IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей «Игромании.ру» и редактор «Мира фантастики». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
  
Информация по игре
BioShock Infinite
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
Конкурс BioShock Infinite — голосование для выбора лучшей работы!
27 апреля 2013 | 06:58 | Комментариев: | Автор: Евгений Пекло

BioShock Infinite продолжает будоражить умы игроков и нашей редакции. Как многим читателям известно, после «небольшой» статьи с разбором основных сюжетных ходов «Игромания.ру» вместе с «1С-СофтКлаб» решила устроить конкурс среди тех, кому есть что сказать по игре. С правилами конкурса можно ознакомиться вот тут.

Прием и обработка работ завершены, однако выбирать победителя мы решили вместе с читателями.

Ниже приведено шесть самых сильных работ. Поскольку публиковать их в полном объеме было бы слишком утомительно, некоторые письма мы сократили, оставив самые важные и интересные мысли.

На основании данных опроса мы и решим, кого премировать. Финальное решение оставляем за собой.

Убедительная просьба — прежде чем голосовать, прочтите работу каждого участника! Эти тексты действительно заслуживают вашего внимания.

АПДЕЙТ от 30 апреля.

Голосование завершено. Результаты опроса смотрите в конце, а редакция готовится к тому, чтобы объявить победителя (или сегодня, или после первых же майских праздников). Всем преогромное спасибо за участие!

Налить себе чаю, запастись печеньками, поудобнее устроиться в кресле и приступить к чтению.


Рубрика: Вне рубрик
Комментарии к посту
Согласны 24 из 25
27.04.2013 | 13:27 Tolkien [151132]
Все участники просто молодцы. Каждый достоин победы.
Согласны 19 из 20
27.04.2013 | 13:57 Anton1890 [23703]
Крайне трудно оценивать данный материал,так как и сама игра трудна для понимания в некоторых моментах. Отдельно хотелось бы высказать благодарность Игромании за то что сами так подробно разобрали игру по кирпичикам, так и дали возможность другим игрокам заняться анализом.
З.Ы. В плане геймплея к игре можно придраться и не раз, но в плане сюжета это что то необычное...существующее в единичном варианте. Радует что в наше время "игр на 4 часа" еще создаются подобные проекты.
Согласны 5 из 6
27.04.2013 | 14:00 Отступник [140277]
По моему происхождение соловья довольно таки - простое. Многое уже описали, но хочу чутоочку дополнить. Создавали соловья по принципу - создать стража, хранителя, и в то же время друга. Остается вопрос, где же нам взять подопытного. Так как "слияние человека и машины связанно с разрывами между мирами" Предполагать что соловей кто то со стороны, особого смысла не имеет, ведь перед нами встает целая армада подопытных, тот же Комсток - БУкер ( что более вероятно, хотя вероятность слово относительное в этой игре) Приперли ково либо, переработали, и готово. Соловей ведет себя как мать, оберегает, ну и чуточку слушает. Работы отличные.
Согласны 6 из 7
27.04.2013 | 15:58 farik6860 [568]
Радует, что Игромания не только сама анализирует игры, но и подталкивает других на этот путь.
Согласны 1 из 2
27.04.2013 | 16:22 Cofee [175203]
По поводу первой статьи. Войн было несколько. Война с Мексикой, вторая война с ВБ, Испано-Американская война.
Полный список тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Войны_США Т... что не сходится. Да и подавление Боксерского Восстания войной можно было назвать лишь с натяжкой.
Согласны 2 из 2
27.04.2013 | 16:22 Cofee [175203]
Сорри, вот корректная ссылка
http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Войны_США
Согласны 5 из 6
27.04.2013 | 16:37 MaK_05 [55329]
Я никак не могу понять, почему идут споры по поводу того, что Лютзсы - это один человек или брат с сестрой. Это один и тот же человек с разных вселенных. На это намекает то, что они постоянно друг за друга договаривают фразы. Там даже с этим диалог был один связан, мол:
"-Тебе не кажется странным, что мы договариваем друг за друга предложения?
-Нет."
Или что-то вроде того.
Согласны 2 из 3
27.04.2013 | 19:11 Firerage [78716]
MaK_05, об этом практически прямо говорится в дневниках - тут даже догадки строить негде, всё кристально ясно.
Согласны 7 из 8
27.04.2013 | 21:34 Bratochek [188753]
77king757
Может хватит вам ананировать на данную средний шутерок. Или денюшки игромания еще не вся отработала?

Ты писать хоть для начала научись.
По теме: даже и не знаю за кого проголосовать. Все работы хороши:)
Согласны 2 из 3
28.04.2013 | 03:15 TokSeven [165334]
А я вот пропустил ту последнюю трель, да и вообще, сначала не связал их с исчезновениями. И версия о пьяном угарном сне имеет место быть. Правда, это вопрос из разряда: "Остановилася ли волчок?". В общем, оценивать действительно сложно, т.к. почти все кандидаты достойно привнесли свою толику интересной информации, но больше мне дал пищу для размышлений именно 3-й вариант.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования