Информация о журнале №1/2011
![]() Место зарождения: Пора открывать офис в Англии… Мы, похоже, тут поселились Время появления на свет: 1 февраля Зодиакальная принадлежность: Свободолюбивый Водолей Темперамент: Делопроизводственный, весь в пыли, но в строгом алфавитном порядке Точки номера: Подводим итоги года ушедшего. Ставим все точки на Ё Главные игры номера: Bulletstorm, Dragon Age 2, Total War: Shogun 2, Killzone 3, Swarm, Dead Space 2, TRON: Evolution, World of Warcraft: Cataclysm, Back to the Future, Drakensang Открытие номера: Новая рубрика – Хроноскоп Герой номера: Все, что вы хотели знать о машине времени Игры номера
|
Содержание номера №1/2011
Наклейки "Игромании" Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Dead Space 2
Алфавитный список игр в номере Стр. 6
«DVD-МАНИЯ» №2(161)
Видеоприложение Стр. 8
«ВИДЕОМАНИЯ» №2(161)
Новостной меридиан Стр. 12
Новостной меридиан
Индустрия * Железные новости * Даты выхода игр * Даты выхода локализаций и отечественных проектов Из первых рук Стр. 22
Bulletstorm
«…Это рельсовый шутер, который сорвался с рельс и всех давит. С одной стороны, это не сендбокс, потому что уровни замкнуты. С другой — каждый этап можно пройти тысячей дюжин способов. По-настоящему необычное оружие, масса ловушек (всевозможные капканы, прессы, плотоядные растения) генерируют сотни интересных ситуаций, но главный источник разнообразия — это физика…» ![]() В разработке Стр. 29
Arcania: Fall of Setarrif
«…Традиционные обещания (новые квесты, предметы, враги и локации, включая джунгли и горы с вулканической активностью) авторы разбавили парой сюрпризов. Например, появится возможность импортировать в дополнение своего героя из оригинала и — внимание — впервые в серии «прожить историю в качестве другого персонажа»…» ![]() Стр. 30
Shogun 2: Total War
«…первой на все сдвиги идеологического характера откликнулась глобальная карта. По размерам она вроде бы практически не уступает предыдущим играм серии, но на деле разница велика — по сути, это ведь тесная Япония, и проработан здесь каждый уголок, каждый изгиб островов. Это, в свою очередь, влияет на RTS-сражения: вы точно знаете все типы местностей и ландшафта…» ![]() Стр. 36
Killzone 3
«…Как обещается, Killzone 3 станет первой игрой в серии, где будет нормальный сценарий и хоть какие-то диалоги, помимо «ВРАГ НА ШЕСТЬ ЧАСОВ, @#$!!!». Для этого студия наняла человека со стороны, и его задачей также будет привнести что-то новое в старый сюжет. Так, например, побольше расскажут о мутациях жителей Хелгана и о том, как изменилась их культура после космического облучения…» ![]() Стр. 40
Dragon Age 2
Стр. 42
Rift
«…Как обычно происходит прокачка в MMORPG? Вы выбираете класс и дальше, по мере роста, получаете новые умения. В RIFT классов нет, есть только архетипы (воин, разбойник, священник и маг) и души — подобие талантов из World of Warcraft. Тонкость в том, что можно одновременно использовать до трех душ, скрещивая их в самых невообразимых комбинациях…» ![]() Стр. 44
Trine 2
«…В сиквеле принципиально другой подход к постановке и подаче сюжета. «Мы сохранили ту же сказочную фэнтезийную атмосферу, но теперь история — это центральный компонент игры. Здесь будет больше диалогов, появятся сюжетные кат-сцены, герои смогут чаще общаться друг с другом, а на пути вам встретятся несколько новых персонажей, с которыми также можно поговорить»…» ![]() Стр. 48
Outland
«…Outland не дает времени на раздумья. Классическая задачка со стационарной пушкой, обстреливающей героя ядрами, здесь проходится совершенно по-новому: от одиночных залпов можно уворачиваться, но в Outland вас буквально расстреливают в упор, без шанса спастись. Как быть? Просто станьте одного цвета с ядром, и герой безболезненно «впитает» его!..» ![]() Стр. 50
Swarm
«…Погибающие от издевательских и невыразимо жестоких способов симпатичные синие монстры — центральный образ игры. Что и говорить, ведь чаще всего для прохождения уровня достаточно, чтобы хотя бы один синепузый уродец дошел до выхода. Более того, чем больше свормитов погибнет, тем больший бонус начислят вам…» ![]() Итоги года 2010 Герой номера
«…Если спросить сотню убежденных гиков, о какой машине они мечтают с детства, в большинстве случаев ответ будет один и тот же — DeLorean DMC-12. Вряд ли найдется спортивный автомобиль с более непростой судьбой: сначала он принес своему создателю только проблемы с деньгами и законом, а после выхода кинотрилогии «Назад в будущее» — всемирную славу и беспощадную любовь эскапистов…» ![]() Вердикт Стр. 82
