Информация о журнале №1/2011
![]() Место зарождения: На туманном Альбионе по большей части Время появления на свет: 21 декабря Зодиакальная принадлежность: Упрямец Козерог Темперамент: Размышляющий о минувших днях Топ-10 номера: Итоги игрового десятилетия глазами редакции Главные игры номера: Star Wars: The Old Republic, Darkspore, Dungeon Siege 3, Dead Space 2, Bulletstorm, Crysis 2, Shift 2: Unleashed, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию, Afterfall: Insanity, Assassin's Creed: Brotherhood, Gran Turismo 5, Disciples 3: Resurrection, Epic Mickey, Two Worlds 2, Elements of War, Splatterhouse, James Bond 007: Blood Stone, Dungeon Siege 3 Война миров: Одиннадцать MMORPG, которые изменят лицо жанра Герой номера: Микки-Маус Игры номера
|
Содержание номера №1/2011
Наклейки "Игромании" Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Portal 2
Стр. 1
Календарь на 2011 год
Алфавитный список игр в номере Стр. 6
«DVD-МАНИЯ» №1(160)
Видеоприложение Стр. 8
«ВИДЕОМАНИЯ» №1(160)
Новостной меридиан Стр. 10
Новостной меридиан
Индустрия * Железные новости * Даты выхода игр * Даты выхода локализаций и отечественных проектов Из первых рук Стр. 20
В конце туннеля. Dungeon Siege 3
«…SWTOR может запросто стать игрой, которая примирит любителей и ненавистников MMORPG. Она очень большая и дорогая. В ней с любовью воссозданы все предметы фанатского культа «Звездных войн». Наконец, это главная на сегодняшний день возможность прочувствовать простор целой галактики, открытой для исследования…» ![]()
«…Не прошло и полугода с момента публикации нами отчета с выставки достижений народного хозяйства компании Electronic Arts, как транснациональная корпорация решила провести еще один смотр собственных игр — для самых медлительных и непонятливых. Пока игроки из России и СНГ наслаждались традиционным осенним мясотрясом на «ИгроМире 2010», мы внимательно изучили текущую ЕА-линейку…» ![]() Стр. 33
Dead Space 2
«…Бои в Dead Space 2 очень контактные — и в мультиплеере нет никаких поблажек. Несмотря на все ваши усилия, враги обязательно подберутся вплотную — придется биться врукопашную (к слову, команда «растоптать» тут и вовсе подвешена на отдельную клавишу). Камера активно меняет ракурсы, дергается от каждого пропущенного удара, погружение — полное…» ![]() Стр. 34
Bulletstorm
«…Абсолютный рекордсмен по длине очереди среди всей EA Showcase, Bulletstorm выглядит сногсшибательно. Это первый за два года настоящий графический прорыв. Детализация, качество анимации — на сегодняшний день это предел компьютерных технологий, но по-настоящему радуют не они. Дело в том, что Bulletstorm — очень светлая игра…» ![]() Стр. 36
Crysis 2
«…Самый яркий момент — это невидимость. Ее включают все и постоянно, она действительно работает. Экран то и дело рассекают шейдерные всполохи материализовавшихся из воздуха и вновь исчезающих бойцов. Враг может быть где угодно: возможно, невидимый снайпер держит вас на мушке, а может, невидимый штурмовик стоит у вас перед лицом и в упор целится в голову…» ![]() Стр. 37
Shift 2: Unleashed
Стр. 38
Darkspore
«…Геймплей Darkspore — это классический Diablo. Вы управляете персонажами мышкой, пуляете магией, ждете, пока перезагрузятся заклинания. Вместо опыта герои собирают выпадающий из врагов генетический материал. Только после завершения этапа персонажи попадают в редактор — и вот там на них обрушивается долгожданный дождь из оторванных конечностей…» ![]() В разработке Стр. 41
Reich
Стр. 46
Afterfall: Insanity
«…Миру приходит конец, выжившие укрываются в бункерах, где и влачат свое жалкое существование. Afterfall: Insanity переносит нас в 2031 год. Главный герой — житель убежища, скромный психиатр Альберт Токай. За годы заточения люди начали потихонечку сходить с ума от постоянного пребывания в замкнутом пространстве. У Альберта тоже начинает слегка протекать крыша…» ![]() Стр. 48
Test Drive Unlimited 2
«…Как и первая часть, Unlimited 2 — это одна из немногих на свете игр, которая понимает, что такое гоночная романтика. Это не когда кучка бритых татуированных фриков, махая руками в такт рэпу, выясняют отношения на занюханном перекрестке у окраины. Test Drive про другое: тут вы, приодевшись, садитесь в сверкающий Aston Martin, вставляете диск с классикой и отправляетесь навстречу закату…» ![]() Стр. 52
Swarm
«…В главной роли Swarm — опять же толпа маленьких, забавных и совершенно глупых существ, которые похожи на посиневшие от тяжелой жизни бифидобактерии из рекламы йогурта. Зовут их свормитами. Как и в Lemmings, мы должны провести рой (так буквально переводится swarm) из пяти десятков таких козявок по уровням, полным ловушек…» ![]() Стр. 54
E.Y.E
«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных моральных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например, заключить с предателем сделку, а потом самостоятельно восстановить информацию…» ![]() Центр внимания Стр. 57
Итоги игрового десятилетия
Герой номера Стр. 82
Уши и хвост номера. Epic Mickey
«…Этот слегка придурковатый весельчак с круглыми ушами знаком вам еще с детства — именно он наверняка был нарисован на вашем первом школьном портфеле, картридже с игрой или коврике в ванной. Для большинства людей Микки-Маус был всегда. И именно благодаря этому в его бесконечной биографии накопилось множество темных пятен и скелетов в шкафу, которые очень здорово омрачают имидж лучшего друга всех детей. Поэтому вдвойне удивительно, что сделать по-настоящему мрачную игру про Микки-Мауса догадались только сейчас. Мы решили поддержать инициативу Уоррена Спектора и взглянуть на детского героя с непривычной точки зрения…» ![]() Вердикт Стр. 84
Assassin’s Creed: Brotherhood
«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной ракетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части, он визуально меняется от вашего вмешательства: открываются магазины, на улицах становится меньше назойливых стражников, по акведуку начинает течь вода…» ![]() Стр. 90
Gran Turismo 5
«…секрет Gran Turismo заключается не только в тонкой игре на меркантильных инстинктах игрока (еще пара гонок, и у меня наконец-то будет новая «Феррари»!). Эта игра на полном серьезе учит вас водить машину, не размениваясь на эффектные аварии (модель повреждения есть, но начинает проявлять себя только после достижения 20-го уровня в карьере) и возможность обклеить машину наклейками Sparco…» ![]() Стр. 96
Epic Mickey
«…Если помните, в фильме «Кто подставил кролика Роджера» судья Дум, главный злодей и, предположительно, тот самый охотник из «Бэмби», создал болотного цвета сироп, специальное вещество, которое растворяет любой объект из мира мультяшек. Так вот, Микки-Маус тут умеет стрелять таким вот сиропом, который способен разъесть часть объектов на уровне — стены, пол, потолок, здания, статуи…» ![]() Стр. 100
Elements of War
«…Lesta Studio делает довольно странный ход. Разработчики уже на стадии фабулы начинают активно заигрывать с World in Conflict: в свете софитов здесь донельзя шаблонный бравый вояка США, а в качестве декораций — раздираемая войной одноэтажная Америка. Хорошо хоть нет типичных злых русских и красно-клюквенных пророчеств в стиле Тома Клэнси…» ![]() Стр. 104
Two Worlds 2
«…видно, что поляки старались: появились намеки на более тесные (дружеские или даже любовные) отношения с некоторыми персонажами, есть неплохие постановочные сцены. Но какой в этом смысл, если сюжет по-прежнему идиотский? Драма? Саспенс? Один из первых сюжетных квестов заставляет вас потрошить страусов, чтобы сварить слабительное. Какая драма, какой саспенс?..» ![]() Стр. 108
Disciples 3: Renaissance
«…У героев больше нет читерских умений вроде превращения врага в маленькую безобидную козявку. А сами пошаговые бои стали быстрее и зрелищнее. Теперь ключевую роль играет инициатива: она позволяет многим юнитам атаковать несколько раз за ход. При этом все научились ловко перехватывать неприятельские удары и бить наперед…» ![]() Стр. 112
Splatterhouse
«…Если бы вокально-инструментальный ансамбль Cannibal Corpse вдруг устроил конкурс на лучшую игру по мотивам обложек своих альбомов, Splatterhouse, без сомнения, победил бы с большим отрывом. Гектолитры крови на всех поверхностях — есть, полуобглоданные трупы (в том числе и живые) — присутствуют. Кишки, отрубленные конечности, опарыши, слизь на стенах — сколько душе угодно…» ![]() Стр. 116
James Bond 007: Blood Stone
«…Игра несколько оживает во время автомобильных уровней: средства передвижения бывают самые неожиданные, от уже упоминавшегося ховеркрафта до циклопического самосвала, по ходу погони превращающего в руины половину Бангкока; легковые автомобили и грузовики переворачиваются в режиме слоу-мо; в воздухе висит дым от взрыва трубопровода…» ![]() Стр. 120
GoldenEye 007
«…GoldenEye умело совмещает в себе и скриптовые перестрелки, и относительную свободу — этим она напоминает великую серию TimeSplitters. То есть тут немало постановочных эпизодов, враги прут отовсюду, но чаще всего вам все-таки дают возможность вдумчиво выбрать оружие, поиграть, когда хочется, в стелс, выбрать, с какого боку зайти, и вообще импровизировать…» ![]() Стр. 122
Мультиплеер Call of Duty: Black Ops
«…В игру добавилась валюта — видимо, это отголоски сладких снов Бобби Котика о платном мультиплеере. Впрочем, пока что деньги зарабатываются исключительно игровыми методами, а не покупаются за реал. Тратить их предлагается на то, что раньше бесплатно открывалось по мере набора опыта: оружие, перки, эмблемы, прицелы, камуфляж и так далее…» ![]()
«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — склянки с химикатами. Впрочем, есть еще кое-что: уровень исполнения, который у Deathly Hallows крайне низок…» ![]() Стр. 124
Alternativa
«…В Alternativa есть интересные ситуации: когда мы, например, подбираем коды, изучая чужие визитки и базы данных, вырезаем глаз у трупа, чтобы приложить к сканеру, или отвлекаем и выманиваем нужных персонажей, а потом бьем их шокером или дубинкой. Но они меркнут под тоннами бесконечных мотаний по одним и тем же локациям…» ![]() Стр. 125
Football Manager 2011
«…важное требование — любовь к футболу. Если ваше с ним знакомство ограничено просмотром пары игр национальной сборной в год, то никакой теплой дружбы с FM, скорее всего, не выйдет. Да, система игровых подсказок вновь пополнела, но Sports Interactive, по-прежнему не стесняясь, взваливают на плечи игрока все: от стартовых составов до посиделок с прессой…» ![]()
«…с эстетической точки зрения Infinity Gauntlet определенно достойна внимания абсолютно всех людей, которые могут по памяти пересказать все спин-оффы и кроссоверы с участием Росомахи. Потому что это чудесная пародия Marvel на самих себя — пусть и не слишком острая и злая, но все равно весьма и весьма забавная…» ![]() Стр. 127
Donkey Kong Country Returns
«…соль Country Returns в особенном темпе, сочетающим в пределах каждого уровня меланхолию Super Mario Bros. и бешеный темп «Соника». Энергию этой игры нельзя передать словами: нужно скакать на пружинах, быстро хвататься за разваливающиеся платформы, уворачиваться от пушечных ядер, а уж если посчастливиться оседлать носорога…» ![]()
«…В Mini-Land Mayhem (а это уже третья часть в серии) Марио отвлекся от путешествия по Грибному королевству и построил парк с американскими горками. Во время торжественного открытия явился Данки-Конг: бесцеремонно распихал очередь и, колотя кулаками в грудь, со страшным воплем утащил принцессу Пич куда-то далеко…» ![]() Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Call of Duty: Black Ops * Halo: Reach * Red Dead Redemption * StarCraft 2: Wings of Liberty * Enslaved: Odyssey to the West * Lara Croft and the Guardian of Light * Vanquish * Fallout: New Vegas * Super Mario Galaxy 2 * Mafia 2 * Need for Speed: Hot Pursuit * Civilization 5 Горячая линия: игры Стр. 132
Горячая линия: игры
Ретро Стр. 136
Command & Conquer: Tiberian Dawn
Стр. 140
Command & Conquer. Постмортем
«…Уходящий год можно назвать годом Command & Conquer. Весной вышла Command & Conquer 4: Epilogue — последняя и не самая удачная игра франчайза. Летом серия разменяла пятнашку — правда, фанаты этот юбилей скорее пережили, чем отпраздновали. А осенью появилась информация, что Epilogue — это и не эпилог вовсе. Зимой «Игромания» надеется на лучшее и вспоминает, кто придумал жанр стратегий в реальном времени и как «Dune 3 в сказочном окружении» превратилась в Command & Conquer…» ![]() Интернет
«…В истории MMORPG есть несколько игр, разделивших ее на «до» и «после». Первый полноценный виртуальный мир — Ultima Online в 1997-м. Первая игра, за которой умирают, — EverQuest в 1999-м. Первая игра, в которой живут, — World of Warcraft в 2004-м. В 2011-м, похоже, MMORPG снова ожидает встряска — в этом году выходят проекты, которые просто взорвут жанр…» ![]() Стр. 156
Мудрая куча мусора
Новинки Стр. 160
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Leadtek WinFast GTS 450 Extreme (недорогая видеокарта с тюнингом), ASUS VG236H (дисплей для фанатов 3D), Razer BlackWidow (игровая механическая клавиатура), Speedlink Tridock (док-станция для контроллеров PlayStation 3), SVEN NEO R 850 (бюджетный стабилизатор напряжения), XFX Radeon HD 5970 Black Edition Limited (уникальная видеокарта в яркой обертке). ![]() Тест
«…Об играх даже говорить нечего. В Devil May Cry 4 в родном для 24-дюймового монитора разрешении Kit Gamer 550X показывал по 139 кадров в секунду. В Resident Evil 5 планка производительности не падала ниже 81 fps. В играх на DX11 цифры были поменьше, но стабильные 35 кадров в секунду компьютер выдал как в Aliens vs. Predator, так и в Colin McRae DiRT 2…» ![]()
«…Голая Windows Mobile вкупе с не самым отзывчивым экраном и медлительным интерфейсом портит все впечатление от планшета. Активация самых простых, самых часто используемых функций требует множества ненужных движений. Например, чтобы выйти в интернет по Wi-Fi, требуется нажать на экран несколько раз…» ![]()
«…Radeon HD 6850 оказалась на удивление быстрой. От старшей версии она отстает на 20% и уверенно держится на уровне GTX 460 и GTX 465. Но все впечатление портит цена в России. Если на Западе плата AMD обойдется ощутимо дешевле конкурентов, то у нас она на 500-1000 рублей дороже GTX 460. И это очень обидно, ведь HD 6850 действительно удалась…» ![]()
«…Level 10 — это в первую очередь дизайнерский продукт, лицо компании. Относиться к нему серьезно, собирать на его основе игровую машину — безумие. За гораздо меньшие деньги Lian Li, SilverStone, Cooler Master, да и сама Thermaltake предлагают огромное количество куда более функциональных и продуманных корпусов…» ![]()
«…Мощнейшая начинка не ограничивает в выборе игр, емкий аккумулятор держит ноутбук почти три часа в офисном режиме и около часа — в игровом. При этом GX660 не слишком тяжелый: вместе с блоком питания и аккумулятором — около 4 кг. Да и пятилетняя гарантия — приятный бонус. Одним словом, GX660 — это «Выбор редакции»…» ![]() Железный цех Разумный компьютер за разумные деньги Горячая линия Стр. 178
Горячая линия: железо
Игрострой Стр. 180
Игрострой
Почта "Игромании" Стр. 184
Почта «Игромании»
Ответы на самые интересные и актуальные письма Календарь Стр. 187
Operation Flashpoint: Red River
Стр. 188
Gran Turismo 5
КОДекс Стр. 192
Коды по "Fallout: New Vegas"
Стр. 192
Коды по "NBA 2K11"
Мозговой штурм Стр. 194
Мозговой штурм
Тройная сплошная * Играем в слова * Геройский конкурс * Новогодний комикс * Сардоническая улыбка * Январские «Тест» (№1), «Сканворд» (№1) и «Фотографическая память» (№1) * Подведение итогов за №11/2010 Game over? |
Архив номеров
Яндекс.Директ
|