IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
Первый запуск: Anno Online
23 мая 2014 | 22:11 | Комментариев: | Автор: Евгений Баранов

 

В жизни многих стратегических ветеранов наступает момент, когда серия со вздохом и зажмурившись делает отчаянный шаг на браузерное поле. Кого мы только там не видели! Stronghold Kingdoms — «травианоподобный» потомок неожиданно превзошел Stronghold 3, но лишь за счет бездарности третьей части. Той же дорогой отважно ринулась Command & Conquer, выпустив Tiberium Alliances, — но и эта серия растеряла весь запал, несмотря на умеренный успех браузерной версии.

Когда Anno Online запустили в открытый бета-тест, я малость заволновался — вдруг «сглаз» сработает и здесь? И пока новой Anno не видать на горизонте, попробуем окунуться в ее интернет-версию. Превратим диковатых колонистов в респектабельных граждан своей метрополии.

 

Читать далее...


Комментарии к посту
Согласны 4 из 4
25.05.2014 | 09:01 awatarix [200898]
и не слово про "wait to win" или "pay to win".Вся игра построена на принципе или задонать или жди и повторяй однообразные действия пока не надоест. Геймплей состоит из коротких сессий по нескольку раз в сутки и чем чаще тем лучше-не нравится донат ждёт.Напрочь пропал дух Anno,когда чувствовалась динамика развития поселения.Какая может быть динамика в том чтобы улучшать одни-единственный склад в течении недели?
Согласны 3 из 3
25.05.2014 | 23:37 Lickut [169461]
awatarix
и не слово про "wait to win" или "pay to win".Вся игра построена на принципе или задонать или жди и повторяй однообразные действия пока не надоест. Геймплей состоит из коротких сессий по нескольку раз в сутки и чем чаще тем лучше-не нравится донат ждёт.Напрочь пропал дух Anno,когда чувствовалась динамика развития поселения.Какая может быть динамика в том чтобы улучшать одни-единственный склад в течении недели?

донат - это проблема практически всех ф2п игр. И там где его нет - ф2п добивает аудитория, которая налетает на "халяву". Я вижу только одно решение - не играть в ф2п игры.
Согласны 1 из 1
26.05.2014 | 08:12 Schuhov [87678]
В целом, игра интересная. Играю еще с ЗБТ. На некотором этапе развития да, темп игры снижается до пары - тройки сессий в сутки. Но при управлении 4мя островами вопрос "чем заняться?" отпадает сам собой. Занятий - куча. От перепрокладки и оптимизирования маршрутов, до оптимизирования застройки и перераспределения производства.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования