IGROMANIA.RU
Registration
Алена Ермилова
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Алена Ермилова. Все статьи
NameDate
30.03.2015
Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам
Игромания оценивает седьмых «Героев меча и магии» прямо в штаб-квартире Ubisoft в Париже. И да, это — те самые «Герои»!More...
17.12.2011
Игромания №1/2012
Памяти великого человека
Речь Стива Джобса, генерального директора корпорации Apple и студии Pixar Animation, на церемонии вручения дипломов выпускникам Стэнфорда 12 июня 2005 годаMore...
20.10.2011
Might and Magic: Heroes 6
Волшебство растеряно, сказка убежала. В шестых «Героев» можно играть, и даже часами, но полюбить их — нет.More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Дайджест онлайна
Все лучшее от онлайна, отобранное и упакованное так, чтобы не успело протухнуть к выходу журналаMore...
23.04.2011
Игромания №5/2011
Тройка, семерка, туз. Обзор новых смартфонов линейки Sony Ericsson Xperia
«…Помимо долгожданного игрофона PLAY, в линейку Sony Ericsson Xperia входят еще три аппарата: arc, neo и pro. Их тоже презентовали в Барселоне за день до World Mobile Congress, позволив журналистам воочию убедиться, что период технических и маркетинговых изысканий в Sony Ericsson закончен: все три смартфона — уверенная демонстрация амбиций набирающего силу бренда, эдакого скакуна-медалиста, порядком застоявшегося в стойле…»More...
23.04.2011
Игромания №5/2011
Ну же, возьми телефон, это он, это он. Sony Ericsson выпускает PlayStation Phone
«…Первого апреля журналисты по всему миру получили письмо о том, что в продажу поступил игрофон Sony Ericsson Xperia PLAY, в наших кругах больше известный как PlayStation Phone. Пару лет назад такой юмор назвали бы черным — вот еще, нашли чем дразниться. Однако мы этого пресс-релиза ждали: в феврале «Игромания», единственная из российских игровых изданий, побывала на презентации PLAY и выяснила, чем синтетическое решение лучше обычной консоли, во что на нем играть и не липкой ли лентой там геймпад примотан к телефону…»More...
23.04.2011
Игромания №5/2011
Трехмерное пришествие. О прошлом, настоящем и будущем Nintendo 3DS
«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое устройство, способное показывать стереокартинку без дополнительных аксессуаров и нацеленное на самую технически продвинутую аудиторию — игроков. Вот она, тихая революция: Nintendo 3DS, портативная игровая консоль, способная при благоприятных обстоятельствах изменить мир…»More...
25.03.2011
Игромания №4/2011
Только в рот не клади. Маленькие хитрости от разработчика игр для маленьких детей
«…Детские игры — это торжество минимализма, но не все это понимают. Посмотрите на наши картинки: главный объект четко отделен от фона. Далеко не во всех детских играх так. Многие дизайнеры перенасыщают экран в надежде, что визуальное буйство привлечет больше игроков, а на самом деле путают не только детей, но и родителей…»More...
25.03.2011
Игромания №4/2011
Маленькие гиганты большой индустрии. «Игромания» заглядывает под юбку мобильным играм
«…Все больше людей, которые никогда ничего не знали про «большие» игры, привыкают метать птичек, резать веревочки, стрелять по шарикам. А главное — эти люди готовы платить! Это значит, что индустрия игр «маленьких» будет неуклонно развиваться…»More...
29.01.2011
Игромания №1/2011
Большие перцы, крутые яйца. Новейшая история игровых скандалов
«…В девяностых в индустрию пришли бабы и бабки — и в ней тут же запахло паленым. Рейтинговые скандалы, ворованные текстуры, нелегальные игровые серверы, голые стендистки, обиженные проститутки и один чересчур бойкий юрист — сегодня «Игромания» вспоминает, кто, как, когда и с кем за последние десять лет дрался, ругался, судился и делил навар…»More...
09.12.2010
Это катаклизм
Запуск «Катаклизма» — едва ли не самая важная игровая премьера 2010-го.More...
20.10.2010
Игромания №11/2010
Героическое возвращение. Might & Magic Heroes 6
«…Акцент делается на три вещи: разработчики хотят понизить порог входа, усилить RPG-элементы, переключить внимание игрока с микроменеджмента (ежедневные драчки за один конкретный рудник) на макроменеджмент (зоны влияния на карте приключений, контроль сразу нескольких рудников) и при этом не упустить из вида баланс…»More...
19.06.2010
Игромания №7/2010
Ячейка общества. Геймерские социальные сети
«…Как микробиологи не станут выкладывать результаты своих исследований в Facebook, так и любители игр не будут делиться своими достижениями с толпой не слишком заинтересованных френдов. Да и зачем, если в интернете полно специализированных геймерских сетей?..»More...
18.12.2009
Игромания №1/2010
«ИгроМир» для людей. Фоторепортаж
«…Второй «Ведьмак», StarCraft и Assassin's Creed, Alan Wake, APB — эти игры делают «ИгроМиру» лицо, но простой посетитель их все равно не видит: не положено. Потребительские тренды главной игровыставки страны — это очереди, раскиданные куртки, ОРУЩИЕ КОЛОНКИ, желтые пакеты «1C», красный хаммер «Буки» и стендистки Сергея Орловского. Однако в этот раз «ИгроМир» был сам на себя не похож. Что изменилось? Мы побывали на выставке в шкуре обычного посетителя — и вот что бросилось нам в глаза…»More...
18.12.2009
Игромания №1/2010
Вынь да и положь...геймеру под новогоднюю елку
Интерактивный жилет 3rd Space FPS Gaming Vest * Марио-шахматы * USB-хаб в стиле двигателя мотоцикла * Клавиатура Bendi Light Up Keyboard * Чашки Ctrl-Alt-Del * Игровое кресло Monsta Gamers Desk * Значки с символикой игр * Необычные флэшки * Игровые мышки * Эластичные очистители CyberClean * Книги для любителей игр * Гирлянда для монитора * Фигурки в виде героев игр * Мышка-золотой слиток * Робохомяки Zhu Zhu Pets * Необычная веб-камера Hollywood USB Web Cam * Одежда и аксессуары для геймеров * Зажим для лишних проводов Bone Wrap * Мышка для диджеев * PSPgo и чехол для нее * АА-аккумуляторы с подзарядкой от USB * Шапка c наушниками * Джойстик Retro NES USB Controller * Мобильные колонки X-mini iHome Capsule SpeakerMore...
22.11.2009
Игромания №12/2009
По обложке встречают. Как меняются игровые обложки от региона к региону
«…Обложки одних и тех же игр, продающихся в разных регионах, очень различаются. Но обычно их меняют, руководствуясь общими соображениями о некой целевой аудитории — на уровне «шуба-водка-медведи». И выходит, что вопрос об обложке (а во многих случаях — вопрос о покупке) решают совершенно неиграющие люди. Так ли это?..»More...
22.11.2009
Игромания №12/2009
Мал золотник, да дорог. Кому нужна PSPgo
«…PSPgo сама по себе — отличное устройство, красивая маленькая игрушка, которую приятно держать в руках и вынимать из кармана. Это очень удобный портативный мультимедийный центр — с хорошим экраном, со встроенной памятью, куда можно загнать не один десяток фильмов и сотни музыкальных треков, с емким аккумулятором…»More...
25.09.2009
Игромания №10/2009
Вот и поговорили
«…Сколько веревочке ни виться, а конец будет: на июльском заседании Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) представители сотовых операторов решили добиться законодательного ограничения интернет-телефонии в стране — дешевые VoIP-сервисы уводят клиентов у сотовиков…»More...
25.09.2009
Игромания №10/2009
FIFA 10: проверка на прочность
«…Сергей Семак, вице-капитан сборной России по футболу, один из самых титулованных и самых техничных игроков РПЛ, выбран лицом маркетинговой кампании FIFA 10 в России. Мы сыграли с Сергеем на одном поле и узнали, есть ли толк в футбольных симуляторах…»More...
20.08.2009
Игромания №9/2009
История одной фермы
«...просто скупал все золото «Варкрафта». У Валеры были сумасшедшие прибыли — до $40 000 в месяц...»More...
20.08.2009
Игромания №9/2009
Игры, пропагандирующие здоровый образ жизни
«...игра действует! Эффект такой, как если бы Аршавин сказал: «С сигаретами я никогда бы не стал хорошим футболистом, потому что...»More...
30.07.2009
Игромания №7/2009
Главный вопрос Жизни, Вселенной и Вообще. Семантическая поисковая система Wolfram|Alpha
От обычного поисковика Wolfram отличается повышенной разумностью: в ответ на поисковый запрос система должна не просто выдавать список сайтов, а догадаться, что имел в виду пользователь, и сгенерировать единственно верный ответ, отсекая всю постороннюю информацию. Иными словами, на запрос «сколько раз в год выходит журнал «Игромания»?» система не просто выведет список сайтов, на которых встречаются запрошенные слова, а сразу ответит — двенадцать. Конечная цель у Вольфрама скромная — систематизировать вообще все человеческие знанияMore...
30.07.2009
Игромания №7/2009
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad
это была битва солдат, а не генералов. И немецкие солдаты не нашли в себе сил, чтобы в финальном порыве выгрызть эту землю у русских. Только побывав в Волгограде, я по-настоящему это почувствовал. У нас будет игра не о том, как схлестнулись два режима, а о том, как солдаты бились за клочки опаленной землиMore...
23.07.2009
Игромания №8/2009
Али-баба и сорок разбойников. Как работала крупнейшая шпионская сеть GhostNet
средний срок жизни трояна на правительственной машине шокирует — 145 дней (затем либо компьютер списывали в утиль, либо переустанавливали систему, либо просто убивали троян).В конечном счете погубили хакеров их же методами: они почему-то не потрудились защитить свои собственные «командные» серверыMore...
05.07.2009
Игромания №6/2009
Интервью с Крисом Тейлором
А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора двенадцать, четырнадцать часов подряд. Но я противMore...
05.07.2009
Игромания №6/2009
Виды на будущее
Люди с переменным успехом пытаются предугадать его всю свою историю. Мы изучили сотни статей и иллюстраций о жизни в XXI веке и выяснили, что нас ждала не только виртуальная реальность и разговаривающие компьютерные игры, но и крылатые полицейские, пробные браки, подводные битвы верхом на рыбе-пиле и многое-многое другоеMore...
05.06.2009
Игромания №5/2009
Прошлое и настоящее компьютерных клубов  
Проследить развитие клубной культуры в таком мегаполисе, как Москва, особенно интересно. На этой карте мы отметили крупнейшие компьютерные клубы прошлого и настоящего (о многих из них рассказано в двух предыдущих статьях). Примечательно, что из «старичков» сохранились только одна AstalaViSta и открывшаяся зимой 1997-1998-го «Формоза», да и та сейчас не столько компьютерный клуб, сколько интернет-кафе для посетителей магазинаMore...
04.05.2009
Игромания №4/2009
Война цветов и лампочек 
AOL хоть и отобрала какую-то долю пользователей у QIP, Miranda и остальных, но совершенно точно не привила им любви к официальной аське. Зато сделала королевский подарок разработчикам разнообразных Jabber-клиентов — бывшие асечники массово устанавливали себе Google Talk, «Я.Онлайн» и QIP InfiumMore...
04.05.2009
Игромания №4/2009
Мы садимся за клавиатуру, собираясь горы свернуть, а занимаемся всякой ерундой. Оправдываемся, что сначала лучше сделать много-много маленьких «дел» (упорядочить документы в папке, ответить всем в аське, проверить почту и т.д.), чтобы потом ни на что не отвлекаться, а уж войдя во вкус — приступать к чему-то большомуMore...
05.04.2009
Игромания №3/2009
Все дороги ведут в Google
Отличная жизнь по-гугловски — это непринужденная атмосфера студенческого кампуса. И началась эта отличная жизнь с того, что однажды семья потомственных математиков Бринов уехала из СССР — вряд ли кому-то надо объяснять причины, по которым буржуазная Америка показалась интеллигентным евреям привлекательнее, чем затравленная Страна СоветовMore...
05.04.2009
Игромания №3/2009
Фотостори. World Wide Wait
интернет-кафе и компьютерные клубы найдутся везде. Во многих местах скорость связи и время работы оставляют желать лучшего, однако выйти в свет, кажется, можно решительно отовсюду — благодаря фотографам из Flickr-сообщества Internet Cafes of the World мы знаем, что коннект есть и в Сирии, и в Индии, и в Кении, и на БайкалеMore...
08.03.2009
Игромания №2/2009
Эксклюзив. DC Universe Online
можно взять за основу Читах с ее суперскоростью, добавить ушки от Женщины-кошки, очки от Капитана Колда и получить в результате воришку-спринтера, который может замораживать врагов до температуры абсолютного нуля.А если у вашего героя будет, скажем, суперсила и уже упомянутая способность замораживать врагов, вы сможете превратить обидчика в кусок льда, а потом зашвырнуть его в стаю подбегающих недругов.Настораживает одно — балансMore...
08.03.2009
Игромания №2/2009
Как создавался Max Payne
физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры сплошь и рядом встречаются имена отцов, подружек, двоюродных братьев, и это не считая людей из индустрии. Один из них, кстати, сейчас работает в AMD директором по технологиямMore...
08.03.2009
Игромания №2/2009
Как спасти мир за $100
Противники конца света предлагали разобрать коллайдер и пустить его на металлолом, взорвать к чертям, отправить в подарок внеземным цивилизациям (возможно, они уже баловались такими игрушками, вот поэтому о них ничего и не слышно)... однако это слишком рискованные и дорогостоящие пути. Есть выход гораздо изящнее: просто поставьте охранять ускоритель доктора Фримена, и с планетой все будет в порядке. Стоит такая акция меньше $100 — ничтожная сумма в масштабах ВселеннойMore...
08.03.2009
Игромания №2/2009
Introversion. Компания, которая не продается
мы все тут связаны родственными или дружескими узами, и никто не отлынивает от работы: ответственность слишком велика. Поэтому мы никогда не назначаем майлстоуны. Это прерогатива больших компаний: писать планы, отчитываться перед начальством, не укладываться в сроки... у нас все куда проще. У нас небольшой коллектив, и каждый знает, сколько денег осталось в кубышкеMore...
08.03.2009
Игромания №2/2009
Микростоковая фотография
Микростоки — это все те же хранилища изображений (фотографий, иллюстраций, иногда даже видео), которые свободно принимают их от любого желающего и за символическую плату любому желающему продают. Каждое изображение стоит от нескольких центов до пары долларов, чем качественнее и больше по размеру снимок, тем выше ценаMore...
08.03.2009
Игромания №2/2009
И целого мира не надо
Пользователь Flickr, зарегистрированный под именем Cybjorg, уже почти три года ведет фотопроект под названием Game Boy Around the World («Вокруг света с Game Boy»). Куда бы он ни поехал, он везде берет с собой сына и фотографирует его на фоне самых известных мировых достопримечательностей. Но сын при этом позирует с таким видом, будто ничто вокруг, кроме Game Boy, его ни в малейшей степени не интересуетMore...
31.01.2009
Игромания №1/2009
Экскурсия в прошлое. Сайты по ретроиграм
В 1996 году Питер Рингеринг (Peter Ringering) ввел для обозначения старых игр термин abandonware. Это приложения, которые не поддерживаются компанией-создателем и не продаются в магазинах, но при этом и через интернет не распространяются. Закачка таких приложений в Сеть — подсудное дело: у большинства abandonware-программ очень запутанная история с патентами и лицензиями. Одни разработчики закрылись, вторые обанкротились, третьи отказались продать лицензию, четвертые все-таки ее купили, пятые подали на первых иск... в общем, след таких игр теряется где-то во времени, и статуса общественного достояния им никто не присваивалВ нашей экскурсии: www.old-games.ru, www.the-underdogs.info, www.classic-trash.com, www.abandonia.com, www.reloaded.org, www.cdosabandonware.com, FreeOldies.com, www.classicdosgames.com, www.retro-games.co.uk, www.mobygames.com и не толькоMore...
31.01.2009
Игромания №1/2009
Ждем. Аллоды онлайн
интересным квест становится, когда вызывает любопытство. Надо мотивировать комьюнити не сухим рассказом, а сценарным оформлением. Например, у нас в Красных степях есть тренировочный лагерь с солдатскими казармами, а вокруг пасутся жирные белые слизни. Игроку предложат найти самого крупного слизня, заткнуть им канализационную трубу вражеской казармы, облить конструкцию волшебным затвердителем и посмотреть, что будет. А что бывает, когда забиваются канализационные трубы?..»More...
31.01.2009
Игромания №1/2009
Эксклюзив. Star Trek Online 
интересна не только тем, что удачно перенесла клиническую смерть. Игра явно выйдет в следующей MMOG-волне, когда старушка EVE Online и ветеран World of Warcraft, возможно, подрастеряют былую мощьMore...
31.01.2009
Игромания №1/2009
Эксклюзив. На краю бездны. Funcom рассказывает о причинах провала Age of Conan
здорово досталось даже от европейских феминисток. Дело в том, что геймплей АоС построен на реальной физике, любое движение персонажа выверено и просчитано. Иными словами, пока герой не закончит замах, движок не засчитает удар. Так уж получилось, что у женских персонажей в силу анатомии все комбо выходили длиннее в среднем на 25% (вот сравнение лишь самых простых движений, смотрите сами: http://www.youtube.com/watch?v=k-C4z-pTrII). А значит, и урон в секунду получался на целых 25% ниже! Летом Funcom пришлось срочно переделывать миллионы анимацийMore...
31.01.2009
Игромания №1/2009
Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon
одного из двух главных героев Carmageddon, Макса (Max Damage), сыграл именно Тони. В углу экрана мы разместили камеру, которая во время гонки транслировала лицо водителя. Так вот, при столкновениях голова Макса (то есть Тони) резко дергалась вперед. Знаете, как мы это сняли? Надели на голову Тони шлем и со всей дури вмазали ему по затылку бильярдным кием. А он еще подначивал: «Сильнее, бей сильней!»More...
05.01.2009
Игромания №12/2008
Онлайновые иммигранты. Локализация MMORPG на примере Lineage 2
появление русского WoW в корне изменило ситуацию. Нет, работы над локализацией The Lord of the Rings Online уже велись, переведенная Guild Wars исправно поступала на прилавки, а EverQuest 2 вышел и того раньше. Но стоило Blizzard признать русский язык официальным, как железный занавес практически рухнул. Произошел форменный переворот в сознании зарубежных разработчиков. Как будто переключили рубильник, отношение к российскому рынку кардинально изменилось и у восточных, и у западных компанийMore...
30.12.2008
Аллоды онлайн
«Аллоды онлайн» — первая российская «настоящая» MMORPG: с клиентом, достойной графикой, бюджетом в $12 млн и непременными обещаниями догнать и набить морду World of Warcraft.Правда, сравнивать «Аллоды» с WoW некорректно: мироустройство тут совершенно другое. Вселенная игры — астрал, постоянно изменяющаяся магическая субстанция, чем-то похожая на космос, а в ней дрейфуют островки-аллоды. Игроки путешествуют между аллодами, изучая мир, но загвоздка в том, что астрал — материяMore...
05.12.2008
Игромания №11/2008
Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft. Часть 2
То, что обозначается как Server1, — это, скорее всего, тесная комнатушка, в которой пыхтят и выходят из строя дюжины мощнейших компьютеров. В этой комнатушке жарко, как в аду, шумно, как на взлетно-посадочной полосе, и опасно, как в клетке со львом. Хоть сетевые инженеры и следят за работой машин, они всегда боятся, что какой-то сервер откажет и в результате тысячи игроков потеряют свои учетные записи, а сами инженеры — работу. В результате взмыленные сетевики суетливыми тушканчиками снуют между комнатами, натирают мозоли от постоянного ползанья по полу, а вечерами пьют молоко за вредностьMore...
05.11.2008
Игромания №10/2008
Онлайн-обучение. Путеводитель по свободным университетам мира
Не путайте свободный вуз (Free University) с открытым (Open University) — такая ошибка обойдется вам в сотни, а то и тысячи долларов. Открытый университет, как видно из названия, открыт для всех желающих. Не нужно даже приезжать в сам вуз, вступительные испытания здесь часто носят символический характер. Иногда достаточно пройти несложный тест по профильной дисциплине и английскому языку, причем английский зачастую куда важнее, чем ваше знание алгебры, истории и химии вместе взятыеMore...
05.11.2008
Игромания №10/2008
Ждем. Twilight War: After the Fall
умело балансирует на самой грани между MMORPG и онлайновым шутером, и вот если разработчикам удастся сохранить это хрупкое равновесие, то может получиться отличная игра. Но стоит сделать неверный шаг в любую сторону — и Twilight War окажется в весовой категории, в которой ей ничего не светит. Для MMORPG игре не хватает глубины и проработки мира, а для онлайнового экшена — драйва, масштаба и качественной графикиMore...
05.11.2008
Игромания №10/2008
Эксклюзив. Champions Online
никаких сиквелов, приквелов и клонов не будет. Champions Online полностью самостоятельная игра: в другой вселенной (за основу взяты популярные комиксы про супергероев и ролевая игра Champions), в другом мире (персонажи City of Heroes сражаются только на улицах города, а у нас есть и заснеженные равнины, и подводный мир, и даже кусочек Луны), по другим правилам (мы позаимствовали свод правил HERO System, регулирующий обычную ролевую игру). Да и вообще — Champions Online мало похожа на обычную MMORPGMore...
05.11.2008
Игромания №10/2008
Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft
Ведущий геймдизайнер следит за обстановкой внутри команды, контролирует, чтобы создаваемый контент в точности соответствовал тому, что написано в диздоке. Как ни парадоксально, ведущий геймдизайнер не отвечает за дизайн игры — лишь за то, чтобы работал производственный механизм.В роли продюсера чаще всего выступает идейный вдохновитель. Не важно, был ли этот человек звукооператором или тестером: он знает, как должен выглядеть игровой мир, и за справками будут бегать именно к нему. Останься он тестером — ему просто не дадут нормально работатьMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования