«...Выглядит глобальная карта тоскливо, деревья не колышутся, вода похожа на крашеный дощатый стол, флаги к судам пришпилены неряшливо. Сам по себе сиротский вид игры — уже повод для насмешек, но сиротский вид игры про сказочные богатства, с мешком золотых монет на загрузочном экране...»
«...рассчитана на тоталитарных маньяков с плохими зубами, прокуренными легкими и желанием править миром. И если вы готовы поделиться властью с кем-то еще — значит, эта стратегия не для вас...»
«...Первая кампания позволит отыграть итальянские войны, устроив дебош в Австрии и Италии. Вторая рассказывает о египетских приключениях Наполеона — он посетит с туристическими целями Ближний Восток и Африку (к слову, нос у статуи сфинкса отстрелили из пушек как раз наполеоновские войска). И, наконец, последняя и самая трагичная кампания позволит вам побороться с антифранцузской коалицией в Европе...»
Codename Panzers : Cold War — это продолжение знаменитой серии венгерских стратегий про Вторую мировую. Действие происходит во время Третьей мировой, но из-за того, что в игре она началась в 1949 году, боевые действия не сильно отличаются от таковых в предыдущих частях сериала. Чуть перерисованные танки, несколько переделанная пехота и абсолютно тот же самый Берлин с теми же самыми пряничными домиками. ПЕРЕВОД: Эту игру все-таки лучше смотреть
Единственное, что хоть как-то оправдывает существование Salvation, — довольно приличный и шустрый графический движок. Особенно симпатичны небоскребы на закате. Но и тут есть подвох — через пятнадцать минут после начала игры вы замечаете повторяющиеся ржавые машины, повторяющие комнаты с мусором, повторяющие провалы в асфальте, повторяющееся все
на наших глазах в миссии про оборону конвоя пара танков без поддержки пехоты вынесла всех нападающих. Чисто теоретически засевшие на обочине моджахеды должны были спалить к чертям советскую бронетехнику, но та почему-то расстреляла их в упор. Впрочем, остальные участники колонны (машины афганских союзников) вели себя еще более причудливо — при первом же приказе начать движение они сломали строй, разъехавшись по кустам
Нам будет позволено взять в 1350 году одно из мелких, кровоточащих от междоусобных войн княжеств и к середине XVIII века превратить его в огромную империю, охватывающую всю Восточную Европу
разрушенный мегаполис — идеальная площадка для развлечения коммандос со способностями Спайдермена: перелетать от небоскреба к небоскребу, совершая невероятные пируэты в воздухе... Не выйдет. Ваши передвижения страшно ограничены радиацией, обволакивающей город гадким синим маревом, — попав в область заражения, вы тут же отдаете концы. Фактически Bionic Commando — это коридорный экшен
Повседневной жизнью здесь можно любоваться бесконечно, это такое медитативное занятие вроде разглядывания экзотических аквариумных рыбок, в котором восторг от наблюдений смешивается с гордостью — ведь этот суетящийся муравейник выстроили именно вы
Все эти праздные рыцари, гибкие рейнджеры и бородатые волшебники совершенно не желают лезть в «резиновую рамку» и отправляться затыкать дыру на правом фланге. Вместо этого они разбегаются по углам, как стая испуганных цыплят. Добро пожаловать в мир непрямого контроля
откровенный геноцид смутит и граждан вашей страны (помните — чем меньше лояльность, тем меньше денег); на этот случай есть возможность скрытно рвануть заряд малой мощности, списав все на террористов. Кроме того, ядерное оружие служит весомым аргументом при дипломатических переговорах: психопата с бомбой боятся все
Всемирно признанный стратегический пророк на этот раз лишь подобрал фанатский мод для Warcraft 3 (Defense of the Ancients, на который Demigod просто неприлично похож) и отполировал народную самоделку до небесного сияния. В Demigod превосходная анимация, невероятной красоты карты, первоклассная работа со звуком, уместная музыка и броский, узнаваемый графический стиль. Но они не значат ничего. Вместо чудовищных тварей из Тартара здесь могли бы сражаться размытые двухцветные спрайты, и мы бы не заметили
Это стратегия. Про Вторую мировую. С высадкой в Нормандии. Чтобы создавать такой проект в 2009 году, следует обладать некоторой наглостью и безусловным талантом. У Wargaming.net есть и то и другое — в студии, например, утверждают, что Order of War — самая красивая WW2 RTS в мире. Там же заявляют, что это не столько стратегия в привычном понимании (бесконечная возня с танчиками, солдатиками и самолетиками), сколько интерактивное кино
Поначалу это дико весело — доведенный до ума графический движок без запинки отрисовывает пожары и разрушения, тактическая игра про Вторую мировую превращается в симулятор взбесившегося бульдозера. К сожалению, шутер быстро приедается. Немного освежает его новый мультиплеер-режим Panzerkrieg, в котором орды танков раскатывают по карте, захватывая контрольные точки и делая вид, что вы купили пиратскую переделку Battlefield 1942
Венгерская студия Stormregion (она же InnoGlow) должна была честно написать на коробке Codename Panzers: «Друзья, нам очень хотелось сделать игру про национальную трагедию нашего народа, но ее никто бы не купил, поэтому мы создали абсолютно бредовый проект про якобы Третью мировую войну. Извините!» Не извиним. Мы ждали стратегии о холодной войне — о захлебывающемся слюной Черчилле в Фултоне, об армадах советских танков, о паранойе первого ядерного удара, — а получили пресловутое «последнее сражение Второй мировой»
R.U.S.E. вдохновлена покером: авторы хотят сделать первую в мире RTS, в которой можно блефовать. Мало кто помнит, но такая игра уже была — в стародавней Earth 2150 можно было строить фальшивые танки и насылать их на врага. Но если там подлог был скорее забавной функцией, то в R.U.S.E. обман и блеф — ваши главные инструменты
строительство упразднено вовсе, а борьба за точки отправлена на вечную ссылку в мультиплеер (в одиночной кампании они тоже есть, но нужны разве что для восстановления здоровья). Вместо этого здесь (только вы, пожалуйста, не падайте в обморок) партия героев бегает по уровням, убивает толпы монстров, собирает выпадающие из них вещи и сражается с боссами, а в перерывах между миссиями распределяет очки опыта и примеряет новые доспехи
где еще вы видели игру, в которой совершенно естественно уживался бы ботик Петра Первого и пиратский бриг Черной Бороды, индийские слоны и индейские воины, американские повстанцы и турецкие дервиши, Крымское ханство — и португальское Гоа? Нигде
миссии за СССР встроены в оригинальные приключения американцев. Поэтому тем, кто прошел оригинал, придется вновь одолеть уже пройденные однажды задания. Заставлять русского народного человека, который пришел сюда ради торжественного марша по полям Колорадо, играть за американцев второй раз — это просто жестоко
развитие городов из Civilization приставлено к волшебству Master of Magic, все это заправлено масштабом Total War и стилизовано под средневековые гравюры. Играя в 4X-стратегии, мы привыкли тратить ресурсы на науку, инфраструктуру (заводы, дороги и т.д.) и строительство армии. Stardock предлагают вложиться в четвертое направление — волшебство
лучше всего характеризует великий диалог Вуди Аллена из кинофильма «Бананы»: «По вашему приказу убивали сотни и пытали тысячи людей! Вы признаете свою вину?» — «Да, но я все могу объяснить!»
выбрать платформы
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.
Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.