. На некоторых машинах после акта страстной любви с железобетонным отбойником можно заметить дым из-под капота, но это чистая символика. На управлении машиной и ее скорости дым никак не сказываетсяMore...
22.01.2003
Игромания №12/2002
Hitman2
Он не пьет молоко. Он не спит в темных очках, сидя в кресле и с пистолетом в руке. Он не заботится о любимом растении и не тренирует маленькую девочку. Его не зовут Леон. И, тем не менее, он — профессиональный киллер. Знакомьтесь, если вы еще не знакомы: "сорок седьмой"More...
22.01.2003
Игромания №12/2002
Judge Dredd
Самый известный из судей — Дредд. Его уважают, его ненавидят, его боятся, его хотят убить. Знакомая история, не так ли? По крайней мере, она должна быть вам знакома по фильму "Судья Дредд" с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Но фильмы вторичны. Обычно их снимают по книгам, а в нашем случае — по комиксам. И хотя комиксы — явление отнюдь не отечественное, знать о существовании некоторых все же не помешаетMore...
09.12.2002
Игромания №11/2002
Tom Clancy’s Splinter Cell
Разработчики Splinter Cell отошли от привычного командного духа прежних игр мистера Клэнси. Теперь на арену выходит бравый американский парень Сэм Фишер. Он работает в одной из так называемых ячеек Третьего Эшелона — подразделения Национального Агентства БезопасностиMore...
05.11.2002
Игромания №10/2002
В центре внимания
Пока что в Hot Pursuit 2 нас ждет 51 автомобиль. Но не стоит обольщаться — EA не стала покупать права на использование имен всяческих спорт-прототипов. Внушительная цифра 51 в основном получена из-за того, что большая часть присутствующих в игре машин имеет тюнингованные/форсированные вариантыMore...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Devastation
Вы никогда не задавались вопросом, откуда у разработчиков современных экшенов такая платоническая любовь к сложнопроизносимым словам на букву "а" — вроде "армагеддон", "апокалипсис", "аннигиляция", наконец? И почему никто не верит в светлое будущее матушки Земли? Вот и ребята из Digitalo пошли уже проторенным путем. И хотя они сменили давно приевшуюся букву алфавита, легче нам от этого не сталоMore...
13.09.2002
Игромания №8/2002
В центре внимания
“Территориальный разброс миссий в Silent Assassin впечатляет — прямо как в былые времена удивлял нас первый Hitman. В загранпаспорте сорок седьмого теперь числятся пять стран. После Сицилии наш герой наконец-то посетит матушку Россию. В Санкт-Петербурге нужно будет устранить одного генерала по заказу все того же Агентства. Как житель первопрестольной, я не возьмусь спорить о точности воспроизведения города на Неве, но все же выглядит Питер вполне убедительно. Что самое интересное — надписи на табличках в метро выполнены действительно на русском языке, а не в виде кракозябр неизвестного художника. Правда, там же есть и английские расшифровки, но это чтобы зарубежный геймер не заплутал в четырех углах..."More...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Grand Prix 4
Джефф Крэммонд — с этим именем ассоциируется мир ревущих моторов "Формулы-1" в игровой индустрии. Начав свою карьеру программиста еще на английской "оборонке", он потряс любителей высоких скоростей в далеком 1992 году. Именно в 92-м F1 Grand Prix была портирована на PC, положив начало великолепной серии Grand Prix — самому серьезному симулятору "Формулы-1"More...
09.09.2002
Игромания №7/2002
Soldier of Fortune 2: Double Helix
Если вы читали прошлый выпуск нашей орденоносной рубрики "В центре внимания", то уже знакомы с Soldier of Fortune 2: Double Helix. В июньском номере мы проводили экспресс-анализ беты SoF 2. И вот наконец случился релиз. Те, у кого свеж в памяти июньский номер, могут спокойно пропустить следующую пару абзацев. Остальные продолжают читать с новой строки..."More...
09.09.2002
Игромания №7/2002
FireStarter
Такой вот простой и в то же время интересный сюжет в духе здорового минимализма. Но только не подумайте, что вам непременно придется отыграть все 48 часов. В действительности игра будет проходиться куда быстрее. Учитывая то, что в FireStarter сохранений по ходу (именно по ходу, а не между) уровней не будет вообще, приковать игрока к креслу на 48 часов было бы чисто инквизиторской выходкой. Более того, сюжетная линия подталкивает игрока к быстрому прохождению уровней. Да и нельзя иначе. На все про все у нас есть три минуты. Не получится уцелеть на уровне за положенное время — придется начинать сначала. Да-да, это не опечатка, на уровне действительно нужно уцелеть, а не порвать всех на грелки в стиле Рэмбо. В этом-то и заключается основное отличие FireStarter от легиона других экшенов. Не обязательно зачищать весь уровень, чтобы перейти на следующий. Можете просто отсидеться..."More...
12.07.2002
Игромания №6/2002
В центре внимания
Игравшие в первую часть Soldier of Fortune наверняка помнят, что мы выступали в роли военного наемника Джона Маллинза. В частности, нами в прямом и переносном смысле пользовалась в своих целях одна секретная организация, а наша база была замаскирована под небольшой книжный магазин. В Double Helix эта сюжетная линия получает соответствующее продолжение. Некая террористическая клика испытывает новый смертельный вирус в Колумбии. Наша миссия — добраться до верхушки этой банды и снести кое-кому башку. В поисках главаря нам придется сначала вывезти одного биохимика из Праги, потом устроить небольшой спринт по колумбийским джунглям, зачистить лагерь одного наркобарона, отправиться в Гонконг и разобраться там с местными китайскими авторитетами, узнать, что нас подставили, и поехать разбираться в Нью-Йорк, пережить смерть любимой женщины на наших глазах... В общем, заскучать не удастся. Всего в полной версии Soldier of Fortune 2 должно быть 10 сингловых миссий (около 60 уровней). Уровни, как и подобает нынешним игрушкам, в большинстве своем если и не огромные, то очень большие..."More...
12.07.2002
Игромания №6/2002
FIFA World Cup 2002
Согласитесь, из года в год кормить геймеров качественными, но одинаковыми по своей сути играми и при этом получать солидные доходы — задачка не из простых. Но у EA Sports каким-то магическим, лишь ей известным образом получается так делать. По всему миру толпы фанатов серии выстраиваются в очередь за долгожданными коробками с надписью “FIFA”. В головах крутится единственная мысль: “Что нового?”. Ведь действительно, при нацеленности на конкретный вид спорта очень тяжело не повторяться. Тем более когда речь идет о таком спорте, как футбол. Это вам не Формула-1, здесь нет десятков разнообразных настроек, от которых зависит поведение болида на трассе. И тем не менее, EA Sports не топчется на месте — напротив, разработчики неустанно идут вперед..."More...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Mobile Forces
Во-первых, нужно отказаться от принципа "один выстрел — один труп". Вы неоднократно заявляли, что не гонитесь за реализмом. Тогда какой смысл игроку все время умирать от одного выстрела в голову? Дайте геймеру возможность пожить, ей-богу. Представьте себе следующую ситуацию. Начало раунда. Вы экипируетесь, затрачиваете порядка 20 секунд на прибытие из точки А в точку Б. Вылезаете из багги, видите врага, собираетесь выстрелить... и тут же получаете пулю в лоб. Потом вы снова экипируетесь; видите, что машин на базе нет; ждете 10 секунд, пока они появятся, затрачиваете 20 секунд на прибытие из точки А в точку Б на багги... Вас в сон не клонит? Лично я уже достал подушку и накрылся одеялом. Спокойной ночи и до новых встреч..”More...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Штырлиц 3: Агент СССР
...Геймплей — страна абсурда в чистом виде. Еще можно понять, что стоит окропить Ленина в мавзолее святой водой, а попу, наоборот, подсунуть вместо Библии марксовский "Капитал". Но вот почему надо кормить цыганку тухлым пирогом, а при помощи пойла Венечки Ерофеева вышибать дверь — никакая логика объяснить не сумеет. Просто тыкай все предметы из инвентори во все углы. Благо, инвентори невелик — кнопка прокрутки в нем нарисована исключительно понту ради...More...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Ambulance Driver
На этот раз нам предстоит побывать в шкуре водителя машины Скорой помощи. Итак, есть город и есть одна неотложка; есть пациент(ы), которого нужно доставить в больницу. Этим мы и занимаемся — мчимся к нему на всех скоростях, быстро грузим и дуем что есть мочи обратно. Вообще, игру нужно было назвать Crazy Ambulance Driver. Вряд ли у вас получится доехать до очередного разлегшегося посреди проезжей части пациента, не сбив при этом пару-тройку других пешеходов и не перевернув с десяток автомобилей. Самое обидное — пациенты имеют досадную привычку постепенно отходить в мир иной, что, учитывая их постоянный приток в результате наших разъездов по тротуарам, со временем создает изрядные сложности..”More...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Локализация игры “Операция Flashpoint: Холодная Война“
Компания "Бука" наконец-то получила долгожданную возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на родине. "Самая революционная игра 2001 года", "Лучшая тактическая игра 2001 года" и, наконец, "Лучшая игра 2001 года" по версии "Игромании" заняла свое законное место на полках магазинов! Да ладно, подумаешь, всего-то годик пришлось подождать....... зато теперь мы получили практически до идеала вылизанный продукт. Естественно, русская версия вышла со всеми официальными дополнениями, включая русскую кампанию Red Hammer (Красный молот). Обзор оригинального Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis вы можете прочитать в 47 (8'01) номере "Мании", Red Hammer — в 54 (3'02). Что же касается работы, проделанной компанией "Бука" по переводу Flashpoint на родной язык, то однозначного мнения тут быть не можетMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Ну, погоди! Выпуск 1: Погоня
Потому что игра "Ну, погоди! Выпуск 1" представляет собой совершенно тупую платформенную аркаду с нулевым геймплеем. И это при том, что как раз "платформеры" всегда были невероятно сильны по части увлекательного геймплея — вспомните Aladdin, Lion King или тот же FlashBack. Бегать и прыгать нам предстоит за Волка. На пути Серого встречаются многочисленные персонажи мультфильма, с которыми он не находит другого способа пообщаться, кроме удара правой. Время от времени из эфира на земную твердь спускается Заяц, неодолимое желание прибить которого приходит уже через несколько минут игрыMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Менеджер футбольной команды
Championship Manager славится своей продуманной игровой системой, F.A. Premier League Manager — красивым движком от очередной FIFA, а вот Director of Football похвастаться просто нечем. Первое, что мешает возможному получению удовольствия от игры, это интерфейс. Понятно, что игра не из простых, но более громоздкого, некрасивого и неудобного интерфейса я не видел. Запутаться в менюшках — проще простого, а ведь игра сплошь из них и состоитMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Мегарейс 3
Анонс MegaRace 3 не вызвал у меня ничего, кроме глухого раздражения. Понимая, что Cryo уже давно не способна родить что-нибудь, хотя бы отдаленно напоминающее шедевры былых лет, я просто забыл про существование этой игры. Но работа есть работа — заветная коробочка попала-таки ко мне в руки. Правда, игра в ней была уже в локализованном виде, сменив в названии английские буквы на русские. Самые страшные мои опасения тут же подтвердились: волшебное слово "MegaRace" были включено в название игры исключительно в целях маркетинга. Видимо, Cryo, ощутив падающие стремительным домкратом продажи своих квестоподобных самоклонов, решила использовать последнюю возможность для заколачивания денег. Услышьте же правду: MegaRace больше нетMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Уже несколько лет немецкая куриная аркада Murhuhn шествует по десктопам миллионов пользователей во всем мире. И вот, наконец, команда разработчиков Zuxxez Entertainment AG решилась-таки сделать полноценную игру!!! Название новому шедевру дали незамысловатое — Digitale Huehnerjagd, что по-нашему звучит как Chiken Shoot или, если совсем по-нашенски, "Куробойка"More...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Арчи Баррел. Дело №2: Казино GoldenPalace
Никогда не понимал разработчиков. То они без зазрения совести выпускают адд-он и выдают его за сиквел, аккуратненько пририсовывая к оригинальному названию цифру "2", то под названием, годящимся больше для адд-она, продвигают совершенно новую игру. Действительно, по техническому исполнению "Арчи Баррел 2" стоит на голову выше своего неказистого предка. Видимо, последний все ж таки неплохо пошел в массы, и вторая часть получила куда больший бюджетMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Морозко
Не нужно падать со стула, увидев в графе "разработчик" столь именитого производителя. Да, не единым Flashpoint жива Bohemia Interactive! Игра Fairytale about Father Frost, Ivan and Nastya (оригинальное название) вышла еще в прошлом году, а локализация последовала только сейчас. Все-таки не такие уж и сволочи эти чехи из Bohemia — перед нами самый настоящий квест по русским народным сказкамMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Worms Blast
Итак, у нас есть червяк в лодке. Червяк вооружен базукой. Он должен пройти уровень, выполнив определенное задание. Задания разнообразны, но смысл один — убрать с поля все клеточки. Оные бывают нескольких цветов, число которых растет от уровня к уровню. Наша задача проста: стрелять из базуки патронами определенного цвета раскраски и не забывать за этим увлекательным занятием про время. В целом, не очень интересно... Зато графика хорошаяMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. The Sims: Vacation
Сегодня среднестатистического игрока от The Sims уже подташнивает. Причина проста: игру старательно и беспрерывно навязывают. Зайди в любой магазин и увидишь на полке очередной адд-он (сколько их уже там?), поброди по Интернету и точно наткнешься на какой-нибудь баннер или ссылку. Или даже открой "Игроманию", раздел "Кратких обзоров", а там уже поджидает наш сегодняшний пациент — адд-он The Sims: Vacation, который торчит на вершине рейтинга продаж, опережая великолепный Jedi Knight 2..”More...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Jerry: Fists of Fury (Том & Джерри: Кулак Ярости)
Да уж, не думал я когда-то в далеком детстве, смотря очередную серию любимого мультика, что когда-нибудь собственноручно возьму клавиатуру и с помощью Джерри накручу бедняге Тому хвост по самое небалуйся. А вот ребята из NewKidCo оказались куда прозаичнее. Файтинг по мультику — это, конечно, оригинально, тут не поспоришь... Возьми одного из семи героев мультика, выбери любую из 10 доступных арен и давай колотить соперника что есть мочиMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Tactical Operations: Assault on Terror
Некогда эта игра была обыкновенным модом под Unreal Tournament. Таким же, каким Counter-Strike был для Half-Life. Однако в один прекрасный день кого-то из Microprose посетила мысль, в свое время забежавшая на огонек и в Sierra. "А не попробовать ли нам заработать на этом денег?" В мод, ранее именовавшийся SWAT, добавили несколько новых карт и скинов, запаковали его в красивую коробку и объявили о выходе новой игры. Что интересно, его до сих пор можно скачать из Интернета, и издатели гарантируют полную совместимость с retail-версией игры. Правда, по свидетельствам очевидцев, нормально сразиться по Сети обладателям разных версий все равно не получится — слишком уж много глюковMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Strange Adventures In Infinite Space
Действительно странные приключения, правда, в не таком уж и бесконечном космосе. Творенье Digital Eel можно с натяжкой назвать клоном Star Control 2. Есть относительно небольшая карта космоса (генерится каждый раз заново) и кораблик, подозрительно смахивающий на "Энтерпрайс" из осточертевшего Star Trek. Наша задача — собрать как можно больше информации о галактике и вернуться домой за отведенное время. Для этого нужно мотаться от одной планеты к другой. По прибытии на планету выдается ее описание и список полезных вещичек, которые ваши подчиненные удосужились на ней обнаружить. Иногда на орбите можно встретить корабли, которые с радостью присоединятся к вашей экспедиции. Чаще, впрочем, бывает наоборотMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Pepsi Max Extreme Sports
Пять ландшафтов, двенадцать трасс, шесть экстремальных видов спорта (сноубординг, скоростной дельтапланеризм, горный велосипед, прыжки на эластичном тросе, воздушный серфинг, вездеход-квадрацикл) и три типа игры (тренировка, гонки на время и чемпионат). На первый взгляд, список внушает уважение, но это только от того, что качество реализации по нему не вычислишь. Только представьте: перед вами предстанут доселе невиданной убогости ландшафты, "ужасно красивые" модели игроков и даже некое подобие эффектов!..”More...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Dragon Throne: Battle of Red Cliffs
В "Игромании" №4 за прошлый год в обзоре Three Kingdoms: Fate Of The Dragon я говорил о том, как легко сделать "свой Age of Empires". Бери любую историческую эпоху да рисуй под нее свой AoE! Оказывается, я был не совсем прав. Можно пойти еще дальше. Например, рассорившись с одним издателем, пойти к другому и, сменив название фирмы, переписать в своей, уже готовой игре все тексты, перерисовать некоторые уровни и с чистой совестью выкинуть игру на рынок. Если вы еще не догадались, именно так произошло с Three Kingdoms: Fate Of The Dragon и Dragon Throne: Battle of Red CliffsMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования