Информация о журнале №6/2003
![]() Место зарождения: Альфа Центавра Область планетарной дислокации: Пересечение седьмого меридиана с седьмой параллелью Время появления на свет: 3 июня 2003 г. Зодиакальная принадлежность: Близнецы Темперамент: Яростно-летний, кипящий от жары Предпочтения номера: Мирные граждане в Postal 2, вьетконговцы во Вьетконге, фашисты в BloodRayne Анатомические будни номера: Нереально турнаментные внутренности UT2003 Строительные будни номера: “Вивисекторы против Генералов - 2” и третий залп фейерверков. Предмет раздумий номера: Если роверы производят - значит, это кому-то нужно? А? Любимый анекдот номера: Дорогая, я дома! (тишина) - Я пришел! (еще более тихая тишина) - Что за черт? Любимый муж приходит с работы, уставший, голодный, а его встречают только рваные тапки и тощий кот! (кот демонстративно отворачивается и мочится на тапок) - Семья, твою мать! Ты где? (?) - Ладно, хрен с вами? Я, между прочим, зарплату получил! (ноль эмоций) И в должности меня повысили!! (два ноля эмоций) - У меня День рождения сегодня, в конце-то концов!!! (Чуть громче) - Раз никого дома нет, буду курить прямо здесь, сегодня мне можно, задыхайтесь! (Еще громче) - И друзей приглашу водку пить! Много водки! - А придут они не со своими дебильными женами, а с подругами и мне приведут! (тишина) - Кстати, уважаемая супруга, хотел тебе сказать: мне давненько уже приглянулась твоя подруга Ольга из соседнего подъезда. И, судя по всему, я ей. Сволочь она, конечно, та еще, но мы же с ней ... будем, а не жить, так что нахрен мне ее характер? (как в могиле) - А друзья напьются и опять будут пошлости о тебе говорить. Я их снова назову (ч)удаками, кем они на самом деле и являются, даже когда трезвые, и набью им морды об кухонный стол. (кот, задрав хвост, демонстрирует презрение) - Кстати, тот гидроцефал Миша, который был у нас на свадьбе, своей жене тоже изменяет. Изменяет даже не со Светланой, это раньше было, а с Альбертом. (кот нагадил во второй тапок) - И вообще, наши с тобой знакомые, включая твоих родственников, все, без исключения, морально разложившиеся типы. А Сергей Федорович уже и физически начал. (животное направляется в комнату, медленно открывая в нее дверь...) А там: праздничный стол. Воздушные шары, оливье, вино, водка, друзья, Ольга, Светлана, Альберт, гидроцефал Миша, Сергей Федорович, любимая супруга... Где-то вдалеке едва слышный шепот жены: "С Днем рождения, милый! Мы хотели сюрприз тебе сделать, обрадовать..." Крылатый афоризм номера: "...при учете того, что Геймер является все же человеческим существом..." Игры номера
|
Содержание номера №6/2003
Алфавитный список игр в номере
1503 A.D. The New World A Sea of Pebbles A2Z Hangman Abyss 2 Advent Rising Age of Empires Age of Empires 2: The Conquerors Age of Mythology Age of Mythology: The Titans Age of Wonders: Shadow Magic Airline Tycoon Evolution Alex Ferguson's Player Manager 2003 Amazing Tetris Arcanum Arkanoid 4000 Armed & Dangerous Arsenal Official Management Game Atlantis Underwater Tycoon Arx Fatalis Bandits: Phoenix Rising (Безумный Маркс) BlocKluster BloodRayne BloodRayne Bubble Bobble Quest Campaign 1776 C ![]() Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Мегапостер "Игромании"
1503 A.D. THE NEW WORLDKREED Руководства и прохождения
Цена свободы — вечная война... Wing Commander IV: The price of freedom ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: 1. Таблица всех космических кораблей в игре. Формат XLS. Вот такого вида "чужие" пытались захватить цивилизацию людей, пока на их пути не встал Эдисон Трент! Freelancer — xдолгострой. Он был анонсирован еще в 1998 году, и с тех пор многочисленные фанаты космических симуляторов упорно ждали его, несмотря на периодически появляющиеся слухи о пр ![]()
Основы интерфейса Grom не представляют ничего особо сложного или крайне замороченного, и, если вы играли в "изометрические ролевки" а-ля Fallout или Baldur’s Gate, то без труда научитесь управлять полковником Громом и всей его бандитствующей шайкой. Если вкратце, то все управление сводится к одной-единственной клавише мыши — левой. Разговоры с NPC, выбор активного персонажа, активация различных предметов, и так далее, и так далее. Щелчок на фигурке или маленькой иконке персонажа в лево ![]()
Первое, что обычно говорят о третьем "Орионе": игрушка эта — не из простых. С одной стороны, она, изящным движением отодвигая нас от дел, говорит, что отлично справится и сама; с другой — там, где вице-король справиться не может, приходится в полной мере ломать голову. Но, разобравшись в том, как устроена игра, вы можете получить такое удовольствие, которого не добиться от большинства современных "облегченных" стратегий. Цели и средства Как обычно в играх такого рода, вы начинаете ![]()
Если вам хоть раз в жизни мечталось водить легионы, то ваша мечта сбылась. В Praetorians в ваше распоряжение поступят не только простые легионеры, но и все возможные вспомогательные подразделения (да-да, конница — не основа римского войска, а придаток легиона). И даже элита римской военной машины — преторианская гвардия. Осваивать же вам придется времена становления и разрушения триумвирата — Галльскую войну Цезаря и войну в Азии Красса. Вот и проверьте — сможете ли вы управиться с г ![]()
Никто уже не будет спорить с тем, что давно ожидаемая игра Tom Clancy’s Splinter Cell — шедевр в лучших традициях Thief (если кто помнит) и известной "киллерской" серии Hitman. Некоторое время назад на приставках эта игра произвела настоящий фурор и заслужила любовь среди геймеров всех возрастов. Создать шпионскую игру, в которой основным элементом геймплея является скрытность и прятки за спиной у охраны, — сложно. У Ubi Soft это получилось в полной мере: теперь и на компьютерах у на ![]() Новостной меридиан Стр. 4
Новостной меридиан
Игры, Даты выхода игр, Индустрия, Интересности, Россия Стр. 12
CD-МАНИЯ
В разработке Стр. 28
Первый взгляд. Captain Scarlet
Тактическая стратегия по мотивам старинного западного мультсериала с почти сорокалетней историей. В двух словах: в 2068 году существует и процветает некая сверхсекретная шпионская организация Mysterion (плохие). Ее агенты занимаются темными делами: совершают подкопы под памятники культуры, промывают честным гражданам мозги, расклеивают везде ругательные листовки, да и вообще — весь мир хотят испоганить и поработить. За подрывной деятельностью Mysterion вниматель ![]() Стр. 28
Первый взгляд. Fire Warrior
Вселенная Warhammer 40000 — золотая основа для создания многочисленных настольных игр. Количество уже вышедших "миров", "сетов", "аддонов" и прочих чудес, о которых мы время от времени пишем в рубрике "Вне компьютера", давно зашкаливает за все разумные пределы. А вот фирма Kuju разрабатывает вполне себе компьютерную игру вполне привычного нам жанра — тематический экшен Fire Warrior. Игра рассказывает об одном дне из жизни иноплане ![]() Стр. 29
Первый взгляд. Midnight Club 2
Rockstar Games снова к нашим услугам. Выпустив мегаблокбастер Grand Theft Auto 3, ребята высоко подняли ту планку, по которой в дальнейшем и будут оценивать их грядущие проекты. Midnight Club 2 один из них. Это практически уникальный для платформы РС симулятор "стрит-рейсинга" — бесшабашных автомобильных гонок по ночным улицам. По мнению разработчиков, центрами активности подобных мероприятий являются небезызвестные мегаполисы: Токио, Париж и Лос-Анджелес, которые, ![]() Стр. 29
Первый взгляд. The Movies
Дипломированный гений Питер Мулинье и его кузница шедевров Lionhead Studios готовят, похоже, главную игру всех синефилов земного шара. Вы восхищались бесконечными киноцитатами Max Payne, Half-LifeRed Faction? Хватит, довольно! Теперь настало время делать свое кино. Человек, подаривший миру гениальные идеи Theme Park, Dungeon KeeperBlack & White не может промахнуться. Однако размах The Movies даже по Мулинье-меркам исполинский. А так как игра планирует явить себя широким ![]() Стр. 30
Первый взгляд. Nosferatu
Носферату — архаичный древнеславянский термин, произошедший от "носуфурату", искаженного греческого "нософорос" — "разносящий чуму". Он широко и ошибочно трактовался как румынское слово, означающее "неупокоившийся". Игра Nosferatu как раз и посвящена "неупокоившимся". Проект представляет собой незаконнорожденное (и наверняка зачатое в кровавую полночь) дитя жанра мистических ужасов и экшена от первого лица. И веет от него атмо ![]() Стр. 30
Первый взгляд. Wild Earth
Интересный проект предлагает нашему вниманию фирма Super X Studios. Wild Earth это симулятор фотографа диких животных. Настоящий раритет по как минимум двум причинам. Во-первых, в игре напрочь отсутствует всякое насилие. Во-вторых — уникален сам жанр. Читали мы, конечно, интересный анонс Snapshot: Paparazzi, но там предлагалось ловить в объектив, хм... объекты несколько иной фауны. Да и по морде обещали сразу бить, если что не так. А тут — солнце, свежий воздух, зебры, слоны. ![]()
Bitmap Brothers, авторы знаменитого стратегического сериала Z, решили на время позабыть о бесконечной войне синих и красных роботов и в качестве основы для своего нового проекта обратились к исторической тематике. События World War II: Frontline разворачиваются в европейском театре военных действий. Игра начинается с высадки американо-британских войск в Нормандии дождливым июньским днем 1944-го. За американо-британский союз мы и будем проходить игру — за другие стороны в од ![]() Стр. 32
Half-Life 2
Стр. 34
Men of Valor: Vietnam
Стр. 36
Far Cry
Стр. 38
Psychotoxic: Gateway to Hell
"...Бред одного представителя человечества пестрит яркими красками кислотных улиц и инфернальных замков, а кошмары другого переместят нас в оккупированный оборотнями средневековый городок. Одинаково лишь неизменно мрачное небо - кроваво-красное с фиолетовыми прожилками, затянутое почти непроницаемыми тучами, сквозь которые пробиваются редкие лучи солнца, или усыпанное мириадами звезд, оно нагнетает тревогу даже при взгляде на скриншоты..." ![]() Стр. 40
Codename: Panzers 1939-1945
Стр. 42
Cold War
Центр внимания Стр. 44
АЛЬФА Антитеррор
Вердикт Стр. 54
Краткие обзоры. Русский фронт
Даты выхода локализаций * Отечественные проекты
"...Итак, почему насквозь консольный клон Tomb Raider на деле оказался хорошей игрой, которая с удовольствием пробегается за пять-шесть вечеров и оставляет после себя ворох положительных эмоций? Читайте дальше!.." Стр. 64
Enclave
"...Что может быть лучше, чем пробежаться еще раз по знакомому красивому подземелью, раздавая дроздов скелетам и темным магам?..." Стр. 68
Postal 2
"...Ненавижу черных, голубых, зеленых, забастовщиков, антиглобалистов и прочих сосунков. Ненавижу чертовых бизнесменов, священников, разносчиков пиццы, фермеров, пролетариев, животных (а особенно кошек) и свою работу. Я неудачник, я работаю в чертовой мегакорпорации RWC, занимающейся разработкой компьютерных игр. Сегодня наш офис пикетируют отморозки из какой-то чертовой благотворительной организации. Они требуют запрета нашей продукции. Ненавижу!!!" Стр. 72
BloodRayne
"...Англоязычные Maxim, FHM и даже Playboy открыто признаются в любви к BloodRayne. Нам же с вами предстоит разложить игру на самые что ни на есть составные части и выяснить, так ли она хороша, как кажется на первый взгляд. Добро пожаловать на наш операционный стол, мисс Рейн!.." Стр. 76
X2: Wolverine's Revenge
"...В течение многих часов игрового времени Логан только и делает, что бьет морды. Бьет жестоко, сильно и профессионально. Бьет красиво, стильно и зрелищно. Бьет руками, ногами и прочими частями тела. Бьет страйками и комбо, бьет во фронт или исподтишка, бьет персонально или целой толпе, бьет, бьет и бьет..." Стр. 78
Line of Sight: Vietnam
"...То, что это снайперский симулятор, - еще полбеды. Хуже другое - это симулятор действий снайпера в почти нечеловеческих условиях... Стр. 80
Vietcong
"...Идет война. Мы присланы на нее правительством. Оно решило за нас все политические вопросы, придумало нам врагов и друзей, дало оружие, обмундирование, технику и столько пива, сколько мы можем выпить. Казалось бы, что еще нужно солдату?..Солдату нужно выжить. А сделать это в здешних условиях ой как непросто..." Стр. 84
Опустошение (Devastation)
"...Если вы пролежали в глубоком анабиозе последние пару лет, то, едва очнувшись и запустив "Опустошение", в тот же миг ощутите знакомую обстановку. Это представитель той породы экшенов, к которым так и хочется приписать эпитет "классический"..." Стр. 86
Red Faction II
"...Расстреливать из турельного пулемета врагов, пока вертолет летает по улицам, плавать на подводной лодке, забраться в танк или суперкостюм и задать врагам жару - все это весело и шумно. Но в основном мы топаем на своих двоих, занимаясь традиционным "мочением в сортире"..." Стр. 88
Metal Gear Solid 2: Substance
"Сенсация игрового мира-2001, один из самых впечатляющих проектов последних лет от одного из самых именитых игровых дизайнеров, обладающий одним из самых пухлых бюджетов в истории индустрии, таки добрался до PC. Шедевру Хидео Кодзимы уже полтора года, а ажиотаж вокруг него все не спадает..." Стр. 92
Tropico 2: Pirate Cove
"...На первый взгляд все кажется до боли знакомым: тот же остров "где-то в Карибском бассейне", те же пальмы, синие океанские волны и суетящиеся внизу пиксели местных обитателей..." Стр. 94
1503 A.D. The New World
"...Из всего сказанного вполне можно сделать вывод, что 1503 A.D. - тот же Caesar III. В принципе - да, но с куда большими возможностями в сфере торговли..." Стр. 96
Горцы (Highland Warriors)
"...Самая что ни на есть классическая 3D RTS: построили базу, набрали ресурсов, создали армию, обвели ее рамкой и... где там у нас неприятель?.." Стр. 98
Galactic Civilizations
"Galactic Civilizations - весьма необычный игровой проект с почти десятилетней историей. Однако в широких кругах о нем практически ничего не было известно, так как игра в свое время разрабатывалась только для OS/2..." Стр. 100
Homeplanet
"...Разработчики отважились на довольно смелый эксперимент - и в итоге Homeplanet получился максимально реалистичным космосимулятором в самом прямом смысле этого слова. И дело не в чудо-графике или мега-миссиях, вовсе нет..." Территория разлома
"...Днем рождения "советского антитеррора" считается 29 июля 1974 года, когда начальник Седьмого управления КГБ СССР Алексей Бесчастный получил приказ от председателя КГБ СССР Юрия Андропова приступить к созданию подразделения, способного противостоять терроризму. Позже, намного позже, журналисты дадут ему яркое и запоминающееся название - "Альфа". Тогда же имя было значительно скромнее - группа "А"..." ![]() Стр. 108
Путь к сердцу компакта
Игровое кино Стр. 112
Реальная виртуальность
Киберспорт Стр. 114
Counter-Strike
Стр. 115
Deathmatch. Unreal Tournament 2003
Стр. 117
Киберспорт.DEATHZONE
Стр. 119
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей
Вскрытие
"...Повсюду слышатся звуки выстрелов, проносятся ракеты, кровь льется рекой. Ежесекундно кто-то из бойцов погибает, возрождается и снова рвется в битву. Кажется, она продлится до бесконечности. Но вот на горизонте появляется бронированная машина. Несколько пущенных ею ракет разносят на куски большую часть воюющих. Тем, кому посчастливилось выжить, стремительно убегают... Говорите - фантастика? У меня есть другая трактовка: это новый мод к UT2003, который мы с вами сегодня создадим..." ![]() Мастерская
"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегать. Они толпятся в углах, подставляют грудь ракетам и вообще ведут себя исключительно тупо. Мы научим их ориентироваться на местности, превратив из легких мишеней в коварных убийц..." ![]()
"Мы завершаем цикл материалов под общим заглавием "Создание спецэффектов в 3D Max". В предыдущих статьях мы научились создавать почти все основные спецэффекты, которые могут понадобиться при разработке собственной игры или мода - огонь, молнию, различные линзовые эффекты. Осталось рассмотреть только один вид "визуалок" - погоду..." ![]() Стр. 132
Мастерская: Игровые редакторы
Самопал Железный цех Стр. 136
Железные новости
""Динозавры" не вымерли!", "Кочевой коробок", "Плеер-миротворец", "Бабушка Терминатора", "Продажные "Селероны"", "Use your nForce3 Pro, Luke!", "Сетевой и жесткий", "Компьютерная пневмония", "Алюминиевые лианы", "Коврик знает, где меня искать..." Тест Экзотика Теория Стр. 146
Цифровые покемоны
Разумный компьютер за разумные деньги
Кратко и лаконично тенденции прошедшего месяца можно охарактеризовать так: Intel наступает. Медленно, но верно, аки подснежники из сугроба, материнские платы на новых чипсетах i875P Canterwood и i865P Springdale начинают появляться в прайс-листах московских фирм. Одно из самых аппетитных и потенциально самых быстрых решений за последнее время. Одна только поддержка двухканального контроллера памяти DDR400 обещает райские кущи всем приложениям, жаждущим пропускной способности. Е ![]() Компьютер в сборке Горячая линия Стр. 158
Горячая линия: железо
Интернет Стр. 160
Новости интернета
"Грудь через WWW", "Побег из тюрьмы", "И срам, и спам", "Место на интернет-кладбище", "Тебя посодють...", "Корпоративный спам", "В Сеть через розетку", "Малоимущий интернет", "Игры-убийцы", "Корпорации снова выиграли", "Самоварный бизнес" Стр. 162
Сеть без сетевой карты
Стр. 164
Интересное в Сети
Игра в онлайне Стр. 166
Великая империя онлайна
КОДекс Стр. 168
Коды по "Dragon Jumper"
Стр. 168
Коды по "Freelancer"
В корневой директории игры лежат патчи для Windows. Их нужно установить, если игра часто вылетает. <Каталог игры>\Data\Audio - папка с игровой музыкой и звуками. Звуки отсортированы по назначению: диалоги, звуки окружения и так далее. Сохраненные игры лежат в папке Мои документы\My Games\Freelancer\Accts\SinglePlayer. ![]() Стр. 168
Коды по "Freelancer" (hex-коды)
Стр. 168
Коды по "Postal 2"
Коды вводятся в консоли, которая вызывается нажатием на клавишу "~" (тильда). После ввода кода нажмите Enter. Чтобы выйти из консоли, нажмите Esc. Sissy - мастер-код, открывающий доступ ко всем остальным кодам. Alamode - режим бессмертия. PackNHeat - все оружие. PayLoad - максимум патронов ко всем видам оружия. IamSoLame - режим бога, все оружие и полный боезапас. PiggyTreats - большое количество пончиков. JewsForJesus - много денег. BoyAndHisDog - прикормка для городских собак. Jones - трубки с ![]() Стр. 168
Коды по "Postal 2" (ресурсы)
<Каталог игры>\Maps - игровые карты. <Каталог игры>\Music - игровая музыка в формате .ogg. <Каталог игры>\Save - директория с вашими сохраненками. <Каталог игры>\Sounds - папка с архивами игровых звуков. <Каталог игры>\System - стандартная для игр на движке UnrealEngine системная папка. В ней лежат сам запускаемый файл игры, dll-библиотеки и редактор карт. Кроме того, сюда сохраняются сделанные во время игры скриншоты. <Каталог игры>\Textures - каталог с ![]() Стр. 168
Коды по "Vietcong"
Во время игры нажмите "~". После этого вводите коды: GIFTFROMPTERODON - мастер-код для активации остальных кодов. CHTHEAL - восстанавливает здоровье главного героя игры. CHTHEALTEAM - восстанавливает здоровье всей команды. CHTWEAP Х - оружие под номером Х, где Х от 0 до 30. CHTAMMO - пополняет боезапас всего оружия. CHTGRENADES - много гранат. CHT3PV 1 - включает вид от третьего лица. Чтобы вернуть вид от первого лица, нужно записать этот же код с параметром 0. SHOWFPS 1 - показывает количество ![]()
Запускайте любой шестнадцатиричный редактор и загружайте в него основной exe-файл игры. Ищите строку 89 87 F8 66 8B DE D1 E3 и заменяйте ее на 90 90 90 90 00 00 00 00. Строку 29 87 F8 66 57 56 FF 76 06 поменяйте на 90 90 90 90 00 00 00 00. Теперь у вашего истребителя бесконечные заряды основного оружия. ![]()
Чтобы активировать режим кодов в игре, в свойствах ярлыка нужно прописать wc Origin -k. Теперь в игре вы получите неуязвимость. Кроме того, появится доступ к следующим горячим клавишам: Alt+0 - взрывает части кабины. Alt+Ins - уничтожает атакующее вас звено истребителей противника. Не действует на крупные корабли и станции. ![]()
<Каталог игры>\Blast - текстуры взрывов. <Каталог игры>\Boss - текстуры игровых боссов и девушек, которых боссы удерживают в заточении. <Каталог игры>\Clouds - текстуры облаков. <Каталог игры>\Ds - текстуры бочек и конвейеров. <Каталог игры>\Hero - "шкурка" главного героя игры. <Каталог игры>\Mm - текстуры главного игрового меню. <Каталог игры>\Music - директория с игровой музыкой. <Каталог игры>\Mutant - папка с текстурами всех игровых мон ![]() Стр. 169
Коды по "Postal 2" (easter eggs)
В районе вашего дома - на том участке карты, на котором стоит домик на колесах, - есть клуб Fire Hole, а рядом расположен салон игровых автоматов. Рядом с ним есть линия электропередач. На нее можно забраться. Зайдите во внутренний двор здания клуба, заберитесь на забор. С забора нужно спрыгнуть на бордюр дома (на уровне второго этажа), с которого можно перебраться на крышу первого уровня дома, где также располагается прачечная. Там вы и найдете конец линии электропередач. По ЛЭП надо пройти до ![]() Вне компьютера
Новости ролевых игр (D&D и d20 system, Lord of the Rings RPG), новости карточных игр (MTG и все-все-все Почта "Игромании" Стр. 182
Почта "Игромании"
Встреча лета, преследование главреда, запугивание "Матрицей", изобличение тарзанов, перекрывание крови и цитирование читателей Юмор Стр. 186
Юмор
Анекдотический микс, BIOS-игры, телепрограмма интернет-передач, Soft-колбаса, крылатые фразы Стр. 187
Микропостер
BloodRayneLine of Sight: Vietnam Мозговой штурм Стр. 190
Мозговой штурм
Тест №34. Жара, жара * Скринтурс №06. Июнь * Конкурс "Научись печатать вслух!" * Конкурс "Озвучь свой компьютер!" * Конкурс от ABIT И OLDI * Подведение итогов за №4/2003 * Участие в конкурсах |
Архив номеров
Яндекс.Директ
|