IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №4/1998

Дорогие игроманы!

«Штиль» на игровом рынке продолжается. Вновь пришлось писать о старых играх. Следуя пожеланиям многих читателей, и для того чтобы журнал был интересен не­зависимо от того, выходят новые достойные игры или нет, мы продолжаем вводить новые рубрики. В этом номере появились еще две рубрики: «Вспоминаем» и «Сочиняем».

В рубрику «Вспоминаем» мы помещаем статьи, рассказывающие об истории разви­тия различных игровых жанров. Будем да­вать прохождения старых, но хороших игр. Так что теперь журнал заинтересует даже Владельцев компьютеров с 286 процессо­ром (если у кого-нибудь такая архаика еще сохранилась). Присылайте нам заявки с пожеланиями — описания или прохожде­ния каких старых игр вы хотели бы увидеть на страницах «Игромании».

В рубрике «Сочиняем» мы публикуем не­большие рассказы, имеющее отношение к играм и компьютерам. Присылайте свои материалы, возможно мы их опубликуем.

Ждем откликов на статьи из рубрики «Раз­мышляем». Напоминаем, что мнение ре­дакции может не совпадать с мнением ав­торов статей.

Продолжаем расширять рубрику «Воору­жаемся». Если у вас возникают проблемы с программным или аппаратным обеспечением, то присылайте вопросы - постара­емся дать на них квалифицированные от­веты.

О конкурсах. Итоги первого конкурса, опубликованного в №2 (5) 1998, на самую веселую шутку, юмористический рассказ или анекдот подводить пока рано - слиш­ком мало пришло писем. Итоги конкурса в №3 (6) подведем в следующем номере жур­нала. Делается это для того, чтобы письма успели дойти из самых дальних уголков России. При определении победителей, мы будем учитывать задержку при доставке журнала в разные регионы страны. В этом номере вновь конкурс. Надеемся это ста­нет хорошей традицией, в каждом номере журнала — конкурс. Итоги конкурса будут подведены в июньском №6 (9) выпуске журнала.

Любителей PlayStation на этот раз разоча­руем — в журнале описаны лишь две игры, вышедшие также и на этой игровой при­ставке. В последние месяцы мало хороших игр выходит не только на PC, но и на PlayStation. Напоминаем, что значок SPS рядом с названием игры лишь голым сооб­щает, что такая игра есть или появится в ближайшем будущем на PlayStation. Мы не гарантируем, что прохождение игры в точности совпадает с тем, что написано для PC, но в подавляющем большинстве слу­чаев наше описание поможет вам разо­браться с игрой или же узнать о ней что-то новое. По-прежнему продолжаем публи­ковать коды и хит-парнды для SPS.

Ждем наших писем или хотя бы ответов на вопросы анкеты - они помогают сделать журнал таким, каким его хотят видеть на­ши читатели. Удачи!

Редакция

Содержание номера №4/1998
Ждем игру
Стр. 9
Новости
Стр. 104
ХИТ-ПАРАД
Стр. 125
КОНКУРС
Стр. 127
ПОДПИСКА
Играем
Все началось с того, что несколько лет назад компания NovaLogic выпустила в свет игру Comanche на принципиально новом движке Voxel Space, которая буквально потрясла мир своей графикой. Если бы картинку из нее показали игроку за неделю до выхода, он вряд ли поверил бы, что такой уровень графики станет в ближайшие пару лет возможным. Выпустив после этого еще несколько игр, NovaLogic словно затаилась, накапливая силы. И вот в апреле 1997 года она снова вышла на рынок компьютерных игр, сMore
Со времен битвы при Геттисбурге прошло более ста лет. Знатоки истории помнят, что юг проиграл битву, а с ней и войну. Победа северян в войне полностью изменила всю историю Соединенных Штатов. Промышленный север подмял под себя рабовладельческий юг, и США превратились в мощнейшую индустриальную державу. Вот и известный нам по такой замечательной игре, как Civilization, Сид Мейер вспомнил историю и решил создать игру об этой битве. Кажется, у него, как всегда, получилсяMore
Рев мотора, свист рассекаемого воздуха, быстро пролетающий мимо красивый пейзаж – вот те основные признаки, по которым можно понять, что перед вами гонки. На машинах или на мотоциклах, с оружием или без него... Это все неважно, главное – это ощущение скорости, которое неизбежно получаешь. И, несмотря на все это, жанр гонок остается одним из самых бедных в игровой индустрии. Мало появляется хороших автомобильных (или еще каких-нибудь) симуляторов, и еще меньше среди них действительноMore
Для чего в первую очередь служит аркада? Правильно! Для того, чтобы мозг игрока, доведенный до отчаяния квестами и головоломками, расслабился, а его нервы, доведенные до предела последними достижениями в области 3d-action, успокоились. Именно поэтому хорошая аркада должна быть веселой и жизнерадостной, обладать чувством юмора и, конечно, приятным звуком и графикой. Самое приятное в Shipwreckers это то, что она обладает абсолютно всеми вышеперечисленными качествами, дополнMore
Перед вами продолжение известнейшей игры Journeyman Project. Вы снова встречаетесь с Гейджем Блэквудом, Агентом 5 из секретного агентства по защите прошлого от злонамеренных манипуляций со временем с целью изменить настоящее. Вам придется исследовать странные искажения в прошлом. Вы увидите затерянные во времени цивилизации, решите огромное количество таинственных загадок. Только от вашей находчивости и сообразительности зависит будущее человечества. Замечательная графикаMore
Не успела увидеть свет вторая версия 3D-боевика Quake – Quake 2, как полным ходом пошло производство add-on-примочек к нему. Первая – Juggernaut, сделанная, видимо, на скорую руку (что очень заметно по оформлению), включает в себя одиннадцать новых уровней, некоторые изменения в дизайне оружия и монстров. Довольно многим отличаясь от своего предшественника, Juggernaut все же сохраняет ту самую атмосферу классического Quake’а, столь любимую нашими игроманами. Изменениям подвергMore
Если вы в состоянии три раза наступить на одни и те же грабли (желательно чужими ногами), вы не можете попасть пальцем в небо и вас не тошнит от пластилина, вы, оказались там, где надо. Немного тормознутый Глинкон (он же Глинко, он же Clayman) призван спасти прекрасный пластилиновый мир Великого Туборга, в котором захватил власть Глюкавый Виндоуз и творит разные гнусные делишки, представляясь экспертом из отдела мягких игрушек. Вам не придется воевать или драться. Вы должны сMore
Клавиши _UU, _DD, _RR, _LL – движение; _Spacebar – использование вещей, открывание дверей; _Tab – два вида карты – контур и полная карта (не пройденные или полностью недоступные места отмечаются черным цветом); _Shift – бег; _Caps Lock – автоматический режим бега (передвигается все время бегом); _Alt – ураганный огонь; _Ctrl – стрелять; _Backspace – поворот на 180 градусов; _Enter – использовать выделенный инвентарь; _Scroll Lock – убрать оружие; _Home / _End – поднять / опустMore
Возможные проблемыПрежде всего не устанавливайте Mysteries of the Sith в ту же самую директорию, где установлен Jedi Knight. Если вы установите обе игры в одну и ту же директорию, то вы сможете увидеть игроков из Jedi Knight в начальном меню Mysteries of the Sith. Однако, если вы попробуете использовать этих игроков, то произойдет ошибка. В этом случае вам необходимо полностью убрать обе игры с жесткого диска, после чего снова инсталлировать их – в разные директории. Установите палитMore
Многие, может быть, помнят первую игру Warlords, которая сразу же после своего выхода в 1991 году завоевала сердца поклонников компьютерных игр. Затем появилась игра Warlords II (конец 1993 года), которая отличалась от первой лишь SVGA графикой и более усовершенствованной системой управления. Вскоре вышла новая версия игры – Warlords II Deluxe (начало 1995 года), которая отличалась от Warlords II появлением дополнительных видов войн и новых сценариев. Все эти игры объединяло одноMore
Ломаем
Архив номеров
Cover
№12/1998
в продаже с 1998
Cover
№11/1998
в продаже с 1998
Cover
№10/1998
в продаже с 1998
Cover
№9/1998
в продаже с 1998
Cover
№8/1998
в продаже с 1998
Cover
№7/1998
в продаже с 1998
Cover
№6/1998
в продаже с 1998
Cover
№5/1998
в продаже с 1998
Cover
№4/1998
в продаже с 1998
Cover
№3/1998
в продаже с 1998
Cover
№2/1998
в продаже с 1998
Cover
№1/1998
в продаже с 1998
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования