IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №10/2000

Приветствую! Нет, по всему видать, не суждено "Игромании" удовлетвориться содеянным и остановиться на достигнутом. По-прежнему остаются вещи, которые нас не устраивают. По-прежнему есть, куда развиваться... развиваться... Красиво звучит, правда? Одно только маленькое "но". Это самое развитие, будь оно неладно, может происходить в двух направлениях. Первое — интенсивное, и под этим мудреным словечком из экономической теории подразумевается качественное улучшение рубрик без увеличения их страничного объема. На этом поприще мы уже доедаем последних собак и готовимся приняться за кошек: информационная плотность большинства рубрик достигает предела, а качество, будем надеяться, неизменно растет (впрочем, это вам, нашим читателям, судить). Так вот... А второе направление упомянутого развития — экстенсивное. Иначе говоря, нельзя ввести новую рубрику, не отведя под нее некоторое количество места в журнале. Нельзя расширить одну рубрику, не сократив другую. И все новые идеи и концепции, которые появляются в наших отягощенных творческой активностью головах, часто упираются в простой вопрос всех времен и народов: где бы откусать лишнюю толику пространства под очередной свежеродившийся грандиозный проект?

Откусывание — штука неаппетитная и быстро приедающаяся. Невозможно нормально распоряжаться журнальной территорией, если половина ее уходит на руководства и прохождения. Невозможно бороться за лишнюю страницу там и страницу тут, когда на следующий день приходит гигантский двадцатипятистраничный материал, и все усилия летят насмарку. К тому же, как показало время и доказали ваши отзывы, практическая направленность "Игромании" привела к тому, что в журнале стало попросту нечего почитать. Нет статей, одни советы, технологии, базы данных и технические описания... Приятно ли быть настольным пособием? Знаете — нет. И поэтому — новая и, видимо, последняя трансформация

У компании, издающей "Игроманию", есть книжки, называющиеся "Лучшие компьютерные игры", где прежде публиковались руководства и прохождения из журнала. Она как бы являлась вторичной по отношению к журналу. Теперь ситуация меняется. Со следующего выпуска книженции все прохождения и руководства будут писаться непосредственно в нее, а наиболее ценные их элементы — в "Игромании"...

Содержание номера №10/2000
Антихакер
Вы пользуетесь Интернетом? На вашем компьютере хранится важная информация, личные сведения? Вы не хотите потерять содержимое своего жесткого диска или оплачивать чужие счета за Интернет? В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее важных условий, обеспечивающих безопасность ваших данных — о том, как определить наличие на вашем компьютере троянов, и о том, как с ними надо бороться. Если вы еще ни разу не слышали о существовании троянов и не представляете, чем они опасны, прMore
Алфавитный список игр в номере
Age of Empires 2: ConquerorsAlien KickAlien Nations (Океан Эльфов)Anarchy OnlineAsterix: The Gallic WarBabylon 5: Into The FireBaldur’s Gate II: Shadows of AmnBlack&WhiteCarmageddon TDR 2000Counter-StrikeCrimson SkiesCultures — The Discovery of VinlandDaikatanaDecayDeep FighterDeep Space Nine: The FallenDeusExDiablo IIDiablo II: Expansion SetFA Premier League Football Manager 99FalloutGround ControlHalf-LifeHeavy Metal F.A.K.K. 2Heroes of Might and Magic I-IIIHitman: Codename 47Homeworld: CMore
Новостной меридиан
Стр. 10
CD-МАНИЯ
Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Alien Kick Жанр Arcade Разработчик GraphitX Издатель Не найден Требования P-200, 32Mb, Direct-3D уск. Размер 1,2Mb Время на освоение 1 минута Время на прохождение 10 минут ftp.telepac.pt/pub/3dfiles/games/alienkick.zip Представьте себе Стадион. На нем, как правило, занимаются всякими видами спорта. А еще туда залетают Чужие. И один такой ма-аленький чужой случайно попал на Стадион, когда там тренировался один-единствеMore
В разработке
Вердикт
Территория разлома
Киберспорт
Вскрытие
КОДекс
Для начала сохраните где-нибудь копию Baldur.ini, и тогда, в случае чего, можно будет восстановить первоначальные установки, которые вам предстоит порушить. Теперь откройте сам файл и поищите строчку [Program Options]. Под ней напишите Debug Mode=1, запишитесь и выйдите. Начните игру как полагается. Уже в игре нажмите Control+Space, чтобы активировать консоль. XP для всей группы CLUAConsole:SetCurrentXP(“здесь введите количество XP”) Чтобы дать опыт определенному бойцу, выделите егоMore
В меню Кампании вдарьте правой клавишей по микрофону слева и впечатайте idaho. В правом верхнем углу появится меню. Из него вы можете попасть в любую миссию. Вот так все просто.More
В ярлыке к mgi.exe пропишите параметр '-cheatenable'. В игре используйте следующие клавиши: F2 — режим неуязвимости. F4 — бесконечный боезапас. F6 — режим осмотра. F5 — нормальный режим. F7 — быстрый рестарт уровня.More
Вызовите консоль тильдой (~) и введите sv_cheats 1, дабы активировать чит-коды. god — режим неуязвимости. noclip — прохождение сквозь стены. undying — 999 брони, 999 здоровья. cg_thirdperson 1 — режим вида от третьего лица. notarget — невидимость. map # — загрузить карту # (см. ниже). give # — получить предмет # (см. еще ниже). Список карт в игре: BORG1 — The Rescue; BORG2 — Incursion; HOLODECK — Tactical Decision; VOY1 — Condition; VOY2 — Unavoidable Delays; VOY3 — Hazard Duty; VOY4 —More
Введите “Kill them All” во время игры и получите все оружие.More
Шестнадцатеричные коды Запускаемый файл: empires2.exe. В этой игре используется динамически обновляемая память, поэтому на некоторых машинах адреса могут не совпадать, и придется искать заново. С первого раза адрес может и не заработать, поэтому придется повозиться. В моем случае количество камней находилось по адресу 2FBE44F. Остальные значения находятся по смежным адресам. Стабильной работы всей этой фишки удалось добиться только после того, как я привел всю строку к тому состояниюMore
Шестнадцатеричные коды Запускаемый файл: roadwars.exe. Возможно, используется динамически обновляемая память. Деньги (используются в гараже): 198A150 (FF FF FF). Переднее орудие: 32C2ECC (FF). Боковое орудие: 32C2F0C (FF). Заднее орудие: 32C2F4C (FF).More
Шестнадцатеричные кодыЗапускаемый файл: x-tension.exe. Деньги: 594ECA4 (FF FF FF).More
Железный цех
Интернет
Вне компьютера
Матрица
Не тратя времени зазря, сразу перейдем к делу. Тачки Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило, нужно пройти определенное количество трасс в определенных режимах. Все это объяснено и показано ниже. LTV (Light Tacticle Vehicle) Чтобы открыть этот броневичок, нужно успешно пройти ВСЕ уроки, экзамены и финальный экзамен в режиме San Francisco Crash Course. Самым сложным, на мой взгляд, здесь является последний экзамен. Впрочем, это и правильно. Audi TT Ауди ТТMore
Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью. Оскар Уайльд Новая фишка от разработчиков: спасаем главного героя, играя за второстепенного! Не успели вы вернуться с задания, которое было не самым легким и приятным в вашей жизни, как босс снова хочет вас видеть. И все это несмотря на то, что в последний раз по вашей вине было убито около ста человек гражданского населения. Правда, сейчас уже бояться не за что – по причине микрочипа, контролMore
Почта "Игромании"
Мозговой штурм
Юмор
Стр. 159
Подписка
Архив номеров
Cover
№12/2000
в продаже с 2000
Cover
№11/2000
в продаже с 2000
Cover
№10/2000
в продаже с 2000
Cover
№9/2000
в продаже с 2000
Cover
№8/2000
в продаже с 2000
Cover
№7/2000
в продаже с 2000
Cover
№6/2000
в продаже с 2000
Cover
№5/2000
в продаже с 2000
Cover
№4/2000
в продаже с 2000
Cover
№3/2000
в продаже с 2000
Cover
№2/2000
в продаже с 2000
Cover
№1/2000
в продаже с 2000
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования