IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №4/2000

Слово от редактора

Черт, а ведь уже четвертый номер! Время течет с неудержимой быстротой; нововведения и изменения, сделанные нами четыре месяца назад, приобретают все более осязаемую форму, из сферы иллюзорных фантазий переходя в повседневную реальность. Четыре месяца назад был сделан шаг в непознанное. Был всплеск энергии, породивший неординарный и ни на что не похожий журнал — новую "Игроманию". Но минуло время, и теперь это - свершившееся, результат бессонных ночей и бесконечного труда. Это — настоящее. Заглядывающее тебе в душу, переливающееся чешуей положительных и отрицательных черт. Хватаешься за голову: сколько еще доделывать и переделывать, доводить и перекраивать! Замираешь: неужели это мы сделали? Неужели сумели? Смесь одного с другим. Смерч эмоций и переживаний. А на смену эйфории первой пары номеров уже приходит трезвое осознание происходящего, понимание ошибок и достижений. Свежая глина, из которой был слеплен новый облик журнала, затвердевает; настал черед придать получающемуся сосуду законченную форму и нанести правильный узор.

Что рисовать будем, уважаемые читатели? Решать-то вместе предстоит.

Пока рисуется журнал практической направленности, охватывающий весь компьютерно-игровой мир и с ежемесячным постоянством снабжающий вас свежайшей информацией обо всем компьютерно-игровом, что только существует и о чем стоит говорить. Набирают силу рубрики "Бункер" и "Г еймнет", неоднократно переделанные и перепродуманные. Все сильнее развиваются новостные структуры — уже есть и общекомпьютерные новости "ИнфоЗоны", и уровнево-редакторские новости "Бункера" и многое прочее.

Трансформация постигла рубрику "Карты, кубик, два стола". Начиная с этого номера она перестает рассказывать об одних лишь настольных карточных играх — зачем себя ограничивать? А как насчет полевых ролевок, например? Нам незачем себя (и тебя) ограничивать. Будем расширяться.

Не стану перечислять, что находится в номере. Сам посмотришь и оценишь. Возможно, даже напишешь, и тогда мы сможем учесть твое мнение в работе над следующими номерами журнала. Хотя... согласись, ведь трудно высказывать мнение и что-то советовать, когда не знаешь, чего там редакция делать собирается. Рассказать?

Не расскажу. Потому что получится гигантский материал на дцать страничек. Но могу назвать, что нам не очень нравится сейчас в журнале. На самом деле — всего лишь несколько вещей. Во-первых, с дизайном никак не доразберемся — отдельные рубрики вроде кок неплохо, но в целом еще предстоит хорошенько посидеть. Но это ладно — похоже, здесь мы на верном пути, и, кажись, этот номер получился сильнее всех предыдущих. А ты как полагаешь, друг-читатель, действительно так?.. Можешь прокомментировать (и облить чем захочется, медом там или грязью... гм, правда, отмываться все равно придется... от меда дольше... ладно, это детали, главное — процесс...). Во-вторых, собираемся ввести глобальную рубрику, цепляющую неокученный нами пока что массив игровой аналитики и всевозможных общеигровых статей. Вероятно, в нее как составная часть войдут некоторые из существующих сейчас рубрик. В-третьих, как уже говорилось, намечается развитие новостных структур — ближайшими кандидатами в "новостезацию" являются "Г еймнет", "Паутина" и "Карты, кубик, два стола". В-четвертых, на наш взгляд, несколько рубрик нуждаются в доработке. Ну и так далее.

Из моментов. В номере нет рубрики "Мозговой штурм" и, как следствие, обычного Кроссворда. Наши извинения — появилось несколько огромнейших по размерам материалов, поглотивших все свободное (и часть несвободного) пространства. В следующем номере Кроссворд будет. Видимо, тематический — по Heroes of Might and Magic. Вероятно, с призами.

А еще — внимание, творческие души! — нам сейчас требуются авторы в несколько рубрик. Перечисляю (по порядку, как в журнале идут): "Г еймнет", "Rulezz & Suxx", "Deathmatch" (увы, великий Plague J. Pestilence больше не с нами — обстоятельства оказались превыше его желания вести любимую рубрику), "Паутина", "Железный цех" и "Вскрытие". Приглашаем также людей, хорошо разбирающихся в тонкостях построения уровней и вообще работы с редакторами под Quake, Unreal и так далее. Для того, чтобы продолжать развиваться, нам требуется вливание свежей крови. Так что, все желающие — вливайтесь! Есть шанс приобщиться к делу игровой журналистики.

На этом все, уважаемые читатели. Читайте номер. Надеюсь, вы найдете в нем немало интересного.

Денис Давыдов

Содержание номера №4/2000
КОДекс
Бремя власти облегчается только так. Сначала нажми Enter и введи коротенькое вот это слово: HMPRETTYPLEASEWITHSUGARONTOP. Ввел? Молодец, это не каждому удается. За это тебе полагается бонус: HMGOD — Режим Бога для выделенного рамочкой юнита. HMREVEAL — Показать всю карту. HMNOFOG — Убрать туман войны. HMPETLEVA — 50,000 ко всем ресурсам. HMDVALEVA — 10,000 ко всем ресурсам. HMTIMER — Показывает таймер. HMBUILDOZER — Быстрая постройка. HMUSURP — Потерять контроль над основными зданияMore
Стремление New World Computing вставлять в чит-коды своих игр названия и имена из современных кинофильмов продолжается. На этот раз — встречай “Матрицу”. Во время игры задави Tab и вводи: nwcagents — На все пустые слоты под войска у текущего героя приходят по 10 Black Knights. nwclotsofguns — Получить все War Machines. nwcneo — (“О, я знаю этого парня!” (с)) Повысить уровень выбранного героя. nwctrinity — На все пустые слоты под войска приходят по 5 Архангелов. nwcfollowthewhiterMore
Как во всех нормальных и не очень стратегиях — жмем Enter, вводим: victory is mine — Выиграть. i'm a loser baby — Проиграть. fill this bag — Дает 10,000 Gold. revelation — Открывает карту. build anything — Все здания вполне доступны. give me power — Все спеллы не менее доступны. cheezy towers — Спелл всегда летит на максимально возможное расстояние. restoration — Восстанавливает Hit Points выбранному юниту. frame it — Считает кадры в секунду. grow up — Выбранный герой легко и нагло вырастает наMore
Прямо в игре нажми Escape, затем, без пауз (но и не слишком быстро) введи следующее: ucantkillme — Боб резко повышается в чине — по крайней мере, становится бессмертным fleshnblood — Боб так же резко перестает быть бессмертным braindead — Комп не думает einstein — Комп думает icantsee — Комп не видит icanseeu — Комп видит freezecam — Камера торчит на месте thawcam — Камера двигается toohardforme — Закончить игру charwireon — Фреймы персонажей включены charwireoff — Фреймы персонажей отMore
А не пойти ли тебе... в меню Bonus Awards, не ввести ли чит-коды? Если все правильно введешь — услышишь звук. metropolis — Все машинки mynameisneo — Все кампании inversion — Режим инверсии wreckedonspeed — Все типы игры (кроме футбола) warpspeedmrsulu — Все трекиMore
Ты еще помнишь, что в играх на движке от Кваки нужно сначала прописать в Properties запускающего файла игры “+set console 1”, чтобы выглядело, как “c:\....\SOF\sof.exe” +set console 1”, а уже потом запускать игру? Отлично, тогда внутри SoF открывай консоль тильдой (~) и пользуй: heretic — Режим крутого солдата удачи. phantom — Проходимость сквозь стены. ninja — Враги тебя не видят (пусть купят очки!). bigelbow — Все оружие. gimme X — Получить объект или предмет X. updateinvfinal — Дает поболMore
Жмем Enter. Набираем:kobayashimaru — Следующая миссия. showmethemoney — Побольше денег.More
Что может быть легче, чем пропуск данной миссии? Ctrl + Alt + Shift + End... Подбиваем бабки. Сначала сделай копию файла dark.cfg, затем открой оригинал любым редактором, можно “Нотепадом”. Добавь строку: cash_bonus # Где # — деньги, которые выдают в начале миссии.More
Бремя власти облегчается только так. Сначала нажми Enter и введи коротенькое вот это слово: HMPRETTYPLEASEWITHSUGARONTOP. Ввел? Молодец, это не каждому удается. За это тебе полагается бонус: HMGOD — Режим Бога для выделенного рамочкой юнита. HMREVEAL — Показать всю карту. HMNOFOG — Убрать туман войны. HMPETLEVA — 50,000 ко всем ресурсам. HMDVALEVA — 10,000 ко всем ресурсам. HMTIMER — Показывает таймер. HMBUILDOZER — Быстрая постройка. HMUSURP — Потерять контроль над основными зданияMore
Новостной меридиан
Стр. 8
CD-МАНИЯ
Демо-версии Devil InsideРазработчик GamesquadИздатель Cryo Interactive / Nival / 1CЖанр Action / AdventureТребования PII-233, 32 Mb, рек. 3D-уск.Размер 67.6 MbАнглийское демо воспетого в прошлом номере «Дьявол-Шоу». Action / Adventure от родоначальника жанра, творца Alone in the Dark. Того, что лежит на компакте, достаточно, чтобы понять — игра не будет хитом, она уже им является. Ведь русский вариант тебе нужен лишь для того, чтобы услышать Николая Фоменко, не так ли? Earth 2150РазрабоMore
Отечественные локализации
В разработке
Стр. 28
Crimson Skies
Стр. 28
Dungeon Siege
Стр. 28
Frogger 2
Стр. 28
Ground Control
Стр. 28
Icewind Dale
Стр. 28
Midtown Madness 2
Стр. 28
Tribes 2
Вердикт
Матрица
— Что будет, если CABAL женится на EVA? — Не знаю, но, говорят, Tiberian Twilight... Из неопубликованного на www-форуме «Игромании» К чему приводит CABAL’лизм Игра делится на две кампании, как в оригинальном Tiberian Sun. Но на этот раз концовка едина, за исключением мелких деталей. Естественно, что за каждую сторону с ее разными взглядами на жизнь надо проходить отдельно. А вот как проходить — читай внимательно! Евангелие от GDI: Desperate MeasuresMore
Железная чума Средневековья В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon — самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и сооружений указано, где (или кем) они производятся. Если в скобках указано несколько названий через запятую, это означает, что данное существо можно произвести в нескольких местах. ZHON The Huntress (Thirsha). Кастует: Молния, Шаровая МолнMore
Королевство капризных ГероевКак оно устроено? Как избавиться от порока? Предположим, ты все же решил привлечь эльфов, но не хочешь, чтобы твои герои просиживали свои штаны (и проигрывали их) в Elven Lounge и Gambling Hall. Выход очень простой — эти здания надо уничтожить. Как? Просто исключи их из ремонтного списка и дожидайся, пока забредшие монстры не разрушат их. (Эти здания не появятся снова, если ты не построишь новый ElvenMore
Непобедимый Герой Эллады Out of the night that covers me, Black as the pit from pole to pole, I thank whatever gods may be, For my unconquerable soul. William Ernest Henley Перед тобой практически полное собрание интересных и полезных советов, которые помогут наиболее безболезненно пройти Invictus. Помимо этого, во второй части материала ты найдешь полное прохождение Invictus, причем туда вошел не “голый” солюшен, а еще и миссии, выполнив которые ты сможешь взять того илиMore
Хинтблок
Киберспорт
Горячая линия: игры
Вскрытие
Железный цех
Стр. 156
Почта
Стр. 158
Команда
Стр. 159
Подписка
Архив номеров
Cover
№12/2000
в продаже с 2000
Cover
№11/2000
в продаже с 2000
Cover
№10/2000
в продаже с 2000
Cover
№9/2000
в продаже с 2000
Cover
№8/2000
в продаже с 2000
Cover
№7/2000
в продаже с 2000
Cover
№6/2000
в продаже с 2000
Cover
№5/2000
в продаже с 2000
Cover
№4/2000
в продаже с 2000
Cover
№3/2000
в продаже с 2000
Cover
№2/2000
в продаже с 2000
Cover
№1/2000
в продаже с 2000
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования