Информация о журнале №3/2011
![]() Место зарождения: На очередном поле военных действий Время появления на свет: 1 марта Зодиакальная принадлежность: Немного конфликтные Рыбы Темперамент: Боевой, можно даже сказать, с дымком Выставка номера: Фестиваль независимых игр IGF 2011 Главные игры номера: Battlefield 3, L.A. Noire, Duke Nukem Forever, Uncharted 3: Drake's Deception, inFamous 2, Shift 2 Unleashed, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, DiRT 3, Homefront, LittleBigPlanet 2, DC Universe Online, Test Drive Unlimited 2, Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds Водопроводчик номера: 25-летие Марио! Герой номера: Человек-мешок – сакбой Игры номера
|
Содержание номера №3/2011
Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Battlefield 3
Стр. 1
Homefront
Наклейки "Игромании" Алфавитный список игр в номере Стр. 8
«DVD-МАНИЯ» №3(162)
Видеоприложение Стр. 10
«ВИДЕОМАНИЯ» №3(162)
Новостной меридиан Стр. 14
Новостной меридиан
Индустрия * Железные новости * Подробности * Даты выхода игр * Даты выхода локализаций и отечественных проектов Из первых рук Стр. 20
Восток — Запад. Battlefield 3
«…В Battlefield все выглядит, двигается, стреляет и звучит максимально правдоподобно. При этом речь, конечно, не идет о жестоком симуляторе войны вроде ArmA — это по-прежнему в первую очередь шутер, развлечение. Просто все в нем сделано с вниманием к деталям — даже звук. Каждый выстрел каждой винтовки в игре, каждый рык каждого двигателя DICE записывали сами при помощи примерно миллиона разных микрофонов…» ![]()
«…Такого в играх никогда не было. Геймплей строится на том, что вы внимательно смотрите и слушаете, погружаетесь в историю. То, что вы верно выбираете метод допроса, лишь доказывает ваше адекватное восприятие истории. То есть, если у вас уже есть на руках доказательства, не нужно кричать на собеседника — ему уже нечем крыть, это очевидно…» ![]()
«…Обычно Дюка заталкивают в архетипический зал-с-колоннами и роняют на него с потолка группу перекачанных кабанов-затейников. Дальнейшую программу действий спрогнозировать несложно: герой стрейфится, пятится и выпускает один заряд дроби за другим. Монстры неловко, как бы извиняясь, разлетаются на кровавые ошметки, а иногда падают на колени и замирают на несколько секунд…» ![]() В разработке Стр. 36
Operation Flashpoint: Red River
«…Проблема, на наш взгляд, ровно одна — Codemasters пытается сохранить отношения с реализмом, не расставшись при этом с аркадными амбициями. С одной стороны, сеттинг для игры выбран еще более странный и некоммерческий. С другой — разработчики сделали ставку на сквозной кооператив и считают зомби-серию Left 4 Dead образцом для подражания…» ![]() Стр. 40
Shift 2: Unleashed
Стр. 42
DiRT 3
«…Codemasters, кажется, впервые в истории своих раллийных серий позволят настраивать физическую модель: включать/выключать АБС, трэкшен-контроль, подруливание и прочих электронных помощников. Если раньше выбор уровня сложности влиял только на скорость соперников, то сейчас еще и от этого будет зависеть физика машин…» ![]()
«…будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязательно будет несколько мгновений, чтобы пустить пулю в спину убегающему противнику: разработчики намеренно добавляют в игру своеобразного боевого драматизма…» ![]() Стр. 48
Natural Selection 2
Стр. 52
Archasis
Центр внимания Стр. 54
Sony в летнюю ночь
«…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, но в этот раз ситуация оказалась «осложнена» еще и тем, что наш давний друг — член жюри IGF 2011. Ниже — короткий рассказ о главных играх конкурса с комментариями автора Gish и Super Meat Boy…» ![]() Герой номера
«…Сакбой — главный герой LittleBigPlanet, вечно улыбающийся человечек со швом на лбу и застежкой-молнией в груди. Наряду с Натаном Дрейком и Кратосом он уже несколько лет прочно ассоциируется с PlayStation 3, однако в отличие от прочих талисманов Sony сакбой универсален, как медвежонок Тедди. Он вездесущ, бессмертен и многолик, словно мрачный языческий божок, но при этом всегда безошибочно узнаваем. По случаю выхода LittleBigPlanet 2 «Игромания» представляет подборку связанных с человеком-мешком и его средой обитания малоизвестных фактов…» ![]() Вердикт Стр. 68
LittleBigPlanet 2
«…Поковырявшись в безразмерном редакторе уровней, который доступен из главного меню, можно очень скоро почувствовать себя самым настоящим архитектором. Работать в нем не сложнее, чем играть в игру, а количество возможностей просто завораживает — некоторые даже превращают игру в шутер от первого лица…» ![]() Стр. 72
DC Universe Online
«…Разработчики MMORPG почему-то редко сворачивали с протоптанной еще со времен Everquest дорожки «каждому заклинанию по клавише», и никто не осмеливался позаимствовать механику драк из консольных экшенов. DC Universe Online стала первой ласточкой. Бои здесь быстрые, с веерами спецэффектов, красочными комбо, блоками, перекатами и даже метанием всякого мусора во врагов…» ![]()
«…Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — первый файтинг, который всерьез может увлечь даже тех, кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить геймпад соседу, который никогда в жизни не видел геймпадов, и он без проблем красиво набьет морду такому же новичку, получив в процессе массу положительных эмоций…» ![]() Стр. 80
Homefront
«…Homefront обращает на себя внимание в основном благодаря идее стравить Северную Корею и США. Замените КНДР на какую-нибудь другую страну, и игра мигом превратится в еще один линейный шутер. Увлекательный, красивый — нам после финальных титров немедленно захотелось еще одну порцию Homefront — но пока что недостаточно самостоятельный…» ![]() Стр. 84
ilomilo
Стр. 88
Dungeons
«…Сделать достойного наследника Dungeon Keepers у Realmforge Studios не получилось. Dungeons не хватает глубины, разнообразия, цинизма и мультиплеера (хотя сражения двух повелителей напрашиваются сами). Здесь вы не почувствуете себя харизматичным злодеем с тонкими манерами и тросточкой: как максимум — владельцем мясокомбината, который откармливает героев, как поросят на убой…» ![]() Стр. 90
Test Drive Unlimited 2
Стр. 94
Magicka
«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть банально. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую открывает местная боевая система, многократно усложнила задачу сбалансировать и отполировать игру до блеска. И вот с ней-то авторы до конца не справились…» ![]() Стр. 96
The Dream Machine
«…Густафсон с невозмутимым видом делают игру из картона, глины и технологии Flash. В условно-стерильном обществе будущего такую беззастенчивую любовь к искусству сразу приравняли бы к ереси, а сами творцы в лучшем случае отправились бы в концлагеря. Какая удача, что мы живем в не претендующем на стерильность мире…» ![]() Стр. 100
echochrome ii
«…В мире echochrome, как и в жизни, ничто не постоянно, а сложность решения той или иной проблемы зависит от того, под каким углом на нее смотреть. В зависимости от направления светового пучка лестницы становятся платформами, открываются и исчезают проходы, и даже выход с этапа и тот нужно спроецировать на стену, совместив тень синего параллелепипеда и сферы того же цвета…» ![]() Стр. 104
Bionic Commando Rearmed 2
Стр. 108
Zeit²
«…вскоре выясняется, что мы можем отматывать время на несколько секунд назад. Причем не только для того, чтобы исправить какую-нибудь ошибку или успеть увернуться от града вражеской плазмы. После перемотки времени сфера создает своего двойника, а он повторяет все то, что вы делали до нажатия кнопки «Rewind». Иными словами, был один корабль — стало два…» ![]() Стр. 109
A.R.E.S.: Extinction Agenda
«…Взяв за основу раритетные дизайнерские решения, Origo Games отчего-то решили, что этого достаточно. Мол, если в игре можно бегать, прыгать, пулять по огромным боссам, а главный герой — робот, то все будет круто. На дворе меж тем не восьмидесятые и даже не девяностые, а сегодняшним платформерам нужно нечто большее, чем откровения тех славных времен…» ![]() Стр. 110
APOX
«…Это RTS, где привычную ерунду заменили на непривычную. Сами авторы называют это FPS-элементами: каждый солдат по умолчанию — это парень в форме с ножом, и вы вольны всучить ему в руки любое оружие, какое удастся подобрать. А еще можно сесть в машину, ползти и красться или, прямо как в Hitman, уволочь с зоны патрулирования «неудобный» труп…» ![]() Стр. 111
Mindjack
«…Красивее всего разработчики расписались в собственной беспомощности на схватке с одним из боссов. Всю битву грозного вида робот переминается с ноги на ногу где-то на заднем плане, изредка выпуская ракеты. Когда же вы уничтожаете всех мелких врагов на поле боя (они там бегают в изобилии), робот ни с того ни с сего… взрывается…» ![]() Стр. 112
Breach
«…Breach может похвастаться разве что проблемами с беспрецедентными лагами и организацией выделенных серверов, удивительными даже для первых недель работы только что вышедшей игры. Полутора часов адских мучений в поисках более-менее терпимого матча достаточно, чтобы раз и навсегда разочароваться в бюджетных тактических FPS…» ![]() Стр. 113
Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok
«…Baron Wittard повторяет не только механику Myst (всю игру мы гуляем между статичными экранами, поворачивая камеру на 360 градусов и взаимодействуя с активными точками), но и «мистовскую» страсть расставлять на каждом метре какие-нибудь головоломки. Мы вскрываем двери, ящики и сейфы, чиним сломанные энергосистемы и лифты, откачиваем воду насосом…» ![]() Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Call of Duty: Black Ops * Halo: Reach * Assassin’s Creed: Brotherhood * Dead Space 2 * Enslaved: Odyssey to the West * Lara Croft and the Guardian of Light * Vanquish * Fallout: New Vegas * Gran Turismo 5 * Donkey Kong Country Returns * Need for Speed: Hot Pursuit * Civilization 5 Горячая линия: игры Стр. 116
Горячая линия: игры
Ретро
«…Каждый уровень Deus Ex — это накрытая глухим черным небом серая бетонная песочница, которую нужно неторопливо обследовать любым интересным вам способом, пока не будет обнаружен последний тайный ход в телефонной будке или женском туалете. Это стелс-шутер, в который можно играть как в FPS, шутер от первого лица, в который можно играть как в RPG, ролевая игра, в которую можно играть как в квест или аркаду…» ![]()
«…Больше всех с Deus Ex намучился программист искусственного интеллекта Скотт Мартин, которому приходилось превращать болванчиков, собранных из полигонов, в реалистичные подобия живых людей, делать так, чтобы противники искали укрытия, не метались из стороны в сторону как полоумные, не бежали в испуге врассыпную при виде боевого вертолета…» ![]() Хроноскоп
«…Как вокруг Голливуда в свое время выросла огромная индустрия независимого кинематографа, так и за тридцать лет развития игровых издательств за их спиной появились крошечные коллективы, способные на подвиг. В год, когда миллионный гонорар для разработанного за три месяца инди-проекта — это скорее норма, чем исключение из правил, «Игромания» вспоминает, как независимые команды выбирались из песочницы и выходили в люди…» ![]() Спецматериалы Стр. 146
Мариодень
«…В прошлом году Nintendo отпраздновала свой 121-й день рождения — столько лет не существует ни одна другая компания, занятая сегодня видеоиграми. На перечисление всех достижений корпорации, всех ее взлетов, изобретений и находок не хватит и целого раздела, но важно другое: еще через 121 год едва ли кто-то вспомнит игральные карты Nintendo, электронику, Game & Watch, Самус Аран и даже, думаем, Линка. Зато будут помнить Марио — водопроводчика, которому в этом же году исполнилось 25 лет…» ![]() Стр. 154
Конец истории. Continue? Yes/No
Технологии Интернет Стр. 162
Мудрая куча мусора
Кино Стр. 166
Пол: Секретный материальчик
Стр. 167
Меняющие реальность
«…Кинофантастика — жанр социально безответственный: посвященным в Великую Тайну героям дозволено всюду выходить за рамки, нарушать табу и устраивать всепланетарный бардак. Но методы людей в черных костюмах не подходят людям в серых плащах. Агенты сверхсекретной организации Бюро корректировки нянчатся с человечеством несколько сотен лет, исповедуя деликатность и такт…» ![]() Стр. 168
Dead Space: Aftermath
Книги Стр. 170
Dragon Age
Стр. 171
World of Warcraft. Кольцо ненависти
Стр. 171
World of Warcraft. Рождение Орды
Новинки Стр. 172
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Kingmax DDR3 2400 MHz Nano Gaming (быстрая память с «невидимыми радиаторами»), Corsair SP2500 (игровая акустика формата 2.1), Kingston HyperX 8 Gb (KHX2133C9AD3T1FK4/8GX) (комплект памяти на 8 Гб специально для Sandy Bridge), Transcend StoreJet 35T3 (высокоскоростной внешний винчестер), NZXT Bunker («противоугонная» система для USB-устройств) ![]() Теория Тест
«…Прошлой осенью компания Toshiba представила весьма неординарное устройство — Toshiba libretto W100, мини-ноутбук с дополнительным экраном, расположенным там, где мы привыкли видеть клавиатуру. Эта особенность существенно расширяет возможности устройства — и значительно взвинчивает цену. Найдется ли концептуальной вещице, для разнообразия выходящей не под брендом Apple, местечко на оккупированном планшетами рынке?..» ![]()
«…именно шутер обнажил слабое место сенсорной мышки: Speedlink CUE требуется несколько мгновений, чтобы «остыть». Так, если стрелять, нажимая на левую кнопку, а затем тотчас выполнить другое действие, мышка может не успеть «забыть», что вы стреляли с помощью ЛКМ, и распознать новое действие как продолжение прежней команды…» ![]() Разумный компьютер за разумные деньги Горячая линия Стр. 198
Горячая линия: железо
КОДекс Стр. 200
Коды по "Disciples 3: Resurrection"
Стр. 200
Коды по "MX vs. ATV: Reflex"
Стр. 200
Коды по "Super Meat Boy"
Календарь Мозговой штурм Стр. 204
Мозговой штурм
Мартовские «Тест» (№3), «Сканворд» (№3) и «Фотографическая память» (№3) * Подведение итогов за №01/2011 Game over? |
Архив номеров
Яндекс.Директ
|