IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №6/1998

Дорогие игроманы!

Мы рады новой встрече с Вами. Возможно, этот номер показался непривычен новым дизайном. Это - результат Ваших многочисленных пожеланий. Надеемся, что новое оформление журнала придется Вам по вкусу. Пусть Вас не смущает отсутствие конкурса в этом номере. Так как летом игроманы проявляют низкую активность, то мы решили сделать небольшой перерыв в конкурсах, но обязательно к ним вернемся через несколько номеров. Зато следующий номер выйдет с компакт-диском. Пишите что Вы хотели бы увидеть на диске и какие нововведения сделали бы журнал самым лучшим.

Содержание номера №6/1998
Руководства и прохождения
Количество разнообразных конверсий (как полных, так и частичных) для игры Quake уже давно превысило несколько десятков. Несомненно, появившийся Quake 2 поспособствовал снижению интереса к своему предшественнику, но все же Quake еще не предан забвению. Ну а некоторые его конверсии до сих пор занимают приличные места в интернетовских топ-листах. Простота движка Quake позволила реализовать самые разнообразные фантазии, а потому различные конверсии в одно время сыпались как из рога изMore
Стр. 4
НОВОСТИ
Стр. 108
ХИТ-ПАРАД
Стр. 124
СМЕЕМСЯ
Ждем игру
Стр. 9
AKOLYTE
Стр. 9
ANACHRONOX
Стр. 10
BARRAGE
Стр. 11
COMMANDOS
Стр. 11
DESCENT 3
Стр. 12
FALLOUT 2
Стр. 13
FINAL FANTASY 7
Стр. 13
GRIM FANDANGO
Стр. 15
HERETIC 2
Стр. 15
HOMEWORLD
Стр. 16
LODE RUNNER 2
Стр. 17
OMIKRON
Стр. 17
OMIKRON
Стр. 17
OUTCAST
Стр. 18
SHADOW MAN
Стр. 20
THE WHEEL OF TIME
Играем
В середине апреля вышли “Аллоды”, столь ожидаемое отечественными любителями ролевых (и просто хороших) игр творение российской компании “Нивал”. Какие идеи принесла с собой “Печать Тайны”? На мой взгляд, главное достоинство игры заключается в новом, немного непривычном взгляде на игровой процесс. Удачно совместить элементы двух таких разных жанров как ролевая игра и стратегия в реальном времени невероятно сложно, но мне кажется, что умельцам из “Нивала” это удалось. А это значит, чтоMore
Можно считать, что жанр файтингов действительно родился на компьютерах с появлением Mortal Kombat. По крайней мере, именно после рождения этой теперь уже классической игры драки стали одним из самых любимых во всем мире жанров. Его постепенное развитие радовало подчас не только пальцы и глаза, но и души играющихоманов. Двухмерные плоские картинки стали помаленьку отмирать, на их место пришли псевдотрехмерные, а потом и полностью трехмерные игры. Но, к сожалению, смысл файтиMore
Техника и постройки VRASS Техника 1. Scout Vehicle Tech Level – 0 Цена – 220 Легкая броня – 70 Скорость – 320 км/ч Стреляет – лучиками Upgrade – 110 и 600 (для апгрейда требуется железо) Простейшая боевая единица в игре. Очевидные плюсы – низкая цена, сравнительно большая скорость. Напрашивается вывод, что авторы придумали скаут для разведки, однако практика показывает, что в качестве разведчика онбесполезен – слишком слабая броня, поэтому далеко не уедет. Использовать же для разMore
Эту игру ждали. Ждали в основном по одной причине – Dragon Lore, первая часть «Сказания…», успела стать легендой, зарекомендовав себя как лучшее совмещение приключенческой игры с ролевой. По причине «немного» задерживающегося с выходом другого величайшего творения Cryo, Lost Eden, и будучи построенной на том же «движке», Dragon Lore образца начала 1995 г. не могла не привлечь к себе внимания. Игра поражала не только великолепнопотрясающей для своMore
На что похожа Outwars? Я бы сравнил ее с относительно древним MDK, или совсем древнимй Die Hard (не Trilogy!). Но это по внешнему виду. А по самой концепции – так это просто вылитая Terra Nova (для тех, кто не слышал – Tie Fighter на ногах)…... Вот так вот: Тerra Nova+MDK+Multiplayer…... прямо гремучая смесь какая -то.! Начну с главного, то есть с графики. Она, я бы сказал, более чем хороша.... Поддержка 3DfFx’ов, с использованием, правда, с использованием Direct 3dMore
Перед вами третья часть игры Steel Panthers. Сразу скажу, что она практически ничем не отличается от второй части. К основным изменениям можно отнести увеличение количества боевой техники, используемой в игре; большее разнообразие сценариев и кампаний; улучшенный интерфейс; также добавилось еще несколько функций. Конечно же, на игры этого года (поколения 3D- графики) Steel Panthers 3 совсем не тянет, так как в ней, даже боевая техника имеет вид сверху (ради приличия могли бы сделаMore
WЕТ по праву может быть назван самым необычным экономическим симулятором за всю историю жанра. Своеобразие игры обусловлено использованием квестового интерфейса. Вместо того, чтобы представить функционирование того или иного экономического организма в виде таблиц и графиков, множества выпадающих друг из друга меню с перечислением бесконечных параметров, создатели игры использовали классический стиль, характерный для квестов - создали множество ярких красивых мест и населили их персонаMore
Лучше поздно, чем никогда Хотя Imperialism и вышел полгода назад, он все равно заслуживает пристального внимания. Сейчас, когда на рынке, как кролики, плодятся real-time strategies, каждая игра из вымирающего жанра turn-base strategy ценится фанатами на вес золота. Игроманы, выросшие на Civilization, которым до сих пор приходилось довольствоваться бесконечными римейками, получили, наконец, более или менее новую игру – Imperialism, основанную на трех китах своего жанра: MaMore
Среди большого числа, появившихся за последнее время, real time- стратегий в реальном времени Warhammer: Dark Omen выделяется своей оригинальностью – это чистая wargame, только сражения, и ничего более. Вам не нужно заниматься строительством базы, проведением исследований, транспортировкой войск, добычей ресурсов, установлением зон контроля и многими прочими обычными атрибутами RTS. “Темное Предзнаменование”, в общших чертах, проявляет преемственность по отношению к первой части WarhMore
Ломаем
Вердикт
То ли к выпуску готовится ремейк, то ли Disney Interactive просто решили вернуть былую марку качества своим играм... Так или иначе, но позабытый всеми Гарри Поттер прежних лет снова вылез из спальни. И приходится констатировать, что вылез не зря — перед нами лучший диснеевский платформер со времен великолепного Lion King. Игровой процесс не откроет вам ничего нового. Вот разве что товарищ Пэн летать умеет, а посему ходить ему не обязательно... В общем, летим, мочим неугодных, собираем перышкиMore
Архив номеров
Cover
№12/1998
в продаже с 1998
Cover
№11/1998
в продаже с 1998
Cover
№10/1998
в продаже с 1998
Cover
№9/1998
в продаже с 1998
Cover
№8/1998
в продаже с 1998
Cover
№7/1998
в продаже с 1998
Cover
№6/1998
в продаже с 1998
Cover
№5/1998
в продаже с 1998
Cover
№4/1998
в продаже с 1998
Cover
№3/1998
в продаже с 1998
Cover
№2/1998
в продаже с 1998
Cover
№1/1998
в продаже с 1998
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования