Информация о журнале №4/2004
![]() Место зарождения: Под снегом. Область планетарной дислокации: Редакционный гипофиз. Время появления на свет: 30 марта. Зодиакальная принадлежность: Овен. Темперамент: Стервозно-игривый. Предпочтения номера: Власть, понимаете ли, Закона. Анатомические будни номера: Делаем свою версию Max Payne 2! Строительные будни номера: Что нам стоит... модель построить..? Для Unreal Tournament 2003! Предмет раздумий номера: Куда поехать летом: в Таиланд или Коктебель? Любимый анекдот номера: Надоело студенту работать с Windows 2000, и он выдернул шнур из розетки. На экране появилась надпись: "А вы уверены?" Крылатый афоризм номера: ...И молодая не узнает, какой у парня был connеct... Игры номера
|
Содержание номера №4/2004
Алфавитный список игр в номере
Ablazeball Adellion Age of Empires II: The Conquerors Age of Mythology Air Raid: This is No Drill! AquaNox 2: Откровение Armed & Dangerous Armies of Exigo Bad Boys 2 Battle Mages Battlefield 1942 Battlefield 1942: The WWII Anthology Battlefield Vietnam Beyond Good & Evil Big Boy Black&White Blaster Bongo Boogie Broken Sword: The Sleeping Dragon Звездные волки Call of Duty Chariots of War Chicago 1930 Chronos Civilization III Cold Ze ![]() Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Мегапостер "Игромании"
ВЛАСТЬ ЗАКОНАFENIMORE FILLMORE: THE WESTERNER Наклейки "Игромании" Стр. 1
Наклейки "Игромании"
Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora TomorrowCВласть законаDOOM 3 Руководства и прохождения
Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дракон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журналистки Нико Коллар. Как и две предыдущие части, это невероятная история, где смешаны древние мистические тайны и наука, детективное расследование и археология, героизм и предательство, юмор и патетика. Нанизав это все, как цветные бусины, на ![]()
Коронный момент: Гарри поймал снитч и радуется победе. Это превратилось в традицию — с периодичностью один раз в год большие боссы из Electronic Arts дарили нам новую игру о полюбившемся всему миру юном волшебнике Гарри Потере. Так, два года назад мы получили Harry Potter and the Philosopher’s Stone, в прошлом году нас ждала Harry Potter and the Chamber of Secrets — это были действительно неплохие игры, которые принесли немало радости всем поклонникам ![]()
С выходом продолжения ко всем известной игре Warcraft III потоки клонов игры только расширились, стали больше и разнообразнее. А небывалая волна популярности "Властелина колец" подтолкнула появление стратегии в реальном времени, основанной на "реальных событиях", произошедших в Средиземье. Игра тянется за Warcraft изо всех сил, подражая ему во всем. Отличается она только худшей графикой, переносом героев с левой стороны экрана на правую и... отсутствием баланса. О последнем ![]()
Я обрушусь на тебя, подобно скверному заклинанию! Мартин Скотт “Фракс-ловкач” Обычно многопользовательские игры создаются по мотивам уже состоявшихся и хорошо известных в среде игроков обычных стратегий или ролевых игр. Пример тому — серии “Warcraft” или “Ultima”. Однако создатели игры “EverQuest” начали именно с многопользовательской игры. Причем достаточно неплохой и плотно занявшей свою нишу в этом игровом секторе. Но вот захотелось им большей известности. И так появилс ![]()
Король, что тыщу лет назад над нами правил, Привил стране лихой азарт игры без правил: Играть заставил всех графей и герцогей, Вальтей и дамов в потрясающий крохей! Названье крохея — от слова "кроши", От слова "кряхти", и "крути", и "круши". Девиз этих матчей: круши, не жалей! Даешь королевский крохей! В.ВысоцкийСказать по правде, я отлично понимаю тех, кто выставит эту игру на доску позора: у меня и самого возникало такое желание. Пойму я и тех, кто назовет ее хитом и ш ![]()
— Дорогой, ты выиграешь? — А ты как думаешь? «Двойной форсаж» Feel speed like never before Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только победа. Выход игр из серии "Need For Speed" стал уже регулярным явлением. При этом различия всех этих игр так заметны, что разработчики отказались от включения порядковых номеров в названия. Таким образом, "Need For Speed: Underground" — уж ![]()
По темнице бродил восточного вида юноша в тюрбане, развевающихся штанах и белой рубашке. Время от времени юноша подпрыгивал и толкал ладонями потолок. — Не иначе принц персидский, — рассудил Иван. С. Лукьяненко, “Остров Русь”“Prince of Persia: Sands of Time” — это наглядный пример того, что бывает, когда за игру берется профессиональная команда под руководством легендарного разработчика. Результат превзошел все ожидания. Предполагали, что игра будет неплохой и заслуживающей внима ![]()
Ты не знаешь всей мощи темной стороны Силы... (Папаша Вейдер) Канадцы из Bioware снова “дали стране угля”. Они уже давно вошли в историю как разработчики знаменитой серии ролевых игр “Baldur's Gate”, известной, пожалуй, даже тем, кто относится к жанру RPG с прохладцей. С лицензией на d20-совместимую ролевую систему Star Wars Roleplaying Game они развернулись по полной программе и создали великолепную ролевую игру “Star Wars: Knights of the Old Republic”. Bioware в очередно ![]()
... И Гэндальф, такой молодой... Меню выбора миссий. Слева — “путь мага”, по центру — “дорога короля”, справа — “тропа хоббитов”. В этом руководстве вы найдете практически все, что может быть нужно уважающему себя игроману не только для принятия решения — покупать или не покупать диск — но и для пони мания, что же на диске (в данном случае — аж на трех) записано и как в это играть. Будет сказано несколько слов о предыстории (или, иначе ![]()
Наш пятый человек убил четверых, прежде чем упал сам, так что мы прошли еще один короткий поворот лестницы. Вперед и вверх — третий наш человек дрался со шпагами в каждой руке. Хорошо, что он бился в святой войне за святое дело, потому что каждый удар он наносил с большим воодушевлением и внутренней силой. Прежде, чем умереть, он убил трех воинов. Следующий не обладал такой верой и не так хорошо владел шпагой. Он был убит сразу же, и теперь их оставалось всего двое. Блейз вы ![]()
Мой порядковый номер... Виктор Цой Заглянем в паспорт XIII... Что же выясняется: его зовут Стив Роуланд, он родился 26 апреля 1967 года в Алабаме, по национальности — американец, носит звание капитана войск США. Так уж сложилось, что счастливое детство большинства сегодняшних российских игроков прошло без комиксов. Нет, конечно, в руках советских и постсоветских детей были "Незнайка" и "Буратино" с красочным допол ![]()
Если полет мешает работе — бросай такую работу! (народная мудрость) Залетим на огонек? Нечасто удается встретить игру, разработке которой уделяется столько сил и времени, как вышло с футуристическим летным симулятором с незатейливым названием Yager. Исключением, пожалуй, является лишь выпуск продолжений признанных мега-хитов или дебютные работы свежеиспеченных разработчиков. К числу первых проектов можно отнести Half-Life 2, который уже пятый год куется ![]()
Ни один план не переживает встречи с противником. Хельмут фон Мольтке В огромном потоке хитов, что выплеснулся в последнее время на рынок, вышло дополнение к лучшей отечественной стратегии по второй мировой войне. К сожалению, оно не смогло достигнуть уровня оригинала. Свежие и интересные идеи по большей части оказались загублены бездарным исполнением. Дополнение можно посоветовать только поклонникам игры. Остальные ждут “Блицкриг 2”, который выйдет в 2004 и будет в полном 3D. Осо ![]()
Известно, что самый посещаемый сайт в российском домене — www.anekdot.ru. По популярности он оставил позади и почтовики, и новостные страницы. Жизнь в стране абсурда породила соответствующий менталитет граждан: а потому анекдоты будут популярны всегда. Петька 4 — еще одно подтверждение данного тезиса. Как и предыдущие три — это игра в формате анекдота. И, как анекдоту и положено, без лишних изысков, зато смешная. Персонажей — бравого комдива Василия Ивановича Чапаева и его верного ![]()
В 2000 году на одном из компьютеров в офисе компании "Никита" были обнаружены файлы... Из истории Сферы "Сфера". Первая российская ролевая онлайновая игра. Мы все ее с нетерпением ждали, но, если честно, было страшновато. Народ шептался и пожимал плечами, пристально вглядываясь в скриншоты. После оптимистических предположений озвучивались мрачные сомнения: "Справится ли "Никита" после мобильных sms-игр с настоящим компьютерным онлайном? Не получится ли у них, как у тех, у кого не ![]() Новостной меридиан Стр. 6
Новостной меридиан
Анонсы * Индустрия * Интересности * Люди * События * Слухи * Россия * Даты выхода игр Стр. 16
CD-МАНИЯ
От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Deus Ex 2: Community Texture Pack, Iaoey: 70s Mod, Max Payne: True Matrix) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Dungeon Siege: Elemental, Warcraft III: Wanderers of Sorceria) * Всякое разное ![]() Из первых рук Стр. 32
Из первых рук
В разработке Стр. 50
Первый взгляд. Kombat
Нынешнее изобилие WWII-стратегий на рынке закономерно привело к тому, что девяносто процентов этих игр стали похожи друг на друга, как братья-близнецы, и новости об анонсах проектов такого рода читаешь с нескрываемой скукой. Сначала так было и с Kombat. После первого прочитанного абзаца желание захлопнуть браузер и забыть об этом стало почти нестерпимым... но тут из списка “features” выкристаллизовались вещи, ранее не замеченные ни в одной RTS “по мотивам Второй мировой”. ![]() Стр. 50
Первый взгляд. Parkan 2
Игра “Parkan: Хроники Империи” стала самым крупным российским проектом своего времени. Нельзя сказать, что это был хит, но для 1997 года, когда до выхода гиперпопулярных “Аллодов” и “Вангеров” оставались долгие месяцы, появление на рынке полномасштабной и серьезной отечественной игры стало серьезным событием. Не слишком разнообразный геймплей и масса недочетов первой версии не смогли омрачить всеобщей радости, потому что это был первый российский проект такого калибра. ![]()
Давайте сразу расставим акценты: Shadow Ops: Red Mercury — это наитипичнейший представитель породы counter-terrorist-экшенов Чрезмерную приверженность канонам жанра и обилие всевозможных клише можно было бы оставить без внимания, будь в игре лоск Delta Force: Black Hawk Down или продуманность Full Spectrum Warrior. Увы, чего нет, того нет. Сюжет настолько неоригинален, насколько это вообще возможно, но упрекать Zombie Studios за этот промах бессмысленно — такой сценари ![]() Стр. 51
Первый взгляд. Sikorsky
Отечественные разработчики продолжают нас удивлять. В то время как весь остальной мир давным-давно поставил крест на авиасимуляторах, они упорно пытаются возродить жанр из пепла. И, что искренне радует, у них это получается. Но если, скажем, Flanker или Lock On были посвящены современной авиации, а “Ил-2” — самолетам времен сороковых годов прошлого века, то действие Sikorsky происходит в 1910—1920 годах, когда боевая авиация еще только зарождалась. Название “Сикорски ![]()
На постсоветском пространстве свирепствует форменная эпидемия. Пожалуй, нигде больше не выходит такого количества игр, посвященных событиям Второй мировой войны. Одних только стратегий вышло/анонсировано столько, что впору вводить карантин на их разработку. Некоторые из них уже превратились в полновесные серии, другие еще только готовятся к выходу. Появление на горизонте Steel Squall: The Blaze of Eastern Front свидетельствует о том, что предупреждения Минздрава о возможности перенасыщения ![]()
Гадкий утенок, в котором никто не разглядел задатков статного лебедя, способен удивить намного больше, чем обреченный на успех блокбастер от знаменитых “родителей”. Выход игры, заочно провозглашенной шедевром, напрочь лишен неожиданностей, ведь о ней известно буквально все, вплоть до последней запятой в титрах. Так что иметь дело с проектом, которого никто не ждал, куда интереснее. Так было с “Космическими рейнджерами”, и то же самое, возможно, произойдет с похожей стратегией ![]() Стр. 53
Первый взгляд. The Roots
Когда западные разработчики начинают подражать своим японским коллегам, на свет появляются довольно забавные игры. Вроде The Roots. На первый взгляд, проект ничем не напоминает “японскую” RPG. Напротив, совершенно очевидно, что игра создавалась по классическим западным лекалам. Первое жанровое клише — традиционный фэнтезийный сюжет. Пересказывать его нет смысла, ибо после слов “в волшебном мире Лораф проснулось древнее зло...” большая часть из вас, дорогие читатели, н ![]() Стр. 53
Первый взгляд. Пограничье
Пока человечество в лице NASA билось над разрешением вопроса “есть ли жизнь на Марсе?”, боги, обеспокоенные сумасшедшими темпами развития науки и техники на Земле, решили, что настало время для нового витка развития эволюции. По повелению свыше накопленное человечеством за годы холодной войны оружие “внезапно” сдетонировало, превратив почти всю поверхность Земли в безжизненную пустыню. Большая часть людей погибла, а выжившие переселись в специально оборудованные и огороженные зоны. Ну а для ![]() Стр. 54
Первый взгляд. Hill Project
Первое знакомство с компьютерными играми — это событие, которое запоминается на всю жизнь. Трудно описать ощущения, которые испытываешь, впервые видя другой мир по ту сторону монитора. Очутившись там, чувствуешь себя новорожденным, осваивающим прописные истины, искренне удивляясь при этом любому пустяку, на который “взрослые” давным-давно не обращают внимания. Со временем “жажда познания” становится менее острой, а воспоминания о самой первой игре блекнут ![]() Стр. 58
В тылу врага
Стр. 60
Painkiller
Стр. 62
Star Wars: Battlefront
Центр внимания Стр. 66
В центре внимания
В нынешнем “Центре” собрались практически уникальные игры. Почему? Видите ли, в чем дело: когда этот журнал увидит свет, как минимум две из них уже будут лежать в свободной продаже, а третья с 90%-ной вероятностью уйдет на “золото”. Наша цель, как обычно, заключается в том, чтобы забежать чуть дальше скоростного паровоза времени и помочь вам составить финальное мнение об этих прелюбопытнейших проектах, не дожидаясь наших полноценных рецензий в следующем номере “Игромании”.&nb ![]() Стр. 70
В центре внимания "Syberia II"
Вердикт Стр. 72
ВЕРДИКТ
Критерии оценки РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прохождений. КЛАССНЫЙ СЮЖЕТ — По большому счету сюжет есть в каждой игре. Даже в тетрисе. Однако “классный сюжет” — есть далеко не у всех. Только игры, чьи сценарии достойны голливудского фильма или как минимум книжной адаптации по ![]() Стр. 73
Краткие обзоры. Chicago 1930
Чикаго, 1930 год: антиалкогольный пакт и расцвет итальянской мафии, серьезные мужики в шляпах с сигарами в зубах и бравые копы, пистолеты-пулеметы “Томпсон” и бейсбольные биты как средство решения всех проблем... Казалось бы, более подходящую тему для стратегической игры не найти. А с учетом того, что Chicago 1930 — это стратегия а-ля Commandos или Desperados, некоторые поторопились записать ее в хиты еще до выхода демо-версии. Однако хита не вышло, хотя получилась весьма достойная игра. ![]()
Перед нами самый настоящий симулятор боулинга, вылепленный на вездесущем движке RenderWare (напомню, что именно этот мотор бьется в груди Axle Rage, Vice City и еще целой дюжины первостатейных хитов). К сожалению, благодаря гибкой маркетинговой политике Criterion (создателей вышеупомянутого моторчика) их отменная технология с завидным постоянством попадает в руки начинающим разработчикам (см. также обзор игры Fire Fighter где-то неподалеку). Так вот, Fast Lanes Bowling выглядит действительно ![]()
Как такие игры можно выпускать, когда на свете существует роскошное графическое пиршество под названием Need for Speed: Underground, — решительно непонятно. Но вот на нашем операционном столе расположилось нечто под названием Midnight Road Warriors и зазывно предлагает в него поиграть. Заставить себя проехать в Midnight Road больше трех трасс — задача, требующая нечеловеческих усилий. Кто и, главное, зачем делает такие игры?! Это серьезный вопрос. Итак, вкратце: перед нами гонка, действие ![]()
О вале подобных развлечений предупреждали автора этих строк в приватной беседе Том Холл и Джон Ромеро (обязательно см. наше эксклюзивное интервью в рубрике “Из первых рук”!). На смену навязшей в зубах WWII-тематике грядет “война во Вьетнаме”. И если прошлый год повествовал о доблестных (безо всяких шуток) подвигах солдат в борьбе с фашистским нашествием, то в этом нам стоит ждать продуктов “вьетнамской” тематики. Vietnam War: Ho Chi Minh Trail — классический “стационарный” экшен: вы как в ![]() Стр. 74
Краткие обзоры. Затерянный рай
Пока Ларри Лаффер готовится явить себя почтенной публике в полностью трехмерном виде, освободившуюся нишу “эротических квестов” спешат заполнить другие проекты. Вот, скажем, сегодняшний наш пациент нацелен скорее на неприхотливых любителей “клубнички”, чем на ценителей зубодробительных юморных квестов. Все попытки “Затерянного рая” пошутить заканчиваются плачевно: все-таки для того, чтобы хохмить на сексуальные темы, нужно очень тонко чувствовать грань между пикантной шуткой и пошлостью. Впр ![]()
ОБ ИГРЕ: Чем руководствовались разработчики Fire Fighter, задумав изваять симулятор пожарного, — решительно непонятно. Игра — сплошная человеколюбивая агитка про широкоплечих мужчин с длинными густыми усами и закопченными лицами, которые прижимают к мускулистой груди спасенных из пожарища детей и домашних животных. Сделана она, кстати, при помощи вездесущего движка RenderWare, на котором, по иронии судьбы, создается самый жестокий и скандальный экшен последнего времени — Manhunt. Геймпле ![]()
ОБ ИГРЕ: Благодаря игровым дизайнерам оружейному арсеналу рядового геймера позавидует любой спецназовец. Причем оный арсенал постоянно пополняется. Создатели “Мести карапузиков” тоже внесли свой непоправимый вклад в этот процесс. Кроме таких банальных орудий смертоубийства, как кулаки или дубина, карапузики сражаются предметами, далекими от насилия. Например, они могут насмерть забить оппонента трубочкой для коктейля. Или пляжным мячиком. Или просто затоптать ногами. Впрочем, убийства в игре ![]()
ОБ ИГРЕ: Вы, должно быть, уже и так все знаете — “Принц” вернулся с феноменальным триумфом. Мы получили сплав из отменного геймдизайна, великолепной файтинг-системы и бесподобных спецэффектов. Плюс несколько действительно оригинальных находок в геймплее. Благодаря новым акробатическим трюкам (главгерой, словно Нео, бегает по стенам и выполняет фирменное “сальто назад” в голливудском slo-mo) набившие оскомину “прыжковые” упражнения смотрятся совершенно по-другому. Вместо занудных цепляний за ![]()
Компания “МедиаХауз” открывает этой игрой серию развлечений для самых маленьких; на подходах уже вторая, третья и четвертая части приключений неутомимого Мюнхгаузена — героя отличных детских рассказов. Сама игра предназначена исключительно для самых маленьких. Если вы надеетесь на высокотехнологичные похождения барона — спешим вас расстроить. Совместный продукт “МедиаХауз” и Soft Industry рассчитан на тех, кто по определению не сможет предъявить разработчикам претензий вроде “а где же сов ![]() Стр. 80
Власть закона
Стр. 84
Vietcong - Fist Alpha
"...во Vietcong практически каждая вторая миссия представляла собой долгие блуждания по джунглям с перерывами на короткие стычки. Это, разумеется, было реалистично, однако на пользу геймплею сии пешие прогулки явно не шли. Fist Alpha куда демократичнее: здесь игрока почти всегда сразу бросают в бой..." ![]() Стр. 88
Bad Boys 2
Стр. 92
Fenimore Fillmore: The Westerner
"...Несмотря на все новейшие технические достижения, на самом деле The Westerner - гость из бородатых девяностых, из того времени, когда квесты считались чем замороченнее, тем лучше... Впрочем, чего это мы? Адепты старой квестерской школы наверняка примут The Westerner за своего, а не-адепты получат отличный шанс попробовать по-настоящему зубодробительный квестище..." ![]() Стр. 96
TrackMania
Игра месяца Стр. 98
Игра месяца
Итоги голосования за период с мая 2003 по февраль 2004 * Во что поиграть в этом месяце * Игровой тотализатор * "Игромания" рекомендуетХит-парад "ИГРА МЕСЯЦА" - это не чарт игровых продаж и не опрос среди всего народонаселения интернета. Это настоящий рейтинг популярности тех или иных игр, который формируется посетителями нашего сайта. Большинство из них - хардкорные геймеры. Территория разлома Игровое кино Железный цех Стр. 110
Железные новости
Гибридная новость "Поющие часы", флеш-новость"Secure Digital левого разлива", карандашная - "Толстая мышь нетрадиционной ориентации", хьюлетпакардская - "Снять все!", наладонная - "Windows XP в кармане", угрожающая - "Запах мыла", микропечатная - "Маленький помощник большого папарацци", USB-шная - "Лучше меньше, да лучше?", просто крутая - "GeForce FX 5700 Ultra будут использовать GDDR-3" Стр. 130
Новинки рынка
Leadtek WinFast TV USB II (внешний ТВ-тюнер), Creative Professional E-MU 1820 (цифровая аудиосистема), Sennheiser HD 280 PRO (высококлассные наушники), DIGMA DDR SDRAM (DDR-мозги на любой вкус), Samsung M30 (геймерский ноутбук), Minolta DiMAGE X21 (цифровая камера-"портсигар"), Canon PIXUS 80I (походный фотопринтер), Logitech MX510 (многокнопочная мышь) ![]() Теория
"...В этом номере "Игромании" стартует цикл статей, посвященных анатомии компьютерного железа. Материнские платы, видеокарты, процессоры и винчестеры... как они устроены? Почему работают? Что у них внутри? Словом, будем говорить о том, что полагается знать каждому порядочному железячнику. А начнем с обзора современных системных плат..." ![]() Тест Экзотика
"...Можно с уверенностью говорить о том, что режим игры на двух или нескольких мониторах не является плодом воображения маркетологов - он действительно позволяет получать от игр новые ощущения. Если вы уже используете конфигурацию из двух мониторов для повседневной работы на компьютере, до игры на двух мониторах рукой подать..." ![]() Компьютер в сборке Разумный компьютер за разумные деньги Стр. 134
...за разумные деньги
Горячая линия Стр. 136
Горячая линия: железо
Полезный софт Стр. 138
Софт-экспресс
Полезные новости (от Microsoft и AOL) * Полезные советы (вновь про назойливую ХР) * Easter eggs (из пасьянса и все той же злополучной ХР) Стр. 139
Роковые яйца. Все об easter eggs
Практика Софтверный набор Стр. 146
Софтверный набор
Свежатина! * Полезный софт (Гвоздь набора - Audiograbber 1.83) Интернет Стр. 148
Новости интернета
"ХХХ-увольнение и P2P-некрофилия", "Диалап не у дел", "ICQ-вирусология", "Вонючее письмо", "Виртуальная переписка с Богом", "Железная" безопасность", "E-mail враки", "Не хочу учиться, хочу судиться!" Стр. 150
Через тернии - к сайтам. Часть 3
"...В конечном итоге все старания должны привести к следующим результатам. В вашем распоряжении - ежедневно обновляющийся и динамический изменяющийся ресурс. Материалов, как правило, должно быть "про запас" на случай урагана, эпидемии гриппа и прочих незапланированных катаклизмов. Во-вторых - активно растущее и принимающее дельное участие в жизни ресурса комьюнити..." ![]() Стр. 154
Интересное в Сети
Игра в онлайне Мобильные игры Стр. 164
Мобильные секреты Джона Ромеро
Стр. 165
Обзоры игр
Вскрытие
"...Описанных в статье преобразований достаточно, чтобы сделать профессиональный мод с измененным геймплеем, повышенным (или пониженным) уровнем сложности игры, подправленными скриптовыми вставками между миссиями, а также с "прирученной" камерой, которая выполняет ваши режиссерские задумки. Вы можете даже сделать снайперскую модификацию..." ![]() Мастерская
"...Основа уровня - это одинокая комната, из которой нет выходов. Четыре стены, пол и потолок. Сегодня нам предстоит научиться, как делать смежные помещения, и главное - как делать переходы между ними. Ведь смоделируй вы для миссии хоть сотню отдельных комнат - если нельзя будет между ними перемещаться, то уровень будет неиграбельным. Также мы научимся размещать на карте игрока, а в завершение рассмотрим тонкости экспорта и сохранения уровня..." ![]()
"...Вместе мы пройдем по непростому, но очень увлекательному пути 3D-моделирования: от простенькой заготовки-бокса к сложной многополигональной модели игрового персонажа. Цикл интересен продвинутым моделлерам - они найдут описания нескольких нестандартных методик работы с заготовками для трехмерных моделей, - а для начинающих он, не побоимся этого слова, бесценен. По сути, мы предлагаем вам кратчайшую дорогу по освоению игрового моделлинга..." ![]() Стр. 180
Мастерская: Игровые редакторы
Самопал Киберспорт Стр. 186
Киберспорт. Quake III Arena
Стр. 189
Киберспорт. Counter-Strike
Стр. 191
Киберспорт. Unreal Tournament 2003
Стр. 192
Киберспорт. Deathzone
Стр. 194
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей
КОДекс Стр. 198
Коды по "Armed & Dangerous"
Коды вводятся в меню Cheats в настройках игры. DAJIGSUP - показать все коды. PRAYTOME - неуязвимость. SHIELDME - полная броня. NDMRBLTS - бесконечный боезапас. MISSIONS - открыть все уровни. AMBULNCE - пополнить здоровье. SHOOTMOR - пополнить боезапас. SHOESIZE - увеличивает ноги у персонажей. EATGRENZ - увеличивает руки у персонажей. VERYHIIQ - увеличивает головы. WAAAAAAH - перевернуть экран. AMATINEE - показать все видеофрагменты. ![]() Стр. 198
Коды по "Bad Boys 2"
Не пропускайте заставку. Дождитесь экрана, на котором будет написано Press Start. Набирайте следующую комбинацию клавиш: пробел, D, D, A, A, Q - открыть все бонусы. Если код введен правильно, вы услышите звук выстрела. Если нет, попробуйте вместо A и D нажимать соответственно клавиши "влево" и "вправо". Как можно заметить, эта комбинация соответствует различным клавишам управления. Если коды не активировались, попробуйте переключить настройки управления на стандартные. ![]() Стр. 198
Коды по "Dead Man’s Hand"
Во время игры нажмите Esc. После того как появится меню, нажмите "~" (тильда), чтобы открыть консоль. После этого прописывайте коды. God - режим неуязвимости. Invisible - невидимость. Allweapons - получить все оружие. Allammo - получить максимальный боезапас. Loaded - получить все оружие с максимальным боезапасом. Killpawns - убить всех врагов. Fly - режим полета. Ghost - режим прохода сквозь стены. Walk - отменяет действие предыдущих двух кодов. Amphibious - возможность сколько угодно находить ![]() Стр. 198
Коды по "Insane"
Коды вводятся в главном меню. INEEDMOREMAPS - открыть все карты. FONEKART - секретный уровень. SPEEDRACER - очень быстрые гонки. GOKARTZ - маленькие колеса. BIGFOOTZ - большие колеса. BIGHEADZ - водители с большими головами. BOXERZ - водители с большими руками и ногами. Эти коды вводятся в качестве дополнительных параметров при запуске игры (в свойствах ярлыка или в командной строке): Nomovie - выключить видеоролики. Nofullscreen - играть в оконном режиме. Nomouse - управление без мыши. Не работ ![]()
Найдите папку с сохраненными играми. Они будут выглядеть примерно так: save0.dsg. Сделайте бэкап той сохраненки, которую планируете редактировать. После этого откройте ее с помощью любого шестнадцатеричного редактора. С адреса 192 по 1a1 лежат параметры кодов. Замените параметры 00 на 01. Получите доступ ко всем кодам. Напомню, что использование кодов не дает вам возможности перейти к следующему уровню игры. Кроме того, вам не будут начисляться очки опыта. 1a8, 1b0, 1b8, 1c0, 1c8, 1d0, 1d8, 1e0, ![]() Стр. 198
Коды по "Repton 1"
Стр. 198
Коды по "Unreal Tournament 2004"
Стандартные коды Коды работают только в одиночном режиме игры. Во время игры нажмите "~" - и можете набирать коды. Set cheats 1 - мастер-код, необходимый для доступа к остальным кодам. god - неуязвимость. allweapons - получить все оружие и патроны. loaded - получить все оружие. playersonly - заморозить время (двигается только игрок). killbots - убить всех ботов. fly - режим полета. ghost - режим прохода сквозь стены. walk - отменяет действие предыдущих двух кодов. teleport - телепортироваться в ![]() Стр. 198
Коды по "Warlords: Battlecry II"
<Каталог игры>\Animations - игровая анимация. <Каталог игры>\Benchmark - сюда будут записываться все результаты использования игры в качестве бенчмарка системы и видеоплаты. <Каталог игры>\ForceFeedback - параметры отдачи для джойстиков и геймпадов, которые поддерживают эту опцию. <Каталог игры>\Help - немного картинок и иконок, а также большое руководство к игре в текстовом формате. <Каталог игры>\Manual - руководство в формате pdf и бесплатная программа его просм ![]()
После того как вы пройдете игру, появятся титры. Затем вы увидите еще и видеоролик, записанный для пре-релиза игры. Кроме того, если вы пройдете игру на максимальном уровне сложности, после ролика вам покажут еще и фотографию команды разработчиков. Находясь на борту Midway, выберите симулятор полета. После этого на экране выбора корабля медленно наберите ALSWANTSMORESHIPS. Если вы все сделали правильно, женский голос вас уведомит об этом. В результате вы получите несколько истребителей врагов и ![]() Вне компьютера
Новости ролевых (D&D, d20 System и др.) и настольных игр - и, конечно, MtG Стр. 204
Вне компьютера
Перекресток миров Стр. 206
Рассказ "Незаменимый помощник"
"...Контактировать с абонентом konfetka@email.ru больше нет необходимости: у нее нет ни палмтопа, ни даже ноутбука. В Сеть этот абонент выходит с домашнего компьютера или, как сегодня, из интернет-кафе. Сейчас это уже вышло из моды. Абонент kisunya@pochta.ru по всем техническим параметрам больше подходит для устойчивого контакта..." ![]() Почта "Игромании" Стр. 210
Почта "Игромании"
Про софт на халяву, пиратство и про то, как стать разработчиком Юмор Стр. 216
Юмор
Анекдотический микс * Интернет на Руси * Крылатые фразы Календарь Стр. 217
Календарь
STAR WARS BATTLEFRONTTRUE CRIME: THE STREETS OF LA Мозговой штурм Стр. 220
Мозговой штурм
Тест №44. Хорошо забытое новое * Скринтурс №4. Апрель * Подведение итогов за №2/2003 * Условия участия в конкурсах |
Архив номеров
Яндекс.Директ
|