IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №4/2002

Место зарождения: самая смешная редакция в мире

Область планетарной дислокации: верхнее полушарие, чуть правее Атлантического океана

Время появления на свет: 26 марта 2002 года после рождества первого персонажа science & fantasy fiction

Зодиакальная принадлежность: баран обыкновенный (aka овен)

Темперамент: смехотворно-сатирический

Предпочтения номера: Юмор, Юмор и Юмор

Анатомические будни номера: Медалька с гонором

Строительные будни номера: Редакторы старых и новых игр.

Предмет раздумий номера: “Вивисектор” как зеркало русско-украинской революции

Любимый анекдот номера: “Спрашивают у программиста:

— Какая у вас в детстве была любимая книга?

— Наверное, эта: "Винни-Пух и *.*"

Крылатый афоризм номера: “В карманах может поместиться несколько десятков вещей, включая стаканы с кофе, телевизоры и домашних животных.”

Из рассказа Юрия Нестеренко “Что я понял о жизни, играя в квесты.”

Содержание номера №4/2002
Алфавитный список игр в номере
2002 FIFA World Cup4x4 Evolution 2Age of Empires 2: The ConquerorsAliens vs Predator 2Atma: The Mythic Light of IndiaBattlecruiser MilleniumBlack and White: Creature IsleBloodCapitalism 2CarmageddonChaserChromeComanche 4Command & Conquer: GeneralsCommand & Conquer: RenegadeCommand & Conquer: Tiberian SunCommandosCounter-StrikeDarkened SkyeDarkstoneDeadlandsDestroyer CommandDeus ExDiabloDiablo 2: Lord of DestructionDisciples II: Dark ProphecyDoom 2Empire EarthFallout 3Fallout TacticsMore
Мегапостер "Игромании"
Warrior Kings и Primitive Wars
Руководства и прохождения
МНОГОСЕРИЙНАЯ ВОЙНА В этом мире война не кончается никогда. Вначале GDI побеждает Nod, потом Братство внезапно возрождается и Кейн снова грозит ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”... Всему виной этот проклятый тибериум, межпланетная субстанция, радиоактивное не-пойми-чего, ради которого тысячи людей готовы перегрызть друг другу глотки. Мутанты, сектанты и свихнувшиеся на “новой расе” ученые. Постоянные войны, войны... Выжить в этом сумасшедшем мире можно, если только тебя зоMore
“Но взял он меч, и взял он щит Высоких полон дум. В глущобу путь его лежит Под дерево Тумтум.” Л. Кэрролл “Алиса в Зазеркалье” В качестве эпиграфа к данному эпохальному труду не даром был взят фрагмент из, пожалуй, самого известного стихотворного нонсенса создателя Алисы — Льюиса Кэрролла “Бармаглот”. Ведь мир Darkened Skye не только внешне напоминает (но только напоминает — ни о каком тождестве не может быть и речи!) знаменитый экшен от Америкэна МакГи, но иMore
(Герои 3 1/2: Во Имя Богов) “Герои” — одно слово, а как много в нем для любого, ну или почти любого игрока! Геймеры со стажем вспомнят первую часть серии или даже старинную King's Bounty, более молодые представители славного игроманского племени проводили бессонные ночи за игрой во вторых и третьих “Героев”. Об аддоне к третьей части мы и поведем сейчас речь. Впрочем, Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods далеко ушел от обычного дополнения, каковым было Shadow of Death (или “Дыхание смерти”). ОMore
Новостной меридиан
Стр. 14
CD-МАНИЯ
Руководства и прохождения, Игровая Зона, Демоблок, Deathmatch, По журналу, Софтверный набор, Драйвера, Мозговой штурм, Всякое разноеЕсли вы желаете ознакомиться с содержанием компакт-диска Мании, то можете с полнейшей уверенностью щелкнуть на ниженаходящуюся ссылку. 56К вам в зубы!More
В разработке
в целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспеченыMore
действие Knight Shift происходит на славянской земле в старом добром средневековье. В том фэнтезийном варианте средневековья, где короли не живут со свиньями, а травка зелена, как турецкий теннисный мячик. Там каждое утро ведьмы, притормозив свои метлы, заходят на посадку, а одинокий и на самом деле добрый дракон посапывает на шоколадных монеткахMore
отныне игра будет жестко разделена на две части: приключенческую и, собственно, action-ориентированную. Днем мы бродим по пражским улочкам, опрашиваем прохожих и проникаем в старинные усадьбы в поисках недостающих частей головоломки, ведущей к финальному боссу, магистру вурдалаков Эдаму Кроулею. Ночью же, вооружившись холодным оружием, мушкетами и динамитными шашками, мы выходим на охоту.More
по сути, это такая же тактическая адвенчура, как и Alcatraz (даже со стороны), но здесь мы действуем в одиночку, а убиваем только морально. Основная часть процесса обыгрывается с видом "со стороны", но в самые ответственные моменты можно переключиться в режим FPS. Стреляйте "навскидку" и держите снимки в недоступном для детей местеMore
как главнокомандующий, вы следите за численностью и оснащенностью ВС, заказываете новое вооружение у местных производителей или за границей. Для каждой страны предусмотрен индивидуальный набор видов вооружений, соответствующий реальным аналогам. Также можно разрабатывать собственные подразделения. Дизайном гусениц нас не обременят, а лишь позволят использовать новейшие разработки в существующих войсках. Например, оснастить все пехотные соединения спутниковой связьюMore
