Речь Стива Джобса, генерального директора корпорации Apple и студии Pixar Animation, на церемонии вручения дипломов выпускникам Стэнфорда 12 июня 2005 года
«…Помимо долгожданного игрофона PLAY, в линейку Sony Ericsson Xperia входят еще три аппарата: arc, neo и pro. Их тоже презентовали в Барселоне за день до World Mobile Congress, позволив журналистам воочию убедиться, что период технических и маркетинговых изысканий в Sony Ericsson закончен: все три смартфона — уверенная демонстрация амбиций набирающего силу бренда, эдакого скакуна-медалиста, порядком застоявшегося в стойле…»
«…Первого апреля журналисты по всему миру получили письмо о том, что в продажу поступил игрофон Sony Ericsson Xperia PLAY, в наших кругах больше известный как PlayStation Phone. Пару лет назад такой юмор назвали бы черным — вот еще, нашли чем дразниться. Однако мы этого пресс-релиза ждали: в феврале «Игромания», единственная из российских игровых изданий, побывала на презентации PLAY и выяснила, чем синтетическое решение лучше обычной консоли, во что на нем играть и не липкой ли лентой там геймпад примотан к телефону…»
«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое устройство, способное показывать стереокартинку без дополнительных аксессуаров и нацеленное на самую технически продвинутую аудиторию — игроков. Вот она, тихая революция: Nintendo 3DS, портативная игровая консоль, способная при благоприятных обстоятельствах изменить мир…»
«…Детские игры — это торжество минимализма, но не все это понимают. Посмотрите на наши картинки: главный объект четко отделен от фона. Далеко не во всех детских играх так. Многие дизайнеры перенасыщают экран в надежде, что визуальное буйство привлечет больше игроков, а на самом деле путают не только детей, но и родителей…»
«…Все больше людей, которые никогда ничего не знали про «большие» игры, привыкают метать птичек, резать веревочки, стрелять по шарикам. А главное — эти люди готовы платить! Это значит, что индустрия игр «маленьких» будет неуклонно развиваться…»
«…В девяностых в индустрию пришли бабы и бабки — и в ней тут же запахло паленым. Рейтинговые скандалы, ворованные текстуры, нелегальные игровые серверы, голые стендистки, обиженные проститутки и один чересчур бойкий юрист — сегодня «Игромания» вспоминает, кто, как, когда и с кем за последние десять лет дрался, ругался, судился и делил навар…»
«…Акцент делается на три вещи: разработчики хотят понизить порог входа, усилить RPG-элементы, переключить внимание игрока с микроменеджмента (ежедневные драчки за один конкретный рудник) на макроменеджмент (зоны влияния на карте приключений, контроль сразу нескольких рудников) и при этом не упустить из вида баланс…»
«…Как микробиологи не станут выкладывать результаты своих исследований в Facebook, так и любители игр не будут делиться своими достижениями с толпой не слишком заинтересованных френдов. Да и зачем, если в интернете полно специализированных геймерских сетей?..»
«…Второй «Ведьмак», StarCraft и Assassin's Creed, Alan Wake, APB — эти игры делают «ИгроМиру» лицо, но простой посетитель их все равно не видит: не положено. Потребительские тренды главной игровыставки страны — это очереди, раскиданные куртки, ОРУЩИЕ КОЛОНКИ, желтые пакеты «1C», красный хаммер «Буки» и стендистки Сергея Орловского. Однако в этот раз «ИгроМир» был сам на себя не похож. Что изменилось? Мы побывали на выставке в шкуре обычного посетителя — и вот что бросилось нам в глаза…»
Интерактивный жилет 3rd Space FPS Gaming Vest * Марио-шахматы * USB-хаб в стиле двигателя мотоцикла * Клавиатура Bendi Light Up Keyboard * Чашки Ctrl-Alt-Del * Игровое кресло Monsta Gamers Desk * Значки с символикой игр * Необычные флэшки * Игровые мышки * Эластичные очистители CyberClean * Книги для любителей игр * Гирлянда для монитора * Фигурки в виде героев игр * Мышка-золотой слиток * Робохомяки Zhu Zhu Pets * Необычная веб-камера Hollywood USB Web Cam * Одежда и аксессуары для геймеров * Зажим для лишних проводов Bone Wrap * Мышка для диджеев * PSPgo и чехол для нее * АА-аккумуляторы с подзарядкой от USB * Шапка c наушниками * Джойстик Retro NES USB Controller * Мобильные колонки X-mini iHome Capsule Speaker
«…Обложки одних и тех же игр, продающихся в разных регионах, очень различаются. Но обычно их меняют, руководствуясь общими соображениями о некой целевой аудитории — на уровне «шуба-водка-медведи». И выходит, что вопрос об обложке (а во многих случаях — вопрос о покупке) решают совершенно неиграющие люди. Так ли это?..»
«…PSPgo сама по себе — отличное устройство, красивая маленькая игрушка, которую приятно держать в руках и вынимать из кармана. Это очень удобный портативный мультимедийный центр — с хорошим экраном, со встроенной памятью, куда можно загнать не один десяток фильмов и сотни музыкальных треков, с емким аккумулятором…»
«…Сколько веревочке ни виться, а конец будет: на июльском заседании Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) представители сотовых операторов решили добиться законодательного ограничения интернет-телефонии в стране — дешевые VoIP-сервисы уводят клиентов у сотовиков…»
«…Сергей Семак, вице-капитан сборной России по футболу, один из самых титулованных и самых техничных игроков РПЛ, выбран лицом маркетинговой кампании FIFA 10 в России. Мы сыграли с Сергеем на одном поле и узнали, есть ли толк в футбольных симуляторах…»
От обычного поисковика Wolfram отличается повышенной разумностью: в ответ на поисковый запрос система должна не просто выдавать список сайтов, а догадаться, что имел в виду пользователь, и сгенерировать единственно верный ответ, отсекая всю постороннюю информацию. Иными словами, на запрос «сколько раз в год выходит журнал «Игромания»?» система не просто выведет список сайтов, на которых встречаются запрошенные слова, а сразу ответит — двенадцать. Конечная цель у Вольфрама скромная — систематизировать вообще все человеческие знания
это была битва солдат, а не генералов. И немецкие солдаты не нашли в себе сил, чтобы в финальном порыве выгрызть эту землю у русских. Только побывав в Волгограде, я по-настоящему это почувствовал. У нас будет игра не о том, как схлестнулись два режима, а о том, как солдаты бились за клочки опаленной земли
средний срок жизни трояна на правительственной машине шокирует — 145 дней (затем либо компьютер списывали в утиль, либо переустанавливали систему, либо просто убивали троян).В конечном счете погубили хакеров их же методами: они почему-то не потрудились защитить свои собственные «командные» серверы
А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора двенадцать, четырнадцать часов подряд. Но я против
Люди с переменным успехом пытаются предугадать его всю свою историю. Мы изучили сотни статей и иллюстраций о жизни в XXI веке и выяснили, что нас ждала не только виртуальная реальность и разговаривающие компьютерные игры, но и крылатые полицейские, пробные браки, подводные битвы верхом на рыбе-пиле и многое-многое другое
Проследить развитие клубной культуры в таком мегаполисе, как Москва, особенно интересно. На этой карте мы отметили крупнейшие компьютерные клубы прошлого и настоящего (о многих из них рассказано в двух предыдущих статьях). Примечательно, что из «старичков» сохранились только одна AstalaViSta и открывшаяся зимой 1997-1998-го «Формоза», да и та сейчас не столько компьютерный клуб, сколько интернет-кафе для посетителей магазина
AOL хоть и отобрала какую-то долю пользователей у QIP, Miranda и остальных, но совершенно точно не привила им любви к официальной аське. Зато сделала королевский подарок разработчикам разнообразных Jabber-клиентов — бывшие асечники массово устанавливали себе Google Talk, «Я.Онлайн» и QIP Infium
Мы садимся за клавиатуру, собираясь горы свернуть, а занимаемся всякой ерундой. Оправдываемся, что сначала лучше сделать много-много маленьких «дел» (упорядочить документы в папке, ответить всем в аське, проверить почту и т.д.), чтобы потом ни на что не отвлекаться, а уж войдя во вкус — приступать к чему-то большому
Отличная жизнь по-гугловски — это непринужденная атмосфера студенческого кампуса. И началась эта отличная жизнь с того, что однажды семья потомственных математиков Бринов уехала из СССР — вряд ли кому-то надо объяснять причины, по которым буржуазная Америка показалась интеллигентным евреям привлекательнее, чем затравленная Страна Советов
интернет-кафе и компьютерные клубы найдутся везде. Во многих местах скорость связи и время работы оставляют желать лучшего, однако выйти в свет, кажется, можно решительно отовсюду — благодаря фотографам из Flickr-сообщества Internet Cafes of the World мы знаем, что коннект есть и в Сирии, и в Индии, и в Кении, и на Байкале
можно взять за основу Читах с ее суперскоростью, добавить ушки от Женщины-кошки, очки от Капитана Колда и получить в результате воришку-спринтера, который может замораживать врагов до температуры абсолютного нуля.А если у вашего героя будет, скажем, суперсила и уже упомянутая способность замораживать врагов, вы сможете превратить обидчика в кусок льда, а потом зашвырнуть его в стаю подбегающих недругов.Настораживает одно — баланс
физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры сплошь и рядом встречаются имена отцов, подружек, двоюродных братьев, и это не считая людей из индустрии. Один из них, кстати, сейчас работает в AMD директором по технологиям
Противники конца света предлагали разобрать коллайдер и пустить его на металлолом, взорвать к чертям, отправить в подарок внеземным цивилизациям (возможно, они уже баловались такими игрушками, вот поэтому о них ничего и не слышно)... однако это слишком рискованные и дорогостоящие пути. Есть выход гораздо изящнее: просто поставьте охранять ускоритель доктора Фримена, и с планетой все будет в порядке. Стоит такая акция меньше $100 — ничтожная сумма в масштабах Вселенной
мы все тут связаны родственными или дружескими узами, и никто не отлынивает от работы: ответственность слишком велика. Поэтому мы никогда не назначаем майлстоуны. Это прерогатива больших компаний: писать планы, отчитываться перед начальством, не укладываться в сроки... у нас все куда проще. У нас небольшой коллектив, и каждый знает, сколько денег осталось в кубышке
Микростоки — это все те же хранилища изображений (фотографий, иллюстраций, иногда даже видео), которые свободно принимают их от любого желающего и за символическую плату любому желающему продают. Каждое изображение стоит от нескольких центов до пары долларов, чем качественнее и больше по размеру снимок, тем выше цена
Пользователь Flickr, зарегистрированный под именем Cybjorg, уже почти три года ведет фотопроект под названием Game Boy Around the World («Вокруг света с Game Boy»). Куда бы он ни поехал, он везде берет с собой сына и фотографирует его на фоне самых известных мировых достопримечательностей. Но сын при этом позирует с таким видом, будто ничто вокруг, кроме Game Boy, его ни в малейшей степени не интересует
В 1996 году Питер Рингеринг (Peter Ringering) ввел для обозначения старых игр термин abandonware. Это приложения, которые не поддерживаются компанией-создателем и не продаются в магазинах, но при этом и через интернет не распространяются. Закачка таких приложений в Сеть — подсудное дело: у большинства abandonware-программ очень запутанная история с патентами и лицензиями. Одни разработчики закрылись, вторые обанкротились, третьи отказались продать лицензию, четвертые все-таки ее купили, пятые подали на первых иск... в общем, след таких игр теряется где-то во времени, и статуса общественного достояния им никто не присваивалВ нашей экскурсии: www.old-games.ru, www.the-underdogs.info, www.classic-trash.com, www.abandonia.com, www.reloaded.org, www.cdosabandonware.com, FreeOldies.com, www.classicdosgames.com, www.retro-games.co.uk, www.mobygames.com и не только
интересным квест становится, когда вызывает любопытство. Надо мотивировать комьюнити не сухим рассказом, а сценарным оформлением. Например, у нас в Красных степях есть тренировочный лагерь с солдатскими казармами, а вокруг пасутся жирные белые слизни. Игроку предложат найти самого крупного слизня, заткнуть им канализационную трубу вражеской казармы, облить конструкцию волшебным затвердителем и посмотреть, что будет. А что бывает, когда забиваются канализационные трубы?..»
интересна не только тем, что удачно перенесла клиническую смерть. Игра явно выйдет в следующей MMOG-волне, когда старушка EVE Online и ветеран World of Warcraft, возможно, подрастеряют былую мощь
здорово досталось даже от европейских феминисток. Дело в том, что геймплей АоС построен на реальной физике, любое движение персонажа выверено и просчитано. Иными словами, пока герой не закончит замах, движок не засчитает удар. Так уж получилось, что у женских персонажей в силу анатомии все комбо выходили длиннее в среднем на 25% (вот сравнение лишь самых простых движений, смотрите сами: http://www.youtube.com/watch?v=k-C4z-pTrII). А значит, и урон в секунду получался на целых 25% ниже! Летом Funcom пришлось срочно переделывать миллионы анимаций
одного из двух главных героев Carmageddon, Макса (Max Damage), сыграл именно Тони. В углу экрана мы разместили камеру, которая во время гонки транслировала лицо водителя. Так вот, при столкновениях голова Макса (то есть Тони) резко дергалась вперед. Знаете, как мы это сняли? Надели на голову Тони шлем и со всей дури вмазали ему по затылку бильярдным кием. А он еще подначивал: «Сильнее, бей сильней!»
появление русского WoW в корне изменило ситуацию. Нет, работы над локализацией The Lord of the Rings Online уже велись, переведенная Guild Wars исправно поступала на прилавки, а EverQuest 2 вышел и того раньше. Но стоило Blizzard признать русский язык официальным, как железный занавес практически рухнул. Произошел форменный переворот в сознании зарубежных разработчиков. Как будто переключили рубильник, отношение к российскому рынку кардинально изменилось и у восточных, и у западных компаний
«Аллоды онлайн» — первая российская «настоящая» MMORPG: с клиентом, достойной графикой, бюджетом в $12 млн и непременными обещаниями догнать и набить морду World of Warcraft.Правда, сравнивать «Аллоды» с WoW некорректно: мироустройство тут совершенно другое. Вселенная игры — астрал, постоянно изменяющаяся магическая субстанция, чем-то похожая на космос, а в ней дрейфуют островки-аллоды. Игроки путешествуют между аллодами, изучая мир, но загвоздка в том, что астрал — материя
То, что обозначается как Server1, — это, скорее всего, тесная комнатушка, в которой пыхтят и выходят из строя дюжины мощнейших компьютеров. В этой комнатушке жарко, как в аду, шумно, как на взлетно-посадочной полосе, и опасно, как в клетке со львом. Хоть сетевые инженеры и следят за работой машин, они всегда боятся, что какой-то сервер откажет и в результате тысячи игроков потеряют свои учетные записи, а сами инженеры — работу. В результате взмыленные сетевики суетливыми тушканчиками снуют между комнатами, натирают мозоли от постоянного ползанья по полу, а вечерами пьют молоко за вредность
Не путайте свободный вуз (Free University) с открытым (Open University) — такая ошибка обойдется вам в сотни, а то и тысячи долларов. Открытый университет, как видно из названия, открыт для всех желающих. Не нужно даже приезжать в сам вуз, вступительные испытания здесь часто носят символический характер. Иногда достаточно пройти несложный тест по профильной дисциплине и английскому языку, причем английский зачастую куда важнее, чем ваше знание алгебры, истории и химии вместе взятые
умело балансирует на самой грани между MMORPG и онлайновым шутером, и вот если разработчикам удастся сохранить это хрупкое равновесие, то может получиться отличная игра. Но стоит сделать неверный шаг в любую сторону — и Twilight War окажется в весовой категории, в которой ей ничего не светит. Для MMORPG игре не хватает глубины и проработки мира, а для онлайнового экшена — драйва, масштаба и качественной графики
никаких сиквелов, приквелов и клонов не будет. Champions Online полностью самостоятельная игра: в другой вселенной (за основу взяты популярные комиксы про супергероев и ролевая игра Champions), в другом мире (персонажи City of Heroes сражаются только на улицах города, а у нас есть и заснеженные равнины, и подводный мир, и даже кусочек Луны), по другим правилам (мы позаимствовали свод правил HERO System, регулирующий обычную ролевую игру). Да и вообще — Champions Online мало похожа на обычную MMORPG
Ведущий геймдизайнер следит за обстановкой внутри команды, контролирует, чтобы создаваемый контент в точности соответствовал тому, что написано в диздоке. Как ни парадоксально, ведущий геймдизайнер не отвечает за дизайн игры — лишь за то, чтобы работал производственный механизм.В роли продюсера чаще всего выступает идейный вдохновитель. Не важно, был ли этот человек звукооператором или тестером: он знает, как должен выглядеть игровой мир, и за справками будут бегать именно к нему. Останься он тестером — ему просто не дадут нормально работать
с этим PvE и мутировавшей фауной мы сами натерпелись. Жил у нас в офисе метровый удав, совсем еще малыш. И как-то вечером он из своего уютного террариума сбежал. Что тут началось! Женщины, визжа, забирались с ногами на стулья, мужчины с хитрым видом гуляли по офису и, тыкая пальцем в углы, кричали: «Змея!»К концу дня удав так и не появился, и нам стало не до веселья
по играм можно проследить «постапокалиптические страхи» человечества, и во многом — страхи разработчиков-американцев. Заметили, что Штаты фигурируют чуть ли не в 99% игр? Это вполне объяснимо: на территории Америки войн не было уже очень давно (с середины XIX века), а скопившееся общественное напряжение должно во что-то выливаться. Американцы боятся террористов, КГБ, шпионов, эмигрантов, школьников с автоматами и дальнобойщиков с дробовиками, России, Китая, Джорджа Буша — как тут не предположить, что рука на красной кнопке возьмет и дрогнет?..»НАША ХРОНОЛОГИЯ АПОКАЛИПСИСОВ: 2012 год: Universe at War: Earth Assault * 21 декабря 2012: Tomb Raider: Underworld * 2019-2020: Darkwind: War on Wheels * 2025: Armageddon Empires * После 2030: серия Tex Murphy * Середина XXI в.: Wasteland * 90-е и вся первая половина XXI в.: серия Command & Conquer * 2054: Fallen Earth * Где-то в XXI в.: серия Aquanox * 2066: Redline * 2077 и далее: серия Fallout * 2078: KKnD (Krush, Kill ‘n’ Destroy) * 2086: The Sacred Armour of Antiriad * Конец XXI в.: Earthrise * 2143: Neocron * XXIII в.: Discovery: Gene Wars * Неопределенное будущее: Gunlok * Далекое будущее: серия Total Annihilation * Далекое будущее, не на Земле: Gears of War * В любое удобное для вас время: Defcon
пытаемся нащупать новую жанровую нишу, попытаться сделать игру, оказавшись в которой любой человек скажет: «О! Это совершенно не похоже ни на одну онлайновую игру, виденную мной ранее!» Мы даже название жанра немного поменяли — не MMORPG, а MMORPA, Massive Multiplayer Online Role Playing Adventure. То есть не «ролевая игра», а «ролевое приключение»
Не знаю, имеет ли смысл пять лет учиться во ВГИКе или МГУ: знания повсюду, они абстрактны и никакого отношения ни ко ВГИКу, ни к МГУ не имеют. Главное, чтобы студент брал то, что дается, и тогда не важно, где он учится/учился. Когда я был совсем маленьким, мой старый друг Денис (сейчас живет в Новой Зеландии) как-то сказал: «Ничему нельзя научить человека, если он не хочет учиться». Интернет, книги, общение, друзья, мелкая дурацкая работа... можно хоть улицы подметать, если это позволяет вам самосовершенствоваться
рассказать обо всех невозможно чисто физически. Нам стоило больших усилий пожертвовать симулятором человеческой тени, блока питания, дорог Ирака, французского поцелуя, старого человека, фотомодели и даже пластиковой белки
громадная неисследованная галактика, соединенные телепортами сектора, три нации, борющиеся за мировое господство (грозные Quantar, пронырливые Solrain и философствующие Octavious). Это лишь завязка, но дальше рассказывать, по сути, нечего. Мы хотим, чтобы вы в процессе игры сами придумали, что будет дальше. В Jumpgate ситуация обычно развивалась следующим образом: игрок пробегал глазами предысторию мира, переваривал, забывал и дальше летал без какой-либо цели. А теперь придется самому участвовать в построении сюжетной линии
не зря Google и Microsoft переманивают российские мозги за рубеж. В любом нашем вузе программа обучения настолько обширная, что его выпускники могут хоть консервные банки штамповать, хоть космические корабли проектировать. При ближайшем рассмотрении оказывается, что хороших учебных заведений у нас полным-полно, и определиться с выбором ой как непросто
если вы думаете, что лишь в игры играете, то имейте в виду — это заблуждение. Вы еще и портите здоровье, только делаете это бессистемно и крайне безответственно. Мы не можем этого так оставить и готовы прийти вам на помощь, как и во всех благих начинаниях. Вооружайтесь журналом, включайте компьютер, и давайте портить здоровье на совесть
навыки, которыми можно делиться с другими персонажами своего аккаунта. Так мы решили вечную проблему «хочу играть за кузнеца, но сил нет как люблю испепелять врагов молниями». В Mortal Online с этим не будет никаких проблем: создавайте несколько персонажей и перекидывайте умения между ними в любой момент. Мы специально разработали систему Shared Soul (общий дух): сколько бы персонажей на аккаунте у вас ни было, весь опыт будет распределяться между всеми
те жалкие фрагменты из собранной на коленке промо-версии (со всеми ее торчащими полигонами, кривыми текстурами и хрипящим звуком, взятым словно бы из стандартных библиотек) оставляют неизмеримо более приятное впечатление, чем многочисленные срежиссированные и тщательно выверенные ролики других отечественных MMOG. «Аллоды онлайн» — первая российская MMORPG, которая даже через замочную скважину (искренне надеемся, что именно «даже», а не «потому что») смотрится более или менее по-взрослому
экономика будет полностью в руках игроков. Никаких NPC-торговцев, никаких вещей, выпадающих из управляемых компьютером противников. Заполучить оружие можно только убив другого персонажа или купив его у крафтера
многие компании приглашают Бренду читать геймдизайнерам лекции о гендерных различиях. Обычно аудитория состоит на 15% из женщин и на 85% из мужчин. Они все работают над одним и тем же проектом, но у каждого из них есть свое тайное представление, как должны выглядеть игры. Задача Бренды — сформировать у всего коллектива правильное понятие о геймдизайне для женщин. Лекция обычно начинается с того, что Бренда показывает концепт-арты очень красивых, накачанных обнаженных парней, которые якобы задействованы в игре. В аудитории неизменно поднимается гвалт: мужчины строят рожи и начинают кривляться: «Какое безобразие! Что вы принесли? Надеемся, это вырежут?» Женщины, напротив, ерзают на стульях и перешептываются: «Наконец-то хоть кому-то пришло в голову сделать настоящую игру для женщин! Давно бы так!..»
почти 90% британских игровых журналов имеют рейтинг 18+. Продавать их подросткам нельзя не только потому, что они содержат сцены насилия и описания кровавых игр. Просто журналисты и редакторы не стесняются через предложение писать «What the F********CK?!!!!!»
ограничений при смене прописки с европейской на русскую мы вводить не собираемся. С одинаковой легкостью на новый сервер смогут перепрыгнуть как начинающие игроки, так и игроки, уже прокачавшие своих персонажей до максимального уровня. Да пускай хоть пресловутый Лерой возжелает поселиться в RU-зоне — никаких препон мы ему чинить не станем. Скажу больше, первое время перенос будет совершенно бесплатным
Поездка в Брайтон * Первые скриншоты Aika * Статьи «Билды мага», «Праздники в World of Warcraft», «Начинающий флибустьер» * И многое другое, в том числе подборка лучших модификаций для всех классов.
мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами — как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас осенило: однопользовательские игры! Шпионский сеттинг, столь популярный среди сингловых проектов, никак не представлен в онлайне
Статья «Начинаем играть в Requiem Online» * Статья «Классы World of Warcraft — варлок» * Интервью с гильд-мастером Empire Ragnarok Online * И многое другое
Если перечислить самые популярные онлайновые проекты, то окажется, что чуть ли не более половины из них принадлежат одной компании — корейскому издательству NCsoft. Это и Lineage 2, и Guild Wars, и Tabula Rasa, и City of Heroes/Villains. Поэтому повышенное внимание прессы к мегакомпании — вполне естественно.Однако иногда в новостные ленты просачивается информация, от которой геймеров бросает в холодный пот: NCsoft бросает поддержку своих игр; NCsoft уходит на консоли; NCsoft приз
Специально для «Игромании» от NCsoft * Клиент «Пиратии онлайн» * Отчет с показа R2 * Статья «World of Warcraft по-русски» * Интервью с продюсером Requiem Online
...Если вам хочется попробовать динамичную и не совсем обычную MMORPG в sci-fi-сеттинге, это точно здесь. Если вы не готовы тратить на игру более двух часов в сутки, на Tabula Rasa тоже стоит обратить пристальное внимание...
...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios...
...почти весь раздел «Игра в онлайне» на нашем DVD посвящен играм, которые были показаны на «ИгроМире». Вас ждет огромное количество свежайших скриншотов, интересные интервью, несколько видеороликов и игровых клиентов...
...хороший хабар нельзя купить: его надо либо забирать у монстров, либо добывать в квестах, поэтому можно сказать, что экономическая система у нас развита слабо, но это нисколько не мешает игре, скорее наоборот, позволяет сосредоточиться на квестах и боевке...
...персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей...
...Для меня идеальной MMORPG была бы смесь Tabula Rasa c Ultima Online. Я считаю, что в Tabula Rasa мы избавились от многих негативных явлений, которые есть в большинстве ММОG (в частности, мы уделили большое внимание боевой части и сюжету). Но в то же время в Tabula Rasa я упустил (да, признаюсь) глубину проработки мира, которая так отличала Ultima Online...
...Редакция нашего журнала поучаствовала в первом бета-тестировании игры и готова предложить вам самые свежие новости с виртуальных фронтов. По сути, перед вами — полноценный обзор игры, изменения в релизе будут минимальными. Ну а о тех моментах, которые в бете раскрыты не до конца, нам подробно рассказал сам Ричард Гэрриот...
...Делая ставку только на PvP, мы хотим создать совершенно новый вид MMOG, возможно, даже новый жанр. Во Fury сочетается скорость и насыщенность FPS-игр и проработка персонажа из RPG. Отсюда и родилось название нашего нового жанра — MMOTPS...
...работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дракулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание, все мифы в параллельном мире представлены как часть реальности...
...к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на характеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент недоработан), но логично предположить, что да...
...эдакий виварий из «отработанного биологического материала». Страшные чудовища, монстры из ночных кошмаров, разлагающиеся мутанты — все жертвы непутевых ученых ютятся на третьем этаже биолабы. Пока он закрыт для посещения, но, видимо, очень скоро количество монстров превысит допустимый предел и ученые позволят игрокам провести зачистку. Правда, пускать будут только персонажей 95 уровня и выше...
...если вы выйдете из игры во время сражения, ваш корабль пойдет ко дну вне зависимости от того, в чью сторону склонялась фортуна. Поэтому трусливо убегать не следует даже в самых провальных баталиях. Вдруг у вашего оппонента сейчас прервется связь с сервером, и он, весь такой сверкающий золотом и грохочущий пушками, пойдет ко дну, оставив победителем вас — с дырявыми парусами и течью в днище...
...преимущество нашей системы в том, что вы сможете в реальном времени контролировать силу удара и его направление, сами будете направлять оружие в незащищенные места на теле вашего противника. Вы станете контролировать взмахи клинка, совершать комбо-движения и смертельные комбинации, срезая человеческие головы и нанизывая их на меч...
выбрать платформы
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.
Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.