Dead Space 2
«…проделана колоссальная работа над ошибками — из космического клона Resident Evil 4 с парой интересных идей игра превратилась в лучший Body-хоррор наших дней, настоящую игровую версию «Чужого» от третьего лица. В этом смысле игра повторяет путь Assassin’s Creed, первая часть которого лишь заложила основы базовой механики, а настоящая игра появилась лишь начиная со второй…» ![]() Стр. 86
World of Warcraft: Cataclysm
«…Когда же из новых стартовых локаций игроки прибудут в старые, от удивления им останется только открывать рты. Многие классические зоны не узнать: столицы натурально кишат летающими маунтами, запасы здоровья у большей части героев исчисляются десятками тысяч, а в интерфейсе появилась тьма новых закладок и кнопочек…» ![]() Стр. 92
Tron: Evolution
«…Идея реализована на уровне «звуков ртом», а над дизайном поработали хорошо, даже перестарались. Иногда на глубины мерцающего города можно засмотреться. Он действительно впечатляет, но скорее как город будущего, а не место обитания программ. Уровень, в котором вы несетесь на светоцикле по разваливающейся трассе, тоже очень красивый…» ![]() Стр. 96
Infinity Blade
«…Никаких виртуальных стиков или кнопок. Каждый взмах меча — росчерк пальцем по экрану. Идеально выверенный, своевременный, дозированный росчерк... Полосуем экран вертикально — блокируем вражеские удары, горизонтально — шинкуем противника на форшмак. Круговые, диагональные, угловатые пассы активируют магию…» ![]()
«…У игры нет той фирменной плотной драматургии, когда связанные с временными парадоксами ситуации и юморески сопровождаются по-настоящему напряженными моментами. Игроку ведь хочется снова гадать, как Марти выпутается из всех навалившихся на него хитросплетений сюжета, — так же, как и при просмотре фильма…» ![]() Стр. 104
Apache: Air Assault
«…приготовьтесь к тому, что на первых порах ваш вертолет будет напоминать ошалевшую с весны муху: выделывать в небе фантастические пируэты, заваливаться на бок, летать задом наперед, крутиться вокруг оси и целоваться взасос с каждой твердой поверхностью на своем пути. Интерес и азарт от таких выкрутасов только растут: хочется во что бы то ни стало укротить боевую машину…» ![]() Стр. 106
Dead Nation
«…непосредственно с отстрелом подгнивших жителей неизвестного города дела обстоят замечательно. Редкая зомби-игра доставляет такое же удовольствие. Залп из винтовки с характерным хлюпающим звуком сносит головы сразу десятку ходячих трупов, взрыв ракеты художественно разбрызгивает плоть и кровь по асфальту и стенам…» ![]() Стр. 110
NBA Jam
Стр. 114
Полный привод 3
«…«Полный привод 3» был загублен еще на стадии проектирования — из него зачем-то убрали режим ориентирования по местности, который и составляет саму суть внедорожных трофи-рейдов. Блуждать по трехмерному лесу в поисках очередного флажка-чекпойнта, имея на руках лишь компас и штурмана, было самым увлекательным времяпровождением еще в первых двух частях…» ![]() Стр. 116
Darkstar: The Interactive Movie
«…Бродя по собственному кораблю, лишенный памяти капитан О’Нил больше всего напоминает любопытного ребенка, который ползает по незнакомому дому, что-то ломает, опрокидывает и в конце концов грозит спалить все к чертям собачьим. Нажав на какой-нибудь рычаг или красную кнопку, вы всегда рискуете запустить процесс самоуничтожения корабля или улететь в космос в одноместной капсуле, чтобы умереть там от скуки, голода и одиночества…» ![]() Стр. 118
Drakensang: The River оf Time
«…Мы даже не знаем: то ли идеи витают в воздухе, то ли кто-то у кого-то подсмотрел, но в сюжетных перипетиях Drakensang: The River of Time и будущей Dragon Age 2 подозрительно много общего. И там, и тут история подается как рассказ о событиях прошлого, который ведет коротышка-гном, а одним из центральных мест действия выступает погрязший в коррупции портовый город…» ![]() Стр. 120
Majin and the Forsaken Kingdom
«…если при виде бесконечного зала с диким количеством карнизов, лесенок, турников и трапеций в Prince of Persia у вас опускались руки, то об игре в Majin вы можете сразу забыть. Каждый фрагмент уровня здесь — полоса препятствий, где нужно не только бегать, прыгать и карабкаться, сражаясь с неподатливым управлением, но и толкать ящики, тягать рычаги и решать неимоверное количество пазлов с теотловой помощью…» ![]() Стр. 122
Battlefield: Bad Company 2 Vietnam
«…Как и в настоящем Вьетнаме, в основных боевых режимах игры (Conquest или Rush) никто толком не понимает, что нужно делать, противника не видно, а убить могут в любой момент. Вражеское присутствие обозначается лишь вспышками выстрелов в густых зарослях — ну, или бодрыми звуками песен из фильма «Взвод», гремящими из каждого американского танка…» ![]() Стр. 123
Immortal Souls: John Turner
Стр. 124
Nail'd
«…Nail'd одинаково не улавливает ни дух Burnout, ни дух Pure — в ней нет адреналиновых аварий (при встрече со скалой экран просто затухает), зрелищных трюков (сами по себе трюки есть, но какие-то они… любительские — ногу задрать или, например, над седлом седалище приподнять). Все, чем может похвастаться Nail'd, — это высота…» ![]() Стр. 125
Majesty 2: Monster Kingdom
«…Вроде бы и раса новая, и командуем мы монстрами, но они ничем не отличаются от тех героев, которые так охотно опустошали государственную казну в оригинальной игре: и те и другие, в конечном счете, делают это во имя добра и справедливости. Создается впечатление, что разработчики, работая над аддоном, вдохновлялись Dungeon Keeper…» ![]() Стр. 126
Bejeweled 3
«…PopCap пошла проверенным, безопасным путем: в Bejeweld 3 разработчики отполировали все бриллианты до высокого разрешения (камешки на экране еще сильнее хочется потрогать) и добавили ряд новых режимов, заодно как следует перелопатив старые. Неизменным остался только классический — тот, где надо складывать драгоценности в кучки…» ![]() Стр. 128
FIFA Manager 11
Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Call of Duty: Black Ops * Halo: Reach * Assassin’s Creed: Brotherhood * StarCraft 2: Wings of Liberty * Enslaved: Odyssey to the West * Lara Croft and the Guardian of Light * Vanquish * Fallout: New Vegas * Gran Turismo 5 * Donkey Kong Country Returns * Need for Speed: Hot Pursuit * Civilization 5 Горячая линия: игры Стр. 132
Горячая линия: игры
Хроноскоп
«…В девяностых в индустрию пришли бабы и бабки — и в ней тут же запахло паленым. Рейтинговые скандалы, ворованные текстуры, нелегальные игровые серверы, голые стендистки, обиженные проститутки и один чересчур бойкий юрист — сегодня «Игромания» вспоминает, кто, как, когда и с кем за последние десять лет дрался, ругался, судился и делил навар…» ![]() Интернет Стр. 158
Мудрая куча мусора
Книги Новинки Стр. 162
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Ritmix RBK-900 (электронная книга с сенсорным экраном), Western Digital My Book Essential 3 TB (WDBACW0030HBK) (внешний HDD внушительного объема), Razer Anansi (клавиатура для профессиональных MMO-игроков), Speedlink PEACEMAKER (огнестрельный кредл для PlayStation Move), Logitech K750 (беспроводная клавиатура, питающаяся солнцем), Samsung Wave II (GT-S8530) (новая версия успешного смартфона), Dell Inspiron Duo (нетбук-трансформер оригинального дизайна). ![]() Железный цех Стр. 166
Тестирование ноутбука MacBook Air
Стр. 168
Нержавсталь. Лучшее железо-2010
Тест
«…Ретро — это всегда модно. Машины, мебель, фильмы, одежда, игры — везде найдется повод для ностальгии. И вот теперь дело дошло до клавиатур. Компания SteelSeries решила сыграть на чувствах прожженных компьютерщиков, помнящих неубиваемые клавиатуры Mitsumi с длинным ходом клавиш, громкими щелчками при нажатиях и наплевательским отношением к пролитому чаю или кофе…» ![]()
«…Несмотря на то что AMD сознательно отказалась от соревнования с GF110, ядром GTX 580, процессор Cayman на удивление интересен. От Cypress в нем остались только основополагающие элементы. Так, в Cayman используется тот же принцип суперскалярности: операции разбиваются на простые действия и выполняются параллельно…» ![]()
«…У GX900 есть все, что нужно человеку, который сколько-нибудь серьезно играет в сетевые шутеры или стратегии: простая настройка клавиш и разрешения, отдельные профили, качественная сборка, грузики, эргономика. Если именно эта мышь позвала вас с полки магазина, не бойтесь откликнуться на зов — она вас не подведет…» ![]() Разумный компьютер за разумные деньги Горячая линия Стр. 188
Горячая линия: железо
Игрострой Стр. 190
Игрострой
Почта "Игромании" Стр. 194
Почта «Игромании»
Ответы на самые интересные и актуальные письма Календарь Стр. 195
World of Warcraft: Cataclysm
Стр. 196
Star Wars: The Old Republic
КОДекс Стр. 202
Коды по "Emergency 2012"
Стр. 202
Коды по "FIFA Manager 11"
Мозговой штурм Стр. 204
Мозговой штурм
Февральские «Тест» (№2), «Сканворд» (№2) и «Фотографическая память» (№2) * Подведение итогов за №12/2010 Game over? |
Архив номеров
Яндекс.Директ
|