IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №11/1998

Здравствуйте, дорогие читатели!

То, что по телевизору называют кризисом, продолжается. Доллар растет, температура воздуха падает. Наблюдается увеличение активности политиков и шизофреников.

Но все это только прелюдия к тому безумию, которое ожидает нас в преддверии Рождества. Наступает пора сбора урожая компьютерных игр. Время, когда каждый сможет купить игру, о которой мечтал целый год, и оттянуться по полной программе до самой весны.

Не упустите этот момент, а уж мы расскажем про все самые лучшие игры и раскроем для вас все их секреты.

Содержание номера №11/1998
Ждем игру
Стр. 12
AMEN: THE AWAKENING
Стр. 13
BHUNTER
Стр. 13
DESTINY
Стр. 14
ENFORCE
Стр. 14
ESCAPE O.D.T
Стр. 15
GOTHIC
Стр. 16
N.I.C.E 2
Стр. 17
NETHERGATE
Стр. 17
NOCTURNE
Стр. 19
PACIFIC WARRIORS
Стр. 20
TEST DRIVE 5
Стр. 21
X-WING ALLIANCE
Играем
Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря своему прекрасному логическому складу ума, а Эйс Вентура (Ace Ventura) – с помощью обоняния, осязания и зрения, с помощью всего, что хорошо развито у животных, а у человека стоит на втором месте после способности мыслить. Зачем? А затем, чMore
Разработчики компьютерных игр прекрасно понимают, что гораздо легче быстренько слепить какую-нибудь аркаду или новый RTS-клон, чем сделать RPG. Объясняется это тем, что тут на одной красивой графике и поднятой шумихе не выедешь. Необходимо ведь еще написать хороший сценарий, сбалансировать все составляющие, создать цельный мир, в котором не стыдно будет жить и чувствовать себя тем “маленьким человечком”, бегающим по экрану монитора. В общем, создавать ролевые игры очень сложно– дажеMore
В апреле этого года на рынке компьютерных игр появился StarCraft, поднявший планку в жанре стратегий реального времени на небывалую высоту. Поэтому не удивительно, что все новые стратегии оставались в тени творения Blizzard. Однако конкуренты не собираются сдаваться, выдвигая своих претендентов на роль чемпиона. Среди них особо выделяется игра Dominion. Ребята из компании Ion Storm предлагают вам хорошую графику, качественное звуковое оформление, длинный список юнитов и строений, а тMore
“Не прошло и полгода”, как поется в одной хорошей песне, как любителям 3D-action подкинули новые приключения отважного “Квакера”. Это продолжение намного сложнее предыдущего (имеется ввиду QuakeII Mission Pack: The Reckoning): уровни более сложные и запутанные, вам придется выполнять большее количество заданий и, если вы хотите играть совершенно самостоятельно, знание английского языка вам бы не помешало. Так просто с наскока игру пройти будет непросто даже “крутым” игрокам. Вас ждутMore
На цивилизованном “загнивающем” западном рынке конкуренция между гигантами Electronic Arts и Interplay, продвигающих в массы космические имитаторы Wing Commander и Descent: FreeSpace начинает приносить свои плоды, весьма приятные сердцу простого игромана. Если Interplay пытается привлечь внимание к своему детищу вовлечением игроков в процесс создания дополнительных миссий, то Electronic Arts сделала безошибочную ставку на любовь простого человека к “халяве”. EA начала распMore
Делать игры на основе кинофильмов – давнишняя любовь игровых компаний. Практически все сколь-нибудь значительные фантастические (да и не только фантастические) фильмы обретали вторую жизнь в виде компьютерных игр. Иногда это были хорошие игры, иногда плохие. Впрочем, было у всех этих игр (исключением служит, пожалуй, только Blade Runner) одно общее – они все были аркадами.Вот и у фильма Люка Бессона "Пятый элемент" появилась своя игра-продолжение. Сделана она на движке, впервые прMore
После разрыва многолетнего плодотворного сотрудничества с компанией Activision (серия Mechwarrior) корпорация FASA заключила соглашение о сотрудничестве с Microprose. Очевидно, ребята из FASA надеялись, что Microprose, известнейший разработчик стратегий, сможет привлечь еще больше внимания к игровой среде BattleTech и тем самым обеспечит FASA еще большие прибыли. Что ж, Microprose действительно создала отличную стратегию. Есть в ней и хороший сюжет, и отменная графика, и умные (относMore
Ломаем
Архив номеров
Cover
№12/1998
в продаже с 1998
Cover
№11/1998
в продаже с 1998
Cover
№10/1998
в продаже с 1998
Cover
№9/1998
в продаже с 1998
Cover
№8/1998
в продаже с 1998
Cover
№7/1998
в продаже с 1998
Cover
№6/1998
в продаже с 1998
Cover
№5/1998
в продаже с 1998
Cover
№4/1998
в продаже с 1998
Cover
№3/1998
в продаже с 1998
Cover
№2/1998
в продаже с 1998
Cover
№1/1998
в продаже с 1998
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования