Информация о журнале №5/2003
![]() Место зарождения: Там, где нас уже нет Область планетарной дислокации: Там, где мы есть сейчас Время появления на свет: в день рождения Ильича - 22 апреля Зодиакальная принадлежность: Телец Темперамент: Желудочно-мыслительная оголодалость, вызванная Великим Постом Предпочтения номера: "Забытые сражения", Raven Shield и Delta Force: Black Hawk в Дауне. Анатомические будни номера: Постапокалиптический боулинг на траве в FIFA 2003 Строительные будни номера: Осознание себя как Генерала самому себе, жесткие мышце-костно-творческие будни вивисектора и полеты во сне, наяву и в безвоздушном космическом пространстве Предмет раздумий номера: Есть ли жизнь в Windows Longhorn, и есть, то почему?!.. Любимый анекдот номера: В операционной. Хирург (Х): - Скальпель. Ассистент (А): - Скальпель. Х: Расширитель. А: Расширитель. Х: Зажим. А: Зажим. Х: Пинцет. А: Пинцет. Х: Ой, черт возьми!!! А (в сторону двери): В морг! Комментарий от редакции: вот когда игру какую рецензируешь, тоже так подчас случается... Крылатый афоризм номера: А я на компьютер забил, я по телевизору играю в захват Ирака американскими войсками! Игры номера
|
Содержание номера №5/2003
Алфавитный список игр в номере
1914: The Great War Age of Mythology Alex Ferguson’s Player Manager 2003 Aliens vs. Predator Amazing Tetris American McGee's Alice Anarchy Online: The Notum Wars Anno Domini 1193 AquaDigger3D AquaNox 2 Revelation (АкваНокс 2: Открытие) Armored Assault Atlantis Underwater Tycoon Avernum Axle Rage Battlefield 1942 Big Mutha Truckers Bionicle Bridge 3000 Cabela's Off-Road Adventures 3 Castles and Catapults Chess 2003 ChickenShoot Civilization III Comm ![]() Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Мегапостер "Игромании"
ИЛ-2 Штурмовик: Забытые сраженияThe Elder Scrolls III: Tribunal Руководства и прохождения
«Много тысяч лет прошло после 21 века. Сейчас 29475 год». Ушел в Анархию, вернусь не скоро Привет, меня выдернули с Руби-Ка в неподходящий момент, но я постараюсь внятно объяснить, как стать колонистом на нашей планете. Все, что вы прочитаете дальше — не сказка и не выдумки, это, по сути дела, реальность... да, та самая настоящая виртуальная реальность! Такой игры еще не было — и по качеству графики, и по игровому процессу, да и по уровню социальной значимос ![]()
Жанр стратегии в последнее время потихоньку загнивает. То есть игр много, но... Какие-то они серые и средние. Многочисленные варианты на тему Age of Empires, всевозможные подражания других направлений, новые, но кривоватые идеи. Однако это все не то. Хотелось бы игру, которая действительно принесет что-то новое. И в Westwood на точных аптекарских весах вымерили дозу нового. Именно такую, которая превратила игру из C&C:n в C&C: Generals, а отнюдь не в C&C:n+1. И да поможет ![]()
Горцы любят повоевать. С общими врагами или с другим кланом — все равно. Была бы причина. В конце концов, помните: "В живых должен остаться только один"? И в результате шотландцы непрерывно что-то делят. Поэтому, честно говоря, придумывать сюжет в данных условиях — в какой-то мере подвиг. Кланы Сводный отряд Мак-Кеев уничтожает мирное население противника. По сюжету кампаний догадаться об этом непросто, однако кланов (говор ![]()
Все же они странные существа. Сложные, как и все живое. Герберт Уэллс, "Остров доктора Моро" Руководство Если попытаться посмотреть на Impossible Creatures непредвзято, то перед нашим взором окажется типичная стратегия в реальном времени, как и все прочие подобные игрища посвященная созданию базы и строительству армии с последующей полной аннигиляцией коварных вражьих полчищ. Если вы играли в хотя бы одну подобную стратегию, вышедшую за последние два-три года, то освое ![]()
Руководство Когда разработчики Unreal II: The Awakening создавали игру, они, по-видимому, высочайший приоритет определили ее графической стороне. Остальные составляющие оказались в подчиненном положении. Там, где было необходимо, придумывали подоплеку для миссий на очередной невозможно красивой планете. Когда требовалось оживить мир, запускали в него врагов и скриптовали их поведение. В результате получилась насыщенная яркими красками игра, не представляющая большой сложности для пр ![]()
Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих прошлых жизнях. Я помню, как сажал корабль на станцию в Elite, стрелял по Фобосу во Frontier, боролся с атмосферой в Battlecruiser Millennium, бегал между звездными вратами в X-Tension, устраивал супербои в Star Control 2. Теперь новая напаст ![]() Новостной меридиан Стр. 6
Новостной меридиан
Игры, Индустрия, Россия, Интересности, Даты выхода игр, Конференция Разработчиков Компьютерных Игр (КРИ) Стр. 18
CD-МАНИЯ
В разработке
Закончив работу над Spearhead, аддоном к нашумевшему военному экшену Medal of Honor: Allied Assault, Electronic Arts взялась за создание полноценного продолжения — Pacific Assault. Работа над игрой еще только началась, но уже сейчас нам удалось выяснить кое-какие подробности. Несмотря на то, что движок Pacific Assault продолжает частично использовать технологию Quake III, разработчики заявляют, что уже переписали значительную его часть. Это разрешит одновремен ![]()
Один старый советский лозунг гласил: "Кто куда, а я — в сберкассу". Так вот — поляки из Mirage отправляются в одну и ту же "сберкассу" уже третий раз подряд. Альтернативная история, согласно которой фашисты одержали победу во Второй мировой и долгие годы успешно правят человечеством, никак не оставит разработчиков в покое. Сперва экшен Mortyr, затем "стратегическая RPG" Another War, и вот теперь Mortyr 2. Дабы никого ненароком не обидеть, о коммерческом успехе всех предыдущ ![]()
Утрите слезу, ветераны. Подойдите ближе, зеленая молодежь. Сам "Персидский Принц", папа-и-мама-всего, после крайне неудачной попытки третьего пришествия готовится вернуться в лоно Настоящих Игр! Надо сказать, что для новой реинкарнации Prince of Persia (в этом году "старичку" стукнуло добрых тринадцать лет) задействована самая тяжелая артиллерия современной игровой индустрии. В качестве главы проекта выписан сам Йордан Мехнер, отец классического "Принца" и главный дизайнер ге ![]()
MercurySteam — молодая испанская фирма, а Scrapland — ее первый проект. После закрытия Rebel Act Studios (которую мы помним по жестоким поединкам гениальной Severance: Blade of Darkness) часть ее кадров консолидировалась в MercurySteam и теперь ваяет нечто весьма любопытное. Scrapland планируется как боевой космический симулятор с внушительными приключенческими элементами — и, представьте себе, нелинейным сюжетом. Действие происходит на маленьком астероиде Scrapland, зат ![]()
Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая ласточка надвигающегося жанрового ренессанса... А еще сказали, что несмотря на открытую концовку, история вряд ли получит свое продолжение. Ну кому, скажите, в третьем году третьего тысячелетия будет интересно играть в классический, извините за тер ![]()
Wolverine (в местном переводе — Росомаха) — фигура первого эшелона, один из самых ярких и заметных персонажей "Людей Икс" — как нельзя лучше подходит на роль главного героя компьютерной игры. В работе над проектом Activision не разменивается по мелочам. Сценарий игры написан самим Ларри Хэма, создателем оригинальных комиксов, персонажей озвучивают известные актеры Патрик Стюарт и Марк Хемилл (большей части человечества известный как Люк Скайуокер). Да и в целом игра старается походить на ожи ![]() Стр. 46
Tropico 2: Pirate Cove
Стр. 48
Squad Assault: West Front
Стр. 50
Lock On: Modern Air Combat
Стр. 52
X2: The Threat
Центр внимания Стр. 54
В центре внимания
Сегодня в нашем “Центре внимания” первомайский парад вторых частей. С кумачовыми плакатами в руках и красными гвоздиками в петлицах кожаных пиджаков под раскатистое “ура” маршируют они мимо трибун, с которых с лукавым прищуром взирают многочисленные игроманские толпы... Огромный репродуктор, подвешенный где-то в центре игромироздания в это время вещает: “Приветствуем ударников Relic Entertainment, создателей краснознаменного сиквела Homeworld. Ур-ра!”. “Следом шествуют орденоно ![]() Стр. 54
В центре внимания "Homeworld 2"
Вердикт
Игра представляет собой самый что ни на есть классический походовый варгейм — правда, с весьма привередливой графикой. Меньше чем на 32 мегабайтах видеопамяти данное изделие от TiNodE идти не соглашается. А для того, чтобы удостоиться лицезрения всех полагающихся на нашу долю красот, требуется уже GeForce 4. По графике 1914 больше напоминает отечественный варгейм "История войн: Наполеон" от "Буки". Хотя — здесь с графикой дела обстоят получше, но разве что с ![]()
Игра посвящена футбольной тематике — но те, кто ждут от нее прежде всего красочных матчей, света прожекторов и забитых до отказа стадионов, будут несколько разочарованы. На нашу долю достанется лишь "закадровый" и зачастую неблагодарный труд главного тренера, в западном варианте — "менеджера" футбольной команды. Арены состязаний нам по статусу положено наблюдать только со стороны, и происходящее на них будет целиком и полностью зависеть от проделанной до матча работы. Так ч ![]() Стр. 58
Краткие обзоры. Anno Domini 1193
Релиз игры опоздал лет на пять-шесть: такой могла быть "Европа 1400: Гильдия" на самой ранней стадии разработки. Уберите из "Европы" все связанное с личной жизнью и бытом персонажей, оставьте лишь экономическую часть, сведите к минимуму графику — и перед вами окажется Anno Domini. Выбрав в главном меню наименее шокирующий портрет и нажав на кнопку "Продолжить", вы попадаете в город. Хотя "в город" — сказано чересчур сильно. Не ждите, что перед вами раскинется городской ла ![]() Стр. 59
Краткие обзоры. Armored Assault
Armored Assault — танковый симулятор, не обремененный особой исторической достоверностью. Воюющие стороны в игре управляют "Пантерами" и "Т-34", но ни русских, ни немцев нам не найти — их нет. Есть красные, синие, зеленые. При этом цвет игрок выбирает сам, так что солдат, оседлавший немецкий танк и одетый в форму панцергренадеров Гудериана, вполне может оказаться "красноармейцем". А приложенная к игре стратегическая карта являет нашему взору некий невиданный континент, очерта ![]()
Игра напоминает взбесившиеся шахматы, хотя никаких черно-белых клеток вы в ней не увидите. Несколько сюрреалистическое действо, коему суждено развернуться на ваших глазах и под вашим непосредственным руководством, проходит на почти плоских участках псевдосуши однообразно-зеленого цвета. Ландшафт опутан узорной каймой, напоминающей рельефную карту местности, с удобством расположившуюся на неслабых размеров столе. Посреди этого неописуемого великолепия то та ![]()
К этой игре, как и к большинству походовых варгеймов, подходит характеристика "на лицо (читай, "интерфейс") ужасные, добрые внутри". Ну ладно, не "добрые". Сложные. А для варгейма это высшая похвала. Так и на этот раз. Поставишь игру, загрузишь, обозреешь, сплюнешь и уж совсем было соберешься сносить, но по традиции решишь посмотреть хотя бы на параметры войск. Посмотришь — и принимаешься млеть от удовольствия. Судите сами. Стратегическая карта являет собою узкую ленту, ![]()
Всем гражданам, страдающим ностальгией по старым добрым временам безраздельного господства первого "Пентиума"! На вашей улице сегодня праздник. Можете накрывать столы и петь торжественные гимны. Ибо Quake вернулся, подобно блудному попугаю. Нет, кроме шуток. Eternal War — это почти что Quake (тот самый, первый!) в чуть подновленном графическом прикиде. Поймите меня правильно — первый Quake с совсем уж навороченной графикой просто перестал бы быть собой (что, собственно, и с ![]()
Игра сделана по мотивам одноименного фильма, посвященного событиям Гражданской войны в США. Действие как фильма, так и игры разворачивается вокруг армии конфедератов и ее генерала Джексона по прозвищу Каменная стена. Gods and Generals, кажется, первый 3D-экшен, где за основу взяты события столь далекого времени. Шутка ли сказать — вторая половина девятнадцатого века! Если дело пойдет так и дальше, то не исключено, что скоро мы получим в свое распоряжение экшен от первого ли ![]()
И вновь на горизонте смутно замаячили тени доисторических ящеров. Знайте — игровая серия Jurassic Park пополнилась очередным экспонатом. Вы ведь не против еще раз посетить оживший палеонтологический музей? Особенно с благородными экологическими целями. Тем паче что в игре нам предстоит нечто большее, нежели банальное спасение от вымирания существующего вида. На повестке дня вещи поэкзотичнее: нам предлагается совершить своего рода "ремастеринг" — воссоздать реликтовых ис ![]()
В полку тактических 3D-экшенов — новое пополнение. На сей раз — в батальоне морпехов. Вам еще не приходилось спасать Соединенные Штаты от ядерного удара, которым грозятся злые террористы? Уже приходилось? Ах, какая жалость... Потому что в новой игре нам предлагают в очередной раз заняться тем же самым. И не где-нибудь, а в Афганистане, России, и в довершение — на тихоокеанском атолле, названия которого не ведают и сами разработчики. Игра если чем и пор ![]()
Day of the Tentacle, Sam and Max Hit the Road — золотое наследие LucasArts, мало знакомое нынешнему поколению игроков. Таких квестов больше не делают. А если и делают, то малоизвестные команды, вроде итальянской ProGraph Research. Tony Tough — квест редкого вида, редкой стилистики. Ироничный сюжет, великолепный черный юмор, тотальный стеб и пристальное внимание к каждому элементу интерьера — даже к совсем ненужной, но случайно оказавшейся на пути героя швабре. ![]()
Toon Quad — продолжение рассмотренной некогда нами игры "Большие гонки!" (Toon Cars). Легкая гоночная аркада "с большими головами, торчащими из машинок". Для самых маленьких. Выбираем героя, машину и отправляемся кататься наперегонки по семи доступным трассам. На пути встречаются различные бонусы, прибавляющие нам скорости либо усложняющие противникам продвижение вперед. Отличительная особенность серии — появляющийся с разных сторон экрана диктор, всегда ![]() Стр. 62
Краткие обзоры. Вляпли!
Вляпландия — страна, где все постоянно во что-нибудь влипают. Вот и Гоша, главный герой игры, вляпался в историю. Некий средневековый художник получил от чародейки эликсир, позволяющий путешествовать во времени. Все бы хорошо, да шпионы инквизиторские про это дело разузнали и решили художничка зажарить. А тот возьми да прыгни в будущее — к Гоше на квартирку. Ну а пока художник от высоких сверхвременных скоростей отходил, Гошка бутылочку-то и... пощупал! И, естественно, ![]()
Под страшным названием "Воздушная мясорубка" скрывается обычная аркада — в изначальном, классическом смысле. Помните игру про ма-а-а-ленькую ракету, находящую свой путь в зазоре меж двумя параллельными стенами бесконечной длины и вынужденную то и дело обходить препятствия, подбирать припасы и оружие и сбивать "супротивные" летающие объекты? Ну так вот, Air Strike — то же самое, но вместо ракеты мы управляем вертолетом, наш "воздушный коридор" растянут на весь экран, а вс ![]()
Оригинальное название: Ballistics * Жанр: Аркада * Издатель в России/Локализация: 1C/snowball.ru * Полный обзор: Игромания №12'2001 ОБ ИГРЕ. В недалеком будущем одним из самых популярных видов спорта станут высокоскоростные гонки летающих мотоциклов по трубам, в которых созданы особые гравитационные условия. Ограниченное пространство, бешеные скорости, перегрузки, неожиданные препятствия и сплошной адреналин... Давишь на газ — получаешь удовольствие. Вот и вся формула успеха. ПЕРЕВОД. С ![]()
Оригинальное название: Delta Force: Land Warrior * Жанр: Тактический экшен * Издатель в России/Локализация: 1C/snowball.ru * Краткий обзор: Игромания №12’2000 ОБ ИГРЕ. Тактический экшен из серии Delta Force. Мы — боец отряда "Дельта". Дело наше нехитрое — когда нас забрасывают на территорию врага, мы вырезаем все, что движется, под оправданием какого-нибудь особо важного задания. В нашем распоряжении всевозможные стволы американского производства, средства армейской поддержки и всевидящее ![]() Стр. 68
Freelancer
Стр. 70
Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения
Стр. 72
Praetorians
Стр. 82
Противостояние: Азия в огне
Территория разлома Киберспорт Стр. 90
Киберспорт. Quake III Arena
Стр. 90
Киберспорт. Новости Deathmatch
Стр. 94
Киберспорт. Counter-Strike
Стр. 96
Киберспорт
Вскрытие Мастерская
"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегать. Они толпятся в углах, подставляют грудь ракетам и вообще ведут себя исключительно тупо. Мы научим их ориентироваться на местности, превратив из легких мишеней в коварных убийц..." ![]()
"Спецэффекты - это, пожалуй, первый элемент, который оценивают геймеры в новой игре. "Так..." - скажет себе опытный геймер, - "здесь разработчики явно схалтурили: создали взрыв с помощью текстуры. А вот здесь совсем другое дело - выжали из акселератора максимум. Поэтому эту игру я куплю, а эту - нет". Встречают, как известно, по одежке..." ![]() Стр. 119
Игровые редакторы
Самопал Железный цех Стр. 126
Железные новости
"Мобильник на "пальме"", "Плоскость DVD", "Заткнись и работай...", "Умный эквалайзер с процессором", "Круто, ты попал на "ТиВи"...", "Жесткенький дисочек", "Сервер в розетке", "Нас не разгонишь", "ДУ для ПК", "Противный лазер, шалунишка..."
NOKIA 3650 ("умный телефон"), Mitsumi Bluetooth USB Adapter (WML-C52APR) (беспроводной USB-адаптер), ArtDio AMV-368 (носимый MP3/CD/VCD плеер), Canon CPK-A10 (любительская цифровая фотостудия), Epson Stylus CX-3200 (универсальный копир-сканер-принтер), R&K Wiener BOX (готовая система ПК-монитор-принтер-сканер-клава-мышка) ![]() Тест Стр. 128
Плоскость видения
Сделай сам
"...В первой главе мы рассказывали про действующее напряжение и про то, как оно получается из переменного. В тексте неоднократно фигурировали такие понятия, как "перевернуть нижние половинки", "разгладить горбы" и так далее. У многих наверняка назрел законный вопрос: а как, собственно, это делается?.." ![]() Разумный компьютер за разумные деньги
Начнем с кратенького обзора любопытных новинок московских прайсов. Всем, кто в ближайшее время планирует обзавестись конфигурацией на платформе AMD Socket A, имеет смысл присмотреться к ассортименту материнских плат на чипсете NVIDIA nForce2. По нашим скромным наблюдениям, приобрести неплохой вариант можно уже за сумму менее 100 долларов. За свои кровные вы получите полный набор USB 2.0/Firewire портов, ATA 133 и — самое главное — двухканальный контроллер DDR памяти. Дополнител ![]() Горячая линия Стр. 146
Горячая линия: железо
Интернет Стр. 148
Новости интернета
"Великий могучий", "Все в онлайн", "В небе над Атлантикой", "Совок возвращается", "Развод в Сети", "Виртуальная Марь-Иванна", "Вирусный Top", "Мобильник - в яблочко!", "Аллоды: год в Интернете", "Хакеры с туманного Альбиона" Стр. 150
Седьмое рождение "Оперы"
Стр. 156
Интересное в Сети
Игра в онлайне Стр. 158
Anarchy Online: The Notum Wars
Эпиграф: Корпорация Omni-Tek оставляет за собой право решать, в какой области в настоящий момент лучше всего могут пригодиться склонности и увлечения подписавшего контракт. Из рекламного буклета Omni-Trans; пункт 3/Форма 12021974. Про Anarchy Online мы уже писали в прошлых номерах "Мании". Напомним некоторые детали. Это эпическая онлайновая ролевая игра в научно-фантастич ![]() Антихакер КОДекс
В корневой директории игры, помимо основного загрузочного файла, лежат логи установки и самой игры. Здесь же будут появляться текстовые файлы с сообщениями об ошибках игры. В директории <Каталог игры>\Pak лежат основные архивы игры. К моменту выхода журнала на прилавки, наверное, в Сети уже будут специальные распаковщики. ![]()
Консоль активируется нажатием тильды "~". GodModeCora 1 - включает неуязвимость. Если хотите выключить, пропишите тот же код, но вместо единицы вставьте ноль. GiveMoney - много денег. NoClipCora 1 - режим привидения. Вас не будут задевать машины соперников. Отключается тем же кодом, но введенным с нулем. BuyAllAccs - дает все возможные аксессуары к авто. CheatRepairAllCarPart - ремонтирует все части машины. ![]() Стр. 164
Коды по "Chaser"
Для того чтобы получить доступ к консоли, запустите игру с параметром -console. В игре станет доступна консоль (нажмите на "~"). Сначала вводите мастер-код: cheats beloooowwww... Пишите следующие коды: cht_god - неуязвимость. cht_flymode - режим полета. cht_health 100 - полное здоровье. cht_armor 100 - полная броня. cht_giveall - все оружие и патроны. cht_weapon х - оружие х. Список оружия приведен в самой игре. ![]() Стр. 164
Коды по "Europa Universalis 2"
Коды вводятся в консоли, доступ к которой можно получить по нажатию на клавишу F12. Вводите код или коды и нажмите F12 еще раз, затем нажмите на любую другую клавишу или кнопку мыши, чтобы выйти из консоли. Dagama - дает 6 торговцев. Pocahontas - дает 6 колонистов. Vatican - 6 дипломатов (не те, которые чемоданчики, а люди). Swift - увеличивает население города-столицы на 10000. Wallenstein - показывает статус провинций. Robespierre - дает возможность свободно изменять все национальные показател ![]()
Изменению подвергаются сохраненки (файлы расширения .eug), находящиеся в папке Save. Чтобы изменить сохраненку, ее нужно открыть любым шестнадцатиричным редактором. В нем по контекстному поиску ищите следующие значения: City - байты, стоящие после этого, будут показывать название вашего города и население, а также инфраструктуру. Technology - общий уровень развития технологии. Treasury - деньги. Больше двух миллиардов выставлять не стоит: игра может зависнуть. Land unit - количество войск. Также ![]()
Jjcoins - монеты. Jjgems - драгоценные камни. Jjammo - больше патронов. Jjfly - режим полета. Jjinv - режим бога. Jjkill - самоубийство. Jjguns - все пушки. Jjshield - щит. Jjpower - улучшает характеристики. Jjnxt - перебрасывает вас на следующий уровень. Jjbird - дает птичку, которая всячески помогает вам, уничтожая врагов. Jjmorph - игра за другого персонажа. ![]() Стр. 164
Коды по "Jazz Jackrabbit I"
Перед вводом каждого кода необходимо нажимать P и Backspace. Gunhed - дает все пушки сразу. Lamer - переход на следующий уровень. Bouf - дает временную неуязвимость. Sable - временное увеличение скорости. Cstrike - дает авиабомбу. Hooker - как только вы пройдете текущий уровень, вас перенесет на бонусную миссию. Hocus - телепортирует вас на безопасное расстояние в том случае, если сверху и снизу много врагов. Arjan - кто-то смеется над вами, и это отображается на мониторе. Tim - пишет на экране ![]()
Редактировать нужно файл сохраненки (находится в папке Save). Открывайте его в любом шестнадцатиричном редакторе, по контекстному поиску ищите название вашей империи (то, которое задали в начале игры). От него отступайте на 27 байт. Следующие 4 байта - ваши деньги. Изменять можно на любую величину, но чтобы она обязательно помещалась в отведенные под личный счет 4 байта. ![]()
Коды вводятся прямо в главном меню игры. Действие кодов начинается при загрузке миссии. Для активации кодов существует мастер-чит: nada. Только после его введения можно будет воспользоваться остальными кодами. Allgod - включает неуязвимость. Allammo - дает бесконечные патроны. Easy - уменьшает сложность. ![]()
<Каталог игры>\pc\Common - папка с набором различных игровых скриптов от AI до расположения моделей и прочих объектов. Все сгруппировано по папкам в зависимости от назначения. <Каталог игры>\pc\Humanplayer - набор ваших установок. <Каталог игры>\pc\Language - папка с языковыми ресурсами игры. Разработчики подумали о локализации заранее. <Каталог игры>\pc\Material - описание свойств материалов, используемых в игре. Из всего стоит выделить свойство "пробиваемости" пулям ![]() Стр. 164
Коды по "Uplink: Hacker Elite"
Открывайте МТС, запускайте игру и заходите на первую трассу (уровень сложности - Easy). Выходите из игры (переключением между задачами по Alt+Tab) и прописывайте в поле ввода МТС адрес: 00F5D794. На экране появится текущее значение вашего счета. Если с первого раза трюк не получился, попробуйте поискать нужный адрес в этом блоке памяти. Если поставите денег больше миллиона, игра формально будет считаться пройденной, но ее можно будет продолжить. ![]()
В сегодняшний обзор попала достаточно старая игра. Но это не умаляет ее достоинств. The Incredible Machine - представитель редкого жанра Build-Puzzle. Вам нужно построить некоторую комбинацию разных предметов, чтобы достичь нужной цели. Например, вентилятор дует на воздушный шарик, который затем пролетает под выключателем и включает генератор. И так можно строить тысячи задач с сотней предметов. А теперь о главном. Первая пасхалка дает дополнительные предметы. Чтобы их получить, нужно изменить с ![]() Вне компьютера
Новости ролевых игр (D&D и d20 system), новости стратегических игр (Crimson Skies и VOID), новости карточных игр (MTG и все-все-все) Почта "Игромании" Стр. 176
Почта "Игромании"
Поиск радости в старости, перевоспитание компьютером, автородео на "Запорожцах" и ударная сдача экзаменов на основе игровых знаний... Перекресток миров Стр. 180
Рассказ "3D ACTION В НАТУРЕ"
Стр. 180
Рассказ "3D action в натуре"
Юмор Стр. 186
Юмор
Крылатые фразы. Цитаты о развитии науки и техники. Виртуальная любовь. Стр. 189
Микропостер
Tom Clancy's Rainbow Six: Raven ShieldThe Four Horsemen of the Apocalypse Мозговой штурм Стр. 191
Мозговой штурм
Тест №33. Глубокое погружение. * Скринтурс №05. Май. * Подведение итогов за №3/2003. |
Архив номеров
Яндекс.Директ
|