итак, новый, уже четвертый по счету, аддон открывает невиданную доселе возможность отправить наших одомашненных тамагочей на минеральный курорт, альпийский кемпинг или жаркие пляжи Симсовских островов Симсовского тропического архипелага. Среди возможных групповых действий появилась, например, способность симов к игре в снежки или пляжный волейбол, ужению форели в горной речке и катанию на лыжахMore
итак, принцип "те же щи" в действии. Вместо роботов у нас теперь пехота союзников (каких? см. внимательно полное название игры!), вместо потешных танчиков — вполне себе натуральные модели "абрамсов", "шепардов" и "пантер", вместо унылых тропинок далеких планет — Нормандия и Западное побережье Европы, а роль командира Зода в этом водевиле очень правдоподобно исполняет густополигональный Адольф Г. Страшно сказать, но наряду со скоморошьими атрибутами вроде "подпрыгивающих снарядов" и забавно втыкающихся в картонные домишки игрушечных самолетиков, в D-Day to Berlin будет присутствовать даже некоторая историческая достоверность. Города будут носить правильные географические названия, а военная кампания пройдет по исторически корректному маршруту — от высадки на Омаха-бич до взятия БерлинаMore
действие Y-Project разворачивается в мегаполисе, пораженном инопланетной заразой. На дворе, само собой, далекое будущее. Пришельцы-инсектоиды прячутся в канализации, проникают в вентиляционные люки и откладывают личинок прямо под крышами трехсотэтажных небоскребов. Они ни с кем не вступают в контакт и замышляют нечто зловещее... Простенький на первый взгляд сюжет на деле оборачивается глобальным заговором, за которым стоят вполне конкретные люди, над которыми стоят еще более конкретные люди, над которыми... Короче говоря, типичная паранойя в стиле Deus ExMore
Стр. 28
Chaser
разработчики ни много ни мало рассчитывают, что Chaser станет лучшей игрой в своем жанре и потеснит с трона Half-Life и Quake III: Arena. По их словам, в этом ему помогут неповторимая атмосфера и сюжет, а также великолепный дизайн и захватывающий геймплейMore
Стр. 30
Chrome
о Chrome заговорили на всевозможных форумах сразу после того, как разработчики (польская команда Techland) выложили в Интернет первые скриншоты. Причиной и темой разговоров стала графика игры, выглядевшая более чем привлекательно. Но некоторые критики из числа американских игроков сразу же завопили — мол, нас ожидает очередной красивый, но абсолютно пустой проект. "Вы знаете хотя бы пару известных польских игр?" (цитата с одного из форумов). Вероятно, они подразумевали, что хорошие игры могут быть только американского производства. Хотя, например, Operation Flashpoint вышел в Чехии... Но когда Techland выложили на своем сайте первую информацию об игре, стало ясно, что графика — отнюдь не единственное достоинство ChromeMore
Atma — это путешествие по миру ведийских мифов и индийской культуры. Культуры удивительно красивой, глубокой, и в то же время крайне запутанной, где кроткая и нежная дочь гор и жена Шивы — Ума —мгновенно может превратиться в другую свою ипостась и стать богиней разрушения Кали, где проклятье мудреца куда страшнее меча воина, где реки текут с небес, где пляшут дивнобедрые и долгоокие небесные танцовщицы апсары, где чтение Вед и подвижничество могут заставить пылать небеса, где сам мир — это сон бога...“More
Стр. 34
Deadlands
Deadlands основана на одноименной настольной системе от компании Pinnacle Entertainment, и сюжет компьютерной игры идентичен сюжету настольной. Значит, не сюжетом решили зацепить нас разработчики. Тогда чем?..”More
сейчас ее назвали бы смесью ролевого и стратегического жанров. Игрок управляет одновременно героем, который самолично сражается на рыцарском турнире, берет на абордаж вражеские суда или беседует со встречным мудрецом, — и славным воинством, которое тем временем, как положено, рубит врагов. Стратегия — но такая, в которой нам приходится действительно играть за командира своих бойцов, а не только отдавать приказы. Жизнь вождя не сводится к передвижению фишек по картеMore
нобелевский лауреат Генрик Сенкевич в начале прошлого (уже) века написал исторический роман "Крестоносцы" — о вторжении тевтонских рыцарей в Польшу. Детальные описания традиций и обрядов, политических интриг и масштабных сражений как нельзя лучше подошли в качестве основы для добротной стратегической игры, которой и собираются стать Knights of the Cross. Никаких "рашей", никакого "натурального хозяйства". Только сражения, только тактика и смоделированные с точностью до последней заклепки латы рыцарей XV века...“More
Стр. 40
Medieval: Total War
как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразные здания, добывать ресурсы и, разумеется, нанимать или тренировать новых воиновMore
Стр. 42
Grand Theft Auto 3
GTA в представлении не нуждается. Смелая разработка молодой английской команды Rockstar Games в далеком 1997 году перевернула с ног на голову всю игровую индустрию, ибо не было тогда в природе более дерзкого проекта, разом преступившего все моральные устои современного общества. Игра была ни на что не похожа и умело раскатывала сольные партии на низменных человеческих инстинктах. Только здесь можно было подойти к машине, постучать в окошко и выкинуть незадачливого водителя из уютного кресла, а затем самолично раздолбать его статысячедолларовую "Ламборджини Дьябло". Только здесь можно было поиграть "в догонялки" по городским улицам с охранниками правопорядка и набить морду любому встречному. Только здесь мы могли почувствовать все прелести тотальной анархииMore
Центр внимания
Когда я посчитал, сколько страниц занимает нынешний выпуск "Центра", мне стало страшно. Действительно страшно. Если все и дальше пойдет такими темпами, "Игроманию" скоро придется переименовать. "Игромания: В центре внимания" — как вам такое название? Ну вот, стихами заговорил. Впрочем, есть от чего. На следующих восьми-девяти страницах вас ожидает столько эксклюзива, что номер едва выдерживает напряжение. Еще один подобный материал — и журнал просто взорвался бы у вас в руках! Смотрите сами: сMore
Sniper Rifle. Снайперскую винтовку многие игроки в UT не то что бы не любили... они ее ненавидели! Особенно те, кто был в числе ярых противников кемперства. Зато сами кемперы души в ней не чаяли. Но теперь их темное ремесло станет куда более трудным и опасным. Снайперка в UT2 стреляет не пулями, а чем-то вроде молнии или лазерного луча. То есть кемпера всегда можно будет вычислить по яркому следу, протянувшемуся от него к мишени. На правой кнопке мыши, как и раньше, висит оптический прицел — но не обычный, а тепловой. Что очень поможет целиться на темных или заполненных туманом картахMore
NWN, как известно, поддерживает как многопользовательский, так и однопользовательский режим. Продолжительность однопользовательской кампании 60 часов. Локаций будет больше, чем в самой Baldur's Gate. Интересно то, что на одном и том же сервере "сложность игры может автоматически меняться в зависимости от числа участвующих игроков и их уровня. Поэтому на одной и той же карте и одинокий игрок, и прокачанная группа получат удовольствие от игрового процесса." Основная (официальная) кампания также может быть пройдена либо в одиночку, либо в компании друзейMore
Ван Канигем придумал для нас "новую" историю: очередное спасение очередного мира в духе лучших традиций Might&Magic. Приключения начинаются, когда ваш потерпевший кораблекрушение отряд встречает странную женщину на острове Эш (Isle of Ashes — перевести это можно как "Остров Праха" — посмотрим по игре) в море Верхоффин. Этот Фалагар в юбке предсказывает, что на континент Rysh надвигается черная туча белдонианских орд, и единственная возможность спасти родной Чедиан — это объединить его шесть кланов. Естественно, только вам по плечу эта задача. Дежа вю?!..”More
Второе, что сразу бросается в глаза — сохранилась та же замечательная атмосфера, что была в WarCraft II! Юниты людей и орков очень похожи на своих собратьев из этой великой игры. Многие, глядя на скриншоты, сильно ругали графику игры — и напрасно: на деле все решает анимация, которая у Blizzard получилась просто-таки безукоризненной. Пеоны ходят, переваливаясь с ноги на ногу, пехота людей в режиме Defend идет медленным точеным шагом, выставив вперед сверкающие щиты, огры-наемники свирепо машут дубинами, отбиваясь от врагов. Все выглядит потрясающе, и это не пустые слова!..”More
Вердикт
одновременно с SH2 на том же движке велась разработка игры Destroyer Command. DC предлагает нам покомандовать огромным многоцелевым кораблем, задачей которого является уничтожение вражеских подлодок. Поскольку DC базируется на движке от SH2, различия между ними минимальны. За исключением того лишь факта, что управлять кораблем класса "Destroyer" на порядок сложнее, чем подлодкой типа "U". Что интересно, Destroyer Command и Silent Hunter 2 полностью совместимы по сетевому коду, и это значительно повышает интерес к обоим играм — кому не захочется потопить подлодку соседа?..”More
Еще один полузабытый на РС жанр, главным местом обитания которого всегда были консоли и игровые автоматы всех мастей. Невостребованную и, по сути, бездонную нишу взялись заполнить японские ребята из Summy, портировав Guilty Gear X на персоналку. Не сказать, что это самый желанный файтинг с приставок, но, как говорится, на безрыбье иMore
На этот раз в качестве объекта для издевательств разработчики выбрали самого Клода Моне и парижский Orangerie Museum. Сюжет воистину гениален: какой-то богатей вздумал снести музей и отгрохать на его месте буровую вышку, а мы, соответственно, должны сорвать его планы. Бред, в общем. Но это и неудивительно. Вслед за коллегами из Cryo Wanadoo дала всем своим подчиненным задание делать квесты в 3D. Ну, так они и сделали... Не знаю, сами ребята из Media Factory подобное написали или у кого лицензировали, но по сравнению со здешним движком LithTech 1.0 — просто победитель конкурса красоты. Не то что играть — смотреть на это просто невозможно. У Cryo с Frank Herbert's Dune пару месяцев назад получилось на порядок красивееMore
Не изменись структура кратких обзоров, я с чистой совестью мог бы скопировать сюда прошлогоднее описание Nascar Racing 4, изменив только название и понизив немного итоговую оценку. Но что поделать, придется писать по новой. Бравые ребята из Papyrus не покладая рук продолжают трудиться над делом своей жизни — "игрой про Nascar". Мало кто помнит, но когда-то Papyrus параллельно с серией Nascar еще выпускала игры про Indycar, построенные на аналогичных движках. Но, видимо, не такое это уж и прибыльное делоMore
Не так давно в блоке кратких обзоров побывала игра Secret Service от славной конторки FunLabs. Я тогда более-менее снисходительно отнесся к проекту — по всему было видно, что разработчики старались. Кто ж знал, что вскоре они выпустят практически ту же самую игру под новым названием? А что, большое дело — нарисовать новые уровни, всучить главному герою новую пушку и натыкать везде побольше арабов из "алькайды", дабы максимально затянуть прохождение короткой игры? Не читавшим про Secret Service поясню, что единственной более-менее положительной ее чертой является физическая модель. Но здесь этого не почувствуешь, потому что бегать придется не по городу, а по открытым пространствам — и ни тебе кубарем падающих с лестниц террористов, ни простреленных дверейMore
Продолжение не очень удачной космической стратегии. Оказывается, продолжения могут быть на порядок лучше оригинала! Но обо всем по порядку. Удивительно, но Starship Unlimited делается одним человеком, которого зовут Эндрю Иванчина. Не иначе как по стопам Дерека Смарта идет парень. Он взял на вооружение основные идеи Master of Orion, модифицировав их по своему усмотрению. Рассказывать обо всем в таком кратком обзоре смысла нет, но, садясь играть в Starship Unlimited 2, будьте готовы увидеть MoO, измененный путем тотального наворачивания мелких деталейMore
Tux Racer относится к роду наипростейших аркад. В этой игре нет ровным счетом ничего, кроме четырех персонажей на выбор (пингвин а-ля Линукс, медведь, тюлень и пингвиниха), пачки трасс и разбросанных по ним рыбешек, которых и нужно собирать, мчась вниз по склону с невероятной скоростью. Все. При этом от игры оторваться практически невозможно. Вы просто садитесь и едете, и едете, и едетеMore
Разработчики из Legacy Interactive неустанно клепают клоны своего же Emergency Room, ничего в них не меняя, кроме набора текстов и фотографий — не иначе, под впечатлением от одноименного сериала ("Скорая Помощь"). В общем, парамедиками в службе 911 мы уже были, а теперь вот еще и ветеринарами поработаемMore
Локализация Gilbert Goodmate — не очень удачного прошлогоднего квеста, разработчики которого попытались подражать вечнозеленому Monkey Island. Один взгляд на здешнего героя, Гилберта, вызывает сильнейший приступ ностальгии, но с несколько горьким привкусом, ибо Гилберту до Гайбраша так же далеко, как разработчикам из Prelusion до LucasArts. Квест нарисован очень и очень средне — не "Вовочка и Петечка", конечно, тошноты не вызывает, но все равно — в наше время так не рисуют. Вышедший черт знает сколько лет назад Broken Sword на порядок красивее творения Prelusion. Диалоги здесь надоедливы, головоломки надуманны, а сюжет высосан из пальцаMore
Немецкие ремесленники из Silver Style под предводительством именитого издателя JoWood решили создать Baldur's Gate-киллера... Вы, возможно, будете удивлены — но у них не получилось! К делу силверстаровцы подошли, конечно, основательно — дабы подчеркнуть сходство с вышеуказанным шедевром, даже написали движок, подобный Bioware'вскому, — с теми же задниками на четыре диска, спрайтами и т.д. Не учли они лишь одного — Gorasul не Forgotten Realms, а его система явно не AD&D. Игра — жалкое подобие BG, тяготеющее скорее к Diablo, нежели к "оригиналу"More
Этот парень был из тех Кто просто любит жизнь. Ария, "Беспечный ангел"More
Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и разнообразное действие, достойный саундтрек (ремиксы "по мотивам" старых композиций из C&C плюс кое-что новенькое от тех же авторов) и все ж таки вполне сносная графика, которая при столь неслабых масштабах игрового мира выглядит на твердую "четверку" и вдобавок умудряется не тормозить на среднестатистической "домашней" персоналке. Все это идет игре только в плюсы. Так что никакого ренегата, простите за каламбур, из Renegade не вышло. Достойный приемник культовой стратегической серии вполне заслуживает право называться "еще одним C&C"More
Переход от слов и сюсюканий к решительным революционным действиям прошел, надо сказать, на ура. Сменив на боевом посту нежно обожаемую нами PopTop, молодая, но уже подающая большие надежды девелоперская контора Breakaway Games сделала из Tropico, этого уникального политического симулятора банановой республики, именно то, чего нам так здорово не хватало прошлым летом. "Райский островок"? Забудьте! Деньги, власть, репрессии и персональная армия преданных "барбудос" — вот истинное лицо Paradise Island. Перед вами самый жестокий симулятор неограниченного диктата в мире — игра гениальная, а местами даже откровенно фашистская. И куда только смотрит международный комитет по делам играющей молодежи?..”More
Стр. 66
Warrior Kings
Покупать войска можно сразу же, как только будут построены бараки. Воевать можно с самого начала каждого уровня — уже на старте Артос появляется с группой войск. Более того, частенько приходится выполнять некую боевую задачу прежде, чем вы доберетесь до ближайшей деревни. Поэтому в игре мирно сосуществуют два основополагающих элемента: стратегия и тактикаMore
Отвратная графика Hooligans втыкает шомпол игроку прямо в глаз, но даже с одним глазом он продолжает играть. Не участвовать же во всех футбольных войнах самому — здоровья не хватит!..”More
Стр. 70
Rock Manager
Еще один способ спихнуть пару тонн компактов — снять клип и отправить его на телевидение. Клип стоит сравнительно недорого, а телевидение запускает его в эфир и вовсе бесплатно — правда, не помешает сводить ведущего в дорогой ресторан или хотя бы оставить цветочек на память. Авось на какое-нибудь шоу пригласитMore
Это у нас с вами, на одной седьмой части суши, поля бывают только футбольные, а клюшки — только хоккейные. А у них там, в странах загнивающего капитализма, играть в гольф так же естественно, как чистить зубы. Вот гуру Мейер и решил сделать игру на столь популярную тематику. Взял чуть-чуть The Sims, немного Golf Tycoon, добавил парочку (не больше) своих идей, перемешал все это в одной только ему известной пропорции, и... на свет появилась игра под названием (кто бы мог подумать!) Sid Meier’s SimGolfMore
Территория разлома
Вам срочно нужно узнать конфигурацию компьютера, собранного не вами? Определить название одной из комплектующих, установленных в системном блоке? Для достижения цели совсем не обязательно вскрывать "коробку" системника. Современный софт позволяет проникнуть взглядом сквозь железо "мидитауэра". Как Супермен в фильме рассматривал детали механизмов сквозь чугунные двери, так и мы будем рассматривать содержимое наших системников при помощи утилит для определения конфигурации компьютераMore
Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало взятое нами интервью и гневные протесты представителей Action Forms, про эти ассоциации смело можно забыть: общего между Сarnivores и "Вивисектором" ровно столько же, сколько...Столько же, сколько может быть общего между охотничьим симулятором на открытых пространствах и экшеном на открытых пространствах. Причем, судя по всему, убойным экшеномMore
Скажите, как быстро вы можете пройти первый Quake? День? Два? Неделя? Как-то раз мы с коллегой OperKOT’ом решили погонять "Кваку" в кооперативе. Задумано — сделано. Сели вечером. Встали утром. Прошли. За каких-то десять часов. Ну, плюс-минус. Получили массу удовольствия.А знаете ли вы о том, что на земле существуют люди, способные сделать это за 12 (прописью: двенадцать) минут? Пробежать насквозь всю игру. Получить от этого не просто удовольствие, а ни с чем не сравнимый кайф. Который, впрочем, не столько от прохождения, сколько от сознания того, что ты — лучший. Что быстрее — не может никто. Что быстрее — просто невозможно. Или возможно: улучшить рекорд на несколько мгновений. Вырвать у игры доли секунды. Еще немного. Еще чуть-чуть. Вы читали "Кратчайший путь для миссис Тодд" Стивена Кинга? Когда-нибудь они будут делать это за пару минут. Вот увидитеMore
Игровое кино
В последнее время компьютерные игры находятся под пристальным вниманием воротил кинобизнеса. Стоит игре стать хитом, стоит ей занять первое место в NPD Intellect — и киношники начинают прикидывать, может ли из нее получиться фильм. Хороший или плохой — не так уж и важно, главное, чтобы доход принес. Дошло до того, что даже из The Sims предприимчивые обитатели Голливуда надумали сотворить кино. Мол, живет себе обычная американская семья, а на них сверху смотрят два божка. Ну и подкидывают проблемки. Существует множество игр, достойных того, чтобы по их мотивам сняли полнометражный художественный фильм, однако некоторые из них достойны в особой мере. Именно о "лучших из лучших" и будет рассказано в данной статье-фантазии. Мы попытались представить, что бы получилось, если бы киношники взялись за съемки мировых игр-хитов. Представляем вашему вниманию "Великолепную семерку"!..”
Киберспорт
   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А пока вашему вниманию, кроме традиционных подборок по Q3 и UT, предлагается два хитовых материала. Первый — его у нас давно просили читатели — по созданию вэйпойнтов для PodBot. Второй — барабанная дробь! — посвящен недавно вышедшему Aliens vs.More
GibHappy Картинка: dm001.JPG Подпись: Количество джибзов поражает воображение. www.planetquake.com/gibfactory/ Количество джибзов поражает воображение. По моему мнению, Quake III Arena — практически идеальный 3D Action. Судите сами: движок — самый продвинутый на момент выхода игры, отточенный годами баланс всего и вся, великолепные карты (в этом отношении, правда, третья часть немного подкачала), игра просто наполнMore
AGENT X v2.3 www.planetunreal.com/agentx/eastfrontiers/ Automat Kalashnikov в действии. Модификация Agent X напоминает некий вариант Strike Force или Tactical Ops в миниатюре. Все признаки налицо — оружие, "в точности повторяющее" реальные прототипы, реалистичная модель повреждений и несколько необычных режимов игры. Отличия заключаются в отсутствии дополнительных карт/моделей/звуков и, как следствие, небольшом размере мода. БегMore
Создание вэйпойнтов для PodBot Что такое вэйпойнты, думаю, все догадываются. Догадываются о том, что это пришедшее из английского языка слово, сформированное из двух — "way" и "point". Если переводить дословно — "точка следования". В данном случае — точки, обозначающие маршрут. Маршрут, по которому бегают боты в Counter-Strike. Большинство ботов работают именно по такому принципу. Я на своей памяти помню только одного, который не использует вэйпойнты. Это RealBot. Он может играть наMore
AvP2: свежее дыхание в мультиплеере Наблюдая за ситуацией в области мультиплеерных экшенов, я прихожу к весьма удручающим выводам. Как будто существует заговор между разработчиками, имеющий целью получать наши деньги за якобы новые игры, тогда как на самом деле нас кормят клонами, меняя лишь упаковку — графику и движки. Зайдя в среднестатистический клуб, вы наверняка услышите выкрики: "Вася, гренку кидай!" или "Петя, давай быстрей, менты на респе!". Сразу ясно, чем заняты посетители. ОбучаMore
   В предыдущем номере киберспортивным новостям уже была выделена отдельная страничка. А начиная с этого выпуска, на страницах "Мании" будет существовать абсолютно новая рубрика, посвященная событиям как отечественного, так и международного киберспорта. Ограничиваться только новостями мы больше не намерены, поэтому и спрашиваем: что вы хотите видеть на страницах этого раздела? Может быть, нам следует сконцентрироваться на репортажах с соревнований? Или на интервью с известными игрMore
Вскрытие
“..Medal of Honor. Движок третьего Quake. Два основных следствия: превосходная графика и полностью открытая архитектура. И один вывод: можно быстро создавать полноценные модификации. То, что мы — и вы, если воспользуетесь данными в статье советами — получим в результате изменения конфигурационных файлов, будет совсем новой игрой.Полноценной. Самодостаточной. МодификациейMore
Мастерская
Кто из вас не мечтал, скажем, увидеть себя любимого с пулеметом наперевес и с папиросой в зубах, браво валящего орды монстров в любимой игре? Ходили в ваших горячих головах такие мысли? "Только как же себя туда запихнуть, в эту самую игру?" — зададитесь вы вопросом. Вот мы и решили вам помочь в этом деле и посвятить в ряды храбрых моделеров. Всем известно, что модели делать не так-то просто. И без специальной программы тут не обойтись. Только вот какой? Я порекомендую MilkShape 3D. Чем же эта утилита выделяется на фоне десятков других? Тем лишь, что это одна из самых простых и самых "совместимых" на сегодняшний день программ. Многие профессиональные моделеры, которые до этого пользовались 3D Studio Max, говорили, что MilkShape намного упрощает процесс создания модели и ее, так сказать, внедренияMore
И вновь на страницах "Мастерской" мы возвращаемся к редактированию "Крутого Сэма". Строительство уровней мы уже рассмотрели, но, возможно, некоторым этого показалось мало... На этот раз мы освоим редактирование и внедрение в игру собственных моделей. Создание останется за кадром — по 3D Studio MAX или LightWave есть целые книги-учебники. Поэтому рассмотрим лишь общие моменты подготовки моделей для импортирования в игруMore
По заверениям парней из NovaLogic, это тот самый редактор, который применялся ими при разработке игры. Но не радуйтесь. Часть функций, присутствующих в "настоящем" редакторе, отключена. Тем не менее, возможности у редактора широкиеMore
Самопал
“..После того как в "Игромании" за номером девять прошлого года выпуска было рассказано о конструкторах RPG игр, многим из вас захотелось узнать о них более подробно. Давненько "Самопал" не вызывал такого шквала писем, какой посыпался на редакцию в середине сентября. Значит, зацепило! И наибольшее число откликов-взываний пришлось на долю утилиты RPG Maker 2000. Оно и понятно, программа достойная, хотя и не лишенная недостатков. Что самое интересное, писали нам не только начинающие игроделы, но и... еще не начавшие. Для некоторых из них RPG Maker 2000 — первый шаг на нелегкую стезю разработчиков игр. А для большинства — лишь шалость, но шалость чертовски увлекательная. Цель этой статьи заключается в том, чтобы наставить вас на путь истинный. Руководство для начинающих. Хотя не исключено, что и знакомые с RPGM2000 не понаслышке найдут в этом материале что-то для себя интересноеMore
Железный цех
Разгон
Стр. 110
Разгон №2
Целью данной статьи является исследование возможности разгона системы на базе CPU AMD Athlon и относительно старой, но все еще вполне работоспособной видеокарты на основе первого в мире GPU (графического процессора) NVIDIA GeForce 256.Итак, посмотрим, что можно выжать из: CPU AMD Athlon Thunderbird 1200 МГц (9х133)Creative 3D Blaster Annihilator PRO GeForce 256 32 Mb DDR видеопамяти, работающей на частоте 300 МГц..."More
Экзотика
Hewlett Packard DVD 100i — это универсальный DVD/CD привод, поддерживающий новейший формат записи DVD+RW и позволяющий записывать данные как на DVD, так и CD-R/RW диски. Вместо того чтобы покупать два или три разных устройства — CD-R/RW и DVD, вы можете разориться только на одно. В наш информационный век, когда информацию принято измерять гигабайтами, многим может показаться привлекательной возможность хранения данных на быстрых и надежных 4,7 Гб DVD+RW дисках, а кому-то, возможно, приглянется феня, позволяющая записывать высококачественное DVD видео для последующего просмотра на домашней DVD видеосистемеMore
Тест
Число 2002, без сомнения, символично. Два нуля, четыре цифры, две двойки. Симметрия и абсолютная четность. Если перемножить первую и последнюю цифру, а потом добавить к получившемуся количество нулей, то получится апокалиптическая цифра 6. Или если, скажем, взять количество месяцев в году — двенадцать и перемножить с 2002, а потом отнять количество цифр в дате, то в итоге выйдет номер телефона, по которому вам ответит приемная родильного дома совхоза "Большое Воздрюково", в котором шестьдесят семь лет назад родился талантливейший изобретатель Парфен Авдраилович Берестюк, в пьяном бреду предсказавший успех кинофильму Терминатор 2. Такая вот удивительная магия чисел и совпадений. И, кстати, чуть не забыл. Если последнюю цифру переставить в самое начало, то получится 2200 — частота самого быстрого процессора для настольных систем, известного также как Intel Pentium 4 Northwood и анонсированного в самом начале этого, повторюсь, во всех отношениях символичного года. Собственно, об этом и статьяMore
Статья не является сравнением в прямом смысле этого слова, так как сравнивать представленные в статье платформы не совсем правомерно. Разная архитектура, разные способы работы с оперативной памятью, разные подходы к построению системы. Скорее это выборочный обзор последних чипсето-процессорных веяний, навеянный личными соображениями автора и краткой аннотацией продукции компании JetWay. Тем не менее, считать данный материал практически неупотребимым не следует. Всякий любопытствующий читатель сможет найти в статье информацию о преимуществах и недостатках памяти DDR/SDRAM, узнать об относительной производительности Pentium 4 и AMD Athlon и раскрыть интригу о том, научилась ли наконец компания SiS делать приличные чипсетыMore
Разумный компьютер за разумные деньги
Основное событие на повестке — это очередной эксперимент в разделе "Минимальная конфигурация". На этот раз извращенные умы нашей компьютерной лаборатории собрали и оттестили полноценную конфигурацию стоимостью всего 370 долларов. Полностью рабочий компьютер, в чью стоимость не внесен, быть может, только коврик от мышки. Обошлись без б/у комплектующих и китайского ширпотреба с Митинского рынка. Все железо куплено с полугодовой и годовой гарантией, укомплектовано мануалами и подтверждено документами. Тестирование проводили на Quake II/III, Wizardry VII/VIII, Etherlords, MS Office 2000, Delphi 5, Adobe Photoshop и MS Windows 98SE/2000. Все параметры замеряли субъективно — то есть по собственным ощущениям и критерию быстро/медленно. По итогам были сделаны следующие выводыMore
Горячая линия
Закачиваем файлы, подключаем комп к TV без TV-out, изгоняем дьявола, апгрейдим учительниц, жгем болванки, правильно стираем BIOSMore
Интернет
Онлайновая action-стратегия с элементами RPG. Изометрические солдатики, бегающие по изометрическим уровням, забирающиеся в изометрические танки и БТРы, возводящие изометрические базы... Чумовой экшен, сочетающийся с необходимостью тактически мыслить. Игра, не требующая мощного компьютера (будет достаточно P-200 с 32 Мб оперативки) и не опустошающая ваш кошелек (игра бесплатна). Это все об Infantry. Мы — половина состава редакции — пали жертвами очарования этой игры и готовы потянуть за собой в могилы сладкого игрового экстаза вас. Поиграв раз, вы тоже не сможете устоятьMore
Серверов, предоставляющих бесплатное дисковое пространство для размещения сайта, сейчас великое множество. Какой же из них выбрать? Именно в этом нам и предстоит разобраться. Аргументов "за" и "против" гипотетической "халявы" предостаточно — кто-то в качестве платы за место на сервере вешает на каждую страницу рекламу, кто-то предоставляет совсем немного места, кто-то запрещает размещать MP3-файлы... ну и так далее. Сразу предупрежу, что надеяться на пару гигабайт дискового пространства, домен второго уровня, бесконечное количество почтовых ящиков и поддержку всех сервисов типа SQL, SSI, CGI и WAP не стоит (и сказал Господь — "Не хоти многого!"). Большинство серверов такого рода ориентировано на скромных пользователей, которым кроме биографии любимой кошки и фотоотчета о последней пьянке выкладывать в Сеть больше ничего не надоMore
      www.metro.ru    Сколько раз в день вы ездите в метро (если, конечно, оно есть в вашем населенном пункте)? А в месяц? А в год? Наверное, вы уже давно перестали восхищаться его красотами. А ведь столичная подземка — самая красивая в мире. Не перестал восхищаться и любоваться метро лишь... создатель данного сайта (сам Артемий Лебедев). По крупицамMore
КОДекс
Стр. 138
Кодекс
Свежая подборка кодовEaster Eggs для Medal of Honor: Allied Assault и Microsoft Flight Simulator 
Вне компьютера
Стр. 142
Lord of the Rings RPG
После выхода "Братства Кольца" на широкий экран фанаты фильма, Профессора и ролевых игр с нетерпением ждали, когда же дебютирует Lord of the Rings RPG, разрабатываемая американской фирмой Decipher Inc.И вот, наконец, свершилось: сгенеренные разработчиками Гэндальф и Фродо отправились в Мордор, побрасывая по дороге кубики... Приключение "Через копи Мории" (Through the Mines of Moria) открывает линейку продуктов новой ролевой игры, базирующейся не столько на толкиновском наследии, сколько на эпическом кинополотне Питера Джексона.Можно утверждать, что Lord of the Rings RPG встанет в один ряд с другими играми по мотивам нашумевших кинофильмов и телесериалов, таких как Star Trek, Star Wars и Austin Powers. У издателя — Decipher Inc. — это своего рода конек, фирменный стиль: производство игр на волне популярности кинокартин.В декабрьском номере “Игромании” за 2001 у вас была возможность познакомиться с карточным представителем "Властелина", теперь же дошла очередь и до ролевой игры. Вернее, до ее авангарда — игры-приключенияMore
Вообще, можно назвать много причин, почему народ тянется в клубы. Одну мы уже назвали. Присвоим ей порядковый номер "во-первых".Теперь — во-вторых, да? Почему бы и нет — отлично — во-вторых! — в клубе есть место, где можно поиграть. Наиболее осмысленные места (квартиры и лесные/парковые полянки) не всегда доступны. Первые — из-за родителей, вредных соседей и прочих препятствующих факторов, а вторые — из-за переменчивых погодных условий.В-третьих: клубы обычно занимаются продажей всякоразного игрового хозяйства, и оказавшись в клубе, можно заодно и затариться.Но не все так просто с клубами настольных игр. Фишка в том, что игры-то все разные, а потому и обстановка в каждом клубе особенная. Аналогичная ситуация наблюдается и в компьютерно-игровых клубах, но там это не столь ярко выражено. Сегодня мы наконец-то решили расставить точки над всеми буквами алфавита и рассказать, какие клубы для настольных игр существуют и что они собою представляютMore
Магия — величайшее искусство Европы Мифической. Но на что были бы способны колдуны, если бы рядом не находились те, кто выполняет свои скромные функции в тени магистров волшебства? Как прожить магам без верных слуг и друзей, далеких от мистицизма, но разбирающихся в суровой правде жизни?Как вы уже знаете, в "Искусстве Волшебства" все персонажи делятся на три типа: маги, спутники и челядь. Не-маги, как может показаться на первый взгляд, меньше влияют на происходящие события, чем волшебники. Однако иногда именно они могут оказаться наиболее ценными членами партии.Как создать полезного спутника или челядина, я сегодня и расскажуMore
То, чего мы так долго ждали и боялись, свершилось! С первого марта Torment стал легальным для участия в constructed турнирах. А значит, и в Типе 2. На следующие 4 месяца, до выхода сета Judgment, мы будем жить и бороться за победу в метагеймовой среде, обусловленной картами Invasion блока (Invasion-Planeshift-Apocalypse), базовой редакции (7th Edition) и блока Odyssey (Odyssey и Torment).Далее я попробую сделать предположить (сами понимаете — никто ничего наверняка знать не может), каким станет новый метагейм: какие изменения в нем произойдут, какие колоды сформируются и так далееMore
Перекресток миров
Он огляделся быстро и цепко. Что-то менялось.Милицейская шеренга подалась назад, почти вплотную прижавшись к фасаду представительства "Макрохарда", а на освободившееся место втиснулась колонна тяжело вооруженных омоновцев. Втиснулась и развернулась к толпе железным барьером сдвинутых щитов.В толпе тоже затеялось шевеление. Возвышающиеся над прочими одинаковые бритые макушки начали неторопливо перемещаться поближе к строю блюстителей порядка — не выбираясь, однако, в пока еще последние ряды, которые с минуты на минуту могли обернуться первыми. Братья-боевики занимали исходную позицию для забрасывания блюстителей всякой дрянью, сохраняя между собой и щитами буфер из обывателей. Еще две группы боевиков затерлись во фланги толпы этакой скрепляющей арматурой, мешая наиболее прозорливым вытолкаться и унести ногиMore
Юмор
Стр. 156
Юмор
Анекдотический микс и забавные историиКак писать программы для пользователя: Руководство программистаКраткое пособие детям по сборке домашнего компьютера из неликвидов
Почта "Игромании"
Придумываем игровые жанры, объявляем космополитический конкурс, пугаем широкоформатной “Игроманией”
Мозговой штурм
Скринтурс #04. Апрель (Первое число)* Тест #20: Смешные игры * Условия участия в конкурсах * Подведение итогов
Serious Sam: Secound Encounter (Крутой Сэм: Второе Пришествие)Tropico: Paradise Island
Материалы вне рубрик
Архив номеров
Cover
№12/2002
в продаже с 2002
Cover
№11/2002
в продаже с 2002
Cover
№10/2002
в продаже с 2002
Cover
№9/2002
в продаже с 2002
Cover
№8/2002
в продаже с 2002
Cover
№7/2002
в продаже с 2002
Cover
№6/2002
в продаже с 2002
Cover
№5/2002
в продаже с 2002
Cover
№4/2002
в продаже с 2002
Cover
№3/2002
в продаже с 2002
Cover
№2/2002
в продаже с 2002
Cover
№1/2002
в продаже с 2002
Яндекс.Директ
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования