Информация о журнале №7/2008
![]() Место зарождения: На поле боевых действий, в окружении врага Время появления на свет: 1 июля Зодиакальная принадлежность: Рак Темперамент: Очень даже боевой, но с легкой примесью пиратского тщеславия Военно-полевые смотры номера: Ubidays 2008, Captivate 2008 Главные игры номера: Call of Duty: World at War, Crysis Warhead, Far Cry 2, Prince of Persia, Space Siege, Silent Hill 5, Resident Evil 5, Street Fighter 4, Alone in the Dark Студенческие будни номера: Где выучиться на программиста? Обзор вузов Крылатая фраза номера: И вновь продолжается бой: Call of Duty 5 против Crysis Warhead Игры номера
|
Содержание номера №7/2008
Наклейки "Игромании" Мегапостер "Игромании" Стр. 1
PRINCE OF PERSIA
Алфавитный список игр в номере
A New BeginningA Vampyre StoryAce Combat 6: Fires of LiberationAge of Conan: Hyborian AdventuresAladdinAlone in the DarkAmerican McGee’s AliceAmerican McGee’s GrimmAnother WorldAquariaAssassin’s CreedBattle RageBattlefieldBattlefield 2Battlefield 2142Battlefield HeroesBattleForgeBattlestations: MidwayBeyond Good & EvilBeyond Good & Evil 2Bionic CommandoBioShockBlackSite: Area 51BloodBlood 2: The ChosenBrothers in Arms: Hell’s HighwayBullyBurnout ParadiseCall of Cthulhu: Dark Corners of t ![]() Новостной меридиан Стр. 8
Новостной меридиан
Анонсы * События * Индустрия * Игровое кино * Люди * Герой месяца * Скандалы * Интересности * Подробности * Киберспорт * Срочно в номерДАТЫ ВЫХОДА ИГР И ИГРОВЫХ ФИЛЬМОВ Стр. 24
«DVD-МАНИЯ» №07(130)
Видеоприложение Стр. 32
«ВИДЕОМАНИЯ» №07(130)
Видеоновости за прошедший месяц * От винта! * Репортажи со всего мира * Во что поиграть в этом месяце Из первых рук Стр. 34
Ubidays 2008
нынешняя линейка Ubisoft не выглядит так сногсшибательно, как год назад. Tom Clancy’s EndWar и Brothers in Arms: Hell’s Highway мы с вами уже обстоятельно изучали на этих страницах; Tom Clancy’s HAWX, мягко говоря, не заставит вас забыть собственное имя. Сюжетным симулятором сноуборда на движке Assassin’s Creed при всем желании как-то не получается восхищаться. Остается — правильно — Far Cry 2Far Cry 2 (...не только переигрывает Crysis на ее же поле, это вообще игра совершенно других пропорций. Правильный ориентир тут скорее S.T.A.L.K.E.R...)Brothers in Arms: Hell’s Highway (официально, самый красивый компьютерный дождь на планете Земля...)Tom Clancy’s EndWar (...лишаясь мыши, вы не только не теряете полный контроль над ситуацией, а наоборот, приобретаете его...)Tom Clancy’s HAWX (...безусловно полезная функция, к сожалению, омрачена следующим фактом — скучно как в гробу...) ![]() Стр. 42
Captivate 2008
если Sony и Konami зачастую позволяют себе расслабиться и разбавляют свои линейки проходными и откровенно слабыми играми, то у Capcom средняя температура по больнице стабильно выше. С ними тоже бывает всякое, но столько хороших игр, сколько их у Capcom, среди японских компаний выпускает только Square Enix, создатель Final Fantasy и Dragon QuestStreet Fighter 4 (...кому сейчас за двадцать, кто хорошо помнит вторую часть и будет рад снова вспомнить свое детство или юность...)Bionic Commando (...все выстроено вокруг одной-единственной детали, в данном случае — бионической руки...)Dark Void (...ключевая деталь игры — это так называемые бои по вертикали. Уилл обладает джетпаком...)Resident Evil 5 (...радость узнавания и... разочарование от того, насколько все вокруг знакомо...) ![]()
Crysis, поданный под давлением. Это спрессованный, свежевыжатый Crysis. Это такая более плотная, направленная (и более короткая — всего 8 часов) версия одного из лучших шутеров прошлого года. Тут есть все, за что мы любили игру, только на расстоянии вытянутой руки. Тут тоже можно скатиться на заднице с горы, а потом продираться к месту действия через тропические лопухи. Разница в том, что вокруг вас постоянно что-то происходит. Срабатывают или скрипты, или AI, или sandbox. Ситуаций, довольно характерных для первой части, когда вы не очень понимаете, куда идти, или скучно бредете через высокополигональную растительность, тут не бывает ![]()
Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для геймплея. Эта игра действительно непохожа на другие Call of Duty. Местами это скорее Vietcong: блуждания в ночи по джунглям, смертельные ловушки, засады ![]() В разработке Стр. 63
Merchants of Brooklyn
Чужой, Хищник, Робокоп, Терминатор — совершенные образы, вокруг которых можно выстраивать целые вселенные. На нашей памяти последним таким героем был впитавший в себя харизму Вина Дизеля межгалактический преступник Риддик. С тех пор — застой и постмодернизм. И вот совершенно неожиданно в малоизвестной игре Merchants of Brooklyn нами был обнаружен вполне состоятельный претендент на звание оригинального, самодостаточного героя. Его зовут Маттео, и он неандерталец ![]() Стр. 65
Codename Pwnage
Подозреваем, те, кто знает значение второго слова, и те, кто все еще силится его прочитать, находятся сейчас в равной степени замешательства. «Pwnage» — интернет-жаргонизм, производное от выражения «you are owned». Чтобы не приводить тут непечатного дословного перевода, обратимся к английскому толковому словарю ![]() Стр. 66
Партизан
Чудом избежав поимки, штрафник не может вернуться назад, понимая, что в этом случае выиграет только поездку в ГУЛАГ — как трус и предатель Родины. Ему остается идти вглубь оккупированной врагами территории, надеясь выйти на след и освободить пленных.Авторы игры честно признались нам, что ориентировались исключительно на Diablo ![]() Стр. 67
Martial Arts: Capoeira
С одной стороны, налицо серьезный подход к работе: специально для записи motion capture был налажен контакт с Grupo Capoeira Soluna — одной из наиболее распространенных в Италии школ капоэйры. Они же консультируют разработчиков, так что с тем, что касается красоты и аутентичности движений, проблем возникнуть не должно ![]() Стр. 68
Zero Ballistics
Стр. 69
BattleForge
Стр. 70
Fork
Стр. 72
Burnout Paradise
чтобы ехать быстро, жизненно важно подрезать автобусы, выезжать на встречную полосу и проламывать витрины магазинов. За эти и другие приемы опасной езды игрок щедро поощряется увеличением линейки буста (он же — нитроускорение), без которого достичь крейсерской скорости в 400 км/ч просто невозможно. А медленнее здесь никто не ездит ![]() Стр. 78
Silent Hill: Homecoming
отличие, которое можно почувствовать уже сейчас, — встречи с монстрами не нагоняют столько страху, как раньше, когда ориентироваться приходилось по шуму радиоприемника. Здесь никакого радио нет (спасибо, хоть фонарик на месте), а вид безногого инвалида с крюками, когда он находится в перекрестье прицела, былого дискомфорта не вызывает ![]() Стр. 82
The Lord of the Rings: Conquest
Стр. 86
Space Siege
вместо генерации персонажа — готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов — неинтерактивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поисках квестов — минимальное количество заданий, которые, бывает, выдаются прямо по рации. Вместо сотен бесполезных предметов, не влезающих в инвентарь (вспомните первый Dungeon Siege), здесь всего два десятка орудий убийства и несколько кибернетических частей тела ![]() Прямая речь Стр. 90
Prince of Persia
Ну да, в Prince of Persia нет перемотки времени. Нет. Это было очень серьезное решение, и мы приняли его со всей ответственностью. Мы тут постоянно говорим о человеческой драме, о том, что игры — это новый медиаформат, в рамках которого может быть своя история, своя драма. Именно поэтому мы заменяем перемотку времени... вспомогательным персонажем. C ее помощью мы надеемся перетрясти жанр action/adventure так же, как в свое время сделали это с перемоткой ![]() Центр внимания
в России и на Украине все еще производится по две-три игры в год, за которые нам бывает не стыдно. Именно благодаря им о существовании нашей игровой индустрии подозревают за пределами бывшего СССР. Создателей таких игр знают в лицо, их подбадривают, с ними связывают свои лучшие надежды игроки, у них учатся другие. Это наши, с позволения сказать, блокбастеры. Большие, дорогие, породистые игры, глядя на которые как-то забываешь, что у нас тут вроде бы кризис... »Морской охотник (...найдя мертвую зону орудий крейсера, слегка высунуться из своего укрытия и пустить торпеду ему в брюхо...)Анабиоз: Сон разума (...Из флэшбеков, «ментального эха», замерзших отсеков и редких, но сильных монстров складывается вязкая, тягучая атмосфера — основа успеха любого хоррора...) ![]() Минирецензии Стр. 100
Kung Fu Panda
В «Панде» DreamWorks развили лежащую на поверхности идею: сделали мультфильм, пародирующий все известные фильмы про кун-фу разом, а заодно привлекли внимание зрителя к вымирающим пандам. Здесь есть все: головокружительные бои с использованием наиболее известных стилей кун-фу (стили тигра, гадюки, обезьяны, богомола и журавля представляют соответствующие животные), мудрый учитель-белка, околофилософские разговоры под сенью цветущего персикового дерева. И конечно, такая история не мо ![]() Стр. 100
Слово редактора
Стр. 101
Dancing with the Stars
От компьютерной версии телешоу Dancing with the Stars (отечественный аналог называется «Танцы со звездами») мы, если честно, ничего хорошего не ждали, ведь ее издала ValuSoft, мировой чемпион по выпуску скучных игр.Смысл шоу вот в чем — какая-нибудь звезда шоу-бизнеса в паре с профессиональным танцором разучивает, скажем, горячее танго, затем танцует его перед жюри и зрителями, которые определяют лучшую пару.Но это на телевидении. В интерактивном варианте творится буквально вот что. ![]() Стр. 101
Stronghold Crusader Extreme
Stronghold Crusader Extreme выглядит как отчаянная попытка выжать еще хоть какие-то соки из некогда великой игры. Как иначе объяснить релиз дополнения для игры 2002 года со спрайтовой графикой и сомнительными обещаниями типа «более десяти тысяч юнитов на поле боя одновременно»? На деле нам предлагают все тот же Stronghold Crusader без сколько-нибудь значимых изменений. Причем за минувшие шесть лет движок не просто устарел, а успел покрыться не одним слоем плесени. Так что вряд ли созерцан ![]() Стр. 101
X-Team
На коробке с игрой X-Team красуется надпись «RPG vs RTS». То есть чувствуете размах? В то время как большинство разработчиков старается как-то совместить жанры, N-Game Studios пытаются чуть ли не противопоставить их друг другу. Причем в рамках одной игры!Но не подумайте дурного, ничего подобного в игре нет и близко. Вместо этого перед нами привычный гибрид RPG и RTS, довольно неряшливый да еще и глубоко погрязший в клише.Взять хотя бы сюжет. Его прекрасно можно описать фразой «ой, ![]() Вердикт Стр. 102
Alone in the Dark
Стр. 106
Rayman Raving Rabbids 2
Стр. 110
WorldShift
Стр. 112
Race Driver: GRID
Стр. 116
Rhodan: Myth of the Illochim
картинка удивительно хороша и высокотехнологична: отличные (для квеста) модели персонажей, приятно подобранная цветовая гамма, которая очень точно меняется в зависимости от локации, обилие деталей и жизни на экране, спецэффекты по последней моде. Но важнее всего именно виды. Периодически кажется, что над игрой работал Бенуа Сокаль ![]()
потерял в сложности, но приобрел в размахе. Как и фильм, это бестолковое, но яркое и эффектное зрелище. Калейдоскоп событий меняется с пугающей скоростью: мы парим над башнями крепости на огромных птицах, управляем гигантами, сидя у них на плече, стреляем из катапульты по кораблям, усыпляем охранников, воруем лошадей и чего только не делаем ![]()
регулярно, три раза в неделю, они добавляют на www.penny-arcade.com новые комиксы, c помощью которых шутят и паясничают на тему игровой индустрии. Это очень специфическое развлечение для тех, кто знает, кто такой, например, Джек Томпсон, а также для тех, кто имеет как минимум десятилетний игрокультурный багаж. Penny Arcade — довольно внушительный культ, настоящий феномен, но мало кто ожидал, что его авторы возьмутся за собственную игру. А они взялись ![]() Стр. 122
Warhammer: Battle March
кардинально меняет ситуацию — каждая из двенадцати рас получила свой, абсолютно не похожий на другие набор технологий, а также уникальное строение. У людей, к примеру, все средства направлены на получение бонусов за мирное освоение галактики, дренджины активно изучают технологии вроде «продвинутое рабство» ![]() Стр. 124
Dracula: Origin
Отечественные локализации Стр. 126
Battle Rage
Battle Rage, игра про больших человекоподобных роботов, представляет собой экшен от третьего лица, ориентированный на мультиплеер. При этом она неуловимо похожа на дедушку Quake 3 Arena. Здесь также нет полноценной одиночной кампании, лишь последовательность боев с ботами, которые нужно пройти, чтобы открыть новые арены в количестве 10 штук. Стартовых роботов и того меньше — восемь, причем они ничем особо друг от друга не отличаются. Самое печальное, что их огневая мощь сводится к слабо пл ![]() Стр. 126
Mass Effect
В Mass Effect студия BioWare показала, как должна выглядеть ролевая игра нового поколения. Это дорогая, масштабная, удивительно глубокая игра, в которой во главу угла ставятся такие понятия, как «постановка» и «режиссура».До РС-игроков Mass Effect добирался довольно долго. Взамен мучительному ожиданию мы получили переработанный интерфейс, а также очень приятный бонус — возможность совершенно бесплатно скачивать дополнительный контент (владельцы Xbox 360 покупают его за отдельную пл ![]() Стр. 126
Zombie Shooter
Игры вроде Zombie Shooter всегда были и будут грозой рабочего времени офисных клерков, но всех, кто играет более-менее серьезно, подобные забавы уже давно утомили. Судите сами, перед нами фактически предстает самый первый Alien Shooter (а это, между прочим, 2003 год), разве что с зомби вместо инопланетян. Даже музыка и главные герои не изменились! На месте остались и проблемы: тупоумные враги, радостно тычущиеся в окрестные стены, невозможность вращать камеру (то, что игра двухмерная, не о ![]() Стр. 127
City Life 2008 Edition
Градостроительный симулятор City Life, несмотря на свою заурядность, продолжает обрастать реинкарнациями и улучшенными переизданиями. Вслед за World Edition и Deluxe (которые игру практически никак не меняли) свет увидел 2008 Edition, где, правда, тоже ничего особо не поменяли, зато более-менее сбалансировали экономику. Уже лучше, но до уровня SimCity 4 все еще трагически далеко. ПЕРЕВОД: Русское издание нового City Life, кажется, страдает слишком высоким самомнением. Гремит па ![]() Стр. 127
Kudos: Rock Legend
Kudos: Rock Legend — обратная сторона Guitar Hero: вместо концертного эпатажа и рева толпы нам предстоит почувствовать на себе всю тяжесть будней начинающего музыканта. Мы собираем группу, покупаем инструменты, слушаем альбомы более успешных коллег в поисках вдохновения и репетируем, репетируем, репетируем. Ни о каком творчестве речи не идет, разве что во время написания песен нам разрешают менять местами фрагменты мелодии: нужно сделать так, чтобы последняя нота предыдущего такта соответс ![]() Стр. 127
Petanque: Le jeu du Centenaire
Петанк — излюбленная игра французских пенсионеров. Суть ее в следующем: на прямоугольное поле вбрасывается деревянный шарик. После этого игроки поочередно бросают металлические шары так, чтобы они приземлились как можно ближе к деревянному. Чьи шары ближе — тому и начисляются очки.В Petanque можно принять участие в нескольких чемпионатах — как французских, так и международных. Разработчики подошли к делу с завидным тщанием — есть несколько видов бросков, вдумчивая и уд ![]() Стр. 127
Seven Kingdoms: Conquest
От Conquest, чуть ли не весь процесс разработки находившегося в каком-то подвешенном состоянии, не ждали ничего сверхъестественного. А если быть точным, ждали бюджетного паразитирования на идеях предыдущих Seven Kingdoms. Все примерно так и получилось: интересных находок и амбиций у триквела выше крыши, но игра просто тонет в пучине разномастных недоработок. ПЕРЕВОД: В новом Seven Kingdoms обнаружилось не так уж много требующих перевода вещей — поскольку сюжетной кампании тут не ![]()
Планирование считается одним из самых красивых способов полета. Хотя бы потому, что планеру не нужен мотор, а необходим лишь поток воздуха, обтекающий крыло. Но не такое это простое дело, как может показаться на первый взгляд, что наглядно демонстрирует нам игра «Кондор: Симулятор планера». Если у вас нет джойстика, если вы не знаете, что такое крен, тангаж, элероны и триммер, а при словосочетаниях «термальный восходящий поток» и «посадочная глиссада» у вас начинает болеть голова, ![]() Стр. 128
TrackMania United Forever
Французы из Nadeo большие мастера самокопирования. Единожды сочинив необычную формулу TrackMania (экстремального вида трассы плюс машинки, которыми можно управлять в полете), они продолжают выжимать из нее все соки. Продвигают игру на просторы онлайна, выпускают бесплатные дополнения, создают и поддерживают фанатское комьюнити.Теперь вот у нас есть TrackMania: United Forever — не просто переиздание, а переиздание переиздания: TrackMania: United вышла еще два года назад. Впрочем, для ![]()
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информация по всем локализуемым играм, выходящим как в отдаленном будущем, так и в самое ближайшее время. Когда мы точно знаем, что игра уже поступила на прилавки и вы можете ее приобрести, мы перемещаем информацию о ней в раздел «Поступили в про ![]() Игра месяца
«...позиции Assassin's Creed Director's Cut Edition и Call of Duty 4: Modern Warfare по-прежнему выглядят непоколебимыми. Но молодые и ретивые уже на подходе, и в ближайший месяц ситуация, скорее всего, поменяется. Самый успешный из молодых — «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» — шагнул вверх сразу на восемь позиций...» Стр. 131
12 игр, в которые стоит поиграть
Sins of a Solar Empire * Crysis * The Witcher * Need for Speed: ProStreet * King’s Bounty: Легенда о рыцаре * BioShock * Call of Duty 4: Modern Warfare * Mass Effect * World in Conflict * The Orange Box * Guitar Hero 3: Legends of Rock * Assassin’s Creed Горячая линия: игры Стр. 132
Горячая линия: игры
Game over? Стр. 137
13 лет серии Rayman
необходимо было ввести в игру нового персонажа. Им, а точнее ими, стали rabbids — то есть кролики. Кампания по раскрутке стартовала за год до релиза, став сущим медиавзрывом: серия видео с сумасшедшими кроликами в главной роли имела успех такой силы, что ничего больше об этой игре никого и не интересовало ![]() Железный цех Стр. 138
Железные новости
В этом выпуске: TouchWall как смена классной доске и мелу, пробуждение VIA, индексовая неразбериха GeForce 8800, терабайт от Western Digital, сеть через розетку и голландский робо-ходун. Тест
Особо хочется выделить алгоритм получения объемного звука: если CMSS-3D от Creative впечатляет, то работа Xonar DX вкупе с Dolby ProLogic буквально сносит башню. При первом знакомстве с этой технологией возникает стойкое желание переслушать всю музыкальную коллекцию. Столь же хорошо показала себя технология Dolby Headphone, она с легкостью заткнула за пояс Creative X-Fi. И вот почему: если CMSS-3D перегружает наушники низкими частотами, то у ASUS звучание получается легким, воздушным ![]()
эксперименты показали, что динамик может заставить звучать любую поверхность. Самый громкий и чистый звук дает стекло, сталь дает много высоких частот, а наиболее сбалансированный звук бывает у дерева. Но тут есть свои подводные камни: тонкое дерево дребезжит, слишком толстое — поглощает вибрации. Самый качественный звук мы получили от акустической гитары и пианино ![]()
DDR3-память все еще относится к разряду элитарной, а планки Corsair DOMINATOR TW3X2G1800C7DFNV тем более. Они чертовски быстрые, только вот цену никак нельзя назвать разумной. Но плюсов у комплекта много: это высокая производительность, эффективная система охлаждения и уникальный запоминающийся дизайн ![]()
Включаем, ставим на асфальт и наблюдаем за происходящим... Все прошло удачно, хотя зря мы пытались проделать это на большой пустынной площадке — уже через две минуты угнаться за игрушкой можно было с большим трудом. H-racer уносился вдаль все быстрее и быстрее. Догнать его помогло дерево, удачно «выросшее» на пути. Машинка долго пыталась влезть на несчастное растение, но безрезультатно ![]() Антикварная лавка
компьютеры задействовали в военных целях — для изучения термоядерных реакций, расчета баллистических траекторий ракет и так далее. В 1956 году Лебедев выступил с докладом на конференции в западногерманском городе Дармштадте. Академик устроил переполох, рассказав миру о том, что в СССР действует сверхбыстрая ЭВМ — оказалось, что в Европе БЭСМ-1 не было равных ![]() Новинки Стр. 152
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSamsung SyncMaster T240 (24-дюймовый ЖК-монитор), Creative X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series (звуковая карта), Point of View GeForce 9600 GSO (видеокарта), ECS A780GM-A (материнка под процессоры AMD), PQI Turbo Memory DDR2-1066 2х2 Гб (комплект оперативной памяти), TRENDnet TEW-632BRP (сетевой комбайн), Ideazon MERC Stealth (игровая клавиатура), Genius G-Pen M712 (графический планшет) ![]() Цифровая жизнь Стр. 156
Цифровая жизнь
Новая линейка Стр. 158
Новая линейка от Sony
Компьютер в сборке Разумный компьютер за разумные деньги Горячая линия Стр. 162
Горячая линия: железо
Софтверный набор Стр. 164
Софтверный набор
Спецматериалы
куда податься человеку социалистического склада ума, когда его страна лежит в руинах, идеалы, за которые он боролся, осквернены, вокруг все учатся зарабатывать деньги любыми путями, а ему надо просто выжить? Вот и выходит, что неприспособленный к новой системе ценностей человек бросается в омут капитализма и попадает на самое его дноРаскрытие русской темы в играх: World in Conflict и World in Conflict: Soviet Assault * C&C: Red Alert 3 * MGS 3: Snake Eater * Ace Combat 6: Fires of Liberation * GTA4 * Battlefield 2142 * Frontlines: Fuel of War * Call of Duty 4: Modern Warfare * Tom Clancy’s EndWar — и в фильме Hitman ![]()
если вы думаете, что лишь в игры играете, то имейте в виду — это заблуждение. Вы еще и портите здоровье, только делаете это бессистемно и крайне безответственно. Мы не можем этого так оставить и готовы прийти вам на помощь, как и во всех благих начинаниях. Вооружайтесь журналом, включайте компьютер, и давайте портить здоровье на совесть ![]() Игрострой
Статьи: «Основы анимации в Sandbox», «Новые приключения Геральта: создание модулей для The Witcher»Уроки: «Кризисное моделирование» и «Игровое граффити»Ролики: «3DS Max 2009 — демонстрация возможностей» и «Веселые дровосеки» Стр. 184
Куда пойти учиться на программиста
не зря Google и Microsoft переманивают российские мозги за рубеж. В любом нашем вузе программа обучения настолько обширная, что его выпускники могут хоть консервные банки штамповать, хоть космические корабли проектировать. При ближайшем рассмотрении оказывается, что хороших учебных заведений у нас полным-полно, и определиться с выбором ой как непросто ![]() Форум разработчиков Стр. 190
Аморальная история
О морали в играх, об их влиянии на психику часто рассуждают люди, не знакомые с предметом. Им много кажется такого, чего нет на самом деле. Отсюда заявления, что все шутеры аморальны (а пластмассовые автоматы в руках воспитанников детского сада, видимо, нет). Двойные стандарты повсюду: откровенная сцена в фильме 16+ — норма, а в игре 17+ — скандал. Если подросток, убивший одноклассника, накануне смотрел фильм про Человека-паука — это никого не интересует. Но если он играл в Сounter-Strike, об этом обязательно напишут ![]() Горячая линия Стр. 194
Горячая линия: игрострой
Игра в онлайне Стр. 198
Новости онлайновых игр
В этом выпуске: Age of Conan, Pirates the Burning Sea, EVE Online, World of Warcraft и аддон его, «Пиратия», The Lord of the Rings Online, «ДОМ 3», Vanguard: Saga of Heroes, Tabula Rasa, EverQuest 2, а также — MMOG от Джона ван Канегема, создателя серий Might and Magic Стр. 200
Эксклюзив (превью). Mortal Online
навыки, которыми можно делиться с другими персонажами своего аккаунта. Так мы решили вечную проблему «хочу играть за кузнеца, но сил нет как люблю испепелять врагов молниями». В Mortal Online с этим не будет никаких проблем: создавайте несколько персонажей и перекидывайте умения между ними в любой момент. Мы специально разработали систему Shared Soul (общий дух): сколько бы персонажей на аккаунте у вас ни было, весь опыт будет распределяться между всеми ![]()
громадная неисследованная галактика, соединенные телепортами сектора, три нации, борющиеся за мировое господство (грозные Quantar, пронырливые Solrain и философствующие Octavious). Это лишь завязка, но дальше рассказывать, по сути, нечего. Мы хотим, чтобы вы в процессе игры сами придумали, что будет дальше. В Jumpgate ситуация обычно развивалась следующим образом: игрок пробегал глазами предысторию мира, переваривал, забывал и дальше летал без какой-либо цели. А теперь придется самому участвовать в построении сюжетной линии ![]()
ощущение «поздней бета-версии» не проходит ни через час, ни через неделю. Если бы не эта маленькая неприятность — а на фоне широчайших возможностей игры баги действительно воспринимаются как досадное недоразумение, — Age of Conan вряд ли избежал бы девяти баллов, а то и всех девяти с половиной. Но «платный бета-тест» — не совсем то, чего мы ждали ![]()
Три года подарили нам многое. Буйствовала чума, разгильдяйствовал Лирой, десятками тысяч взламывались аккаунты, открывались древние врата, на главных площадях пили пиво, признавались в любви и соревновались в езде на баранах...Давайте заглянем в прошлое и проследим развитие игры по конкретным событиям, каждое из которых стало вехой и навечно занесено на скрижали WoW-истории... » ![]() Интернет Стр. 208
Интернет. События и факты
В этом выпуске: черные дыры интернета, $110 млн за торрент-сеть, близкий конец IP-шников, как убить через myspace, хакерство по-японски и не только Стр. 210
Сайт за полчаса
понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих, закончить его можно было очень быстро, а не за месяц в 10-15 подходов. Задачка, мягко говоря, нетривиальная. Не так много в мире простых и удобных CMS, в которых новичок сможет с лету разобраться. Красивых и эргономичных среди них и того меньше.И все-таки выход из ситуации есть ![]()
можно встретить поисковики, которые ищут просто текст, но при этом всегда показывают скриншоты страниц. Вроде бы бесполезная функция, но на поверку оказывается, что куда проще посмотреть на всплывающую картинку и приблизительно прикинуть уровень сайта (качественный ресурс легко узнать даже по маленькому скриншоту), а не открывать его в отдельном окнеВ этой статье найдены: Spickr, Dogpile, Nigma, PicSearch, retrievr, Picollator, Girafa, pro.corbis, Rollyo, FindSounds, SongTapper, Ujiko и др. ![]() Стр. 214
Интересное в Сети
Вне компьютера Стр. 216
Новости внекомпьютерных игр
Dungeons & Dragons * Magic: The Gathering Стр. 217
Inn-Fighting
кубики, да не простые, а «кабацкие». Набор кубиков состоит из шести шестигранников и одного двадцатигранника, знаковой игровой кости для d20 system, которая лежит в основе таких популярных RPG, как D&D и Star Wars Saga Edition. Вместо цифр на шестигранниках изображены тайные знаки — кружка эля, молния, табуретка, игральные кости и кулак ![]() Почта "Игромании" Стр. 218
Почта «Игромании»
Шоу-программа «Старпом и Светлана» Календарь Стр. 223
ALONE IN THE DARK
Стр. 224
RACE DRIVER: GRID
КОДекс
На уровнях в Припяти нас сопровождает капитан Макмиллан (MacMillian). Две миссии с ним, если помните, мы ползали на карачках и активно использовали снайперскую винтовку. Так вот, в мире существует вполне реальная снайперская винтовка McMillan TAC-50. Разработчики лишь слегка исказили фамилию. — bober_buagag@mail.ru ![]() Стр. 230
Коды по "Europa Universalis: Rome"
На острове грифонов (находится на локации к востоку от стартовой) живет художник Алекс Артист, который утверждает, что он был главным художником в студии-мастерской самого маэстро Катауро и рисовал полотна из рыцарской жизни. Разработчик игры — Katauri Interactive, а AlexArtist — никнейм Александра Язынина, главного художника Katauri Interactive. — privalovdj@mail.ruПри выборе персонажа в начале игры имя воина по умолчанию — Билл Гилберт. Те, кто знаком с компью ![]()
В каталоге с игрой следуйте по адресу sessions\base. Там отыщите файл ses.kfs. Это обычный архив, который можно открыть, например, программой WinRAR (находится на нашем диске в разделе Софтверный набор/Игроманский стандарт). Внутри архива есть несколько текстовых файлов, из которых нас в первую очередь интересуют hero.txt, arena.txt, item.txt и skills.txt, остальные прямого отношения к читерству не имеют. Извлеките их куда-нибудь, не забыв сделать резервную копию, и откройте «Блокно ![]() Стр. 230
Коды по "The Club"
Стр. 230
Коды по "Turok"
В папке Game\Config отыщите файл TurokInput.ini и откройте его «Блокнотом». Внутри перейдите на строку ConsoleKey=None и измените ее на ConsoleKey=end. Запускайте игру, откройте консоль клавишей End и вбивайте:god — бессмертие;allammo — 999 патронов;allweapons или loaded — все оружие;fly — режим полета;walk — отключает режим полета;ghost — прохождение сквозь стены;behindview 1 — вид от третьего лица. ![]()
Запустите игру с параметром -console. Проще всего это сделать так: кликните правой кнопкой мыши по ярлыку игры, выберите параметр «Свойства» и в графе «Объект» через пробел после кавычек допишите этот параметр.В самой игре жмите тильду (~) и печатайте:openlevels — открывает все уровни; код надо вводить в главном меню, не нажимая кнопки «Новая игра»;cheat «complete» — победа в миссии;cheat «invisible» — невидимость;cheat «silence» — враги вас не слышат;setv r_hud 0& ![]() Стр. 230
Коды по "Тургор"
Стать миллионером и даже миллиардером в King’s Bounty очень просто. Для этого нужен всего лишь лут (несколько таких вещей может быть сложено в одну ячейку) или предметы, которые при использовании добавляют существ вашей армии. Например, яйца пауков или змей, резные или обычные гробики, крылья озерных дракончиков. На экране героя просто выкиньте несколько таких предметов из инвентаря, и на ваш счет зачислится кругленькая сумма (на скриншоте она даже не помещается в отведенное ей место). То ![]() Мозговой штурм Стр. 232
Мозговой штурм
Июльские «Тест» (№7), «Сканворд» (№7) и «Фотографическая память» (№7) * Подведение итогов за №05/2007 и правила участия в конкурсах Только не мой мозг! Зеркало души Тестомания Стр. 240
Тестомания
|
Архив номеров
Яндекс.Директ
|