IGROMANIA.RU
Registration
Дмитрий Чеканов
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Дмитрий Чеканов. Все статьи
NameDate
25.10.2005
Игромания №10/2005
Работа над ошибками. Обзор новейшего чипсета Intel 955X
Новые чипсеты как раз пригодятся, если вы решили поставить двуядерный процессор или просто полностью обновить свою систему. Единственной альтернативой здесь является nForce4 SLI Intel Edition от NVIDIAMore...
04.10.2005
Игромания №9/2005
Перекрестный огонь. Обзор технологии CrossFire от ATI
ATI попыталась превзойти SLI, и надо сказать, на бумаге все выглядит очень хорошо. CrossFire позволяет выбрать разные аппаратные конфигурации, предлагает несколько режимов работы и специальный режим улучшения качества изображения SuperAAMore...
02.08.2005
Игромания №7/2005
Тюнингованные тормоза. Обзор NVIDIA GeForce 6200 TurboCashe
в ход идут все средства: урезание шины памяти, установка медленной памяти, переход на дешевые вентиляторы, отказ от DVI-выхода. Все вместе это приводит к существенному снижению производительности и возможностей. С появлением шины PCI Express x16 у производителей появилась еще одна возможность сэкономитьMore...
06.07.2005
Игромания №6/2005
Лучшее — враг хорошего. Обзор манипулятора DX1 от Ergodex
Главная особенность устройства заключается в возможности размещать клавиши в любом месте платформы — таким образом, вы вольны подстроить все под себя. Поначалу это несколько смущает, так как не знаешь, как распорядиться такой свободойMore...
06.07.2005
Игромания №6/2005
Pentium 4 обрел силу. Обзор NVIDIA nForce4 SLI Intel Edition
До выхода чипсета долгое время ходили слухи, что он получит название nForce5, что невольно указывало бы на превосходство над nForce4 для Athlon 64. Этого не произошло, хотя ряд улучшений у nForce4 SLI IE все же естьMore...
08.06.2005
Игромания №5/2005
Как закалялся Prescott. Обзор шестисотой серии процессоров Pentium 4
новые версии процессоров лучше, хотя удвоенный размер кэша не особо влияет на производительность. Зато благодаря функциям EM64T, XD-bit, Thermal Monitoring 2, Enhanced SpeedStep новые Pentium 4 выглядят очень перспективноMore...
26.01.2005
Игромания №1/2005
Обзор первой лазерной мышки — Logitech MX 1000
Logitech пошла другим путем — в MX 1000 светодиод был заменен настоящим лазером, мощность которого составляет всего 700 мкВт. Так что прожигать дырки в стенах не получится. Для пущей безопасности лазер сразу же выключается, как только вы поднимаете мышь с поверхностиMore...
26.01.2005
Игромания №1/2005
Четвертый приход силы. Обзор NVIDIA nForce4 Ultra
Соперником nForce4 Ultra стал чипсет K8T800 Pro от VIA. Результаты тестирования вполне ожидаемые, никакой революции не произошлоMore...
22.12.2004
Игромания №12/2004
Новый раунд видеовойн. Сравнение GeForce 6600 GT и Radeon X700 XT
в некоторых случаях новые карты показывают результаты даже выше, чем GeForce FX 5950 Ultra. А ведь эта видеокарта еще совсем недавно была флагманской моделью у NVIDIAMore...
24.11.2004
Игромания №11/2004
Выбираем плату для Socket 939. Обзор трех чипсетов для новой платформы AMD
“Пользователям Pentium 4 сегодня легко — они могут с уверенностью брать чипсеты Intel для платформ Socket 478 или 775 и не ошибутся. В то же время поклонники AMD и Athlon 64 под Socket 939 стоят перед нелегким выборомNVIDIA nForce3 Ultra, SiS 755FX, VIA K8T800 ProMore...
24.11.2004
Игромания №11/2004
Sempron — наш ответ Celeron D. Обзор новой бюджетной платформы от AMD
Эти процессоры придут на смену Athlon XP и продолжат развивать платформу Socket A. Главным ее конкурентом станут процессоры серии Celeron от IntelMore...
01.10.2004
Игромания №9/2004
SLI-технология глазами nVidia
nVidia наконец сделала то, чего давно ждали все геймеры планеты, — объявила о выпуске SLI-технологии, которая позволит использовать сразу две видеокарты на одном компьютере и увеличит производительность в два раза. Подобная формула уже успешно сработала в случае с Voodoo 2More...
30.08.2004
Игромания №8/2004
Революция от Intel свершилась! Обзор новых чипсетов и процессоров
Количество новых функций и технологий, которые появились в новых чипсетах, просто поражает. Intel выпустила действительно революционную линейку чипсетов, в которой появились такие нововведения, как High Definition Audio, Wireless Connect Technology, Matrix RAID, NCQ и т.дMore...
30.08.2004
Игромания №8/2004
Socket 939 для Athlon 64. Обзор новых процессоров AMD и чипсета VIA K8T800 Pro
Успех процессора в немалой степени зависит от чипсета, вместе с которым он работает.More...
30.08.2004
Игромания №8/2004
Socket A живее всех живых. Обзор нового чипсета nVidia для Athlon XP
Системы на базе Socket A обладают очень привлекательной ценой. Если вам нужна система именно на Athlon XP, то сегодня ее лучше всего построить на материнке с чипсетом nForce 2 Ultra 400 Gb.”More...
30.08.2004
Игромания №8/2004
Долой провода! Прокладываем беспроводную сеть
Если выйти в чистое поле, то сеть будет действовать в радиусе до нескольких сотен метров, но такие препятствия, как стены, снижают этот показатель до 30-40 метров. Однако есть народные умельцы, конструирующие антенны лично. Радиус действия таких антенн достигает нескольких километров в условиях прямой видимостиMore...
28.07.2004
Игромания №7/2004
Cекретные материалы от ATi. Обзор новых видеокарт серии Radeon X800
В период майских праздников, когда все отдыхали, ATi анонсировала новую линейку графических карт на базе GPU Radeon X800 с кодовым названием R420More...
28.07.2004
Игромания №7/2004
Шина — королева джунглей. Просто и ясно о шинах и памяти
Теоретическая пиковая пропускная способность, которую производители железа любят указывать везде, где только можно, на самом деле не соответствует реальным показателям. На практике на производительность любой шины влияет множество факторов, и самый значимый — задержка доступаMore...
07.07.2004
Игромания №6/2004
Первая оптическая мышь от компании Razer
“Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных геймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с геймерских ковриковMore...
07.07.2004
Игромания №6/2004
Новый король 3D. Революция от nVidia — GeForce 6800 Ultra
Результаты тестов, которые показывало новое детище nVidia, просто поражают. Компания установила новый стандарт производительности, и, по сравнению с GeForce 6800 Ultra, бывшие лидеры рынка (в лице Radeon 9800XT и GeForce FX 5950 Ultra) выглядят совсем несерьезноMore...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Победитель получит все. Пристальный взгляд на Athlon 64 FX-53
"...Athlon 64 FX-53 побеждает Pentium 4 Extreme Edition во всех проведенных игровых тестах. Отрыв победителя варьируется от игры к игре. Иногда он минимален, в других же случаях довольно чувствителен..."More...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Вторая жизнь Athlon XP. Новый чипсет VIA KT880
"...У nVidia nForce2 Ultra 400 теперь появился стоящий соперник. Нашу статью мы разделим на три части. Первая часть будет посвящена обзору технологии двухканального режима работы в материнских платах. Потом мы остановим свое внимание на обзоре функциональности нового чипсета. И в заключение проведем тестирование конкурирующих платформ..."More...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Новая платформа Intel. PCI и AGP уходят в историю
"Чипсеты Intel i865P и i875P (под кодовыми названиями Springdale и Canterwood) снискали немалую популярность. Они обеспечили современную, производительную и надежную платформу для процессоров Pentium 4. Однако разработчики Intel не сидят сложа руки. В мае должны появиться новые чипсеты серии i915x для массового рынка (кодовое название Grantsdale), которые придут на смену i865P. Наследником i875P станет i925x (Alderwood)..."More...
09.06.2004
Игромания №5/2004
Silent Hunter 2
"...Скажу сразу: если вы не смотрели фильмы про подводников Второй мировой, если не хотели хоть на день стать офицером "Кригсмарин", то вряд ли вам понравится этот симулятор. Silent Hunter II - игра для увлеченных..."More...
03.06.2004
Игромания №4/2004
Двое из ларца. Игра на двух мониторах - экзотика или реальность?
"...Можно с уверенностью говорить о том, что режим игры на двух или нескольких мониторах не является плодом воображения маркетологов - он действительно позволяет получать от игр новые ощущения. Если вы уже используете конфигурацию из двух мониторов для повседневной работы на компьютере, до игры на двух мониторах рукой подать..."More...
03.06.2004
Игромания №4/2004
ATI vs. NVidia: война продолжается. Видеокарты в ценовой категории 120-200 долларов
"...мы протестировали четыре современные видеокарты: две от NVidia (GeForce FX 5600 Ultra и 5700 Ultra) и две от ATI (Radeon 9600 Pro и 9600 XT); между ними чаще всего и колеблется выбор большинства современных геймеров..."More...
25.05.2004
Игромания №3/2004
Закон Мура и его влияние на микропроцессоры
"...закон Мура является наблюдением - то есть когда-то он может перестать выполняться. Но вот уже почти 40 лет закон Мура работает. К сожалению, автор дал запутанную и длинную формулировку этого закона, поэтому мы перефразируем ее так: "каждые два года число транзисторов на процессорах, которые выгодно производить, удваивается"..."More...
25.05.2004
Игромания №3/2004
Pentium 4 Prescott: брать или не брать? Новый процессор от Intel
"...Intel отказалась от намерения выпускать Prescott под именем Pentium 5..."More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования