IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №3/2002

Место зарождения: на пересечении 15-й правой и 47-й задней извилин главного редактора

Область планетарной дислокации: Млечный путь, Солнечная система, Земля, Евразия, Россия, Москва, юго-западный район.

Время появления на свет: 26 февраля 2002 года

Зодиакальная принадлежность: селедка

Темперамент: мартовский, любвеобильный

Предпочтения номера: Периметр, The ElderScrolls: Morrowind, Warcraft III, Heroes of Might and Magic IV

Анатомические будни номера: Империя Иллюзий: расширение возможностей редактора Empire Earth

Строительные будни номера: Serious Sam: конкретные уровни для серьезных мужиков (часть 3)

Предмет раздумий номера: Новое плавание “Акеллы”, Всеобщая Программная Анархия, Бета-тестинг: вид изнутри

Любимый анекдот номера: “Функция хвоста рыбы - рулезная.”

Крылатый афоризм номера: “Help читать - не барское занятье.”

Содержание номера №3/2002
Алфавитный список игр в номере
1503 A.D. — The New WorldAge of Empires II: The ConquerorsAge of Wonders II: The Wizard’s ThroneAliens vs. Predator 2American ConquestArcade VolleyballArcanumARX FatalisAtlanticaAtroxBacteriaBaldur’s GateBattle RealmsBlack & White: Creature IsleBlack and WhiteBlack Moon Chronicles: Winds of WarBloodRayneBST CommanderBumper WarsCall of Cthulhu: Dark Corners of the EarthCapitalism IICar TycoonCarmageddonCarnivores CityscapeCarnivores: Ice AgeCommand & Conquer: RenegadeCounter-StrikeCounteMore
Мегапостер "Игромании"
Operation FlashpointC&C Renegade
Руководства и прохождения
«Родное» руководство по Trevor Chan’s Capitalism II занимает 148 страниц убористого текста, который в основном описывает назначения отдельных элементов игры, что из чего производится, как что-то где-то построить и т.д. Описание способов зарабатывания денег в этой игре может занять еще три раза по столько. Данное руководство не претендует на всеобъемлющий охват всех нюансов игры. Здесь сжато приведена информация о том, что к чему и как сделать так, чтобы все это работалоMore
Стратегия как она есть Выбор стиля игры сильно зависит от расы. У Империи - наиболее сильны герои-маги. За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно, здесь нет сплошного маневрирования а-ля «Герои меча и магии», войска тут просто сходятся лицом к лицу и начинают своеобразный обмен мнениями. У кого мнения наиболее шипастые и увесистые, тот и побеждает. Но если приглядеться иMore
Зная менталитет зажравшихся российских геймеров, я могу сразу угадать, что они скажут об игре с Гарри Поттером в главной роли: “Отстой для детей”. И тут они будут неправы по обоим параметрам: во-первых, не такой уж это отстой, а во-вторых, пройти ее смогут отнюдь не маленькие дети. Многие моменты в игре настолько сложны, что иногда проходить их приходится по десятку (!) раз. Кто не верит — пусть сам попробует, ибо все-таки игра этого стоит. Сюжет и все-все-More
Война одного человека Победа не делается в ставке главнокомандующего или в офицерских штабах. Победа куется ценою жизней сотен тысяч простых солдат. Летчиков, танкистов, техников и военных моряков. Но главная победа достается только ценою жертв простой пехоты, бесконечно измученных тысяч и тысяч обычных людей, под сплошным минометным огнем жмущихся по окопам. Бесчисленные миллионы казенных винтовок и смятых походных фляг... На генеральских планах они лишь номера на синих стрелочках, укMore
Tom Clancy’s Ghost Recon — представитель новаторского направления тактических экшенов от компании Red Storm, создателя знаменитой игровой серии Rainbow Six. Игровой процесс в Ghost Recon удачно балансирует между экшеном и тактикой: для успешной игры требуются не только зоркий глаз и быстрая реакция, но и умение продумывать свои действия, управляя командой из шести спецназовцев. Главные достоинства игры: гениальное управление — одновременно простое и эффективное, великолепные графиMore
Руководство Общие рекомендации Самое главное, пускай и самое банальное — сохраняйтесь почаще. «Готика» весьма капризна, на одном компьютере будет идти отлично, на другом страшно глючить и вылетать, но великий save/load победит все напасти. Так что сохраняйтесь почаще, в разные слоты и не пользуйтесь без крайней необходимости комбинацией Alt+Tab, которую «Готика» в принципе поддерживает, но... в общем, вы поняли. Кстати, создатели «Готики» очень рекоменMore
Новостной меридиан
Игры, Индустрия, Росиия, Интересности, Даты выхода игр, Даты выхода локализаций
Стр. 18
CD-МАНИЯ
Руководства и прохождения, Игровая Зона, Демоблок, Deathmatch, По журналу, Мозговой штурм, Софтверный набор, Драйвера, Всякое разное Если вы желаете ознакомиться с содержанием компакт-диска Мании, то можете с полнейшей уверенностью щелкнуть на ниженаходящуюся ссылку. И да поможет вам Коннект!More
В разработке
“Вы не знаете, куда на самом деле уходят ваши налоги? Вы никогда не задумывались, почему в годовом отчете департамента обороны США напротив пункта “расходы на закупку гвоздей” значится пять миллиардов долларов? Ну а может быть, вам интересно, кто убил Джона Кеннеди и что за люди стояли за мировым энергетическим кризисом начала восьмидесятых? Delta Green — ответ на все вопросы.”More
"Farscape — почти неизвестный в нашей стране, но крайне популярный по ту сторону Атлантики телесериал, снятый небезызвестным Джимом Хенсоном. Повествует он о незавидной доле астронавта Джона Крайтона, угодившего в межпространственную аномалию и очутившегося в неизвестной галактике неизвестной вселенной.”More
“Обретший интерактивное воплощение поборник постапокалиптической справедливости судья Дредд продолжает сражаться со своими многочисленными врагами, бдительно оберегая спокойный сон мирных граждан Мега-Сити. Новообъявившийся негодяй под скромным псевдонимом Смерть встает на пути Судьи и пытается объединить разрозненные по всем “внешним зонам” группировки байкеров, бандформирования мутантов-отморозков и отряды пироманьяков-дегенератов, чтобы общими силами покорить непокорный Мега-СитиMore
“Безразмерные игровые уровни, перспектива в десятки километров и динамически сменяющиеся погодные эффекты — от кислотного дождя до радиоактивного тумана — вот только некоторые его достоинства. Все персонажи, от космических пехотинцев до противостоящей им нечисти (30 разновидностей), выполнены с применением кривых поверхностей, а ландшафт формируется с таким расчетом, чтобы за всю игру мы не встретили ни одного “треугольного” камушкаMore
"Помимо стандартных улучшений в области графики и звука, Papyrus со своими гонками намереваются надолго закрепиться в... онлайне. Да-да, именно так. Новая политика компании способствует централизованной организации сетевых чемпионатов с большим количеством участников и неслабыми призами от тех же спонсоров, чьи лейблы мы имеем возможность лицезреть в каждом репортаже с настоящих NASCAR-заездов."More
“Кейт Уолкер, адвокат из Нью-Йорка, по странному вызову приезжает на фабрику игрушек в маленький альпийский городок и попадает в западню. Населенный неприветливыми жителями, тихий провинциальный Вальдилен на самом деле является перекрестком четырех астральных миров, единожды в столетие соприкасающихся с привычным нам миром. Единственный человек, которому известен способ выбраться из этого пространственного континуума, — бесследно исчезнувший Ганс ВоларбергMore
“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранние модели железных чурбанов: Т-400 и Т-500, летающие H/K Aircraft и вездесущие “паучки” Spider Tanks."More
“Первым делом мистера Камерона станет расследование в небольшой шотландской деревушке на берегу знаменитого озера Лох-Несс. Однако не менее знаменитое чудовище, обитающее в этом озере, волнует американского детектива меньше всего. Куда больше его занимает опутанный самыми зловещими слухами средневековый замок, полный привидений, загадок и тайнMore
Стр. 36
BloodRayne
“Любители приставочных экшенов от третьего лица опять кричат “ура” и машут платочком хитам ушедшего тысячелетия, смахивая с щеки скупую мужскую (обильную женскую?) слезу. На улицы фанатов Ларисы Крофтовой и Разиэля Соулриверского скоро нагрянет очередной праздник. Праздник зовут BloodRayne, а его организаторы из компаний Terminal Reality и Majesco исполнены самых что ни на есть серьезных намеренийMore
Стр. 38
Unreal Tournament 2
“В основе своей UT останется прежним — заточенной под мультиплеер командной игрой. Однако сингл-часть порядком изменилась. Теперь игрок — не просто одна из пешек на поле, а предводитель команды головорезов, которые повинуются ему, как рядовые сержанту. Перед выходом на арену можно расставить своих бойцов в ключевых точках и каждому назначить тип поведения: нападение, защита или свободная беготня с отстрелом повстречавшихся врагов.”More
Стр. 40
Deus Ex 2
все ваши действия будут влиять на сюжетную линию игры — и не только. Например, если вы будете помогать всем и каждому, то и отношение к вам обычных людей, населяющих мир Deus Ex, изменится в лучшую сторону, и они тоже будут вам помогать (даже материально). Само собой, если вы начнете строить из себя воплощенного Люцифера — все может быть и наоборот. Прям Fallout какой-тоMore
Стр. 42
Fahrenheit
“Старые жанры в новой идейной оболочке: легкая доза неклассического квеста с примесями триллера — более чем любопытный коктейль. “Твин Пикс” на вашем мониторе.”More
“Конечно, всего будет больше, графика станет ярче (и не сомневайтесь!), добавят новые расы (например, тигроидов и летучих драконидов). По сравнению с традицией Master of Magic и иже с ним Age of Wonders не слишком много внимания уделяла строительству в городах; это предполагается исправить. Библиотеки для изучения заклинаний (раньше был только процесс их разработки, обычная “наука”), кузницы для создания волшебного оружия и так далее — в общем, менеджмент обещает серьезно вырасти. Мало того: теперь мы будем-таки строить города!”More
“Если у нас стратегия в реальном времени — то что нам надлежит делать? Правильно: прежде всего строить. Если не считать немногочисленных новаторов, основная масса ваятелей RTS предлагает нам возводить базу с ратушей, бараками, суетящимися вокруг пеонами типа “харвестер” и прочими дивными вещами, знакомыми нам как свои пять пальцев. Наш 1503-й год исключением не будет. Правда, масштаб и размах здесь воистину “казачий”. Город — это таки город, размером в пару-тройку экранов. Строить — так строить.”More
Центр внимания
   Неостановимым танком утюжит наша рубрика “В центре вниМАНИЯ” холмистый ландшафт игровой индустрии. Вполне естественно, что некоторые проекты впечатываются гусеницами в землю, тогда как другие гордо едут на башне и выглядывают из люка.    К числу попавших под гусеницы (уже во второй раз!) относится Neverwinter Nights. Не везет ему, бедняге, — не делятся девелоперы свежей информацией, не выкладывают новых скринов. Не поддерживают, словом, интерес общественности. НуMore
“И вот тут в голове и засветилась надпись: ОДНОРОДНЫЙ SQUAD! Точно, почему бы легионерам не быть всегда объединенными в группы (сквады), которые управляются по одной схеме и состоят из юнитов одного типа (кроме смешанных базовых групп)? То есть выделить отдельного юнита из группы и дать ему команду нельзя — только всей группе. Этот подход отлично себя зарекомендовал в других стратегических играх!”More
"Bethesda поступила оригинально: вопреки всем традициям и канонам, она еще до релиза игры выпустила... редактор игрового мира. The Elder Scrolls Construction Kit..."More
“Самый стильный юнит нежити — Necromancer — освоил заклинание Unholy Frenzy. Теперь он умеет усиливать своих союзников, увеличивая их атаку и скорость — правда, взамен расходуется их здоровье (аналог Stimpack из StarCraft).Skeleton Archer и Skeleton Warrior теперь “совмещены” в одном юните, который вызывается заклинанием Necromancer’a — Raise Dead. Оно является модальным: Necromancer может использовать его сам, без вмешательства игрока, при накоплении нужного количества маны. Само собой, для этого неподалеку должно оказаться “сырье” — свежие трупыMore
теперь выбор не ограничивается двумя персонажами. Взору игрока предстает одиннадцать слотов: один в центре и десять вокруг него. Для каждого из начальных классов отведено свое специальное место. То есть портреты варваров всегда появляются посередине, лордов — справа вверху и так далее. Нанять любого героя можно только в Stronghold. В каждом же из остальных городов, вопреки ожиданиям, можно выбирать не из 2-3, а из гораздо большего количества классов. Так, в Asylum мне было предложено выбрать из такого списка: Shaman, Barbarian, Archer, Magician, Rogue, Necromancer и Warrior."More
Вердикт
путешествие по телу ученого с целью сбора информации, нахождения частиц бактерии и их уничтожения. Бактерия отчаянно сопротивляется: все ее части — разного вида и степени агрессивности монстры с большим количеством щупалец. По жанру игра напоминает космосим, только в более аркадном исполнении.”More
“Этого аддона фанаты ждали как манны небесной, но вместо прекрасного продолжения оригинальной игры из-под пера Lionhead вышел сборник аркад и настольных игр “по мотивам Black & White”. От прежней игры не осталось, увы, практически ничего.”More
не перевелись еще наглые разработчики на свете! Провалившийся несколько лет назад оригинальный Demonworld по одноименному настольнику (очень популярному, кстати), казалось бы, должен был заставить призадуматься ребят из Ikarion Software — ан нет, они с бессмысленным упорством стали ваять продолжение. Видимо, уж больно выгодное это дело! Если вычеркнуть из игры все, что касается оригинальной вселенной, то получится просто убогая пошаговая стратегия с нулевым геймплеем и весьма сомнительным графическим оформлением.”More
“Создается отчетливое впечатление, что игра была сделана за пару дней буквально на коленке. Замечательный пример того, до каких пределов может дойти лень разработчиков. Интересно, они в книгу Гиннеса не обращались? Уверен, их куда-нибудь да записали бы. Кстати, Erevos упорно отказывается запускаться днем (!), как будто, если играть ночью, что-то изменитсяMore
"Fortress Europe — самый настоящий Normandy v2.0, продаваемый по второму разу. Отличий практически нет. Все такой же идиотский воргейм для узкого круга ограниченных людей. Правда, на этот раз разработчики “пофиксили” почти все баги и добавили отстойный вступительный ролик. И если в предыдущую часть играть было просто невозможно, то в эту при желании — вполне... Правда, я сильно сомневаюсь, что желание это возникнет.”More
“Графика очень неплоха, музыка и звук на уровне. Зато есть набор интересных глюков. Никогда, например, не знал, что в сборной России так много негров, да еще и в зимних видах спорта. Неудачно приземлившийся прыгун с трамплина пачкается об снег и становится черного цвета. В США серьезные проблемы с экологией?”More
“Аркадка вышла, прямо скажем, никакая... ...нулевой геймплей, полное отсутствие адреналина и плохая управляемость. Плюс тройка ужасных по качеству видеоинтервью с Фрэнком Вильямсом и Патриком Хедом. Про графику даже не говорю — сами догадаетесь. Закончив работу над WF1TD, ребята из KW так испугались своего детища, что в титрах с перепугу написали “This product is a WilliamsF1 marketing initiative” — типа, невиноватые мы, они сами попросили.”More
Бивис с Батхедом — это не только носители непроходимой тупости и виртуозной пошлости, но и, прежде всего, пародия, жестокая карикатура. Вовочка и Петечка не могут себе позволить нечто подобное, ибо они — обычные недоноски из младших классов, в их образах нет ни малейшей карикатурности и намека на “виртуозную пошлость”... ...получился глуповатый, неумело нарисованный квест с идиотскими персонажами и не менее идиотской озвучкой... ...в роли “бивисов” выступают не персонажи, а разработчикиMore
“Если вы подумали, что это историческая игра про “настоящего” Казанову, то жестоко ошиблись. Нет, конечно, сия личность здесь присутствует, но с реальным прототипом его связывает только имя и высокий скилл по обольщению представительниц прекрасного пола."More
очень большая подборка классических аркад. Но все они... вылеплены из пластилина! Если “червяком” и “паратрупером” сейчас никого не удивишь, то римейки таких вещей, как “сумасшедший фермер” или “повар”, заставляют прямо-таки вспомнить детствоMore
первая работа наших соотечественников на ниве компьютерного бильярда. То, что проделали разработчики из “Шарка”, достойно всяческих похвал. Присутствует 25 (!) разновидностей бильярда и редактор правил, приятная во всех отношениях музыка, достойная физика и возможность играть по сети — что еще для счастья нужно?!”More
игра почти легендарная. Она вышла еще в прошлом году, стала просто мегахитом, но продавалась исключительно через Интернет, что лишало отечественных геймеров возможности в нее поиграть. Но вот теперь, спустя год, компания “Акелла” сделала нам, без преувеличения, блестящий подарок — она издала игру в России! Отрадно, что акелловская версия сильно отличается от интернетовского релиза — во-первых, в ней появилось несколько новых уровней, а во-вторых, присутствуют видеоролики!”More
"Странная история и в самом деле оказалась странноватой даже для конца 2000 года: унылый дизайн уровней, однообразный геймплей и дебильнейшая камера. Зато сюжет хорош, ничего не скажешь. В русском варианте он особенно приятен и может стать поводом для покупки игры. Если вам нужна игра на вечер-другой и вам понравилась “Алиса" — "Странная история” тоже может прийтись ко двору, несмотря на то, что уступает оной практически по всем параметрам.”More
“Сюжетная линия RH призвана рассказать нам ту же самую историю войны 1985 года, но с противоположной стороны. Стороны — но НЕ точки зрения, как некоторые могли бы подумать, читая анонс. В этом-то вся и соль — противные чехи опять подают нам сюжет под тем же пронатовским соусом! Русские здесь выезжают на зачистки (в буквальном смысле) мирного населения, которое, кстати, дерется в десять раз профессиональней любого пехотинца НАТО. Кучка фермеров с винтовками Kozlice может завалить целый взвод русских солдат.”More
“Меньше чем через десять лет, в 2010 году, в России будет разработана действующая модель машины времени. Неплохо, да? А год спустя отечественные платоны и невтоны порадуют нас всех еще одним не менее масштабным проектом. Речь идет о сверхсовременном вертолете “Красная акула”. Последний, кстати говоря, был подчистую скопирован с его современного собрата — “Черной акулы” Ка-50. Вся разница между ними в мелких, чисто косметических исправлениях. Новым изобретениям сразу же найдется применение. Будет решено отправить вертолет на 60 с хвостиком лет в прошлое, дабы тот помог советским войскам в Великой Отечественной войне.”More
нельзя однозначно сказать, чем является сложность этой игры — багом или фичей. Степень детализации производственных, коммерческих и финансовых дел в этой игре такова, что она использовалась как симулятор в бизнес-классах ведущих университетов в Штатах. Чтобы просто играть в Capitalism и понимать, что, собственно, происходит, надо иметь неплохой багаж знаний в сфере экономики и финансов.”More
играть в нее приятно. По-прежнему приятно. Хоть это и пошаговая фэнтези-стратегия с замками и героями — а все же не клон HoMM, но самобытная и своеобразная вещь.Первая Disciples проторила дорожку для тех разработчиков, которые желают делать игры, а не презентации движков. И на этом пути у них уже есть последователи. Жаль, что сами авторы не рискнули продолжать в том же духе.”More
“Если побег на джипе с отстрелом из пулемета грузовиков, доверху груженных фрицами, еще не поражает воображение, то разъезды по городу на угнанном King Tiger привели меня просто в детский восторг! Не нравится вот тот дом? Ах, так там еще и немец с фаустпатроном засел? Ну-ка, вдарь-ка ему из главного орудия!.. Дом медленно обваливается, поднимая клубы пыли, а злосчастный фриц вылетает из окна, дрыгая всеми оставшимися конечностями! Бесподобно.”More
Стр. 74
Darkened Skye
“Наша героиня — потерявшая родителей девушка Скайя — должна пройти пять миров, разыскать в них призмы и с помощью маминого амулета и магических конфет Skittles вернуть миру волшебство радуги фруктовых ароматовMore
“Сюжет Starfighter базируется, как это сейчас модно, на Первом Эпизоде “ЗВ”. Но родство с фильмом весьма хрупкое. Это и понятно — по оригинальному сюжету, как показывает практика, трудно сотворить что-то удобоваримое. Здесь нет надоевших уже по самые помидоры королевы Амидалы и капитана Панаки, а события в основном разворачиваются далеко за орбитой известной оккупированной планеты.”More
Стр. 78
Moto Racer 3
"...Moto Racer 3 все же достоин внимания среднестатистического поклонника аркадных гонок, но чтобы всех игроков — ни в коем разе. Редкая игра доживает до третьей части. Сдается мне, для Moto Racer цифра 3 станет последней.”More
Территория разлома
если присмотреться, можно уловить тонкую связь, на грани таких зыбких в наше время понятий, как совесть и уважение к личности. К личности пользователя, распятого на кривых программах, к личности свободного программиста, который вынужден лавировать среди опасных софтверных гигантов, встреча с которыми грозит неминуемой гибелью.”More
“Для чего бы ни служило оружие в играх, — для осуществления коварных планов или замыслов о мировом господстве, для самообороны, для насаждения зла и хаоса или добра и порядка, — но присутствует оно в играх повсеместно. Напрягите память, вспомните. Можете назвать хотя бы дюжину игр, где бы ствол не фигурировал в том или ином виде?”More
“Братья Стругацкие правильно предупреждали: богом быть трудно. А маленьким богом еще труднее. Тем более когда мир, в котором ты претендуешь на роль Создателя с большой буквы “сы”, — всего лишь компьютерная играMore
проект, который можно назвать своего рода компромиссом с суровой отечественной действительностью. Называется он “Рыцари морей” и в данный момент находится на финальной стадии разработки — а может, уже лежит на прилавках (релиз назначен на конец февраля). В “Акелле” не скрывают, что “Рыцари морей” также рассчитаны на западную аудиторию. Но, поскольку эта игра все-таки заметно ближе к народу, чем “Век Парусников”, — она может рассчитывать на признание наших игроков из числа тех, кто не прочь иногда пошевелить фронтальной извилиной.”More
“Предварительно записавшись на тестирование того или иного проекта, в означенное время человек получает диск с игрой. К нему зачастую прилагаются инструкции в письменной или устной форме. Без них порой сделать что-либо сложно. Все, что требуется от тестера, — это, уложившись в отведенный срок, прислать список найденных им в игре ошибок на e-mail разработчиков. Казалось бы, не так и много за возможность раньше всех увидеть и оценить игру, подкинуть авторам пару-тройку идей. В том-то все и дело, что “казалось бы”More
Киберспорт
www.planetquake.com/fire/corkscrew Смерть пришла с небес. Я наконец-то понял, зачем многоуважаемая idSoftware включила в релиз третьего “Квейка” так называемые “космические” карты. Сделано это для того, чтобы на них играли в мод Corkscrew. Corkscrew — это Istagib по-квейковски. Суть та же: у каждого игрока есть только одна пушка (в данном случае это рельса, ну или нечто на нее очень похожее), если вы попадаете из нее в противника, еMore
http://eavy.beyondunreal.com/ В этот раз внимательному осмотру экспертов “Мании” подвергся рождественский сборник модов и мутаторов от Eavy — очень уважаемого в определенных кругах автора. Чудеса оптимизации — пять “приблуд” весят всего 30 килобайт. Удалось ли автору впихнуть в этот объем что-нибудь стоящее? Читайте обзоры и решайте — иметь или не иметь. Теперь для получения фрага требуется захватить все три точки.More
   Quake III Arena    ***    www.threewave.com    За недолгое время, прошедшее с момента релиза, мод ThreeWave CTF успел продвинуться аж до версии 1.2. Помимо исправления всех известных багов, добавлена новая защита против читов, несколько новых карт и еще множество полезных возможностей. Хороший мод стал еще лучше.    ***    www.3dcenter.de/dsc/index_english.php3    Лучший проигрыватель деMore
Тактическое руководство Величайшая стратегия всех времен — именно так называют StarCraft его поклонники, к коим относится и ваш покорный слуга. Действительно, выпущенная в 1997 году, она остается непревзойденной до сих пор, и только у выходящего вскоре Warcraft III есть шансы постепенно уменьшить ее популярность. Но это произойдет не так скоро — официальные сервера Battle.net забиты игроками, не говоря уже о присутствии огромнейшего количества неофициальных серверов — например, на базе FSGS.More
Стр. 101
Киберспорт
Клубные новости    Обновленный OSP   Как и предполагалось, “финальная” версия OSP за номером 1.0 оказалась вовсе не финальной. Уже появилось обновление до 1.01. Основные изменения: на карте ospdm12 изменены респауны, а также расположение “рулезов” и оружия, изменено меню DEMOS для показа демок с расширением dm_67, cg_fov увеличен до 140.         RtCW собираются включить в программу турниров CPL?    По крайней мере, гMore
Вскрытие
Изюм и клюква Empire Earth — генератор случайных карт. В него заложены элементы AI, позволяющие компьютеру каждый раз выдавать на-гора играбельный мап, а не очередную голую прерию, где до ближайшего ресурса — три дня лету. Но гнилой чернослив подкрался со стороны настроек, которых очень мало. В результате все случайные карты похожи друг на друга, как две капли воды. Наша задача — внести творческую нотку в процесс мапмейкерства и добиться разнообразия в конечном продукте.More
“Многие, проходя очередную игру, с нездоровым интересом (а здоровый интерес, как мы знаем, бывает только к ветчине) задумываются: “а неплохо бы заиметь такие текстурки!” Кто-то просто ради интереса, кто-то пишет свою игру и считает, что его художественные способности явно не дотягивают до желаемого уровня, а кому-то приспичило сотворить очередной скин для WinAmp. Так или иначе, а проблема возникла, и ее надо решать. В этой статье я в общих чертах опишу, как и где прячут производители игр ресурсы от наших загребущих рук.”More
Мастерская
“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям, без которых настоящему модотворцу — никуда.”More
“С этого номера мы начинаем публиковать на страницах “Мании” мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по созданию собственных карт.”More
намного приятней, когда, к примеру, клан выходит на битву в своих скинах или даже новых моделях, а не в стандартном C-S обличии. А представьте себе радостные возгласы друзей после увиденного ими скина или модели, которую вы сделали сами. И не забывайте про моральное удовлетворение, которое вы получите после того, как сами немного измените игру. Взвешиваем все “за” и “против” и, немного подумав, решаем, что все-таки это нам нужно.”More
Самопал
"Если вы жаждете большего (минимум — всенародной известности, максимум — всемирной любви), стоит задуматься и о таких важнейших для РПГ вещах, как игровой мир, сюжет, квесты и диалоги. В конечном счете, именно великолепная реализация этих составляющих и выделяет настоящую РПГ из серой массы подражателей (к коим я с легким сердцем отношу и приснопамятную Diablo)."More
Железный цех
   Новый Вулкан   Компания Thermaltake выпустила новую модель кулера Volcano 7+. Девайс интересен в первую очередь своей универсальностью. Новорожденный “Вулкан” может работать сразу с тремя процессорными разъемами — Socket A (AMD Athlon, Duron), Socket 478 (Intel Pentium 4) и Socket 370 (Intel Pentium III, Celeron). Утилизирована простая механическая идея, при которой используются несколько крепежных скоб разного типа (см. рисунок). При этом радиатор устанавливаMore
Тест
“Наплевав на собственные планы ежегодного выпуска новых карт (до этого был шестимесячный цикл), nVidia срочно стартовала рекламную кампанию, ускорив производителей чувствительным пинком в виде манифеста о несоответствии “высоким потребительским требованиям”. Причина такого раша проста — подлые канадцы из ATI со своим Radeon 8500 смешали nVidia все карты, нарушив тем самым многолетнюю гармонию руководства фирмы и ее акционеров. Испугавшись мощной рекламной кампании ATI (о производительности Radeon 8500 тогда ходили просто легенды!), совет директоров был вынужден принять соломоново решение о превентивном “ракетном” ударе. Так на свет появились “Титаны"..."More
“И тут... Послышалось, или в общую гармонию действительно влился какой-то диссонанс? Но нет. Вот кто-то опять “пустил петуха”... И в этот момент (пора бы уже) до вас медленно, но верно доходит. А что это, собственно, за хрипы доносятся из колонок? Конечно, монстры по сути своей хрипят, но этот конкретный звук больше смахивает на первые признаки хронического метеоризма. Ага... Про звуковую карту в пылу восторга никто и не вспомнилMore
Разгон
Стр. 128
Разгон №1
“История разгона процессоров корнями своими восходит к далеким временам ЦПУ Intel 286. Вполне возможно, что точка отсчета взята неверно, и что разгонять процессоры стали намного раньше, скажем, на “Спектрумах” или “букашках” (забытый ныне БК 0010/11М). Думается мне, тогда разгоном занимались лишь энтузиасты, не чуравшиеся пинцета и паяльника и назубок помнившие принципиальную схему своего ПК.”More
Экзотика
пользователь может организовать видеочат (как вариант, видеоконференцию), записать собственный видеоклип, снять статическую фотографию или организовать живое вещание видеопотока в Интернет. В принципе, список возможностей на этом не заканчивается и в зависимости от программного обеспечения может быть значительно расширен (например, составление онлайнового фото- или видеоальбома). На данный момент PC Camera можно свободно приобрести в Москве и регионах по средней цене 130 долларов.”More
Разумный компьютер за разумные деньги
“Сегодня на повестке дня — самая дешевая конфигурация на основе процессора Pentium 4. По недавно сложившейся традиции она помещена в категорию “Минимальная конфигурация”. Неимоверными усилиями цена на готовый компьютер доведена до 560 у.е. В жертву стоимости принесена материнская плата. Так как самым дешевым P4 на данный момент является Socket 423 процессор на частоте 1300 МГц — в качестве единственной недорогой альтернативы выбрана плата на основе чипсета VIA P4X266. Причины просты: поддержка 423-его сокета и цена менее 100 долларов. Мы долго не хотели включать это крамольный, преданный анафеме (Intel судится с VIA, и судьба P4X266 покрыта мраком) набор, но ценовая политика других компаний не оставила нам выбораMore
Горячая линия
Выбираем Athlon, сравниваем память, насилуем Windows XP (3 раза), разбираемся с GeForce3, охлаждаем видеокарты, ведем переговоры через Интернет, переходим на NTFSMore
Интернет
   MP3.com кусает себя за хвост    Продолжается погружение в пучину судебных дрязг музыкального мегапортала MP3.com. Едва успев откреститься от нападок со стороны различных истцов, старающихся спихнуть MP3.com в небытие, портал решил цапнуть себя за хвост. И цапнул — подал в суд на собственных адвокатов из Cooley Godward LLP. По мнению пострадавшей стороны, служители закона давали не те советы не в то время, резMore
“Конечно, хорошо поискав в Сети, можно найти всевозможные кряки, которые с грехом пополам позволят вам войти в игру. Но поверьте — оно того не стоит. Игра будет вести себя некорректно. И времени вы потратите гораздо больше, чем сэкономите денег — джевел-бокс с “Казаками” в среднем стоит на десять рублей дороже любого пиратского диска. А время, как известно, — те же деньги.”More
как приятно было бы, войдя в любимый чат в подходящем обличии, обменяться почти настоящим рукопожатием с друзьями и навешать пинков недоброжелателям. Со всех сторон рассмотреть девайс, выставленный на продажу в Интернет-магазине. Совершить виртуальное кругосветное путешествие, не вылезая из удобного кресла. Кому-то приглянутся вечно живые “образовательные” темы, кому-то — многопользовательские игрища, кому-то — пресловутый виртуальный секс... да мало ли что можно еще найти — были бы под рукой средства отображения “3D-страниц”. А они у нас есть, причем давно.”More
     http://filearea.co.il    На мой субъективный взгляд — лучший русскоязычный софт-архив. В отличие от более разрекламированных аналогов, содержащих тонны совершенно бесполезных программ, этот ресурс целиком ориентирован на распространение действительно нужного и проверенного софта. В пользу этого сайта также говорит удобная система закачки (без всяких регистраций и кучи лишних окон, как на пресловутомMore
Антихакер
"Возможно, вашему харду пришла пора отходить в мир иной по причине великовозрастности. Это — 90% случаев, и тогда после сохранения всего, что сохраняется, надо от него избавляться. Что поделать! Никто не вечен под луной. Но не исключено, что причина неполадки — злая шутка соседа-хакера, решившего насолить вам и, скажем, затершего нулевую дорожку на винчестере. И если проблема не в “бэдах”, то за жизнь харда еще можно — и нужно — бороться!”More
КОДекс
Стр. 146
Кодекс
Подборка кодов для популярных игр, антиквариат, игровые ресурсы, Easter Eggs для Heavy Metal F.A.K.K. 2
Вне компьютера
   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    GURPS    Steve Jackson Games пополнила линейку GURPS. GURPS SteamPunk комбинирует мотивы киберпанка с сеттингом альтернативного индустриального века, где компьютеры работают на паровом двигателе, шагающие колоссы пересекают поля битв, железнокрылые птицы правят небесами и наука — это новая опасность.    GURPS Steam-Tech — безумные ученые века стMore
"...почти треть карт сета (40 из 143) принадлежит к черному цвету. К тому же вечные оппоненты черного — зеленый и белый — получили только по 21 карте против 28-и, доставшихся синим и красным. Подобное происходит впервые в истории Магии. Раньше, конечно, были перекосы по качеству карт и отклонения по их количеству в разных цветах, но — в пределах пары карт."More
“Нет ничего удивительного, что придуманная чемпионом мира 2000 года Джоном Финкелем (Jon Finkel) карта действительно сильна: Shadowmage Infiltrator позволяет создать значительное преимущество по картам, являясь при этом существом, которое сложно заблокировать или убить. Черно-синий Infiltrator (быстро получивший прозвище “Финкель”) идеально лег в колоду из IBC (Invasion Block Constructed) — No-Mar, которая во многом благодаря ему стала популярной и в Типе 2.”More
“А какая разница, кем играть? Большая, очень большая! Это вам не “Казаки”, где различия между Пьемонтом и Саксонией обнаруживаются только при помощи электронного микроскопа. У каждой армии не только сильные и слабые стороны — тут собственная тактика, имеющая мало общего с тактикой соседей. Таков расклад. Ну, а сейчас просто предоставим слово самим расамMore
Мозговой штурм
Тест #19: Наемники как стиль игры / Скринтурс #03. Март / Подведение итогов / Условия участия в конкурсах / “Гол на миллион”
Юмор
Стр. 164
Юмор
Компьютерные частушки / как напиваются компьютерщики / программы партий / анекдоты
Почта "Игромании"
“Я помню чудное мгновенье, как ты достала свой шотган, и мимолетное виденье, душа, летящая в респавн
Tom Clancy’s Ghost ReconBlack & White: Creature IslePlanescape: TormentShrek
Материалы вне рубрик
Архив номеров
Cover
№12/2002
в продаже с 2002
Cover
№11/2002
в продаже с 2002
Cover
№10/2002
в продаже с 2002
Cover
№9/2002
в продаже с 2002
Cover
№8/2002
в продаже с 2002
Cover
№7/2002
в продаже с 2002
Cover
№6/2002
в продаже с 2002
Cover
№5/2002
в продаже с 2002
Cover
№4/2002
в продаже с 2002
Cover
№3/2002
в продаже с 2002
Cover
№2/2002
в продаже с 2002
Cover
№1/2002
в продаже с 2002
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования