IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №3/1999

Дорогие игроманы!

И вот, наконец, час X настал. То, что мы грозились сделать уже три номера подряд, свершилось. В несправляющейся с бесконечным потоком анкет редакции начали было назревать крамольные мысли: а не перенести ли нам все это вперед, ближе к лету... Но в упорной борьбе с утопическими настроениями родился не только хит-парад читательских пристрастий, но и наш собственный список «самых лучших» игр - думаю, вам тоже будет интересно узнать, на какие из них мы потратили больше всего часов уже ушедшего года. На календаре весна, а перед вами - новый номер журнала. Глобальные изменения? Нас стало «больше и толще» :-) С марта «Игромания» живет на 160 страницах, да и тираж диска (разумеется, по многочисленным просьбам) существенно увеличен. Кстати, и сам компакт в некотором смысле рекордный: 20 «демок» в одном - такого у нас еще не было. Что же, это только означает, что разработчики и не думали впадать в послерождественскую спячку, а готовят к выходу еще не один десяток первоклассных игр. Некоторые из них, вроде Baldur's Gale или Alpha Centauri, лежат перед вами, а своей очереди ожидают Heroes of Might S Magic III и Civilization: Call to Power. A там, глядишь, и до Diablo II заодно с С&С: Tiberian Sun недалеко...

Содержание номера №3/1999
Стр. 3
Демодиск
В этом месяце на нашем диске: Демоверсии Аллоды 2: Повелитель Душ Asghan: The Dragon Slayer Close Combat III: The Russian Front Commandos: Beyond the Call of Duty Dark Vengeance Deer Hunter II HangSim 3 Imperialism II Links LS 1999 NBA Live 99 Powerslide Pro PinbalE Big Race USA Redline Rollcage Roller Coaster Tycoon Super bike World Championship Thunder Brigade TOCA2 Touring Cars Tom Clancy's ruthless.com Turok 2: Seeds of Evil А также Патчи Темы для Windows 95More
Стр. 4
НОВОСТИ
Стр. 134
ХИТ-ПАРАД
Стр. 135
1998 TOP GAMES
Стр. 156
СМЕЕМСЯ
Стр. 157
КОНКУРС
Стр. 158
АНКЕТА
Ждем игру
Играем
Ура! Дождались. Космический корабль, пущенный из Civilization в 1991 году, наконец-то долетел до Альфы Центавра (хотя по космическим меркам 8 лет - это пустяк), и перед нами очередное детище легендарного Сида Мейера. Alpha Centauri начинается как раз там, где заканчивается Civilization: к далекой звездной системе послан космический корабль в надежде достичь «земли обетованной», спасаясь от всевозможных катаклизмов, постигших матушку-Землю. Однако в полете происходит нештMore
Игру ждали, ждали долго. Очень долго, если учитывать, что, начиная с зимы 1996 года, мы были уверены ребятами из Interplay, что игра вот-вот выйдет. Одно дело знать, что ровно через год выйдет хит, и быть спокойным до самого последнего дня, а другое дело – целый год лазить по десяткам сайтов, где всякие Рэи Музики и Крисы Паркеры уверяли, что игра практически готова, осталось чуть подправить, и всё... Но! Мы получили действительно то, что ждали, то есть игру года, игру-победительницMore
StarCraftЕ Космическая сказкаЕ Даже не знаешь, за что любишь эту игру. Вроде бы ничего принципиально нового в жанр real-time стратегий она не внесла, да и графика не ахти какая по нынешним меркам. Зато какой gameplay! Игра завлекает так, что невозможно оторваться. Три совершенно непохожие друг на друга расы, а какой захватывающий сюжет! Миссии нанизываются друг на друга, следуя хитроумному замыслу сценариста. Есть и главные персонажи со своими человеческими (и нечеловеческими) страсMore
Когда в первый раз вставляешь эту игру в CD-ROM, она поначалу не производит особого впечатления: привычные пейзажи, не очень интеллектуальные противники, хорошая, но ничем не выдающаяся музыка и т.п. Конечно, после таких бесспорных хитов, как Half-Life и EreticII, хочется чего-то покруче. Эта же игрушка проще. Но, поиграв немного, чувствуешь, что она затягивает в свои сети и ты уже не можешь оторваться. Я бы сказал кратко – советую купить, не пожалеете! Для тех, кто ещё не забыл пеMore
Страна Силмария жила в спокойствии и благодати. Торговля процветала, жители были счастливы. Райский архипелаг был символом величия и справедливости. Но это не могло продолжаться вечно… Однажды прилетел Дракон. Возмущенный положением дел, он вылетел из своего древнего убежища и отправился разорять Силмарию. Люди придумали способ остановить Дракона: они расставили вдоль границы архипелага семь заколдованных колонн, которые ослабили мощь Дракона и заставили вернуться его в своё лежбищMore
Так получилось, что в необъятных просторах вселенной нашлась новая планета, и на неё сразу набросились военные. Исползав планету Риа вдоль и поперек, они нашли ворота, позволяющие через них попадать в разные миры. Исследования телепортационных ворот были тут же засекречены, всех любопытных попросили удалиться. Но один очень настырный журналист решил разузнать всё подробнее и умудрился пройти в эти ворота, после чего они благополучно сломались. Теперь вместо журналистских расследоваMore
ПРОЩАНИЕ С “ЛЕГЕНДОЙ” Давно это было. Трехмерные ускорители только входили в нашу жизнь, процессоры ни с чем не справлялись, памяти, как всегда, не хватало. А Jane’s, потрясшая игровую общественность ATF и Apache Longbow, упрямо вела разговоры о том, что в новом проекте на тему Второй мировой войны изделие под маркировкой 3Dfx или что-то наподобие этого просто необходимо. На недоуменные вопросы игроков и журналистов они отвечали: “Зато у нас будут самые красивые облака”. ЗвалоMore
YOU ARE CLEAR TO TAKE OFF С самого начала игра была очень странным проектом. Во-первых, из-за названия – возможность управления российским боевым вертолетом встречается редко, на моей памяти до сих пор было всего лишь три подобных продукта. Во-вторых, из-за обещания авторов создать самый совершенный графический движок – всем известно, насколько сложно сделать качественный вертолетный симулятор, ведь сражения происходят на сверхнизких высотах и алгоритм прорисовки ландшафта должеMore
Итак, передо мной лежит новый квест от “третьего лица” Liath. Гложут сомнения насчет качества данной игры, ведь она сделана нашей, российской компанией. Надеюсь, никто из читателей не будет отрицать, что многие отечественные игровые продукты даже и рядом не лежали с лучшими западными игромонстрами. Однако с первых же минут игры поражаешься красоте (см. оценку за графику) и продуманности этого квеста – сделан он очень прилично, если не сказать больше. Liath – это чистый (так его хараMore
Вы когда-нибудь мечтали создать свой собственный мультфильм? Ну, хотя бы в детстве? Так вот, компания “Новый диск” в игре “Невероятные приключения в Голливуде” любезно предоставила всем нам и, конечно же, в первую очередь нашим детям такую уникальную возможность. Правда, творческий процесс в основном сводится к озвучиванию заранее подготовленных мультипликационных клипов (в конце игры они объединяются в целый мультфильм), но даже это доставит подрастающему поколению (а может, иMore
Ломаем
Архив номеров
Cover
№12/1999
в продаже с 1999
Cover
№11/1999
в продаже с 1999
Cover
№10/1999
в продаже с 1999
Cover
№9/1999
в продаже с 1999
Cover
№8/1999
в продаже с 1999
Cover
№7/1999
в продаже с 1999
Cover
№6/1999
в продаже с 1999
Cover
№5/1999
в продаже с 1999
Cover
№4/1999
в продаже с 1999
Cover
№3/1999
в продаже с 1999
Cover
№2/1999
в продаже с 1999
Cover
№1/1999
в продаже с 1999
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования