IGROMANIA.RU
Registration
Gr. Maximus
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Gr. Maximus. Все статьи
NameDate
17.06.2002
Игромания №5/2002
В центре внимания
"Главное дерево" эльфов лишилось способности к атаке. Раньше эльфам было достаточно лишь опутать шахту корнями (способность Entangle Gold Mine у Tree of Ages), теперь же им придется посылать еще и до пяти рабочих в опутанную шахту. Атаку у дерева убрали по простой причине — многие игроки очень любили строить Tree of Ages вблизи золотой шахты, охраняемой монстрами, затем его вырывали, легко убивали монстров (еще бы, у Tree of Ages 1200 HP и урон около 40-60) и уже на второй-третьей минуте игры имели вторую базу. По словам Роба Пардо, главного дизайнера Warcraft III, в ближайшем патче у эльфов появится специальный апгрейд — Nature Wraith. После исследования оного все деревья-здания эльфов смогут атаковать врага..”More...
14.06.2002
Игромания №5/2002
Киберспорт. StarCraft
Predalien замахнулся для смертельного удара. Номер тому назад мы говорили о базовых понятиях тактики и стратегии в StarCraft. Теперь переходим непосредственно к описанию рас. Вся основная стратегия завязана в первую очередь на противостоянии определенных юнитов, играющих за ту или иную сторону. Большинство "отцов" StarCraft на вопрос о любимой расе предпочитают отшучиваться: "я играю всегда за Random". В действительностиMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Киберспорт. Aliens vs. Predator 2
AvP2: свежее дыхание в мультиплеере Наблюдая за ситуацией в области мультиплеерных экшенов, я прихожу к весьма удручающим выводам. Как будто существует заговор между разработчиками, имеющий целью получать наши деньги за якобы новые игры, тогда как на самом деле нас кормят клонами, меняя лишь упаковку — графику и движки. Зайдя в среднестатистический клуб, вы наверняка услышите выкрики: "Вася, гренку кидай!" или "Петя, давай быстрей, менты на респе!". Сразу ясно, чем заняты посетители. ОбучаMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Киберспорт. Counter-Strike
Создание вэйпойнтов для PodBot Что такое вэйпойнты, думаю, все догадываются. Догадываются о том, что это пришедшее из английского языка слово, сформированное из двух — "way" и "point". Если переводить дословно — "точка следования". В данном случае — точки, обозначающие маршрут. Маршрут, по которому бегают боты в Counter-Strike. Большинство ботов работают именно по такому принципу. Я на своей памяти помню только одного, который не использует вэйпойнты. Это RealBot. Он может играть наMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Киберспорт. Unreal Tournament
AGENT X v2.3 www.planetunreal.com/agentx/eastfrontiers/ Automat Kalashnikov в действии. Модификация Agent X напоминает некий вариант Strike Force или Tactical Ops в миниатюре. Все признаки налицо — оружие, "в точности повторяющее" реальные прототипы, реалистичная модель повреждений и несколько необычных режимов игры. Отличия заключаются в отсутствии дополнительных карт/моделей/звуков и, как следствие, небольшом размере мода. БегMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Киберспорт. Quake III: Arena
GibHappy Картинка: dm001.JPG Подпись: Количество джибзов поражает воображение. www.planetquake.com/gibfactory/ Количество джибзов поражает воображение. По моему мнению, Quake III Arena — практически идеальный 3D Action. Судите сами: движок — самый продвинутый на момент выхода игры, отточенный годами баланс всего и вся, великолепные карты (в этом отношении, правда, третья часть немного подкачала), игра просто наполнMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Киберспорт
   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А пока вашему вниманию, кроме традиционных подборок по Q3 и UT, предлагается два хитовых материала. Первый — его у нас давно просили читатели — по созданию вэйпойнтов для PodBot. Второй — барабанная дробь! — посвящен недавно вышедшему Aliens vs.More...
04.06.2002
Игромания №4/2002
В центре внимания. Warcraft III
Второе, что сразу бросается в глаза — сохранилась та же замечательная атмосфера, что была в WarCraft II! Юниты людей и орков очень похожи на своих собратьев из этой великой игры. Многие, глядя на скриншоты, сильно ругали графику игры — и напрасно: на деле все решает анимация, которая у Blizzard получилась просто-таки безукоризненной. Пеоны ходят, переваливаясь с ноги на ногу, пехота людей в режиме Defend идет медленным точеным шагом, выставив вперед сверкающие щиты, огры-наемники свирепо машут дубинами, отбиваясь от врагов. Все выглядит потрясающе, и это не пустые слова!..”More...
05.04.2002
Игромания №3/2002
Киберспорт. Новости Deathmatch
   Quake III Arena    ***    www.threewave.com    За недолгое время, прошедшее с момента релиза, мод ThreeWave CTF успел продвинуться аж до версии 1.2. Помимо исправления всех известных багов, добавлена новая защита против читов, несколько новых карт и еще множество полезных возможностей. Хороший мод стал еще лучше.    ***    www.3dcenter.de/dsc/index_english.php3    Лучший проигрыватель деMore...
05.04.2002
Игромания №3/2002
Киберспорт. StarCraft
Тактическое руководство Величайшая стратегия всех времен — именно так называют StarCraft его поклонники, к коим относится и ваш покорный слуга. Действительно, выпущенная в 1997 году, она остается непревзойденной до сих пор, и только у выходящего вскоре Warcraft III есть шансы постепенно уменьшить ее популярность. Но это произойдет не так скоро — официальные сервера Battle.net забиты игроками, не говоря уже о присутствии огромнейшего количества неофициальных серверов — например, на базе FSGS.More...
05.04.2002
Игромания №3/2002
Киберспорт. Unreal Tournament
http://eavy.beyondunreal.com/ В этот раз внимательному осмотру экспертов “Мании” подвергся рождественский сборник модов и мутаторов от Eavy — очень уважаемого в определенных кругах автора. Чудеса оптимизации — пять “приблуд” весят всего 30 килобайт. Удалось ли автору впихнуть в этот объем что-нибудь стоящее? Читайте обзоры и решайте — иметь или не иметь. Теперь для получения фрага требуется захватить все три точки.More...
05.04.2002
Игромания №3/2002
Киберспорт. Quake III: Arena
www.planetquake.com/fire/corkscrew Смерть пришла с небес. Я наконец-то понял, зачем многоуважаемая idSoftware включила в релиз третьего “Квейка” так называемые “космические” карты. Сделано это для того, чтобы на них играли в мод Corkscrew. Corkscrew — это Istagib по-квейковски. Суть та же: у каждого игрока есть только одна пушка (в данном случае это рельса, ну или нечто на нее очень похожее), если вы попадаете из нее в противника, еMore...
05.04.2002
Игромания №3/2002
В центре внимания
“Самый стильный юнит нежити — Necromancer — освоил заклинание Unholy Frenzy. Теперь он умеет усиливать своих союзников, увеличивая их атаку и скорость — правда, взамен расходуется их здоровье (аналог Stimpack из StarCraft).Skeleton Archer и Skeleton Warrior теперь “совмещены” в одном юните, который вызывается заклинанием Necromancer’a — Raise Dead. Оно является модальным: Necromancer может использовать его сам, без вмешательства игрока, при накоплении нужного количества маны. Само собой, для этого неподалеку должно оказаться “сырье” — свежие трупыMore...
18.03.2002
Игромания №2/2002
Deathmatch: Киберспорт
Смена поколений Две новости в одной. Во-первых, всемирно известный квейковский "отец" Фаталити после упорной подготовки выиграл турнир по игре Aliens vs Predator 2, проходивший в рамках CPL World Championship. Фаталити заполучил автомобиль Ford Focus — главный приз турнира по AvP2, с чем мы его и поздравляем. Правда, попутно он поставил точку в своей карьере квакера, с чем мы его никак поздравить не можем. Ну а во-вторых, LakermaN официально заявил, что уходит из Квейка. Печально, но сменMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования