IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
Информация по игре
God of War: Ascension
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
God of War: Ascension. Первые впечатления с бета-теста
13 декабря 2012 | 14:11 | Комментариев: | Автор: Алексей Макаренков

Буквально только что началось закрытое бета-тестирование мультиплеерного режима God of War: Ascension. Подключившихся пока мало, каждого раунда приходится ждать минут по двадцать-тридцать, так что сейчас только общие впечатления и никаких деталей — о них позже.

Что имеем на старте. После загрузки попадаем на Олимп, где предлагают выбрать бога, за которого мы будем сражаться, — и это определяет тип геймплея. По периметру угнездились Арес, Аид, Зевс и Посейдон. Аид и Посейдон в бете недоступны, можно выбрать Ареса и стать воином. Апологеты Зевса превращаются в боевых магов.

Здесь же, на Олимпе, можно пройти несколько тренировок. Сначала учат основным ударам — быстрая, медленная и силовая атака, блок, использование энергии, крюк, добивание. Затем показывают, как выполнять комбинации и применять магическое оружие (на примере молота). Приемы отрабатываются на ботах.

Пока поиграл только в режиме схватки четырех игроков. Все очень живо. Арена небольшая, убежать и спрятаться почти невозможно. Удары сыплются градом, но тактика прослеживается с первых секунд — без разбору давя на кнопки, выиграть не получится даже у слабых противников. Уходим перекатами от ударов, ловим противников на стане, цепляем крюком, подтягиваем к себе, атакуем со спины, проводим комбинации, напрыгиваем сверху. И постоянно следим за колодцами, в которых то и дело появляются здоровье, мана и магическое оружие (можно успеть подрезать бегущего к оружию, схватить тот же молот раньше него и тут же снять у врага половину здоровья).

Добивания — в духе GoW, быстрые и жестокие. В качестве примера — герой заходит к противнику со спины, ударом повергает его на колени и мечом рассекает от плеча до пояса.

И, конечно, прокачка. Оружие, доспехи (голова, корпус, ноги), способности. Пока играем. Подробности — в ближайшее время.


Комментарии к посту
Согласны 7 из 8
14.12.2012 | 17:34 filrev [19190]
Игру в марте куплю, я правда больше хочу одиночную компанию пройти, а мультиплеер честно меня неочень интересует.
Согласны 0 из 0
15.12.2012 | 13:21 PhenixN70 [2391]
Вчера весь вечер играл, режим про который рассказывается ждать приходится максимум минуту и то из-за счетчика (1 минута) игроков много почти все время новые игроки попадаются, может автор играл не в основное игровое время с 19:00 до 23:00 по местному времени, а так да затягивает.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования